Голявкин Рисунки на асфальте читательский дневник краткое содержание главные герои и главная мысль

Краткое содержание рассказов голявкина за 2 минуты

За двумя зайцами — краткое содержание пьесы Островского

По жанровой направленности произведение является комедийной пьесой.

Главным героем пьесы является парикмахер Свирид Петрович по фамилии Голохвостый, представленный в образе промотавшегося бизнесмена, франта, попавшего в неприятную историю с кредиторами. Поэтому цирюльник решает в срочном порядке подобрать себе невесту, имеющую богатое приданое для того, чтобы поправить собственное бедственное положение.

Свирид Петрович узнает, что в город возвращается закончившая пансион благородных девиц Проня Серко, являющаяся дочерью состоятельных торговцев, но обладающая непривлекательной внешностью.

Голохвостый решает влюбить в себя Проню, чтобы завладеть ее приданым. Однако в этот момент Свирид Петрович знакомится с красивой девушкой Галей, являющейся двоюродной сестрой Прони, которая очень симпатична Голохвостому.

Проходимец решает ухаживать сразу да двумя девушками.

Возвращаясь от Прони, Свирид Петрович встречает Галю, к которой начинает приставать и это видит ее мать, отличающаяся строгостью. Голохвостому приходится сделать предложение и Гале, а ее мать счастливо благословляет молодых.

  • Галя же не желает выходить замуж за цирюльника и обращается за помощью к своему возлюбленному Степану, который разоблачает мошенника, явившись в день его бракосочетания с Проней вместе с кредиторами Свирид Петровича.
  • В финале пьесы Глохвостый остается ни с чем, несчастная Проня оказывается обманутой, а Галя со Степаном становятся мужем и женой.
  • Пьеса является актуальной и в настоящее время, донося до читательской аудитории необходимость уважительного отношения к женщине.
  • ← Не в свои сани не садись
    ← Горячее сердце↑ ОстровскийПоследняя жертва →
    Бешеные деньги →
  • Яковлев
    Писатель Юрий Яковлевич Яковлев родился в 1922 году. Это время совершенно оправданно можно назвать очень трудным для страны – происходили необратимые изменения, к которым каждому приходилось привыкать.
  • Русский характер — краткое содержание произведения Толстого
    Произведение под названием «Русский характер» написано известнейшим русским писателем Алексеем Николаевичем Толстым. Это произведение по праву признается критиками одним из лучших творений автора.
  • Крылов
    Крылов Иван Андреевич появился на свет в городе Москва 2 февраля 1769 года. Его отец на тот момент был комендантом в Яицкой крепости. Но как только он уволился со службы, забрал всю семью и переехал в город Тверь
  • Подросток — краткое содержание романа Достоевского
    Перед нами предстает повествование главного героя, Аркадия Долгорукого. Он рассказывает в каких событиях того времени принимал участие.

Рассказ В. Голявкина «В шкафу», главная мысль, краткое содержание для чит. дневника

Рассказ Виктора Голявкина «В шкафу» повествует о неудачном розыгрыше. Главный герой — школьник, который решил удивить одноклассников мяуканьем из шкафа. Шутник продумал все, кроме того, что уснет в ключевой момент. В результате он удивил не друзей, а уборщицу, завуча и директора школы. Неприятно удивил.

Сам себя он и вовсе напугал, проснувшись в закрытом наглухо ящике. Главная мысль произведения сводится к тому, что существуют непредвиденные обстоятельства, с которыми лучше не шутить. Относится ко всему с юмором можно и нужно, этого кстати сильно не хватает взрослым героям рассказа. Но юмор должен быть уместен, иначе велик риск сесть в лужу, вернее, очутится в запертом шкафу.

Главный герой произведения — школьник Цыпкин, который перед уроком решает залезть в шкаф и оттуда мяукать, чтобы подумали что кошка, а это будет он. Пока он томился в ожидании в шкафу, заснул. Когда он решает выбраться из шкафа, у него это не получается.

Он зовет на помощь уборщицу Нюшу, та уходит за ключом. Потом он зовет завуча пал Палыча, и тот выясняет обстоятельства. Оказывается, что ключ староста домой забрала от шкафа. Тогда работники школы взломали дверь, чтобы вытащить мальчишку.

И он решил скрыть правду.

Главная мысль — многие пакости могут быть опасны для жизни. А вдруг бы никто не пришел на помощь и ребенок остался на всю ночь в шкафу? Испугался бы! Поэтому не нужно уходить далеко, когда решаешь пошутить.

В. Голявкин «В шкафу». Какая главная мысль, краткое содержание что писать?

  • Главный герой Цыпкин залазит в шкаф в школе чтобы со шкафа мяукнуть.
  • Они не учел одного что он заснет шкафу.
  • Он попытался выбраться из шкафа, но у него не получилось и он понимает что он заперт в шкафу .

Он начинает звать на помощь.Его крик услышала уборщица Нюша по позвала завуча. Ключей не у кого нет. Дверь шкафа взломали и Цыпкина освободили.

У нкго спросили почему он так сделал, но мальчик побоялся сказать правду.

Главная мысль рассказа я думаю что все шутки хороши в меру. И что вот такая казалось бы глупая шутка может привести к таким последствиям.

В рассказе Виктора Голявкина «В шкафу» читатели знакомятся с любителем розыгрышей учеником Цыпкиным. Он рассказывает о том, как решил залезть в шкаф в классе и мяукать.

Все бы подумали, что это кошка, а это он.

Пал Палыч попытался выяснить у ученика, зачем тот в шкаф забрался, а уборщицу отправил ключ искать.

Ключа не нашли, его староста домой унес. Подошел и директор, дверь решили ломать. Уже директор потребовал от бедного Цыпкина объяснений.

Но тот молчал и даже из шкафа выйти не мог. Ему было страшно и он не знал, что рассказать о своей глупой затее с мяуканьем.

Своим рассказом автор хотел показать , что школа — это учебное заведение, где занимаются серьезным и ответственным делом — учатся.

Шутки шуткам рознь. В шутках и розыгрышах самих по себе ничего плохого нет, но для них нужно уметь правильно выбирать место и время. Если бы шутник не уснул, он бы попросту сорвал урок.

Когда собираешься пошутить, сделать кому-то сюрприз, прежде подумай о возможных последствиях твоего розыгрыша, чтобы не попасть в такое неудобное положение как Цыпкин и не поставить в это положение других людей.

Рассказ В. Голявкина «В шкафу», главная мысль, краткое содержание для чит. дневника

Рассказ Виктора Голявкина «В шкафу» повествует о неудачном розыгрыше. Главный герой — школьник, который решил удивить одноклассников мяуканьем из шкафа. Шутник продумал все, кроме того, что уснет в ключевой момент. В результате он удивил не друзей, а уборщицу, завуча и директора школы. Неприятно удивил.

Сам себя он и вовсе напугал, проснувшись в закрытом наглухо ящике. Главная мысль произведения сводится к тому, что существуют непредвиденные обстоятельства, с которыми лучше не шутить. Относится ко всему с юмором можно и нужно, этого кстати сильно не хватает взрослым героям рассказа. Но юмор должен быть уместен, иначе велик риск сесть в лужу, вернее, очутится в запертом шкафу.

Главный герой произведения — школьник Цыпкин, который перед уроком решает залезть в шкаф и оттуда мяукать, чтобы подумали что кошка, а это будет он. Пока он томился в ожидании в шкафу, заснул. Когда он решает выбраться из шкафа, у него это не получается.

Он зовет на помощь уборщицу Нюшу, та уходит за ключом. Потом он зовет завуча пал Палыча, и тот выясняет обстоятельства. Оказывается, что ключ староста домой забрала от шкафа. Тогда работники школы взломали дверь, чтобы вытащить мальчишку.

И он решил скрыть правду.

Главная мысль — многие пакости могут быть опасны для жизни. А вдруг бы никто не пришел на помощь и ребенок остался на всю ночь в шкафу? Испугался бы! Поэтому не нужно уходить далеко, когда решаешь пошутить.

В. Голявкин «В шкафу». Какая главная мысль, краткое содержание что писать?

  • Главный герой Цыпкин залазит в шкаф в школе чтобы со шкафа мяукнуть.
  • Они не учел одного что он заснет шкафу.
  • Он попытался выбраться из шкафа, но у него не получилось и он понимает что он заперт в шкафу .

Он начинает звать на помощь.Его крик услышала уборщица Нюша по позвала завуча. Ключей не у кого нет. Дверь шкафа взломали и Цыпкина освободили.

У нкго спросили почему он так сделал, но мальчик побоялся сказать правду.

Главная мысль рассказа я думаю что все шутки хороши в меру. И что вот такая казалось бы глупая шутка может привести к таким последствиям.

В рассказе Виктора Голявкина «В шкафу» читатели знакомятся с любителем розыгрышей учеником Цыпкиным. Он рассказывает о том, как решил залезть в шкаф в классе и мяукать.

Все бы подумали, что это кошка, а это он.

Пал Палыч попытался выяснить у ученика, зачем тот в шкаф забрался, а уборщицу отправил ключ искать.

Ключа не нашли, его староста домой унес. Подошел и директор, дверь решили ломать. Уже директор потребовал от бедного Цыпкина объяснений.

Но тот молчал и даже из шкафа выйти не мог. Ему было страшно и он не знал, что рассказать о своей глупой затее с мяуканьем.

Своим рассказом автор хотел показать , что школа — это учебное заведение, где занимаются серьезным и ответственным делом — учатся.

Шутки шуткам рознь. В шутках и розыгрышах самих по себе ничего плохого нет, но для них нужно уметь правильно выбирать место и время. Если бы шутник не уснул, он бы попросту сорвал урок.

Когда собираешься пошутить, сделать кому-то сюрприз, прежде подумай о возможных последствиях твоего розыгрыша, чтобы не попасть в такое неудобное положение как Цыпкин и не поставить в это положение других людей.

В шкафу

Перед уроком я в шкаф залез. Я хотел мяукнуть из шкафа. Подумают, кошка, а это я.Сидел в шкафу, ждал начала урока и не заметил сам, как уснул.Просыпаюсь — в классе тихо. Смотрю в щёлочку — никого нет. Толкнул дверь, а она закрыта. Значит, я весь урок проспал. Все домой ушли, и меня в шкафу заперли.Душно в шкафу и темно, как ночью. Мне стало страшно, я стал кричать:— Э-э-э! Я в шкафу! Помогите!Прислушался — тишина кругом.Я опять:— О! Товарищи! Я в шкафу сижу!Слышу чьи-то шаги. Идёт кто-то.— Кто здесь горланит?Я сразу узнал тётю Нюшу, уборщицу.Я обрадовался, кричу:— Тётя Нюша, я здесь!— Где ты, родименький?— В шкафу я! В шкафу!— Как же ты, милый, туда забрался?— Я в шкафу, бабуся!— Так уж слышу, что ты в шкафу. Так чего ты хочешь?— Меня заперли в шкаф. Ой, бабуся!Ушла тётя Нюша. Опять тишина. Наверное, за ключом ушла.Опять шаги. Слышу голос Пал Палыча. Пал Палыч — наш завуч…Пал Палыч постучал в шкаф пальцем.— Там нет никого, — сказал Пал Палыч.— Как же нет. Есть, — сказала тётя Нюша.— Ну где же он? — сказал Пал Палыч и постучал ещё раз по шкафу.Я испугался, что все уйдут, я останусь в шкафу, и изо всех сил крикнул:— Я здесь!— Кто ты? — спросил Пал Палыч.— Я… Цыпкин…— Зачем ты туда забрался, Цыпкин?— Меня заперли… Я не забрался…— Гм… Его заперли! А он не забрался! Видали? Какие волшебники в нашей школе! Они не забираются в шкаф, в то время как их запирают в шкафу. Чудес не бывает, слышишь, Цыпкин?— Слышу…— Ты давно там сидишь? — спросил Пал Палыч.— Не знаю…— Найдите ключ, — сказал Пал Палыч. — Быстро.Тётя Нюша пошла за ключом, а Пал Палыч остался. Он сел рядом на стул и стал ждать. Я видел сквозь щёлку его лицо. Он был очень сердитый. Он закурил и сказал:— Ну! Вот до чего доводит шалость! Ты мне честно скажи: почему ты в шкафу?Мне очень хотелось исчезнуть из шкафа. Откроют шкаф, а меня там нет. Как будто бы я там и не был. Меня спросят: «Ты был в шкафу?» Я скажу: «Не был». Мне скажут: «А кто там был?» Я скажу: «Не знаю».Но ведь так только в сказках бывает! Наверняка завтра маму вызовут… Ваш сын, скажут, в шкаф залез, все уроки там спал, и всё такое… Как будто мне тут удобно спать! Ноги ломит, спина болит. Одно мученье! Что было мне отвечать?Я молчал.— Ты живой там? — спросил Пал Палыч.— Живой…— Ну сиди, скоро откроют…— Я сижу…— Так… — сказал Пал Палыч. — Так ты ответишь мне, почему ты залез в этот шкаф?Я молчал.Вдруг я услышал голос директора. Он шёл по коридору:— Кто? Цыпкин? В шкафу? Почему?Мне опять захотелось исчезнуть.Директор спросил:— Цыпкин, ты?Я тяжело вздохнул. Я просто уже не мог отвечать.Тётя Нюша сказала:— Ключ унёс староста класса.— Взломайте дверь, — сказал директор.Я почувствовал, как ломают дверь, — шкаф затрясся, я стукнулся больно лбом. Я боялся, что шкаф упадёт, и заплакал. Руками упёрся в стенки шкафа, и, когда дверь поддалась и открылась, я продолжал точно так же стоять.— Ну, выходи, — сказал директор. — И объясни нам, что это значит.Я не двинулся с места. Мне было страшно.— Почему он стоит? — спросил директор.Меня вытащили из шкафа.Я всё время молчал.Я не знал, что сказать.Я хотел ведь только мяукнуть. Но как я сказал бы об этом…

  • В начало
  • Назад
  • 6
  • Вперед
  • В конец

Короткий рассказ Виктора Голявкина для детей

 
Мама куда-то ушла из дому. И мы остались одни. И нам стало скучно.
Мы перевернули стол. Натянули на ножки стола одеяло. И получилась палатка. Словно мы в Антарктиде. Там, где сейчас наш папа.
Мы с Витькой влезли в палатку.
Мы были очень довольны, что вот мы с Витькой сидим в палатке, хотя и не в Антарктиде, но как будто бы в Антарктиде, и вокруг нас льды и ветер. Но нам надоело сидеть в палатке.
Витька сказал:
— Зимовщики не сидят так всё время в палатке. Они, наверное, что-нибудь делают.
— Наверняка, — сказал я, — они ловят китов, тюленей и что-нибудь ещё делают. Конечно, они не сидят так всё время!
Вдруг я увидел нашу кошку. Я закричал:
— Вот тюлень!
— Ура! — крикнул Витька. — Хватай его! — Он тоже увидел кошку.
Кошка шла нам навстречу. Потом остановилась. Внимательно посмотрела на нас. И побежала обратно. Ей не хотелось быть тюленем. Она хотела быть кошкой. Я это сразу понял. Но что мы могли поделать! Мы ничего не могли поделать. Надо же нам ловить кого-то! Я побежал, споткнулся, упал, поднялся, но кошки уже нигде не было.
— Она здесь! — орал Витька. — Беги сюда!
Из-под кровати торчали Витькины ноги.
Я полез под кровать. Там было темно и пыльно. Но кошки там не было.
— Я вылезаю, — сказал я. — Здесь кошки нет.
— Здесь она, — доказывал Витька. — Я видел, она побежала сюда.
Я вылез весь пыльный и стал чихать. Витька всё под кроватью возился.
— Она там, — твердил Витька.
— Ну и пусть, — сказал я. — Я туда не полезу. Я целый час там сидел. С меня хватит.
— Подумаешь! — сказал Витька. — А я?! Я больше тебя здесь лазаю.
Наконец Витька тоже вылез.
— Вот она! — крикнул я.
Кошка сидела на кровати.
Я чуть было её не схватил за хвост, но Витька толкнул меня, кошка прыг — и на шкаф! Попробуй её достань со шкафа!
— Какой же это тюлень, — сказал я. — Тюлень разве может сидеть на шкафу?
— Пусть это будет пингвин, — сказал Витька. — Как будто бы он сидит на льдине. Давай будем свистеть и кричать. Он тогда испугается. И со шкафа прыгнет. На этот раз мы пингвина схватим.
Мы стали орать и свистеть что есть мочи. Я, правда, свистеть не умею. Свистел только Витька. Зато я орал во всё горло. Чуть не охрип.
А пингвин будто не слышит. Очень хитрый пингвин. Притаился там и сидит.
— Давай, — говорю, — в него что-нибудь кинем. Ну, хотя бы подушку кинем.
Кинули мы на шкаф подушку.
А кошка оттуда не прыгнула.
Тогда мы на шкаф закинули ещё три подушки, мамино пальто, все мамины платья, папины лыжи, кастрюльку, папины и мамины домашние туфли, много книг и ещё много всего. А кошка оттуда не прыгнула.
— Может быть, её нет на шкафу? — сказал я.
— Там она, — сказал Витька.
— Как же там, раз её там нет?
— Не знаю! — говорит Витька.
Витька принёс таз с водой и поставил его у шкафа. Если вздумает кошка со шкафа прыгнуть, пусть прямо в таз прыгает. Пингвины любят в воду нырять.
Мы ещё кое-что покидали на шкаф. Подождали — не прыгнет ли? Потом подставили к шкафу стол, на стол стул, на стул чемодан и на шкаф полезли.
А там кошки нет.
Исчезла кошка. Неизвестно куда.
Стал Витька со шкафа слезать и прямо в таз плюхнулся. Воду разлил по всей комнате.
Тут мама входит. А за ней наша кошка. Она, видимо, в форточку прыгнула.
Мама всплеснула руками и говорит:
— Что здесь происходит?
Витька так и остался в тазу сидеть. До того напугался.
— До чего удивительно, — говорит мама, — что нельзя их оставить одних на минутку. Нужно же натворить такое!
Нам, конечно, пришлось убирать всё самим. И даже пол мыть

А кошка важно ходила вокруг. И посматривала на нас с таким видом, как будто бы собиралась сказать: «Вот, будете знать, что я кошка. А не тюлень и не пингвин».
Через месяц приехал наш папа

Он рассказал нам про Антарктиду, про смелых полярников, про их большую работу, и нам было очень смешно, что мы думали, будто зимовщики только и делают, что ловят там разных китов и тюленей…
Но мы никому не сказали о том, что мы думали.
 

А не тюлень и не пингвин».
Через месяц приехал наш папа. Он рассказал нам про Антарктиду, про смелых полярников, про их большую работу, и нам было очень смешно, что мы думали, будто зимовщики только и делают, что ловят там разных китов и тюленей…
Но мы никому не сказали о том, что мы думали.
 

Никакой я горчицы не елБиография В.ГолявкинаЧитать другие произведения В.Голявина

Сжатое изложение по тексту В.В. Голявкина «Тетрадки под дождём» Презентацию подготовила: Маёрова Татьяна Ивановна, учитель русского языка и литературы. — презентация

1 Сжатое изложение по тексту В.В. Голявкина «Тетрадки под дождём» Презентацию подготовила: Маёрова Татьяна Ивановна, учитель русского языка и литературы МБОУ «КСОШ 1»

2 Цели: 1. Познакомить с понятием «краткое изложение», научить писать такой вид творческой работы. 2. Развивать умения работы с текстом: определять тему текста, основную мысль, составлять план работы, сокращать текст. 3. Способствовать развитию и совершенствованию речевой культуры школьников.

3 Виктор Владимирович Голявкин Писатель и художник Виктор Владимирович Голявкин родился 31 августа 1929 года в городе Баку в русской семье педагогов-музыкантов. Троих сыновей родители учили музыке. Но старший сын Виктор с самого детства хорошо рисовал.

Во время Великой Отечественной войны, когда отец был на фронте, его карикатуры, высмеивающие фашистов, даже печатали в «Боевом листке», в газете «Бакинский рабочий». Вскоре училище, в котором он учится, переводят из Самарканда в Ташкент.

Молодой художник странствует по Средней Азии и заканчивает уже в Душанбе (Сталинабаде) художественное училище с отличием.

4 Виктор Владимирович Голявкин Он уже ходил по музеям и выставкам столицы и готовился продолжить своё художественное образование в Москве, но пути привели его в Ленинград «самый художественный город», средоточие западноевропейского искусства. Виктор восхищается им, шедеврами Эрмитажа, художниками, Рафаэлем, Пикассо… В Ленинграде Голявкин поступает в Академию художеств и остаётся в этом городе навсегда.

5 Виктор Владимирович Голявкин Обложки книг писателя

6 Работа с текстом 1.Чтение текста (стр.94) 2. Тема текста, основная мысль. 3. Способы сжатия текста. 4. Составление плана изложения. 5. Орфографическая и пунктуационная работа. 6. Пересказ текста.

8 Способы сжатия текста Марик записку мне пишет: «Пропали наши тетрадки». Я ему отвечаю: «Пропали наши тетрадки». Он мне пишет: «Что будем делать?» Я ему отвечаю: «Что будем делать?» Мы с Мариком не знали, что нам делать.

9 Способы сжатия текста -Не могу, -говорю,- я к доске идти. – «Как же, -думаю,- без ремня идти?» Я не могу выйти без ремня.

10 Способы сжатия текста -Иди, иди. Я тебе помогу, — говорит учитель. -Не надо мне помогать. -Ты не заболел ли случайно? -Заболел, — говорю. -А с домашним заданием как? -Хорошо с домашним заданием.

Учитель подходит ко мне. — А ну, покажи тетрадку. Я молчу. — Что с тобой происходит? -Я молчу. -Придется тебе поставить двойку. Учитель думает, что я заболел. Потом он просит тетрадку с домашним заданием. Я молчу.

11 План изложения 1.Мысль о побеге 2.Портфели за окном 3.Дождь 4.Двойка в журнале

12 Словарный диктант П..ремена, (М,м)арик, уб..жим, п..ртфели, п..бр..сать, (по)дальше, р..мни, зв..нок, зазв..нел, з..писка, т..традки, пр..пали, пиш..т, м..ня, (не)могу, и..ти, п..могу, (не)надо, п..м..гать,заб..лел, д..машнее з..дание.п..дходит, (ко)мне, происход..т, придёт(ь) ся, открыва..т.

13 Словарный диктант Перемена, Марик, убежим, портфели, побросать, подальше, ремни, звонок, зазвенел, записка, тетрадки, пропали, пишет, меня, не могу, идти, помогу, не надо, помогать,заболел, домашнее задание, подходит, ко мне, происходит, придётся, открывает.

: ООО «Русское слово – учебник», Картинки: Школьники (1 слайд)( 8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0% B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0&noreask=1&pos=4&rpt=simage&lr=48&img_url=http %3A%2F%2Fschool23.edu.yar.

ru%2Fimages%2Ffgos_w320_h281.jpg

15 Использованные ресурсы В.В.Голявкин (3-4 слайд)() %8F%D0%B2%D0%BA%D0%B8%D0%BD&pos=25&rpt=simage&img_url=htt p%3A%2F%2Fpersona.rin.ru%2Fimages%2F20515.

jpg Книжки (5 слайд) %8F%D0%B2%D0%BA%D0%B8%D0%BD%20%D1%82%D0%B5%D1%82% D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B8%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4 %20%D0%B4%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BC&pos=3&rpt=si mage&img_url=http%3A%2F%2Flitvik.ru%2Fuploads%2Fposts%2F %2F _golyavkin_tetradki-pod-dozhdem-audiokniga.

jpg %8F%D0%B2%D0%BA%D0%B8%D0%BD%20%D1%82%D0%B5%D1%82% D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B8%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4 %20%D0%B4%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BC&pos=7&rpt=si mage&img_url=http%3A%2F%2Fimg1.labirint.ru%2Fbooks%2F90793%2F big.jpg

Виктор ГОЛЯВКИН. Быстрей, быстрей!

Наши шефы, шестой «А», соревновались с шестым «Б» — кто лучше и быстрее поможет одеться в раздевалке своим подшефным. И вот после звонка мы помчались в раздевалку, и тут началось это одевалочное соревнование.

Два шестых уже ждали своих первоклассников. Очень строгое жюри устроилось на подоконнике, чтобы лучше видеть. Пятьсотсвечовые лампочки вкрутили дополнительно к дневному свету. Самодеятельный школьный струнный оркестр расположился невдалеке.

Оркестр грянул — и пошло! Ох, что тут было!

Моим шефом был Светик Костров. Он очень волновался. Как только я подбежал к нему, он заорал:

— Давай ногу! Ну! Ногу давай! Суй в ботинок ногу и не рассуждай, малыш! Нужно быстрей! Ты быстрей можешь? Ну! — С трудом он запихивал мою левую ногу в правый ботинок, и я не рассуждал. — Не везёт, вот напасть! — ворчал он и тряс меня за ногу изо всех сил.

Но я держался за вешалку и не падал. Вешалка качалась, и сверху падали шапки.

— Давай другую ногу! Побыстрей! Ну! И не рассуждать!

— Как же я тебе другую ногу дам? — сказал я. — На чём же я тогда стоять буду?

  • — Не рассуждай, малыш, много ты понимаешь!
  • — Отпусти мою ту ногу, — сказал я, — тогда я тебе дам эту.
  • — Ну, быстрей давай, не рассуждай!

Теперь он стал напяливать левый ботинок на мою правую ногу. И я ему сказал об этом.

— Не заметят, — отвечал он, — раньше нужно было говорить, малыш! Не время рассуждать, пойми. Где шапка? Шапка где твоя?

— Да вон Васька её нацепил.

— Чего это он? Ну, даёт! Ладно. Некогда тут рассуждать. Бери Васькину! И побыстрей!

— А Васькину вон только что сейчас Пчёлкин надел…

— Хватай тогда Пчёлкина шапку. Быстрей! Где она? Какая? Покажи мне. Вот не ожидал… никак не ожидал, что может так с шапками получиться!

— И Пчёлкиной уже нет, — говорю, — ни одной шапки нет, все расхватали…

— Без шапки иди! На авось! Выручай своего шефа! Что творится! Мы пропали! Проиграли! Вот досада… Э-э-э-эх! — Он очень суетился и вспотел.

Светик ловко надел на меня пальто, и пальто было тоже чужое. И я сказал ему об этом.

— Не снимать же его, малыш! Где мы тут сейчас найдём другое? Бодрей держись! Не дрейфь! Улыбайся жюри! Как будто ты в своём пальто! Давай!

И я побежал. На авось.

Пальто толстяка Вовки Ивина висело на мне мешком. Нестерпимо жали мои собственные ботинки.

— Здравствуйте, — сказал я жюри.

— У тебя с одеждой всё в порядке? — спросил член жюри.

— Так точно, всё в порядке, — сказал я по-военному.

Он смотрел на моё пальто, а я ему улыбался.

— А где шапка? — спросил он.

  1. — А я закалённый, — сказал я, улыбаясь.
  2. — Как это понять?
  3. — Я в школу без шапки пришёл, — сказал я, улыбаясь.
  4. — Ишь ты, предусмотрительный, — сказал член жюри.
  5. — Так точно, предусмотрительный, — сказал я по-военному.

— И всегда ходишь в школу без шапки? — спросил член жюри.

— Всегда, — сказал я, улыбаясь.

— Ишь ты, — повторил член жюри. Он не знал, как со мной поступить: засчитывать или не засчитывать, и внимательно посмотрел на мои ботинки, — зашнурованы неплохо, ишь ты!

  • — Неплохо, — сказал я.
  • — Так все без шапок придут, — сказал он.
  • — Придут, — сказал я.
  • Тогда он сказал (в какой раз!):

— Ишь ты!.. — И добавил: — Иди.

Но другой член жюри спросил:

— Ты своё пальто надел?

В это время подскочил Вовка Ивин в моём пальто. И все члены жюри зароптали на своего придирчивого товарища, чтобы он не задерживал молодцов, которые чуть ли не самыми первыми оказались одетыми. И тогда придирчивый член жюри тоже мне улыбнулся понимающе.

  1. Я нашёл Ваську и сказал ему:
  2. — Побольше бы таких соревнований — тогда бы все мы научились надевать свои собственные вещи быстро, как военные по тревоге.
  3. И Васька согласился.

— Быстрые, Костров, у вас ребятки! — сказал придирчивый член жюри моему шефу.

Светик застеснялся, надо же! Слезу даже смахнул. Подбежал ко мне, руку пожал. И то же самое сказал: побольше бы таких соревнований, в другой раз не подкачаем.

  • — Ни за что не подкачаем в другой раз, — сказал я.
  • Вдруг объявили:
  • — Представителям шестого «А» вместе с подшефными выйти на середину круга, и пусть ваши ловкие и быстрые ребятки пройдут под гром оркестра, чтобы мы все могли на них полюбоваться.
  • Самодеятельный струнный оркестр из всех своих балалаек грянул марш, а мы зашагали по кругу.

Жали мои ботинки ужасно, а Вовкино пальто болталось на мне и крутилось. С Вовки валилась шапка, и он поминутно её поправлял. И с другими нашими ребятами тоже творилось невообразимое. Ведь я был не один в жалком виде.

  1. — Шагай, не рассуждай, малыш, — сказал мне Свет Костров.
  2. Кругом все хохотали.
  3. И тогда мы с Вовкой засмеялись со всеми вместе.

Зимой спортсменам раздолье: коньки, лыжи и прочее. И летом хорошо спортсменам: хочешь — плавай, хочешь — в футбол играй. Читать…

Жил-был крестьянин Иван, и была у него жена Марья. Жили Иван да Марья в любви и согласии, вот только детей у них не было. Так они и состарились в одиночестве. Читать…

Эмоциональный и эстетический опыт от просмотра рисунков Голявкина

Рисунки Голявкина оставляют незабываемый эмоциональный и эстетический опыт у читателей его дневника

Главной мыслью, которую передают работы Голявкина, является важность собственной творческой активности для развития личности

Героями уникального художника Голявкина являются различные персонажи, которых он изображает на своих рисунках

Они выражают разнообразные эмоции и идеи, одновременно привлекая внимание и вдохновляя зрителей своей оригинальностью и характером

Голявкин создает свои рисунки на асфальте, что придает его работам особую притягательность. Этот необычный подход к искусству позволяет передавать его эмоции и мысли непосредственно на улицах и площадях, где люди могут проходить мимо и задумываться над тем, что художник хотел сообщить.

Очевидно, что главная мысль, которую Голявкин хочет донести до читателей своего дневника, заключается в том, что каждый из нас обладает потенциалом для творчества и самовыражения. Его рисунки служат не только источником вдохновения, но и призывом к действию — пробудить в себе творческий потенциал и начать самостоятельно творить.

Голявкин удивляет своим уникальным стилем и талантом, благодаря которым его работы запоминаются и вызывают эмоции у зрителей. Он призывает нас быть открытыми для новых идей, наслаждаться прекрасным и не бояться выразить себя через искусство.

В целом, рисунки Голявкина представляют собой не только произведения искусства, но и важную часть его жизни и души, которую он делится с остальным миром. Их просмотр оставляет зрителей с глубокими эмоциональными и эстетическими ощущениями, воплощая главную мысль о неограниченном потенциале творчества в каждом из нас.

Захватывающие истории, рассказываемые рисунками

В рисунках на асфальте, созданных Голявкиным, заключаются захватывающие истории, которые притягивают внимание читателей. Эти рисунки стали основой для создания читательского дневника, в котором герои и их приключения занимают главную роль

Основная мысль рисунков на асфальте состоит в том, что они являются невербальным способом передачи сюжета и эмоций. Глядя на рисунки, мы можем сами себе представить историю и воссоздать мир, в котором живут герои. Главные герои рисунков становятся главными героями для читательского дневника, в котором мы можем наполнять их жизнь дополнительными деталями и приключениями.

Читательский дневник, созданный на основе рисунков на асфальте, позволяет нам проникнуться волнующими историями и сопереживать героям. Воображение приводит нас в мир рисунка, где мы видим и чувствуем каждое приключение, каждую эмоцию и каждую деталь окружающей среды.

Рисунки Голявкина становятся ключом к этому миру

Они вызывают наши эмоции, привлекают наше внимание и захватывают нас. Истории, рассказываемые рисунками на асфальте, становятся нашими собственными историями, которые мы можем продолжать и дополнять в читательском дневнике

Чувство удивления и радости от встречи с рисунками на асфальте

Рисунки на асфальте – это удивительное явление, способное привлечь внимание любого прохожего. Эти неповторимые произведения искусства вдохновляют, удивляют и радуют сердце

Герои рисунков на асфальте – это множество разных персонажей, которые приходят к жизни прямо под ногами. Они могут быть героями из мультфильмов, комиксов, сказок или созданными художниками собственными руками. Каждый рисунок – это маленькая история, которая заставляет задуматься и восхититься талантом автора.

Главная мысль читательского дневника о встрече с рисунками на асфальте – это открытие удивительного мира фантазии и творчества. Глядя на эти произведения, мы можем погрузиться в волшебную атмосферу, забыв о повседневных заботах и проблемах

Рисунки на асфальте напоминают нам о важности детского воображения и возможности наслаждаться простыми радостями жизни

Разнообразие тем и стилей рисунков на асфальте впечатляет. Пейзажи, животные, фантастические существа, сказочные персонажи – каждый рисунок поражает своей оригинальностью и красотой. Увидев такие произведения, нельзя не ощутить восторг и восхищение перед творческим потенциалом художника.

Встреча с рисунками на асфальте пробуждает наши эмоции и чувства. Мы испытываем радость, удивление, иногда ностальгию или воспоминания о своем детстве. Это замечательное искусство помогает пробудить в нас креативность и вдохновение. Голявкин и его работы на асфальте стали известны во всем мире и подарили множеству людей незабываемые моменты радости и величия искусства.

Брат

Мой старший брат, безусловно, желал мне добра. Раздражаясь, он говорил быстро-быстро, захлебываясь словами. А я постепенно терял смысл слов и взаимосвязь между ними.Он говорил мне:— Учи уроки. Без знанья тьма, стул, стол, табуретка, мы, вы, Амстердам…Он, безусловно, знал, что хотел мне сообщить. Но он так жаждал всё сразу сказать и вывести меня в люди, что немножечко торопился, и я не всегда понимал его.Я не получал того комплекса знаний, которые он нёс мне от всей души. Наоборот, я всё страшно путал, и доходило до того, что весь мир мне казался непонятно чем.Как-то утром мой брат опять стал говорить мне очень быстро несметную кучу слов. Потом он схватился за голову и так долго сидел за столом.Я вышел из комнаты, вернулся через минуту, вылил ему на голову ведро воды.Оказалось, он этого не хотел.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 8 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: