Читательский дневник «у страха глаза велики»

Значение и смысл пословицы «У страха глаза велики»

Если человек находится в состоянии страха, он не может адекватно оценивать ситуацию. Он так и ждет какую-то опасность. Однако не все так страшно, как кажется на первый взгляд. Нередко люди преувеличивают свою проблемы и возможные неприятности. Но как появилась эта знаменитая пословица? Почему даже в современном обществе ее нередко можно услышать?

Что значит пословица «У страха глаза велики»

Трусливому человеку постоянно кажется, что на каждом шагу его подстерегают опасности. Его преследуют сомнения и тревоги. Перед каждым новым шагом он долго анализирует, обдумывает, размышляет. Но даже тщательная кропотливая работа не освобождает его от чувства страха.

Фраза » У страха глаза велики» не совсем вымышленная. У трусливого человека, который постоянно находится в напряжении, глаза становятся большего размера. Особенно зрачки. Человек просто не может контролировать свои эмоции. Нередко он выплескивает свой страх на окружающих. Некоторые люди стараются помочь боязливому человеку, развеять его сомнения и тревоги. Но у них это редко получается. Человек становится мнительным. Ему кажется, весь мир настроен против него. Когда же ему удается справиться с проблемой

он понимает, что не стоило на ней так заострять внимание

Смысл пословицы «У страха глаза велики»

С одной стороны, испытывать чувство страха — это естественно. Никаких отрицательных последствий это не несет. Однако страх может выходить за безопасные рамки. Тогда это чувство становится разрушающим, всепоглощающим. Некоторые люди привыкли преувеличивать свой страх. Они искусственно «раздувают» свою проблему до огромных размеров, вовлекая в нее всех вокруг. Но это чувство разрушительно действует и на них. Люди начинают искать везде отрицательные стороны, в них поселяется неуверенность и нежелание идти вперед. Нередко они просто сдаются.

Смысл пословицы «У страха глаза велики» заключается в том, что некоторые люди выдумывают себе опасности, самостоятельно создают лишние проблемы. Они видят неприятности и проблемы даже там, где их нет. Их постоянно преследует мнимая опасность. Воля боязливого человека словно парализуется неподдельным ужасом.

Если в одних ситуациях страх помогает сконцентрироваться на важном задании или неотложной проблеме, то в других случаях он несет исключительно негативные последствия. Полностью избавиться от чувства страха невозможно

Но у каждого человека свои сомнения, тревоги и поводы для переживаний. Главное, выбрать правильную тактику для борьбы с ними.

Пример пословицы

Пословица «У страха глаза велики» уместна в ситуации, когда человек нарисовал в своем воображении картины, которые вселяют ему чрезмерное чувство страха. Это характерно для трусливых людей, которые постоянно и всего боятся. Они долго принимают решения. Такие люди во всем сомневаются. Их внутреннее состояние нельзя назвать спокойным и гармоничным. Люди живут в состоянии стресса, а в их душе всегда тревога. Но чаще всего их опасения оказываются напрасными. Однако человеку сложно это принять, в это поверить. Переживания становятся неотъемлемой частью его существования.

Происхождение пословицы

Пословицу «У страха глаза велики» можно встретить в произведении «Горе от ума» А.С. Грибоедова. Именно в этой комедии герои употребляют мудрую русскую фразу. Аналоги народной пословицы присутствуют во многих мировых языках. Что такое страх? Это чувство, которое характерно для каждого человека. Иногда его просто невозможно контролировать. Сильный страх вызывает чувство скованности, человека словно парализует его боязнь.

Однако в некоторых случаях страх положительно сказывается на состоянии человека. Благодаря этому естественному чувству древние люди выживали в сложных ситуациях. Из-за страха быть пойманными дикими зверями они просто убегали. От этого в прямом смысле зависела их жизнь. Однако сейчас смысл этой пословицы не стоит воспринимать однозначно. Страх бывает не только спасительным, но и разрушающим. Главное, вовремя понять, как правильно реагировать на свою внутреннюю тревогу и возникающее неспокойное чувство.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Описание сюжета

Несмотря на то что книга была написана в далёком 1940 году, повесть «Тимур и его команда» и главная мысль, заложенная в неё автором, не теряют актуальности по сей день. В центре сюжета группа подростков во главе с мальчиком Тимуром, которая взяла на себя заботу о семьях ушедших на фронт красноармейцев. Они помогали выполнять тяжёлую работу по хозяйству, но делали её тайно, по ночам.

Каждый дом фронтовика был отмечен специальным знаком — красной звездой. Ребята даже организовали некий штаб, где они собирались и обсуждали свою работу. Он располагался на чердаке старого сарая, от которого во все стороны деревни тянулись верёвки. Это было своеобразным средством связи, так как к концу каждой верёвочки был привязан колокольчик. Однажды этот штаб случайно нашла девочка Женя. Узнав, чем занимаются ребята, она тоже вступила в команду.

Были у юных героев и враги.

Группа мальчишек, которые промышляли разными нехорошими делами:

  • играли в карты;
  • дрались;
  • обворовывали сады.

Правда, для этого им пришлось столкнуться с Тимуром и его командой, но главная мысль была ими чётко усвоена — воровать нехорошо, тем более у людей, чьи родственники в данный момент рискуют своей жизнью на фронте.

Дело в очах широких?

Все наверняка попадали в ситуацию, когда воля полностью парализуется ужасом. Да и других в таком неприятном состоянии видели. Очи, как принято, в этот момент, помимо воли, широко распахиваются, грозя вылезти из орбит. А вы спрашиваете, почему говорят, что у страха глаза велики. Есть в этом выражении некий физиологический момент. Однако он второстепенен. Ведь глаза выпучивают люди и в других ситуациях. К примеру, в моменты удивления они буквально лезут на лоб. Это происходит даже с большей вероятностью, чем когда человек испытывает ужас. Значит, дело не совсем в физиологии с особенностями мимики. Да и классики литературы о том же пишут. Они утверждают, что выражение «у страха глаза велики» значение имеет более глубокое. Есть еще одно связанное с этим устойчивым выражением клише. Говорят, что страх глаза застит. Если словосочетания рассматривать вместе, то появится возможность дойти до глубины смысла, заложенного в них.

Как понять пословицу, выражение » У страха глаза велики «

Заглянем во фразеологические, толковые словари — они помогают понять смысл того или иного выражения, дают объяснение в лаконичной форме: Так говорят в разговорной речи об испугавшемся человеке, который преувеличивает опасность. (Большой словарь русских поговорок). Трусу повсюду видится опасность. (Словарь синонимов) Кроме того, есть одноименный мультфильм и сказка под названием «У страха глаза велики». Герои сказки: бабушка, внучка, курочка и мышка. Пошли они все вместе за водой, яблоко в саду упало прямо зайке в лоб, он бросился всем под ноги. И каждому герою в нем почудился свой страх: бабушка увидела медведя, внучка — волка, курица — лису, мышка — кота, а зайка и вовсе подумал, что это 4 охотника на него накинулись. Завершается сказка пословицей: «У страха глаза велики: чего нет, и то видят». Таким образом, сказка показывает нам пример ситуации, когда страх преувеличен. А как понимаете вы смысл пословицы «У страха глаза велики». Делитесь мнением в комментарии

Как понять пословицу, выражение: У страха глаза велики…

Заглянем во фразеологические, толковые словари — они помогают понять смысл того или иного выражения, дают объяснение в лаконичной форме:

  • Так говорят в разговорной речи об испугавшемся человеке, который преувеличивает опасность. (Большой словарь русских поговорок).
  • Трусу повсюду видится опасность. (Словарь синонимов)

Кроме того, есть одноименный мультфильм и сказка под названием «У страха глаза велики».

Герои сказки: бабушка, внучка, курочка и мышка. Пошли они все вместе за водой, яблоко в саду упало прямо зайке в лоб, он бросился всем под ноги. И каждому герою в нем почудился свой страх: бабушка увидела медведя, внучка — волка, курица — лису, мышка — кота, а зайка и вовсе подумал, что это 4 охотника на него накинулись. Завершается сказка пословицей: «У страха глаза велики: чего нет, и то видят».

Таким образом, сказка показывает нам пример ситуации, когда страх преувеличен.

А как понимаете вы смысл пословицы «У страха глаза велики». Делитесь мнением в комментарии

Читательский дневник (1 класс)методическая разработка по чтению (1 класс)

Читательский дневник.

Первоклассники еще не владеют письменной речью, поэтому учитель предлагает каждому учащемуся рекомендательный список для чтения, в котором уже внесены названия книги и фамилию автора. Ребенок с помощью родителей вносит в данный список отметку о дате прочтения. А впечатления от прочитанного помещает на страницах дневника в виде рисунков. (Приложение)

Обращение к детям и родителям.

Уважаемые родители!

Ребёнку, который не умеет читать, очень трудно выполнять домашние задания. Ему не интересно на уроках, он неусидчив, он не посещает библиотеку, потому что читать книги при низкой технике чтения – это не столько удовольствие, сколько мука.

Нормы чтения в начальной школе:

1 класс – 25-30 слов в минуту (в конце года)

2 класс – 40-50 слов в минуту (в конце года)

3 класс – 65-75 слов в минуту (в конце года)

4 класс – 85-95 слов в минуту (в конце года).

Скорость чтения – самый важный фактор, который влияет на успеваемость.

Человек должен стремиться к оптимальной скорости чтения в темпе разговорной речи (от 120 до 150 слов в минуту).

Каждый учащийся начинает работу в дневнике читателя, в котором необходимо записывать произведение и количество страниц, прочитанных за 1 день. (норма первого класса 1 — 3 страниц в день).

Дорогой первоклассник!

  • Хочешь как можно скорее научиться, очень хорошо читать? Да?
  • В этом ты можешь помочь себе сам, а предлагаемый дневник призван стать твоим помощником в овладении чтением.
  • В нём ты найдёшь несколько советов по чтению, а также список книг, читая которые, ты будешь тренироваться.
  • Выбрав книгу, старайся её читать вслух.
  • Возвращайся к её чтению несколько раз в день.
  • Заканчивай день чтением перед сном.
  • К концу учебного года ты должен читать не менее 30 слов в минуту
  • При этом следи за тем, чтобы смог рассказать, о чём прочитал.

Просьба книги

  • Научись меня читать.
  • Прочитай заглавие, имя, фамилию автора.
  • Перелистай меня, рассмотри все иллюстрации.
  • Предположи, о чём я тебе расскажу.
  • Читай текст самостоятельно небольшими частями, проверяй и уточняй свои предположения.
  • Подумай, почему у меня такое название.
  • Работай над особенностями речи: окраска голоса, громкость, темп.

Желаю тебе успеха!

Приложение.

Читательский дневник.

1-2 класс

Автор и название книги Дата прочтения
Нарисуй рисунок к сюжету из книги.

3-4 класс

Автор и название книги Дата прочтения
Главная мысль произведения
Аннотация к прочитанному произведению

Схема составления отзыва

Отзыв — это мнение читателя, его оценка и описание своего впечатления. Чтобы написать хороший отзыв, следует внимательно прочитать произведение, выявить тему и основную мысль.

Обычно их составляют по следующей схеме:

  1. Название и полное имя автора.
  2. О чём рассказывает произведение? Что писатель хотел донести до читателей?
  3. Место и время событий, описанных в книге.
  4. Кто из героев особенно понравился и почему?
  5. Впечатления о прочитанном.

Образец отзыва для семиклассника на примере произведения Николая Васильевича Гоголя «Тарас Бульба»:

В своём произведении Николай Васильевич затронул одну из главнейших вечных тем — беззаветную любовь к Родине. Писатель хотел донести до нас мысль, что русский человек самоотвержен и смел. События происходят в XV—XVII вв. в Запорожской Сечи. Больше всего мне понравился герой по имени Остап, ведь его образ показывает крепкость настоящей дружбы воинов, сердечную любовь к отцу и огромное чувство честности, долга и преданности. В целом повесть вызывает у меня самые чистые и высокие чувства. После прочтения я стал (-а) больше любить свою страну и малую родину, уважать родителей и понял (-а), что худший поступок — это предательство.

Ученик (-ца) 7-го класса Ф. И.

Образец оформления

Оформление читательского дневника для 1, 2, 3, 4 класса можно выполнить по своему усмотрению.

В интернете можно рассмотреть образцы уже готовых вариантов, которые можно взять за основу.

Раздел Описание
Титульный лист Это обложка, на которой должна содержаться важная информация – фамилия и имя ученика, класс, номер школы. Также указывается название «Читательский дневник», «Дневник читателя», «Читаю с удовольствием». Дополнительно можно красочно оформить обложку, нарисовать рисунки, узоры, наклеить картинки
В начале дневника стоит оставить несколько пустых страниц для содержания. На них будут указываться названия книг, которые прочитал ребенок
Разворот дневника В этой части указывается самое главное – краткое содержание, рассказа, главные герои, основная мысль. Для оформления могут использоваться рамки, таблицы, логотипы, рисунки
Дополнительные разделы Можно включить разделы под названием — «Моя золотая коллекция», «Рекомендую почитать», «Прочитайте, не пожалеете!»

Многие учителя по литературе используют уже готовые бланки, в которых ученик может указывать прочитанные рассказы, составлять краткое содержание, отзывы и записывать другие важные сведения.

Ниже имеются образцы оформления:

Сочинение У страха глаза велики

Однажды теплым, летним вечером Владимир решил прогуляться по парку со своими друзьями. Он обзвонил своих товарищей, и они все собрались у Владимира во дворе. Мальчишки решили, что до парка они пройдутся пешком. По дороге они обсудили компьютерную игру, в которую вместе играли днем онлайн, и которую мама Владимира называла «стрелялкой». В парке мальчишки катались на различных аттракционах, особенно им понравились машинки на автодроме и на этом аттракционе они прокатились дважды. Потом они купили себе по гамбургеру с колой и довольные также пешком пошли по направлению к дому. Пока ребята гуляли наступил вечер. Они были уже довольно взрослые, и поэтому могли находиться и гулять на улице тогда, когда было уже темно.

И вот когда ребята возвращались домой, они проходили мимо мусорных контейнеров, которые стояли возле гаражного кооператива.

На улице было уже темно, прохожих видно не было, было тепло и тихо. Уличный фонарь над мусорными контейнерами перегорел и не работал уже вторую неделю. Мальчики не спеша шли, негромко беседовали Владимир немного шёл впереди остальных, и вдруг он услышал, как возле мусорных баков что-то громко зашуршало. Он замер и насторожился. Владимир неожиданно для себя вдруг вспомнил компьютерную игру, в которую играл днем. Он представил себе, что в мусорном баке сидит зомби и сейчас выскочит оттуда. И вдруг на краю бака резко показалось какое-то существо. У Владимира от испуга внутри все похолодело и по коже пробежали мелкие «мурашки», но он не растерялся: он вспомнил методы защиты от зомби, которые использовал днем во время компьютерной игры. Поступаете в 2019 году? Наша команда поможет с экономить Ваше время и нервы: подберем направления и вузы (по Вашим предпочтениям и рекомендациям экспертов);оформим заявления (Вам останется только подписать);подадим заявления в вузы России (онлайн, электронной почтой, курьером);мониторим конкурсные списки (автоматизируем отслеживание и анализ Ваших позиций);подскажем когда и куда подать оригинал (оценим шансы и определим оптимальный вариант).Доверьте рутину профессионалам – подробнее.

Владимир быстро упал на землю и перекатился за стоявшую рядом машину. Его друг Александр так и замер на месте от изумления и неожиданности.

А когда они присмотрелись, то увидели, что на краю мусорного бака сидел черный, гигантский пушистый кот с ярко зелеными глазами. Он смотрел на мальчишек и довольно облизывался.

Ребята потом долго смеялись от этого весёлого происшествия, и решили, что «у страха глаза велики».

Полезный материал по теме:

  1. Роль страха в формировании личности
  2. Тема Страха В Макбете Шекспира

У страха глаза велики.

У страха глаза велики.

Почти каждый вечер я хожу к бабушке. Она живет одна и с нетерпением ждет моего прихода. Ее дом находится недалеко от нашего. Вот и сегодня: я сделал домашнее задание, помог папе напоить коров и поспешил к бабушке. Вечерело. Мороз. Снег поскрипывал под ногами. Небо темное, высокое, ярко горят звезды и как- то таинственно подмигивают.

Папа снял с меня пальто, валенки, потом внимательно посмотрел на них и спросил: «Не этот ли черт за тобой гнался?» Все устремили взгляд на валенки ( к ним был приклеен кусок скотча), потом посмотрели на меня и дружно рассмеялись. Оказывается, испорченные полоски скотча бабушка бросила к порогу, а этот «черт» приклеился к моим валенкам; шел и бежал вместе со мной до дома, вселяя ужас.

«У страха глаза велики», — сказала мама с улыбкой.

§ Виды читательского дневника

Существует несколько видов дневников в зависимости от поставленных учителем задач:

  1. Дневник-отчет о числе страниц, которые были прочитаны как самостоятельно, так и с родителями. Он состоит примерно из таких пунктов:
    • номер (каким произведение было по счету);
    • ФИО (псевдоним) автора;
    • название произведения;
    • сколько страниц было прочитано;
    • способ чтения (про себя или вслух);
    • подпись родителей.
  2. Дневник с кратким анализом произведений и отзывом;
    дневник-отчет о прочитанных произведениях. Указываются:
    • ФИО (псевдоним) автора;
    • Название произведения;
    • Даты чтения (например, июль 2020 года или с 23 июня 2020 по 1 июля 2020 года).

Возможны также краткие заметки о книге, краткая биография автора с основными моментами жизни и интересными фактами.

Читательский дневник для учеников начальной школы

Вместе со списком литературы на лето учитель дает задание — вести читательский дневник. Конечно, есть учителя, которые подробно объясняют детям, что это такое и как его «вести». Но чаще всего просто ограничивается парой-тройкой фраз о том, что это тетрадка, в которую надо записывать все книги, которые ребенок прочитает летом.

Вместе со списком литературы на лето учитель дает задание — вести читательский дневник. Конечно, есть учителя, которые подробно объясняют детям, что это такое и как его «вести».

Но чаще всего просто ограничивается парой-тройкой фраз о том, что это тетрадка, в которую надо записывать все книги, которые ребенок прочитает летом.

А как записывать, что записывать ученик так и не понимает. В итоге про читательский дневник никто не вспоминает все лето. Даже если ребенок много и с удовольствием читает. А уж про тех, кто читать не любит, и говорить не приходится.

А между тем читательский дневник может стать отличным подспорьем для развития творческих способностей ребенка.

Вместо обычной скучной тетрадки, сделайте красочный альбом.

К примеру, такой:

Скачать шаблоны дневников можно здесь: 44441___.zip (cкачиваний: 7033)

Какие бывают читательские дневники

  • дневник-отчет о количестве прочитанных про себя или вслух страницах, отметки родителей, которые читали вместе с ребенком. Здесь могут быть следующие столбцы: номер, название произведения и ФИО автора, число прочитанных страниц, тип чтения (вслух и про себя), подпись родителей. Используется в начальных классах.
  • дневник-отчет о прочитанных книгах. Учитываются только названия книг, имена авторов, даты чтения (июнь 2014, август 2014 и т.д.). Могут быть также «заметки на полях», то есть краткие замечания о книге. Это больше подходит для тех, кто читает много и «запоем». Да, такие дети есть и в наши дни.
  • дневник-шпаргалка с мини-анализом произведений. Самый лучший вариант для пробуждения интереса к чтению.

Что должно быть в читательском дневнике и как его заполнять?

  • ФИО автора произведения
  • Название произведения
  • Число страниц
  • Жанр произведения (поэма, роман, рассказ и т.д.)
  • В каком году было написано произведение. Чем известен этот год в истории? Какова была обстановка в стране, где жил автор?
  • Основные герои. Можно указать просто их имена, но можно привести и краткую характеристику: возраст, связи с другими героями (старший брат, отец, друг и т.д.), внешность, любимые занятия, привычки, можно привести номера страниц, на которых автор дает характеристику герою. Хочется ли быть похожим на героя? Почему?
  • Сюжет, то есть о чем рассказывается в книге.
  • Отзыв о книге.
  • Список ключевых эпизодов в книге с номерами страниц.
  • Эпоха, в которую происходит действие произведения, или конкретные годы. Кто тогда был у власти? В какой стране или городе происходит действие?

Старшеклассники могут также привести дополнительные сведения:

  • Список критической литературы по произведению или автору.
  • Выписки понравившихся фраз, выражений.
  • Краткая биография писателя.

Кроме обычных сведений, нужно дать ребенку возможность рисовать в читательском дневнике, делать кроссворды, сканворды, задачки, также написать письмо автору книги или героям и проч.

Можно ли помогать ребенку вести дневник?

Да, особенно в начальных классах это может быть слишком сложным для него. Более того, можно даже читать вместе и по ходу чтения обсуждать книгу, героев, события и заполнять дневник.

Уважаемые читатели!

Все материалы с сайта можно скачивать абсолютно бесплатно. Все материалы проверены антивирусом и не содержат скрытых скриптов.

Материалы в архиве не помечены водяными знаками!

Если материал нарушает чьи-то авторские права, просьба написать нам по обратной связи, указав авторство материала. Мы обязуемся либо убрать материал, либо указать прямую ссылку на автора.

Сайт пополняется материалами на основе бесплатной работы авторов. Eсли вы хотите отблагодарить их за работу и поддержать наш проект, вы можете перевести любую, не обременительную для вас сумму на счет сайта. Заранее Вам спасибо!!!

для бесплатного скачивания

ПОДЕЛИТЬСЯ

На лето дочке задали много литературы для чтения с оформлением в читательский дневник. Никакой формы предложено не было, пришлось делать самой. На просторах Интернета нашла только информацию о том, что должно быть в этом дневнике. Получился интересный вариант. Надеюсь, что многим ученикам и их мамам эта разработка поможет.

Мой дневник состоит из цветной обложки, страниц дневника и листа с содержанием.

Обложка дневника Страница дневника Содержание дневника

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ:

  1. Кликните на маленькую картинку. Откроется окно с большим изображением.
  2. Сохраните большую картинку на своем компьютере. Для этого кликните на изображение правой кнопкой мыши и выберите опцию «Сохранить изображение как…» («Save as…»).
  3. Цветную обложку распечатайте на принтере на плотной бумаге (хорошо подходит бумага для черчения или офисная бумага плотностью 160 г/м2).
  4. Внутренние страницы дневника распечатывайте на обычной бумаге.
  5. На обложке можно дописать фамилию и имя ребенка, школу, класс.

Страницы дневника заполняем по мере чтения. Для каждого произведения одна страничка, где указываем дату чтения (если произведение большое и читалось не один день, то пишем дату начала и окончания чтения), автора произведения и название, кратко описываем сюжет (для начальной школы достаточно 5-6-предложений).
В конце страницы есть место для личного мнения ребенка о произведении. В рамочку можно вклеить портрет писателя (можно найти в Интернете) или написать годы жизни автора произведения — эта информация пригодится ребенку в старших классах.

Если ребенок любит рисовать, то очень хорошо в этом дневнике будут смотреться иллюстрации к произведениям. Их можно оформить на отдельном листе и подшить в работу после текста.

Лист содержания оформляем тоже по мере чтения — указываем автора и название, номер страницы.

Все страницы можно просто сложить в папку-скоросшиватель в прозрачных файлах или соединить с помощью дырокола и красивой ленты по верхнему краю.

Автор материала: Мария Девяткина (г. Ульяновск),
специально для детского портала «Солнышко»;
для оформления использованы рисунки Елены Крампец
Опубликовано 10 июня 2011 года.

1 СЕНТЯБРЯ — ДЕНЬ ЗНАНИЙДень дошкольного работникаДень учителяРасписание уроковМой распорядок дняПортфолио дошкольникаПортфолио школьника
Комментарии к публикацииЧитательский дневник младшего школьника10.06.2011, 07:56Тамара14.06.2011, 13:03Ирина17.06.2011, 12:04LinLis17.06.2011, 16:04Duduka21.06.2011, 11:55александра иосифовна26.06.2011, 03:03Duduka28.06.2011, 08:36oksana28.06.2011, 22:18Юлия17.08.2011, 09:50VETA26.08.2011, 12:24Екатерина29.08.2011, 21:38ольга13.09.2011, 20:42Валентина23.09.2011, 14:06Ольга Киреева19.11.2011, 20:56Самал25.02.2012, 02:4627.05.2012, 17:39ААМ20.08.2012, 14:25Алла25.12.2012, 17:11Наталья18.01.2013, 17:11Елена22.03.2013, 19:05Мася или Маня или просто Масяня13.05.2013, 10:35Тамара21.08.2013, 15:06Екатерина14.02.2014, 13:49Екатерина23.05.2014, 21:18Катя21.11.2014, 13:48Светлана24.08.2015, 11:11вика01.12.2015, 15:31Александр03.06.2017, 09:30Наталья16.11.2017, 21:26Анна29.09.2019, 08:20vfrcbv21.05.2020, 19:05данил

Как написать отзыв о сказке «У страха глаза велики»?

Напишем своё отношение к сказке, то есть отзыв о прочитанном, обязательно указав автора (если таковой имеется), название, главных героев и свои впечатления.

Его же можно написать и в читательский дневник. Итак:

Не зря сказка заканчивается словами:

Произведение небольшое по объёму, читается легко, всем рекомендую почитать.

SNEGINKA для Большого вопроса. ru

Напишем отзыв к сказке «У страха глаза велики»:

Совсем недавно я прочитала эту сказку.

В сказке описывается, как однажды за водой отправились бабушка, внучка, курочка и мышка. Вместе они дружно набирали воду, а потом пошли домой. Под кустом в это время спал заяц, его ударило яблоко и заяц очень испугался. Он стал бежать и попал под ноги водоносам. Те тоже не на шутку испугались и кинулись врассыпную.

Мне сказка показалась очень забавной, особенно было смешно читать, как герои выдумывали себе невесть что и представляли себе кто медведя, кто серого волка, а кто и вовсе охотников.

Рекомендую и вам прочитать эту замечательную сказку.

Народная сказка «У страха глаза велики» мне очень понравилась.

Интересно было ее прочитать, потому что мне давно известна такая поговорка «У страха глаза велики», часто ее слышала от мамы и бабушки и было любопытно, откуда она появилась.

В этой сказке рассказывается о бабушке, ее внучке, а также о курочке и мышке, как они пошли за водой и их напугал зайчишка.

Зайчонок и сам испугался упавшего на него яблока, вот и бросился бежать, попав под ноги бабушке, внучке, курочке и мышке.

Все испугались не на шутку, разбежались по сторонам и каждый подумал про свой страх.

Сказка показывает, что порою у страха нет основания для существования, это мы сами придумываем себе и накручиваем страшные истории, а нужно просто остановиться на мгновение и хорошо подумать о том, что же на самом деле стало причиной нашего страха и насколько эта причина велика.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 8 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: