Гдз рф — готовые ответы по химии для 8 класса рабочая тетрадь габриелян о.с., сладков с.а. дрофа

Гдз по химии 8 класс габриелян учебник

Особенности программы с онлайн-решебником рабочей тетради по химии для 8 класса Габриелян

В этом году ребята только начинают свое обучение по данной дисциплине и знакомятся с основными ее положениями

Мы выделили следующие фундаментальные темы, на которые учащемуся стоит обратить особое внимание, если его целью является успешное освоение химической науки:

  • становление первых представлений о строении атома;
  • общая характеристика хим. реакций;
  • вычисление относительной атомной массы хим-х элементов;
  • изучение закона Авогадро, состав молекул;
  • детальный анализ представлений в науке о простых веществах – металлах и неметаллах.

Но, к сожалению, большинство ребят встречается с разными трудностями в процессе освоения этой науки. Многие специалисты советуют подобрать подростку грамотное учебно-методическое онлайн-пособие в качестве помощника, чтобы снизить нагрузку и достичь небывалых высот в изучении этой дисциплины. Здесь прекрасно подойдет «ГДЗ к рабочей тетради по химии за 8 класс Габриелян О. С., Сладков С. А. (Дрофа)».

Контрольная работа № 2 «Соединения химических элементов»

Содержание (быстрый переход):

Цели урока: проверка знаний и умений учащихся, степени усвоения ими учебного материала.Тип урока: урок развивающего контроля.Оборудование: карточки с заданиями, справочные таблицы.

ХОД УРОКА

2. Выполнение контрольной работы

   Контрольная работа по химии. Вариант 1

А1. Смесью веществ является
1) алюминий;                         3) магний;
2) водопроводная вода;      4) углекислый газ.

А2. Укажите ряд формул, в котором все вещества оксиды.
1) SO3, MgO, СuО;               2) КОН, К2O, MgO;
3) ZnO, ZnCl2, Н2O;            4) H2SO4, Аl2O3, НСl.

А3. В каком соединении азот проявляет наибольшую степень окисления?
1) NO2;             2) NO;               3) NH3;            4) N2O5.

А4. Укажите формулу сульфата железа (III).
1) FeS;              2) FeSO4;           3)Fe2(SO4)3            4) Fe2(SO3)3.

A5. Найдите массовую долю соли в растворе, состоящем из 80 г воды и 20 г соли.
1)40%;            2)25%;           3)50%;             4) 20%.

А6. Укажите, какие из высказываний верны.

А. В состав оснований входит ион металла.
Б. В состав оснований входит кислотный остаток.

1) верно только А;        2) верны оба суждения;
3) верно только Б;        4) оба суждения не верны.

В1. Установите соответствие между названием вещества и формулой соединения.

Название вещества Формула соединения
А. Оксид алюминия 1. H2SO4
Б. Серная кислота 2. Аl2O3
В. Гидроксид алюминия 3. Al2(SO4)3
Г. Сульфат алюминия 4. Аl(ОН)3

В2. Выберите три правильных ответа. К кислотам относятся:
1) H2SO3                3) H2SiO3              5) HCl
2) Fe(OH)2            4) Hg(NO3)2;        6) SO2

В3. Массовая доля (%) кислорода в серной кислоте равна …

С1. Рассчитайте объем кислорода, полученного из 200 л воздуха. Объемная доля кислорода в воздухе составляет 21 %.

   Контрольная работа по химии. Вариант 2

А1. Чистое вещество — это
1) морская вода;             3) кислород;
2) воздух;                       4) молоко.

А2. Укажите ряд формул, в котором все вещества основания.
1) CuOH, СuСl2, NaOH;                             2) К2O, НСl, Са(ОН)2;
3) Са(ОН)2, Mg(OH)2, MgOHCl;            4) КОН, Ва(ОН)2, Сu(ОН)2

А3. Укажите соединение, в котором углерод имеет наименьшую степень окисления.
1) СаСO3;        2) CH4;    3) СO2;                  4) CO.

А4. Укажите формулу хлорида меди (II).
1) CuCl;       2) Cu(NO3)2;         3) СuСl2;     4) CuSO4.

А5. Определите массовую долю соли в растворе, полученном из 180 г воды и 20 г хлорида натрия.
1)15%;            2)20%;              3)30%;               4) 10%.

А6. Какие высказывания верны?

А. В состав кислот входит водород.
Б. В состав кислот входит кислотный остаток.

1) верно только А;                      3) верно только Б;
2) верны оба суждения;           4) оба суждения не верны.

В1. Установите соответствие между названием вещества и формулой соединения.

Название вещества Формула соединения
А. Оксид магния 1. НСl
Б. Соляная кислота 2. MgO
В. Гидроксид магния 3. MgCl2
Г. Хлорид магния 4. Mg(OH)2

В2. Выберите три правильных ответа. К солям относятся:
1) Н2СO3;              3) Ва(ОН)2;            5) Na2S;
2) KNO3;               4) SO2;                     6) CaCO3.

В3. Массовая доля (%) кислорода в оксиде алюминия равна …

С1. Рассчитайте объем воздуха, необходимого для получения 39 л азота. Объемная доля азота в воздухе — 78%.

3. Рефлексия учебной деятельности

В конце урока учитель раздает на каждую парту краткую запись с ответами на контрольную работу.

   Ответы на контрольную работу. Вариант 1

А1. 2) водопроводная вода.

А2. 1) SO3, MgO, СuО.

А3. 4) N2O5

А4. 3)Fe2(SO4)3

A5. 4) 20%.

А6. 1) верно только А.

В1. А — 2, Б — 1, В — 4, Г — 3.

В2. 1) H2SO3   3) H2SiO3    5) HCl

В3. 65%.

С1. Решение: V(O2) = V(воздуха) • φ = 200 л • 0,21 = 42 л.
Ответ: V(O2) = 42 л.

   Ответы на контрольную работу. Вариант 2

А1. 3) кислород.

А2. 4) КОН, Ва(ОН)2, Сu(ОН)2

А3. 2) CH4

А4. 3) СuСl2

А5. 4) 10%.

А6. 2) верны оба суждения.

В1. А — 2, Б — 1, В — 4, Г — 3.

В2. 2) KNO3;   5) Na2S;   6) CaCO3.

В3. 47%.

С1. Решение. V(воздуха) = V(азота) : φ = 39 л : 0,78 = 50 л.
Ответ: V(воздуха) = 50 л.

Вы смотрели: Химия 8 Габриелян Контрольная работа № 2 по химии в 8 классе с ответами (2 варианта). УМК Габриелян О.С. (Дрофа). Поурочное планирование по химии для 8 класса (Ястребова О.Н). Урок 32. Контрольная работа по теме «Соединения химических элементов» + ОТВЕТЫ.

Смотреть Список всех контрольных по химии в 8 классе по УМК Габриелян.

Вернуться к Списку уроков Тематического планирования по химии в 8 классе.

Решебник по химии 8 класс Габриелян 2013-2019 г.

Учебник автора Габриеляна издательства Дрофа знакомит учеников со сложными темами, которые многим будет необходимо знать для сдачи экзаменов и поступления в высшие учебные заведения:

  1. Атомы химических элементов.
  2. Простые вещества.
  3. Соединения химических элементов.
  4. Изменения, происходящие с веществами.
  5. Растворения.
  6. Растворы.
  7. Реакции ионного обмена и окислительно-восстановительные реакции.

Освоить все это многообразие тем дается только единицам среди всех школьников, так как химия всегда являлась самым сложным предметом, а с годами становится еще труднее для понимания. А практические работы и лабораторные опыты вообще вгоняют в ужас. Восьмиклассники затрудняются проводить простейшие операции с веществом и вникать в свойства электролитов.

Здесь на помощь и приходит онлайн решебник по химии для 8 класса с верными ответами. Ученик может в любой момент обратиться к этой информации даже с телефона или другого устройства.

Внимательно изучайте информацию из ГДЗ, а не бездумно списывайте, тогда вы сможете разобраться с любой темой и самостоятельно выполнять контрольные вопросы на отлично. Если вы пропустили урок из-за болезни, вам придется самостоятельно вникнуть в задание. И даже если вы отличник и любите химию, полезно проверять себя, ведь никто не застрахован от ошибок, а получить низкую оценку из-за этого никому не хочется.

Конечно, при желании можно нанять репетитора, который еще подробнее объяснить решение задач. Но лучше сэкономить деньги, которые гораздо рациональнее потратить на специалистов для подготовки к экзаменам при поступлении. А если ваш ребенок не собирается связывать свою жизнь с химией, то лучше просто самостоятельно разобраться с заданиями или просто списать и не мучиться.

Даже автор учебника по химии за восьмой класс в введении советует ученикам уметь находить источники химической информации, получать, перерабатывать ее, создавать сообщения, доклады, ученические проекты и представлять их. Источниками такой информации являются не только общение с преподавателями или экскурсии, но и Интернет и дополнительная литература по химии (справочная, учебная, научная, популярная). ГДЗ и является дополнительным справочником, который доступен в Интернете с любого устройства и содержит ответы по химии 8 класс.

И помните, при выполнении опытов всегда безопасно обращайтесь с веществами, ведь многие из них являются едкими, ядовитыми или огнеопасными!

§15. Водород. Часть II

Задание №1

Составьте уравнения реакций на основе схем: а) $N_{2}$ + _ → $NH_{3}$ (аммиак) б) HCl (соляная кислота) + Al → $AlCl_{3}$ (хлорид алюминия) + _ в) $PbO_{2}$ + _ → Pb + $H_{2}O$ г) $V_{2}O_{5} + H_{2} → V$ + _ Подпишите названия всех веществ.

Ответы:

а. $N_{2}$ + $3H_{2}$ = $2NH_{3}$ $N_{2}$ − азот $H_{2}$ − водород $NH_{3}$ − аммиак

б. 6HCl + 2Al = $2AlCl_{3}$ + $3H_{2}$ HCl − соляная кислота Al − алюминий $AlCl_{3}$ − хлорид алюминия $H_{2}$ − водород

в. $PbO_{2}$ + $2H_{2}$ = Pb + $2H_{2}O$ $PbO_{2}$ − оксид свинца (IV) $H_{2}$ − водород Pb − свинец $H_{2}O$ − вода

г. $V_{2}O_{5} + 5H_{2} = 2V$ + $5H_{2}O$ $V_{2}O_{5}$ − оксид ванадия (V) $H_{2}$ − водород V − ванадий $H_{2}O$ − вода

Задание №2

Сравните лабораторные способы получения водорода и кислорода.

Признаки сравнения  Водород  Кислород
Прибор для полученияРеактивыУравнения реакцийСобираниеРаспознавание    

Ответ:

Признаки сравнения  Водород  Кислород
Прибор для получения аппарат Киппа  пробирка с газоотводной трубкой 
Реактивы цинк и соляная кислота (может быть другой металл и кислота)  перманганат калия
Уравнения реакций Zn + 2HCl = $ZnCl_{2} + H_{2}$  $KMnO_{4} = K_{2}MnO_{4} + MnO_{2} + O_{2}$
Собирание пробирка вниз дном пробирка вниз дном
Распознавание При поджигании раздается хлопок тлеющая лучинка вспыхивает ярким пламенем

Задание №3

1 2 3 5 6
           

Ответ:

1) Водород − дном вверх 2) Кислород − дном вниз 3) Углекислый газ − дном вниз 4) Аммиак − дном вверх 5) Метан − дном вверх 6) Оксид серы (IV) − дном вниз Ответ:

1 2 3 5 6
А  Б  Б  А  А  Б 

Задание №4

Из газов, перечисленных в предыдущем задании, способом вытеснения воды нельзя собрать _

Ответ:

Из газов, перечисленных в предыдущем задании, способом вытеснения воды нельзя собрать аммиак.

Задание №5

Запишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения: а) C → $CH_{4}$ → $CO_{2}$ б) $N_{2}$ → $NH_{3}$ → NO → $NO_{2}$

Ответ:

а. C → $CH_{4}$ → $CO_{2}$ 1) C + $2H_{2}$ = $CH_{4}$ 2) $CH_{4} + 2O_{2} = CO_{2} + 2H_{2}O$

б. $N_{2}$ → $NH_{3}$ → NO → $NO_{2}$ 1) $N_{2} + 3H_{2} = 2NH_{3}$ 2) $4NH_{3} + 5O_{2} = 4NO + 6H_{2}O$ 3) $2NO + O_{2} = 2NO_{2} + H_{2}O$

Задание №6

Используя дополнительные источники информации, напишите эссе по теме «Водород − экологически чистое моторное топливо».

Ответ:

Водород − экологически чистое моторное топливо Водород − единственное по−настоящему экологически чистое химическое топливо. При сгорании водорода выделяется тепло, обыкновенная вода и ничтожное количество оксидов азота. Водородное топливо не содержит углерод, поэтому его использование не увеличивает содержание парниковых газов в атмосфере. Сгорание водорода не приводит к разрушению озонового слоя и образованию кислотных дождей. Переход на использование водорода, как энергоносителя, может восстановить экологию атмосферы.

  • Назад

  • Вперед

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 8 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: