Откуда взялись броненосцы

Откуда взялись броненосцы? читательский дневник о произведении редьярда киплинга

Читать краткое содержание Киплинг Слоненок

Раньше у слонов не было таких длинных носов, а были у них носы размером с сапог. Слоненок, переполненный желанием все знать начинает задавать интересующие его вопросы всем, кого встретит на своем пути. Бегемотиха и страусиха даже не стали слушать маленького почемучку, а только отшвырнули его сопроводив тумаками. Дядя павиан на вопросы слоненка не только не стал отвечать, но еще и пихнул его в бок. Упав слоненок не перестал задавать свои вопросы. А все животные кругом злились на него за это.

Когда слоненок задался вопросом, что кушает на обед крокодил, он услышал наконец-то единственный ответ от маленькой птички. Она посоветовала ему отправится на берег зеленой реки и увидеть все самому. И слоненок отправился навстречу ответам. Затем он встретил большого удава у которого начал расспрашивать не видел ли тот где-нибудь крокодила. Но в ответ получил по носу. Больше терпеть тумаки он не хотел и развернувшись отправился на берег реки, где и встретил крокодила. Задав ему свой вопрос, слоненок и не подозревал в какой опасности находился. Крокодил обманом заставил глупышку слоненка подойти ближе и схватил его за нос. А затем начал медленно затягивать его в реку.

Но тут вовремя подоспел, удав и помог выбраться слоненку. И тут они увидели, что нос у него стал длинным. Слоненок расстроился и начал плакать, но удав вновь помог ему, рассказав, как ему повезло иметь такой нос и перечислил все преимущества. Вернувшись к своим теткам и дяде, он незамедлительно показал свой новый нос. Но в ответ услышал лишь насмешки и оскорбления. Тогда, разозлившись слоненок наконец-то дал сдачи своим обидчикам.

Именно тогда у всех слонов и появились длинные носы, и они этому очень рады, ведь при помощи таких носов они могут не только доставать без проблем себе пропитание, но и защитить себя.

Разговор с крокодилом

Краткое содержание рассказа «Слоненок» Киплинга необходимо продолжить описанием его главного злоключения, которым автор и объясняет тот факт, что у слонов большие длинные носы. Когда герой подошел к реке, то случайно наткнулся на какой-то твердый предмет, который вначале принял за бревно, однако оказалось, что это и был крокодил. Писатель подчеркивает, что до сих пор слоненок до сих пор никогда не видел этих страшных хищников и понятия не имел, как они выглядят. Поэтому он его и не узнал. Впрочем, крокодил сразу представился и выразил готовность ответить герою на его странный вопрос, для чего попросил приблизиться к нему. Когда малыш исполнил это указание, то хищник схватил его за нос и потянул на себя. Однако слоненок стал упираться и потянул в другую сторону, отчего его нос вытянулся. Но своим окончательным спасением он был обязан двухцветному питону, который вовремя подоспел ему на помощь, и оба совместными усилиями вытянули нос, который, впрочем, уже превратился в настоящий хобот.

Действия сновидца

Обратите внимание на свои поступки и эмоции, сопровождавшие сновидение:

поить верблюда водой — освобождение от забот в ближайшем будущем;
тянуть за повод — конфликтная ситуация с коллегами;
понукать двигаться с большей скоростью — ваши дела будут успешны;
бороться с верблюдом — к долгим семейным скандалам и разладу с человеком, который впоследствии станет вашим врагом;
покупать — к незапланированному выгодному договору, случайной прибыли или новой должности;
продавать — к переводу на более лёгкую и прибыльную работу, от которой ждите подвоха;
сидеть верхом — к повышению

Ещё этот сон можно считать предупреждением о приостановке или прекращении важного проекта;
восседать горделиво — ждут почести и слава;
навьючивать — предстоят деловые переговоры;
гладить или трепать его за шерсть — познакомитесь с терпеливым и послушным человеком;
собирать в путь караван — непростой проект, требующий много времени и усидчивости.

Встреча с земляком и невольное предательство

Женька остался в крепости. Однажды, купаясь в море, он заметил на Малыше красные плавки и внезапно понял, что мальчик — его земляк Юлька Гаранин, который считался утонувшим.

Юлька Гаранин — земляк Женьки, был похищен и доставлен на Двид; родители считают его погибшим

Женька окликнул Юльку по имени, и тот всё вспомнил. Он тоже встретил незнакомца, рассказавшего про остров Двид и Ящера, но не поверил ему, поэтому Юльку просто похитили и бросили в темницу. Мальчик сбежал оттуда, заблудился в Заколдованном лесу и потерял память. Мальчики решили вернуться домой вместе.

Посреди крепостного двора стоя огромная пушка с каменными ядрами. Женька подумал, что снаряд этой пушки может долететь до озера и уничтожить Ящера. Он рассказал об этом Дугу, ребята обыскали крепость и нашли порох. Всё было готово, но во время поисков один из мальчиков наступил на грязную рыбью кость и у него распухла нога.

Юльку отправили к местной знахарке за лекарством, его схватили слуги Ящера, стали угрожать страшными пытками и испуганный мальчик предал друзей и провёл врагов в крепость. По дороге Юлька сумел взорвать запасы пороха и единственный выход из крепости обрушился.

Слуги Ящера начали обстреливать крепость и убили Дуга. Остальных ребят Птица перенесла в плодородную Синюю долину, покинутую жителями из-за синего тумана, который по утрам выползал из расщелин. Для детей туман был безопасен, а взрослые, вдохнув его, умирали.

Наследие броненосцев в современной морской технике

Дневник Киплинга «Откуда взялись броненосцы» стал читательским феноменом. Но откуда же взялась эта увлекательная история?

Русский писатель Киплинг начал писать пробную главу дневника, чтобы разобраться в событиях и реалиях времен, когда броненосцы только появились на свет. В процессе работы над этим проектом автор обнаружил, что история имела немало неразгаданных загадок и тайн. Дневник стал для Киплинга возможностью проникнуть в тонкости морских баталий и раскрыть секреты жизни и смерти броненосцев.

Откуда же взялись броненосцы? Эти суда были разработаны в России во второй половине XIX века и являлись прорывом в мире военной техники. Новая идея возникла из необходимости создания судов, которые могли бы выдерживать атаки орудий береговых укреплений. Киплингу удалось проникнуть в мир разработки и испытаний русских конструкторов, и он подробно описал моменты, которые привели к появлению броненосцев на вооружении военных флотов.

Сегодня наследие броненосцев живо и востребовано в современной морской технике. Броненосные крейсеры ХХ века стали предтечей современных боевых кораблей, которые оснащены передовыми системами защиты и вооружения. От броненосцев унаследованы принципы конструирования, технологии и тактики ведения морской войны.

В современной морской технике отражены самые передовые достижения и технологии, которые нашли свое начало в броненосцах XIX века. Они продолжают оставаться символом силы и мощи флотов разных стран и неразрывно связаны с историей, хранящейся в страницах читательского дневника Киплинга.

Трансформация броненосцев в новые типы кораблей

Однако, со временем технологии развивались, и броненосцы стали постепенно устаревать. Новые типы кораблей начали появляться, которые были более совершенными и эффективными. Возникли такие типы кораблей, как крейсера, линкоры и авианосцы.

Тип корабля Описание
Крейсеры Это корабли среднего размера, которые имеют высокую скорость и маневренность. Они могут выполнять различные задачи, включая патрулирование и охрану торговых путей.
Линкоры Это крупные боевые корабли, которые обладают мощным вооружением. Они предназначены для прикрытия флота и нанесения ударов по противнику.
Авианосцы Это корабли, на которых базируются и оперируют авиационные группы. Они предоставляют возможность проводить воздушные операции во время морского боя.

Таким образом, броненосцы постепенно уступили место новым типам кораблей, которые были адаптированы под новые потребности и стратегии ведения войны. Эта трансформация происходила в ходе долгого процесса развития морского флота и военных технологий.

Инновации, вдохновленные историей броненосцев

История броненосцев широко освещена в литературе. Одним из таких произведений является читательский дневник Редьярда Киплинга, в котором автор описывает свои впечатления от встречи с одним из последних броненосцев, служивших в Британском флоте. Киплинг подробно описывает мощь и величие корабля, его технические характеристики и боевую готовность

Читая его дневник, можно почувствовать всю значимость и важность броненосцев в истории морской войны

Откуда же взялись инновации, вдохновленные историей броненосцев? Броненосцы внесли революцию в морскую военную технику, привнесли новые технологии и подходы к созданию кораблей. Они стали основополагающей частью тактики и стратегии ведения морской войны.

Инновации, которые вдохновлены историей броненосцев, можно найти не только в военной сфере. Принципы прочности и надежности, использованные при создании броненосцев, нашли применение в различных отраслях промышленности. Технологии, разработанные для обеспечения высокой маневренности броненосцев, стали основой для создания передовых авиационных и автомобильных систем.

Морская история, связанная с броненосцами, дала толчок для развития науки и техники. Она вдохновила многих ученых и инженеров на создание новых, более совершенных технологий. В свою очередь, эти инновации способствовали прогрессу и развитию общества в целом.

В итоге, можно сказать, что история броненосцев имеет большое значение и влияние на современный мир. Она показывает, как отдельные события и изобретения могут стать источником вдохновения для новых технологий и прогрессивных идей. Изучение истории броненосцев помогает нам лучше осознать и ценить вклад этих мощных кораблей в нашу современность.

Реализация плана

Мангуст расправился с яйцами и, взяв с собой последнее, помчался туда, где он был необходим. Семья сидела за завтраком, но они ничего не ели и не шевелились. Возле ноги мальчика находилась Нагайна, она могла укусить его в любой момент.

Зверёк оповестил вдову, что ее яйца в опасности. Пока она замешкалась, отец перетащил сына в безопасное место, где кобра не могла его достать. Змея не знала, что её мужа убил не человек, а мангуст. Ведь когда мальчик бил змея палкой, он уже был мёртв. Зверёк сохранил одно яйцо и держал его между лапками. Кобра стала упрашивать его вернуть ей яйцо. Взамен она обещала уйти и больше никогда сюда не возвращаться.

Мангуст предложил кобре вступить с ним в схватку, она спрятала яйцо во рту и стала убегать. Когда она проносилась мимо гнезда Дарси, его жена быстро вылетела и захлопала крыльями над головой змеи. Нагайна остановилась, но лишь на миг. Тем не менее это позволило главному герою подобраться к ней ближе. Когда змея начала опускаться в свою нору, зверёк уцепился ей за хвост и попал в змеиное жилище. Нужно сказать, что из лангустов мало кто решается броситься за коброй в её дом.

Почему кит ест только мелкую рыбу

Кит съел почти всю рыбу в море, и тогда маленькая рыбка рассказала ему, как замечательно было бы закусить человеком, подсказала, где его отыскать, но предупредила, что человек создание крайне беспокойное. Кит послушался совета хитрой рыбки и съел моряка вместе с подтяжками и плотом. Тот, оказавшись в желудке кита начал прыгать, бегать и всячески беспокоить кита. Тогда кит попросил моряка вылезти, но тот согласился лишь при условии, что кит отвезет его к утесам Альбиона. Из плота и подтяжек моряк соорудил в горле кита решетку, которая позволяла ему, есть только маленьких рыбок, а сам пошел домой. Хитрая рыбка, боясь гнева кита, спряталась в тине.

Откуда появились броненосцы: взгляд киплинговского читателя

В дневнике читателя Киплинга мы можем найти ответ на вопрос «Откуда появились броненосцы?». В своих записях Киплинг описывает свои размышления о происхождении броненосцев и их значении для русской истории. Он задается вопросом, что вдохновило русский флот на создание такой мощной и уникальной военной техники.

Киплинг считает, что создание броненосцев было результатом сильной национальной идентичности русского народа. Он удивлен и восхищен тем, что русские отчаянно идут вперед, несмотря на все трудности и преграды. Это относится не только к созданию броненосцев, но и к другим аспектам русской культуры и истории.

В дневнике Киплинга мы также можем найти его размышления о важности личной ответственности и самоотверженности. Он видит, что русский народ не только строит броненосцы, но и готов жертвовать своей жизнью ради защиты Родины

Таким образом, взгляд киплинговского читателя на появление броненосцев позволяет нам увидеть не только историческую значимость этой военной техники, но и глубинные особенности русской культуры и национального характера.

Об авторе

Джозеф Редьярд Киплинг родился в Индии 30 декабря 1965 года. Своё имя получил от английского озера Редьярд. Все детство он прожил в Индии, в дружной семье.

В пятилетнем возрасте он уезжает учиться в Англию. Он шесть лет живет в пансионате, где его били за любую провинность и унижали, что отразилось на здоровье. Он очень любил читать, он прочитал все книги, которые были в пансионате. Киплинг хотел посвятить себя военной службе, но из-за близорукости об этом ему пришлось забыть. И он стал развивать свои литературные способности.

В 17 лет юноша возвращается в Бомбей, устраивается на работу в «Гражданскую и военную газету», помощником главного редактора.

В 19 лет он пишет свой первый рассказ «Ворота ста печалей» и затем карьера пошла вверх. Работая корреспондентом, ему приходиться, много ездит по стране. В этих поездках он пишет очерки о путешествиях, он заметил в себе талант фантазера и пытается писать рассказы про Индию.

В 1892году он женится. Потом случается кризис, банк в котором он хранил сбережения, обанкротился. Они с женой переезжают жить к родственникам. У них рождаются две дочери.

Он знакомится с американкой Мэри Элизабет Додж, которая просит его написать книгу о джунглях. Так появилось самое популярное произведение Киплинга «Маугли». А потом появляется и «Книги джунглей». Эти книги были напечатаны в 1895 году.

В 1896году он вместе с семьёй переезжает в Англию, где у них родился сын Джон.

В 1899году писатель едет в Южную Африку, что бы собрать материал для книги «Просто сказки», изданной в 1902 году. Ему удается собрать деньги и купить дом в графстве Сассекс. А творческая активность начала угасать.

В 1907 году, он первым из англичан получает Нобелевскую премию. Критики отметили талант автора и его эффектный стиль повествования.

Когда писатель работал в Красном Кресте, его сын пропал без вести на войне. Его так и не нашли

Поэтому он стал уделять внимание военным захоронениям

Умер Джозеф Редьярд Киплинг 18 января1936года в Лондоне от язвы желудка.

Редьярд Киплинг внес богатый вклад в литературу. Он подарил читателям истории о новом неизвестном мире, где человек и природа существуют как единое целое.

Смертный приговор

Сказка-повесть продолжается описанием приключений Женьки. На острове был всего один город, и все его жители слушались Ящера. Чудовище выставило запреты на некоторые развлечения:

пение;
игры;
бег;
смех.

Нарушителей пороли прямо перед всеми, кто был на площади. Кабальеро Женька заметил, что в городе есть только взрослые и их малыши. Оказалось, молодёжи в нём нет, так как она приносит слишком много неприятностей. Дети рано взрослели и сразу превращались во взрослых.

Рыцарю не понравились такие порядки, и он захотел уничтожить Ящера. Наутро ему подарили щит и меч, он направился к озеру. Но вместо дракона мальчик увидел громадного спрута, покрытого стальной броней. Женька испугался и убежал, но его изловили и заперли в тюрьме, как государственного преступника. Мальчика должны были казнить, но Ктор Эхо помог ему бежать через подземный ход, так как чувствовал свою вину.

Броненосцы: откуда они взялись?

Броненосцы – это суда, оснащенные броней, которая защищает их от атак противника. Идея создания таких кораблей родилась в середине XIX века, когда технологии судостроения развивались стремительными темпами. Но первые броненосцы появились только во второй половине XIX века.

Итак, первым броненосцем в истории стал «Лайон» – британский пароход с мощной бронированной обшивкой. Он был спущен на воду в 1860 году и вызвал настоящую сенсацию в мире судостроения. «Лайон» был оборудован новейшими на тот момент технологиями, которые позволяли ему выдерживать удары вражеских снарядов и продолжать сражаться.

Но идея создания броненосцев не ограничивалась только Великобританией. Вскоре Франция, Германия и даже Россия сложили свои силы для разработки собственных броненосцев. Конечно же, каждая страна стремилась создать корабль, который был бы лучше всех остальных.

В итоге, к началу XX века броненосцы стали одними из самых мощных и впечатляющих судов на море. Они обладали огромной огневой мощью, могли перевозить большое количество вооружения и имели броню, которую было практически невозможно пробить.

Сегодня броненосцы уже не играют такую важную роль в морском флоте, как раньше. Вместо них пришли новые типы судов, такие как авианосцы или подводные лодки. Но история броненосцев остается нам в памяти как символ прогресса и смелости.

Итак, мы выяснили, что броненосцы появились во второй половине XIX века и стали настоящей революцией в морском флоте. Они были созданы разными странами, но все они стремились быть лучшими.

Мы живем в удивительное время, когда технический прогресс не знает границ. Кто знает, может быть, через несколько десятилетий нас ждет новая революция в морском флоте? Возможно, мы станем свидетелями появления совершенно новых и удивительных кораблей. А пока давайте вспомним историю броненосцев и восхищаемся их мощью и красотой!

Первое письмо

Первая мысль о необходимости развития письменности, зародилась у человека, когда у одного из них сломалось копье. Пока первобытный человек его чинил, его дочь отправила матери рисунок с просьбой прислать отцу новое копье. Рисунок бы неверно истолкован, и мать подняла деревню на избиение незнакомца, принесшего рисунок.

Главный герой сказки Редьярда Киплинга «Слоненок» жил в такие давние времена, когда у слонов еще не было хоботов, а были у них обычные носы. Слоненок вместе с многочисленными родственниками жил в жаркой Африке. Он был очень любопытным и донимал окружающих различными вопросами, а те его частенько поколачивали за неуемное любопытство.

Но однажды Слоненок задал такой вопрос, от которого его родственники пришли в ужас и зашикали на него. Слоненок хотел знать, что кушает на обед Крокодил? За этот вопрос Слоненок тоже получил тумаков, и тогда он отправился к одной маленькой птичке и стал ей жаловаться на свою судьбу. Птичка посоветовала ему отправиться к реке Лимпопо, где живет Крокодил и там самому узнать, какая еда нравится Крокодилу.

Слоненок отправился в дальнее путешествие. У реки Лимпопо он встретил Питона, у которого тоже спросил, чем питается Крокодил. Питон сначала поколотил его своим длинным хвостом, а после предложил подойти к реке и спросить у Крокодила, что тот кушает на обед.

Крокодил, увидев Слоненка, обрадовался и попросил его подойти поближе, чтобы сказать ответ Слоненку на ухо. Но когда доверчивый Слоненок близко подошел к Крокодилу, тот ухватил его за нос и стал тянуть в реку. Слоненок уперся ногами в почву и его нос стал потихоньку вытягиваться. В какой-то момент Крокодил стал тянуть сильнее, и тогда на помощь Слоненку пришел Питон. В результате Крокодилу пришлось отпустить добычу и вернуться в реку.

А расстроенный Слоненок опустил свой удлинившийся нос в реку и стал ждать, когда тот станет коротким, как раньше. Питон сказал ему, что нос уже не укоротится и посоветовал не расстраиваться, потому что такой нос, а точнее, хобот, имеет массу достоинств.

Но Слоненок его не слушал. Он сидел у реки несколько дней, пока на него не села муха. Тогда Слоненок прихлопнул муху своим длинным хоботом

Питон тут же обратил внимание Слоненка на такое чудесное свойство его нового носа. Потом Слоненок научился хоботом рвать вкусную траву и поливать себя водой или илом

Обрадованный таким полезным приобретением, как хобот, Слоненок вернулся в родные края, и когда родственники снова хотели его поколотить, он, с помощью длинного хобота, легко дал им сдачи.

Родня Слоненка так впечатлилась его хоботом, что другие слоны тоже отправились к реке Лимпопо и вернулись оттуда с хоботами.

Таково краткое содержание сказки.

Главная мысль сказки Киплинга «Слоненок» заключается в том, что порой неожиданные приобретения оказываются весьма удачными и очень полезными. Слоненок переживал по поводу того, что Крокодил вытянул ему нос, но со временем выяснилось, что нос, превратившийся в хобот, оказался ценным приобретением для Слоненка.

Сказка Киплинга «Слоненок» учит не быть излишне любопытным и соблюдать осторожность при общении с опасными животными

В сказке «Слоненок» мне понравился Питон, который не только помог Слоненку освободиться от Крокодила, но и обратил его внимание на полезные свойства хобота

Какие пословицы подходят к сказке Киплинга «Слоненок»?

Любопытной Варваре на базаре нос оторвали.
Любопытство – не порок.
Любой недостаток заключает в себе некоторые достоинства.

Одним из самых известных английский писателей был Р. Киплинг. «Слоненок» (краткое содержание сказки является предметом настоящего обзора) — популярное детское произведение, которое стало частью цикла его маленьких сочинений для детей. В этой книге нашли отражение основные принципы творчества писателя: яркий выразительный язык, интересный сюжет, фантазия, легкий ненавязчивый юмор.

Кто чем поёт?

Слышишь, какая музыка гремит в лесу?

Слушая её, можно подумать, что все звери, птицы и насекомые родились на свет певцами и музыкантами.

Может быть, так оно и есть: музыку ведь все любят, и петь всем хочется. Только не у каждого голос есть.

Вот послушай, чем и как поют безголосые.

Лягушки на озере начали ещё с ночи.

Надули пузыри за ушами, высунули головы из воды, рты приоткрыли.

«Ква-а-а-а-а!..» — одним духом пошёл из них воздух.

Услыхал их Аист из деревни. Обрадовался.

— Целый хор! Будет мне чем поживиться!

И полетел на озеро завтракать.

Прилетел и сел на берегу. Сел и думает:

«Неужели я хуже лягушки? Поют же они без голоса. Дай-ка и я попробую».

Поднял длинный клюв, застучал, затрещал одной его половинкой о другую — то тише, то громче, то реже, то чаще: трещотка трещит деревянная, да и только!

Так разошёлся, что и про завтрак свой забыл.

А в камышах стояла Выпь на одной ноге, слушала и думала:

«Безголосая я цапля! Да ведь и Аист — не певчая птичка, а вон какую песню наигрывает».

И придумала:

«Дай-ка на воде сыграю!»

Сунула в озеро клюв, набрала полный воды да как дунет в клюв!

Пошёл по озеру громкий гул:

«Прумб-бу-бу-бумм!..» — словно бык проревел.

«Вот так песня! — подумал Дятел, услыхав Выпь из лесу. — Инструмент-то у меня найдётся: чем дерево не барабан, а нос мой чем не палочка?»

Хвостом он упёрся, назад откинулся, размахнулся головой — как задолбит носом по суку!

Точь-в-точь барабанная дробь.

Вылез из-под коры Жук с предлинными усами.

Закрутил, закрутил головой, заскрипела его жёсткая шея — тоненький-тоненький писк послышался.

Пищит усач, а всё напрасно: никто его писка не слышит. Шею натрудил — зато сам своей песнею доволен.

А внизу, под деревом, из гнезда вылез Шмель и полетел петь на лужок.

Вокруг цветка на лужку кружит, жужжит жилковатыми жёсткими крылышками, словно струна гудит.

Разбудила шмелиная песня зелёную Саранчу в траве.

Стала Саранча скрипочки налаживать. Скрипочки у неё на крылышках, а вместо смычков — длинные задние лапки колонками назад. На крыльях — зазубринка, а на ножках зацепочки.

Трёт себя Саранча ножками по бокам, зазубринками за зацепочки задевает — стрекочет.

Саранчи на лугу много: целый струнный оркестр.

«Эх, — думает долгоносый Бекас под кочкой, — надо и мне спеть! Только вот чем? Горло у меня не годится, нос не годится, шея не годится, крылышки не годятся, лапки не годятся… Эх! Была не была, — полечу, не смолчу, чем-нибудь да закричу!»

Выскочил из-под кочки, взвился, залетел под самые облака. Хвост раскрыл веером, выпрямил крылышки, перевернулся носом к земле и понёсся вниз, переворачиваясь с боку на бок, как брошенная с высоты дощечка. Головой воздух рассекает, а в хвосте у него тонкие, узкие перышки ветром перебирает.

И слышно с земли: будто в вышине барашек запел, заблеял.

А это Бекас.

Отгадай, чем он поёт?

Хвостом!

Киплинг «Слоненок» читательский дневник

Автор – Редьярд Джозеф Киплинг

Год написания — 1889

Сколько страниц — 13

Жанр: сказка

«Слоненок» главные герои

  • Слоненок – любопытный малыш, которому все в мире было интересно. За его доброту над ним насмехались, однако ему удалось дать отпор.
  • Питон – наблюдательный и мудрый герой. Спас слоненка.
  • Крокодил – злой и коварный обманщик.

План сказки «Слоненок»

  1. Слоненок – почемучка.
  2. Насмешки.
  3. Интересный вопрос.
  4. Лимпопо.
  5. Встреча с питоном и крокодилом.
  6. Длинный нос.
  7. Возвращение домой.
  8. Всем по заслугам.

Киплинг «Слоненок» отзыв

Мне очень понравилась эта поучительная история про то, как у слонов появился хобот. Несмотря на то, что все смеялись над любопытным слоненком, он не сдавался и не унывал. И даже когда ему «растянули» нос, малыш сумел добиться справедливости. Может быть, поэтому животных считают мудрыми и справедливыми.

Рисунки и иллюстрации к рассказу «Слоненок»

Пословицы к сказке «Слоненок»

  • Как оса лезет в глаза.
  • Вред и польза рядом живут.
  • Любопытной Варваре на базаре нос оторвали.
  • Знание приобретешь — не пропадешь.

Создание броненосцев

Добрый день, уважаемый читатель! Сегодня я хочу рассказать вам об удивительной истории создания броненосцев. Не знаю, а задумывались ли вы когда-нибудь о том, откуда взялись эти великолепные суда, которые смогли изменить ход истории?

Создание броненосцев — это настоящий технический подвиг. Фактически, броненосцы были первыми кораблями, обладавшими революционной броней, которая защищала их от атак противника. Это был новаторский шаг в развитии судостроения, который положил начало новой эры в мире военного флота.

Все началось в середине XIX века. Тогда многие страны мира осознали необходимость создания нового типа корабля, способного защитить себя от атаки врага. Конечно, были попытки укрепить обычные парусные суда металлическими пластинами, но это не давало должной эффективности.

И вот в 1859 году на свет появился первый броненосец — корабль «Ла Глориа». Это был испанский корабль, вооруженный 32-мя орудиями и покрытый толстой броней. «Ла Глориа» стал прорывом в судостроении и вызвал огромный интерес у других стран.

Следующими странами, которые решили создать собственные броненосцы, были Франция и Великобритания. Великобритания, как всегда, стремилась быть впереди всех и создала первый серийный броненосец «Ворриор». Этот корабль был оснащен паровыми машинами, что позволяло ему развивать высокую скорость и быть более маневренным.

С каждым годом все больше и больше стран присоединялись к созданию броненосцев

США, Германия, Япония — все они понимали важность этого нового типа корабля. Броненосцы стали символом мощи и превосходства страны, которая владела ими

Но как же происходило создание броненосцев? Это далеко не простой процесс. Конструкторы и инженеры вели ожесточенную борьбу за новые технологии и идеи. Они искали способы увеличить мощность орудий, улучшить броню и сделать корабли более маневренными. Их труд не прошел даром, и каждое новое поколение броненосцев становилось лучше и совершеннее.

В итоге, благодаря упорству и настойчивости ученых и инженеров, броненосцы стали неотъемлемой частью военного флота многих стран. Они использовались в различных конфликтах и войнах, и всегда демонстрировали свою эффективность и надежность.

Таким образом, создание броненосцев — это история настоящего подвига человека, его стремления к новым открытиям и превосходству. Благодаря этим усилиям, мир стал свидетелем рождения новой эры в судостроении и военной мощи. И мы, в свою очередь, можем гордиться нашими предками, которые смогли создать такие удивительные и мощные суда.

Почему верблюд может долго обходиться без воды?


Верблюжонок Каким же способом верблюд пополняет запасы воды и удовлетворяет свою ежедневную потребность во влаге. Может, двугорбые могут вовсе обходиться без питья… Оказывается, что верблюд – это цельная и самодостаточная лаборатория. Животное получает воду, перерабатывая накопленный в горбе жир методом окисления. В результате реакции из 100 грамм внутреннего жира выходит 107 миллилитров воды.

Казалось-бы, чего может быть проще – окислил, содержащийся внутри организма жир, и употребляй себе воду, не подходя к источнику. Почему же тогда остальные животные не способны приспособиться к пустынной жизни? Для реакции окисления жировых отложений нужны большие объемы кислорода, для чего животному требуется усиленно вдыхать воздух. При таком интенсивном дыхании в организм обычного представителя животного мира в легкие будет попадать сухой и жаркий воздух, а уходить будет насыщенный влагой.

Верблюду в этом отношении повезло. Когда он вдыхает, выделяемая ноздрями влага задерживается особой складкой и там собирается, после чего возвращается в рот, откуда естественным способом разносится по организму. Таким образом, происходит предотвращение потери драгоценных капель жидкости.

Но и водой верблюд не побрезгует. При возможности, он в состоянии употребить до 200 литров за один присест, причем пьет он очень быстро – в 10 минут до 100 литров. Да и в выборе воды двугорбый не щепетилен. Его устроит как пресная, так и соленая вода. И это еще одна уникальная особенность «корабля пустыни». Его умение сокращать потери влаги до минимума также помогает выживать в жарком климате.

Интересно: Почему крабы ходят боком?

Некоторые ученые уверены, что попавшая в верблюжий организм влага равномерно распределяется по тканям, а не накапливается исключительно в горбах. Если бы это соответствовало действительности, то в сравнении с остальными животными, концентрация соли у верблюда была бы на порядок ниже. Сегодня уже доподлинно известно, что это не так.

Верблюд – это теплокровное животное, но он имеет одну отличительную особенность. Если большинство представителей фауны поддерживают одинаковую температуру на протяжении всего дня, то верблюды свою температуру могут регулировать в зависимости от времени суток и температуры окружающей среды. Верблюд варьирует градусами в границах 35-45 градусами Цельсия. Таким способом животное способно сокращать потери влаги на потоотделение с повышением дневной температуры в пустыне.

А еще верблюды никогда не страдают обезвоживанием в отличии от большинства животных, которые от недостатка воды в организме могут погибнуть, если потеря воды составляет около 20% от массы тела. Верблюд же, потеряв даже 40% водной составляющей, будет продолжать нести не только свое тело, но и возложенный на него груз до ближайшего оазиса без особых последствий.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 8 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: