Гдз алгебра 8 класс мерзляк

Гдз алгебра 8 класс мерзляк, полонский, якир - учебник

Как нужно пользоваться решебником

Восьмиклассники считают себя достаточно взрослыми, чтобы не обращаться к родителям за помощью, если вдруг во время выполнения домашнего задания у них возникают сложности. Особенно теперь, когда у них есть доступ к ГДЗ по алгебре 8 класс. Однако некоторые школьники считают, что наличие сборника дает им право просто списывать решения, не особо вникая в их смысл. Такой подход в корне неверен, ведь совсем скоро приведет к существенному падению успеваемости. Кроме того, подросток останется без важных знаний, нагнать которые будет практически невозможно.

Чтобы не доводить до подобных критических ситуаций, стоит с самого начала подойти правильно к работе с решебником:

  1. Внимательно прочитать теорию из учебника.
  2. Самостоятельно выполнить все заданные номера.
  3. Проверить себя по ГДЗ.
  4. Если есть расхождения, проследить весь путь решения, чтобы понять, почему возникла ошибка.
  5. Закрепить результат.

Нетерпеливым ученикам может показаться, что такой путь отнимает очень много времени, но на самом деле это не так. Зато можно не сомневаться, что д/з будет сделано правильно. Кроме того, пройденный материал намного лучше осядет в памяти, что позволит использовать свои знания в любой необходимый момент, будь то внеплановые контрольные или тесты.

Хорошие результаты в учебе с ГДЗ Мерзляк

В наше время программа по всем предметам настолько объемна, что многое школьники вынуждены проходить самостоятельно. Однако, учитывая нагрузки, у них не всегда имеется на это время. А ведь есть еще и дополнительные секции, на которые ходит очень много ребят! Как же успеть все сделать, да при этом еще и отдохнуть? Ответ очень прост — использовать ГДЗ.

Такой подход уже применяется тысячами учащихся. Многие не только стали все успевать, но и выбились в отличники, так как начали лучше понимать материал предмета. Так как алгебра является одной из основных школьных дисциплин, которая будет так же востребована и в будущем, то механическое заучивание в данном случае ничего не даст. Необходимо именно разобраться в тонкостях всех правил и формул, чтобы не испытывать потом проблем при ответах у доски или при написании проверочных работ.

Периодическое использование ГДЗ по алгебре 8 класс Мерзляк позволит ученикам:

  • вовремя выполнять д/з;
  • не тратить много времени на работу над ошибками;
  • лучше ориентироваться в текущей программе.

Кроме того, наблюдается существенное улучшение психологического состояния ребят, так как им не приходится больше нервничать и переживать по пустякам, просить о помощи родителей, мучаться из-за того, что какая-то формула совершенно непонятна, долго сидеть над одной задачей. Подростки становятся более собранными, уверенными в себе, активными на уроке и покойными во время контрольных. К тому же, решебники позволяет заранее подготовиться ко всем тестированиям, так как вся необходимая информация всегда находится под рукой. Многие учащиеся просматривают онлайн-сборники непосредственно перед уроком, чтобы освежить свою память. Таким образом, они получают хорошие оценки и прочные знания.

ГЛАВА 3. Квадратные уравнения

§19. Квадратные уравнения. Решение неполных квадратных уравнений

Вопросы

1. Какое уравнение называют линейным?

Ответ:

2. Какое уравнение называют уравнением первой степени?

Ответ:

3. Приведите пример линейного уравнения, являющегося уравнением первой степени, и пример линейного уравнения, которое не является уравнением первой степени.

Ответ:

4. Какое уравнение называют квадратным?

Ответ:

5. Как называют коэффициенты квадратного уравнения $ax^2 + bx + c = 0$?

Ответ:

6. Какое квадратное уравнение называют приведенным?

Ответ:

7. Какое квадратное уравнение называют неполным?

Ответ:

8. Какие существуют виды неполных квадратных уравнений? Какие корни имеет уравнение каждого вида?

Ответ:

Упражнения для повторения курса алгебры 8 класс

839. Найдите значение выражения:1) $\frac{3m — n}{m + 2n}$, если m = −4, n = 3;2) $\frac{a^2 — 2a}{4a + 2}$, если a = −0,8.

Решение:

840. При каких значениях переменной имеет смысл выражение:1) 7b − 11;2) $\frac{9}{x}$;3) $\frac{5}{2 — y}$;4) $\frac{m — 3}{7}$;5) $\frac{3 + t}{4 — t}$;6) $\frac{2x}{x — 1} — \frac{3}{x — 6}$;7) $\frac{5}{x^8 + 3}$;8) $\frac{x — 2}{|x| + 7}$;9) $\frac{4}{x^2 — 25}$;10) $\frac{3}{|x| — 5}$;11) $\frac{x}{8 + \frac{4}{x}}$;12) $\frac{5}{6 — \frac{2}{x}}$;13) $\frac{1}{(x — 3)(x — 4)}$;14) $\frac{x + 8}{(x + 8)(x — 3)}$?

Решение:

841. Сократите дробь:1) $\frac{8a^2c^3}{4a^3c^2}$;2) $\frac{25mn^2}{75m^8n}$;3) $\frac{60a^3bc^2d^5}{18a^4b^2c^6d}$;4) $\frac{42x^8y^9}{14x^6y^3}$.

Решение:

842. Представьте частное в виде дроби и сократите полученную дробь:1) $4mn^2p : (28m^2np^6)$;2) $-30x^5y^3 : (36x^4y^8)$;3) $-63xy^9 : (-72xy^7)$.

Решение:

843. Сократите дробь:1) $\frac{3x — 6y}{3x}$;2) $\frac{3a + 9b}{4a + 12b}$;3) $\frac{a^2 — 49}{3a + 21}$;4) $\frac{12x^2 — 4x}{2 — 6x}$;5) $\frac{x^2 — 9}{x^2 + 6x + 9}$;6) $\frac{b^7 + b^4}{b^2 + b^5}$;7) $\frac{a^3 + 64}{3a + 12}$;8) $\frac{xb — 5y + 5b — xy}{x^2 — 25}$;9) $\frac{7m^2 — 7m + 7}{14m^3 + 14}$;10) $\frac{a^2 + bc — b^2 + ac}{ab + c^2 + ac — b^2}$;11) $\frac{20mn^2 — 20m^2n + 5m^3}{10mn — 5m^2}$;12) $\frac{x^2 — yz + xz — y^2}{x^2 + yz — xz — y^2}$.

Решение:

844. Найдите значение выражения:1) $\frac{x^5y^7 — x^3y^9}{x^3y^7}$, если x = −0,2, y = 0,5;2) $\frac{4a^2 — 36}{5a^2 — 30a + 45}$, если a = 2;3) $\frac{(3a + 3b)^2}{3a^2 — 3b^2}$, если $a = \frac{1}{3}, b = -\frac{1}{6}$;4) $\frac{20x^2 — 140xy + 245y^2}{4x — 14y}$, если 2x − 7y = −0,5.

Решение:

ГЛАВА 2. Квадратные корни. Действительные числа

§11. Функция y = x^2 и ее график

Вопросы

1. Что является областью определения функции $y = x^2$?

Ответ:

2. Что является областью значений функции $y = x^2$?

Ответ:

3. При каком значении аргумента значение функции $y = x^2$ равно нулю?

Ответ:

4. Какая фигура является графиком функции $y = x^2$?

Ответ:

5. Как называют функцию, которая при противоположных значениях аргумента принимает равные значения?

Ответ:

6. Какая прямая является осью симметрии параболы $y = x^2$?

Ответ:

Упражнения

350. Функция задана формулой $y = x^2$. Найдите:1) значение функции, если значение аргумента равно:−6; 0,8; −1,2; 150;2) значение аргумента, при котором значение функции равно:49; 0; 2500; 0,04.

Решение:

351. Не выполняя построения графика функции $y = x^2$, определите, проходит ли этот график через точку:1) A(−8; 64);2) B(−9; −81);3) C(0,5; 2,5);4) D(0,1; 0,01).

Решение:

ГЛАВА 1. Рациональные выражения

§1. Рациональные дроби

Вопросы

1. Чем отличаются дробные выражения от целых?

Ответ:

2. Как вместе называют целые и дробные выражения?

Ответ:

3. Какие значения переменных называют допустимыми?

Ответ:

4. Какие дроби называют рациональными?

Ответ:

5. Отдельным видом каких выражений являются рациональные дроби?

Ответ:

6. Какой многочлен не может быть знаменателем рациональной дроби?

Ответ:

Упражнения

1. Какие из выражений$\frac{3a^2}{4b^3}$,$\frac{5x^2}{4} + \frac{x}{7}$,$\frac{8}{6n + 1}$,$3a — \frac{b^2}{c^4}$,$\frac{t^2 — 6t + 15}{2t}$,$\frac{x — 2}{x + 2}$,$\frac{1}{6}m^3n^5$,$(y — 4)^3 + \frac{1}{y}$,$\frac{m^2 — 3mn}{18}$являются:1) целыми выражениями;2) дробными выражениями;3) рациональными дробями?

Решение:

2. Чему равно значение дроби $\frac{c^2 — 4c}{2c + 1}$, если:1) c = −3;2) c = 0?

Решение:

3. Найдите значение выражения $\frac{2m — n}{3m + 2n}$, если:1) m = −1, n = 1;2) m = 4, n = −5.

Решение:

4. Чему равно значение выражения:1) $\frac{a^2 — 1}{a — 5}$ при a = −4;2) $\frac{x + 3}{y} — \frac{y}{x + 2}$ при x = −5, y = 6?

Решение:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 8 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: