Русская народная сказка «иван-крестьянский сын и чудо-юдо»

Полная характеристика ивана крестьянского сына. «иван крестьянский сын». русская народная сказка. почему дети решили сразиться с чудовищем

«Хитрая наука» краткое содержание читать

У деда и бабы растёт сын. Хочется старику отдать парня в науку, а денег нету. Водит старик сына по городам, да никто без денег учить его не хочет. Однажды встречается им человек, который согласен 3 года учить парня хитрой науке. Но ставит условие: если старик через 3 года не узнает своего сына, тот навсегда останется у учителя. Этот учитель был колдуном

За день до назначенного срока прилетает сын к отцу малой птичкой и рассказывает, что у учителя есть ещё 11 учеников, которых не узнали родители, и они остались у хозяина навсегда.

Сын учит отца, как его можно будет узнать.

Пришел крестьянин к колдуну и тот выпустил дюжину голубей, с виду совершенно одинаковых. Старик указал на голубя, который летал повыше других и это оказался его сын. Потом колдун вывел двенадцать жеребцов и снова крестьянин узнал сына. В третий раз он узнал сына среди двенадцати молодцов. Пришлось колдуну отдать крестьянину сына. Отец и сын уходят домой.

По дороге они встречают барина. Сын превращается в собачку и велит отцу продать его барину, но без ошейника. Старик продаёт с ошейником. Сыну все же удаётся убежать от барина и вернуться домой.

Через некоторое время сын превращается в птичку, велит отцу продать его на базаре, но без клетки. Отец так и делает. Учитель-колдун покупает птичку, а она улетает.

Потом сын обращается в жеребца и просит отца продать его без уздечки. Отец снова продаёт колдуну коня, но приходится отдать и уздечку. Колдун приводит коня домой и привязывает. Дочь колдуна из жалости хочет удлинить повод, и конь убегает. Колдун гонится за ним серым волком. Молодец оборачивается ершом, колдун — щукою… Тогда ёрш оборачивается золотым кольцом, его берет купеческая дочь, но колдун требует, чтобы она отдала кольцо. Девушка бросает кольцо, оно рассыпается зёрнами, и колдун в облике петуха клюёт зерно. Одно зёрнышко оборачивается ястребом, который задирает петуха.

Возвращение домой

После долгого пути Иван наконец вернулся домой к своей семье. Он был счастлив увидеть родное село и приветствовал каждого жителя.

Однако, он обнаружил, что все изменилось. Его дом был повален, поля заросли кустами, а старый костер, где он часто готовил еду, уже давно потух. Ивану было грустно и больно осознавать, что он упустил так много времени.

Но он не сдался. Иван начал обустроивать свой дом и заниматься хозяйством. Он заставил поля процветать, лес давать ему дрова и рыбку брать в чистой реке. В его доме всегда было светло и тепло, а на костре готовился ароматный каша.

Теперь Иван был не просто крестьянин, он стал настоящим героем, которому удалось пройти сквозь все трудности долгого пути. Он победил не только своих врагов, но и свои собственные страхи и сомнения.

Подробный пересказ

У старика со старухой было три сына. Все целыми днями трудились в поле. Внезапно дошла до них весть, что на их земли собирается напасть чудо-юдо и всё сжечь. Старшие братья успокоили стариков и решили пойти биться с чудовищем, а младшего брата оставить дома. Иван не согласился и решил отправиться с ними.

Братья взяли дубинки, хлеб с солью и поехали. По пути они встретили старика, который подсказал им, где найти булатные мечи.

Затем братья приехали в сожжённую деревню. Они переночевали в единственной уцелевшей избе у старухи, а утром поехали дальше. Когда они приехали к реке Смородине, к калиновому мосту, увидели вокруг поломанные луки, мечи и человеческие кости.

Иван предложил по очереди ходить в дозор. В первую ночь к мосту пошёл старший брат. Он осмотрелся вокруг и уснул под кустом. Ивану тем временем не спалось, и он, взяв меч, пошёл к мосту. Он не стал будить брата, а спрятался под мост и стал караулить. На мост на коне выехало шестиголовое чудо-юдо. Иван вышел из-под моста, и они начали биться. Иван двумя ударами снёс чудовищу все шесть голов, спрятал их под калиновый мост, тело разрубил на части, бросил в реку и вернулся в избу. Утром старший брат сказал, что ничего не видел.

На другую ночь дежурить пошёл средний брат, но и на него Иван не стал надеяться. Когда Иван пришёл, средний брат спал. В этот раз появилось девятиголовое чудо-юдо. Иван одним ударом срубил ему шесть голов, но чудище вогнало его в землю. Иван бросил ему в глаза песок и, пока чудо-юдо протирало их, он срубил ему оставшиеся три головы и, как в прошлый раз, сложил их под мост, а тело разрубил. Утром средний брат тоже сказал, что ничего не видел. Иван отвёл их под мост, чтобы показать чудо-юдовы головы и отчитать за лень и безответственность.

На третью ночь в дозор пошёл Иван. Перед уходом он повелел братьям всю ночь не спать, а ждать, когда он позовёт их на помощь. Иван снова ждал чудо-юдо под мостом.

Первым ударом Иван отсёк три головы, но чудо-юдо чиркнул по ним своим огненным пальцем и головы приросли обратно. Иван свистнул и бросил одну рукавицу в избушку. Она выбила все окна, но братья спали и ничего не слышали.

Иван ударил сильнее и срубил чудовищу шесть голов, но чудо-юдо опять вернул их на место, а потом ударил и забил Ивана по пояс в землю. Иван кинул в избу вторую рукавицу — она пробила крышу, но братья всё равно не проснулись.

Иван снова ударил и срубил девять голов, но они снова приросли обратно. В этот раз Иван бросил в избу свою шапку с такой силой, что она зашаталась и братья наконец проснулись. Они спустили коня Ивана и бросились к нему на помощь. Конь прибежал и начал бить чудо-юдо копытами, а Иван в это время выбрался из земли и отрубил чудовищу огненный палец. После этого он смог срубить все головы, а тело разрубил на мелкие кусочки и бросил в реку. Он отчитал братьев, и они вместе вернулись в избу.

На следующее утро Иван встал рано, сказал братьям, что пошёл искать потерянный пояс, и отправился к реке. Он перешёл на другой берег и незаметно прокрался к чудо-юдовым каменным палатам. Внутри сидели три чудо-юдовы жены и старая мать-змеиха и думали, как отомстить братьям. Одна решила превратиться в колодец и отравить их, вторая — статья яблоней, от яблок которой братьев разорвёт на мелкие кусочки, а третья — ковром, на котором они захотят отдохнуть и сгорят. А старая змеиха решила, что если у них ничего не получится, то она превратиться в огромную свинью и съест братьев. Иван послушал и вернулся к братьям.

Ехали они через луга в знойный жаркий день и встретили на пути колодец. Братья хотели напиться, но Иван начал рубить колодец мечом, он застонал, а жара спала. Потом по пути им попалась яблоня, которую Иван тоже зарубил. Когда братья сильно утомились, им встретился ковёр. Они хотели на нём отдохнуть, но Иван кинул на ковёр свой кушак, и тот сгорел. Разрубив ковёр, Иван рассказал братьям правду.

Внезапно потемнело небо и завыл ветер. Братья увидели, что за ними гонится огромная свинья. Они разделились, и пока свинья думала за кем бежать, Иван схватил её, ударил об землю, и свинья исчезла. Чудовища людей больше не тревожили, а братья вернулись домой к отцу с матерью.

Пересказала Маргарита Буслаева. За основу пересказа взято издание сказки из сборника «Гора самоцветов» (М.: Детская литература, 1984). Нашли ошибку? Пожалуйста, отредактируйте этот пересказ в Народном Брифли.

157 33 1

Иван Быкович читать

В некотором царстве, в некотором государстве жил-был царь с царицею; детей у них не было. Стали они бога молить, чтоб создал им детище во младости на поглядение, а под старость на покормление; помолились, легли спать и уснули крепким сном.
Во сне им привиделось, что недалеко от дворца есть тихий пруд, в том пруде златоперый ерш плавает, коли царица его скушает, сейчас может забеременеть. Просыпáлись царь с царицею, кликали к себе мамок и нянек, стали им рассказывать свой сон. Мамки и няньки так рассудили: что во сне привиделось, то и наяву может случиться.
Царь призвал рыбаков и строго наказал поймать ерша златоперого.
На заре пришли рыбаки на тихий пруд, закинули сети, и на их счастье с первою ж тонею попался златоперый ерш. Вынули его, принесли во дворец; как увидала царица, не могла на месте усидеть, скоро к рыбакам подбегала, за руки хватала, большой казной награждала; после позвала свою любимую кухарку и отдавала ей ерша златоперого с рук на руки.
- На, приготовь к обеду, да смотри, чтобы никто до него не дотронулся.
Кухарка вычистила ерша, вымыла и сварила, помои на двор выставила; по двору ходила корова, те помои выпила; рыбку съела царица, а посуду кухарка подлизала.
И вот разом забрюхатели: и царица, и ее любимая кухарка, и корова, и разрешились все в одно время тремя сыновьями: у царицы родился Иван-царевич, у кухарки — Иван, кухаркин сын, у коровы — Иван Быкович.
Стали ребятки расти не по дням, а по часам; как хорошее тесто на опаре поднимается, так и они вверх тянутся. Все три молодца на одно лицо удались, и признать нельзя было, кто из них дитя царское, кто — кухаркино и кто от коровы народился. Только по тому и различали их: как воротятся с гулянья, Иван-царевич просит белье переменить, кухаркин сын норовит съесть что-нибудь, а Иван Быкович прямо на отдых ложится.
По десятому году пришли они к царю и говорят:
- Любезный наш батюшка! Сделай нам железную палку в пятьдесят пудов.
Царь приказал своим кузнецам сковать железную палку в пятьдесят пудов; те принялись за работу и в неделю сделали. Никто палки за один край приподнять не может, а Иван-царевич, да Иван, кухаркин сын, да Иван Быкович между пальцами ее повертывают, словно перо гусиное.
Вышли они на широкий царский двор.
- Ну, братцы, — говорит Иван-царевич, — давайте силу пробовать; кому быть бóльшим братом.
Ладно, — отвечал Иван Быкович, — бери палку и бей нас по плечам.
Иван-царевич взял железную палку, ударил Ивана, кухаркина сына, да Ивана Быковича по плечам и вбил того и другого по колена в землю. Иван, кухаркин сын, ударил — вбил Ивана-царевича да Ивана Быковича по самую грудь в землю; а Иван Быкович ударил — вбил обоих братьев по самую шею.
- Давайте, — говорит царевич, — еще силу попытаем: станем бросать железную палку кверху; кто выше забросит — тот будет больший брат.
- Ну что ж, бросай ты!
Иван-царевич бросил — палка через четверть часа назад упала, а Иван Быкович бросил — только через час воротилась.
- Ну, Иван Быкович, будь ты большой брат.
После того пошли они гулять по саду и нашли громадный камень.
- Ишь какой камень! Нельзя ль его с места сдвинуть? — сказал Иван-царевич, уперся в него руками, возился, возился — нет, не берет сила.
Попробовал Иван, кухаркин сын, — камень чуть-чуть подвинулся. Говорит им Иван Быкович:
- Мелко же вы плаваете! Постойте, я попробую.
Подошел к камню да как двинет его ногою — камень ажно загудел, покатился на другую сторону сада и переломал много всяких деревьев. Под тем камнем подвал открылся, в подвале стоят три коня богатырские, по стенам висит сбруя ратная: есть на чем добрым мóлодцам разгуляться!
Тотчас побежали они к царю и стали проситься:
- Государь-батюшка! Благослови нас в чужие земли ехать, самим на людей посмотреть, себя в людях показать.
Царь их благословил, на дорогу казной наградил; они с царем простились, сели на богатырских коней и в путь-дорогу пустились.

(Афанасьев, т.1, илл. П.Багина, Детская литература, 1983)

Опубликовано:
Мишкой

19.11.2017 11:31
24.05.2019

Подтвердить оценку

Оценка:
/ 5. Количестов оценок:

Помогите сделать материалы на сайте лучше для пользователя!

Напишите причину низкой оценки.

Отправить

Спасибо за отзыв!

Прочитано 4048 раз(а)

Несколько интересных сочинений

  • Сочинение Счастлива ли Вера Алмазова (рассуждение по рассказу Куприна Куст сирени)

    Читая известное произведение знаменитого русского писателя Александра Ивановича Куприна «Куст сирени» вы сможете окунуться мир настоящей и преданной любви, которая делает людей по-настоящему счастливыми

  • Смешное и грустное в рассказах Чехова сочинение

    Знаменитый русский писатель Чехов Антон Павлович уже очень и очень давно считается одним из признанных мастеров отечественной литературы, которые способны объединить в своих произведениях мягкий лиризм, человеческую любовь и привязанность

На даний час на Землі проживає приблизно сім мільярдів людей. Вони вчаться, працюють, дружать. Але часто можна почути таке словосполучення як «справжня людина». Що ж означає цей вислів?

Критика о романе Капитанская дочка Пушкина и отзывы современников

Сама публикация романа в журнале «Современник» не вызвала интереса со стороны критиков. Ни один журнал или газета, издаваемые в Санкт-Петербурге и Москве, никак не прокомментировали новое произведение Пушкина.

Анализ повести Платонова Сокровенный человек

Произведение относится к художественной прозе писателя, посвященной событиям, происходящим в период революции и гражданской войны, раскрывающих образы простых русских людей.

Описание главных персонажей

Иван-крестьянский сын

Иван-крестьянский сын — главный герой сказки, молодой парень, весьма смелый и находчивый. Иван попадает в мир чудес и волшебства, где навстречу ему встают различные испытания и препятствия. Он проявляет ум и храбрость, умудряясь побеждать злых врагов и спасая друзей.

Чудо-юдо

Чудо-юдо — добрый и мудрый персонаж, помогающий Ивану в нелегком пути. Он знает тайны мира и предоставляет главному герою секретные знания. Благодаря нему Иван выходит из сложных ситуаций и находит новые пути к своей цели.

Царевна-Лебедь

Царевна-Лебедь — красивая и загадочная девушка, за которую Иван влюбляется и которую хочет спасти от злодеев. Она символизирует чистоту и невинность, и именно ее Иван хочет защитить.

Кощей Бессмертный

Кощей Бессмертный — злой и могущественный волшебник, враг Ивана и всех живых. Он обладает силой, которая делает его почти бессмертным и способным управлять жизнью и смертью. Ивану удается справиться с ним, благодаря своему уму и хитрости.

Отдал сына

Вот, делать нечего, отдал колдун старику сына, и пошли они себе домой.

Шли, шли и видят: едет по дороге какой-то барин.

– Батюшка, – говорит сын, – я сейчас сделаюсь собачкою. Барин станет покупать меня, а ты меня-то продай, а ошейника не продавай; не то я к тебе назад не ворочусь!

Сказал так-то да и в ту ж минуту ударился оземь и оборотился собачкою.

Барин увидал, что старик ведет собачку, начал ее торговать: не так ему собачка показалась, как ошейник хорош.

Барин дает за нее сто рублей, а дед просит триста; торговались, торговались, и купил барин собачку за двести рублей.

Только стал было дед снимать ошейник, – куда! – барин и слышать про то не хочет, упирается.

– Я ошейника не продавал, – говорит дед, – я продал одну собачку.

А барин:

– Нет, врешь! Кто купил собачку, тот купил и ошейник.

Дед подумал-подумал (ведь и впрямь без ошейника нельзя купить собаку!) и отдал ее с ошейником. Барин взял и посадил собачку к себе, а дед забрал деньги и пошел домой.

Вот барин едет себе да едет, вдруг, откуда ни возьмись, бежит навстречу заяц.

«Что, – думает барин, – али выпустить собачку за зайцем да посмотреть ее прыти?»

Только выпустил, смотрит: заяц бежит в одну сторону, собака в другую – и убежала в лес. Ждал, ждал ее барин, не дождался и поехал ни при чем.

А собачка оборотилась добрым молодцем. Дед идет дорогою, идет широкою, и думает: как домой глаза-то показать, как старухе сказать, куда сына девал! А сын уж нагнал его.

– Эх, батюшка! – говорит. – Зачем с ошейником продавал? Ну, не повстречай мы зайца, я б не воротился, так бы и пропал ни за что!

Воротились они домой и живут себе помаленьку. Много ли, мало ли прошло времени, в одно воскресенье говорит сын отцу:

– Батюшка, я обернусь птичкою, понеси меня на базар и продай; только клетки не продавай, не то домой не ворочусь!

Ударился оземь, сделался птичкою; старик посадил ее в клетку и понес продавать.

Автор книги: Русские народные сказки

Хитрая наука

Жили себе дед да баба, был у них сын. Старик-то был бедный; хотелось ему отдать сына в науку, чтоб смолоду был родителям своим на утеху, под старость на перемену, а по смерти на помин души, да что станешь делать, коли достатку нет! Водил он его, водил по городам – авось возьмет кто в ученье; нет, никто не взялся учить без денег.

Воротился старик домой, поплакал-поплакал с бабою, потужил-погоревал о своей бедности и опять повел сына в город. Только пришли они в город, попадается им навстречу человек и спрашивает деда:

– Что, старичок, пригорюнился?

– Как мне не пригорюниться! – сказал дед. – Вот водил, водил сына, никто не берет без денег в науку, а денег нетути!

– Ну так отдай его мне, – говорит встречный, – я его в три года выучу всем хитростям. А через три года, в этот самый день, в этот самый час, приходи за сыном; да смотри: коли не просрочишь – придешь вовремя да узнаешь своего сына – возьмешь его назад; а коли нет, так оставаться ему у меня.

Дед так обрадовался и не спросил: кто такой встречный, где живет и чему учить станет малого? Отдал ему сына и пошел домой. Пришел домой в радости, рассказал обо всем бабе; а встречный-то был колдун.

Вот прошли три года, а старик совсем позабыл, в какой день отдал сына в науку, и не знает, как ему быть. А сын за день до срока прилетел к нему малою птичкою, хлопнулся о завалинку и вошел в избу добрым молодцем, поклонился отцу и говорит: завтра-де сравняется как раз три года, надо за ним приходить; и рассказал, куда за ним приходить и как его узнавать.

– У хозяина моего не я один в науке; есть, – говорит, – еще одиннадцать работников, навсегда при нем остались – оттого, что родители не смогли их признать; и только ты меня не признаешь, так и я останусь при нем двенадцатым. Завтра, как придешь ты за мною, хозяин всех нас двенадцать выпустит белыми голубями – перо в перо, хвост в хвост и голова в голову ровны. Вот ты и смотри: все высоко станут летать, а я нет-нет да возьму повыше всех. Хозяин спросит: узнал ли своего сына? Ты и покажь на того голубя, что повыше всех.

После выведет он к тебе двенадцать жеребцов – все одной масти, гривы на одну сторону и собой ровны; как станешь проходить мимо тех жеребцов, хорошенько примечай: я нет-нет да правой ногою и топну. Хозяин опять спросит: узнал своего сына? Ты смело показывай на меня.

После того выведет к тебе двенадцать добрых молодцев – рост в рост, волос в волос, голос в голос, все на одно лицо и одежей ровны. Как станешь проходить мимо тех молодцев, примечай-ка: на правую щеку ко мне нет-нет да и сядет малая мушка. Хозяин опять-таки спросит: узнал ли своего сына? Ты и покажь на меня.

Рассказал все это, распростился с отцом и пошел из дому, хлопнулся о завалинку, сделался птичкою и улетел к хозяину.

Поутру дед встал, собрался и пошел за сыном. Приходит к колдуну.

– Ну, старик, – говорит колдун, – выучил твоего сына всем хитростям. Только, если не признаешь его, оставаться ему при мне на веки вечные.

После того выпустил он двенадцать белых голубей – перо в перо, хвост в хвост, голова в голову ровны, и говорит:

– Узнавай, старик, своего сына!

Как узнавать-то, ишь все ровны! Смотрел, смотрел, да как поднялся один голубь повыше всех, указал на того голубя:

– Кажись, это мой!

– Узнал, узнал, дедушка! – сказывает колдун.

В другой раз выпустил он двенадцать жеребцов – все, как один, и гривы на одну сторону.

Стал дед ходить вокруг жеребцов да приглядыват…конец ознакомительного фрагмента

Анализ сказки Хитрая наука

Это удивительная история с непростым сюжетом и неожиданными поворотами событий. Многие задаются вопросом: чему учит сказка Хитрая наука? Сказка учит предусмотрительности, умению находить правильные решения, а еще показывает, что нужно быть прилежным и старательным в освоении любой науки. Ум, находчивость, предприимчивость главного героя помогают ему выбраться из затруднительных ситуаций и победить сильного противника – коварного колдуна. Но для современных родителей сказка содержит еще одно поучение: доверяя своих детей няням, воспитателям, учителям, не уподобляйтесь крестьянину, персонажу сказки Хитрая наука, который отдал сына в обучение первому встречному.

Главные герои русской народной сказки — крестьянский сын и колдун. У одного крестьянина был сын, и крестьянин хотел, чтобы он наукам обучился. Но без денег никто крестьянского сына учить не хотел, а денег у крестьянина не было. И вот однажды один человек согласился учить крестьянского сына бесплатно. Это был колдун, но крестьянин об этом не знал. Он согласился отдать сына в обучение. Колдун предупредил старика, чтобы тот приходил за сыном ровно через три года. И если крестьянин своего сына не узнает, тот останется у колдуна навсегда.

Со временем крестьянин забыл, в какой день надо приходить за сыном. Но накануне нужного дня его сын обернулся птичкой и прилетел в родной дом. Он рассказал отцу, в какой день приходить за ним и подсказал, как узнать его среди других учеников.

Пришел крестьянин к колдуну и тот выпустил дюжину голубей, с виду совершенно одинаковых. Старик указал на голубя, который летал повыше других и это оказался его сын. Потом колдун вывел двенадцать жеребцов и снова крестьянин узнал сына. В третий раз он узнал сына среди двенадцати молодцов. Пришлось колдуну отдать крестьянину сына.

По дороге домой сын обернулся собакой и сказал продать его барину. Барин купил у крестьянина собаку, но после в поле увидел зайца и пустил собаку за зайцем. А собака от него убежала и, вернувшись к крестьянину, обернулась человеком.

В другой раз, когда в семье понадобились деньги, сын крестьянина обернулся птицей и отец продал его тому самому колдуну. Но клетку, в которой была птица, продавать не стал. Когда колдун вернулся домой, то птицы у него уже не было.

Через некоторое время, когда снова понадобились деньги, сын обернулся конем, а крестьянин повел его продавать. И снова колдун купил именно этого коня. Но он потребовал, чтобы коня продали вместе с уздечкой, и сын крестьянина не смог освободиться. Но дочь колдуна пожалела коня и ослабила ему уздечку. Конь вырвался и убежал. Колдун пустился за ним вдогонку.

У реки конь обернулся ершом и прыгнул в воду. Колдун обернулся щукой и нырнул следом. Тогда ерш выбросился на мостки, где девушки стирали белье, и превратился в кольцо, которое подняла одна из девушек. Колдун стал требовать это кольцо. Девушка бросила кольцо, и оно превратилось в зерна. Колдун превратился в петуха и стал клевать эти зерна. Одно из зерен превратилось в ястреба, и ястреб заклевал петуха.

Таково краткое содержание сказки.

Главная мысль сказки «Хитрая наука» заключается в том, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Когда крестьянин узнал, что его сына бесплатно возьмут в обучение, он не заподозрил подвоха. Между тем, колдун сразу задумал не возвращать крестьянину сына и превратить его в своего вечного слугу. Только предусмотрительность юноши позволила забрать его из учеников через три года.

Сказка учит быть ловким и сообразительным. Когда крестьянский сын убегал от колдуна в виде коня, он несколько раз менял свой облик, и когда колдун превратился в петуха, крестьянский сын обратился ястребом и уничтожил колдуна.

В сказке «Хитрая наука» мне понравился сын крестьянина. Он не только хорошо усвоил колдовскую науку за три года, но и сумел найти способ освободиться от колдуна. А когда колдун гнался за ним и герои сказки совершали разнообразные превращения, ученик сумел переиграть своего учителя и одержал над колдуном победу.

Общее понятие о патологии

Молочница или кандидоз – это грибковое заболевание, вызванное болезнетворными микроорганизмами Кандида. В результате их пагубного воздействия во влагалище развивается патогенная микрофлора и появляются первые признаки. Точно установить диагноз может врач, когда увидит результаты анализов.

Самостоятельно заподозрить молочницу можно по следующим симптомам:

  • зуд в области половых органов;
  • выделения прозрачного или белого цвета;
  • густые белые выделения, с виду напоминающие творожную массу;
  • болевые ощущения внизу живота;
  • рези при мочеиспускании.

Симптомы могут быть абсолютно разными, в зависимости от стадии заболевания.

Хоть молочница и считается «женской» болезнью, мужчины также могут заболеть кандидозом. Его можно «подхватить» при интимной близости с зараженной партнершей. Не всегда молочница передается половым путем.

Иногда грибок разводится из-за других причин, которые создали благоприятные условия для их развития. Например, слабый иммунитет, наличие хронических заболеваний, инфекционные патологии мочеполовой системы.

Для самого эффективного лечения назначается комплексная терапия с применением нескольких видов лекарств. Флуконазол – основной противогрибковый препарат. Кроме него рекомендуются антисептики, успокаивающие спреи или крема противоотечного воздействия. Это необходимо для снятия зуда, жжения и боли в области половых органов.

Персонажи русской народной сказки

  1. Иван – младший сын простого русского крестьянина. Недолго думая, парень идет на битву с чудовищем. Он проявляет недюжинную смекалку и выносливость. Иван не привык рассчитывать на помощь братьев, поэтому берет в свои руки инициативу и подкарауливает монстров. В битве проявляется его богатырская сила и выносливость.

  2. Братья Ивана – персонажи нейтральные. У них нет ярко выраженных отрицательных или положительных черт. Они пассивны и безответственны, помогают Ивану только тогда, когда он их заставляет.

  3. Чудо-юдо – собирательный образ злодея, который покушается на русскую землю. На своем пути все рушит и уничтожает.

  4. Три жены и мать чуда-юда – героини, которые пытаются отомстить Ивану, но тот благодаря смекалке их уничтожает.

Правила приема

Чтобы не навредить своему здоровью, запрещено заниматься самолечением. Так как Флуконазол – это медицинский препарат, то и назначать его должен медик. Существует огромное количество аналоговых препаратов, поэтому специалист, отталкиваясь от результатов анализов, сможет назначить максимально подходящий из них.

Как принимать Флуконазол, до еды или после, также расскажет врач. В зависимости от тяжести и стадии заболевания, лечение может быть комплексным, то есть вместе с таблетками врачи могут прописать спреи, крема или другие препараты, оказывающие общеукрепляющее воздействие на организм. Для каждой пациентки доктор составляет индивидуальную схему приема лекарств.

Во время лечения молочницы Флуконазолом, лучше всего использовать таблетированную форму. Если начать терапию на первой стадии, тогда можно обойтись дозировкой в 150 мг

В качестве профилактики и меры предосторожности от рецидива, через 10 дней рекомендуется повторить прием. Таблетку или капсулу нужно запить обильным количеством чистой воды комнатной температуры. При тяжелой стадии заболевания может быть назначен курс противогрибковых препаратов на 5-10 суток

При тяжелой стадии заболевания может быть назначен курс противогрибковых препаратов на 5-10 суток

Важно предварительно убедиться в отсутствии противопоказаний, чтобы не нанести вред своему здоровью

При других заболеваниях назначается совсем другая схема приема. Дозировка зависит от типа и степени патологии.

Внимание!
При передозировке могут наблюдаться галлюцинации, паранойя, расстройства в работе центральной нервной системе. Сколько пить таблетки, также решает врач. Например, при микозах кожи необходимо принимать по 200 мг раз в неделю в течение 1-2 месяцев

Например, при микозах кожи необходимо принимать по 200 мг раз в неделю в течение 1-2 месяцев

Сколько пить таблетки, также решает врач. Например, при микозах кожи необходимо принимать по 200 мг раз в неделю в течение 1-2 месяцев.

Вывод

Народные сказки всегда являлись примером поведения, формируя в каждом человеке общую картину мира и поступков. Именно поэтому сказки так важны для каждого человека, будь то маленький ребенок или уже взрослый слушатель. Описание Ивана — крестьянского сына дает людям прекрасный пример того, какими чертами характера должен обладать человек, чтобы, несмотря на возраст и социальное положение, уметь легко превратиться из простого крестьянина в настоящего героя.

Русская народная сказка «Иван -крестьянский сын и Чудо-юдо»

Анализ сказки для читательского дневника.

Жанр: волшебная народная сказка.

Главные герои сказки «Иван — крестьянский сын и Чудо-юдо»

  1. Иван — крестьянский сын, главный герой сказки, русский богатырь, которого очень боялись Чуда-Юды, смелый и решительный, умный и хитрый.
  2. Старшие братья Ивана, также смелые и отважные. но очень ленивые, а потому всю битву проспали.
  3. Чудо-Юдо, три змея с шестью,девятью и двенадцатью головами, пали в битве с Иваном
  4. Жены Чудов-Юдов и их мать, злые и мстительные, коварные.
  5. Родители братьев, старики
  6. Старик в лесу, указал путь к горе с мечами
  7. Старуха в деревне, единственная, кто уцелел после набега Чуда-Юда.

План пересказа сказки «Иван — крестьянский сын и Чудо-юдо»

  1. Братья собираются в поход
  2. Иван идет с ними.
  3. Старик в лесу.
  4. Разграбленная деревня и старуха
  5. Река Смородина
  6. Бой с Чудом-юдой о шести головах
  7. Бой с Чудом-юдой о девяти головах.
  8. Наказ Ивана братьям
  9. Огненный палец
  10. Шапка Ивана
  11. Заговор жен и матери
  12. Колодец, яблоня и ковер
  13. Свинья.

Кратчайшее содержание сказки «Иван — крестьянский сын и Чудо-юдо» в 6 предложений для читательского дневника:

  1. Три брата отправляются на бой с Чудом-юдом
  2. Они достигают речки Смородины и Иван две ночи бьется с Чудом-Юдом
  3. Иван бьется с Чудом-юдом и в третий раз, но без помощи коня не может с ним справится
  4. Иван подслушивает речи жен и старухи-матери Чуда-юда
  5. Иван спасает братьев по дороге домой.
  6. Счастливое возвращение.

Главная мысль сказки «Иван — крестьянский сын и Чудо-юдо»

Только тем, кто смел и борется за свою Родину достается победа.

Чему учит сказка «Иван — крестьянский сын и Чудо-юдо»

Эта сказка учит нас не боятся врагов, как бы сильны они не были. Учит решительности и смелости, учит тому, что надо быть хитрым и находчивым, чтобы разоблачать козни врага.. Учит любить свою землю.

Отзыв к сказке «Иван — крестьянский сын и Чудо-юдо»

Сказка «Иван — крестьянский сын и чудо-юдо» мне очень понравилась. У нее очень интересный сюжет со множеством приключений. Иван показал себя настоящим богатырем, заступником земли русской. Он смог справился с огромными чудищами и никакое коварство не помогло врагам. Эта сказка описывает торжество добра.

Признаки волшебной сказки в сказке «Иван — крестьянский сын и Чудо-юдо»

  1. Зачин и концовка
  2. Волшебные существа — Чудо-юдо, жены, мать
  3. Волшебные превращения — ковер, яблоня, колодец, свинья
  4. Героический подвиг

Пословица к сказке «Иван — крестьянский сын и Чудо-юдо»

Не тот молодец, у кого бравый вид, а тот — кто победу творит.

Кто за правое дело стоит — тот всегда победит.
Не узнал доброго молодца — нечего страмить его.

Краткое содержание, краткий пересказ сказки «Иван — крестьянский сын и Чудо-юдо»

Жили старик со старухой и было у них три сына. Но пришла беда на землю русскую, стало Чудо-Юдо жечь и убивать. Решили старшие братья на битву отправится, а младшего дома оставить. Да только Иванушка с ними пошел.

Взяли братья дубины. Но в лесу встретился им старик и сказал, где мечи взять, ведь с дубинами Чудо-Юдо не одолеть.

Приехали братья в деревеньку сожженную, а там только старуха одна живой осталась. Наказала она братьям извести супостата.

Приехали братья на речку Смородину и решили у калинового моста дозор держать.

Первым пошел в дозор старший брат, но скоро уснул. А Иван вышел в полночь и вовремя. Едет Чудо-Юдо о шести головах. Срубил Иван ему три головы, а потом и последние три отрубил.

На следующую ночь история повторяется. Уснул средний брат. а Иван с Чудом-юдом бился. Только было у того девять голов и успел он Ивана по колено в землю вбить.

Показал утром Иван братьям убитых чудищ и застыдились братья. Наказал Иван им не спать и помочь ему в битве.

Ночью явилось Чудо-Юдо о двенадцати головах и бился с ним Иван. Срубит три головы — Чудо-юдо огненным пальцем их на место приделает. Бросил Иван левую рукавицу братьям, спят братья, не просыпаются. Чудо-Юдо уже Ивана по пояс в землю вбивает.

Бросил Иван правую рукавицу — спят братья. По плечи его змей забил.

Бросил Иван шапку и проснулись братья, коня выпустили. Конь Чудо-юдо отвлек, а Иван палец ему огненный отрубил и самого голов лишил.

Урок 8. «ИВАН — КРЕСТЬЯНСКИЙ СЫН И ЧУДО-ЮДО».

ОБРАЗ ГЛАВНОГО ГЕРОЯ. ГЕРОИ СКАЗКИ

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 8 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: