ГДЗ Химия 8 класс класс Габриелян Параграф 9 Используйте дополнительную информацию Номер 8

Вопросы к параграфу 45 — гдз по химии 9 класс учебник рудзитис, фельдман

§8. Валентность

Вопрос в начале параграфа

✓ Сложные вещества образованы не одним, а двумя и более химическими элементами. Например, молекула воды имеет формулу $H_{2}$ O . Почему именно такая формула у этого вещества, а не, допустим, $H_{3}$ O или $HO_{2}$?

Ответ:

Формула воды $H_{2}$ O , потому что молекула воды содержит 2 атома водорода и 1 атом кислорода.

Проверьте свои знания

1. Запишите формулы оксидов железа и меди, т. е. бинарных соединений металлов с кислородом. Данные о валентности элементов приведены на схеме 3.

Ответ:

FeO − оксид железа (II)$Fe_{2}$ $O_{3}$ − оксид железа (III)CuO − оксид меди (II)$Cu_{2}$O − оксид меди (I)

2. Сера образует два оксида, формулы которых $SO_{2}$ и $SO_{3}$. Назовите эти оксиды. В каком из них содержание серы выше? Ответ подтвердите расчётами.

Ответ:

Дано:$SO_{2}$ − оксид серы (IV)$SO_{3}$ − оксид серы (VI)Найти: В каком из них содержание серы выше?Решение:Mr ($SO_{2}$) = 32 + 2 * 16 = 64ω (S) = 32 : 64 * 100% = 50%Mr ($SO_{3}$) = 32 + 3 * 16 = 80ω (S) = 32 : 80 * 100% = 40%Ответ: содержание серы выше в оксиде серы (IV).

3. Рассчитайте массовую долю фосфора в оксиде фосфора (III) и оксиде фосфора (V).

Ответ:

Дано:$P_{2}$ $O_{3}$ – оксид фосфора (III)$P_ {2}$ $O_{5}$ – оксид фосфора (V)Найти:ω(P) − ?Решение:Mr ($P_{2}$ $O_{3}$) = 2 * 31 + 3 * 16 = 110$ω_{1}$ (P) = 62 : 110 * 100% = 56,4% − массовая доля в оксиде фосфора (III).Mr ($P_{2}$ $O_{5}$) = 2 * 31 + 5 * 16 = 142$ω_{2}$ (P) = 62 : 142 * 100% = 43,7% − массовая доля в оксиде фосфора (V).Ответ: ω (P) = 56,4% − массовая доля в оксиде фосфора (III); ω (P) = 43,7% − массовая доля в оксиде фосфора (V).

4. Назовите вещества, формулы которых: FeS, $Al_{2}$ $S_{3}$, $SCl_{4}$, CO, $CO_{2}$, $Na_{3}$ P, $Ca_{3}$ $P_{2}$.

Ответ:

FeS − сульфид железа (II)$Al_{2}$ $S_{3}$ − сульфид алюминия$SCl_{4}$ − хлорид серы (IV)CO − оксид углерода (II)$CO_{2}$ − оксид углерода (IV)$Na_{3}$ P − фосфид натрия$Ca_{3}$ $P_{2}$ − фосфид кальция

5. Запишите формулы хлоридов − бинарных соединений элементов с одновалентным хлором: углерода (IV), калия, азота (III), меди (I), меди (II), железа (II), железа (III), свинца (II).

Ответ:

$CCl_{4}$ − хлорид углерода (IV)KCl − хлорид калия$NCl_{3}$ − хлорид азота (III)CuCl − хлорид меди (I)$CuCl_{2}$ − хлорид меди (II)$FeCl_{2}$ − хлорид железа (II)$FeCl_{3}$ − хлорид железа (III)$PbCl_{2}$ − хлорид свинца (II)

Примените свои знания

6. Запишите формулы фосфатов − соединений металлов (натрия, кальция, алюминия) с группой атомов остатка фосфорной кислоты $H_{3}$ $PO_{4}$.

Ответ:

$Na_{3}$ $PO_{4}$ − фосфат натрия$Ca_{3}$ $(PO_{4}$ $)_ {2}$ − фосфат кальция$Al_{3}$ $(PO_{4}$ $)_{2}$ − фосфат алюминия

7. Запишите формулы гидроксидов металлов − соединений металлов (натрия, кальция, алюминия) с одновалентной группой атомов − OH (гидроксильной группой).

Ответ:

NaOH − гидроксид натрия$Ca(OH)_ {2}$ − гидроксид кальция$Al(OH)_{3}$ − гидроксид алюминия

Используйте дополнительную информацию

8. Соберите из пластилина и спичек модели молекул: воды, аммиака, метана, углекислого газа.

Ответ:

Молекула воды состоит из двух атомов водорода и одного атома кислорода.Молекула аммиака состоит из трех атомов водорода и одного атома азота.Молекула метана состоит из четырех атомов водорода и одного атома углерода.Молекула углекислого газа состоит из двух атомов кислорода и одного атома углерода.

9. Подготовьте сообщение о развитии представлений о валентности.

Ответ:

Понятие валентности формировалось вместе с понятием химической связи, и его содержание неоднократно расширялось и изменялось.В начале 19 века Дальтоном был сформулирован закон кратных отношений, из которого следовало, что каждый атом одного элемента может соединяться с определенным числом атомов другого элемента. Позже стало ясно, что число таких связей не превышает определённой величины и зависит от природы атома.В 1916 Льюис сказал, что химическая связь осуществляется парой электронов, принадлежащих одновременно обоим взаимодействующим атомам. В 1917 В. Коссель выдвинул гипотезу, согласно которой электронная пара связи переходит целиком к одному из атомов с образованием ионной пары катион — анион. Согласно обеим гипотезам, валентность атома в соединении стала определяться числом его неспаренных электронов, участвующих в связях, а максимальная валентность — полным числом электронов в валентной оболочке атома, то есть номером группы.

Подробнее о решебнике по химии за 8 класс к учебнику Габриелян

Пролистав учебник, подростки констатируют тот факт, что на освоение данной науки, изобилующей формулами, классификациями, терминами и закономерностями, у них уйдет много времени и сил. Чтобы процесс проходил в разы быстрее и проще, был разработан методический сборник. Постоянная практика с ним сэкономит время при выполнении домашнего задания. Представленная в нем важная информация, комментарии и разъяснения позволят школьникам самостоятельно разобраться в наиболее сложных разделах. Вооружившись пособием, подростки смогут вникнуть во все нюансы таких тем, как:

  1. Атомы и молекулы.
  2. Химические формулы.
  3. Атомная единица массы.
  4. Количество вещества.
  5. Законы Гей-Люссака и Авогадро.
  6. Чистые вещества и смеси.

С началом учебного года восьмиклассники продолжают знакомиться сразу с несколькими новыми и крайне сложными дисциплинами, на освоение которых они стараются уделять практически все свое внимание. В результате, у многих просто не хватает времени и сил на изучение остальных предметов, в том числе и химии

Поскольку программа достаточно насыщена, важно на данном этапе удержать успеваемость на высоком уровне. Не снизить качество обучения, а также сократить время на освоение материала подросткам поможет онлайн-ресурс

Имея под рукой вспомогательное пособие, школьники справятся с любым заданием.

Решебник по химии за 8 класс учебник Габриелян помогает изучать увлекательную науку

Отношение к химии у школьников обычно неоднозначное – с одной стороны, каждый подросток с интересом наблюдает за эффектными экспериментами, – когда в руках учителя вырастают кристаллы, возникает дым или вещество в реторте меняет цвет. Но, с другой стороны, сложная теория отнимает много времени, а ведь далеко не все ребят продолжат работу с этой наукой в вузах. И зачастую возникает желание сэкономить время на подготовку к занятиям. Виртуальный наставник ученика подробно и понятно расскажет теорию. Объяснит её применение в лабораторных опытах и при этом позволит сэкономить ценное время. В издании автор предлагает восьмикласснику 45 тематических параграфов:

  1. Явления, происходящие с веществами.
  2. Массовая доля примесей.
  3. Химические формулы.
  4. Валентность.
  5. Кислоты, основания, соли.
  6. Металлы и неметаллы.

Чтобы качественно освоить перечисленные параграфы и заработать положительную оценку в конце года, школьникам требуется надёжный помощник, который всегда подскажет верный ответ и не подведёт в ответственный момент. С этой задачей идеально справится учебно-методический комплекс Габриеляна. Каждый параграф дополнен в рабочей книге двумя разделами: полное объяснение теории и законов химии по данной теме, а второй – разноуровневые упражнения для закрепления изученного материала.

Решебник по химии 8 класс Габриелян 2013-2019 г.

Учебник автора Габриеляна издательства Дрофа знакомит учеников со сложными темами, которые многим будет необходимо знать для сдачи экзаменов и поступления в высшие учебные заведения:

  1. Атомы химических элементов.
  2. Простые вещества.
  3. Соединения химических элементов.
  4. Изменения, происходящие с веществами.
  5. Растворения.
  6. Растворы.
  7. Реакции ионного обмена и окислительно-восстановительные реакции.

Освоить все это многообразие тем дается только единицам среди всех школьников, так как химия всегда являлась самым сложным предметом, а с годами становится еще труднее для понимания. А практические работы и лабораторные опыты вообще вгоняют в ужас. Восьмиклассники затрудняются проводить простейшие операции с веществом и вникать в свойства электролитов.

Здесь на помощь и приходит онлайн решебник по химии для 8 класса с верными ответами. Ученик может в любой момент обратиться к этой информации даже с телефона или другого устройства.

Внимательно изучайте информацию из ГДЗ, а не бездумно списывайте, тогда вы сможете разобраться с любой темой и самостоятельно выполнять контрольные вопросы на отлично. Если вы пропустили урок из-за болезни, вам придется самостоятельно вникнуть в задание. И даже если вы отличник и любите химию, полезно проверять себя, ведь никто не застрахован от ошибок, а получить низкую оценку из-за этого никому не хочется.

Конечно, при желании можно нанять репетитора, который еще подробнее объяснить решение задач. Но лучше сэкономить деньги, которые гораздо рациональнее потратить на специалистов для подготовки к экзаменам при поступлении. А если ваш ребенок не собирается связывать свою жизнь с химией, то лучше просто самостоятельно разобраться с заданиями или просто списать и не мучиться.

Даже автор учебника по химии за восьмой класс в введении советует ученикам уметь находить источники химической информации, получать, перерабатывать ее, создавать сообщения, доклады, ученические проекты и представлять их. Источниками такой информации являются не только общение с преподавателями или экскурсии, но и Интернет и дополнительная литература по химии (справочная, учебная, научная, популярная). ГДЗ и является дополнительным справочником, который доступен в Интернете с любого устройства и содержит ответы по химии 8 класс.

И помните, при выполнении опытов всегда безопасно обращайтесь с веществами, ведь многие из них являются едкими, ядовитыми или огнеопасными!

Мир химии вспыхнет новыми красками

Опираясь на материалы «ГДЗ по химии 8 класс Учебник Габриелян (Просвещение)», школьники отточат навыки поведения во время лабораторных опытов, постигнут важность использования техники безопасности, узнают о том, что получилось в результате «дружбы» углерода и кислорода. Естествознание, столь любимое малышами-первоклашками в качестве дисциплины об окружающем мире, взрослеет вместе с учениками

В старших классах оно продолжит свое шествие в школьном расписании в виде химии. Она познакомит ребят уже с веществами и их основными свойствами, поведает о строении отдельных атомов и химических соединений. Однако это уже не тот предмет, который с легкостью давался в предыдущие годы. Сейчас он «отягощен» различными формулами и знаками, вникнуть в суть которых порой весьма проблематично. Впрочем, решебник Габриеляна обещает разложить по полочкам теорию и поможет применить ее к месту на практике. И вот почему:

Естествознание, столь любимое малышами-первоклашками в качестве дисциплины об окружающем мире, взрослеет вместе с учениками. В старших классах оно продолжит свое шествие в школьном расписании в виде химии. Она познакомит ребят уже с веществами и их основными свойствами, поведает о строении отдельных атомов и химических соединений. Однако это уже не тот предмет, который с легкостью давался в предыдущие годы. Сейчас он «отягощен» различными формулами и знаками, вникнуть в суть которых порой весьма проблематично. Впрочем, решебник Габриеляна обещает разложить по полочкам теорию и поможет применить ее к месту на практике. И вот почему:

  • учебник сэкономит деньги на репетитора;
  • позволит качественно подготовиться к занятиям и проверочным работам;
  • укрепит уверенность ребенка в своем успехе.

Применять решебник по назначению – в качестве методички для организации урока – не запрещено и учителю. Он к тому же существует не только в печатном, но и в онлайн варианте, который позволяет в считанные секунды найти нужную тему и весь спектр заданий к ней.

§8. Валентность

Вопрос в начале параграфа

✓ Сложные вещества образованы не одним, а двумя и более химическими элементами. Например, молекула воды имеет формулу $H_{2}$ O . Почему именно такая формула у этого вещества, а не, допустим, $H_{3}$ O или $HO_{2}$?

Ответ:

Формула воды $H_{2}$ O , потому что молекула воды содержит 2 атома водорода и 1 атом кислорода.

Проверьте свои знания

1. Запишите формулы оксидов железа и меди, т. е. бинарных соединений металлов с кислородом. Данные о валентности элементов приведены на схеме 3.

Ответ:

FeO − оксид железа (II)$Fe_{2}$ $O_{3}$ − оксид железа (III)CuO − оксид меди (II)$Cu_{2}$O − оксид меди (I)

2. Сера образует два оксида, формулы которых $SO_{2}$ и $SO_{3}$. Назовите эти оксиды. В каком из них содержание серы выше? Ответ подтвердите расчётами.

Ответ:

Дано:$SO_{2}$ − оксид серы (IV)$SO_{3}$ − оксид серы (VI)Найти: В каком из них содержание серы выше?Решение:Mr ($SO_{2}$) = 32 + 2 * 16 = 64ω (S) = 32 : 64 * 100% = 50%Mr ($SO_{3}$) = 32 + 3 * 16 = 80ω (S) = 32 : 80 * 100% = 40%Ответ: содержание серы выше в оксиде серы (IV).

3. Рассчитайте массовую долю фосфора в оксиде фосфора (III) и оксиде фосфора (V).

Ответ:

Дано:$P_{2}$ $O_{3}$ – оксид фосфора (III)$P_ {2}$ $O_{5}$ – оксид фосфора (V)Найти:ω(P) − ?Решение:Mr ($P_{2}$ $O_{3}$) = 2 * 31 + 3 * 16 = 110$ω_{1}$ (P) = 62 : 110 * 100% = 56,4% − массовая доля в оксиде фосфора (III).Mr ($P_{2}$ $O_{5}$) = 2 * 31 + 5 * 16 = 142$ω_{2}$ (P) = 62 : 142 * 100% = 43,7% − массовая доля в оксиде фосфора (V).Ответ: ω (P) = 56,4% − массовая доля в оксиде фосфора (III); ω (P) = 43,7% − массовая доля в оксиде фосфора (V).

4. Назовите вещества, формулы которых: FeS, $Al_{2}$ $S_{3}$, $SCl_{4}$, CO, $CO_{2}$, $Na_{3}$ P, $Ca_{3}$ $P_{2}$.

Ответ:

FeS − сульфид железа (II)$Al_{2}$ $S_{3}$ − сульфид алюминия$SCl_{4}$ − хлорид серы (IV)CO − оксид углерода (II)$CO_{2}$ − оксид углерода (IV)$Na_{3}$ P − фосфид натрия$Ca_{3}$ $P_{2}$ − фосфид кальция

5. Запишите формулы хлоридов − бинарных соединений элементов с одновалентным хлором: углерода (IV), калия, азота (III), меди (I), меди (II), железа (II), железа (III), свинца (II).

Ответ:

$CCl_{4}$ − хлорид углерода (IV)KCl − хлорид калия$NCl_{3}$ − хлорид азота (III)CuCl − хлорид меди (I)$CuCl_{2}$ − хлорид меди (II)$FeCl_{2}$ − хлорид железа (II)$FeCl_{3}$ − хлорид железа (III)$PbCl_{2}$ − хлорид свинца (II)

Примените свои знания

6. Запишите формулы фосфатов − соединений металлов (натрия, кальция, алюминия) с группой атомов остатка фосфорной кислоты $H_{3}$ $PO_{4}$.

Ответ:

$Na_{3}$ $PO_{4}$ − фосфат натрия$Ca_{3}$ $(PO_{4}$ $)_ {2}$ − фосфат кальция$Al_{3}$ $(PO_{4}$ $)_{2}$ − фосфат алюминия

7. Запишите формулы гидроксидов металлов − соединений металлов (натрия, кальция, алюминия) с одновалентной группой атомов − OH (гидроксильной группой).

Ответ:

NaOH − гидроксид натрия$Ca(OH)_ {2}$ − гидроксид кальция$Al(OH)_{3}$ − гидроксид алюминия

Используйте дополнительную информацию

8. Соберите из пластилина и спичек модели молекул: воды, аммиака, метана, углекислого газа.

Ответ:

Молекула воды состоит из двух атомов водорода и одного атома кислорода.Молекула аммиака состоит из трех атомов водорода и одного атома азота.Молекула метана состоит из четырех атомов водорода и одного атома углерода.Молекула углекислого газа состоит из двух атомов кислорода и одного атома углерода.

9. Подготовьте сообщение о развитии представлений о валентности.

Ответ:

Понятие валентности формировалось вместе с понятием химической связи, и его содержание неоднократно расширялось и изменялось.В начале 19 века Дальтоном был сформулирован закон кратных отношений, из которого следовало, что каждый атом одного элемента может соединяться с определенным числом атомов другого элемента. Позже стало ясно, что число таких связей не превышает определённой величины и зависит от природы атома.В 1916 Льюис сказал, что химическая связь осуществляется парой электронов, принадлежащих одновременно обоим взаимодействующим атомам. В 1917 В. Коссель выдвинул гипотезу, согласно которой электронная пара связи переходит целиком к одному из атомов с образованием ионной пары катион — анион. Согласно обеим гипотезам, валентность атома в соединении стала определяться числом его неспаренных электронов, участвующих в связях, а максимальная валентность — полным числом электронов в валентной оболочке атома, то есть номером группы.

  • Назад

  • Вперед

Достоинства ГДЗ по химии за 8 класс к учебнику Габриелян О. С., Остроумов И. Г., Сладков С. А. (Просвещение)

Каждая изученная тема прорабатывается и закрепляется через выполнение различных практических заданий. На данном этапе подросткам пригодится онлайн-решебник. Коллектив известных специалистов, участвовавших в его создании, собрал пошагово расписанные алгоритмы решений, верные ответы на вопросы и развернутые пояснения. Используя все предлагаемые решебником преимущества, учащиеся самостоятельно справятся с любым номером. Дополнительные плюсы справочника:

  • круглосуточная работа портала;
  • быстрый доступ к информации;
  • понятный интерфейс.

С помощью данных из решебника школьники смогут качественно подготовиться к лабораторным и практическим работам. В таком возрасте ребята понимают, что списывать готовые ответы из онлайн-решебника плохо. Но они достаточно часто делают это, ссылаясь на загруженность и усталость. Можно и не заметить, как такое использование решебника негативно скажется и на знаниях по дисциплине, и на успеваемости. А исправлять допущенные ошибки будет намного труднее, чем предотвратить их. Разобраться во всех тонкостях предмета, не запутаться в многочисленных правилах и исключениях из них – задача не из простых. Справиться с ней будет значительно легче, воспользовавшись методическим пособием. Даже хорошо выученная теория не является гарантией того, что у школьников не возникнут трудности при выполнении практических заданий

Поэтому так важно закрепить каждое правило и научится грамотно применять его. Важную роль в этом процессе сыграют представленные на страницах решебника ответы на все номера из учебника, а также сопутствующие им пояснения, предоставленные профессионалами

Структура решебника

Освоение дисциплины связано с определенными трудностями, так как необходимо прочитать и разобраться в большом объеме информации, часть которой требует заучивания. К сожалению, многие подростки не так успешно, как хотелось бы, справляются с этой задачей. Следствием чего становятся недопонимание изучаемых тем и неудовлетворительные оценки. Улучшить ситуацию школьникам поможет дополнительная информация по всем разделам учебника, содержащаяся в методическом сборнике. Ее использование дает восьмиклассникам возможность вникнуть во все аспекты предмета.
Решебник позволит не только избежать сложностей, но и значительно ускорит процесс освоения следующих тем:

  1. Изотопы. Изобары.
  2. Энергетические подуровни.
  3. Ядерные реакции.
  4. Ионная связь.
  5. Гидролиз солей.
  6. Хлорид водорода.

Используя сборник с верными ответами для подготовки к урокам, восьмиклассники всегда будут приходить на занятия во всеоружии.

Сложности изучения

Всем известно, что это достаточно тяжелый предмет, который требует от ребенка сосредоточенности, усидчивости и внимательности. Этому детей учат в детском саду и начальной школе. Но это наука, которая дается далеко не всем. Большинство детей просто не понимают этот предмет и стараются разобраться в правилах, таблицах и задачах.

В 8 классе изучается несколько сложных тем, среди которых:

  1. Знаки химических элементов.
  2. Количество вещества и молярная масса.
  3. Химические реакции.
  4. Составление формул по валентности.

По мнению большинства восьмиклассников и их родителей, эти тему требуют особого внимания. Если же ваш подросток пропустил несколько занятий – можно воспользоваться услугами репетитора или же попробовать самостоятельно разобрать упражнения с решебником.

ГДЗ по химии 8 класс Габриелян – ответы и решебник.

Изучение химии в 8 классе только начинается, но сам этот процесс протекает очень быстро. Каждая тема занимает всего несколько уроков, к тому же ученикам необходимы опорные знания по смежным предметам – биологии, физике, математике – поэтому не удивительно, что часто требуется помощь в решении заданий по химии. В этой ситуации помогут ГДЗ по химии 8 класс, в которых содержатся ответы на вопросы к параграфам учебника, выполненные теоретически задачи и практикумы.

Решебник по химии 8 класс Габриелян онлайн.

Химия – наука интересная, увлекает даже сам процесс ее изучения, тем более что до сих пор ученые-химики продолжают открывать все новые элементы, получать ранее неизвестные реакции и вещества. Трудности, возникающие в процессе учебы, решаются при помощи учителя, учебника и решебника по химии 8 класс, удобна и доступна возможность использования ресурсов сети Интернет. Изучая химию, легче понять и взаимосвязанные с нею предметы, особенно ботанику и зоологию, ведь все природные взаимодействия построены на химических реакциях. Наличие ответов по химии 8 класс онлайн поможет значительно сократить время, затрачиваемое на разбор и выполнение домашнего задания. Необходимо помнить, что сначала любое задание нужно пытаться выполнить самостоятельно: если просто списать «домашку», то положительного результата не будет никогда.

Принесут пользу гдз по химии для 8 класса и на уроках, при выполнении практикумов, различных работ, во время устных опросов. С их помощью можно научиться правильно формулировать ответы, подсмотрев образец в сборнике, заранее проверить правильность выполнения заданий.

Лучший способ применения решебника химии 8 класса онлайн – самопроверка, то есть сверка выполненного самостоятельно задания с образцом в сборнике, анализ найденных ошибок и запоминание правильных вариантов. Именно с такой целью и были подготовлены сборники с готовыми домашними заданиями изначально.

Также возможность получения правильных ответов по химии 8 класса пригодится родителям и учителям. Родители любого ученика могут не помнить школьного материала, и при всем желании просто не способны помочь в решении домашних задач. Сборник подскажет не только правильные ответы, но и ход выполнения заданий по химии 8 класса онлайн, в результате можно ученику подсказать направление решения. Учителя, пользуясь готовыми заданиями, облегчат и ускорят свою работу по проверке тетрадей.

Готовые домашние задания для 8 класса: польза или вред

Чтобы сборник с ГДЗ отвечал всем своим функциям, необходимо научить ребенка правильно им пользоваться. Это значит – не списывать, как со шпаргалки, а вникать в суть вычислений, пытаться разобраться самостоятельно. Решебник как раз может выступить в роли наставника, который подробно все разъяснит.

Для этого имеется огромный ресурс: более 30 параграфов с заданиями различных уровней сложности и лабораторные работы – на проверку качества знаний. Школьникам предстоит ответить на следующие вопросы:

  1. Откуда происходит название предмета?
  2. Что означают понятия «хемофилия» и «хемофобия»?
  3. Роль химии в современном обществе.

Упражнения дополнены верными ответами ко всем номерам задач. Для удобства школьника правильные варианты содержат подробнейшие пояснения авторов.

Похожие ГДЗ Химия 8 класс

Решебник №2

Предыдущее
Следующее

Органические и неорганические соединения окружают человека постоянно, с самого рождения. Чтобы изучить большую их часть, требуется потратить годы упорного труда. Изучать их начинают в школе и отвечает за это наука химия. В восьмом классе начинается весьма сложная и обширная программа, призванная объяснить школьникам основные понятия всего сущего. Но все-таки больше всего подростков интересуют лабораторные опыты, а не нудные уравнения, в которых необходимо еще и правильно разобраться. Так как малейшая неточность приведет к нарушению структуры какого-либо вещества. Чтобы ребятам было проще адаптироваться и усвоить новые знания, был написан решебник к учебнику «Химия 8 класс Габриелян». Издательский дом «Дрофа», 2013 г.

Что в него включено

Пособие заключает в себе пять глав, что составляет подробнейшие ответы на упражнения по сорока четырем параграфам. ГДЗ предоставляет и доскональный разбор каждого практического задания. На его страницах вы найдете описания и решения следующих типов заданий:

  • лабораторные работы;
  • практические опыты;
  • задачи после каждого параграфа.

Материалы решебника полностью соответствуют действующим федеральным образовательным стандартам и призваны помочь школьникам, независимо от уровня знаний и успеваемости.

Нужен ли решебник

Так как структура решебника полностью повторяет материалы одноименного учебника, учащимся больше не составит труда выполнять практические и домашние задания. Взяв на вооружение данный сборник, восьмиклассники смогут без посторонней помощи педагогов и репетиторов отработать следующие важные навыки:

  1. Самостоятельный поиск необходимой информации;
  2. Возможность самопроверки при решении практических заданий;
  3. Уверенная подготовка к будущим урокам, а также проверочным и контрольным работам.

Как помогут в обучении ГДЗ по химии за 8 класс Габриеляна

Учебно-методический комплекс разбит на несколько основных разделов:

  • вступление, дающее первое понятие о химии;
  • пять делящих обучение глав;
  • два химических практикума, которые включают в себя практические работы;
  • приложения, короткий раздел с таблицами, правилами и пояснениями.

Решебник призван ненавязчиво и с толком помочь в выполнении домашнего задания. Он тень учебника, поясняя каждый параграф, каждый его номер страницы, с несколькими вариантами выполнения определенного задания.

ГДЗ предоставит верные ответы в случае возникших трудностей в ходе учебы. Поможет школьнику сформировать такие характеристики как:

  • наблюдение, измерение, эксперимент;
  • правильное описание жидких, твердых и газообразных веществ;
  • раскрыть смысл основных химических терминов;
  • произвести различие физических и химических явлений;
  • определять состав веществ по формулам.

Этот список можно вести бесконечно долго, но вывод останется одним, решебник подготовит и даст ответы на контрольных, проверочных и лабораторных работах.

Чем поможет решебник по химии за 8 класс учебник Габриелян О. С. (Дрофа)

Для того чтобы оперативно решить возникшие в учёбе проблемы и «не ударить в грязь лицом» при выполнении домашнего задания или написании важной контрольной работы, советуем ученикам обратиться за поддержкой к надежному вспомогательному ресурсу. Под данный критерий прекрасно подойдет учебно-методическое пособие Габриеляна

Добросовестная работа с ГДЗ не просто служит для выполнения конкретных заданий, но и помогает разобраться в общих принципах работы с предметом:

  • знакомит с основными терминами;
  • объясняет структуру периодической таблицы Д. И. Менделеева;
  • помогает разобраться с основным лабораторным оборудованием;
  • обучает принципам расчёта объёмной доли газа в сложных смесях;
  • подсказывает меры личной безопасности при выполнении химических реакций;
  • учит грамотно оформлять проведённый эксперимент и делать из него точный вывод.

ГДЗ – это универсальное пособие для учащихся средней школы, которые хотят готовиться к урокам легко и без лишних переживаний. Некоторые школьники сталкиваются с высокими требованиями со стороны педагогов, либо не справляются с нагрузкой из-за частых пропусков и отсутствия мотивации. Проблемы проявляются очень четко во время самостоятельной работы. Ребенок быстро устает, долго откладывает «домашку», а в последний момент делает все без особого усердия и интереса. В таком случае необходимо обратиться к дополнительным ресурсам, а именно к решебнику. Данное пособие послужит отличным справочником и в следующие учебные годы – такая сложная наука, как химия, часто требует повторения основ, чтобы разобраться в более сложных темах.

Преимущества ГДЗ по химии 8 класс Габриелян

Кроме важного и полезного теоретического материала, решебник содержит подробно расписанные ответы к абсолютно всем номерам из учебника. С ними выполнение школьниками различных заданий станет намного проще, поскольку наличие наглядного примера подскажет алгоритм нахождения правильного решения

Не менее важны комментарии и детальные пояснения авторов, так как они компенсируют ребятам информацию, которую преподаватель не всегда успевает объяснить во время урока.
Также онлайн-пособие будет полезно школьникам в следующих ситуациях:

  • разбор сложных разделов;
  • проработка ошибок;
  • изучение пропущенной темы;
  • выполнение домашнего задания;
  • подготовка к опросу.

Продуманно работая с решебником, школьники приобретут все необходимые навыки для качественного изучения предмета.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 8 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: