Биология пасечник учебник §8

Гдз биология 8 класс пасечник, каменский, швецов - учебник «просвещение»

Рабочая тетрадь. Часть 1

Глава 1. Организм человека. Общий обзор

(с. 3) Введение: биологическая и социальная природа человека

(с. 3) § 1. Науки об организме человека

(с. 4) § 2. Структура тела. Место человека в живой природе

(с. 6) § 3. Клетка: строение, химический состав и жизнедеятельность

(с. 10) § 4. Ткани и органы

(с. 13) § 5. Система органов в организме. Уровни организации организма. Нервная и гуморальная регуляция

(с. 16) Подведём итоги

Глава 2. Опорно-двигательная система

(с. 18) § 6. Скелет. Строение, состав и соединение костей

(с. 24) § 7. Скелет головы и туловища

(с. 27) § 8. Скелет конечностей

(с. 28) § 9. Первая помощь при травмах: растяжении связок, вывихах суставов, переломах костей

(с. 30) § 10. Мышцы

(с. 33) § 11. Работа мышц

(с. 34) § 12. Нарушения осанки и плоскостопие

(с. 38) § 13. Развитие опорно-двигательной системы

(с. 40) Подведем итоги

Глава 3. Кровь. Кровообращение

(с. 43) § 14. Внутренняя среда. Значение крови и её состав

(с. 46) § 15. Иммунитет

(с. 49) § 16. Тканевая совместимость и переливание крови

(с. 50) § 17. Строение и работа сердца. Круги кровообращения

(с. 54) § 18. Движение лимфы

(с. 55) § 19. Движение крови по сосудам

(с. 58) § 20. Регуляция работы сердца и кровеносных сосудов

(с. 58) § 21. Предупреждение заболеваний сердца и сосудов

(с. 60) § 22. Первая помощь при кровотечениях

(с. 62) Подведём итоги

Глава 4. Дыхательная система

(с. 65) § 23. Значение дыхания. Органы дыхания

(с. 67) § 24. Строение лёгких. Газообмен в лёгких и тканях

(с. 68) § 25. Дыхательные движения

(с. 71) § 26. Регуляция дыхания

(с. 73) § 27. Болезни органов дыхания и их предупреждение. Гигиена дыхания

(с. 74) § 28. Первая помощь при поражении органов дыхания

(с. 76) Подведём итоги

Глава 5. Пищеварительная система

(с. 79) § 29. Значение пищи и её состав

(с. 80) § 30. Органы пищеварения

(с. 82) § 31. Зубы

(с. 84) § 32. Пищеварение в ротовой полости и в желудке

(с. 87) § 33. Пищеварение в кишечнике

(с. 90) § 34. Регуляция пищеварения

(с. 91) § 35. Заболевания органов пищеварения

(с. 95) Подведём итоги

Уроки

Опорно-двигательная система

Кости скелета человекаNEW

+ тестирование

+ тестирование

МышцыNEW

+ тестирование

+ тестирование

Строение скелета человекаNEW

+ тестирование

+ тестирование

Внутренняя среда организма

Виды иммунитетаNEW

+ тестирование

+ тестирование

Внутренняя среда организмаNEW

+ тестирование

+ тестирование

Врожденный иммунитетNEW

+ тестирование

+ тестирование

Гуморальный иммунитетNEW

+ тестирование

+ тестирование

ИммунитетNEW

+ тестирование

+ тестирование

Клеточный иммунитетNEW

+ тестирование

+ тестирование

КровьNEW

+ тестирование

+ тестирование

Пассивный иммунитетNEW

+ тестирование

+ тестирование

Специфический и неспецифический иммунитетNEW

+ тестирование

+ тестирование

Строение половых клетокNEW

+ тестирование

+ тестирование

ФагоцитозNEW

+ тестирование

+ тестирование

Кровеносная и лимфатическая системы

Гуморальная регуляцияNEW

+ тестирование

+ тестирование

Малый и большой круги кровообращения человекаNEW

+ тестирование

+ тестирование

Органы кровообращенияNEW

+ тестирование

+ тестирование

Состав кровиNEW

+ тестирование

+ тестирование

Пищеварение

Заболевания пищеварительной системыNEW

+ тестирование

+ тестирование

ПищеварениеNEW

+ тестирование

+ тестирование

Пищеварение в ротовой полостиNEW

+ тестирование

+ тестирование

Обмен веществ и энергии

ВитаминыNEW

+ тестирование

+ тестирование

Обмен веществ и энергии в клеткеNEW

+ тестирование

+ тестирование

Пластический и энергетический обменNEW

+ тестирование

+ тестирование

Покровные органы. Терморегуляция. Выделения

Мочевыделительная системаNEW

+ тестирование

+ тестирование

Строение и функции кожи человекаNEW

+ тестирование

+ тестирование

Нервная система

Значение нервной системыNEW

+ тестирование

+ тестирование

Спинной мозг — строение и функцииNEW

+ тестирование

+ тестирование

Строение и функции головного мозгаNEW

+ тестирование

+ тестирование

Строение и функции нервной системы человекаNEW

+ тестирование

+ тестирование

Строение и функции спинного мозгаNEW

+ тестирование

+ тестирование

Анализаторы. Органы чувств

АнализаторыNEW

+ тестирование

+ тестирование

Анализаторы человекаNEW

+ тестирование

+ тестирование

Анализаторы человека (таблица)NEW

+ тестирование

+ тестирование

ВкусNEW

+ тестирование

+ тестирование

Зрительный анализаторNEW

+ тестирование

+ тестирование

ОбоняниеNEW

+ тестирование

+ тестирование

Органы чувствNEW

+ тестирование

+ тестирование

Строение и функции глазаNEW

+ тестирование

+ тестирование

Высшая нервная деятельность. Поведение. Психика

Вредные привычкиNEW

+ тестирование

+ тестирование

Высшая нервная деятельностьNEW

+ тестирование

+ тестирование

ПамятьNEW

+ тестирование

+ тестирование

РечьNEW

+ тестирование

+ тестирование

Эндокринная система

ЖелезыNEW

+ тестирование

+ тестирование

Железы внешней секрецииNEW

+ тестирование

+ тестирование

Железы внутренней секрецииNEW

+ тестирование

+ тестирование

Железы смешанной секрецииNEW

+ тестирование

+ тестирование

Самостоятельная работа с ответами к учебнику В.В. Пасечника

Строение и жизнедеятельность бактерий

Выберите верный вариант ответа
Вопрос 1. Сколько приблизительно становится бактерий в классе после урока?

в 10 раз больше в 10 раз меньше в 13 раз больше в 13 раз меньше
Вопрос 2. Из какой части клетки у бактерий формируются споры?

включение ядро оболочка цитоплазма
Вопрос 3. Что характеризует клетку бактерий?

наличие хлоропластов большие размеры отсутствие вакуолей плотная клеточная оболочка
Вопрос 4. Как называются палочковидные бактерии?

вибрионы кокки спириллы бациллы
Вопрос 5. Как питаются сапрофитные бактерии?

веществами живых организмов автотрофным способом отмершими остатками выделениями других бактерий
Вопрос 6. Насколько часто при благоприятных условиях делятся бактерии?

через каждые 25 минут каждые 5 минут всего через 1-2 минуты примерно через каждые 40 минут
Вопрос 7. Что не характеризует споры бактерий?

распространение ветром и водой способность расти переносимость неблагоприятных условий нахождение в почве и воздухе
Вопрос 8. Что не может сдерживать численность бактерий?

небольшое понижение температуры яркий свет высушивание межвидовая борьба
Вопрос 9. Какого естественного цвета не бывают окрашены клетки бактерий?

зеленого бесцветного синего пурпурного
Отметьте верные утверждения

Бактерии не выживают при температуре более 85⁰С У бактерий нет оформленного ядра Бактерии бывают только одноклеточными Одна спора может становиться несколькими бактериями Всем бактериям для дыхания нужен кислород Все паразитические бактерии вызывают болезни человека Цианобактерии имеют сине-зеленую окраску клеток Некоторые бактерии размножаются спорами Некоторые подвижные бактерии передвигаются без жгутиковОтметьте верные варианты ответов !Правильные ответы доступны при прохождении теста на сайте !

Рабочая тетрадь. Часть 2

Глава 7. Мочевыделительная система

(с. 11) § 39. Строение и функции почек

(с. 14) § 40. Предупреждение заболеваний почек. Питьевой режим

(с. 15) Подведем итоги

Глава 8. Кожа

(с. 17) § 41. Значение кожи и ее строение

(с. 18) § 42. Нарушения кожных покровов и повреждения кожи

(с. 21) § 43. Роль кожи в терморегуляции. Закаливание. Оказание первой помощи при тепловом и солнечном ударах

(с. 23) Подведем итоги

Глава 9. Эндокринная система

(с. 25) § 44. Железы внутренней, внешней и смешанной секреции

(с. 27) § 45. Роль гормонов в обмене веществ, росте и развитии организма

Глава 10. Нервная система

(с. 31) § 46. Значение, строение и функционирование нервной системы

(с. 33) § 47. Автономный (вегетативный) отдел нервной системы

(с. 34) § 48. Ненрогуморальная регуляция

(с. 36) § 49. Спинной мозг. Головной мозг

(с. 37) § 50. Головной мозг: строение и функции

(с. 42) Подведем итоги

Глава 11. Органы чувств. Анализаторы

(с. 44) § 51. Как действуют органы чувств и анализаторы

(с. 45) § 52. Орган зрения и зрительный анализатор

(с. 48) § 53. Заболевания и повреждения глаз

(с. 49) § 54. Органы слуха и равновесия. Их анализаторы

(с. 50) § 55. Органы осязания, обоняния, вкуса

(с. 53) Подведем итоги

Глава 12. Поведение и психика

(с. 55) § 56. Врожденные и приобретенные формы поведения

(с. 56) § 57. Приобретенные формы поведения

(с. 58) § 58. Закономерности работы головного мозга

(с. 61) § 59. Биологические ритмы. Сон и его значение

(с. 62) § 60. Особенности высшей нервной деятельности человека. Познавательные процессы

(с. 67) § 61. Воля и эмоции

Внимание

(с. 70) § 62

Работоспособность. Режим дня

(с. 72) Подведем итоги

Глава 13. Индивидуальное развитие организма

(с. 73) § 63. Половая система человека

(с. 77) § 64. Наследственные и врожденныеболевания Болезни, передающиеся половым путем

(с. 79) § 65. Внутриутробное развитие организма. Развитие после рождения

(с. 81) § 66. О вреде наркогенных веществ

(с. 83) § 67. Психологические особенности личности

(с. 84) Подведем итоги

(с. 87) Итоговая проверка знаний

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 8 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: