Медведь

Краткое содержание сказки три медведя толстого

Краткое содержание Чехов Медведь

Елена Ивановна Попова жена помещика. Она имеет несчастье стать вдовой. Женщина находится в глубокой скорби, но реальность заставляет ее оторваться от своей скорби. Как оказывается, ее мух до смерти имел некоторые долги. Однажды хозяин соседнего поместья является в имение Елены Ивановны и сообщает ей, что ее обожаемый муж должен ему кругленькую сумму денег.

Григорий Степанович Смирнов, как зовут соседского помещика, уверяет хозяйку, что ни дня не может ждать более и немедленно требует свои деньги. Хозяйка поместья уверяет его, что заплатит долг, только приказчик по делам поместья уехал по делам и вернется через пару дней. Помещику Смирнову такое решение не по душе. Он настолько разъяряется, что зовет бедную Елену Ивановну на дуэль. Решение помещицы очень неожиданное и смелое. Она не только принимает вызов, но и серьезно готова вступить в дуэль с соседом.

Помещица Смирнова приносит пистолеты, но просит Григория Степановича сначала научить ее стрелять из пистолета. Такой храбрый поступок не может оставить помещика безразличным к бесстрашной женщине. Он признается ей в любви, на что Попова отвечает взаимностью.

Оцените произведение:

3.54

Голосов: 69 Читать краткое содержание Медведь. Краткий пересказ. Для читательского дневника возьмите 5-6 предложений

Сюжетная линия

Это произошло в России в конце 19 века. Действия происходят в кабинете следователя. Под суд предстал тощий фермер-переросток, который является главным подозреваемым в откручивании гаек от железной дороги. Обвиняемый Денис Григорьев сразу признал свою вину, но подчеркнул, что ничего страшного в этом не видит.

Следователь задает мужчине множество вопросов, на которые герой не может ответить. Он честно не понимает своей вины. Открученная гайка для него — всего лишь грузило для удочки. Мужчина спрашивает, почему поезд может съехать с рельсов из-за кубика. Он утверждал, что вся деревня давно разваливается и ничего не происходит. Героя пугает сама формулировка обвинения, как будто он намеренно откручивает кости, чтобы случилась катастрофа.

На допросе следователь говорит, что если провести обыск во дворе Дениса, то можно найти много этих орехов. Григорьев согласен с этим, но до сих пор не понимает, за что его будут судить. Мужчина объясняет обвиняемому, что ему угрожают принудительными работами, но герой никак не реагирует.

После недолгого молчания Денис спрашивает, можно ли ему уйти. Но как только детектив сказал, что ему грозит тюрьма, он очень испугался. Его беспокоило только то, что он должен был прийти на ярмарку и забрать долг за сало. После этого просит, чтобы его пороли, и считает, что судьи полностью перестали судить по закону.

Список книг для чтения летом 3 класс ФГОС Школа Россииматериал по чтению (3 класс) на тему

Список книг для чтения летом.

  1. Книги по которым учились наши предки. К.Д.Ушинский «Два плуга»;Л.Толстой «Филиппок».
  2. Русские народные сказки « Кот , петух и лиса»;» «Лисичка со скалочкой».
  3. Авторские литературные сказки В.Катаев «Цветик – семицветик»; Д. Биссет «Беседы с тигром»;
  4. Рассказы о животных В.Бианки « Кто чем поёт?»;Н.Сладков «Бежал ёжик по дороге».
  5. Весёлые стихи М. Бородицкой «Колдунье не колдуется», «Последний день учения».
  6. Сказки братьев Гримм «Маленькие человечки» , «Храбрый портной».
  7. Авторские сказки А.Толстого или Э.Хоггард «Золотой ключик , или приключения Буратино», « Мафин и его весёлые друзья».
  8. Б.Емельянов «Игра», «Девяносто первый».
  9. Рассказы А. Гайдара «Тимур и его команда» , «Чук и Гек».
  10. Писатели детям Б.Житков «Как я ловил человечков», «Помощь идёт».
  11. Книги о детях Н.Носов «Ступеньки»; В.Голявкин «Наши с Вовкой разговоры» ;В.Драгунский «Он живой и светится».
  12. Авторские рассказы Е.Пермяка «Торопливый ножик», «Самое страшное», «Перо и чернильница».
  13. Шуточные произведения Ю.Коринца «Лапки», «Как я искал свой день», «Таинственный дом».
  14. Стихи о природе А.С.Пушкин ,М.Лермонтов ,С.Михалков ,С.Маршак
  15. Авторские рассказы Л.Пантелеева «Буква ТЫ», «Рассказы о Белочке и Тамарочке».
  16. Рассказы В.Осеевой «До первого дождя», «Спасибо», «Печенье».
  17. Сказки М.Горького «Самовар», «Случай с Евсейкой», «Воробьишко».
  18. Рассказы Р.Погодина «Кирпичные острова», «Голубая Катя».
  19. Сказка Х.К.Андерсена «Огниво», «Ель».
  20. Рассказы о родной природе. В.Солоухин «О скворцах»; В.Бианки «Музыкальная канарейка»; К.Паустовский «Барсучий нос».
  21. Весёлые стихи Д.Хармса «Весёлый старичок», «Врун», «Удивительная кошка».
  22. Л.Н.Толстой «Зимовье зверей», «Визирь Абдулла»; Б.Гримм «Бременские музыканты»; Х.К.Андерсен «Гадкий утёнок».
  23. Стихи и рассказы о дружбе Э.Успенский «Дядя Фёдор , пёс и кот».

Б.Житков «Пудя» ; Е.Чарушин «Никитка и его друзья».

  1. Весёлые стихи для детей . Ю.Владимиров «Чудаки».
  2. Весёлые истории для детей . М.Зощенко «Учёная обезьянка»; В.Драгунский «Первый день», Н.Носов «Незнайка на Луне».
  3. Рассказы о мальчиках и девочках .Л.Пантелеев «Честное слово»; В.Катаев «Цветик – семицветик ».
  4. Сказки о животных .В.Жуковский «Как мыши кота хоронили»;В.Гаршин «Лягушка –путешественница».
  5. Русская народная сказка «Царевна –лягушка»; Ш.Перро «Спящая красавица», Х.К.Андерсен «Огниво».
  6. Сказки народов России. «Айога»,якутская сказка «Кто сильнее?»
  7. Рассказы Л.Толстого «Лев и собачка» ,»Прыжок» , «Акула».

Памятка по ведению читательского дневника.

  • Тетрадь формата А4( 80-96 листов) ТОЛЬКО ПЛОТНАЯ ОБЛОДКА
  • На титульном листе :Ф.И.ученика ,класс, фото.
  • Содержание оформить в таблице начиная со 2-ой стр.дневника (для содержания оставить 4 листа)
№ п/п Автор Название произведения Дата прочтения Стр.(в дневнике)

Оформление страницы дневника:

  1. Автор(фото)
  2. Название произведения
  3. Жанр произведения
  4. Главные герои
  5. Содержание( не менее 0.5 страницы)
  6. Отзыв (моё отношение к прочитанному )
  7. Рисунок ( соответствующий возрасту)
  • Записи в дневнике ведёт сам ученик( аккуратно)
  • Работа над каждым из произведений должна быть размещена на 1 листе тетради (2 стр.)

Список канцелярских принадлежностей

Папка для уроков технологии:

  1. Цветной картон -2 шт.
  2. Цветная бумага односторонняя-1 шт.
  3. Цветная бумага двыхсторонняя-1шт.
  4. Белый картон-1шт.
  5. Гофрированный картон-1 шт.
  6. Пластилин ( не менее 12 цв.)
  7. Клей карандаш(средний)-1шт.
  8. Клей ПВА-1шт.
  9. Салфетка тканевая (30*30)
  10. Влажные салфетки
  11. Кисточка для клея
  12. Циркуль
  13. Копировальная бумага (2-3 листа вложить в файл)
  14. Нитки для вышивания , ткань (канва), игла.
  15. Шерстяные нитки( разного цвета)
  16. Крючок для вязания №2-3.

17.Соломка (рожь, пшеница , овёс).

Природный материал( заготовить , но в папку не вкладывать)

  1. Сосновые шишки
  2. Высушенные листья деревьев и трав
  3. Лепестки цветов
  4. Крылатки клёна
  5. Крупные семена растений

Папка для уроков ИЗО

  1. Кисточка для рисования№1,2,3,5(белка ,пони)
  2. Краски акварельные ( 10-12 цв.)
  3. Гуашь(10-12 цв.)
  4. Мелки восковые(10-12 цв.)
  5. Пастель художественная(10-12 цв.)
  6. Пластилин (6-8 цв.)
  7. Влажные салфетки
  8. Салфетка тканевая (30*30)

ДЛЯ КАЖДОГО ПРЕДМЕТА НЕОБХОДИМО УКОМПЛЕКТОВАТЬ ОТДЕЛЬНУЮ ПАПКУ .

Все принадлежности должны быть подписаны

Основная мысль произведения

А.П. Чехов написал пьесу в юмористической манере, но с глубокими размышлениями. Автор поднял типичную для России проблему — халатность, безответственность, которые очень распространены в стране. Он высмеивает глупость и невежество деревенского фермера, для которого грецкий орех — простая платина. Автор также тонко намекает на нелогичное поведение джентльменов, которые судят тех, кого они сами не готовы считать умными и культурными. Чехов, которого не зря считают мастером рассказа, написал реалистичное произведение, в полной мере передающее старые проблемы, актуальные до сих пор.

Читательский дневник по повести «Детство» Льва Толстого

Название произведения: «Детство»

Жанр произведения: повесть

Главные герои: Николенька, мать, отец, брат Володя, Карл Иванович.

Второстепенные герои: бабушка, Наталья Савишна, Серёжа, Сонечка.

Характеристика главных героев:

Николенька — умный, добрый и интеллигентный мальчик.

Иногда ленивый, но совестливый.

Доверчивый и чуткий.

Карл Иванович — справедливый и мудрый педагог.

Ранимый, влюблённый и спокойный.

Порядочный и рассудительный.

Мама — заботливая, ласковая и нежная.

Чувственная и мудрая.

Автор с любовью и трепетом описывает маму главного героя и их взаимоотношения.

Отец — строгий. Любит играть в карты. Обладает обширными связями.

Володя — старший брат. Рассудительный, серьёзный, практичный.

Характеристика второстепенных героев:

Бабушка — добрая и богатая графиня.

Наталья Савишна — няня. Старая, добрая, хозяйственная.

Сонечка — первая любовь Николая. Красивая и милая девочка.

Сережа Ивин — красивый, но жестокий мальчик.

Собака и дятел

Живёт у мужика с бабой собака, кормит их и поит, а когда становится старой, они прогоняют ее со двора. Мимо летит дятел. Он предлагает собаке караулить его деток, а он за это будет кормить ее. Дятел придумывает хитрость: когда бабы пойдут в поле и понесут своим мужьям еду в горшочках, он притворится, что не может взлететь и станет низко порхать над дорогой, вот бабы и начнут ловить его и поставят свои горшочки, а собака тем временем поест досыта

Так они и сделали. Идут они с дятлом домой и видят лису. Собака гонится за лисой, а в это время по дороге едет мужит с бочкой дёгтя. Лиса бросается к телеге и проскакивает сквозь спицы колеса, а собака застревает, и приходит ей конец. Дятел видит, что собака мертва, и начинает мстить мужику за то, что тот задавил собаку. Он долбит дыру в бочке, и весь дёготь выливается. Потом дятел долбит лошади голову, мужик пытается прибить его поленом, но нечаянно убивает лошадь. Дятел залетает в избу к мужику и начинает клевать ребёнка, а когда мать хочет ударить его палкой, то случайно зашибает ребёнка

«Морозко» — читательский дневник по русской народной сказке

«Морозко» — русская народная волшебная сказка, имеющая десятки сюжетных разновидностей. Сюжет сказки послужил основой для создания литературных сказок; по его мотивам снят одноимённый художественный фильм.

Название Морозко

Автор русский народ

Издательство

Фламинго

Год издания 2014

Жанр произведения:

сказка

Главные герои сказки и их краткая характеристика

  • Морозко. Суровый, справедливый, могущественный.
  • Падчерица. Добрая, вежливая, трудолюбивая.
  • Мачеха. Злая, завистливая, жестокая, безжалостная.
  • Старик. Робкий, послушный подкаблучник.
  • Родная дочь. Грубая, ленивая, уродливая.

План пересказа

1. У деда была дочь, а у дочери мачеха, которая решила сжить дочь деда со свету 2. Велела она старику увезти свою дочь в лес, на трескучий мороз 3. Села девица под елкой а вокруг Морозко гуляет 4. Спрашивает Морозку девушку «Тепло ли тебе?», а сам все ниже спускается 5. Тепло мне — отвечает девушка каждый раз 6. Морозко пожалел девушку и укутал ее дорогими шубами 7. Приехал старик в лес за дочкой, а та в золоте и серебре, да с подарками 8. Мачеха разозлилась и отправила в лес свою дочь, тепло одетую 9. Спрашивает ее Морозко «Тепло ли тебе девушка?» 10. Старухина дочь отвечает «Застудил совсем, или прочь Морозко» 11. Обиделся Морозко и заморозил старухину дочь 12. Привез ее мертвую дед и заголосила старуха.

Краткое содержание и сюжет

У мачехи живут родная дочка и падчерица. Старуха решает согнать падчерицу со двора и приказывает своему мужу везти девушку «во чисто поле на трескун-мороз». Тот повинуется.

В чистом поле Мороз Красный нос приветствует девушку. Она ласково отвечает. Морозу становится жалко падчерицу, и он не замораживает ее, а дарит платье, шубу, сундук приданого.

Мачеха уже справляет поминки по падчерице и велит старику съездить в поле, привезти тело девушки, чтобы похоронить. Старик возвращается и привозит свою дочь — живую, нарядную, с приданым! Мачеха приказывает, чтобы ее родную дочь отвезли на то же самое место. Мороз Красный нос приходит посмотреть на гостью. Не дождавшись от девушки «хороших речей», он убивает ее. Старуха ожидает возвращения дочери с богатством, но вместо этого старик привозит лишь холодное тело.

Основная мысль

Главная мысль сказки в том, что вежливость всегда вознаграждается. Основная идея сказки в том, что надо быть вежливыми и не бояться никакой работы.

Чему учит сказка

Сказка учит в первую очередь трудолюбию и покорности. Дочь и падчерица противопоставлены друг другу: одна принимается за любую работу, не перечит мачехе, спокойно переносит все ее поручения, не ропщет и не пререкается.

Отзыв

Сказка мне понравилась, хотя жаль родную дочь мачехи. Все-таки наказание для нее вышло слишком жестоким. Любой человек должен иметь шанс исправиться. Но зато доброта и вежливость Падчерицы оказались сильнее злого мороза, она показала чудеса терпения и покорности, а за это и награду получила великую.

Рецензии на книгу «Детство» Лев Толстой

Писать рецензию на книгу Льва Николаевича Толстого? Это просто немыслимо, по-моему. Мне ли посягать на оценку его творчества? Да и нужна ли оценка

такому произведению — 150 с лишним лет спустя его появления в литературе?

Отзыв, будет только отзыв! Да ещё и сумбурный и не по тексту, а около него.

Я решила прочитать эту повесть, потому что сын в 7-м классе и недавно мы были в Литературном музее Толстого на Пречистенке на экскурсии, посвящённой в первую очередь именно «Детству». Вот удивительно, у меня все школьные годы за редким исключением по литературе стояли пятёрки, но что-то в последнее время куда я ни ткнусь — я имею в виду школьную программу, которую мои дети сейчас читают (5-й класс и 7-й) — оказывается, что я толком ничего не читала! Что-то читала, да не помню, а что-то просто не читала. Вот «Детство», например, не читала!

И как только умудрилась мимо пройти? Загадка. То ли программа была другой, то ли учили меня вот так. Я помню, что умудрилась проболеть Шолохова в 11 классе, я помню, что смогла отвертеться и кое-как написать сочинения, не дочитав толком Достоевского. Но «Детство» я вообще в программе не помню…

Что я могу сказать? Вопреки некоторым опасениям мне было очень легко и даже интересно это читать. Этот жанр — детские воспоминания русских классических писателей — до сих пор нагоняет на меня страх и трепет. Подозреваю, что первопричина тому — вот это вот навязывание в школьном возрасте. Обязательное — значит, скучное, нудное, «с моралью»… Ох, сколько прекрасных книг загублены этой обязательностью!

Так вот мне было интересно и легко. Мне — 36-летней тётеньке, которая в последнее время много размышляет о собственном детстве. Лев Николаич, кстати, написал эту повесть значительно раньше — ему было всего 24 года, когда его потянуло на эти детские воспоминания. Впрочем, в 24 я уже тоже чувствовала подобную ностальгию, а 150 лет назад люди взрослели быстрее. Так что наши психологически возрасты более-менее совпадают, мне кажется.

Но как же всё-таки странно, наверное, читать эту повесть в 13 лет, особенно мальчишкам! Я смотрю на сына, я смотрю на его одноклассников — и если среди них найдётся хоть кто-нибудь, кого действительно искренне тронут рассуждения Николеньки, это было бы чудом. Но это так маловероятно! Как изменились люди, как изменились подростки. Все эти метания Николеньки, вся эта сентиментальность, чувствительность, религиозно-благоговейный экстаз — разве это сравнится с чувствами нынешних подростков? Разве им это будет понятно, разве они оценят это?

Да и потом кто вообще и когда решил, что если повесть великого русского писателя озаглавлена «Детство», то она предназначена для детей, пардон, для юношей? Это писал взрослый человек и даже лирический герой там очевидно взрослый. В тексте очень чётко указано, что он написан как воспоминания, это пишет взрослый человек, вспоминая самые яркие картины своего детства. И даже не детства — это воспоминания о родных и близких: о матери, о бабушке, о Наталье Савишне. Нет даже попытки составить полную картину детства — выбраны лишь несколько эпизодов. Это взрослый текст! Он хорош именно для взрослых людей, которые тоже задумываются о подобных вещах.

Я не говорю, что юношам вовсе не стоит это читать. Это прекрасная русская литература, великий текст — по-настоящему великий. Но одно дело читать — и молча про себя думать, и совсем другое — препарировать этот текст на части, рассуждать о характерах и прочее.

Если бы ещё — если уж хочется рассматривать подобные вещи под микроскопом! — ребятам давали возможность посмотреть на повесть глазами нынешних подростков, увидеть в ней некие исторические детали, присмотреться, какой была жизнь тогда и какая она сейчас… Если бы хотя бы пытались приблизить тот опыт к их собственному опыту!

Особенно тронули меня последние главы — о болезни и смерти матери, о переживаниях после её похорон. Удивительно тонкие наблюдения всё-таки о том, как переживается горе, какие чувства могут испытывать подростки в таких ситуациях! Я и себя узнаю в этом — хотя мне уже в три раза больше, чем герою Николеньке. Стоит ли этого стыдиться? Вряд ли. Но осознавать очень полезно.

Жанр, направление

Жизнь простых людей в России, их чувства и стремления всегда интересовали Антона Павловича. Продолжаем лучшие традиции реалистического направления в литературе. Стиль его прозы — сатирический, в котором встречаются «смешные» ситуации и сцены, нелепые формы поведения и язык.

Работа вышла с подзаголовком «Сцена». По жанру это юмористический рассказ, в котором автор нежно, с иронией и состраданием смеется над своими героями.

Юмор ассоциируется с ярким словарным удивлением, безграмотной и нелогичной речью персонажа, а также с абсурдной ситуацией, в которой следователь полагает, что он сталкивается с незваным гостем, требующим наказания, а «исследуемый» не понимает трагедии его собственная ситуация.

«Веселое» и «грустное» в рассказе тесно переплетены.

Действующие лица

В произведении один герой — Ванька. Другие персонажи необходимы для раскрытия сюжета и характеристики Ваньки и его жизни. Среди всех действующих лиц выделяют:

  1. Ванька Жуков — сирота, попавший к злому сапожнику. Мальчик все время голодает, не видит добра, сталкивается только со злостью. Это несчастный и забитый ребенок.
  2. Константин Макарыч — дедушка мальчика. Ему 65 лет. Это очень веселый, добрый старик. Он работает ночным сторожем в доме господ, заигрывает с прислугой и нюхает табак.
  3. Ольга Ивановна — женщина, которая обучала Ваньку грамоте, угощала леденцами. Только в момент отправки ребенка в столицу она не замолвила за него слово.
  4. Сапожник Аляхин и его жена — эти люди забрали к себе сироту. Они православные христиане, но при этом ведут отнюдь не евангельский образ жизни, не имеют милосердия. К Ваньке ужасно относятся: бьют по любому поводу, не кормят толком, не заботятся о нем и не уделяют должного внимания, а только нещадно эксплуатируют.

Система образов произведения.

Волк. Она уже не молода, слаба здоровьем, мнительна, многого боится. У нее трое волчат, она сама очень голодна, а также беспокоится о том, чтобы накормить своих волчат. Крупной добычи она уже не добывает, питается в основном падалью, успевает полакомиться свежим мясом, если заяц встречает весной зайца или тащит из хлева барашка. Ее беспокоит голод, из-за этого она щелкает зубами, а глаза горят зеленым светом в темноте.

Белый фронт. Щенок смешанной породы с выпуклым лбом, украшенным белым пятном, веселый, добрый, неопытный, глупый, еще не знающий жизни, готовый играть и целоваться с волком. Выглядит как ребенок.

Детеныши волка. Игривый, маленький и потому еще не агрессивный.

Игнатий. Старик лет семидесяти, сторож в зимовье, бывший, наверное, механик. Часто напивается. Может, поэтому он и не мог сообразить, что этот волк прорыл дыру в потолке.

Комедия Медведь Чехова читать сюжет

Представляем вашему вниманию интересная и немного шуточная пьеса под названием «Медведь». Пьеса состоит из одного акта. Здесь главной героиней стала красивая и молодая женщина по фамилии Попова. Раньше она была самой счастливой женщиной, вот только это счастье очень быстро закончилось, а все, потому что муж умер. И прошло всего лишь около семи месяцев, а жена все равно постоянно по нему плачет и жизнь ей не мила. Слуги ей говорят о том, что нельзя так жить, а нужно продолжать жизнь не смотря ни на что, вот только вдова никого не хочет слушать и продолжает плакать.

А тем временем мимо проезжал Смирнов, у которого умерший муж нашей вдовы занимал очень много денег, вот только отдать не смог. Конечно, у него имеются и другие должники, но данная семья должна им больше всего денег. И теперь он останется в ее доме пока она не отдаст ему весь долг. Попова бы рада отдать все до копейки, но пока не сможет этого сделать. А ведь со Смирнова требует долг банк, в котором он одалживал все эти деньги. Он ожидал, что все у него получится, но вышло все наоборот. Кроме этого они могут просто за долги отобрать у него дом, в котором он раньше жил, а теперь даже зайти туда не может.

Во время всей пьесы все главные герои ругаются между собой и спорят, а потом решают разные проблемы и дела. И практически во всех этих проблемах виноват только один человек и им оказался Смирнов. Уж очень у него характер вспыльчивый и порой он делает совсем не те поступки, которые нравились бы другим людям, а потом еще и удивляется, почему все вокруг не рады этому.

Как только он сталкивается с разными женщинами, то в конце делает совсем не те выводы, которые не нужно делать. Он начинает оскорблять и унижать всех женщин, да к тому же говорить, что все они одинаковы и им нужно всего лишь одно. Они никогда и никому не говорят правды, а только всех вокруг обманывают и лицемерят. А ведь это может не всем понравится. Наша главная героиня Попова всегда старается отстоять свою точку зрения, а также и других девушек и поэтому между ними постоянно возникают конфликты, которые так просто не решаются. Иногда дело доходит до того, что Попова даже готова Смирнова вызвать на дуэль и убить в честном бою, ведь она во всем права и мириться с чужим мнением не собирается. А вот Смирнов прекрасно умеет стрелять и предлагает обучить Попову и она соглашается. В итоге они стали настолько близки, что уже не могли жить друг без друга. А под конец решили все-таки пожениться и закрепили свой союз поцелуем.

Вариант 2

Чехов написал большое количество разных произведений, которые всем очень понравятся. Кроме того, многим студентам это нравится. Также это одно из самых трогательных произведений, и главные герои здесь не люди, а животные. Но слово трогательный не относится ко многим животным. Например, одна из героинь — волчица.

И как это можно назвать трогательным? Ведь она не только хитра, но и сильна. И старается во всем и всегда защитить своих детей, которые пока еще беззащитны. К тому же этой волчице уже очень много лет, и она чувствует, что скоро ей придется покинуть этот мир, и волчата останутся одни.

Она старается ходить на охоту каждый день, но с каждым днем ​​ее силы куда-то уходят, и добывать еду ей все хуже и хуже. Но дети очень хотят есть. Но ради детей она идет и добывает еду не только себе, но и своим детям.

Кроме того, с каждым днем ​​становится все холоднее и холоднее, и совсем скоро наступит зима и добывать еду будет намного хуже или почти невозможно.

И вот однажды она видит на дороге маленького щенка и решает взять его на руки, чтобы покормить малышей, оставив немного себе. Но она не смеет его есть, потому что ей его очень жалко. Кроме того, он такой милый, теплый и мягкий и очень любит маленьких волчат. Также вместо того, чтобы лаять на волка или бросаться, щенок зависает над ней, виляет хвостом и тоже облизывает морду. Теперь он воспитывается среди волчат и учится всему, что они умеют и умеют. И делает все очень хорошо.

Иногда выходит из-под контроля, под которым мать держит своего детеныша. И он начинает с ними играть и ластиться к ним, и они начинают повторяться за щенком, но им это тоже очень нравится. Они играют каждый день, а потом в один прекрасный день пропал именно этот щенок. Он решил, что ему пора домой.

Оказывается, у него есть хозяин, старый дедушка Игнат, который очень испугался и долго искал его, но не нашел. И вот он пришел. Конечно, он получил небольшой удар, но больше дедушка был в восторге. Но мы до сих пор не знаем имя этого конкретного щенка. Поскольку у него на лбу большое белое пятно, его называют Белолобым.

Содержимое дневника

Для заполнения лучше использовать разворот тетради. Его делят на столбцы и их количество зависит от числа блоков. На информацию о произведении оставляют немного места, большое пространство потребуется для краткого содержания и отзыва.

Названия столбцов выделяют цветными ручками или маркерами. Можно использовать небольшие отрезки бумаги для скрапбукинга. На них также записываются названия столбцов.

Свободное пространство украшают узорами, наклейками, рисунками. Не стоит бояться проявлять фантазию и подходить к оформлению нестандартно. Например, цитаты можно заключить в «облачка», а ключевые эпизоды выделять цветными рамками.

Старшеклассник может попробовать составить инфографику. Через графики можно отразить количество прочитанных книг, скорость чтения, жанры и другую информацию. Это позволяет учиться анализировать данные и сортировать их.

Для создания презентации используют программу PowerPoint. Каждый слайд украшают разными элементами, можно вставлять таблицы, цитаты, картинки. Word позволяет вести обычный текстовой дневник. Достаточно разделить страницу на столбцы и заполнять его также, как и бумажный.

Графический редактор предоставляет больше возможностей для оформления страниц. Можно добавлять фоны, иллюстрации, делать рисунки, использовать шрифты. Но применение таких программ требует серьезных знаний.

Красивый и оригинальный читательский дневник позволяет сохранить эмоции от прочитанного и вести учет изученной литературы. Для его оформления можно использовать разные материалы. Главное, подходить к этому творчески.

https://youtube.com/watch?v=zlgMDzt45SQ

Суть: о чем рассказ?

Молодой студент Иван Великопольский поздно вечером возвращается домой после охоты. Он размышляет о своей никчемной жизни, которая со времен Рюрика не изменилась к лучшему. По пути он встречает двух вдов Василису и ее дочь Лукерью, которые пытаются согреться от костра. Иван завел с ними беседу и начал рассказывать об апостоле Петре, который отрекся от Иисуса. Повесть затрагивает вдов до глубины души: Василиса начала плакать, а Лукерья — смущаться.

Простившись с девушками, герой начинает размышлять о реакции Василисы. Он понял, что вдова растрогалась не потому, что Иван хорошо повествовал. Она искренне начала переживать за Петра, будто это имеет прямое отношение к ней. Студент осознает, что события из прошлого напрямую пересекаются с событиями настоящего. Это настолько воодушевляет Ивана, что он снова обрел веру в жизнь и ее смысл.

Сюжет пьесы «Медведь»

Сюжет пьесы прост. Помещица Елена Ивановна Попова скорбит по скончавшемуся мужу и полгода не выходит из дома. Слуга Лука пытается внушить ей, что нужно вернуться к жизни, в её годы грех губить себя, запираясь в комнате. Но верная жена ничего не желает слышать. Неожиданно к ней приезжает Григорий Степанович Смирнов, требующий вернуть ему деньги, которые покойный муж Смирновой остался должен. Вдова готова вернуть деньги «послезавтра». Помещик требует денег немедленно, иначе у него опишут имение. В процессе перепалки он вызывает женщину «к барьеру», та принимает вызов. В ходе событий герой замечает, что вдова темпераментна и оригинальна и понимает, что «влюбился, как гимназист». Пьеса заканчивается продолжительным поцелуем.

Понятно, что без рассмотрения сюжета анализ пьесы «Медведь» был бы неполным

Теперь обратим внимание на некоторые детали

При всей простоте сюжет совмещает в себе несколько традиционных схем. Это мотив «укрощения строптивой», широко известный со времён Шекспира. Ощутимы переклички с идеей соблазнения верной жены или вдовы прельстителем Дон Жуаном. Кульминационная сцена дуэли тоже построена на основе пародии и игры традиционными мотивами. Здесь в поединок вступают мужчина и женщина, поэтому помимо прямого смысла сцена дуэли приобретает переносный и становится символом борьбы в любви. Кроме того, момент «сражения» носит явно комический оттенок, что подчёркнуто повышенной экспрессивностью лексики («люблю», «ненавижу», «счастье», «сошёл с ума») и синтаксиса (множеством восклицаний, многоточий).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 8 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: