ГДЗ рабочая тетрадь по химии 8 класс Габриелян Химические уравнения Часть 2 Номер 5

Гдз к учебнику химии за 8 класс

Чем поможет решебник по химии за 8 класс учебник Габриелян О. С. (Дрофа)

Для того чтобы оперативно решить возникшие в учёбе проблемы и «не ударить в грязь лицом» при выполнении домашнего задания или написании важной контрольной работы, советуем ученикам обратиться за поддержкой к надежному вспомогательному ресурсу. Под данный критерий прекрасно подойдет учебно-методическое пособие Габриеляна

Добросовестная работа с ГДЗ не просто служит для выполнения конкретных заданий, но и помогает разобраться в общих принципах работы с предметом:

  • знакомит с основными терминами;
  • объясняет структуру периодической таблицы Д. И. Менделеева;
  • помогает разобраться с основным лабораторным оборудованием;
  • обучает принципам расчёта объёмной доли газа в сложных смесях;
  • подсказывает меры личной безопасности при выполнении химических реакций;
  • учит грамотно оформлять проведённый эксперимент и делать из него точный вывод.

ГДЗ – это универсальное пособие для учащихся средней школы, которые хотят готовиться к урокам легко и без лишних переживаний. Некоторые школьники сталкиваются с высокими требованиями со стороны педагогов, либо не справляются с нагрузкой из-за частых пропусков и отсутствия мотивации. Проблемы проявляются очень четко во время самостоятельной работы. Ребенок быстро устает, долго откладывает «домашку», а в последний момент делает все без особого усердия и интереса. В таком случае необходимо обратиться к дополнительным ресурсам, а именно к решебнику. Данное пособие послужит отличным справочником и в следующие учебные годы – такая сложная наука, как химия, часто требует повторения основ, чтобы разобраться в более сложных темах.

Как правильно работать с ГДЗ

Безусловно, если ученик решит переписывать готовый ответ из решебника, просто копируя непонятные ему слова – это станет не просто бесполезной тратой времени, но и создаст угрозу всей дальнейшей успеваемости по предмету. Какую помощь обеспечивает пособие:

  • объясняет алгоритм выполнения упражнений;
  • подсказывает образец верной записи решения;
  • позволяет надежно подготовиться к урокам.

Издание принесет пользу не только в текущем учебном году, но и в дальнейшей учебе, поскольку повторение пройденного материала – очень важная часть работы.

Страница

4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205

Страница: 4

Коэффициенты в уравнениях химических реакций

Чтобы составить уравнение химической реакции, важно правильно подобрать коэффициенты перед формулами веществ. Коэффициент в химических уравнениях означает число молекул (формульных единиц) вещества, необходимое для реакции

Он обозначается числом перед формулой (например, 2NaCl в последнем примере)

Коэффициент в химических уравнениях означает число молекул (формульных единиц) вещества, необходимое для реакции. Он обозначается числом перед формулой (например, 2NaCl в последнем примере).

Коэффициент не следует путать с индексом (числом под символом химического элемента, например, О₂). Индекс обозначает количество атомов этого элемента в молекуле (формульной единице).

Чтобы узнать общее число атомов элемента в формуле, нужно умножить его индекс на коэффициент вещества. В примере на картинке (2H₂O) — четыре атома водорода и два кислорода. 

Подобрать коэффициент — значит определить, сколько молекул данного вещества должно участвовать в реакции, чтобы она произошла. Далее мы расскажем, как это сделать. 

О структуре решебника

Рабочая тетрадь предлагает ученикам задания различного уровня сложности. Издание достаточно обширно – его объем свыше двухсот страниц. Темы упражнений располагаются в соответствии со структурой основного учебника химии для восьмых классов:

  1. Составить схемы образования веществ с ионной и ковалентной полярной химической связью.
  2. Распределить соли, названные в условии задания по группам (средние, кислые).
  3. Объяснить причины возрастания от йода к фтору окислительной активности галогенов.

Все упражнения сопровождаются не просто детальными ответами, а подробным объяснением, позволяющим ученику понять теоретическую основу работы.

Что такое химические уравнения

Когда химические вещества вступают во взаимодействие, химические связи между их атомами разрушаются и образуются новые, уже в других сочетаниях. В результате одни вещества превращаются в другие.

Рассмотрим реакцию горения метана, происходящую в конфорке газовой плиты:

Молекула метана (CH₄) и две молекулы кислорода (2O₂) вступают в реакцию, образуя молекулу углекислого газа (CO₂) и две молекулы воды (2H₂O). Связи между атомами углерода (С) и водорода (H) в метане, а также между атомами кислорода (O) разрываются, и образуются новые связи между атомами углерода и кислорода в молекуле углекислого газа (CO₂) и между атомами водорода и кислорода в молекуле воды (H₂O).

Картинка даёт наглядное представление о том, что произошло в ходе реакции. Но зарисовывать сложные химические процессы такими схемами неудобно. Вместо этого учёные используют уравнения химических реакций. 

Химическое уравнение — это условная запись химической реакции с помощью формул и символов.

Их записывают в виде схемы, в которой отражён процесс превращения. В левой части располагаются формулы реагентов — веществ, вступающих в реакцию. Завершается уравнение продуктами реакции — веществом или веществами, которые получились в результате.

Новые вещества образуются потому, что изменяются связи между атомами, но сами атомы не возникают из ниоткуда и не исчезают в никуда. На рисунке видно, что атом углерода из состава метана перешёл в состав углекислого газа, атом водорода — в состав воды, а атомы кислорода распределились между молекулами углекислого газа и воды. Число атомов не изменилось. 

Согласно закону сохранения массы, общая масса реагентов всегда равна общей массе продуктов реакции. Именно поэтому запись химической реакции называют уравнением. 

<<Форма демодоступа>>

Страница

4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205

Виды химических реакций

Вещества вступают в реакции по-разному, можно выделить четыре наиболее частых варианта:

Соединение. Два или несколько реагентов образуют один продукт. В реакцию могут вступать как простые вещества, так и сложные. Например, простые вещества водород и кислород взаимодействуют и образуют сложное — воду:

Сложное вещество негашёная известь соединяется с водой, и образуется новое сложное вещество — гашёная известь:

Разложение. Обратный процесс: одно вещество распадается на несколько более простых. Например, если нагреть известняк, получаются негашёная известь и углекислый газ:

Стрелка вверх означает, что образовался газ. Он улетучивается и больше не участвует в реакции. 

Замещение. В реакции участвуют два вещества — простое и сложное. Если атомы химического элемента в простом веществе более активны, они замещают атомы одного из менее активных химических элементов в составе сложного вещества.

В примере атомы цинка замещают атомы водорода в составе хлороводорода, и образуется хлорид цинка:

Обмен. Два сложных вещества обмениваются составными частями, в результате получаются два новых сложных вещества. В такой реакции обязательно образуется вода, газ или осадок.

Стрелка вниз означает, что вещество выпало в осадок, поскольку оно нерастворимо.

Наши пожелания

Химия – это не только школьный предмет, но и важный элемент нашей жизни. Знание и понимание химических процессов могут пригодиться в будущем, как в профессиональной деятельности, так и в повседневной жизни. Поэтому, мы надеемся, что наше ГДЗ поможет вам получить большие результаты в изучении химии. Развивайте свои навыки и уверенность в своих силах, и вы сможете успешно справляться с любыми трудностями, сопутствующими изучению этого предмета. Желаем вам успехов в учебе и уверены, что наш сборник ответов станет надежным помощником на вашем пути к знаниям и пониманию химических процессов.

Химия в 8 классе

Химия – это важная наука, которая исследует строение вещества, его свойства и превращения. Она является одним из предметов школьной программы и представляет интерес для множества учащихся. Однако, как и любой другой научный предмет, химия может вызывать определенные сложности у школьников.

Часто ученики сталкиваются с затруднениями в понимании основных принципов решения химических задач или в поиске подхода к уравнениям. Не все имеют возможность получить полноценное образование в этой науке из-за разных причин, таких как недостаток времени или несовершенство методов преподавания.

Решебник по химии за 8 класс учебник Габриелян объяснит ответ

Родители не могут объяснить выполнение химических опытов и теоретических заданий – эта наука слишком быстро забывается без постоянного выполнения задач. Если она не является частью профессии любого человека, то он сможет справиться с упражнениями не лучше учеников. Гораздо эффективнее поддержка виртуального консультанта, который в любую минуту расскажет все правила, продемонстрирует алгоритм выполнения задач и поможет подготовиться к контрольным работам. Издание разделено на 39 вопросов и заданий в параграфах, 7 практических работ, также есть домашний эксперимент. Какие темы рассматривают авторы в пособии:

  1. Нитросоединения.
  2. Нафталы.
  3. Синтез и его реакции.
  4. Молярная масса.
  5. Тиоспирты.
  6. Кислотность.

Чтобы решить любую задачу, потребуется первоначально запомнить огромное количество формул, понимать их смысл. А главное – уметь правильно применять при решении задач. Давно уже ребята не могут воспользоваться поддержкой родителей в столь сложном предмете. А самостоятельно проанализировать свои знания и найти верное решение непросто, ведь мешает ещё и постоянный дефицит времени. И надёжным репетитором в такой трудной ситуации становится онлайн-пособие. Решебник дополнен многочисленными таблицами, подробными схемами и объяснениями, как с помощью теории решать практические задачи.

Алгоритм составления уравнений химических реакций

Для начала составим схему химической реакции. Например, образование оксида магния (MgO) в процессе горения магния (Mg) в кислороде (O₂). Обозначим реагенты и продукт реакции:

Чтобы схема стала уравнением, нужно расставить коэффициенты. В левой части схемы два атома кислорода, а в правой — один. Уравняем их, увеличив число молекул продукта:

Теперь число атомов кислорода до и после реакции одинаковое, а число атомов магния — нет. Чтобы уравнять их, добавим ещё одну молекулу магния. Когда количество атомов каждого из химических элементов в составе веществ уравнено, вместо стрелки можно ставить равно:

Уравнение химической реакции составлено. 

Рассмотрим реакцию разложения. Нитрат калия (KNO₃) разлагается на нитрит калия (KNO₂) и кислород (О₂):

В обеих частях схемы по одному атому калия и азота, а атомов кислорода до реакции 3, а после — 4. Необходимо их уравнять. 

Для начала удвоим коэффициент перед реагентом:

Теперь в левой части схемы шесть атомов кислорода, два атома калия и два атома азота. В левой по-прежнему по одному атому калия и азота и четыре атома кислорода. Чтобы уравнять их, в правой части схемы нужно удвоить коэффициент перед нитритом калия. 

Снова посчитаем число атомов каждого химического элемента в составе веществ до и после реакции: два атома калия, два атома азота и шесть атомов кислорода. Равенство достигнуто.

§20. Химические уравнения

1. Что называют уравнением химической реакции? Что показывает химическое уравнение?

Уравнением химической реакции называют условную запись химической реакции посредством знаков и формул. на показывает, какие вещества вступили в реакцию и какие образовались.

2. Какой последовательности действий следует придерживаться при оставлении уравнений химической реакции?

При составлении химического уравнения, начинают с написания схемы химической реакции. Т.е. слева пишут формулы исходных веществ, которые вступили в реакцию, справа – формулы продуктов реакции, т.е. тех веществ, которые образовались в итоге; а между ними ставят стрелочку – от исходных веществ к продуктам.Схема химической реакции наглядно демонстрирует, какие вещества прореагировали между собой, и какие получились в результате. После составления схемы необходимо расставить коэффициенты, основываясь на законе сохранения масс :  сколько атомов вступило в химическую реакцию – столько же и образовалось после ее протекания. Т.е число атомов каждого химического элемента слева и справа должно быть одинаково.Уравнивание числа атомов производят расчетом наименьшего общего кратного до и после реакции, начиная с того химического элемента, атомов которого больше всего в данной реакции. После уравнивания снова пересчитывают число атомов до и после реакции, и если закон сохранения массы выполняется, то стрелочку «→» меняют на знак равенства « = » :  получено химическое уравнение.

3. Расставьте коэффициенты в следующих схемах реакций : Fe  +  Cl2  →  FeCl3Аl  +  S  →  Al2S3W03  +  H2 — →  W  +  H2OLi  +  O2 — →  Li2O

2Fe  +  3Cl2  =  2FeCl32Аl  +  3S  =  Al2S3WO3  +  3H2  =  W  +  3H2O4Li  +  O2  →  2Li2O

4. Запишите правую часть уравнения химической реакции и расставьте коэффициенты :

2Си  +  O2  =  2CuO

5. Составьте формулу продукта реакции по известным валентностям элементов и расставьте коэффициенты в схеме реакции : Fe  +  Cl2 — →  FeClFe + Cl2 → FeIIIClIFeIIIClI :  трехвалентное железо образует три связи – по одной связи на каждый одновалентный хлор, следовательно, на один атом железа приходится три атома хлора : FeIIICl3IУравнивают по хлору : Cl2 →  FeCl33Cl2 → 2 FeCl3 Теперь по железу : 2 Fe → 2 FeCl3Итого :  2Fe + 3Cl2 = 2FeCl3

6 В живых организмах при окислении (взаимодействием с кислородом O2) глюкозы С6Н12O6 выделяется необходимая для жизнедеятельности энергия. Напишите уравнение этой реакции, если известно, что в итоге образуются углекислый газ СO2 и вода H2O.

С6Н12O6  +  6O2  =  СO2  +  H2O

Тест

1. В схеме реакции между оксидом железа(III) и соляной кислотой : Fe2O3  +  HCl — →  FeCl3  +  H20O перед формулой образующейся соли нужно поставить коэффициент1) 12) 23) 34) 6Правильный ответ 4) 6

2. Сумма коэффициентов в уравнении реакции между оксидом фосфора(V) и водой равна1) 52) 63) 44) 3Правильный ответ 2) 6

  • Назад

  • Вперед

ГДЗ к тетради Габриеляна на страже знаний

Кажется, что на восьмом году обучения школьники должны обладать полноценными навыками по химии. Но многие ребята не дотягивают до требований, предъявляемых учебной программой. Это вызвано тем, что ранее были допущены какие-то пробелы в знаниях, которые мешают подросткам свободно ориентироваться в текущем материале. Если не устранить эти недопонимания, то дальнейшее освоение предмета станет весьма проблематичным. Для этой цели командой специалистов был разработан сборник «ГДЗ по рабочей тетради Габриеляна, Сладкова, Остроумова за 11 класс (Просвещение)». Решебник написан в соответствии с ФГОС опытными преподавателями и проверен модераторами.

В этом году изучению подлежат следующие разделы:

  • Первоначальные химические понятия.
  • Важнейшие представители неорганических веществ. Количественные отношения в химии.
  • Основные классы неорганических соединений.
  • Периодический закон и периодическая система Д. И. Менделеева. Строение атома.
  • Химическая связь. Окислительно-восстановительные реакции.

В пособии представлены подробные пояснения по каждой теме, которые позволят учащимся пополнить лучше разобраться в заданиях. Это особенно актуально ввиду того, что преподаватели на данном этапе задают больше упражнений для домашнего выполнения. В случае затруднений ученики вынуждены искать непроверенную информацию в Интернете или списывать у одноклассников. Чтобы не попасть при этом впросак, лучше воспользоваться решебником.

Решебник для 8 класса Габриелян О.С. – как научиться решать задачи по химии?

В 8 классе школьники открывают новый для себя предмет – химию, который сопряжен с решением задач и составлением уравнений реакции. Если разобраться с выполнением упражнений на этом этапе изучения, то избежать трудностей на последующих этапах уже не удастся.

Поможет школьникам понять порядок решения задач по химии решебник по химии за 8 класс Габриелян, который составлен на основе одноименного учебника 2013 года, и включает в себя задачки по таким темам как:

  • атомы, их структура, типы атомного соединения в химических элементах;
  • строение простых веществ и их базовые характеристики, химические реакции в простых веществах;
  • смеси простых веществ, явление растворения химических соединений;
  • химические реакции на осуществление ионного обмена и осуществление окислительных и восстановительных реакций.

Практические задачи и упражнения по химии требуют детального понимания свойств химических соединений, их атомной структуры и составления уравнений химических реакций.

ГДЗ за 8 класс помогут ребятам самостоятельно дома разобраться в практических вопросах использования химических законов и подготовиться к контрольным без репетиторов и дополнительных занятий. Для родителей – это удобная возможность контролировать успеваемость своих детей.

Выполняем домашнее задание с ГДЗ по химии за 8 класс учебник Габриелян О. С., Остроумов И. Г., Сладков С. А. (Просвещение)

Материалы, изученные школьникам, весьма разнообразны. А наиболее серьёзным испытанием для большинства подростков становится решение задач. Но именно это умение лежит в основе и многих других наук: физики и астрономии, алгебры и геометрии. Ребята не просто должны освоить многочисленную терминологию, но и научиться применять свои знания при выполнении практических упражнений

Именно в этой важной работе и помогает виртуальный репетитор. Решебник – это надёжный персональный консультант: можно узнать ответ на любой вопрос, не затрачивая ни минуты лишнего времени

Регулярная и вдумчивая работа открывает перед восьмиклассником широкие учебные возможности:

  • разобраться в любой теме за кратчайший отрезок времени;
  • в спокойной домашней обстановке подготовиться к контрольным работам;
  • поддерживать стабильную успеваемость.

Если уроки организованы учителем правильно, а решебник всегда находится рядом с подростком, то уроки химии превратятся в увлекательный и полезный час отдыха посреди напряжённого учебного дня. Родителям пособие расскажет о всех направлениях программы и поможет ненавязчиво проконтролировать успехи своего ребёнка. Если подросток намерен продолжать послешкольное образование в институте или университете с химическим уклоном, то решебник станет отличным виртуальным помощником в подготовке к вступительным экзаменам.

Преимущества ГДЗ по химии 8 класс Габриелян

Кроме важного и полезного теоретического материала, решебник содержит подробно расписанные ответы к абсолютно всем номерам из учебника. С ними выполнение школьниками различных заданий станет намного проще, поскольку наличие наглядного примера подскажет алгоритм нахождения правильного решения

Не менее важны комментарии и детальные пояснения авторов, так как они компенсируют ребятам информацию, которую преподаватель не всегда успевает объяснить во время урока.
Также онлайн-пособие будет полезно школьникам в следующих ситуациях:

  • разбор сложных разделов;
  • проработка ошибок;
  • изучение пропущенной темы;
  • выполнение домашнего задания;
  • подготовка к опросу.

Продуманно работая с решебником, школьники приобретут все необходимые навыки для качественного изучения предмета.

Решебник по химии за 8 класс учебник Габриелян помогает изучать увлекательную науку

Отношение к химии у школьников обычно неоднозначное – с одной стороны, каждый подросток с интересом наблюдает за эффектными экспериментами, – когда в руках учителя вырастают кристаллы, возникает дым или вещество в реторте меняет цвет. Но, с другой стороны, сложная теория отнимает много времени, а ведь далеко не все ребят продолжат работу с этой наукой в вузах. И зачастую возникает желание сэкономить время на подготовку к занятиям. Виртуальный наставник ученика подробно и понятно расскажет теорию. Объяснит её применение в лабораторных опытах и при этом позволит сэкономить ценное время. В издании автор предлагает восьмикласснику 45 тематических параграфов:

  1. Явления, происходящие с веществами.
  2. Массовая доля примесей.
  3. Химические формулы.
  4. Валентность.
  5. Кислоты, основания, соли.
  6. Металлы и неметаллы.

Чтобы качественно освоить перечисленные параграфы и заработать положительную оценку в конце года, школьникам требуется надёжный помощник, который всегда подскажет верный ответ и не подведёт в ответственный момент. С этой задачей идеально справится учебно-методический комплекс Габриеляна. Каждый параграф дополнен в рабочей книге двумя разделами: полное объяснение теории и законов химии по данной теме, а второй – разноуровневые упражнения для закрепления изученного материала.

Чем поможет ГДЗ по химии за 8 класс к учебнику Габриелян

Сайт станет поддержкой и опорой для абсолютно каждого школьника, желающего успешно освоить программу по такому важному предмету. В помощи сборника готовых домашних заданий нуждаются как отличники, так и серьезно отстающие от программы ребята

Каждый из них сталкивается с непреодолимыми в одиночку трудностями. И чтобы образовательный процесс не казался ребятам таким скучным и сложным, они могут начать практиковаться вместе с данным комплексом. Благодаря онлайн-справочнику верных ответов ребята смогут научиться:

  • применять изученные формулы и другие сведения при решении химических уравнений и задач;
  • находить главное в различных источниках информации;
  • правильно отвечать на вопросы учителя;
  • выполнять даже сложные задания;
  • вовремя обнаруживать и устранять ошибки;
  • готовиться к урокам наперед.

Структура решебника

Освоение дисциплины связано с определенными трудностями, так как необходимо прочитать и разобраться в большом объеме информации, часть которой требует заучивания. К сожалению, многие подростки не так успешно, как хотелось бы, справляются с этой задачей. Следствием чего становятся недопонимание изучаемых тем и неудовлетворительные оценки. Улучшить ситуацию школьникам поможет дополнительная информация по всем разделам учебника, содержащаяся в методическом сборнике. Ее использование дает восьмиклассникам возможность вникнуть во все аспекты предмета.
Решебник позволит не только избежать сложностей, но и значительно ускорит процесс освоения следующих тем:

  1. Изотопы. Изобары.
  2. Энергетические подуровни.
  3. Ядерные реакции.
  4. Ионная связь.
  5. Гидролиз солей.
  6. Хлорид водорода.

Используя сборник с верными ответами для подготовки к урокам, восьмиклассники всегда будут приходить на занятия во всеоружии.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 8 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: