«лягушка-путешественница» читательский дневник

Как составить план к сказке лягушка путешественница пошаговая инструкция

Краткое содержание

В болоте жила самая обычная лягушка, ловила мошек и комаров, весной квакала со своими подружками. Но однажды осенью, когда она сидела на коряге и нежилась под моросящим дождиком, на болото прилетела стая уток. Они сделали перерыв, чтобы покушать.

Поначалу лягушка испугалась и спряталась, но очень скоро поняла, что утки не смогут съесть её, такую большую и толстую. Любопытство пересилило: она выбралась на поверхность, чтобы узнать, куда летит стая. Выяснилось, что птицы отправляются на юг. Одна из уток, которая казалась толще и умнее всех, рассказала, что на юге тепло, там замечательные болота, большие червяки, много мошек и комаров. Тогда лягушка захотела отправиться в полёт вместе с ними.

Но утки не знали, как взять её с собой. Она попросила у них всего 5 минут на раздумья, зарылась в тину, чтобы ничто её не отвлекало от размышлений, и, наконец, придумала. Она предложила, чтобы две утки взяли в свои клювы прутик, а она уцепилась за него ртом посередине. Нужно было, чтобы утки не крякали, а она не квакала.

Утки были восхищены её задумкой, поэтому согласились. Они подняли её очень высоко, и хотя поначалу у неё кружилась голова от высоты и от того, что они летели неровно и дёргали прутик, со временем она привыкла и стала осматриваться. Под ней проносились луга, поля, леса, деревни, люди. Утки между тем переговаривались между собой, как славно она придумала, и она даже хотела поблагодарить их, но вовремя вспомнила, что должна молчать.

В следующий раз по её просьбе утки стали лететь пониже, чтобы у неё не кружилась голова. Из-за этого теперь необычную стаю заметили люди: они начали показывать на неё пальцами и кричать: «Смотрите, утки несут лягушку! Интересно, кто это придумал?». Лягушка долго терпела, но, наконец, не удержалась. Она закричала: «Это я, я придумала!», но стремительно полетела на землю вверх тормашками. Одна из уток даже попыталась поймать её, но не успела.

Она бултыхнулась в пруд на краю деревни. Местные лягушки испугались всплеска и попрятались в воду. Она рассказала им удивительную историю о том, какой гениальный план передвижения она придумала, как у неё были её собственные утки, которые носили её на юг, и что сейчас она просто остановилась в этой деревне, чтобы посмотреть, как живут здешние лягушки, а скоро её утки вернутся за ней. Но те так и не вернулись, посчитав, что при падении она разбилась.

Главный смысл истории

Квакушка умеет мечтать. Она способна на решительные шаги и большие перемены в жизни. Болотная жительница умеет идти на риск, чтобы увидеть что-то новое и неизведанное. Хоть её планам не суждено сбыться, идея эффективно работала.

Авторская мораль

Изобретательной лягушке из-за собственного тщеславия не досталось желаемого — вот краткое содержание «Лягушки-путешественницы» для читательского дневника. Но автору нравится образ героини. Он повествует о лягушке с добрым сарказмом. Описывая болотную жительницу В. Гаршин использует следующие определения: пёстренькая и лакированная спинка, брюшко и лапки.

На страницах своего произведения автор в некоторой мере посмеивается над главным персонажем. Всё повествование превращается в забавный анекдот. Болотная жительница с острым умом, она хороший изобретатель, но не умеет владеть собой.

После падения хвастливой путешественницы вниз стая птиц предположили, что она умерла, и отправились дальше

Писатель своей сказкой иносказательно желает донести до читателя, что безграничное стремление обратить на себя всеобщее внимание неотвратимо будет наказано

Героиня произведения обожает похвалу. Когда после полёта лягушка приземлилась в другое болото, то новым подружкам-соседкам она изрядно приврала для полноты картины. Это неуместное преувеличение и искажение событий выставляет болотную жительницу в не очень хорошем свете. Героиня нарисовала картинку, что птицы являются её собственностью, будто она уже успела побывать в тёплых странах.

Гаршин Всеволод Михайлович — знаменитый русский писатель. Родился при семействе военного в 1855 году. Поэтому он с малых лет путешествовал по гарнизонам. Ему удалось увидеть многие города Российской империи. Как только научился складывать из букв слоги, сразу принялся читать книги на разные темы, какие ему только не попадались.

В десятилетнем возрасте приезжает с матерью в столицу Петербург, где поступает в гимназию. Обучение проходило легко, юноша обретает много новых друзей. Всеволод Гаршин любил проводить время на природе. В летние месяцы в русской деревне он изучал лягушек, жуков, птиц.

План «Лягушка-путешественница» (сказка для 4 класса):

  1. беззаботность на болоте;
  2. желание увидеть мир;
  3. смекалка и находчивость лягушки;
  4. хвастовство;
  5. итог полёта;
  6. беседы с новыми соседками.

Главная идея произведения заключается в том, что, даже имея некоторые таланты и успех, нельзя ими восхвалять себя. Героиня сказки огромная молодец. Она составила план, как птицы отправят её в тёплые края. Но не смогла предвидеть, что чересчур любит похвалу.

В итоге, так и не добравшись до места назначения, бултыхнулась в тёмный труд. Сюжетом сказки автор показывает, как плохо задаваться. Конечно же, скромность — это добродетель и она украшает. При анализе пересказа становится ясно, что нельзя быть пассивным и прозябать бездейственно. Необходимо жить полной жизнью и осуществлять свои мечты.

Причины провала квакушки

Ложь и тщеславие не принесут ничего хорошего. В сказочном сочинении они становятся причиной провала героини. Для воплощения мечты героине не хватило упорства. Жанр произведения можно отнести к басням, потому что есть осмысленная сюжетная линия и очевидная мораль в произведении. Литературная работа о любительнице путешествовать учит читателя благоразумному поведению.

В свою очередь, необходимо отметить, что от добра добра не ищут. Полёт удался, всё проходило спокойно и благополучно. Путешественница даже умудрилась расположиться таким образом, что можно было любоваться открывающимся прекрасным видом. Зачем ей понадобились дифирамбы и фанфары в свою честь? Лучшее — это враг хорошего.

Лягушку охватила страсть, с которой та не смогла совладать. Слава манила героиню. В любом случае за несколько суток она проделала довольно длинный путь. Сказка учит, что всегда есть возможность осуществить собственную заветную мечту, необходимо только лишь слегка поразмыслить. Невозможное, конечно же, возможно.

Важно отметить, нельзя праздновать победу заблаговременно, вспоминается пословица: «Не говори Гоп, пока не перепрыгнешь». Иначе все труды могут напрасно пропасть

Это литературное произведение очень оптимистическое и поучительное. Оно рассказывает о том, каким образом реализовывать свои желания. Стремление всем нравиться, самообожание, чрезмерная самоуверенность — вот те пороки, что мешают осуществляться замыслам лягушки-квакушки.

Прелестная милая история для детей. С нею знакомятся в младших классах, а потом с теплотой вспоминают всю жизнь. Сегодня «Лягушка-путешественница» стала фразеологизмом и именем нарицательным. Так зовут тех, кто не может долго находиться на одном и том же месте.

Творчество

Гаршин дебютировал в 1877 году с рассказом «Четыре дня», сразу создавшим ему известность. В этом произведении ярко выражен протест против войны, против истребления человека человеком. Этому же мотиву посвящён целый ряд рассказов: «Денщик и офицер», «Аяслярское дело», «Из воспоминаний рядового Иванова» и «Трус»; герой последнего мучается в тяжёлой рефлексии и колебаниях между стремлением «принести себя в жертву за народ» и страхом перед ненужной и бессмысленной смертью. Гаршин написал также ряд очерков, где социальное зло и несправедливость рисуются уже на фоне мирной жизни.

«Происшествие» и «Надежда Николаевна»затрагивают тему «падшей» женщины. В 1883 году появился один из замечательнейших его рассказов — «Красный цветок». Герой его, психически больной, борется с мировым злом, которое, как ему кажется, воплотилось в красном цветке в саду: достаточно сорвать его — и будет уничтожено всё зло мира. В «Художниках»Гаршин ставит вопрос о роли искусства в обществе и о возможности приносить пользу творчеством; противопоставляя искусство с «реальными сюжетами» «искусству для искусства», ищет пути борьбы с социальной несправедливостью. Сущность современного автору общества с доминирующим при нём личным эгоизмом ярко изображена в рассказе «Встреча». В сказке-аллегории «Attalea princeps» о пальме, рвущейся к солнцу сквозь крышу оранжереи и погибающей под холодным небом, Гаршин символизировал красоту борьбы за свободу, хотя и борьбы обреченной. Гаршин написал ещё ряд сказок и рассказов для детей: «То, чего не было», «Лягушка-путешественница», где та же гаршинская тема о зле и несправедливости исполненa грустного юмора; «Сказание о гордом Аггее» (пересказ легенды об Аггее), «Сигнал» и другие.

Гаршин узаконил в литературе особую художественную форму — новеллу, которая получила полное развитие впоследствии у Антона Чехова. Сюжеты новелл Гаршина несложны, они построены всегда на одном основном, развёрнутом по строго логическому плану. Композиция его рассказов, удивительно законченная, достигает почти геометрической определённости. Отсутствие действия, сложных коллизий — характерно для Гаршина. Большинство его произведений написано в формедневников, писем, исповедей (например, «Происшествие», «Художники», «Трус», «Надежда Николаевна» и др.). Количество действующих лиц очень ограничено.

1877 год.

Драматизм действия заменён у Гаршина драматизмом мысли, вращающейся в заколдованном кругу «проклятых вопросов», драматизмом переживаний, которые и являются основным материалом для Гаршина.

Необходимо отметить глубокую реалистичность Гаршинской манеры. Для его творчества характерны точность наблюдения и определённость выражений мысли. У него мало метафор, сравнений, вместо этого — простое обозначение предметов и фактов. Короткая, отточенная фраза, без придаточных предложений в описаниях. «Жарко. Солнце жжёт. Раненый открывает глаза, видит — кусты, высокое небо» («Четыре дня»). Широкий охват социальных явлений не удавался Гаршину, как не удавалась и более спокойная жизнь писателю поколения, для которого основной потребностью было «претерпеть». Не большой внешний мир мог он изображать, а узкое «своё». И это определяло все особенности его художественной манеры.

«Своё» для поколения передовой интеллигенции 1870-х годов — это проклятые вопросы социальной неправды. Больная совесть кающегося дворянина, не находя действенного выхода, всегда била в одну точку: сознание ответственности за зло, царящее в области человеческих отношений, за угнетение человека человеком — основная тема Гаршина. Зло старого крепостного уклада и зло нарождающегося капиталистического строя одинаково наполняют болью страницы гаршинских рассказов. От сознания общественной несправедливости, от сознания ответственности за неё спасаются герои Гаршина, как и он сам это сделал, уходя на войну, чтобы там, если не помочь народу, то по крайней мере разделить с ним его тяжёлую участь…

В этом было временное спасение от мук совести, искупление кающегося дворянина («Все они шли на смерть спокойные и свободные от ответственности…» — «Воспоминания рядового Иванова»). Но это не было разрешением социальной проблемы. Выхода писатель не знал. И поэтому глубоким пессимизмом проникнуто все его творчество. Значение Гаршина в том, что он умел остро чувствовать и художественно воплощать социальное зло.

Создание плана сказки «Лягушка-путешественница»

План сказки может быть составлен следующим образом:

  1. Введение
    • Описание главной героини – лягушки
    • Мотивация лягушки к путешествиям
  2. Первое испытание для лягушки
    • Описание места и персонажей
    • Описание испытания
    • Преодоление испытания лягушкой
  3. Встреча с новыми персонажами
    • Описание новых персонажей – их внешность, характер и роль в сказке
    • Разговор и взаимодействие лягушки с новыми персонажами
  4. Второе испытание для лягушки
    • Описание места и персонажей
    • Описание испытания
    • Преодоление испытания лягушкой
  5. Решение конфликта и развязка
    • Описание конфликта и его разрешения
    • Лягушка достигает своей цели
    • Завершение сказки и выводы

Этот план поможет сказочным героям и читателям ориентироваться в истории, а также структурировать ее основные события и ключевые моменты.

Какие задачи перед собой ставят герои сказки «Лягушка-путешественница»?

  1. Освобождение принца от заклятия. Изначальная задача главной героини — лягушки — заключается в освобождении принца от проклятия, превратившего его в лягушку. Чтобы это сделать, она должна преодолеть множество испытаний и достичь царства злой ведьмы, которая прокляла принца.
  2. Поиск источника счастья и исполнения желания. Лягушка также ставит перед собой задачу найти источник счастья, который позволит ей исполнить свои желания. Для этого ей приходится путешествовать через лес, реку и горы, встречая на своем пути разных персонажей.
  3. Самоутверждение и изменение своей жизни. В процессе своих приключений лягушка-героиня сталкивается с разными проблемами и испытаниями, которые помогают ей изменить свою жизнь и стать сильнее и самоувереннее. Эта задача помогает героине понять, что счастье и исполнение желаний находятся внутри нее самой.

Разделение сказки на части:

Составление плана для сказки «Лягушка-путешественница» поможет нам структурировать и организовать повествование

Важно разделить сказку на логические составляющие, чтобы читателю было проще следовать за сюжетом и понять его развитие

Как правило, сказка имеет следующие части:

Часть Описание
Вступление В этой части знакомим читателя с главным героем – лягушкой-путешественницей. Рассказываем о ее желании путешествовать и об источнике волшебной силы, позволяющей ей это делать. Базовая сюжетная задача вступления – показать лягушку и ее стремление к приключениям.
Первый эпизод В этой части лягушка отправляется в свое первое путешествие. Рассказываем о ее приключениях и встречах с другими персонажами или препятствиями. Первый эпизод обычно завершается ключевым событием или напряженной сценой, где герою предстоит решить проблему или преодолеть препятствие.
Второй эпизод В этой части лягушка продолжает путешествие и снова сталкивается с трудностями. Можно добавить новые персонажи или повторно использовать уже встреченных в первом эпизоде. Задача второго эпизода – развитие сюжета, увлекающее читателя и поддержание его интереса.
Кульминация В этой части сказки достигается наивысшая точка напряжения и волнения. Лягушке предстоит столкнуться с самым сложным испытанием или решить главную проблему. Кульминационные моменты должны быть наиболее захватывающими и драматичными.
Развязка В этой части разрешается главная проблема сказки. Лягушке удается преодолеть все трудности и достичь своей цели. Рассказываем о награде или счастливом окончании для главного героя и о том, как он возвращает обратно к истоку волшебной силы.

Составленный план поможет автору сказки структурировать сюжет, а читателю – лучше понять его развитие и получить удовольствие от чтения.

Путешествие героя

Составить план можно следующим образом:

  1. Определить цель путешествия: лягушка может отправиться в путешествие, чтобы найти спасительное средство от проклятия, найти сокровища, помочь кому-то или просто найти новых друзей и приключений.
  2. Выбрать место путешествия: герой должен определиться, куда именно он отправится. Это может быть магический лес, загадочный остров или даже далекая планета.
  3. Подготовиться к путешествию: герой должен собрать необходимые вещи и снаряжение. Например, лягушка может взять с собой магический посох или мешок с заклинаниями.
  4. Определить препятствия на пути: чтобы сказка стала интересной, герой должен столкнуться с различными преградами и помехами. Например, лягушка может встретить злого волшебника или попасть в ловушку.
  5. Продумать путь возврата: после успешного выполнения задачи герой должен вернуться в свое прежнее место или достичь нового уровня. План должен включать описание пути обратно и возможные опасности на нем.

Таким образом, путешествие героя является ключевым элементом сказки «Лягушка путешественница». План к сказке должен включать цель путешествия, выбор места, подготовку к путешествию, препятствия на пути и путь возврата.

Постепенное разрешение проблем героя

С первой проблемой сталкивается главная героиня сразу же после отправления в путешествие. Лягушка заблудилась и не знает, как найти дорогу домой. Она пытается разобраться вокруг, но все места выглядят одинаково. Однако, после некоторого времени лягушка встречает мудрого старика, который помогает ей найти дорогу обратно.

Вторая проблема возникает, когда лягушка оказывается на берегу широкой реки. Она не умеет плавать и не знает, как переправиться на другую сторону. Но внезапно лягушка встречает добрую лебедицу, которая помогает ей переправиться на другой берег.

Третья проблема возникает, когда лягушка сталкивается с густым лесом. Она не знает, как пройти через лес и снова заблудилась. Но тут находит ее маленькая птичка, которая знает, как пройти через лес и провожает лягушку до конечной точки путешествия.

Таким образом, в сказке «Лягушка-путешественница» проблемы героини постепенно разрешаются благодаря встречам с различными помощниками. Этот постепенный процесс разрешения проблем создает напряжение и интерес в сказке, а также показывает, что у каждой проблемы есть решение.

Описание как герой преодолевает трудности и достигает своей цели

В ходе своего путешествия, герой, лягушка-путешественница, сталкивается с различными трудностями. С самого начала он испытывает трудности с передвижением по суше из-за своей необычной формы. Но несмотря на это, лягушка не отчаивается и осваивает новые способы передвижения, преодолевая это препятствие.

На своем пути лягушка встречает разных животных, которые ей помогают или мешают. Она сталкивается с дружелюбными животными, которые делают ее путешествие легче и интереснее. Также она встречает сильных и опасных противников, с которыми ей приходится сражаться, чтобы защитить себя и продолжить свое путешествие.

Лягушка также испытывает трудности по пути, связанные с изменением погоды, непредвиденными ситуациями и неожиданными обстоятельствами. Но благодаря своей находчивости и смекалке, она всегда находит способ преодолеть эти препятствия и двигаться дальше к своей цели.

В конце своего путешествия лягушка-путешественница достигает своей цели, которая может быть разной в разных вариантах сказки

Она может найти лекарство для больного короля, спасти своих друзей от опасности или достичь какого-то важного места. Но в любом случае, достижение цели является результатом мужества, настойчивости и силы духа главного героя

Чем хорошо на юге? Мнение уток

Квакушка обратилась к новым знакомым очень любезно. Сначала она сказала, что просит прощения, так как вмешивалась в чужой разговор. После лаконичного вступления хозяйка болота спросила о том, что такое юг. На данный момент это ее интересовало больше всего. Утки не стали скрывать, они рассказали, что на юге очень хорошо и сейчас там тепло. Еще больше они разожгли интерес собеседницы к этому месту, сказав, что там имеются прекрасные теплые болота. На вопрос лягушки о пропитании они ответили, что там водятся просто тучи комаров и мошек.

Этим еще больше заинтересовалась лягушка-путешественница. Герои повествования кряквы продолжали рассказывать про это славное местечко. Поведали, что там просто целое царство этих насекомых.

Картинный план сказки

Для составления плана сказки по картинкам, нужно усадить ребенка за стол, выдать карандаши или краски, совместно придумать изображения, подходящие по смыслу. Такой способ требует времени и усилий от родителя и школьника. Он увеличивает близость внутри семьи. В творческом порыве можно открыть в своем ребенке и себе таланты, о которых вы не подозревали. Творчество помогает в развитии эмоционального интеллекта и логического мышления.

Но на самостоятельное придумывание картинок можно потратить много времени. Если каждая минута на счету и не удается выделить несколько часов на домашнее задание, воспользуйтесь интернетом и упростите свою задачу. Сейчас в открытом доступе находятся картинки из любой сказки, достаточно нарисовать их в хронологическом порядке и готово.

Разбор действия сказки

Когда на ум приходит какая-то мысль, она может быть оригинальной и странной, обязательно требуется принять её во внимание. Идея, претворённая в жизнь, может оказаться очень полезной

Так и лягушка изобрела довольно необычный способ передвижения, а добрые утки её поддержали

Идея получилась эффективной и сработала

Так и лягушка изобрела довольно необычный способ передвижения, а добрые утки её поддержали. Идея получилась эффективной и сработала.

Сюжетная линия произведения

Жила-была в тихой болотной местности обыкновенная лягушка. Наступила осенняя пора, всё чаще стал накапывать дождь. Лягушке нравились эти прохладные дни. Она перестала квакать, потому что в такое время года не подобает себя вести подобным образом.

Однажды у болота остановились для длительного отдыха перелётные утки. Лягушка начала с ними беседу. Из разговора стало известно, что птицы направляются на юга. Она с нетерпением и любопытством начала задавать вопросы о южных краях.

Утки во всех красках описали солнце и тепло чужих далёких стран. Там всегда множество еды, там не бывает пасмурной погоды. Лягушка в своём воображении представила эти волшебные края.

Ей нестерпимо захотелось оказаться в тех чудесных местах. Она приняла решение во что бы то ни стало найти метод туда добраться. Болотная жительница была наделена острым умом и хитростью. Попросила добрых птиц перевезти её в далёкие тёплые края с помощью небольшого прутика.

В первое время болотная жительница привыкала к полёту под облаками, после ей на ум пришло поменять положение тела. Так путешественнице открылся прекрасный вид на красоту вокруг. Затем лягушка пожелала, чтоб полёт был ближе к земле, ей хотелось краем уха слышать разговоры тех, кто внизу.

Многие люди замечали стаю перелётных птиц с дополнительным багажом в лице лягушки. Разумеется, они весьма удивлялись. Не вытерпев своего вынужденного молчания, путешественница громко воскликнула, что такое передвижение по воздуху было её личной идеей.

Болотной жительнице очень хотелось, чтобы окружающие узнали о её находчивости. С этим воплем лягушка свалилась в небольшой водоём. В дальнейшем она рассказывала своим новым подружкам-жабам об исключительном путешествии. Героиня была убеждена, что перелётные птицы обязательно потом прибудут за ней. Весной она их ждала, но стая так и не вернулась.

Описание основных героев

Болотная жительница любознательна, ей интересно всё вокруг. Она весьма сообразительна. Побеседовав с птицами, лягушка загорелась желанием отправиться в тёплые страны. Но как же это осуществить, ведь жабы никогда не летали.

Здесь можно добавить, что героиня была храброй и мужественной, потому что не каждый пойдёт на безвременное расставание с родным домом для претворения в жизнь идеи, которая ещё никем и никогда не воплощалась.

Характеристика лягушки-путешественницы:

  1. Любопытная — интересны новые знания.
  2. Изобретательная — выдумщица, обладает находчивостью и смекалкой.
  3. Храбрая — не подпадает под влияние чувства страха, не видит угрозы в опасном.
  4. Хвастливая — любит, чтобы её достоинствами (нередко мнимыми) восторгались окружающие.

Главные действующие лица:

  • Лягушка — умная, смекалистая, изобрела действенный способ перемещения.
  • Стая уток — всегда готовые помочь добрые птицы.

Основная идея — хвастовство и гордыня к добру не приведут. Сказка преподносит урок о благоразумии и скромности. Необходимо уметь найти в себе силы для решения трудных вопросов. Следует быть твёрдым на пути к своей мечте.

Литературное чтение. 3 класс, 4 класс

Жила одна лягушка на болоте. Она была известна как лягушка-квакушка, потому что квакала громко и часто. Ее обычными занятиями были ловля комаров и мошек, а весной она квакала вместе со своими подругами. Так она проводила все свои дни и, казалось, так и продолжала бы жить всю жизнь, если бы не произошло одно интересное событие.

Однажды осенью, когда желтые листья покрывали землю, лягушка-квакушка наслаждалась теплым дождем. Она хотела начать квакать от радости, но вспомнила, что лягушки квакают только весной. Однако внезапно раздался свист крыльев, и лягушка увидела стаю диких уток, которые летели на юг в поисках теплых мест. Утки решили сделать остановку на болоте, где жила лягушка.

Лягушка знала, что утки не будут есть ее, потому что она была слишком большой и толстой. Тем не менее, она решила укрыться под корягой, чтобы наблюдать за ними. Скоро ее любопытство взяло верх, и лягушка спросила у уток, куда они летят. Услышав о «юге», она не понимала, что это значит. Тогда утки начали рассказывать ей о прекрасной жизни на юге, где было много мух и комаров. Они восхищались этим местом, и от волнения лягушка не смогла удержаться и квакнула.

Лягушка умоляла уток взять ее с собой. Она предложила им необычный способ путешествия: две утки должны взять прутик в клювы, а лягушка прицепится к прутику. Было лишь одно правило — утки не должны крякать, а лягушка — квакать. Утки согласились, и все трое поднялись в воздух.

Полет был нестабильным, и бедная лягушка болталась в воздухе, словно бумажный паяц. Сначала ей было страшно, но со временем она привыкла и начала наслаждаться полетом. Лягушка видела прекрасные пейзажи — поля, луга, реки и горы — и гордилась собой.

Когда они летели над деревнями, лягушке очень захотелось, чтобы люди увидели ее. Она просила уток лететь пониже, чтобы люди смогли ее заметить. Добрые утки согласились, и в следующий раз они полетели так низко, что люди увидели лягушку на прутике и начали громко обсуждать это.

Лягушке страстно хотелось, чтобы все знали, что это идея ее, а не уток

Забыв об осторожности, она громко квакнула и внезапно упала на землю. К счастью, она упала в грязный пруд возле деревни

Выплыв из воды, она начала громко кричать, что это она придумала способ путешествия, но никто не слышал ее.

После этого лягушку окружили другие местные лягушки, которым она начала рассказывать необыкновенные истории о теплых странах. Она сказала им, что останется на болоте до весны, когда утки вернутся за ней. Но утки так и не вернулись, они думали, что лягушка разбилась о землю, и сожалели о ней.

Шаг 3: Создание альтернативных концовок

Когда вы разрабатываете план для сказки «Лягушка путешественница», важно предусмотреть несколько альтернативных концовок, чтобы сделать историю интересной и непредсказуемой для читателей. Предлагаю представить несколько вариантов развития событий для истории о лягушке путешественнице:

Предлагаю представить несколько вариантов развития событий для истории о лягушке путешественнице:

  1. Лягушка встречает нового друга. Возможно, во время своего путешествия лягушка встречает другое животное, которое помогает ей преодолеть трудности и становится ее верным другом. Это может быть забавный кролик или храбрая птица, которые вместе с лягушкой весело исследуют новые места.
  2. Лягушка находит сокровище. В одной из своих остановок лягушка случайно находит сокровище или магический артефакт. Каким образом она использует свое новое приобретение и какие приключения ожидают ее после этого?
  3. Лягушка возвращается домой. В конце своего путешествия лягушка решает вернуться домой к родной реке. Как изменилась лягушка в процессе своего путешествия? Как она применит новые знания и опыт, чтобы улучшить свою жизнь и помочь другим животным в реке?
  4. Лягушка находит новый дом. Вместо возвращения домой, лягушка решает остаться в новом месте, которое она открыла во время своих приключений. Где это может быть? Может быть, это место с более яркими цветами и новыми друзьями?

Выберите один из этих вариантов для вашей истории или придумайте свою собственную концовку

Важно, чтобы ваш план подходил к общей идеи сказки о лягушке путешественнице и завершал историю удовлетворительным образом

Первая альтернативная концовка

После долгих и увлекательных путешествий по всему миру наша путешественница-лягушка решает вернуться домой. Она скучает по привычной тишине лесного пруда и знакомому громкому кваканью своих соседей. Вернувшись, она дает обещание себе больше никогда не покидать свой дом и отныне остаться на пруду навсегда.

Лягушка довольна своим путешествием, которое не только разнообразило ее жизнь, но и открыло новые горизонты. Все встреченные друзья и события остались с ней в сердце, а самые интересные и яркие моменты она записала в свой дневник.

Теперь она с удовольствием рассказывает своим соседям о том, какие они прекрасные путешественники. Она стала настоящим источником вдохновения для своих друзей, и они с нетерпением ждут новых историй о приключениях.

План:
  1. Возвращение домой.
  2. Обещание остаться на пруду навсегда.
  3. Счастье и удовлетворение.
  4. Рассказывание друзьям историй о приключениях.

Вторая альтернативная концовка

В этой альтернативной концовке наша лягушка-путешественница решает не оставаться в домике рыбака, а продолжить свои приключения. Ведь у нее есть еще целый мир, который она хочет узнать!

Лягушка решает отправиться в поисках новых земель и интересных встреч. Она путешествует по озерам и рекам, покоряет горы и преодолевает бездорожья. Каждое новое место открывает перед ней новые чудеса и приключения.

В одной из своих остановок лягушка встречает молодого короля, который оказывается заколдованным и не может вернуться на свой трон. Лягушка решает помочь ему и отправляется в опасное путешествие, чтобы найти клад, который сможет снять проклятие с короля.

С каждым новым испытанием лягушка становится смелее и увереннее. Она показывает, что не только люди могут быть героями, но и животные тоже. С ее помощью король снова становится человеком, а лягушка получает благодарность и признание всех королевских подданных.

Теперь наша лягушка стала не только путешественницей, но и героиней. Ее история становится легендой, которая передается из поколения в поколение. Она всегда будет помниться как пример верности, отваги и доброты.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 8 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: