Вот какой рассеянный маршак: читательский дневник и краткое содержание

Краткое содержание для читательского дневника

1) В Ленинграде на улице Бассейной проживал чудаковатый мужчина.

2) По утрам вместо головного убора главный герой надевал сковороду, рубашку путал с брюками, пытался обуть чужую обувь, а перчатки хотел натянуть на пятки, пальто рассеянный мужчина тоже перепутал.

3) Однажды этот странный человек ехал в трамвае, попросил остановиться у вокзала, но перепутал буквы в словах.

4) Потом наш герой стремглав помчался в кассу, где вместо билета приобрел квас, а в буфете пытался купить тот самый билет.

5) Добрался до перрона, вошел в отцепленный вагон, который пустовал, затем разложил вещи и крепко-накрепко уснул.

6) Двое суток мужчина «ехал», просыпаясь и снова засыпая, периодически спрашивая о станциях, получая один и тот же ответ «это город Ленинград», ведь на самом деле отцепленный вагон стаял на том же месте.

Расскажи о своём любимом писателе, перечисли его произведения. Знаешь ли ты других писателей, которые также весело пишут для детей? Подготовь и сделай сообщение в классе.

Сообщение о любимом писателе Николае Носове для 2 класса

Мне очень нравится такой писать, как Н. Носов.

Он написал такие известные произведения: На горке, Живая шляпа, Затейники и другие.

Я знаю ещё писателей, которые пишут с таким же весёлым настроением, как и мой любимый писатель.

Например, А. Барто, К. Чуковский, М. Михалков и многие другие.

Всех этих писателей мы изучаем в школьной программе и учимся на этих сказках.

Мне нравится такие произведения, потому что все недостатки человека автор показывает не с негативной стороны, а с юмором.

И через призму хорошего настроения мы понимаем, что всё это можно и нужно исправлять.

И тогда всё становится лучше.

LiveInternetLiveInternet

Самуил Яковлевич Маршак

Дама сдавала в багаж Диван, Чемодан, Саквояж, Картину, Корзину, Картонку И маленькую собачонку.

Выдали даме на станции Четыре зеленых квитанции О том, что получен багаж: Диван, Чемодан, Саквояж, Картина, Корзина, Картонка И маленькая собачонка.

Вещи везут на перрон. Кидают в открытый вагон. Готово. Уложен багаж: Диван, Чемодан, Саквояж, Картина, Корзина, Картонка И маленькая собачонка.

Но только раздался звонок, Удрал из вагона щенок. Хватились на станции Дно: Потеряно место одно. В испуге считают багаж: Диван, Чемодан, Саквояж, Картина, Корзина, Картонка… — Товарищи! Где собачонка?

Вдруг видят: стоит у колес Огромный взъерошенный пес. Поймали его — и в багаж, Туда, где лежал саквояж, Картина, Корзина, Картонка, Где прежде была собачонка.

Приехали в город Житомир. Носильщик пятнадцатый номер Везет на тележке багаж: Диван, Чемодан, Саквояж, Картину, Корзину, Картонку, А сзади ведут собачонку.

Собака-то как зарычит, А барыня как закричит: — Разбойники! Воры! Уроды! Собака — не той породы! Швырнула она чемодан, Ногой отпихнула диван, Картину, Корзину, Картонку… — Отдайте мою собачонку!

— Позвольте, мамаша! На станции, Согласно багажной квитанции, От вас получили багаж: Диван, Чемодан, Саквояж, Картину, Корзину, Картонку И маленькую собачонку. Однако За время пути Собака Могла подрасти!

Стихотворение «Багаж» — прекрасный образец искрометного маршаковского юмора и образности. Оно замечательно читается в любом возрасте и остается очень современным, несмотря на то, что создано почти сто лет назад.

Произведение было написано в 1926 году. Его сюжет Самуил Яковлевич менял по ходу сочинения, поскольку в первую очередь его интересовал ритм стихотворения. Например, героиня направлялась изначально в Тверь, но впоследствии решено было сделать конечным пунктом путешествия Житомир. Думается, эти моменты были не столь важны, ведь главное, что делает стихотворение уникальным – это игра слов и живые образы.

Строки стихотворения организованы следующим образом: первые две-четыре строки содержат от трех до пяти-шести слов. Это длинные строки, за которыми следует несколько строк по одному слову. Завершает строфу неизменная фраза о собачонке. Благодаря этим строкам, которые являются особым приемом – эпифорой, «Багаж» стал одним из самых известных и цитируемых детских стихотворений:

Диван, Чемодан, Саквояж, Картина, Корзина, Картонка И маленькая собачонка.

Это неудивительно, ведь автор намеренно старался подбирать слова и укладывать их в созвучные лесенки, чтобы детям было легче их воспринять и запомнить. Несомненно, это ему удалось, потому что стихотворение действительно быстро ушло в народ и повторялось детьми как считалка.

Своей популярностью среди читателей всех возрастов это стихотворение обязано еще и тому, что в нем очень красочно и живо изображены его персонажи, а действие динамичное, несмотря на лаконизм повествования. Например, с первых строк легко представить себе героиню. Автор называет ее «дамой», «барыней». Вкупе с огромным багажом, в который входит заграничный «саквояж», картонка, в каких обычно перевозят пышные шляпы, и собачка мелкой «благородной» породы, она производит впечатление кичливой женщины, претендующей на высокий статус. Однако окружающая ее ситуация делает образ весьма комичным. Также детям не составляет труда представить себе поведение дамы, собачонку и того зверя, что нашелся ей на замену, вообразить станции, вокзал и юрких носильщиков. Поэтому-то стихотворение легко читается и слушается даже самыми маленькими детьми.

Но и взрослые смогут найти в произведении нечто забавное. Например, разглядеть тонкую иронию на существовавшие порядки в стране на момент создания стихотворения. Автор высмеивает бюрократизм («Выдали даме на станции четыре зеленых квитанции»), небрежность работников («Вещи везут на перрон, кидают в открытый вагон»), претенциозное поведение пассажиров. Даже название станции Дно содержит намек. Известно, что за такое карикатурное изображение действительности Маршак подвергался критике советской власти. Однако произведение пережило испытание временем, и сегодня читатели могут получить заряд юмора, перечитывая «Багаж».

pishi-stihi.ru

Об авторе

Самуил Яковлевич Маршак известный детский писатель, живший во времена советского союза. Вряд ли на сегодняшний день существует человек, который не знаком с творчеством этого великого поэта и драматурга. Кто не помнит такие прекрасные и добрые сказки как «двенадцать месяцев», «терем-теремок» или «кошкин дом»? А рассеянного с улицы Бассейной, который все делал наоборот? На его изумительных творениях выросло не одно поколение и его стихи давно стали прекрасным примером детской поэзии, которые во всем многообразии отражают специфику детской жизни.

Детские стихи не были началом его литературной карьеры, но всегда были его страстью. До этого он писал сатирические и лирические произведения, делал переводы с английского, работал в журнале «Новый Робинзон» и сочинял детские пьесы. Но писателя всегда отличала любовь к юному поколению. Интерес к детям у него возник задолго до того, как он начал писать для них книги. Он безо всякой причины посещал школы и детские приюты, где придумывал и рассказывал забавные фантастические истории, разыгрывал вместе с детьми сценки и принимал участие в их шалостях. Возможно, именно из-за этого его стихи такие проникновенные, душевные и добрые, и так часто трогают сердца.

Творчество Маршака базировалось на фольклоре разных стран. Это и прибаутки, и сказки, и загадки. Каждое произведение было доброе и поучительное, одновременно имевшее сказочный и интересный сюжет. Главной темой его творчества являлось счастливое детство, так как оно объединяет в себе и взаимоотношения детей с окружающим миром, и нравственность и любовь к природе и многое другое.

Отдельного внимания в его произведениях удостаивалась тема животных. Писатель считал, что через свое творчество сможет показать юному читателю, что нужно уметь сопереживать тем, кто слабее. Нужно уважать животных, считаться с их чувствами и эмоциями. Он пытался научить детей быть человечными и уважать природу, при этом, не произнося ни одного поучительного слова.

Самуил Яковлевич прожил на свете более полу века, не расставаясь до последнего вздоха с ручкой и бумагой. Он посвятил всю свою жизнь детским душам. Его бессмертная классика навсегда останется в миллионах сердец маленьких и больших читателей.

Обзор произведения

Книга содержит несколько разделов, в которых собраны произведения различных жанров.

  • В разделе «Стихи» представлены краткие и легкие стихотворения на разные темы. Они написаны с юмором и эстетическим вкусом, что делает их интересными для детей и взрослых.
  • В разделе «Сказки» можно найти классические и оригинальные сказки Маршака, которые пронизаны добротой и нравоучительностью.
  • Раздел «Песни» включает в себя стихи, написанные для песен, которые стали популярными и до сих пор исполняются на детских праздниках.

Целями произведения являются развлечение и образование читателей всех возрастов. Маршак талантливо сочетает простоту и глубину, что делает его произведения доступными и уникальными.

Читая «Рассеянного Маршака», можно окунуться в волшебный мир поэзии и сказок, насладиться красочными описаниями и живыми персонажами, а также почувствовать важность моральных ценностей, которые пропагандируются в произведениях

Приключения забывчивого поэта

В читательском дневнике «Рассеянный Маршак» не может обойтись без упоминания о приключениях этого забывчивого поэта. С самого утра, когда он только просыпается, до самого вечера, Маршак сталкивается с самыми невероятными ситуациями, вызванными его постоянной рассеянностью.

В один прекрасный день, Маршак отправляется на прогулку по парку, чтобы насладиться яркими осенними красками и вдохнуть свежий воздух. Но, к сожалению, забыв поставить будильник, он опаздывает на встречу с другом. В своей спешке Маршак бежит прямо под дерево, и на его голову случайно падает мышь

Он, конечно же, пугается и безумно кричит, привлекая внимание прохожих. Все это дело заканчивается только тогда, когда мышь решает полететь в другое дерево, а Маршак вышвыривает свой пончик в мусорное ведро безобидного местного хулигана

Конечно, Маршаку приходится часто читать свои собственные стихи вслух, так как он постоянно забывает их содержание. Иногда он даже не помнит, где их написал. Один раз, он решил выступить с чтением своих стихов на маленьком уютном площадке в центре города. Он начал читать, но забыв каждую следующую строчку после прочтения, Маршак начал выдумывать произвольные слова, чтобы сделать рифму. Публика, не понимая, что происходит, присудила ему премию за оригинальность и салют с конфетти.

Таких невероятных и забавных приключений у Маршака было множество. Казалось бы, его рассеянность могла спутать в нога и жизнь, но забывчивый поэт всегда находил способ превратить свои увлекательные истории в радостные и смешные моменты. Наверняка, читательский дневник «Рассеянный Маршак» будет полон новых приключений и забывчивых моментов этого необычного поэта.

Приложение Ссылка
Читательский дневник «Рассеянный Маршак» — часть 1 https://www.example.com/diary1
Читательский дневник «Рассеянный Маршак» — часть 2 https://www.example.com/diary2

Сокращенные версии любимых сказок

Читая детям сказки, мы зачастую сами теряемся в тонкостях и переплетениях сюжета. Однако, иногда бывает необходимо предложить детям краткую, но все равно увлекательную версию сказки. Ниже приведены сокращенные версии известных и любимых всеми сказок, которые можно прочитать детям, если им нужна быстрая и увлекательная история.

  • «Красная Шапочка»: Девочка отправляется через лес к бабушке, но там встречает волка. Волк пожирает бабушку и пытается съесть и Шапочку, но вовремя вмешивается охотник и спасает их.
  • «Три поросенка»: У трех поросят каждое свое приключение. Одно строит дом из соломы, другое из дерева, а третье из кирпичей. Волк разрушает дома первых двух поросят, но не может проникнуть в дом из кирпичей. В результате все трое поросят оказываются в безопасности.
  • «Золушка»: Золушка живет с мачехой и сводными сестрами, которые ее обижают. Она находит волшебника, который дает ей красивое платье и отправляется на бал. Там она танцует с принцем, но должна вернуться домой до полуночи. Золушка теряет одну туфельку, которую находит принц. Он находит Золушку и они живут долго и счастливо.

Поэт и сказочник Самуил Яковлевич Маршак

Самуил Яковлевич Маршак, русский поэт, детский писатель и переводчик, родился в 1887 году. Известен своими замечательными сказками и стихами для детей. Маршак перевел много зарубежных произведений для маленьких читателей на русский язык, сделав их доступными и понятными.

Самуил Маршак стал очень популярным писателем благодаря своим ярким и красочным произведениям. Он умел создавать веселые и интересные истории, которые заставляют детей думать и восхищаться.

Одним из самых известных произведений Маршака является сказка «Двенадцать месяцев». В ней рассказывается о девочке, которая пошла спасать своего брата из замка, где его закрыл злой король. Чтобы освободить брата, она должна выполнить три невыполнимых задания. Но доброта и отвага героини помогут ей победить все преграды. Эта сказка учит детей не бояться трудностей и всегда оставаться верными своим принципам.

Еще одним произведением Маршака, которое стоит обязательно прочитать, является «Три медведя». В этой сказке говорится о трех медведях, которые ушли в лес и оставили дом без присмотра. В это время к ним в дом забралась маленькая девочка по имени Златка и сделала себе там уютно. Но появление хозяев внезапно нарушило спокойствие. Сказка показывает, что каждый должен знать и соблюдать чужие границы и иметь уважение к личной собственности.

  • Маршак также перевел книгу сказок и стихов английского писателя Алана Александра Милна «Винни-Пух и все-все-все». Сказки о Винни-Пухе стали настолько популярными, что многим людям до сих пор они нравятся и радуют своими смешными и незабываемыми историями.
  • Еще одно известное произведение Маршака — это сказка «Крошка Енот», которая рассказывает о маленьком еноте, который научился различать добро и зло и всегда помогает другим, несмотря на свою маленькую роста.
  • Маршак также написал сказку «Конек-горбунок», в которой говорится о маленьком лошади с горбом на спине. Лошадь помогает герою сделать жизнь лучше и научиться правильно ценить дружбу и верность.

Самуил Маршак писал сказки и стихи, чтобы воспитывать в детях доброту, справедливость и желание помогать другим

Он был настоящим человеком, который смог научить детей ценить дружбу, верность и отважное поведение. Его произведения остались в наши дни актуальными и интересными для всех поколений читателей

Какие произведения народного фольклора можно поставить в один ряд со стихами К. Чуковского «Радость» и «Небылица»?

Как называются такие маленькие стихи: сказки; потешки; пословицы: поговорки; небылицы?

Такие весёлые произведения, в которых описываются фантастические события, можно назвать небылицами или потешками.

В народном творчестве есть много похожих рассказов.

Главное отличием небылиц в том, что автор придумывает такие события, которых не может быть в реальном мире.

То есть это полностью придумка.

В таких произведениях животные могут разговаривать, делать вещи, которые им несвойственны.

И вокруг них обычно происходят невероятные события.

Такие маленькие сказки могут быть в форме стихотворения или же нет.

Читательский дневник по рассказу «Метро» Николая Носова

Название произведения: «Метро».

Число страниц: 16.

Жанр произведения: рассказ.

Главные герои: мальчик, Вовка, мама, тётя Оля.

Второстепенные герои отсутствуют.

Характеристика главных героев:

Рассказчик — сообразительный, находчивый и ловкий мальчик.

Добрый и отважный. Непослушный.

Вовка — младший брат рассказчика, трусливый и пугливый.

Боялся, что не выберется с метро.

Тётя Оля — добрая, весёлая.

Посмеялась над мальчишками и сама перепутала станции.

Мама — хорошая, милая, любящая.

Краткое содержание рассказа «Метро»

Герой с мамой и братом приезжает в Москву в гости к тёте Оле.

Взрослые уходят в магазин, а дети остаются одни.

Им становится скучно и они идут кататься в метро.

Ребята не могут найти свою станцию и катаются в разные стороны.

Они видят маму на эскалаторе и бегут к ней.

Они несколько раз едут на эскалаторе, а потом всё-таки встречаются.

Тётя Оля смеётся над мальчиками, но сама приезжает не на ту станцию.

Основная мысль рассказа «Метро»

Главная мысль произведения заключается в том, что в незнакомых местах нужно быть очень внимательным и осмотрительным, чтобы не заблудиться и не попасть в неприятности.

Основная идея рассказа в том, что маленькие дети не должны гулять по городу одни.

Чему учит произведение

Рассказ учит нас быть внимательными, осторожными.

Учит слушаться взрослых и не гулять одним.

Учит не терять надежды, искать, запоминать ориентиры.

Учит не смеяться над другими.

Краткий отзыв о произведении «Метро» для читательского дневника

Прочитав произведение, я подумала о том, что любой может заблудиться в большом городе и в этом нет ничего стыдного.

Герои поступили опрометчиво, отправившись кататься на метро, но они просто не знали, насколько много станций есть в Москве.

Они должны были дома ждать возвращения взрослы, но им захотелось приключений.

Они их получили и извлекли из этого урок.

Рассказ получился интересным и смешным.

Автору удалось показать, как нельзя себя вести, находясь в чужом городе.

Он показал к чему может привести непослушание.

Мне понравились мальчики, герои этого рассказа.

Они были любознательными и хотели проявить самостоятельность.

Но они не послушали взрослых и это плохо.

К их счастью, всё закончилось благополучно.

Я всем советую прочитать этот рассказ, и никогда не поступать так, как его герои.

Всегда нужно помнить о возможных последствиях и напрасно не рисковать жизнью.

Пословицы к произведению

  • В трёх соснах заблудились.
  • Искали рукавицы, а они за поясом.
  • Над другим посмеялся — над собой поплачешь.
  • Последний смех лучше первого.
  • Не смейся чужой беде — своя на гряде.

Ещё читательские дневники по произведениям Николая Носова:

  • «Бобик в гостях у Барбоса»
  • «Весёлая семейка»
  • «Витя Малеев в школе и дома»
  • «Дневник Коли Синицына»
  • «Живая шляпа»
  • «Затейники»
  • «Карасик»
  • «Мишкина каша»
  • «На горке»
  • «Незнайка в Солнечном городе»
  • «Незнайка на Луне»
  • «Огурцы»
  • «Приключение Незнайки и его друзей»
  • «Приключение Толи Клюквина»
  • «Тайна на дне колодца»
  • «Телефон»
  • «Тук-тук-тук»
  • «Фантазёры»
  • «Федина задача»
  • Краткая биография Николая Носова и презентация

Библиотека произведений автора пополняется.

Михалков Сергей сказка «Новогодняя быль»

Главная мысль

Не стоит сильно хвастаться и преувеличивать свою храбрость. Не нужно смеяться над другими. Ответственная ситуация может показать, каков человек на самом деле.

Читайте по теме: Полный список для читательского дневника (в т.ч. краткое содержание, главные герои, главная мысль и т.п.) для 1 класса, 2 класса.

Читательский дневник по сказке «Новогодняя быль» Сергея Михалкова

Название произведения: «Новогодняя быль»

Число страниц: 4

Главные герои: Ёлочка, Сорока, лесничий

Второстепенные герои: дети лесника.

Характеристика главных героев:

Сорока — вредная и ехидная.

Припугнула маленькую ёлочку.

Ёлочка — нежная и добрая.

Испугалась и очень переживала, что её срубят.

Лесничий — добрый и находчивый.

Устроил детям настоящий праздник без вреда для природы.

Характеристика второстепенных героев:

Мальчик и девочка — дети лесника. Добрые и весёлые.

Краткое содержание сказки «Новогодняя быль»

В лесу росла молоденькая ель.

Она радовалась жизни, дружила с зайцем, но ей всё равно было одиноко.

Однажды сорока предсказала ели, что зимой её срубят.

Ёлочка потеряла покой и со страхом ждала зимы.

Под Новый год к ней подошёл человек и отряхнул от снега.

Ель потеряла сознание, а когда очнулась, поняла, что ещё жива.

Но она была украшена новогодними игрушками.

К ней подошли дети лесничего и стали хвалить отца, который придумал нарядить ель прямо в лесу.

Основная мысль «Новогодней были»

Главная мысль сказки в том, что необязательно губить дерево, чтобы устроить себе праздник.

Основная идея сказки в том, что к природе нужно относиться с любовью.

Сказка учит нас любить природу.

Учит относиться к природе бережно и не рубить ёлочки ради нескольких дней праздника.

Краткий отзыв о сказке «Новогодняя быль» для читательского дневника

Прочитав эту сказку, я подумала о том, что часто люди губят природу ради минутного удовольствия.

И это касается не только срубленных под Новый год елей.

Это касается костров, мусора на месте пикника, сорванных цветов или пойманных насекомых.

Герои этого рассказа повели себя как настоящие герои.

Они оставили дерево расти, и оно радовало их много лет.

Это очень нужный и поучительный рассказ.

Автору удалось на примере лесника показать, как можно и нужно беречь природу.

Мне очень понравился лесник, который не погубил дерево.

Мне понравились его добрые дети.

И мне понравилась ёлочка.

Я всем советую прочитать этот рассказ и попробовать убедить родителей, что в Новый год можно обойтись очень красивыми и долговечными искусственными елями.

Пословицы к произведению:

  • Много леса — не губи, мало леса — береги, нет леса — посади.
  • Немудрено дерево срубить, а мудрено лес вырастить.
  • Кто природу не бережёт, к тому болезнь приходит.
  • Срубить дерево — пять минут, а вырастить — сто лет.
  • Срубить легко, да душе каково?

Маршак «Вот какой рассеянный с улицы Бассейной», главная мысль какая?

Маршак «Рассеянный с улицы Бассейной», какая главная мысль? Какая основная мысль Самуил Маршак Вот какой рассеянный с улицы Бассейной? Маршак «Рассеянный с улицы Бассейной, главная мысль, что написать в читательский дневник?

В читательский дневник можно записать:

Произведение написал Самуил Яковлевич Маршак в 1930 году.

Он все делал неправильно неправильно. И вот он сел в вагон, который был отцеплен от паровоза и стоял на месте. А человек думал, что едет двое суток.

Главная мысль стихотворения в том, что рассеянность не приносит человеку ничего хорошего. Над ним могут смеяться, показывать на него пальцем, его могут считать не совсем нормальным человеком, раз он на голове носит сковородку. Такая рассеянность может сильно подвести человека, например, если его ждут, а он сидит в отцепленном вагоне.

Вывод: Самуил Маршак хотел, чтобы дети сами пришли к выводу, что так делать нельзя, что надо думать о том, что ты делаешь, а не рассеивать свое внимание. Мое мнение: это полезное произведение, к тому же оно смешное и легко запоминается

Мое мнение: это полезное произведение, к тому же оно смешное и легко запоминается.

С главным героем стихотворения С. Я Маршака «Вот какой рассеянный» происходит череда забавных и нелепых ситуаций, приносящих ему неудобства по причине его невнимательности. Вероятно, это какой-нибудь профессор, занятый своими мыслями. Над ним все смеются, а сам он вторые сутки пытается доехать в отцепленном вагоне до нужного места.

Герой не исправляется к концу произведения и не делает соответствующих выводов. Эти выводы должен сделать сам маленький читатель и понять, что это хоть и смешно, но мешает достичь поставленных целей.

Главная мысль: чтобы не оказаться в подобных ситуациях и не стать предметом насмешек, надо быть внимательным.

Стихотворение Самуила Маршака «Вот какой рассеянный» рассказывает об очень невнимательном человеке, рассеянность которого приносит ему массу проблем.

Даже одеться нормально он не может: вместо рубашки пытался натянуть брюки, выбрал не то пальто, надел не свои гамаши. Вместо шапки схватил сковороду, а вместо валенок надел перчатки.

Однажды он в трамвае приехал на вокзал. Попытался в кассе купить квас, а в буфете билет. Сел в отцепленный вагон и заснул, думая, что уедет из города. Но, когда просыпался, ему сообщали, что из Ленинграда так и не выехал. Во всем виновата его собственная рассеянность.

Стихотворение учит стараться быть внимательными. Рассеянность и невнимательное отношение к делам не приведут ни к чему хорошему. Рассеянный человек может часто оказываться в неловких ситуациях, ему трудно качественно выполнить свою работу. Он многое путает, а это очень мешает достигать поставленных целей.

Нужно бороться с невнимательностью, стараясь тщательно и качественно выполнять любое дело. Внимательности можно научиться, если поставить такую цель.

Читательский дневник по любимому стихотворению Самуила Маршака «Вот какой рассеянный» можно заполнить следующим образом:

Название произведения: «Вот какой рассеянный».

Жанр: стихотворение.

Главные герои: рассеянный мужчина.

На улице Бассейной жил очень рассеянный человек. Все у него шло не так, даже одежду он надевал неправильно. Руки он засунул в брюки, пальто выбрал не то, пытался надеть не свои гамаши. Вместе шапки надел сковороду.

Однажды он приехал на вокзал. В буфете пытался купить билет, а в кассе квас. Сел на поезд, но в отцепленный вагон. Заснул. Просыпаясь, он спрашивал, где находится сейчас. Но из города Ленинграда он так и не уехал.

Чему учит, главная мысль: стихотворение побуждает быть внимательными. Рассеянный человек может многое напутать, но если он не будет торопиться и будет стараться все делать спокойно и внимательно, то сможет бороться со своей рассеянностью.

Отзыв о произведении: стихотворение Маршака «Вот какой рассеянный» очень забавное, но поучительное. Читать его весело, но рассеянного человека немного жаль. Из-за своей невнимательности он имеет много проблем. Стоит стараться быть внимательным. Этому я научился из стихотворения.

Басня Толстого «Курица и золотые яйца» рассказывается о том, что у одного мужика курица несла золотые яйца. Он в надежде получить сразу все золото, которое в ней содержалось зарубил её и остался ни с чем. Внутри неё никакого золота не оказалось.

Басня учит довольствоваться тем, что есть и не рубить сук, на котором сидищь. Ещё она учит быть умнее и подумать сто раз прежде чем что-то сделать. А ещё она учит заботиться о том, что тебе приносит прибыль, а не пытаться сразу выжать все соки. Она учит уметь подождать, а не сразу получить все, иначе можно остаться ни с чем.

Источник

Профессия Маршака и его характерные черты

Самуил Яковлевич Маршак был выдающимся советским писателем, поэтом, драматургом, переводчиком и литературоведом. Он работал в разных жанрах, но особенно известен своими переводами детской литературы.

Маршак был переводчиком и автором множества произведений для детей. Он переводил на русский язык произведения таких именитых авторов, как Джанни Родари, Астрид Линдгрен, Томас Манн и многих других. Его переводы отличались свежестью, точностью и близостью к детскому восприятию.

Маршак также был талантливым драматургом. Он написал множество пьес для детей, которые были поставлены в театрах и стали популярны среди зрителей. Его пьесы сочетали в себе юмор, философию и нравственные ценности.

В книгах для детей Маршак не только рассказывал интересные истории, но и учил малышей доброте, честности и уважению к окружающим. Он воспевал дружбу, любовь к природе, трудолюбие и творчество. Его главные герои были добрыми, отзывчивыми и мудрыми, и они всегда побеждали в итоге.

Маршак был человеком с необычайно чутким сердцем. Он испытывал глубокую эмпатию к детям и всему живому. Его произведения отражали его теплоту, доброту и позитивный настрой.

В целом, профессией Маршака можно назвать «писатель». Он воспевал детство, любовь и жизнь самыми прекрасными словами, и его произведения стали памятником детской литературы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 8 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: