ГДЗ Биология 8 класс рабочая тетрадь Линия Жизни В В Пасечник Проверка знаний по теме Тестовый контроль номер 8 Номер 9

Гдз к учебнику биология 8 класс линия жизни, пасечник. ответы к §24 питание и его значение. органы пищеварения и их функции - страница 25

Чего можно добиться с ГДЗ?

Успехи ребят при освоении того или иного предмета напрямую зависят от того, понимают ли они информацию, которая представлена в учебнике или нет. Поэтому необходимо тщательно разбирать все проблемные моменты, в чем школьникам отлично поможет решебник к учебнику по Биологии 8 класс Пасечник В.В. (ФГОС). С ним они добьются прекрасных результатов как при выполнении домашних заданий, так и при написании контрольных.

Справочник так же пригодится учащимся, чтобы:

  1. быстро сделать любое количество упражнений;
  2. восполнить допущенные ранее пробелы;
  3. понять, почему были сделаны ошибки;
  4. лучше заполнить текущий материал.

Для того чтобы ученики справились со всеми учебными задачами, которые ставит перед ними преподаватель, авторы решебника разместили в нем верные ответы и готовые решения. Помимо этого на страницах нового учебника Пасечника имеются наглядные примеры, заполненные таблицы и схемы, разнообразные дополнительные пояснения. Используя эту информацию по назначению, восьмиклассники преодолеют любые недопонимания и повысят успеваемость по дисциплине.

Вариант 1

А1. Мономерами белков являются

1) ДНК и рРНК
2) моносахариды
3) аминокислоты
4) нуклеотиды

А2. Первичной структурой белка является

1) α-спираль, прошитая водородными связями
2) последовательность аминокислотных остатков в полипептидной цепи
3) взаимное расположение нескольких белковых цепей
4) пространственная конфигурация α-спирали, образованная за счет ковалентных полярных, неполярных и ионных связей

А3. Третичной структурой белковой молекулы является

1) α-спираль, прошитая водородными связями
2) последовательность аминокислотных остатков в полипептидной цепи
3) взаимное расположение нескольких белковых цепей
4) пространственная конфигурация α-спирали, образованная за счет ковалентных полярных, неполярных и ионных связей

А4. Функции ферментов в клетке заключаются в

1) транспорте веществ
2) ускорении химических реакций
3) защите от вирусов и чужеродных белков
4) сокращении мышечных волокон

А5. Потеря белком своих природных свойств — это

1) инициация
2) денатурация
3) ренатурация
4) трансляция

А6. Определите молекуле какого вещества принадлежит изображенный на рисунке нуклеотид

1) ДНК
2) РНК
3) АТФ
4) белок

А7. Мономером всех видов РНК является

1) нуклеотид
2) рибоза
3) аминокислота
4) урацил

А8. Молекулы иРНК в отличие от тРНК

1) служат матрицей для синтеза рРНК
2) образуют рибосомы
3) служат матрицей для синтеза белка
4) образуют липиды и углеводы

А9. Универсальным источником энергии для всех реакций, протекающих в клетке, является

1) рРНК
2) АТФ
З) тРНК
4) ДНК

В1. Функциями белков в клетке являются

1) информационная
2) запасающая, энергетическая
3) транспортная, каталитическая
4) регуляторная, защитная
5) структурная, двигательная
6) передача наследственной информации

В2. Установите соответствие между химическим веществом, его функциями, свойствами и особенностями строения.

ОСОБЕННОСТИ СТРОЕНИЯ И ФУНКЦИИ

А. Является хранителем наследственной информации
Б. Передает наследственную информацию из ядра к рибосоме
В. Содержит пиримидиновое азотистое основание — урацил
Г. Состоит из двух полинуклеотидных цепей, закрученных в спираль
Д. Состоит из одной полинуклеотидной цепи
А. Состоит из нуклеотидов АТГЦ

ВЕЩЕСТВО

1. ДНК
2. иРНК

Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.

Вариант 2

А1. Количество видов аминокислот, входящих в состав белка

1) 60
2) 20
3) 15
4) 10

А2. Вторичной структурой белковой молекулы является

1) α-спираль, прошитая водородными связями
2) последовательность аминокислотных остатков в полипептидной цепи
3) взаимное расположение нескольких белковых цепей
4) пространственная конфигурация α-спирали, образованная за счет ковалентных полярных, неполярных и ионных связей

А3. Четвертичной структурой белковой молекулы явля­ется

1) α-спираль, прошитая водородными связями
2) последовательность аминокислотных остатков в полипептидной цепи
3) взаимное расположение нескольких белковых цепей
4) пространственная конфигурация α-спирали, образованная за счет ковалентных полярных, неполярных и ионных связей

А4. При нарушении третичной и четвертичной структуры молекул белка в клетке перестают функционировать

1) АТФ
2) липиды
3) ферменты
4) углеводы

А5. Белком, увеличивающим скорость химической реакции в клетке, является

1) витамин
2) фермент
3) гормон
4) нуклеотид

А6. Связь, возникающая между азотистыми основаниями двух комплементарных цепей ДНК

1) ковалентная полярная
2) водородная
3) ковалентная неполярная
4) ионная

А7. Мономером ДНК является

1) нуклеотид
2) дезоксирибоза
3) аминокислота
4) тимин

А8. Определите, молекуле какого вещества принадлежит изображенный на рисунке нуклеотид.

1) ДНК
2) РНК
3) АТФ
4) белок

А9. Синтез АТФ происходит в

1) ядре
2) митохондриях
3) ядрышке
4) рибосомах

В1. Нуклеотид ДНК клетки состоит из

1) рибозы и урацила
2) азотистого основания
3) остатка азотной кислоты
4) дезоксирибозы
5) остатка фосфорной кислоты
6) аминокислоты

В2. Установите соответствие между химическим веществом, его функциями, свойствами и особенностями строения.

ОСОБЕННОСТИ СТРОЕНИЯ И ФУНКЦИИ

А. Состоит из одной полинуклеотидной цепи
Б. Входит в состав рибосом
В. Состоит из нуклеотидов АТГЦ
Г. Состоит из двух полинуклеотидных цепей, закрученных в спираль
Д. Является хранителем наследственной информации
Е. Состоит из нуклеотидов АУГЦ

ВЕЩЕСТВО

1. ДНК
2. иРНК

Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.

Ответы на тест по биологии Химический состав клетки — белки, нуклеиновые кислоты и АТФ 10 классВариант 1
А1-3
А2-2
А3-4
А4-2
А5-2
А6-1
А7-1
А8-3
А9-2
В1. 345
В2. А1 Б2 В2 Г1 Д2 Е1Вариант 2
А1-2
А2-1
А3-3
А4-3
А5-2
А6-2
А7-1
А8-2
А9-2
В1. 245
В2. А2 Б2 В1 Г1 Д1 Е2

Краткое описание тетради

Дополнительные пособия входящие в учебно-методические комплекты способны облегчить и упростить обучение. Одним из таких является рабочая тетрадь по биологии за 8 класс авторы Пасечник, Швецов. Здесь представлены разноплановые работы по всему учебному курсу, которые помогут закрепить и отработать пройденный материал в полном объёме. Большое количество схем, таблиц и рисунков поспособствуют лучшему запоминанию.

Задания

стр.4стр.5стр.6стр.7стр.8стр.9стр.10стр.11стр.12стр.13стр.14стр.15стр.16стр.17стр.18стр.19стр.20стр.21стр.22стр.23стр.24стр.25стр.26стр.27стр.28стр.29стр.30стр.31стр.32стр.33стр.34стр.35стр.36стр.37стр.38стр.39стр.40стр.41стр.42стр.43стр.44стр.45стр.46стр.47стр.48стр.49стр.50стр.51стр.52стр.53стр.54стр.55стр.56стр.57стр.58стр.59стр.60стр.61стр.62стр.63стр.64стр.65стр.66стр.67стр.68стр.69стр.70стр.71стр.72стр.73стр.74стр.75стр.76стр.77стр.78стр.79стр.80стр.81стр.82стр.83стр.84стр.85стр.86стр.87стр.88стр.89стр.90стр.91стр.92стр.93стр.94стр.95стр.96стр.97стр.98стр.99стр.100стр.101стр.102стр.103стр.104стр.105стр.106стр.107стр.108стр.109стр.110стр.111стр.112стр.113стр.114стр.115стр.116стр.117стр.118стр.119стр.120стр.121стр.122стр.123стр.124стр.125стр.126стр.127стр.128стр.129стр.130стр.131стр.132стр.133стр.134стр.135стр.136стр.137стр.138стр.139стр.140

Задания

стр.4стр.5стр.6стр.7стр.8стр.9стр.10стр.11стр.12стр.13стр.14стр.15стр.16стр.17стр.18стр.19стр.20стр.21стр.22стр.23стр.24стр.25стр.26стр.27стр.28стр.29стр.30стр.31стр.32стр.33стр.34стр.35стр.36стр.37стр.38стр.39стр.40стр.41стр.42стр.43стр.44стр.45стр.46стр.47стр.48стр.49стр.50стр.51стр.52стр.53стр.54стр.55стр.56стр.57стр.58стр.59стр.60стр.61стр.62стр.63стр.64стр.65стр.66стр.67стр.68стр.69стр.70стр.71стр.72стр.73стр.74стр.75стр.76стр.77стр.78стр.79стр.80стр.81стр.82стр.83стр.84стр.85стр.86стр.87стр.88стр.89стр.90стр.91стр.92стр.93стр.94стр.95стр.96стр.97стр.98стр.99стр.100стр.101стр.102стр.103стр.104стр.105стр.106стр.107стр.108стр.109стр.110стр.111стр.112стр.113стр.114стр.115стр.116стр.117стр.118стр.119стр.120стр.121стр.122стр.123стр.124стр.125стр.126стр.127стр.128стр.129стр.130стр.131стр.132стр.133стр.134стр.135стр.136стр.137стр.138стр.139стр.140

Особенности изучения биологии в 8 классе

В 8 классе учебная программа по биологии становится более сложной и разнообразной

Основное внимание уделяется таким темам, как:

  • Генетика: изучение генетики включает понимание наследственности, ДНК и генов. Это требует от учащихся способности к абстрактному мышлению и пониманию сложных биологических процессов.
  • Экология: освещение экологических вопросов, таких как взаимодействие организмов с окружающей средой, биоразнообразие и устойчивое развитие, способствует формированию экологической грамотности и осознанности.
  • Человеческая анатомия: изучение строения и функций человеческого тела дает учащимся базовые знания в области медицины и здравоохранения.

Дорогие друзья!

Вы продолжаете увлекательное путешествие в удивительный и многообразный мир живых организмов. Вашим путеводителем в этом мире по-прежнему остаётся учебник. Этот учебник — пятая книга комплекта, который называется «Линия жизни».

Текст учебника разделён на главы и параграфы. Нужный раздел учебника вы найдёте по оглавлению или по названию в верхней части страницы. Прочитайте название главы, вводный текст и информацию о том, что вы узнаете и чему научитесь

Это поможет вам понять, на какой материал нужно обратить особое внимание

Перед каждым параграфом помещены вопросы, предлагающие вам вспомнить изученный ранее материал, что позволит лучше понять и усвоить новый. Внимательно рассмотрите и изучите иллюстрации, прочитайте подписи к ним — это поможет вам лучше понять содержание текста. Ответьте на вопросы и выполните задания, отмеченные значком (?).

Термины, которые нужно запомнить, напечатаны жирным шрифтом, а те, на которые необходимо обратить особое внимание, — наклонным шрифтом {курсивом). В конце каждого параграфа отмечены значком и выделены шрифтом новые для вас понятия. Их нужно запомнить и уметь объяснять. В конце каждой главы располагается её краткое содержание, а также даны темы проектов и исследований для закрепления пройденного материала

В конце каждой главы располагается её краткое содержание, а также даны темы проектов и исследований для закрепления пройденного материала.

В конце учебника помещён предметный указатель.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Внимательно изучите структуру всего учебника, отдельных параграфов и рубрик. Усвойте значение приведённых в нём условных обозначений.
Продолжайте учиться самостоятельно планировать свою работу по шагам. В качестве помощника используйте рубрику «Шаги к успеху»

Продумывайте, какие результаты будут получены вами по итогам проделанной учебной работы.
Читая параграф, обратите внимание на ключевые понятия и сведения, выделенные в тексте. Подумайте, как можно связать материал параграфа с окружающей жизнью и вашим личным опытом.
Сделайте собственный конспект параграфа на бумаге или на компьютере в виде текста или красивой схемы. Конспект должен содержать главную идею, новые термины, основные мысли и выводы.
Консультируйтесь с учителем, если появляются затруднения

Обсуждайте проблемы с родителями и товарищами.
Готовьтесь к работе. Продумывайте, что вам может понадобиться, кроме учебника. Ищите дополнительный материал, пользуясь библиотекой или ресурсами Интернета.
Для лучшего усвоения материала выполняйте задания, размещённые в электронном каталоге издательства «Просвещение» на интернет-ресурсе www.prosv.ru.
Оценивайте свою работу. Отмечайте личные достижения, продолжая собирать в портфолио работы, демонстрирующие ваши успехи: доклады, проекты, рисунки, фотографии, грамоты, отзывы учителей и т. п.
Рабочая тетрадь к учебнику поможет вам лучше усвоить представленные в учебнике материалы, а также закрепить, систематизировать и проконтролировать свои знания.
Помните, что многое зависит от вашего желания и настойчивости.

Конспект должен содержать главную идею, новые термины, основные мысли и выводы.
Консультируйтесь с учителем, если появляются затруднения. Обсуждайте проблемы с родителями и товарищами.
Готовьтесь к работе. Продумывайте, что вам может понадобиться, кроме учебника. Ищите дополнительный материал, пользуясь библиотекой или ресурсами Интернета.
Для лучшего усвоения материала выполняйте задания, размещённые в электронном каталоге издательства «Просвещение» на интернет-ресурсе www.prosv.ru.
Оценивайте свою работу. Отмечайте личные достижения, продолжая собирать в портфолио работы, демонстрирующие ваши успехи: доклады, проекты, рисунки, фотографии, грамоты, отзывы учителей и т. п.
Рабочая тетрадь к учебнику поможет вам лучше усвоить представленные в учебнике материалы, а также закрепить, систематизировать и проконтролировать свои знания.
Помните, что многое зависит от вашего желания и настойчивости.

Желаем вам успехов в учёбе и новых открытий в интересном и разнообразном мире живой природы!

Вы смотрели: Учебник по биологии УМК Линия жизни 9 класс. Оглавление и ознакомительный фрагмент. Цитаты из пособия «Пасечник, Суматохин, Гапонюк: Биология 9 класс (272 стр.) 1-е изд. — М.: Просвещение, 2023» использованы в учебных целях (купить учебник) для семейного и домашнего обучения, а также для дистанционного обучения в период невозможности посещения образовательного учреждения. Код материалов: Биология 9 Пасечник Учебник 2023.

Особенности работы с ГДЗ рабочая тетрадь по биологии для 8 класса Пасечник

Онлайн-пособие поможет отобрать важную информацию, правильно выполнить задание, даст возможность лучше подготовиться к уроку. Верные ответы укажут на ошибки и недочеты в практической работе. Достоинством такого издания является его доступность. Материал не нужно скачивать, а значит не надо искать место для хранения. К тому же карманная онлайн-шпаргалка способна помочь обучающемуся в любом месте: как в школе, так и дома. Не придется каждый раз перед учителем оправдываться за невыполненное домашнее задание. Школьники уже достаточно взрослые для того, чтобы понимать – бездумное списывание ключей не поможет разобраться в сложном материале по биологии. Чтобы вникнуть во все аспекты дисциплины, придется хорошо потрудиться:

  • первым делом выполнить все упражнения самостоятельно;
  • затем сверить результаты с приведенными ключами;
  • в конце исправить все найденные ошибки.

Только такой подход позволит значительно подтянуть знания и отметки по дисциплине. Онлайн-решебник обладает целым рядом плюсов. И к ним можно отнести: онлайн-версия, работающая на компьютере и смартфоне, удобная навигация, облегчающая поиск номеров и только точные ответы к упражнениям. При должном подходе методическое пособие с легкостью заменит даже дорогостоящего репетитора. В итоге каждый будет получать в дневник и тетрадки только пятерки и четверки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 8 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: