М. м. пришвин. «кладовая солнца». краткое содержание для читательского дневника

Лисичкин хлеб» краткое содержание для читательского дневника по сказке пришвина (1 класс); главная

Краткое содержание для читательского дневника М.М.Пришвин «Разговор деревьев» помогите)​

Михаил Пришвин. Разговор деревьев Почки раскрываются, шоколадные, с зелёными хвостиками, и на каждом зелёном клювике висит большая прозрачная капля. Возьмёшь одну почку, разотрёшь между пальцами, и потом долго всё пахнет тебе ароматной смолой берёзы, тополя или черёмухи. Понюхаешь черёмуховую почку и сразу вспомнишь, как, бывало, забирался наверх по дереву за ягодами, блестящими, чёрно- лаковыми. Ел горстями прямо с косточками, но ничего от этого, кроме хорошего, не бывало. Вечер тёплый, и такая тишина, словно должно что-то в такой тишине случиться. И вот начинают шептаться между собой деревья: берёза с другой берёзой белой издали перекликаются; осинка молодая вышла на поляну, как зелёная свечка, и зовёт к себе такую же зелёную свечку- осинку, помахивая веточкой; черёмуха черёмухе подает ветку с раскрытыми почками. Если с нами сравнить — мы звуками перекликаемся, а у них — аромат.

В рассказе «Победитель» главный герой побеждает себя, борясь с желанием получить долгожданную премию.

Ответ: • Купечество — сословие в дореволюционной России, представители которого занимались торговлей и предпринимательством. В XV—XVII вв. Они привозили свои товары — меха, кожу, рабов — в греческие причерноморские колонии, спускались по Дону и Волге к Каспийскому морю и далее, сухим путем, доходили до Багдада. К XI—XII вв. торговые люди — гости и купцы — постепенно обособились в привилегированную группу городского населения, выделявшуюся имущественным положением и поддержкой княжеской власти, заинтересованной в пополнении казны. Именно в это время в наиболее крупных городах возникли первые купеческие общества. Сохранился устав Ивановской общины — торговой корпорации, основанной в Новгороде в XII в. Она объединяла крупных оптовых торговцев воском и владела монопольным правом взвешивать и мерить некоторые товары, взимая за это соответствующую пошлину. Ее представители участвовали в заключении важнейших торговых договоров и были членами совета Новгородской Республики. Купеческие корпорации возникали и в других городах Древней Руси.

1) Что начала 20-го века «повесть» в русском языке чаще значило рассказ, повествование о чем-то а не жанр. это точно правильно!

Источник

Описание книги «Этажи леса»

Книга состоит из нескольких глав, каждая из которых посвящена определенному виду животных или растений, обитающих в лесу. Автор с легкостью и с любовью описывает различные этажи леса — от верхнего этажа с его мощными деревьями до нижнего этажа, где процветает многообразие растений.

Читая эту книгу, читатель погружается в удивительный мир природы, где каждый живой организм играет свою роль в экосистеме. Автор передает свою любовь к природе и старается вызвать у читателя желание охранять и беречь окружающую среду.

Книга «Этажи леса» наглядно демонстрирует, как важно сохранять баланс в природе и не вмешиваться в его ход. В каждой главе автор рассказывает о том, как взаимосвязаны все живые существа в лесу и как вмешательство человека может нарушить эту гармонию

Описание в этой книге очень яркое и образное. Пришвин использует живые и конкретные примеры из природы, чтобы сделать свои рассказы более понятными и интересными. Он описывает поведение животных, их особенности и взаимодействие с окружающей средой.

Книга «Этажи леса» — это не только источник знаний о природе, но и некое путешествие в мир сказки и волшебства. В каждой главе автор передает свою любовь и восхищение к природе, и это влияет на чувства и эмоции читателя. Он чувствует себя частью этого удивительного мира и восхищается его красотой и разнообразием.

Читая эту книгу, читатель почувствует, что природа — это не просто среда обитания, а что-то гораздо большее. Он начнет задумываться о своей роли в сохранении окружающей среды и о том, как его действия могут повлиять на ее будущее.

Книга «Этажи леса» — это настоящий шедевр природы и литературы, который не оставит равнодушными ни одного читателя. Она по-настоящему захватывает своей красотой и глубиной, и каждый, кто прочтет эту книгу, обязательно найдет в ней что-то для себя.

19.04.2019

Пришвин М. «Еж»

Жанр: рассказ о животных

Главные герои рассказа «Еж» и их характеристика

Чему учит рассказ «Еж»

Рассказ учит любить природу, любить животных и никогда их не обижать. Учит наблюдательности и внимательности. Учит понимать заботы простых животных.

Отзыв на рассказ «Еж»

Мне понравился еж, главный герой этого рассказа. Он мне показался очень рассудительным, спокойным, он легко приспосабливался к новым условиям и ничего не боялся. Но автор зря взял ежа домой, ведь в лесу у ежа могли оставаться дети.

Пословицы к рассказу «Еж»

Голыми руками ежа не ухватишь. Еж иголки спрятать не может. Диковина еж, а и его много. Всякий дом хозяином держится. Своя ноша не тянет.

Читать краткое содержание, краткий пересказ рассказа «Еж»

Однажды автор шел по лесу и увидел ежа. Он ткнул ежа кончиком сапога, а еж фыркнул и кольнул сапог иголками. Автор сбросил ежа в ручей, тот сразу развернулся и поплыл. Тогда автор палкой скатил ежа в шляпу и понес домой. Дома у него было много мышей и автор хотел, чтобы еж их ловил. Дома автор положил ежа на пол и стал писать. Еж некоторое время лежал свернувшись, потом убежал под кровать и там затих. Вечером автор включил свет, а еж решил, что взошла луна, выбежал из-под кровати и стал бегать по комнате. Автор пустил дыму из трубки, а еж совсем освоился и стал бегать вокруг его ног. Потом автор уронил газету на пол и лег спать. Проснулся автор от шороха. Он зажег свечу и увидел, что газета лежит уже посередине комнаты. Автор решил посмотреть, зачем ежу газета и затих. Еж скоро снова подбежал к газете и потащил ее в угол. Автор догадался, что еж хочет сделать из газеты гнездо, словно из сухих листьев. Еж утащил газету и скоро устроил себе настоящее гнездо. Потом подошел к автору и стал смотреть на свечу. Автор решил, что еж хочет пить, и налил ему воды в блюдце, стараясь шуметь словно лесной ручеек. Потом подвинул блюдце к ежу и тот стал лакать

Автор осторожно погладил ежа по колючкам. Потом автор сказал ежу, что пора спать и лег

Но скоро снова раздался шорох. Автор вновь зажег свечу и увидел, что еж таскает яблоки из мешка, который стоял в углу. Еж прижился в доме, и в обед автор стал брать его на стол, давать молока или булочку, а еж с удовольствием ел.

Источник

Русская сказка

Об истории

Рассказ Михаила Пришвина «Лисичкин хлеб»

Читая милые анекдоты Михаила Михайловича Пришвина, невольно закрадывается вопрос: автобиографичны ли эти рассказы? Повествование всегда ведется от первого лица, более того, мы точно знаем, как автор любил природу и животных.

не исключено, что некоторые из этих историй действительно имеют место на самом деле, но это только часть. Чаще всего в роли рассказчика для Пришвина выступает опытный охотник, а между тем мы знаем, что хотя писатель знал лес как свои пять пальцев, он не любил охотиться — ему больше нравилось гулять с фотоаппаратом. Современники утверждают, что Пришвин мог часами сидеть на пне с любимой собакой, смотреть и слушать.

«Лисий хлеб» — еще одна забавная история, рассказанная героем-охотником, из которой читатель узнает, сколько трофеев можно привезти из леса, сколько удивительных вещей в природе и как смекалка помогает воспитывать детей.

Главные герои и сюжет рассказа «Лисичкин хлеб»

С первых же строк мы узнаем всех персонажей этой истории: охотника, рассказывающего нам эту историю, и девушку Зину, возможно, дочь или внучку героя.

Узнаем, что охотник весь день ходил по лесу и приносил богатую добычу. Сначала охотник положил на стол тетерева, которого назвал Терентием, а затем — тетеревом. Любопытная Зина обернулась вокруг стола, и наш герой подробно рассказал об этих лесных птицах: как они живут, что едят, как поют.

Вслед за представителями мира фауны настала очередь флоры: на нашем столе появились грибы и ягоды (черника, костянка, клюква). Но больше всего Зину интересовал небольшой кусочек смолы. История охотника такова, что с помощью смолы сосна «лечит раны». Путешественник воткнет в ствол топор, и после этой «раны» сосна затянется смолой, и дерево со временем «заживает.

А потом из ее кармана показалась целая поляна: охотник специально для девушки собрал всевозможные листья и корни разных лесных трав, чтобы показать и рассказать ей. А какие тут необычные названия: крест Петра, слезы кукушки, заячья капуста!

И тут внимательная Зиночка заметила на столе кусок хлеба, который охотник взял с собой в лес, чтобы утолить голод. Но наш герой быстро сообразил, как воспользоваться этим открытием. Зиночка плохо ела, поэтому герой сказал, что это лисьий хлеб. Раз уж есть кочанная капуста, почему бы не быть «хлебом из лисичек» ?! С тех пор именно так Зину кормят хлебом, девочка всегда говорила, что «хлеб из лисичек» вкуснее обычного.

Воспитательные задачи рассказа М.М. Пришвина «Лисичкин хлеб»

Занимательный рассказ повести Пришина, несмотря на своеобразное развлечение, имеет важные воспитательные функции, важнейшая из которых — вызвать у юного читателя интерес к окружающей природе. Лесной охотник принес с собой целый неизведанный мир — и птиц, грибов, ягод и всевозможных трав. Сколько всего интересного можно найти в лесу, сколько лакомств по вкусу, насколько разнообразен музыкальный мир леса (каждая птица поет по-своему), сколько там растет полезных трав с необычными названиями!

Эта история актуальна как никогда. Подавляющее большинство детей и взрослых сейчас живут в городе и имеют очень общее представление о природе леса. А обычная прогулка по лесу может быть намного веселее, чем телевизор или гаджеты. Да и сегодня прилавки магазинов заполнены таким количеством деликатесов, что мы забываем, какие вкусные ягоды и грибы растут в лесу.

В конце рассказа автор добавляет нотку юмора: рассказ о том, как девочку учили есть хлеб хитростью и фантазией.

Читательский дневник по рассказу «Кладовая солнца» Михаила Пришвина

Название произведения: «Кладовая солнца»

Число страниц: 12

Жанр: рассказ

Главные герои: Настя, Митраша.

Второстепенные герои: Травка, Серый помещик.

Характеристика главных героев:

Митраша — мальчик серьёзный и ответственный.

Храбрости ему не занимать, но любит спорить.

Он сам из ружья убивает волка, хотя целился в зайца.

Настя — старательная и заботливая девочка.

Это старшая сестра Митраши и старается его опекать.

Характеристика второстепенных героев:

Травка — добрая и верная собака. Не может забыть своего хозяина.

Серый помещик — волк, жадный, жестокий.

Краткое содержание «Кладовая солнца»

В селе возле болота жили сироты.

Девочка Настя и её брат Митраша.

Они были хозяйственными и самостоятельными.

Однажды дети отправились на болото собирать клюкву.

В дороге они поругались и пошли порознь разными тропами.

Митраша попал в трясину и стал кричать, зовя на помощь.

Его сестра увлеклась сбором клюквы и не слышала брата.

Но Митраше помогала собака Травка, которая увидела в мальчике своего хозяина.

За Травкой давно следил волк, но когда он бросился, Митраша выстрелил и убил хищника.

Брат и сестра встретились и помирились.

Они отдали собранную клюкву раненым солдатам в госпиталь.

План рассказа:

  1. Хозяйство брата и сестры.
  2. В лес за клюквой.
  3. Спор детей.
  4. Волк.
  5. Митраша и болото.
  6. Помощь Травки.
  7. Встреча с помещиком.
  8. Возвращение домой.

Основная мысль рассказа «Кладовая солнца»:

Главная мысль рассказа в том, что нужно держаться вместе, быть командой и помогать друг другу, несмотря на разногласия.

Основная идея рассказа в том, что болота представляют собой огромное богатство, расходовать которое нужно бережно и аккуратно.

Чему учит рассказа

Произведение учит находить компромиссы, договариваться и поддерживать друг друга.

Учит никогда не опускать руки, бороться до конца.

Учит любить и беречь природу.

Краткий отзыв по произведению «Кладовая солнца» для читательского дневника:

Прочитав этот рассказ, я подумала о том, что часто мелкие ссоры и обиды серьёзно вредят большому делу.

Люди не могут найти общий язык и делают всё наперекор.

Вот и герои рассказа поссорились в самый ответственный момент.

Из-за этого мальчик едва не погиб.

Дети были неправы оба.

Митраша потому что хотел всё делать сам, слишком верил в свои силы.

Настя потому что была упрямой и тоже самоуверенной.

Это интересный и поучительный рассказ, в котором автор описал почти реальный случай на болоте.

Писателю удалось показать, как опасно разделяться в лесу, действовать поодиночке.

Тогда как дикая природа всегда таит в себе опасность.

Несмотря на это, мне очень понравились герои рассказа.

Они были смелыми, упорными, трудолюбивыми.

Они привыкли полагаться на свои силы.

В этот раз такая самоуверенность подвела их, но они учли урок.

Я всем советую прочитать этот рассказ и подумать о том, что нельзя ссориться по пустякам.

О том, что умный человек уступит глупому, чтобы не было плохо всем.

Словарь неизвестных слов:

  • Фуганок — вид рубанка.
  • Шайка — банная утварь, половина ведра.
  • Хорохориться — задаваться, важничать.
  • Палестинка — полянка, богатая ягодой.
  • Борина — песчаный холм с лесом.

Ещё читательские дневники по произведениям Михаила Пришвина:

  • «Моя Родина»
  • «Ребята и утята»
  • «Выскочка»
  • «Осеннее утро»
  • «Берестяная трубочка»
  • «Лисичкин хлеб»
  • «Остров спасения»
  • «Времена года»
  • «Ёж»
  • «Лесная капель»
  • «Золотой луг»
  • Краткая биография Михаила Пришвина и презентация

Библиотека читательских дневников автора пополняется.

Готовый читательский дневник

Просьба книги — научись меня читать:

  • Прочитай заглавие, имя, фамилию автора.
  • Перелистай меня, рассмотри все иллюстрации.
  • Предположи, о чём я тебе расскажу.
  • Читай текст самостоятельно небольшими частями, проверяй и уточняй свои предположения.
  • Подумай, почему у меня такое название.
  • Работай над особенностями речи: окраска голоса, громкость, темп.
Примерный рекомендуемый список внеклассного чтения
С.Маршак «Детки в клетке», «Отчего кошку назвали кошкой?», «Почта», «Вот какой рассеянный»
Л.Толстой «Два товарища», «Булька»
Б.Заходер «Птичья школа»
А.Барто «Катя»
Братья Гримм «Три брата»
М.Пришвин «Берестяная трубочка», «Ёж»
Н.Носов «Затейники», «Мишкина каша», «Живая шляпа»
С. В. Михалков «Дядя Стёпа», «А что у вас?»
К. И. Чуковский «Телефон», «Муха-Цокотуха», «Мойдодыр», «Тараканище», «Краденое солнце»
А. С. Пушкин «У лукоморья дуб зелёный»
В. В. Маяковский «Конь-огонь», «Кем быть?», «Что такое хорошо и что такое плохо»
М.Горький «Воробьишко», «Горящее сердце», «Про Иванушку-Дурачка», «Утро»
Ш. Перро «Красная шапочка», «Кот в сапогах»

Пример оформления колонок читательского дневника:

Дата ФИО автора Название произведения Главные герои Основная мысль произведения

Образец оформления

Оформление читательского дневника для 1, 2, 3, 4 класса можно выполнить по своему усмотрению.

В интернете можно рассмотреть образцы уже готовых вариантов, которые можно взять за основу.

Раздел Описание
Титульный лист Это обложка, на которой должна содержаться важная информация – фамилия и имя ученика, класс, номер школы.
 
Также указывается название «Читательский дневник», «Дневник читателя», «Читаю с удовольствием».
 
Дополнительно можно красочно оформить обложку, нарисовать рисунки, узоры, наклеить картинки
В начале дневника стоит оставить несколько пустых страниц для содержания. На них будут указываться названия книг, которые прочитал ребенок
Разворот дневника В этой части указывается самое главное – краткое содержание, рассказа, главные герои, основная мысль. Для оформления могут использоваться рамки, таблицы, логотипы, рисунки
Дополнительные разделы Можно включить разделы под названием — «Моя золотая коллекция», «Рекомендую почитать», «Прочитайте, не пожалеете!»

Многие учителя по литературе используют уже готовые бланки, в которых ученик может указывать прочитанные рассказы, составлять краткое содержание, отзывы и записывать другие важные сведения.

Ниже имеются образцы оформления:

Об авторе

Каждому из нас знакомы произведения Пришвина, необычайного творца. Именно на страницах его трудов можно стать наблюдателем многих природных явлений, попутешествовать по лесам и встретить знакомых нам зверей.  Пришвин-это выдающийся изобретатель животного царства

Но чтобы понять, как писатель пришел к этой теме в своем творчестве, обратим свое внимание на историю становления его творческого пути

Родился Михаил Михайлович в 1873 году в купеческой семье. В 7-летнем возрасте он потерял отца, но это не помешало ему учиться. Закончив в 1882 году сельскую школу, он поступает  в 1-й класс Елецкой классической гимназии, однако его оставляют на 2-й года из-за того, что он с товарищами совершил побег в Америку. 

В 15-летнем возрасте Михаил  переехал в Тюмень к своему дяде, где окончил 6 классов реального училища. В 1893 году он поступает в Рижский политехникум. Далее следует работа в марксистских кружках, в результате чего Пришвина арестовывают и отправляют в родной город Елец. С 1900 по 1902 годы он путешествует заграницей. Встреча с В.П. Измалковой оказала большое влияние на его творчество. В 1904 году был создан первый рассказ «Домик в тумане».

Следующий его рассказ «Сашок» публикуется в 1906 году в журнале «Родник». Поездки в Карелию и Норвегию подтолкнули писателя к созданию книги «За волшебным колобком».  Но знаменитым писатель стал после выпуска сборника «В краю непуганых птиц». За свою работу он был награжден серебряной медалью и вошел в совет Русского географического общества. Именно после этого Пришвин понял, что будет писать про природу, про то, как отражена душа человека в природных богатствах. Его произведениями зачитывались не только взрослые, но и дети. Поэтому писатель создавал множество работ для детской аудитории. Отдельные рассказы позже были объединены в несколько циклов «Лисичкин хлеб», «Золотой хлеб», «Дедушкин валенок». В 1930-х годах Михаил Михайлович совершает путешествие на Дальний Восток, после чего читатели знакомятся с его новыми произведениями «Жень-шень», «Кащеева цепь и другими.

Паустовский называл Пришвина «певцом русской природы», и не зря, так как только Михаил Михайлович мог так тонко показать красоты окружающего мира.

Читательский дневник по рассказу «Выскочка» Михаила Пришвина

Название: «Выскочка»

Число страниц: 5

Жанр: рассказ

Главные герои: собака Вьюшка, сорока Выскочка.

Второстепенные герои: отсутствуют.

Характеристика главных героев:

Вьюшка — добрая, но ловкая и быстрая собака.

Хваткая.

Выскочка — глупая и задиристая сорока.

Делала всё не так, как другие.

Получила ценный урок и осталась без хвоста.

Краткое содержание рассказа «Выскочка»

На самом деле эту лайку звали Бия.

Как-то само собой неудобное имя собаки превратилось в ласковое — «Вьюшка».

Иначе её уже никто не звал.

Собака была умная и весёлая, а когда ей доставались кости, она старалась их сберечь.

Не всегда эта осторожность Вьюшку спасала. Иной раз сороки подкрадутся с двух сторон, и пока собака за одной гонится, вторая уже кость ворует. Иной раз сороки подкрадутся с двух сторон, и пока собака за одной гонится, вторая уже кость ворует

Иной раз сороки подкрадутся с двух сторон, и пока собака за одной гонится, вторая уже кость ворует.

Сороки эти были очень хитрыми.

Все, кроме одной.

Одна из сорок оказалась менее умной или более самоуверенной.

Она почему-то решила, что без помощи подруг украдёт косточку у Вьюшки, и направилась прямиком к собаке.

Выждав, когда Вьюшка отвернётся, Выскочка схватила кость, но улететь не успела.

Собака молниеносно развернулась и оттяпала сороке весь её роскошный хвост.

Превратилась Выскочка в сорочье посмешище.

План рассказа:

  1. Как Бия стала Вьюшкой.
  2. Сорочьи проказы.
  3. Выскочка идёт на хитрость.
  4. Нападение Выскочки.
  5. Как Выскочка лишилась хвоста.

Основная мысль произведения «Выскочка»

Главная мысль рассказа в том, что не следует лезть вперёд всех, какой бы аппетитной ни представлялась кость.

И какой бы простой ни казалась работа.

Основная идея рассказа в том, что нельзя отделяться от коллектива, ни к чему хорошему это не приведёт.

Чему учит произведение

Рассказ учит нас проявлять терпение и действовать при необходимости сообща.

А также тому, что в любом обществе не любят выскочек, за то, что они не считаются с другими.

Краткий отзыв о рассказе «Выскочка» для читательского дневника

Прочитав этот рассказ, я сильно смеялась над злоключениями несчастной сороки.

Но в своих бедах она была виновата сама.

Нельзя быть такой самоуверенной.

Ведь это говорит не об уме и находчивости, а просто о глупости.

Рассказ очень интересный и поучительный.

Автору удалось показать, как опасно бывает отделяться от коллектива и не слушать умных советов.

Выскочка действовала поспешно, неосторожно и расплатилась за это своим хвостом. А автор справедливо замечает, что именно хвост является главной гордостью любой сороки. А автор справедливо замечает, что именно хвост является главной гордостью любой сороки

А автор справедливо замечает, что именно хвост является главной гордостью любой сороки.

Так что потеря хвоста является большим наказанием для Выскочки.

Мне очень понравилась спокойная и добрая собака Вьюшка.

Она проявила терпение и хитрость.

Собака наказала наглую воровку и это было справедливо.

Я всем советую прочитать этот рассказ, и подумать о том, стоит ли отделяться от коллектива.

Подумать о том, что излишняя поспешность всегда вредна.

Пословицы к произведению:

  • В лихости и наглости ни проку, ни зависти.
  • Себя мнит выше крыши, а у самого и с крылечка голова кружится.
  • Высоко поднялся, да низко опустился.
  • Из молодых, да ранний: петухом кричит.
  • Залетела ворона в высокие хоромы.

Ещё читательские дневники по произведениям Михаила Пришвина:

  • «Моя Родина»
  • «Ребята и утята»
  • «Кладовая солнца»
  • «Осеннее утро»
  • «Берестяная трубочка»
  • «Лисичкин хлеб»
  • «Остров спасения»
  • «Времена года»
  • «Ёж»
  • «Лесная капель»
  • «Золотой луг»
  • Краткая биография Михаила Пришвина и презентации

Библиотека произведений автора пополняется.

Сочинение по произведению Лисичкин хлеб

Пришвин — известный мастер в описании природы и животных, прекрасно чувствует красоту природы и умеет подбирать великолепные эпитеты, чтобы передать всю красоту существующей природы. В повести «Лисичкин Хлеб» рассказывается о том, как опытный охотник рассказывает маленькой девочке по имени Зина разные истории о ее лесных прогулках.

Рассказы охотника отличаются великолепными деталями и множеством увлекательных подробностей, переносящих не только Зиночку, но и каждого читателя в атмосферу леса.

Название рассказа взято из одной из историй, рассказанных охотником своему юному слушателю. Однажды Зина спрашивает, где охотник взял хлеб, который привез из леса, потому что в лесу хлеб не растет.

Очевидно, охотник не ел хлеба и уносил его домой. Только услышав вопрос девушки, он откроет для себя что-то новое и интересное. Охотник говорит о «хлебе из лисичек», который водится в лесу как заячья капуста.

Как я узнал позже, заячья капуста — это растение, которое растет в лесу и имеет довольно приятный вкус. Поэтому для ребенка вполне нормально поверить в сказку о каком-то хлебе из лисичек, который тоже растет в лесу.

Впоследствии Пришвин описывает, как девочка стала ценить особый лесной хлеб и стала есть больше этого хлеба, называя его вкуснее и приятнее.

Эта история рассказывает нам сказку, которая всегда возможна в этом мире. Пусть охотник немного обманет девушку и придумает сказку, но это делает повседневную жизнь этой девушки более радостной и приятной.

Возможно, со временем эта девочка с теплотой вспомнит не только рассказы охотника о лесу, но и забавную ситуацию с хлебом из лисичек, который стал для нее, наверное, самым вкусным хлебом в мире. Он также запомнит вкус этого хлеба как вкус детства и вкус чего-то давно забытого и приятного. Что-то, что он никогда не сможет повторить.

Автор рассказывает невероятно сладкую историю, после которой она приятна для души. Вся история пронизана красотой и простотой.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 8 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: