Краткое содержание рассказа «Зеленое утро» подробно
Герой ужинал у костра и размышлял о своей жизни. Каждый его день был похож на предыдущий: он рано вставал, чтобы успеть сделать как можно больше лунок, посадить в них семена и полить посадки водой из каналов.
Бенджамину Дрисколлу был 31 год. Он представлял, что на Марсе будет много высоких деревьев, и они сделают жизнь людей комфортнее. Дерево может дать множество благ: обеспечить прохладу, защитить от ветра и палящего солнца, подарить эстетическое наслаждение и сделать воздух более пригодным для дыхания
Бенджамин рассуждал о важности кислорода и сравнивал разреженный воздух Марса с Андами – горами в Южной Америке, на вершинах которых так же тяжело дышать
За месяц пребывания на планете грудная клетка Бенджамина значительно расширилась.
Оказавшись на Марсе впервые, герой упал в обморок от нехватки кислорода. Врач советовал ему отправляться обратно на Землю, но Дрисколл отказался.
Его поразила марсианская земля. На плодородной почве не росла трава, не было ни одного дерева. Вся растительность вымерла. У Бенджамина возникла идея высаживать на планете дубы, вязы, клены и другие деревья. Дрисколл отправился с предложением к Координатору и получил одобрение. Координатор согласился обеспечить героя инвентарём и семенами. Но предупредил, что инициатива не найдет поддержки – массовую высадку деревьев планировалось начать гораздо позже.
Дрисколл отправился в долину. Все 30 дней пути он запрещал себе оглядываться назад. Стояли засушливые дни, и Бенджамин боялся, что его труды пропали зря. Однажды ночью раздался грохот грома, начался дождь. Герой весь вымок, но наслаждался его каплями и шумом.
Проснувшись утром, Дрисколл решился посмотреть в ту сторону, откуда пришел. Из семян за одну ночь выросли высокие деревья. Это было зеленое утро!
Бенджамин вновь потерял сознание — на этот раз от воздуха, наполненного кислородом. Когда он очнулся, деревья продолжали расти.
Краткое содержание Зелёное утро Брэдбери для читательского дневника
Жанр: рассказ Год: 1965
Главные герои: астронавт Бенджамин Дрисколл
В книге рассказывается о Бенджамине Дрисколле. В возрасте 31 года Бенджамин решил озеленить планету Марс. В течение 30 дней он жил на Марсе. Он вставал рано на рассвете и принимался за дело, намереваясь сделать больше лунок. В лунки он бросал семена и поливал водой. До вечера он трудился не покладая рук. После заката он бездушно свалился на землю и смотрел на звезды.
Он хотел сделать Марс зеленым от роста деревьев. Бенджамин сажал деревья ближе друг к другу для получения густой кроны. Жарким летом деревья должны принести прохладу, а зимой укрыть от холода. На Марсе давно не было дождя. Изобилие молодых деревьев обеспечило достаточное количество кислорода. Весь месяц Бенджамин ни разу не оглянулся назад и не собирался сдаваться. Он боялся, что весь его труд будет напрасным.
Одним вечером он ложился спать, как почувствовал капли дождя на своем лбу. Дождь продолжался 2 часа. Бенджамин промок до нитки и переоделся в сухую одежду. Проснувшись, Бенджамин понял, что его заветная мечта осуществилась. За одну ночь посаженные деревья быстро выросли. Большая крона деревьев обогатила планету кислородом. Герой вдыхал воздух, и в один момент потерял сознание. Бенджамин очнувшись, увидел, что все деревья сбросили зеленые ветви.
Оцените произведение:
- 3.43
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Голосов: 104
Читать краткое содержание Зелёное утро. Краткий пересказ. Для читательского дневника возьмите 5-6 предложений
План эпизода
- Первые капли дождя. Пробуждение Бенджемина Дрисколла.
- Образ дождя в эпитетах
- Дождь набирает силу.
- Оглушительный треск грома.
- Вспышка молнии.
- Темнота и шум дождя.
- Дождь счастья для Бенджамина Дрисколла. Наслаждение.
- Двухчасовой ливень.
- Появление «умытых, небывало ярких звезд».
- Счастливый сон.
Слово «дождь», его повтор указывает на тот факт, что это ключевое слово в эпизоде, значимое, особенное. Слово «дождь» — синоним слова «жизнь». И действительно, каждая деталь отрывка – свидетельство тому, что есть в полноценной живой природе.
Обратим внимание на образы из жизни природы:
Эти удивительные образы из мира природы: дождинки, гром, молния, потоки дождя, запахи, звуки, «вкусы», цветообразы – признаки жизни, разноцветной, меняющейся. Они создают ощущение настоящей жизни на планете Марс, полностью повторяя земной мир. Лексический повтор слова «дождь» утверждает, что цель – сделать планету Марс пригодной для жизни человека, зеленым чудом, достигнута. С чувством выполненного долга Бенджамин Дрисколл засыпает совершенно счастливым.
Нравственные уроки рассказа “Корова” А. Платонова
В рассказе “Корова” автор изображает страдания коровы с душевной нежностью, заставляя ее чувствовать себя женщиной, переживающей муки. Главный герой, Вася Рубцов, наделен такими качествами, как искренность, доброта и бескорыстная любовь, которыми обладал сам Платонов. Он сочувствует беззащитной корове, отражая переполняющее его сочувствие ко всему живому.
Оглянувшись вокруг, мы видим, как люди небрежно выбрасывают цветы или плохо обращаются с животными. Однако, по мнению А.П. Платонова, животные и растения обладают способностью “облагораживать” человечество. Поэтому автор считал, что его главная задача – привить людям сострадание.
Как однажды написал А.П. Платонов, “Любовь – мера одаренности людей к жизни”. Чем больше мы любим окружающий нас мир, тем больше обогащается наша жизнь. Главный герой рассказа Платонова “Корова” последовательно проявляет любовь ко всему живому.
Действие рассказа происходит осенью, пейзаж, изображающий умирание природы в преддверии зимы, служит фоном для размышлений о жизни и смерти.
Потеряв своего теленка, корова теряет желание жить, становится молчаливой и едва дышит. Тяжелое, безнадежное горе овладевает ею, и она не может найти утешение в себе через слова, сознание, друзей или развлечения, как это делают люди.
Заслуживает внимания чуткое отношение Васи ко всему живому. Он восхищается коровой за то, что она использует свои силы, чтобы давать молоко и работать, а не накапливать жир и мясо для себя. Любопытство Васи заставляет его размышлять о работе различных предметов и веществ.
По словам машиниста, “если бы у меня не было своего сына, я бы усыновил этого. Он уже с юных лет полноценный мужчина, и у него еще все впереди…”. Через эти слова передается взгляд автора на героя. Люди существуют для того, чтобы работать и помогать другим. Вася понял это уже в юном возрасте, что делает его “полноценным человеком”.
Сочинение главного героя завершается словами: “Я тоже хочу, чтобы все люди нашей Родины от меня выиграли и были хорошими”, в которых заключена главная мысль рассказа.
Отношение Платонова к миру отражается в переживаниях Васи. Сострадание, любовь ко всем живым существам, забота о будущем, единство людей – вот нравственные принципы автора, которыми он наделяет своих героев.
Вопросы «Зеленое утро»
- На какой планете происходят события рассказа? (на Марсе).
- В чем главный интерес землян на Марсе? (добыча полезных ископаемых).
- В чем состояла идея Дрисколла? (высадить деревья для выработки кислорода).
- Чем поразила героя марсианская земля? (плодородием).
- Чем помог Дрисколлу Координатор? (семенами и мотоциклом).
- Сколько трудился герой на Марсе? (месяц).
- Чего он ждал больше всего? (дождя).
- Какое утро наступило на планете после дождя? (зеленое).
- Какие деревья выросли в одночасье? (всех видов: от эвкалиптов до кленов и яблонь).
- Что чувствует Дрисколл при взгляде на цветущую долину? (радость).
Топ вопросов за вчера в категории Литература
Литература 21.06.2023 11:28 671 Синицкий Виталик.
10 класс преобразуйте материал статьи в таблицу, заполните 1-ю и 2-ю колонки. 1) направление в литер
Ответов: 1
Литература 14.02.2021 21:00 302 Савиных Ксения.
Каково значение князей Игоря и Всеволода в борьбе за единение сил русского воинства?
Ответов: 2
Литература 04.07.2023 22:18 224 Баженова Василинка.
Эпитеты в былине три поездки ильи муромца
Ответов: 2
Литература 18.07.2023 19:29 340 Ким Альбина.
Литература, Эсхил, «Прометей прикованный», помогите пожалуйста ответить на вопросы (хотя бы нескольк
Ответов: 2
Литература 14.06.2023 23:38 333 Бойко Ксения.
Выписать из Одиссеи: гиперболы, сравнения, повторы.
Ответов: 2
Литература 10.08.2023 20:26 228 Базарова Ирина.
Какого отношение народа к событиям и героям преданий? (например предания Воцарение Ивана Грозного ил
Ответов: 2
Литература 04.07.2023 12:24 173 Шишко Влад.
СРОЧНО!!! составьте предполагаемый диалог с «автором»об особенностях «слова о полку игореве»,о героя
Ответов: 2
Литература 21.06.2023 01:49 291 Фомичёв Данил.
О чём песня «И туда-гора и сюда-гора» Какова её главная мысль?
Ответов: 1
Литература 21.06.2023 07:46 421 Тежикова Настя.
Составьте тезисный план статьи В.П Аникина по образцу плана статьи Б.Н Путилова
Ответов: 1
Литература 04.07.2023 04:59 208 Сериков Расул.
Рассказ удивительная Находка план текста 4 класс
Ответов: 2
Кто-то умер
Супруги Хетты, редко бывающие в городе, пришли в гости к супругам Сполдингам. Основной темой для беседы становится смерть. Хозяева и гости с наслаждением обсуждают всех, кто умер в городе за последние несколько лет. Несмотря на то, что тема для беседы выбрана достаточно мрачная, обе супружеские пары явно испытывают удовольствие от общения. Затем разговор переходит на собственные проблемы со здоровьем. Начинают выдвигаться предположения о том, кто сколько проживёт. Рассказ заканчивается уходом Хеттов. Сполдинги ложатся спать. Засыпающая миссис Сполдинг представляет свой разговор с миссис Хетт, когда мужья обеих умрут. Женщины будут рассказывать друг другу о пышных похоронах своих супругов.
Анализ произведения
Замкнутая жизнь провинциального городка настолько скучна, что даже смерть становится здесь не трагедией, а, своего рода, развлечением, представлением. Сцена за столом указывает на то, что ни Хетты, ни Сполдинги не испытывают ни малейшего сочувствия или жалости к тем, кого они обсуждают. Чтобы доказать это, автор подробно описывает, как миссис Хетт наслаждается едой и кофе.
У меня есть, а у тебя нету!
Эгги-Лу и Кларисса – две вечные соперницы. Несмотря на свой юный возраст, девочки соперничают как взрослые зрелые женщины. Однажды Эгги-Лу заболела. Увидев в окно свою конкурентку, она сообщает Клариссе, что серьёзно больна и скоро умрёт. Болезнь становится для Эгги-Лу объектом спекуляции. По непонятным причинам Кларисса начинает завидовать.
Опасная болезнь кажется недоставшейся ей привилегией, она тоже хочет умереть. Кларисса молится, умоляя Бога оставить конкурентку в живых. В свою очередь, Эгги-Лу молится о том, чтобы молитвы Клариссы не были услышаны.
В конце концов, Клариссу сбивает машина. Выздоровевшая Эгги-Лу приходит на могилу соперницы и приносит ей горстку червей.
Анализ произведения
Дети всегда имитируют поведение взрослых. Оценив отношения между девочками, можно прийти к выводу о том, что взрослое население города ведёт себя не лучшим образом. Особенно удручающим становится тот факт, что даже болезнь используется в качестве «козыря».
Кларисса сгорает от зависти, узнав, что соперница умирает, ведь у конкурентки есть что-то, чего нет у неё. Эгги-Лу хочет умереть любой ценой, чтобы окончательно взять верх над Клариссой. Смерть одной из девочек не становится поводом для примирения. Эгги-Лу чувствует себя «на высоте»: она совершенно безнаказанно может прийти на кладбище и положить на могилу соперницы горстку червей.
Об авторе книги
Рэ́ймонд Ду́глас «Рэй» Брэ́дбери (Raymond Douglas «Ray» Bradbury; 22 августа 1920, Уокиган, штат Иллинойс, США) — американский писатель-фантаст.
Рэй Брэдбери родился 22 августа 1920 года в городе Уокиган, штат Иллинойс. Второе имя — Дуглас — он получил в честь знаменитого актёра того времени Дугласа Фэрбенкса. Отец — Леонард Сполдинг Брэдбери (потомок англичан-первопоселенцев). Мать — шведка Мари Эстер Моберг.
Детство и юношество писателя прошли во времена Великой депрессии, средств на университетское образование у него не было, тем не менее, приняв едва ли не в 12 лет решение стать писателем, Рэй с завидным упорством ему следовал, никогда не задумываясь об иной профессии. Будучи молодым, он продавал газеты, затем несколько лет жил за счёт жены, пока в 1950 году наконец не было опубликовано первое его крупное произведение — «Марсианские хроники». Затем после написания в 1953 году романа 451 градус по Фаренгейту (Fahrenheit 451) и публикации в первых номерах журнала «Playboy» его слава разрослась до всемирной.
В начале творческого пути Брэдбери подражал манере других авторов, например, его первый сборник «Тёмный карнавал» похож по стилю на рассказы Эдгара По.
Рэй Брэдбери так и не поступил в колледж, формально он закончил своё образование на школьном уровне. В 1971 году вышла его статья под названием «Как вместо колледжа я закончил библиотеки, или Мысли подростка, побывавшего на Луне в 1932-м».
Рэя Брэдбери часто называют мэтром фантастики, одним из лучших писателей-фантастов и основоположником многих традиций жанра. Фактически же Брэдбери не является фантастом, так как его творчество следует отнести к «большой», внежанровой литературе, истинно фантастических произведений у него лишь малая доля. Тем не менее, Брэдбери является обладателем нескольких наград в области фантастики (Небьюла — 1988, Хьюго — 1954), помимо множества общелитературных премий.
Брэдбери написал одиннадцать романов, 21 пьесу, 28 сценариев для кинофильмов и около 400 рассказов.
Многие из его рассказов и повестей названы цитатами из произведений других авторов: «Something Wicked This Way Comes» — из Шекспира; «Диковинное диво» — из неоконченной поэмы Колриджа «Кубла(й) Хан»; «Золотые яблоки солнца» — строка из Йейтса; «Электрическое тело пою» — Уитмен; «И по прежнему лучами серебрит простор луна…» — Байрон; рассказ «Уснувший в Армагеддоне» имеет второе название: «И видеть сны быть может» — строка из монолога Гамлета; начало «Реквиема» Роберта Луиса Стивенсона — «Домой вернулся моряк, домой вернулся он с моря!» также дало название рассказу; рассказ «Машины счастья» назван цитатой их Вильяма Блейка — список этот далеко не полон.
«Жюль Верн был моим отцом. Уэллс — мудрым дядюшкой. Эдгар Аллан По приходился мне двоюродным братом; он как летучая мышь — вечно обитал у нас на тёмном чердаке. Флэш Гордон и Бак Роджерс — мои братья и товарищи. Вот вам и вся моя родня. Ещё добавлю, что моей матерью, по всей вероятности, была Мэри Шелли, создательница «Франкенштейна». Ну кем я ещё мог стать, как не писателем-фантастом при такой семейке.»
Брэдбери скончался после продолжительной болезни 5 июня 2012 года в Лос-Анджелесе в возрасте 91 года.
Вариант 2
Рассказ “Зелёное утро” Рэя Брэдбери – это история о том, как маленький городок преобразился после того, как на него обрушилась страшная буря. В результате этой бурной ночи, все деревья в городе были повалены, а земля была покрыта толстым слоем грязи. Однако, на следующее утро, жители города увидели, что земля начала зеленеть, а на месте поваленных деревьев начали расти новые.
Автор описывает, как жители города начали замечать, что зелень вокруг них становится все ярче и насыщеннее. Они начали замечать, что деревья, которые были повалены, начали расти снова, а трава стала выглядеть более здоровой и крепкой. Жители города были поражены тем, как быстро природа восстанавливается после стихии.
Однако, автор не ограничивается только описанием того, что происходит в городе. Он также описывает, как жители города начали менять свое отношение к природе. Они стали более бережливыми и заботливыми, начали ухаживать за деревьями и травой, чтобы они росли еще быстрее и крепче. Жители города поняли, что природа – это нечто бесценное, что нужно беречь и защищать.
Автор также описывает, как жители города начали проводить больше времени на свежем воздухе, наслаждаясь красотой природы вокруг них. Они начали замечать, как приятно находиться на улице, как хорошо дышится чистым воздухом, как приятно слушать пение птиц. Жители города начали ощущать себя более счастливыми и удовлетворенными.
В конце рассказа автор описывает, как жители города начали ощущать себя более счастливыми и удовлетворенными. Они поняли, что природа – это не только красиво, но и полезно для их здоровья и благополучия. Жители города начали проводить больше времени на свежем воздухе, наслаждаясь красотой природы вокруг них.
Однако, автор не ограничивается только описанием того, что происходит в городе. Он также описывает, как жители города начали менять свое отношение к природе. Они стали более бережливыми и заботливыми, начали ухаживать за деревьями и травой, чтобы они росли еще быстрее и крепче. Жители города поняли, что природа – это нечто бесценное, что нужно беречь и защищать.
Автор также описывает, как жители города начали проводить больше времени на свежем воздухе, наслаждаясь красотой природы вокруг них. Они начали замечать, как приятно находиться на улице, как хорошо дышится чистым воздухом, как приятно слушать пение птиц. Жители города начали ощущать себя более счастливыми и удовлетворенными.
В целом, рассказ “Зелёное утро” Рэя Брэдбери – это история о том, как природа может преобразиться после стихии, и как это может повлиять на жизнь людей. Автор показывает, что природа – это нечто бесценное, что нужно беречь и защищать, и что она может принести людям много радости и благополучия. Он также показывает, что люди могут изменить свое отношение к природе, если они начнут заботиться о ней и уважать ее.
Проанализируйте эпизод из рассказа Р. Бредбери «Зеленое утро». Определите роль
лексического повтора в речи автора. Объясните, какая мысль передается повтором слова
«дождь». Свои наблюдения дайте в виде развернутого ответа объемом 50-70 слов.
Что-то легонько ударило по лбу, и он проснулся.
Струйка влаги сбежала по носу и смочила губы. Еще одна капля попала прямо в глаз и на
миг ослепила, другая ударила по подбородку.
Прохладный, ласковый, неторопливый, он падал с неба, как живительный эликсир,
пахнущий колдовством и звездами, свежим воздухом и пряным ароматом прибитой дождем
пыли, легкий на вкус, как доброе вино.
Он сел. Одеяло сползло с плеч, и синяя холщовая рубаха мигом потемнела на спине. А
дождь набирал силу, капли становились все тяжелее. По костру будто кто-то заплясал, да так
лихо, что вскоре от него осталась лишь сердито шипящая струйка дыма. Шел дождь.
Огромный купол небосвода треснул и раскололся на шесть темно-голубых осколков,
посыпавшихся вниз, будто разбили прекрасную, покрытую глазурью вазу. При вспышке
молнии он увидел мириады дождевых капель, кристаллами застывших в воздухе, словно
ждущих, что их запечатлеет невидимый фотограф. А потом темнота и шум дождя.
Он промок до нитки, но продолжал сидеть, подставив лицо дождю, и смеялся,
наслаждаясь тем, как капли бьют по его сомкнутым векам. Наконец, довольный, он хлопнул
в ладоши, вскочил и обошел свой маленький лагерь. Был час ночи.
Дождь шел без малого два часа, а потом прекратился. Высыпали звезды, чистые,
умытые и такие яркие, каких еще не бывало.
Переодевшись во все сухое, Бенджамин Дрисколл снова улегся и, счастливый, уснул.
Ключевые (атомные, ядерные) слова рассказа
Если внимательно перечитать рассказ, то откроется «тайна» текста. В качестве ключевых слов «проявляются» следующие:
Земля (почва) |
«собирается с силами, чтобы встретить солнце, встретить дожди…» «голая, на ней не было ничего, даже травки…» «подумал о жирной, черной почве, такой черной и блестящей, что она чуть не шевелится в руке» — ассоциация с плодородной земной поверхностью. |
Деревья | По образному определению, леса – это легкие планет; фабрика по выработке кислорода. Р.Бредбери поэтически воспроизводит роль деревьев в жизни человека. Это настоящая ода и лирическая миниатюра. |
Огонь (костер) |
«Костру тоже нужен воздух…» «Костер был его веселым приятелем…» «… он (костер) спал рядом», светил в темноте холодной ночи сонными розовыми глазами» Возникает аналогия: Бенджемин – это своего рода Прометей. Прометей подарил людям огонь, Бенджемин – кислород. Интересен в этой связи материал учебника о предке героя на стр. 110 |
Воздух | Ключевое понятие в рассказе. Он на Марсе «разреженный». Воздуха недостает вначале (отсюда обморок, потеря сознания). В финале рассказа воздух «становится видимым, как мощный поток, как горная река». Дрисколл опять потерял сознание. Но в этот раз от обилия «кислорода, необычной свежести» воздуха. |
Дождь (вода) |
Это ключевое слово мы еще будем объяснять, анализируя эпизод. Дождь как символ (источник) жизни, как чудо, как волшебство, как спасение, как осуществление мечты. Жизнь как итог работы озеленителя. |
Труд (работа, созидание) |
Все 30 дней засухи Бенджемин «делает ямки, закапывает ростки и семена, поливает (берет воду из канала)» Этот образ – синоним неутомимого труда – тоже повторяется в сюжете рассказа несколько раз. Роль повтора здесь – выделить особенно значимое в сюжете. |
Вы, наверное, догадались, что ключевые слова образуют важнейшее понятие – это среда обитания для всего живого на планете. А созидательный труд человека восполняет жизненно необходимое…
Кроме того, если вы заполните таблицу (см. ниже), вы увидите, что порядок следования эпизодов нарушен. В начало рассказа положен фрагмент, повествующий о последнем, 30-м дне работы Дрисколла, его отчаянии и, несмотря ни на что, надежде.
Значит, труд главного героя, его мечта – важная составляющая авторской позиции.
Сюжет хронологический | Сюжет авторский |
Прибытие на Марс (6) Марсианский безжизненный пейзаж Голая почва (7) Решение остаться Разговор с координатором (8) 30 дней страшной засухи |
Скромный ужин после трудного дня (одного из 30-ти) Типичный в течение месяца. Свинцовая усталость Знакомство с гл. героем(имя, возраст, «тщедушное тело») А самое главное – его мечта: увидеть Марс зеленым Фантазии о будущем: посаженные сегодня семена прорастут, поднимутся к небу. Марс — полуденный лес, цветущий сад. Рано утром снова работа (садить – поливать) И костру, и людям нужен воздух. Грудная клетка увеличилась за 30 дней Дилемма: увеличивать себе легкие или сажать побольше деревьев Решение пойти дальше и сделать больше, чем Джонни Яблочное Зернышко Прибытие на Марс («Есть ли работа для меня на Марсе?») Потеря сознания. Предложение врача о возвращении на Землю («Некоторые не могут выдержать!» «Это все пройдет! Я останусь здесь!») Голая почва. Ни травинки… Он почувствовал ответ не разумом, а легкими и горлом. Мечта как острая необходимость, как цель Дрисколла. И эта мысль была, как внезапный поток чистого кислорода: он будет сажать деревья, сеять траву. Это будет его дело. Собственная озеленительная война с Марсом. Разговор с координатором. Планы. («Ему позволили») 30 дней прошло. «Он ни разу не оглянулся». Засуха. Предчувствие дождя. Дождь. Надежда. Спасение. Зеленое утро (Струился новый воздух. Счастливые люди, которые могут дышать свободно) |
Популярные сегодня пересказы
- Лесной царь — краткое содержание баллады Жуковский Красивое и грустное стихотворение о безвременной гибели маленького мальчика. Оно пронизано сказочными образами, украшено богатой речевой структурой. Несмотря на то, что стихотворение небольшое по содержанию
- Сон — краткое содержание рассказа Тургенева Рассказчик вспоминает ту пору своей юности, когда он жил с матерью в маленьком курортном городке. Его матушка была женщиной привлекательной, но после смерти мужа замуж больше не вышла и постоянно одевалась в чёрную одежду.
- Третий сын — краткое содержание рассказа Платонова В произведении описывается обычная история жизни – смерть пожилой женщины. Она вместе с мужем воспитала шестерых сыновей, которые были их гордостью. Сыновья жили все в разных местах и очень давно не собирались
- Золотой жук — краткое содержание романа Эдгара По Автор рассказывает о своём друге, с которым он случайно познакомился, а затем очень сблизился. Его звали Вильям Легран. Он раньше был достаточно богат, но со временем разорился. Вильям не хотел жить там
Символика зеленого цвета в произведении
В произведении «Зеленое утро Брэдбери» зеленый цвет играет важную символическую роль, отражая различные идеи и темы.
Во-первых, зеленый цвет символизирует природу и жизненную силу. Он олицетворяет рост, обновление и возрождение. В рассказе Брэдбери зеленый цвет присутствует везде: на деревьях, траве, цветах. Он создает образ живой и пульсирующей природы, которая пробуждается к жизни каждое утро.
Во-вторых, зеленый цвет может быть интерпретирован как символ надежды и оптимизма. Он придает произведению светлую и радостную атмосферу, создавая ощущение будущего, полного возможностей. Зеленый цвет также отражает надежду на лучшую и зеленую планету, где люди живут в гармонии с природой.
Наконец, зеленый цвет может иметь и другие символические значения, такие как свобода и мир. Он может быть ассоциирован с экологическим движением и заботой о окружающей среде. В произведении Брэдбери зеленый цвет также может символизировать свободу от технологий и зависимости от машин, возвращение к простоте и естественности.
Таким образом, зеленый цвет в произведении «Зеленое утро Брэдбери» является мощным символом природы, надежды и свободы
Он помогает передать главную мысль произведения о необходимости сохранения и восстановления природы, а также о важности гармоничного сосуществования человека и природы
Зелёное утро
Анализ эпизода из рассказа Р. Бредбери «Зеленое утро» По новым образовательным стандартам РК школьники участвуют в нескольких видах оценивания.
Это новый компонент в казахстанской образовательной системе. Может ли родитель помочь ребенку? Думаем, предложенные ниже материалы, подготовленные для думающих родителей, будут полезны не только накануне дня суммативного оценивания. Читайте вместе с детьми, обсуждайте прочитанное. ССР, делится с Вами своим бесценным опытом приобщения детей к слову. Прочитайте — и Вы навсегда останетесь верным и преданным читателем хорошей книги.
Подумаем о символике цвета. Зеленый» цвет — символ жизни, пробуждения природы; цвет возрождения души и мудрости, цвет весны. Главный герой. Кто он? Автор не дает полного портрета героя. Есть сведения о возрасте: ему 31 год. Называется имя — Бенджемин Дрисколл
Все внимание автора сосредоточено на его мечте — сделать планету Марс зеленой, пригодной для жизни человека
Эта мечта стала острой необходимостью, целью и смыслом его жизни. Главный и единственный герой — символ альтруизма бескорыстия, человеколюбия. Он ни разу не изменил своей мечте. Самая главная его черта — терпение. Деревья По образному определению, леса — это легкие планет; фабрика по выработке кислорода. Это настоящая ода и лирическая миниатюра. Прометей подарил людям огонь, Бенджемин — кислород. Интересен в этой связи материал учебника о предке героя на стр. Воздуха недостает вначале отсюда обморок, потеря сознания.
Дрисколл опять потерял сознание. Дождь вода Это ключевое слово мы еще будем объяснять, анализируя эпизод. Дождь как символ источник жизни, как чудо, как волшебство, как спасение, как осуществление мечты.
Жизнь как итог работы озеленителя. Роль повтора здесь — выделить особенно значимое в сюжете. Вы, наверное, догадались, что ключевые слова образуют важнейшее понятие — это среда обитания для всего живого на планете. А созидательный труд человека восполняет жизненно необходимое… Кроме того, если вы заполните таблицу см.
В начало рассказа положен фрагмент, повествующий о последнем, 30-м дне работы Дрисколла, его отчаянии и, несмотря ни на что, надежде. Значит, труд главного героя, его мечта — важная составляющая авторской позиции. Сюжет хронологический.