Как лечить удава

Остер григорий сказка «будем знакомы»

Интересные факты

  • На начальном этапе литературной карьеры Григорий Бенционович творил под псевдонимом Остёр. Однако это не сознательный выбор, а опечатка, которую сделал редактор издания «Веселые картинки».
  • Писатель известен и за границей. В антологии детской литературы, которая выходила в Канаде, тираж его историй превысил 10 миллионов экземпляров: на порядок больше, чем у коллег по цеху.
  • Исследователи считают Остера представителем направления российского постмодернизма.
  • В изначальной версии котенок Гав — рыжий и беспородный. Типичные черты колор-пойнта, присущие сиамам и тайцам — это творческое решение создателя мультфильма, Леонида Шварцмана.

Анализ произведения

Обращая внимание на детский дух противоречия, Григорий Бенционович дает много важных рекомендаций, но только все они советы-перевертыши. Каждый из них — описание неблаговидного поступка или деяния

Краткое содержание

«Вредные советы» Остера состоят из нескольких частей. Первая рекомендация затрагивает поведение ребенка на дне рождения, куда обязательно надо идти без подарка. Нужно сесть рядом с тортом, желательно ни с кем не общаться, иначе можно не успеть отведать все вкусные блюда. А еще лучше спрятать еду про запас.

Если дома захотелось подраться, лучше всего выбрать свою маму, так как папа гораздо сильнее, да к тому же у него есть ремень. Еще можно испачкать белый мамин плащ, для этого понадобится вишневый сок. Когда приходят гости, нужно обязательно вести себя как можно хуже. Только после не стоит удивляться, что папа наказал за такое поведение. Другой совет касается экономии электроэнергии. Необходимо почаще бить лампочки в подъезде.

Если родители заставляют есть, лучше спрятаться от них в надежном месте. В случае обнаружения ребенку нужно начать раскидывать еду, сильно зажимать рот, а также валяться на полу. От этого можно очень похудеть, но это вовсе не страшно.

Во время заболевания ни в коем случае не разрешается лечиться и пить лекарства. Оказавшись же в больничном учреждении, следует укусить доктора, это поспособствует возвращению домой. Для драки лучше выбирать слабого противника, а еще обижать девчонок, ковырять в носу. Не стоит умываться, лучше приготовить еду из маминой косметики, одежды и других вещей.

Если родители не хотят делать так, как желает их дитя, нужно пойти в темный лес и ждать, пока не съест волк. Мама с папой будут горько плакать, а как найдут, обязательно пожалеют, что не баловали, не выполняли капризы и не слушались своего ребенка, запрещали ему многое.

Основная мысль и действующие лица

Советы даются веселые, необычные, вызывают улыбку. Конечно, их не стоит воспринимать всерьез. Достаточно задуматься, разобраться, что правильно, а что — нет. Автор показывает, что ко всему нужно относиться с юмором, даже к самому неприятному событию. Правильные советы:

Воспитанные дети должны знать, как не стоит поступать, чтобы не быть невежей.
Нужно самостоятельно мыслить, размышлять и думать.
Необходимо развивать чувство юмора, к серьезным вещам просто относиться, не усложнять.
Дети должны вести себя хорошо, слушаться старших, быть вежливыми, заботливыми, понимающими и добрыми.
Важно поддерживать гигиену, порядок в доме, не пачкать одежду, делать ежедневно зарядку.

Главными героями Остера «Вредные советы» выступают мальчишки и девчонки, а также их родители. Второстепенными персонажами являются животные, которые приводятся в примерах.

Читательский дневник по стихотворению «Вредные советы» Григория Остера

Название сборника: «Вредные советы»

Число страниц: 160

Жанр: юмористические стихотворения

Главные герои: непослушные дети.

Краткое содержание произведения «Вредные советы»

Эта предназначена исключительно для непослушных детей.

Автор на первой странице предупреждает, что послушным детям читать эти советы совершенно нельзя.

На самом деле это, конечно, шутка.

Книга в шутливой форме рассказывает о том, что делать хорошим мальчикам или девочкам совершенно нельзя.

Например, писатель советует не называть свой адрес, когда ты потерялся.

А назвать адрес какого-нибудь экзотического места, в котором тебе хотелось бы побывать.

С тем, чтобы добрые дяди и тёти тебя доставили туда, где солнце, пляж и пальмы.

Примеры других советов из книги Остера: смеяться над другом, который упал, прыгать с зонтиком из окна квартиры, не мешать загорать родителям, а лучше сразу утонуть.

План стихотворения:

  1. На дне рождения.
  2. Драка с папой.
  3. Вишнёвый сок и плащ.
  4. Как свести папу с ума.
  5. Крикнуть в ухо гостье.
  6. Лампочки в подъездах.
  7. Прятки во время обеда.
  8. Драка с тем, кто слабей.
  9. Обиды на родителей.
  10. Издевательство над лягушками.
  11. Поведение с девочками.
  12. Сюрприз маме.
  13. Приятное занятие.
  14. Без друзей.
  15. Не мойте руки.
  16. На велосипеде.
  17. К зубному врачу.
  18. Утонуть в реке.
  19. Как дразниться.
  20. Буфет.

Основная мысль сборника стихотворений «Вредные советы»:

Главная мысль книги в том, что дети должны быть послушными и воспитанными.

Основная идея произведения в том, что не всем советам нужно следовать.

Чему учит книга

Книга учит с юмором относиться к любой ситуации.

Учит быть умным человеком и не слушать чужих глупых советов.

Учит не поступать так, как в ней написано.

Краткий отзыв о книге Остера «Вредные советы» для читательского дневника

Прочитав эту книгу, я подумала о том, что быть воспитанным и примерным очень непросто.

А вот быть невоспитанным и озорным очень легко.

Герои этой книги поступали так, как нельзя.

И попадали в большие неприятности.

Это очень смешная и поучительная книга, полная наблюдений и советов.

Автору удалось рассказать о правилах хорошего тона и поведения от противного.

Он заставил читателя самому сделать выводы, можно ли следовать тем советам, которые находятся в книге.

Мне очень понравились эти советы, но следовать им я точно не стану.

Я всем советую прочитать эту книгу и подумать о том, что хорошее поведение обязанность каждого ребёнка и взрослого.

Что баловство часто приводит к беде.

А от послушания бед не бывает.

Пословицы:

  • Кто слушается старшего, нога того о камень не ударится.
  • Чужой сын дурак — смех, а свой сын дурак — смерть.
  • Не всякий совет к разуму хорош.
  • Посоветовал козлу баран, да и сам в беду попал.
  • На плечах голова, не страшна и беда.

Ещё читательские дневники по произведениям Григория Остера:

  • «Как получаются легенды»
  • «Будем знакомы»
  • «Петька-микроб»
  • Краткая биография Григория Остера для презентации

Библиотека читательских дневников автора пополняется.

Г. Остер Бабушка удава: главная мысль

Главная мысль повести «Бабушка удава» Г

Остера заключается в важности заботы, смелости, дружбы, толерантности, самоутверждения и отваги

Основным примером заботы в повести является главная героиня — бабушка. Она с любовью и заботой относится к своему внуку Толстому и его друзьям. Бабушка приготовила им вкусную гречку, которая стала символом ее заботы.

Смелость и отвага также являются важными качествами героев повести. Они позволяют детям справляться с трудностями и преодолевать свои страхи. Толстой и его друзья проявляют смелость, когда спасают удава и решают проблему, возникшую после этого.

Дружба играет значительную роль в повести. Дети доказывают, что верные друзья всегда поддерживают друг друга в трудные моменты. Они вместе проходят через все испытания, которые подкидывает им судьба.

Толерантность также присутствует в повести. Дети проявляют уважение к другим культурам и религиям. Они не судят людей по внешности, а смотрят на внутреннюю сущность и интересы

Это важное качество в современном многонациональном мире

Самоутверждение является важным элементом сюжета. Главные герои находят свое место в жизни, показывают свои способности и таланты. Они показывают, что каждый человек уникален и способен достичь успеха, если проявит усилие и уверенность в себе.

Таким образом, главная мысль повести «Бабушка удава» Г. Остера заключается в необходимости проявлять заботу, смелость, дружбу, толерантность, самоутверждение и отвагу в жизни. Эти качества помогают героям преодолеть трудности и достичь успеха.

Ответы к стр. 86 — 87

План:
1. Девочка Маша, которая не чистит зубы.
2. Маша пошла в гости.
3. У девочки разболелись зубы.
4. Бабушка отвела Машу к доктору.
5. Маша решила чистить зубы.

Жила-была девочка Маша. Маша очень любила хрустеть орешками, грызть яблочки и есть конфетки. Она очень любила поспать и покушать, а вот чистить зубки она не любила.

— Удовольствия от этого дела никакого, пользы тоже не вижу, только время зря трачу, лучше бы пожевать в это время конфетку, — каждый раз говорила Маша по утрам.

Целыми днями Маша ела разные сладости. Весело ей жилось и не приходилось два раза в день чистить зубы.

Однажды Маша пошла в гости на день рождения к подруге.  Но почему-то ей совсем не хотелось ни с кем разговаривать и играть. 

— Что с тобой, Маша? — спрашивали все вокруг.

После обеда подали огромный вкусный торт с шоколадом и орехами. Маше тоже достался кусочек торта, но к всеобщему удивлению, как только она попробовал тортик, то сразу закричала, как будто от боли, заплакала и убежала.

— Что это с Машей? Раньше ведь ей нравилось кушать сладости, — удивились все.

Дома Машу встретила бабушка. Она поняла, в чём дело и повела девочку к врачу.

В больнице её встретил добрый доктор, осмотрел Машу, покачал головой и сказал:
— Да-а-а, это очень тяжелый случай, я ничем не могу здесь помочь.

— Неужели я больше никогда не смогу есть сладости? — испугалась Маша и горько зарыдала.

— И ты ещё удивляешься, что тебе так больно кушать? — удивился доктор, — ты что не знаешь для чего надо чистить зубы?

— Нееет… — неуверенно простонала Маша.

— Зубы чистятся для того, чтобы на них не копилась грязь и остатки еды. Ведь всё это остаётся на зубках, и если не чистить зубки специальной щеткой, то вся эта грязь начинает разрушать зубки. Решай сама: если ты хочешь выздороветь, то чистись утром и вечером, и не жалей на это время.

С тех пор Маша подружилась с зубной щёткой и не ленилась чистить зубы утром и вечером.

Какую иллюстрацию ты сделал бы к своему произведению, Что хотел бы изобразить? Сначала опиши словами. Сделай иллюстрацию.

Знаешь ли ты, что, когда твои бабушка и дедушка были детьми, часто в семьях делали домашние журналы. А ты хотел бы выпускать свой журнал? Как бы ты его назвал?

Журнал «Сорока».

А теперь тебе предстоит важное решение! Ответь на вопросы. Ты будешь издавать электронный журнал или печатный журнал?. Печатный

Печатный.

Как будет называться твой журнал?

«Сорока».

Какие будут рубрики в твоём журнале?

Комикс, «Читаем сами», игры, головоломки, ребусы, кроссворды, раскраска и самоделка.

Кто будет писать статьи и сочинять стихи для журнала?

Я и мои одноклассники будем писать статья, мой папа будет сочинять стихи.

Кто будет иллюстрировать журнал?

Я.

Обязательно напиши рекламу для своего журнала. Для этого тебе предлагаем образец.

Читайте в первом номере нашего журнала

Приключения забавных персонажей

На страницах журнала живёт уникальная рисованная Сорока, которая поможет вам разобраться в интересующих вас вопросах.

Это издание станет надёжным помощником вам и вашим детям 

Наши интерактивные игры и упражнения помогут не только полноценно развиваться, но и позволят весело провести время всей семьёй

Не секрет для всех вокруг: Журнал «СОРОКА» – лучший друг!

Также в номере вас ждут: игры, головоломки, ребусы, кроссворды, раскраска и самоделка

Короткий пересказ «Заячьи лапы»

Краткое содержание «Заячьи лапы» Паустовский:

Однажды в августе дед Ларион Малявин отправился на охоту. Стояла небывалая жара, и леса были «сухие, как порох». Дед попытался подстрелить зайчонка, но промахнулся, и тот удрал. Внезапно с юга потянуло гарью, и дед понял, что начался лесной пожар. Ураганный ветер гнал огонь со скоростью поезда.

Дед бежал по кочкам, спотыкаясь и падая, дым ел ему глаза, а сзади уже ревело пламя. Вдруг из-под его ног выскочил тот самый заяц, которого он чуть не подстрелил. Дед побежал за ним. Заяц вывел деда к озеру, на берегу которого оба упали от усталости. У зайца были обожжены задние лапы и живот. Дед подобрал своего спасителя и отнёс домой.

Ваня Малявин, внук деда Лариона, принёс плачущего и стонущего от боли зайца к сельскому ветеринару. Мальчик объяснил, что заяц особенный, и дед велел его лечить, но ветеринар не стал слушать Ваню и вытолкал его из комнаты.

В сенях мальчик прислонился к стенке и заплакал от обиды и жалости к зайцу. Там его увидела жалостливая бабка Анисья, которая привела к ветеринару свою единственную козу. Узнав о Ванином горе, она посоветовала отнести зайца в город к некому Карлу Петровичу.

На следующее утро дед Ларион надел новые лапти и вместе с внуком отправился в город. Адрес Карла Петровича дед узнал у сердитого аптекаря. Карл Петрович оказался не ветеринаром, а специалистом по детским болезням, и сначала тоже отказывался лечить зайца, но узнав, как тот спас деду жизнь, всё же согласился. Ваня остался у доктора ухаживать за зверьком.

На следующий день вся улица знала об «особенном» зайце, который обгорел во время лесного пожара и спас какого-то старика. Затем об этом узнал весь маленький городок, и к Карлу Петровичу пришёл журналист, пожелавший написать о зайце в московскую газету.

Вскоре зайца вылечили. Ваня вернулся домой, и об этой истории забыли, только какой-то московский профессор долго просил деда продать ему зайца, но Ларион наотрез отказался.

Главная мысль:

На добро нужно всегда отвечать добром. Рассказ учит любить природу, беречь ее и никогда не причинять вред беззащитным животным. Также учит состраданию, милосердию, и всегда протягивать руку помощи тем, кто в этом нуждается.

«Похититель собак» — читательский дневник по рассказу В. Драгунского

Рассказ «Похититель собак» из цикла «Денискины рассказы» был написан Виктором Драгунским в 1960 году.

Описание книги для читательского дневника

Виктор Юзефович ДрагунскийНазвание произведения: «Похититель собак»Жанр: рассказГод написания: 1960Издательство: МалышГод издания: 1995

Главные герои и их краткая характеристика

Дениска — мальчик 7 лет. Добрый, веселый, озорной. Борис Климентьевич — худой дядька. Хозяин Чапки. Ваня — соседский мальчик. Рыболов.

Краткое содержание и сюжет

В то лето Дениска жил на даче у дяди Володи, а рядом жил Борис Климентьевич, худой дядька с собакой Чапкой. Однажды, Борис Климентьевич попросил Дениску присмотреть за Чапкой, пока он сходит на пляж, ведь брать собаку на пляж было нельзя. Как-то Чапка уже прокусил надувной матрас какой-то тетке, и тогда был страшный скандал.

Дениска с удовольствием остался с Чапкой и стал играть с ней во дворе. Вдруг показался его сосед Ванька, который позвал Дениску на рыбалку. Мальчику очень хотелось порыбачить, и он решил запереть Чарку дома. Дениска затащил упиравшегося пса домой и поспешил догонять Ваню.

Вдруг, возле продовольственной палатки мальчик вновь увидел Чапку. Решив, что собака выбежала из дома, Дениска снова схватил ее за ошейник и потащил обратно. Пес упирался еще сильнее, но мальчик справился, и уходя проверил, как закрыты окна и двери.

Однако у трансформаторной будки Дениска снова встретил Чапку. Теперь уже собака не давалась в руки, и он бросил на нее сеть для рыбалки. Потом он утащил Чапку домой и опять поспешил на рыбалку.

Но Ваня уже шел обратно с двумя рыбками. Он был доволен рыбалкой. Дениска пошел назад, а возле дома увидел большую толпу народа. Какой-то мальчишка указал на Дениску и закричал, что это он. Толпа бросилась к Дениске, а тот залез на забор.

Тетка кричала, чтобы он отдал Бобку, а дядька требовал Люську. Но Дениска отвечал, что не знаком с этими ребятами, и что родителям нужно лучше следить за своими детьми. Толпа заволновалась, а незнакомый мальчик решительно полез на забор, чтобы снять Дениску.

Но тут Ваня привел Бориса Климентьевича и свою маму. Люди стали требовать своих собак, но Дениска сказал, что ничьих собак не похищал, а только завел домой Чапку.

Борис Климентьевич открыл дверь и оттуда выбежало три одинаковых собаки. Удивленный Дениска рассказал, как все было, и все долго смеялись. А Борис Климентьевич сказал, что скотч-терьеры так похожи друг на друга, что не люди узнают своих собак, а собаки своих людей. Но прозвище Похититель собак за Дениской все-таки закрепилась.

Очень краткое содержание для читательского дневника

Уходя на пляж, Борис Климентьевич оставил Чапку с Дениской. Мальчик поиграл с собакой, а потом запер ее дома, чтобы идти на рыбалку. У ларька он встретил Чапку и опять вернул ее домой. У трансформатора он снова встретил Чапку, и вернул его домой. Вернувшись с рыбалки, Дениска увидел толпу возмущенных граждан. Из дома выбежали три собаки, и разбежались по хозяевам.

План пересказа

  • Чапка на пляже
  • Чапка во дворе
  • Чапка дома
  • Снова Чапка
  • И опять Чапка
  • Возвращение
  • Возмущенные люди
  • На заборе
  • Помощь идет
  • Три собаки

Чему учит

Рассказ учит любить животных и особенно собак. Учит не доверять своих животных другим людям. Учит не торопиться и думать о том, что делаешь. Учит качественно и на совесть выполнять порученное дело.

Мне понравился этот смешной рассказ, в котором Дениска перепутал трех собак и всех запер дома. В другой раз он точно будет более внимательным и не побежит на речку, вместо того, чтобы честно выполнить просьбу.

Вывод и мое мнение

Всегда следует думать, прежде чем совершать какие-либо действия и всё тщательно проверять. Зрительная память, это, конечно, хорошо, но иногда полностью полагаться на неё нельзя.

Пословицы

  • Поспешишь — людей насмешишь.
  • Семь раз отмерь, один раз отрежь.
  • Делу время, потехе час.
  • Рассеянный одно дело делает дважды.
  • Хотел как лучше, а получилось как всегда.

Ранние годы

Писатель Григорий Остер появился на свет 27 ноября 1947 в городе Одесса на юго-западе Украины, тогда входившей в состав СССР. Родители молодого человека были этническими евреями.

Отца будущего литератора звали Бенционом Давидовичем. В свое время он служил на флоте, участвовал в Великой Отечественной Войне. Выжил и после демобилизации устроился на гражданскую должность. Долгое время работал токарем в местном порту.

Деду и родному дяде Григория Остера повезло меньше. Они с фронта не вернулись.

Мать литератора, Лея Яковлевна, работал библиотекарем.

Ранние годы детского писателя прошли в Крыму, на территории Ялты. О школьном периоде Григория Бенционовича известно не так много. Первые биографические сведения о его жизни датируются 1966, когда будущий литератор был призван на срочную службу в советскую армию. Воинскую обязанность отбывал на Северном флоте. И об этих временах также известно довольно мало.

Григорий остер в молодости

После демобилизации перед Остером встал вопрос, что делать дальше. Молодой человек интересовался прозой, лирикой и избрал своей стезей творчество, словесность. В 1970, практически сразу после увольнения из действующей армии, Григорий Бенционович поступил в Московский литературный институт имени Максима Горького.

Учеба давалась детскому писателю легко. В 1982 году он получил диплом.

Остер «38 попугаев», кто главные герои и какая основная мысль сказки?

Григорий Остер «38 попугаев» главные герои

Описание главных героев

Григорий Остер «38 попугаев» главная мысль

В известной сказке Григория Остера «Тридцать восемь попугаев», по которой снят замечательный одноименный мультипликационный фильм, юные читатели знакомятся с четырьмя друзьями:

Мне кажется, что основная мысль этого произведения заключается в том, что дружба это здорово. Вместе с друзьями итереснее, легче и веселее делать любое дело и, конечно же, развлекаться.

В этой сказке Григория Остера присутствуют четыре главных героя:

Главная мысль этой сказки, на мой взгляд, заключается в том, что дружной компании, в которой все прислушиваются и помогают друг другу, используя свои индивидуальные особенности, любая задача по плечу.

Сказка учит взаимопониманию и умению жить в коллективе, учитывая особенности каждого.

Примерный образец заполнения читательского дневника по рассказу Скребицкого «Джек» выглядит следующим образом:

План рассказа «Джек»:

Пьеса «Каменный гость» А. С. Пушкина входит в цикл «Маленькие трагедии». В ней автор использовал «вечный образ» женского обольстителя и бесстрашного дуэлянта Дон Гуана (Жуана) и дал новую интерпретацию этому герою: впервые Дон Гуан стал героем не комедии, а трагедии.

Главная мысль: каждый человек заслуживает наказания за свои проступки и прегрешения: Гуан, проживший развратной и нечестной жизнью, не может обрести счастье.

Главными героями я могу выделить трех персонажей.

Первый герой это король, у которого так долго не было дочери.

Вторая героиня это злая колдунья, которая пожелала принцессе умереть от укола веретеном.

Третья героиня это добрая фея, которая как могла смягчила и наказала просто спать сто лет, пока ее не разбудит принц.

Главная мысль заключается в том, что добро как ни крути всегда побеждает зло. Самое главное быть хорошим человеком, тогда к тебе и люди будут тянуться. Все хотели принцессе только добра, а вот колдунье по случайности хотелось смерти девочки. Автор хочет показать, что любовь и совместные усилия победят любые беды.

Герои: Мама, красная Шапочка, Волк, охотник.

Эта сказка говорит, что девушкам не следует быть слишком доверчивыми, потому что все может быть намного хуже, чем случилось с Красной шапочкой, ведь она не только себе плохо сделала, но и бабушке.

Позже Хнидли, можно сказать, исправляется, но в конце концов спивается, и судьба карает его в лице Хитклиффа, которому Хиндли проигрывает поместье.

Ну и еще несколько основных персонажей-рассказчи­ ков: экономка Нелли Дин, жилец Грозового перевала Локвуд, дети главных героев. Роман очень насыщен действующими лицами и действиями, сюжет динамичный и увлекательный.

Это единственное произведение Эмили Бронте, которое тем не менее заслуженно прославило ее.

Книга много раз экранизирована, и каждый режиссер видит в ней что-то свое.

Лет восемь назад в главной роли даже снялся чернокожий актер, хотя очевидно, что в оригинале такого быть не могло.

Мое мнение: Эмили Бронте хотела показать, что никакие поступки не проходят бесследно и сделанное когда-то может аукнуться даже через 10-20 лет. Но месть, даже осуществленная, не принесет удовлетворения.

Вообще конец несколько неубедителен: все заканчивается хорошо, хотя из логики повествования хеппи-энд ну никак не вытекает.

Глава I

Здравствуй, уважаемый Ребёнок! Пишет тебе детский писатель. Этот писатель — я. Меня зовут Григорий Остер. Как зовут тебя, я не знаю, но я догадываюсь. И ещё я догадываюсь, что тебе хочется услышать какую-нибудь сказку. Если я правильно догадываюсь, тогда слушай. А если я догадываюсь неправильно и тебе не хочется слушать сказку, тогда не слушай. Сказка никуда не денется, она тебя подождёт. Приходи, когда захочешь, и ты услышишь её всю от начала до конца.Но ты, уважаемый Ребёнок, всё-таки не очень задерживайся, а то станешь взрослым и тебе будет уже не так интересно слушать сказку про слонёнка, мартышку, удава и попугая.Эти слонёнок, попугай, удав и мартышка жили в Африке. Каждый день они собирались вместе и придумывали что-нибудь интересное. Или просто разговаривали. Или мартышка пела смешные песенки, а удав, слонёнок и попугай слушали и смеялись. Или слонёнок задавал умные вопросы, а мартышка, попугай и удав отвечали. Или слонёнок и мартышка брали удава и крутили, как скакалку, а попугай прыгал через него. И всем было весело, особенно удаву. Слонёнок, попугай, удав и мартышка всегда радовались, что они знакомы друг с другом и играют вместе. Поэтому все удивились, когда мартышка однажды сказала:- Ах, как жаль, что мы знакомы друг с другом!- Разве тебе не интересно с нами? — обиделся попугай.- Нет, вы меня не поняли! — замахала руками мартышка. — Я совсем не то хотела сказать. Я хотела сказать: как жаль, что мы уже знакомы. Вот было бы интересно нам всем ещё раз познакомиться. Я бы с удовольствием познакомилась с тобой, слонёнок, ты такой вежливый, с тобой, попугай, ты такой умный, с тобой, удав, ты такой длинный.- И я, — сказал удав, — с удовольствием познакомился бы с тобой, мартышка, с тобой, слонёнок, и с тобой попугай.- И я, — сказал слонёнок. — С удовольствием.- Но ведь мы уже знакомы! — пожал плечами попугай.- Вот я и говорю, — вздохнула мартышка. — Как жаль!- Друзья! — вдруг сказал удав и взмахнул хвостом. — А почему бы нам не познакомиться ещё раз?- Два раза подряд знакомиться нельзя! — сказал попугай. — Если с кем-нибудь знаком, то это уже навсегда. Ничего тут не поделаешь.— А мы, — предложил слонёнок, — давайте возьмём и познакомимся сначала!- Правильно! — сказал удав. — Давайте разойдёмся, а потом случайно встретимся и познакомимся.- Ой! — заволновался слонёнок. — А вдруг мы случайно не встретимся?- Ну, это-то как раз не беда! — сказал попугай. — Если мы не встретимся случайно, мы потом встретимся нарочно.Мартышка закрыла руками глаза и закричала:Раз, два, три, четыре, пять!Начинаю вас не знать!Расходитесь, разбегайтесь,Чтобы встретиться опять!Когда мартышка открыла глаза, никого не было. Потом из-за дерева вышел слонёнок. Из травы выполз удав. А из-под куста вылез попугай. Все доброжелательно посмотрели друг на друга и стали знакомиться.Мартышка пожала попугаю крылышко. Попугай пожал слонёнку хобот. Слонёнок пожал удаву хвост. И они все сказали друг другу: «Будем знакомы!» А потом сказали: «Очень приятно было познакомиться!»И это действительно было так приятно, что с тех пор они каждый день знакомились по два раза. Утром, когда встречались, и вечером на прощание, перед тем, как отправиться спать.

Главная мысль повести «Бабушка удава»

Главная мысль повести «Бабушка удава» Г. Остера заключается в том, что каждый человек обладает скрытыми талантами и способностями, которые могут проявиться в неожиданных ситуациях. Повесть учит нас верить в себя и искать внутри себя силы, чтобы справиться с трудностями.

Главная героиня повести – бабушка – яркий пример человека, который несмотря на свой возраст и внешнюю хрупкость, обладает удивительными способностями. Она демонстрирует смелость и решительность в ситуациях, где другие были бы паникерами. Бабушка не просто удавляет змею, но и становится символом силы, мудрости и настойчивости. Ее пример показывает, что нельзя судить о человеке по его возрасту или внешности, и что возможности человека велики и неограничены.

Автор также подчеркивает важность семейных ценностей и связи между поколениями. Бабушка в повести является не только героиней, но и лидером своей семьи

Она обладает не только физической, но и моральной силой, которая поддерживает родных и близких. Важно заметить, что бабушка передает свои знания и навыки своему внуку, что является важной составляющей семейной традиции.

Главная мысль повести «Бабушка удава» заключается в том, что каждый человек имеет в себе силу и потенциал для преодоления трудностей. Наша судьба не ограничена обстоятельствами или внешними факторами, а зависит от нашей внутренней силы и веры в себя. Эта повесть вдохновляет нас не останавливаться перед преградами, а бороться и идти вперед, развивая свои способности и достигая успеха.

01.08.2020

Соколов-Микитов И. «Бурундук»

Жанр: рассказ о животных

Читайте краткое содержание других рассказов о бурундуках: Снегирев Г. «Хитрый бурундук» Баруздин С. «Хитрый симпатяга»

Главные герои рассказа «Бурундук» и их характеристика

  1. Автор. Писатель и натуралист. Любитель природы, ценитель всего красивого.

План пересказа рассказа «Бурундук»

  1. В гостях у охотника
  2. Бурундук на подсолнухе
  3. Кладовые бурундуков
  4. Ловля бурундуков
  5. Бурундук в неволе
  6. Веселые зверьки

Краткое содержание рассказа «Бурундук» для читательского дневника в 6 предложений

  1. Автор жил у знакомого охотника в лесу.
  2. На подсолнухе он увидел бурундука.
  3. Бурундуки живут в норах, в которых хранят припасы.
  4. Они доверчивые и их легко поймать.
  5. Бурундуки приручаются и любят играть в клетке.
  6. Автор любил вспоминать маленьких зверьков, оживляющих таежную глушь.

Главная мысль рассказа «Бурундук»В природе все красиво.

Чему учит рассказ «Бурундук» Рассказ учит любить природу, учит не обижать зверей и птиц.Учит особенностям поведения и образа жизни бурундуков. Учит ценить прекрасное.

Отзыв на рассказ «Бурундук» Мне понравился этот рассказ про юркого бурундука. Я сама много раз видела бурундуков в лесу, но не знала, что их можно так легко поймать и приручить. Оказывается это очень веселые и подвижные звери, наблюдать за которыми одно удовольствие.

Пословицы к рассказу «Бурундук» На вид простак, а в душе хитряк. Во всякой избушке свои игрушки. Запас есть не просит. На ловца и зверь бежит. Веселье от всех бед спасенье.

Читать краткое содержание, пересказ рассказа «Бурундук» Автор жил у знакомого охотника в глухом лесу, на берегах Камы. Однажды в окно он увидел, как на подсолнух забрался маленький зверек и стал набивать щеки семечками. Это был бурундук. Бурундук похож на белку, но живет в норках под корнями деревьев. В этих норках бурундук прячет запасы — кедровые орехи, семечки, хлебные семена. Бурундук очень подвижный зверек и постоянно бегает по веткам и кучам хвороста. Но поймать его не сложно, ведь бурундук любопытный и доверчивый. Деревенские мальчишки ловили бурундуков палками, к которым привязывали петли. Стоит посвистеть в дудочку и бурундук выбегает из норы. Бурундуки хорошо приживаются в неволе. Их держат в клетках и бурундуки весело гоняются друг за другом. За их играми приятно наблюдать. Автор часто вспоминает глухой таежный лес, который оживляли маленькие бурундуки.

Рисунки и иллюстрации к рассказу «Бурундук»

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 8 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: