Владимир сутеев кто сказал мяу? презентация, доклад

Читаем кто сказал «мяу»? с иллюстрациями автора сутеев в.г.

Развитие речи и лингвистических навыков

Сказка «Сутеев кто сказал мяу» играет важную роль в развитии речи и лингвистических навыков у детей. Она помогает им улучшить их способность выражать свои мысли и чувства на письме и устно.

Чтение сказки поддерживает развитие словарного запаса. В процессе чтения дети встречают новые слова и выражения, которые они могут усвоить и использовать в своем повседневном общении. Использование разнообразной лексики в сказке помогает расширить репертуар слов и поддерживает разнообразие выражений детей.

Кроме того, «Сутеев кто сказал мяу» развивает грамматические навыки у детей. Она содержит правильные предложения, полноценные фразы и различные типы речи, такие как вопросы и повествование. Ребенок, слушая или читая эту сказку, будет оттачивать свои грамматические навыки и научится строить правильные предложения.

Сказка также способствует развитию фонематического слуха у детей. В процессе чтения они будут слышать и узнавать различные звуки речи, а также различать их в словах. Это помогает им научиться правильно произносить звуки и распознавать их в речи других людей.

Сказка «Сутеев кто сказал мяу» также способствует развитию мышления и воображения у детей. Она содержит интересный сюжет, необычных персонажей и неожиданные повороты событий. Это позволяет детям расширить свое воображение и научиться логически мыслить, а также учиться предсказывать, какие будут последствия определенных действий.

В целом, «Сутеев кто сказал мяу» — это отличная сказка, которая помогает развивать речевые и лингвистические навыки у детей. Она не только помогает им улучшить свои коммуникационные навыки, но и развивать фантазию, мышление и логическое мышление.

Моральные уроки в историях Сутеева

Одним из главных уроков, который можно усвоить из историй Сутеева, является уважение к животным. В книге много рассказов о том, как герои относятся к животным, помогают им, заботятся о них. Это учит детей бережно относиться к окружающей природе, быть добрыми и отзывчивыми.

Еще одним важным уроком, который можно извлечь из историй Сутеева, является умение дружить. В рассказах герои помогают друг другу, поддерживают, не бросают в трудную минуту. Это учит детей быть верными друзьями, уметь помогать и поддерживать других.

Также истории Сутеева учат детей быть смелыми и отважными. Герои книги выходят из разных сложных и опасных ситуаций благодаря своей смелости и решительности. Дети могут почерпнуть из этих историй важный урок о том, что нужно всегда быть смелым и не бояться преодолевать трудности.

В историях Сутеева также присутствует урок о том, что внешность не играет решающей роли в жизни. Не смотря на свою непривлекательность, герои историй проявляют смекалку, наблюдательность и смелость

Это показывает детям, что важно развивать свои внутренние качества, а не привязываться только к внешнему облику

Таким образом, истории Сутеева не только доставляют удовольствие, но и несут в себе глубокие моральные уроки. Они учат детей уважению к природе, дружбе, смелости и независимости от внешних факторов. Чтение этих историй помогает детям понять мир вокруг себя и развить свою личность.

Оформление

Чтобы ваши котятки прямо с порога уловили игривое настроение, превратите комнату в рай для пушистиков! Это легко, но требует некоторых затрат времени – почти весь декор нужно будет делать своими руками. А так как это кошачья вечеринка для детей, оформление должно получиться ярким и динамичным. «Живой» интерактивный декор в кошачьем стиле, интересный детям – это место, где любая мурка может:

забраться на высоту. Забор с разноцветными штакетинами и разлапистые деревья вдоль стен. Картон, ножницы, краски или рисунки на ватмане. Рыжая красавица дремлет, уютно свернувшись клубочком на ветке. Черный хулиган пытается схватить лапкой ворону. Два полосатика столкнулись нос к носу, гуляя по забору – спинки дугой, хвосты трубой!

поохотиться. Конечно, раз это кошачья вечеринка для детей, охота должна быть в стиле Тома и Джерри – игривой, веселой. Картину усато-полосатого рая дополнят мышки, птички, бабочки, рыбки (игрушки, бумага). Здесь так же масса простора для фантазии в виде мини-сценок с участием обеих сторон конфликта;

поиграть. Яркий и во всех смыслах трогательный кошачий декор – шерстяные клубки, помпоны, кисточки (придется разграбить бабушкины запасы). Клубки можно подвесить под потолок, нитками обмотать люстру вместе с кошкой, устроившей тематический «бардак». Разноцветные мотки в гирляндах, на столах, в корзинах;

сладко поспать. Мурки всегда ассоциируются с уютом, и желательно отразить этот момент в оформлении вечеринки – пледы с мордочками/следами, подушки, искусственные меховушки, коврики тут и там.

Осталось добавить в оформление сугубо праздничный декор в кошачьем стиле:

  • воздушные шары с приклеенными бумажными ушками, усатыми мордочками;
  • обмотанные пряжей шарики или скомканные листы бумаги (бутафорские клубки);
  • ушастые гофрированные помпоны, круговые веера;
  • собранные в гирлянды кошачьи мордочки и следы лапок, рыбки, мышки;
  • «букеты» из перьев, мышек и прочих кошачьих дразнилок на палочках;
  • тематические картинки из любимых мультиков.

Сделайте приглашение на кошачью вечеринку – для детей это как билет на праздник, которого ждешь с радостным нетерпением! Ничего сверхсложного выдумывать не нужно, главное сам жест. Распечатайте шаблон из сети, купите тематическую открытку или вырежьте приглашение на вечеринку в форме кошки – приклейте усы, глаза-пуговки.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Владимир Сутеев
«Кто сказал «мяу»?МБУК «Централизованная библиотечная система г.Йошкар-Олы»Библиотека-филиал №27

Слайд 2
Влади́мир Григо́рьевич Суте́ев
(1903-1993) Творческая биография Владимира Сутеева была очень богатой

— за всю жизнь Владимир Григорьевич создал не один десяток

сказок, мультфильмов, рисунков. Владимир Сутеев прославился своими детскими книжками, где добрые и очень симпатичные зверушки живут своей сказочной жизнью, помогая маленьким ребятишкам понять – что такое приключения и что такое любопытство, что такое щедрость и что такое настоящая дружба.

Слайд 3В.Сутеев «Сказки»У В.Сутеева удивительно богатая фантазия: он рисовал героев и

придумывал для них приключения.Каждый его Утёнок или Цыплёнок, Петух или

Краски.Снеговик или Умелые руки — персонаж с живым характером. Его поведение очень похоже на поведение ребёнка: герой может быть любознательным, непоседливым, храбрым или трусливым, трудолюбивым или ленивым. Сказка-ложь, да в ней намёк!…

сада, которые не говорили «Мяу»

Слайд 5Сказка В.Сутеева
«Кто сказал «мяу»? «Кто сказал «мяу»? —

сказка Владимира Сутеева, любимая не одним поколением детей. В ней

рассказано об удивительном происшествии с маленьким щенком. Однажды сквозь сон он услышал звук и пошел искать, кто же это потревожил его во время отдыха. Что с ним произойдет в поисках, кого он отыщет, узнайте вместе с ребятами из сказки. Она напомнит малышам, какие звуки издают животные, научит быть внимательным, любознательным, бережно относиться к домашним питомцам и обитателям дикой природы.

коврике около дивана. Вдруг сквозь сон он услышал, как кто-то

сказал…»«Жу-жу-жу»«Пи-пи-пи»«Мяу»

Это был…ИндюкПетухГусь

Слайд 9Викторина по сказке В. Сутеева «Кто Сказал «Мяу»?«Щенок обежал вокруг

конуры три раза, но никого не нашел. В конуре кто-то

зашевелился… Он подкрался, поближе… Навстречу ему выскочил огромный лохматый…» Кто?МедведьПесБарсук

Слайд 10Викторина по сказке В. Сутеева «Кто Сказал «Мяу»?«Со всех ног

бросился Щенок в сад и спрятался там под кустом. И

тут, прямо над его ухом, кто-то сказал: — Мяу! Щенок выглянул из-под куста. Прямо перед ним, на цветке сидела…» Кто?БабочкаСтрекозаПчела

Слайд 11Викторина по сказке В. Сутеева «Кто Сказал «Мяу»?«Подбежал Щенок к

пруду — и в воду! Когда он вынырнул, Пчелы уже

не было. И тут опять кто-то сказал: — Мяу!» Щенок подумал, что это сказала:РыбаЛягушкаУлитка

Взаимодействие с художественной литературой

Сказка помогает детям развить воображение и творческое мышление. Каждая иллюстрация, каждый персонаж в сказке Сутеева оживает в воображении ребенка, трансформируясь в яркий образ. Ребенок начинает видеть своеобразную картину в своей голове и заполнять ее содержанием и значением.

Чтение сказки также способствует развитию речи детей. Они учатся слушать, понимать и прогнозировать развитие сюжета. Сказка «Сутеев кто сказал мяу» содержит интересные персонажей и ситуации, которые позволяют детям расширить свой словарный запас и научиться выражать свои мысли.

Сказка также помогает малышам расширить свои эмоциональные возможности. Во время чтения ребенок испытывает различные чувства, такие как радость, страх, удивление и сострадание. Он учится переживать эмоции героев и понимать их мотивы. Это помогает развить социальное понимание и эмпатию.

Сказка «Сутеев кто сказал мяу» обладает и образовательным аспектом. Она помогает детям узнать о различных животных, их характеристиках и поведении. Ребенок учится сравнивать и классифицировать объекты, анализировать ситуации и искать решения. Это развивает их когнитивные способности и логическое мышление.

Костюмы

Чтобы кошачья тематическая вечеринка удалась на все сто, костюмы очень желательны: взять напрокат или сшить из плотной ткани и украсить мехом. Впишутся в тему футболки/платья с кошками или следами лапок – такие есть в гардеробе многих детей.

Девочкам подойдет образ модницы в белоснежном или розовом платьице, хитрюги в ярко-рыжем, мальчики – хулиганистые котофеи с повязкой на глазу, порванным ухом. Интересный вариант кошачьего костюма для детей – образ мультяшного героя (Леопольд, Гарфилд, Кот в сапогах и т.п.). А самый младший гость может прийти на вечеринку в образе трогательной мышки.

Усвоение нравственных ценностей

Главные герои сказки — Алешка и его кот Мурзик – сталкиваются с различными трудностями и испытаниями на своем пути. С каждым испытанием дети учатся основным нравственным ценностям, таким как дружба, честность, справедливость и сострадание.

Кот Мурзик, который способен разговаривать, является символом мудрости и опыта. Он сопровождает Алешку в его приключениях и помогает ему справиться с трудностями. В процессе совместной работы дети узнают, что дружба и сотрудничество помогают преодолеть препятствия.

Сказка также учит детей быть честными и справедливыми. В ней показано, как Алешка и Мурзик борются с недобрыми и лживыми людьми, которые пытаются навредить им. Дети видят, что честность и правдивость всегда ведут к положительным результатам.

Важным аспектом сказки является учение о сострадании и заботе о других. Во время своего путешествия, Алешка и Мурзик встречают разных животных, которым нужна помощь. Дети видят, как герои выражают сострадание и предлагают свою помощь, что укрепляет понимание значимости заботы о других.

Сказка «Сутеев кто сказал мяу» способствует формированию у детей правильных нравственных установок и ценностей. Она помогает развить эмоциональный интеллект, укрепить добрые чувства и научиться лучше понимать и сочувствовать другим

Чтение этой сказки становится важной составляющей воспитания морально чувствительных и ответственных личностей

Палочка-выручалочка

Шли по лесу заяц и еж. Нашли по пути палку. Заяц хотел ее выбросить, так как она поперек дороги лежала, а еж ее оставил и сказал, что это палочка выручалочка.

В первый раз пригодилась палочка ежу, когда нужно было перебраться через ручей. В следующий раз она помогла выбраться из болота хвастливому зайцу, который посмеивался над ежиком. Встретив в лесу выпавшего из гнезда птенца, ежик посадил его на кончик палочки, и вместе с зайцем они смогли вернуть птенца на дерево.

В глубине леса путникам навстречу попался волк. Он хотел съесть зайца, но ежик ударил палкой волка, и они смогли убежать.

Последним испытанием по дороге домой для зайца стала необходимость подняться в гору. Схватился заяц за палочку, а ежик помог забраться.

Оставил ежик зайцу палочку на всякий случай. Заяц удивился, а ежик объяснил, что дело-то не в самой палочке, а в умной голове.

Кот-рыболов. Сказки и картинки Владимира Григорьевича Сутеева

Главная страница / Сказки для самых маленьких. Сказки для малышей с картинками / Кот-рыболов. Сказки и картинки Владимира Григорьевича Сутеева

Пошёл как-то Кот на речку рыбу ловить и у самой опушки Лису встретил.

Помахала Лиса пушистым хвостом и говорит медовым голоском: — Здравствуй, кум-куманёк, пушистый коток! Вижу, рыбку ловить собрался? — Да вот хочу котятам моим рыбки принести. Лиса глаза опустила и совсем тихо спрашивает: — Может быть, ты и меня рыбкой угостишь? А то всё куры да утки… Усмехнулся Кот: — Так и быть. Первую рыбку тебе отдам. — Уж не знаю, как тебя благодарить. — Ладно, ладно.


Пошёл Кот дальше, а Лиса за ним вприпрыжку бежит и про себя шепчет: — Первая рыбка моя, первая рыбка моя!.. А тут из-за ствола мохнатой ели вышел им навстречу большой лохматый Серый Волк.


— Здорово, браток! — прохрипел Волк. — На рыбалку топаешь? — Да вот, хочу котятам… — Ну а мне… рыбёшки подбросишь, браток? А то всё козы да овцы, козлы да бараны… Мне бы чего-нибудь постненького! Усмехнулся Кот: — Ну ладно. Первая рыбка Лисе, а вторая — тебе! — Молодец, браток! Спасибо! — Ладно, ладно.


И все пошли дальше, к реке поближе. Шагает Кот по лесу, за ним Лиса вприпрыжку бежит, про себя шепчет: «Первая рыбка моя, первая рыбка моя!» Волк позади ковыляет, бормочет: — А вторая моя! А вторая моя!


Вдруг из самой чащи вышел Медведь. Увидел Кота с удочкой, как заревёт: — Эй, сынок! Ты что — рыбу ловить? — Вот хочу котятам… — Слушай, сынок, неужели мне, старику, рыбы не дашь? Я ведь до смерти люблю рыбу-то! А то всё быки да коровы, с рогами да копытами… Кот усмехнулся в усы, говорит: — Первую рыбку я Лисе обещал, вторую Волку, а тебе уж третья будет. — Пусть третья, только чтоб самая большая! — Ладно. И все дальше пошли, к реке поближе.


Впереди Кот шагает, за ним Лиса вприпрыжку бежит, за Лисой Волк крадётся, позади всех Медведь вперевалку топает. — Первая рыбка — чур, моя! — шепчет лиса. — А вторая — моя… — бормочет Волк. — А третья — вот такая — моя! — рычит Медведь. Так и пришли все к реке. Снял с себя Кот мешок, рядом ведёрко поставил, стал удочку разматывать. Лиса, Волк и Медведь в кустах неподалёку устроились: своей доли улова дожидаются.


Насадил Кот на крючок червяка, закинул удочку, уселся поудобнее и на поплавок уставился. Приятели в кустах тоже с поплавка глаз не сводят. Ждут.


Лиса шепчет: — Ловись, рыбка, большая и маленькая… И вдруг поплавок дрогнул. Лиса ахнула: — Ах, моя рыбка клюёт! Поплавок на воде заплясал, запрыгал; от него круги во все стороны побежали.


— Дёргай! Дёргай! Тащи мою рыбку! — закричала Лиса.

Испугался Кот — дёрнул. Сверкнула серебром рыбка и с плеском ушла под воду.

— Сорвалась! — прохрипел Волк. — Поторопилась, глупая, крик подняла… Ну, теперь моя очередь! Моя-то уж не сорвётся!

Насадил Кот на крючок нового червяка и снова закинул удочку.

Потирает Волк лапы, приговаривает: — Ловись, рыбка, большая и крупная… Ловись…


Тут как раз поплавок вздрогнул и пошёл гулять по воде. Кот удилище уже в лапку забрал. — Не дёргай! — рычит Волк. — Дай рыбе покрепче зацепиться. Отпустил Кот удочку, а поплавок вдруг сразу остановился. — Вот теперь тащи! — скомандовал Волк.


Кот дёрнул удочку — на конце лески голый крючок болтается.

— Дождался, — хихикнула Лиса. — Твоя рыбка всего червяка объела!

Кот насадил на крючок нового червяка и в третий раз закинул удочку.

— Ну, теперь тихо! — рявкнул Медведь. — Если мою рыбку спугнёте — я вам!.. Вот она!!!


Поплавок весь ушёл под воду, леска как струна натянулась: вот-вот оборвётся…

— Хо-хо! — радуется Медведь. — Это моя! Как наказывал, самая большая!

Кот еле-еле на берегу держится: рыбина, того и гляди, его в воду стащит.

Вот из воды уже показалась страшная, усатая морда…

Вот так сом!

— Я первая, это моя!.. Не дам!!! — вдруг взвизгнула Лиса и кинулась в реку.


— Не-е-е-ет, шалишь… Моя будет! — зарычал Волк и нырнул вслед за Лисой.

Медведь на берегу ревёт во всё горло: — Ограбили!.. Разбойники!.. А в воде уже бой идёт: Волк и Лиса друг у друга рыбу выдирают. Медведь не долго думал и с разбегу тоже бултыхнулся в воду.


Вода в реке как в котле кипит. То и дело наверх чья-нибудь голова вынырнет: то лисья, то волчья, то медвежья. Из-за чего дерутся — неизвестно. Рыба-то уже давно уплыла.


Усмехнулся Кот в усы, смотал удочку и пошёл другое место искать. Где поспокойнее.

КОНЕЦ

Понравилась сказка? Тогда поделитесь ею с друзьями: Поставить книжку к себе на полку

Находится в разделе: Сказки для самых маленьких. Сказки для малышей с картинками, Сказки о животных, Сказки с картинками, Сказки Сутеева В.Г.

Аудиосказка Кто сказал Мяу 🐱 слушать онлайн

Вскочил Щенок, обежал всю комнату, заглянул под кровать, под стол — никого нет! Влез на подоконник, увидел — за окном во дворе гуляет Петух. Щенок почесал задней лапой за ухом и пошёл домой… Вдруг у самого крыльца кто-то сказал: — Мяу! Когда он вырыл большую яму, оттуда выскочил маленький серый Мышонок.

И тут кто-то опять сказал: — Мяу! Вскочил Щенок, обежал всю комнату, заглянул под кровать, под стол — никого нет! Влез на подоконник, увидел — за окном во дворе гуляет Петух. Щенок почесал задней лапой за ухом и пошёл домой… Вдруг у самого крыльца кто-то сказал: — Мяу!

И тут опять кто-то сказал: — Мяу! Рыба ничего не ответила, махнула хвостом и исчезла в глубине пруда. Лягушки только квакают. И прыгнула в воду. Пошёл Щенок домой мокрый, с распухшим носом. Грустный, улёгся он на коврике около дивана.

Когда он вынырнул, Пчелы уже не было. И тут опять кто-то сказал: — Мяу! Рыба ничего не ответила, махнула хвостом и исчезла в глубине пруда. Лягушки только квакают. И прыгнула в воду. Пошёл Щенок домой мокрый, с распухшим носом.

Палочка-выручалочка

Шли по лесу заяц и еж. Нашли по пути палку. Заяц хотел ее выбросить, так как она поперек дороги лежала, а еж ее оставил и сказал, что это палочка выручалочка.

В первый раз пригодилась палочка ежу, когда нужно было перебраться через ручей. В следующий раз она помогла выбраться из болота хвастливому зайцу, который посмеивался над ежиком. Встретив в лесу выпавшего из гнезда птенца, ежик посадил его на кончик палочки, и вместе с зайцем они смогли вернуть птенца на дерево.

В глубине леса путникам навстречу попался волк. Он хотел съесть зайца, но ежик ударил палкой волка, и они смогли убежать.

Последним испытанием по дороге домой для зайца стала необходимость подняться в гору. Схватился заяц за палочку, а ежик помог забраться.

Оставил ежик зайцу палочку на всякий случай. Заяц удивился, а ежик объяснил, что дело-то не в самой палочке, а в умной голове.

Сутеев — истории и мяу

В книге «Сутеев кто сказал мяу — уроки в книге историй» собраны забавные истории про котиков и их приключения. Каждая история наполнена юмором и мягкой обучающей ноткой, что делает их прекрасным чтением для детей разных возрастов.

Маленький котенок Пушистый кот

Одним из главных достоинств книги является яркая иллюстрация Сутеева. Он умело передает характеры героев и создает их образы с помощью простых линий и ярких цветов. Иллюстрации эмоционально иллюстрируют текст и раскрывают фантазию читателей.

В книге вы найдете много историй о разных котах: от маленького котенка, который решил стать художником, до старого кота, который помогает детям вырастать и взрослеть. Каждая история учит детей милосердию, дружбе и ответственности.

Сутеев создает не только забавные истории про мяу, но и передает главную мысль: заботиться друг о друге и проявлять доброту. С теплом и юмором автор показывает, как простые действия могут изменить жизнь и разрешить самые сложные проблемы.

Читая книгу «Сутеев кто сказал мяу — уроки в книге историй», дети погружаются в удивительный мир котов и их приключений, при этом получая уроки жизни и улыбку, которая сопровождает их всю жизнь.

Ход занятия:

Воспитатель обращает внимание детей на фланелеграф, покрытый занавеской. Воспитатель: «Ребята, посмотрите, мне кажется, что занавеска шевелится, наверное, там кто-то спрятался! Давайте проверим! Закрывайте глазки. .Раз, два, три, четыре, пять – будем глазки закрывать, раз два три, четыре, пять – будем глазки открывать

(воспитатель открывает занавеску). Кто это тут спрятался? (показывает на щенка)»

.Раз, два, три, четыре, пять – будем глазки закрывать, раз два три, четыре, пять – будем глазки открывать. (воспитатель открывает занавеску). Кто это тут спрятался? (показывает на щенка)»

Воспитатель: «Ребята, посмотрите, мне кажется, что занавеска шевелится, наверное, там кто-то спрятался! Давайте проверим! Закрывайте глазки. .Раз, два, три, четыре, пять – будем глазки закрывать, раз два три, четыре, пять – будем глазки открывать. (воспитатель открывает занавеску). Кто это тут спрятался? (показывает на щенка)».

Ответы детей

– Ребята, я хочу вам рассказать одну, очень интересную историю, которая произошла с этим щенком.

Однажды Щенок спал на своём любимом коврике около дивана. Вдруг он услышал, как кто-то сказал: ”Мяу!”

”Ребята, давайте вместе скажем ”Мяу”

Дети повторяют за воспитателем.

Щенок поднял голову, но никого не увидел. Он подумал, что это ему приснилось. Только щенок начал засыпать, и тут кто-то снова сказал: ”Мяу! ”Щенок спросил: ”Кто там? ” Он обежал всю комнату, заглянул под диван, но никого не нашёл.

Тогда он прыгнул на подоконник, затем на улицу, и увидел во дворе, гуляет…

Воспитатель, прикрепляет на фланелеграф изображение петушка.

Воспитатель: ”Кто гуляет во дворе? ”

Ответы детей.

”Это ты сказал ”мяу? ”- спросил Щенок у Петуха. “

Нет,я умею только говорить : ”Ку-ку-ре-ку”

”А больше ты ничего не умеешь говорить? ” спросил Щенок.

”Нет”- сказал Петух.

Щенок решил пойти домой, но у самого крыльца опять кто-то сказал: ”Мяу!”

Это точно здесь, подумал Щенок и начал рыть лапами землю под крыльцом.

Щенок вырыл уже большую яму, как оттуда выскочил маленький зверёк.

Воспитатель прикрепляет на фланелеграф изображение Мышки.

Воспитатель: ”Кто это ребята? ”

Ответы детей.

Воспитатель: ”Правильно, ребята, это Мышь”

”Пи-пи-пи ”-запищал Мышонок

.Воспитатель: ” Ребята, давайте вместе скажем ” Пи-пи-пи”

Щенок спросил у мышонка «Это ты сказал «Мяу?»

Мышонок «Нет, а что кто-то сказал «Мяу?», ой боюсь, боюсь»

Мышонок убегает.

Щенок сел и задумался, кто же мяукает.Вдруг он услышал опять:” Мяу!”

Это было совсем рядом с собачьей будкой. Щенок обежал вокруг конуры несколько раз, но так никого и не нашёл. В конуре кто-то зашевелился и из неё выскочил большая лохматая собака…

Воспитатель прикрепляет на фланелеграф изображение собаки.Она зарычала:” Р-р-р

Гав! Гав! Гав!

«Извините, я только хотел спросить…это вы сказали «Мяу?» – спросил Щенок.

Собака в ответ очень грозно зарычала.

Щенок испугался и побежал прятаться, как неожиданно к нему подлетела пчела и ужалила его в нос.

«Ой, как больно»– заплакал щенок, но вдруг он заметил прыгающую рядом с ним лягушку и спросил, – это вы сказали «:Мяу?»»

«Х-ха-ха, разве лягушки говорят «Мяу?», засмеялась лягушка и попрыгала дальше.

Расстроенный Щенок пошёл домой, там он снова лёг на свой любимый коврик и хотел поспать

И вдруг он опять услышал: «’ Мяу!»

Щенок быстро вскочил и увидел на подоконнике пушистую кошку.

Щенок спросил: «Это ты сказала «Мяу?»

«Да»,- ответила кошка.

Щенок рассердился и вспомнил,как лаяла и рычала большая собака: «Гав-гав-гав». «Р-р-р»

Кошка а ответ зашипела:’ ‘Ш-ш-ш ” и убежала.

Щенок вернулся и лёг на коврик. Теперь он мог спокойно уснуть.Ведь теперь он знал:” Кто сказал ” Мяу ”

Воспитатель: «Ребята, а давайте позовём кошку, кис-кис….»

Кошка возвращается, звучит музыка «Киска к детям подошла»

Дети угощают кошку молоком, прощаются с ней.

«А давайте поиграем в игру «Кто как кричит?» Возьмите в руки понравившегося персонажа и попробуйте изобразить, как он разговаривает.

Воспитатель дарит детям книжку «Кто сказал «Мяу?» и предлагает её «поселить» в книжном уголке.

Мышонок

— Мне страшно! Пи-пи-пи! — запищал Мышонок и юркнул под крыльцо.

Щенок задумался.

Вдруг около собачьей конуры кто-то громко сказал:

— Мяу!

Щенок обежал вокруг конуры три раза, но никого не нашёл. В конуре кто-то зашевелился…

«Вот он! — сказал себе Щенок. — Сейчас я его поймаю…» Он подкрался поближе…

Навстречу ему выскочил огромный лохматый Пёс.

— Р-р-р-р… — зарычал Пёс.

— Я… я хотел узнать…

— Р-р-р-р!

— Это вы сказали… «мяу»? — прошептал Щенок, поджимая хвостик.

— Я?! Ты смеёшься, Щенок!

Со всех ног бросился Щенок в сад и спрятался там под кустом.

И тут, прямо над его ухом, кто-то сказал:

— Мяу!

Щенок выглянул из-под куста. Прямо перед ним на цветке сидела мохнатая Пчела.

Описание

Кто сказал мяу – сказка Сутеева для самых маленьких. Начинается с того, что щенок спал и вдруг услышал мяукание. Он был еще маленький и не знал. кто издает такие звуки. Он отправился на поиски источника звуков. По пути ему попадались разные звери, и он у каждого спрашивал, не он ли сказал мяу. В кие только неприятности он не попадал. Но в конце он сумел найти котенка.

Щенок спал на коврике около дивана. Вдруг сквозь сон он услышал, как кто-то сказал:

Щенок поднял голову, посмотрел — никого нет.

«Это, наверно, мне приснилось», — подумал он и улёгся поудобнее.

И тут кто-то опять сказал:

Вскочил Щенок, обежал всю комнату, заглянул под кровать, под стол — никого нет!

Влез на подоконник, увидел — за окном во дворе гуляет Петух.

«Вот кто не дал мне спать!» — подумал Щенок и побежал во двор к Петуху.

— Это ты сказал «мяу»? — спросил Щенок Петуха.

— Нет, я говорю… Петух захлопал крыльями и закричал: — Ку-ка-ре-ку-у-у!

— А больше ты ничего не умеешь говорить? — спросил Щенок,

— Нет, только «кукареку», — сказал Петух.

Щенок почесал задней лапой за ухом и пошёл домой…

Вдруг у самого крыльца кто-то сказал:

«Это тут!» — сказал себе Щенок и быстро начал рыть под крыльцом всеми четырьмя лапами.

Когда он вырыл большую яму, оттуда выскочил маленький серый Мышонок.

— Ты сказал «мяу»? — строго спросил его Щенок.

— Пи-пи-пи, — запищал Мышонок. — А кто так сказал?

— Кто-то сказал «мяу»…

— Близко? — заволновался Мышонок.

— Вот здесь, совсем рядом, — сказал Щенок.

— Мне страшно! Пи-пи-пи! — запищал Мышонок и юркнул под крыльцо.

Вдруг около собачьей конуры кто-то громко сказал:

Щенок обежал вокруг конуры три раза, но никого не нашёл. В конуре кто-то зашевелился…

«Вот он! — сказал себе Щенок. — Сейчас я его поймаю…» Он подкрался поближе…

Навстречу ему выскочил огромный лохматый Пёс.

— Р-р-р-р! — зарычал Пёс.

— Я… я хотел узнать…

— Это вы сказали… «мяу»? — прошептал Щенок, поджимая хвостик.

— Я? Ты смеёшься, Щенок!

Со всех ног бросился Щенок в сад и спрятался там под кустом.

И тут, прямо над его ухом, кто-то сказал:

Щенок выглянул из-под куста. Прямо перед ним, на цветке, сидела мохнатая Пчела. «Вот кто сказал «мяу»! — подумал Щенок и хотел схватить её зубами.

— З-з-з-з! — прожужжала обиженная Пчела и больно ужалила Щенка в кончик носа. Завизжал Щенок, побежал, а Пчела за ним!

Подбежал Щенок к пруду — и в воду!

Когда он вынырнул, Пчелы уже не было.

И тут опять кто-то сказал:

— Это ты сказала «мяу»? — спросил Щенок Рыбу, которая проплывала мимо него.

Рыба ничего не ответила, махнула хвостом и исчезла в глубине пруда.

— Ква-ква-ква! — засмеялась Лягушка, сидевшая на листе лилии. — Разве ты не знаешь, что рыбы не говорят?

— А может быть, это ты сказала «мяу»? — спросил Щенок Лягушку.

— Ква-ква-ква! — засмеялась Лягушка. — Какой ты глупый! Лягушки только квакают. И прыгнула в воду.

Пошёл Щенок домой мокрый, с распухшим носом. Грустный, улёгся он на коврике около дивана.

И вдруг услышал:

Он вскочил — на подоконнике сидела пушистая полосатая Кошка.

— Мяу! — сказала Кошка.

— Ав-ав-ав! — залаял Щенок, потом вспомнил, как рычал мохнатый Пёс, и зарычал: — Р-р-р-р!

Кошка изогнулась, зашипела: «Ш-ш-ш!», зафыркала: «Фыр-фыр!» — и выпрыгнула в окно.

Вернулся Щенок на свой коврик и улёгся спать.

Вернуться Назад в категорию Сказки для 1 класса

Забавные герои историй «Сутеева»

В книге историй «Сутеева» можно встретить множество забавных героев, которые поражают своей неповторимостью и оригинальностью. Каждый персонаж характеризуется своими уникальными чертами и поведением, что делает их особенно интересными для маленьких и взрослых читателей.

Среди самых популярных героев «Сутеева» — кошки. В его историях почти всегда есть эти пушистые создания, которые вызывают смех и радость у читателей. Кошки «Сутеева» обладают своим неповторимым характером и всегда находятся в самых забавных ситуациях. Они могут говорить, разговаривать с другими животными и проводить самые смелые и необычные приключения.

Еще одним забавным персонажем является собака

В историях «Сутеева» собаки предстают в разных образах — от ласкового и преданного друга до смелого и отважного спасителя. Они всегда готовы помочь главным героям и проявляют свою храбрость и сообразительность в самых непредсказуемых ситуациях

Но герои «Сутеева» — не только кошки и собаки. В его историях можно встретить и других необычных и интересных героев, таких как птицы, зайцы, муравьи и многие другие. Все они обладают своими уникальными характеристиками и всегда удивляют читателей своим поведением.

Герои историй «Сутеева» являются отражением реального мира и часто передают нравственные ценности. Они учат доброте, дружбе, справедливости, смелости и другим важным качествам. Книги «Сутеева» помогают детям и взрослым узнать больше о животном мире и научиться ценить разные виды жизни.

Таким образом, забавные герои историй «Сутеева» — это настоящие живые персонажи, которые оживают воображении читателей и учат жизни.

Почему стоит читать сказку «Сутеев кто сказал мяу»

Также, сказка учит детей быть смелыми и отстаивать свои права. Герой сказки не боится бороться за справедливость и не прогибается перед трудностями. Это важный урок для детей, который поможет им развить самоуверенность и уверенность в своих силах.

Кроме того, сказка «Сутеев кто сказал мяу» учит детей толерантности и уважению к разным мнениям. Герои сказки представлены разнообразными животными, каждый из которых имеет свое мнение и характер

Ребенок узнает, что каждый имеет право на свое мнение и что важно уважать и слушать других

Кроме того, сказка учит детей быть заботливыми и заботиться о других. Герои сказки помогают друг другу и работают вместе, чтобы решить проблему

Ребенок поймет, что важно быть доброжелательным и оказывать помощь в нужное время

Итак, сказка «Сутеев кто сказал мяу» является важным и полезным произведением для чтения детьми. Она учит детей быть бдительными, смелыми, толерантными и заботливыми. Чтение этой сказки поможет детям развить важные навыки и ценности, которые пригодятся им на протяжении всей жизни.

Мешок яблок для читательского дневника

Пошел заяц искать грибы да ягоды для своих зайчат. Не мог ничего найти, набрел на яблоню. Целый мешок яблок сумел набрать. По дороге домой попадались ему на пути разные звери: медведь, коза с козлятами, крот, еж, белки. Всех их добрый заяц угощал яблоками. Только ворона по пути все каркала, что заяц яблоки всем раздает, а домой ничего не принесет. И, действительно, раздал заяц все яблоки до последнего. Пришлось обратно идти собирать. А в это время все животные, которым он помог, принесли его зайчихе то, что было у них в запасах. Подойдя к яблоне, заяц наткнулся на волка. Хорошо, что пустой мешок сумел заяц накинуть на волка и убежать. Прискакал домой расстроенный, что ничего не принес. А семья его радуется, ведь отец домой вернулся, а звери лесные принесли и орехи, и ягоды, и овощи, и даже мед принес медведь. Только ворона не могла взять в голову, как с пустым мешком у зайца оказалось столько угощений.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 8 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: