ГДЗ к тетради Габриеляна на страже знаний
Кажется, что на восьмом году обучения школьники должны обладать полноценными навыками по химии. Но многие ребята не дотягивают до требований, предъявляемых учебной программой. Это вызвано тем, что ранее были допущены какие-то пробелы в знаниях, которые мешают подросткам свободно ориентироваться в текущем материале. Если не устранить эти недопонимания, то дальнейшее освоение предмета станет весьма проблематичным. Для этой цели командой специалистов был разработан сборник «ГДЗ по рабочей тетради Габриеляна, Сладкова, Остроумова за 11 класс (Просвещение)». Решебник написан в соответствии с ФГОС опытными преподавателями и проверен модераторами.
В этом году изучению подлежат следующие разделы:
- Первоначальные химические понятия.
- Важнейшие представители неорганических веществ. Количественные отношения в химии.
- Основные классы неорганических соединений.
- Периодический закон и периодическая система Д. И. Менделеева. Строение атома.
- Химическая связь. Окислительно-восстановительные реакции.
В пособии представлены подробные пояснения по каждой теме, которые позволят учащимся пополнить лучше разобраться в заданиях. Это особенно актуально ввиду того, что преподаватели на данном этапе задают больше упражнений для домашнего выполнения. В случае затруднений ученики вынуждены искать непроверенную информацию в Интернете или списывать у одноклассников. Чтобы не попасть при этом впросак, лучше воспользоваться решебником.
Таблица кислот и кислотных остатков (2 часть):
H2MoO4 | Молибденовая | MoO42– | Молибдат |
H3BO3 | Ортоборная (Борная кислота) | BO33– | Борат |
H3AsO4 | Ортомышьяковая | AsO43– | Арсенат |
H3AsO3 | Ортомышьяковистая | AsO33– | Ортоарсенит |
H2PbO4 | Ортосвинцовая кислота | PbO42– | Ортоплюмбат или плюмбат |
H3PO4 | Ортофосфорная (Фосфорная кислота) | PO43– | Фосфат |
H2SO5 | Кислота Каро (пероксомоносерная кислота, мононадсерная кислота) | SO52– | Пероксомоносульфат или кароат |
HNCS | Роданистоводородная (Тиоциановая кислота) | SCN– | Тиоцианат |
C7H6O3 | Салициловая | C7H6O3– | Салицилат |
H2SO4 | Серная | SO42– | Сульфат |
H2SO3 | Сернистая | SO32– | Сульфит |
H2S | Сероводород (Сероводородная кислота) | S2– | Сульфид |
H2SO3S | Тиосерная | SO3S2– | Тиосульфат |
H2CO3 | Угольная | CO32– | Карбонат |
HF | Фтороводород (Плавиковая кислота) | F– | Фторид |
HCl | Хлороводород (Соляная кислота) | Cl– | Хлорид |
H2CrO4 | Хромовая | CrO42– | Хромат |
HClO2 | Хлористая | ClO2– | Хлорит |
HClO4 | Хлорная | ClO4– | Перхлорат |
HClO3 | Хлорноватая | ClO3– | Хлорат |
HClO | Хлорноватистая | ClO– | Гипохлорит |
HCN | Циановодород (Синильная кислота) | CN— | Цианид |
H2C2O4 | Этандиовая (Щавелевая кислота) | C2O42– | Оксалат |
CH3COOH | Этановая (Уксусная кислота) | CH3COO– | Ацетат |
C4H6O5 | Яблочная (Оксиянтарная, Гидроксибутандиовая кислота) | C4H4O52– | Малат |
Коэффициент востребованности
28 288
§40. Оксиды
1. Какие вещества называют оксидами и как их классифицируют? Начертите в тетрадях таблицу и в соответствующих графах запишите перечисленные ниже формулы оксидов : Na2O, N2O5, SiO2, CaO, CrO, CrO3, CuO, Mn2O7, FeO, SO2. Дайте оксидам названия.Кислотные оксидыОсновные оксиды
Оксиды – бинарные неорганические соединения, в состав которых входит кислород.Оксиды подразделяют на основные и кислотные.Оксиды, которым соответствуют основания, называют основными.Оксиды, которым соответствуют кислоты, называют кислотными.
2. Составьте уравнения реакций, схемы которых даны ниже : а) Li + …- → Li2Oб) Са + ..- → CaOв) С + …- → CO2г) Аl + … — → Al2O3Д) РH3 + … — → P2O5 + H2Oе) LiaO + .. — → LiNO3 + H2oж) CuO + … — → СuCl2 + H2Oз) Li2O + … — → LiOHи) P2O5 + … — → H3PO4к) S03 + … — → Na2SO4 + …
а) 4Li + O2 ⟶ 2Li2Oб) 2Ca + O2 ⟶ 2CaOв) C + O2 ⟶ CO2г) 4Al + 3O2 ⟶ 2Al2O3д) 2PH3 + 4O2 ⟶ P2O5 + 3H2Oе) Li2O + 2HNO3 ⟶ 2LiNO3 + H2Oи) P2O5 + 3H2O ⟶ 2H3PO4к) SO3 + 2NaOH ⟶ Na2SO4 + H2O
3. Напишите формулы оксидов, которым соответствуют следующие кислоты : H2SO4, H2SO3, H2CO3, H2SiO3, HMnO4, H3BO3.
SO3, SO2, CO2, SiO2, Mn2O7, B2O3
4. Напишите уравнения химических реакций, соответствующие следующим превращениям : а) Са → СаО → Са(ОН)2б) Си → СиО → CuSO4в) Р → P2O5 → H3РO4г) SO3 + … → K2SO4 + …д) N2O5 + LiOH → …е) P2O5 + … → Ca3(РO4)2 + …
а) 2Ca + O2 ⟶ 2CaOCaO + H2O ⟶ Ca(OH)2б) 2Cu + O2 t⟶ CuO CuO + H2SO4 ⟶ CuSO4 + H2Oв) 4P + 5O2 ⟶ 2P2O5 P2O5 + 3H2O ⟶ 2H3PO4г) SO3 + 2KOH ⟶ K2SO4 + H2Oд) N2O5 + 2LiOH ⟶ 2LiNO3 + H2Oе) P2O5 + 3Ca(OH)2t⟶ Ca3(PO4)2 + 3H2O
5. Перечислите некоторые отрасли экономики, в которых применяют оксиды. Приведите примеры.
Электроэнергетика – вода в паровых турбинах на электростанциях.
Топливная промышленность – оксид магния используется в качестве добавки к топливам, эффективно снижающей коррозию промышленного и котельного оборудования.
Чёрная металлургия – Fe2O3 и Fe3O4 входят в состав руд, из которых получают чугун и сталь.
Цветная металлургия – из оксида алюминия, входящего в состав глинозёма, получают чистый алюминий.
Оружестроение – термитная смесь (смесь алюминия с оксидом железа (III)) используется в зажигательных снарядах.
Промышленность строительных материалов – оксид кальция используется для получения гашеной извести Ca(OH)2, которая применяется для производства строительных смесей.
Стекольная промышленность – оксид кремния (IV) используется для производства стёкол.
Пищевая промышленность – оксид магния используется как добавка, препятствующая слеживанию и комкованию.
6 Выведите химическую формулу оксида, если известно, что натрий с кислородом соединяется в массовом отношении 2,3 : 0,8.
Дано:m(Na) : m(O) = 2.3 : 0.8NaxOy = ?
Решениеm(Na) : m(O) = x*Ar(Na) : y*Ar(O) = 2.3 : 0.8(23*x)/(16*y) = 2.3/0.8(1.4375*x)/y = 2.875/1x : y = 2 : 1
Соответственно формула: Na2OОтвет: Na2O
7 Напишите уравнение реакции оксида фосфора(V) с избытком воды и вычислите соотношение масс элементов в реагирующих веществах.
P2O5 + 3H2O = 2H3PO4P2O5 m(P) : m(O) = (2·30) : (5·16) = 60 : 80 = 3 : 4H2O m(H) : m(O) = (2·1) : (16) = 2 : 16 = 1 : 8H3PO4 m(H) : m(P) : m(O) = (3·1) : (30) : (4·16) = 3 : 30 : 64
Тест
1. Формулы только оксидов приведены в ряду1) H2SO4, CaO, CuCl22) Na2CO3, Na2O, Cl2O73) CO2, Li2O, Al2O34) KOH, K2O, BaOH2SO4 – кислота, CuCl2 – соль, поэтому ответ 1 неверен.Na2CO3 – соль, поэтому ответ 2 неверен.KOH – основание, поэтому ответ 4 неверен.Правильный ответ 3.
2. Формулы только основных оксидов приведены в ряду1) СO2, А12O3, K2O2) CaO, BaO, Na2O3) NO2, MgO, SO24) P2O5, Fe2O3, ZnOCO2 – кислотный оксид, поэтому ответ 1 неверен.NO2 и SO2 – кислотные оксиды, поэтому ответ 3 неверен.P2O5 – кислотный оксид, поэтому ответ 4 неверен.Правильный ответ 2.
3. Два кислотных оксида указаны в пункте1) МnO2 и ZnO2) Fe2O3 и СO23) SO3 и СrO34) P2O5 и Na2OZnO, Fe2O3, Na2O – основные оксиды, поэтому ответы 1, 2, 4 неверны.Правильный ответ 3.
4. Из приведённых уравнений химических реакций выберите eравнение, которое не характеризует свойство кислотных оксидов.1) SO3 + H2O = H2SO42) SO3 + Na2O = Na2SO43) SO3 + 2NaOH = Na2SO4 + H2O4) H2SO4 = SO3 + H2OКислотные оксиды реагируют с водой, основными оксидами и основаниями, поэтому ответы 1,2,3 неверны.Правильный ответ 4.
5. Установите соответствие между формулой оксида и формулой cоответствуюшего ему основания или кислоты.Правильный ответ 1-В, 2-А, 3-Г, 4-Б.
-
Назад
-
Вперед
Таблица кислот и кислотных остатков.
Поделитесь информацией:
Таблица кислот и кислотных остатков (1 часть):
Формула кислоты | Название кислоты | Формулакислотного остатка | Названиекислотного остатка |
HN3 | Азотистоводородная (Азоимид, Азидоводород) | N3– | Азид |
HNO2 | Азотистая | NO2– | Нитрит |
HNO3 | Азотная | NO3– | Нитрат |
HBrO2 | Бромистая | BrO2– | Бромит |
HBrO3 | Бромноватая | BrO3– | Бромат |
HBrO | Бромноватистая (Гипобромистая кислота) | BrO– | Гипобромит |
HBr | Бромоводород (Бромистоводородная кислота) | Br– | Бромид |
HVO3 | Ванадиевая | VO3– | Ванадат |
H2WO4 | Вольфрамовая | WO42– | Вольфрамат |
H4GeO4 или Ge(OH)4 | Германиевая кислота (Гидроксид германия (IV)) | GeO44– | Германат |
H2S2O7 | Дисерная | S2O72– | Дисульфат |
H4P2O7 | Дифосфорная | P2O74– | Пирофосфат или дифосфат (по номенклатуре IUPAC) |
H2Cr2O7 | Дихромовая | Cr2O72– | Дихромат |
HIO4 | Йодная | IO4– | Периодат |
HIO3 | Йодноватая | IO3– | Иодат |
HIO | Йодноватистая | IO– | Гипоиодит |
HI | Йодоводород (Йодоводородная кислота, Йодистоводородная кислота) | I– | Иодид |
H2SiO3 | Кремниевая | SiO32– | Метасиликат или силикат |
H2MnO4 | Марганцовистая | MnO42– | Манганат |
HMnO4 | Марганцовая | MnO4– | Перманганат |
HCOOH | Метановая (Муравьиная кислота) | HCOO– | Формиат |
HBO | Метаборная | BO– | Метаборат |
HAsO2 | Метамышьяковистая | AsO2– | Метаарсенит |
H2TiO3 или TiO(OH)2 | Метатитановая (β-титановая кислота) | TiO32– | Титанат |
HPO3 | Метафосфорная | PO3– | Метафосфат |
В каких случаях можно обратиться за помощью к онлайн-изданию по химии за 8 класс рабочая тетрадь Габриелян О. С., Сладков С. А. (Дрофа)
Уроков на изучение этого предмета отводится мало. И это не совсем хорошо, потому что школьникам и их родителям самостоятельно приходится искать решения проблем, связанных с изучением дисциплины. Некоторые обращаются за помощью к репетиторам. Другие допоздна просиживают за учебниками и большим количеством дополнительных справочников. Но есть более простой способ, который поможет подросткам успешно освоить программу по данному предмету. Ученикам всего лишь необходимо вооружиться онлайн-пособием с правильными ответами и ключами к различным заданиям. Задачник от издательства «Дрофа» придет на выручку в следующих ситуациях:
- При необходимости проверки уровня знаний.
- В случае пропуска урока из-за уважительной причины, когда приходится изучать параграф дома и нагонять одноклассников.
- При подготовке к олимпиаде или контрольной работе.
- Если возник вопрос по какой-либо теме.
Можно смело сказать, что пособие от авторов Габриеляна и Сладкова является многопрофильным и решает основные задачи. Если работать с книгой, выпущенной издательством «Дрофа» правильно, то очень скоро можно лицезреть такие изменения: появится интерес к предмету, «домашка» будет выполняться вовремя и без особых усилий, проснется активность на уроке, и уйдет боязнь выступлений у доски, улучшится успеваемость, восьмиклассник станет более собранным и внимательным, выработается привычка к самоанализу. Стоит сделать вывод о том, что этот замечательный задачник станет настольной книгой для юных химиков и значительно облегчит жизнь как детям, так и их родителям.
Наши пожелания
Химия – это не только школьный предмет, но и важный элемент нашей жизни. Знание и понимание химических процессов могут пригодиться в будущем, как в профессиональной деятельности, так и в повседневной жизни. Поэтому, мы надеемся, что наше ГДЗ поможет вам получить большие результаты в изучении химии. Развивайте свои навыки и уверенность в своих силах, и вы сможете успешно справляться с любыми трудностями, сопутствующими изучению этого предмета. Желаем вам успехов в учебе и уверены, что наш сборник ответов станет надежным помощником на вашем пути к знаниям и пониманию химических процессов.
Решебник по химии 8 класс габриелян практическая работа 4
Скачать решебник по химии 8 класс габриелян практическая работа 4 EPUB
Анализ почвы и воды. 1 2 3 4. Практическая работа № 4. Признаки химических реакций. 1 2 3 4. Практическая работа № 5. Приготовление раствора сахара и расчёт его массовой доли в растворе. 1. ГЛАВА ПЯТАЯ. ГДЗ по Химии 8 класс О.С. Габриелян. Показать решебники. В закладки. 2. Нравится. 4. Классы. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Практическая работа № 8. Свойства кислот оснований оксидов и солей. 1 2 3 4. Практическая работа № 9. Решение экспериментальных задач.
Ответы на вопросы из параграфа. Габриелян. Дрофа, Глава 4. Изменения, происходящие с веществами. Химический практикум №1. Практическая работа № 4. Признаки химических реакций4. Химический практикум №1. Практическая работа № 3. Анализ почвы и воды3 Химический практикум №1. Практическая работа № 5. Приготовление раствора сахара и расчёт его массовой доли в растворе5.
«ГДЗ по Химии 8 класс Габриелян» позволяет при минимальных затратах времени добиться стабильного повышения успеваемости. Главное, что нужно запомнить школьникам — это не списывать номера. Конечно, соблазн велик, но все же не стоит того, чтобы в дальнейшем оказаться один на один со своим полным невежеством в данном предмете.
Практический опыт №2. 1 2 3. Практический опыт №3. 1 2 3 4. Практический опыт №4. 1 2 3 4. Практический опыт №5.
Химия в восьмом классе научит старшеклассников решать различные задачи и составлять к ним уравнения. Эффективная система повторения ранее изученного материала позволит восстановить знания предыдущего периода изучения науки. К каждому параграфу предусмотрена система закрепляющих упражнений и задач.
Справиться с ними помогут готовые домашние задания по химии для 8 класса. Занятия с решебником помогут выйти на новый уровень и быстрее запомнить необходимые формулы и терминологический минимум. Учебник составлен по государственным образовательным стандартам. 0. Готовая домашняя работа по химии за 8 класс. «Химия» Габриелян О.С. Ответы на вопросы, решение задач и упражнений, практические работы. Твитнуть. Нравится. Тридцатая школа.
задания по химии за 8 класс к задачнику «Химия. классы» Гольдфарб Я.П., Ходаков Ю.В., Додонов Ю.В. Готовые домашние задания по химии за 8 класс к учебнику «Химия. Габриелян предлагает пособие по химии, которое помогает решать контрольные работы. ГДЗ за 8 класс по химии, содержит подробное решение и описание помогающее проходить ребенку лабораторные работы. Такой решебник позволяет родителям ученика не сидеть до поздней ночи проверяя домашнее задание.
Благодаря этому пособию практические работы выполняются за считанные минуты. Приобретая такую книгу у родителей и ребенка появится больше свободного время. Ведь после того, как ученик сделает домашние уроки останется только найти правильный ответ и сравнить с выполненным результатом. Он станет незаменимым п.
EPUB, doc, fb2, EPUB
Похожее:
Кунатенко й ю англійська мова
Художня культура 10 клас презентація скачать
Німецька мова 5 клас горбач гдз
Для контрольних робіт з фізики 11 клас
Управління інтелектуальною власністю курсова
Олімпіада з англійської мови 4 клас
Конспект уроку 7 клас зар літ детектив
Порівняння частин 4 клас конспект уроку математика
Химия в 8 классе
Химия – это важная наука, которая исследует строение вещества, его свойства и превращения. Она является одним из предметов школьной программы и представляет интерес для множества учащихся. Однако, как и любой другой научный предмет, химия может вызывать определенные сложности у школьников.
Часто ученики сталкиваются с затруднениями в понимании основных принципов решения химических задач или в поиске подхода к уравнениям. Не все имеют возможность получить полноценное образование в этой науке из-за разных причин, таких как недостаток времени или несовершенство методов преподавания.