Краткое содержание сказки
Маленький Енот получил первое серьезное поручение от своей мамы. Он должен сам отправиться к далекому пруду, чтобы наловить раков. Енотик с энтузиазмом отправился в путь. Он убеждал себя в том, что уже достаточно взрослый и смелый. Встретил Енот Дикобраза и Скунса. Они были удивлены тем, что малыш без мамы ночью гуляет в лесу. От Кролика узнает смельчак, что сидит страшное чудовище. Вооружившись сначала камнем, затем палкой по совету Динозавра и Скунса, Енот возвращается к пруду. Он видит, что незнакомец из пруда грозит ему тем же. Мама посоветовала сыну улыбнуться незнакомцу. Малыш последовал ее примеру и увидел, что из воды ему улыбалась потешная мордашка – его отражение. Читать сказку онлайн полностью можно на нашем сайте.
Следующая пословица
Все о сказках для читательского дневника. Русские народные сказки, сказки народов мира, сказки русских и зарубежных писателей.
«Крошка Енот и тот, кто сидит в пруду»
Сказка Лилиан Муур «Крошка Енот»
Жанр: авторская сказка о животных
Главные герои сказки «Крошка Енот»
- Крошка Енот, маленький, но очень храбрый.
- Мама, добрая и ласковая, все понимающая.
- Старый Дикобраз, привык полагаться на свои колючки
- Большой Скунс, защищается с помощью вонючей жидкости
- Толстый Кролик, просто всего боится
- Тот, кто сидит в пруду.
- Просьба мамы
- Крошка Енот отправляется в путь
- Старый Дикобраз
- Большой Скунс
- Толстый Кролик
- Испуганный Енот
- Камень
- Палка
- Улыбка
- Дружба
- Раки
- Тот, кто сидит в пруду.
- Крошка Енот идет за раками и встречает Старого Дикобраза, Большого Скунска и Толстого Кролика.
- Крошка Енот пугается того, кто сидит в пруду и убегает
- Он пытается напугать того, кто сидит в пруду камнем и палкой
- Мама предлагает Крошке Еноту улыбнуться тому, кто сидит в пруду.
- Крошка Енот улыбается и переходит на другой берег
- Крошка Енот приносит домой раков и мама рассказывает ему о том, кто сидел в пруду.
Чему учит сказка «Крошка Енот» Эта сказка учит нас тому, что нельзя пытаться кого-то обидеть или запугать просто потому, что сам боишься. Что улыбка обезоруживает, что именно благодаря улыбке мы легко можем везде найти себе друзей. Эта сказка учит нас тому, что большинство наших страхов не имеет под собой никаких оснований.
Отзыв на сказку «Крошка Енот» Эта сказка мне очень понравилась, ведь в ней говорится о том, как следует себя вести с другими. Не бросать в них камни, не пытаться силой заставить их отступить, а постараться просто сделать их своими друзьями. И самым сильным оружием человека тогда оказывается простая улыбка. Это очень позитивная история из которой мы узнаем,кто же сидит в пруду.
Пословица к сказке «Крошка Енот» Где слова привета, там улыбка для ответа. Вежливость ничего не стоит, а приносит много.
Краткое содержание, краткий пересказ сказки «Крошка Енот» Однажды мама сказала Крошке Еноту, что тот уже достаточно взрослый и значит может сходить ночью к пруду и поймать раков на ужин. Крошка Енот сказал, что конечно сходит. Когда встала луна, Крошка Енот отправился в путь. Он весело шел все быстрее, пока не встретил Старого Дикобраза. Тот спросил Крошку Енота, почему он гуляет один, ведь у него нет колючек. Крошка Енот ответил, что ничего не боится. Он пошел дальше и встретил Большого Скунса. Большой Скунс тоже спросил Крошку Енота, как он не боится гулять один ночью, ведь он не умеет выпускать жидкость с противным запахом, но Крошка Енот вновь сказал, что не боится. Дальше Крошка Енот встретил Толстого Кролика и тот спросил, не боится ли Крошка Енот того, кто сидит в пруду. Крошка Енот конечно ответил нет. И вот Крошка Енот подошел к пруду и стал переходить его по толстому дереву. Он посмотрел в воду и увидел того, кто сидит в пруду. Крошка Енот скорчил страшную рожу и тот, кто сидит в пруду тоже сделал страшную рожу. Тогда Крошка Енот испугался и побежал прочь. Он добежал до Большого Скунса и рассказал ему про, того, кто сидит в пруду. Большой Скунс посоветовал Крошке Еноту взять большой камень. Крошка Енот взял камень и вернулся к пруду. Но и у того, кто сидел в пруду оказался камень и снова Крошка Енот убежал. Он добежал до Старого Дикобраза и тот посоветовал ему взять палку. Однако и у того, кто сидел в пруду оказалась палка и в этот раз Крошка Енот добежал до дома и рассказал обо всем маме. Мама сказала ему вернуться к пруду и просто улыбнутся тому, кто сидит в пруду. Крошка Енот улыбнулся тому, кто сидит в пруду и тот улыбнулся в ответ. Тогда Крошка Енот понял, что он подружился с тем, кто сидел в пруду и перешел на другую сторону. Он набрал раков и вернулся домой. А потом мама рассказала ему, кто же сидел в пруду.
-
Копейка обоз гонит значение пословицы
-
Хлеб греет а не шуба значение пословицы
-
Напугал кота сосиской подобные поговорки
-
Поговорки на букву ш
- Пословицы и поговорки иллюстров
Сказка про Енота для детей 3-4 лет
Авторская сказка для детей младшего дошкольного возраста «Сказки для Енота»
Данная сказка написана для детей младшего дошкольного возраста и предназначена для чтения взрослыми детям. Многие ребята этого возраста впервые попадают в коллектив, взаимодействуют со сверстниками, учатся основам общения. В процессе социализации зарождаются отношения, которые могут перерасти в крепкую дружбу.
Цель: дать детям развёрнутое толкование понятия дружбы
Задачи: выделить совместно с детьми некоторые важные основы дружбы (внимание к другому, желание радовать, самопожертвование), стимулировать развитие у детей образного мышления
Сказки для ЕнотаВ самом обыкновенном лесу был самый простой Камень: серый, шершавый и очень холодный. Ему нравился Енот, он хотел с ним дружить. Но сказать ему об этом не мог — кто же захочет общаться с серым, шершавым и холодным?!Енот больше всего любил читать и есть печенье. И у него были замечательные пушистые штаны. Камень любил наблюдать, как солнечным днём Енот скачет с ветки на ветку — в зубах печенка, под мышкой — книжка, а штанишки развеваются на ветру. Он прибегал на опушку, садился на пригорке и листал книжку. Глазки его блестели, пальчики на ножках то сжимались, то разжимались, и слегка подрагивали усы. А когда он добирался до особенно занимательного места в тексте, то откусывал кусочек печенья, прикрывал веки и покачивался минуту-другую. И Камню казалось, что он знает эту историю, что он тоже её сейчас читает… и он бы опустил веки и покачался в блаженстве, если бы только у него были веки и он не был обречён быть неподвижным. Он любил Енота. Он хотел подарить ему что-то прекрасное и что Енот непременно оценит. Но камни не умеют писать книг и испечь печенья им не дано. Поэтому одной тихой и тёмной ночью Камень собрал все свои силы, подумал о Еноте и — в лесном безмолвии словно бы грянул залп! — треснул. Взошло солнце. Енот раздобыл печёнку с изюмом и миндальными лепестками. Только одна печаль — книжки у него не было: все имеющиеся в лесной библиотеке он изучил, а новых изданий пока не привозили в их край. Он решил, что просто посидит и поест печенье, оно ведь не может ждать, засохнет. И усы Енота были опущены: без книги печенье не доставит большого удовольствия. А Камень умел читать по усам. Он окликнул Енота и сказал: — Енот, я хочу быть твоим другом и дарю тебе лопушок! Енот удивился, зачем ему лопух, — он такое не ест и растениеводством не увлекается. Камень объяснил: — Я бы хотел рассказать тебе сказку. Ну… или чтобы ты её прочитал, ты же любишь читать. Но я писать не умею, только рассказывать. А ты наслаждаешься печеньем и историями, сидя на мягкой тёплой опушке, — у тебя ведь такие великолепные штаны! Вот я и подумал… Что, если я тресну и в разломе вырастет лопушок, то ты бы мог сесть на него, послушать сказки и поесть печенье. Хотя трещина в камне так нигода и не затянулась, а лопух разрастался все мощнее, камень был самым счастливым, пусть и крошащимся, камнем в лесу, потому что у него появился друг и возможность быть услышанным.
Рекомендуем посмотреть:
Теремок на новый лад для дошкольников Сказкотерапия для детей Проект в старшей группе ДОУ. Нравственное воспитание дошкольников сказкой Занятие по сказкотерапии в средней группе в детском саду
Сказки для детей средней группы детского сада по ФГОС
Сказки зарубежных писателей для детей дошкольников 4-5 лет
Сказки для детей 3-4 лет в детском саду
Сказки для подготовительной группы детского сада
Сказка про облачко и солнышко для детей
Крошка Енот и тот, кто сидит в пруду
Крошка Енот был маленьким, но храбрым.
Однажды Мама Енотиха сказала:— Сегодня луна будет полной и светлой. Крошка Енот, можешь ли ты один сходить к быстрому ручью и принести раков на ужин?
— Ну да, конечно, — ответил Крошка Енот. — Я наловлю там таких раков, каких мы никогда ещё не ели!Крошка Енот был маленьким, но храбрым. Ночью взошла луна, большая и светлая.— Пора, Крошка Енот, — сказала мама. — Иди, пока ты не дойдёшь до пруда. Ты увидишь большое дерево, которое перекинуто через пруд. Перейди по нему на другую сторону. Это самое лучшее место для ловли раков.При свете луны Крошка Енот отправился в путь.Он был такой счастливый! Такой гордый!Вот он какой —Пошёл в лесСовсем один,Первый раз в жизни!Сперва он шёл не спеша,Потом чуть быстрее,А дальше — вприпрыжку.Вскоре Крошка Енот вошёл в густой-прегустой лес. Там отдыхал Старый Дикобраз.
Он очень удивился, увидев, что Крошка Енот гуляет в лесу без мамы.— Куда ты идёшь совсем один? — спросил Старый Дикобраз.— К быстрому ручью! — ответил Крошка Енот гордо. — Я иду ловить раков на ужин.— А тебе не страшно, Крошка Енот? — спросил Старый Дикобраз. — Ты ведь знаешь, что у тебя нет того, что есть у меня, — таких острых и длинных иголок.— Я не боюсь! — ответил Крошка Енот: он был маленький, но храбрый.Крошка Енот пошёл дальше при свете яркой луны. Сперва он шёл не спеша,
Потом чуть быстрее,А дальше — вприпрыжку.Вскоре он пришёл на зелёную полянку. Там сидел Большой Скунс. Он тоже удивился, почему Крошка Енот гуляет в лесу без мамы.— Куда ты идёшь совсем один? — спросил Большой Скунс.— К быстрому ручью! — ответил Крошка Енот гордо. — Я иду ловить раков на ужин.— А тебе не страшно, Крошка Енот? — спросил Большой Скунс. — Ты ведь знаешь, у тебя нет того, что есть у меня: я разбрызгиваю жидкость с противным запахом, и все убегают.— Я не боюсь! — сказал Крошка Енот и пошёл дальше.Недалеко от пруда он увидел Толстого Кролика. Толстый Кролик спал. Он приоткрыл один глаз и вскочил.
— Ой, ты меня напугал! — сказал он. — Куда же ты идёшь совсем один, Крошка Енот?— Я иду к быстрому ручью! — сказал Крошка Енот гордо. — Это по ту сторону пруда.— Оо-ооо! — сказал Толстый Кролик. — А ты не боишься Его?— Кого мне бояться? — спросил Крошка Енот.— Того, кто сидит в пруду, — сказал Толстый Кролик. — Я Его боюсь!— Ну, а я не боюсь! — сказал Крошка Енот и пошёл дальше. И вот наконец Крошка Енот увидел большое дерево, которое было перекинуто через пруд.
— Здесь мне надо перейти, — сказал сам себе Крошка Енот. — А там, на другой стороне, я буду ловить раков. Крошка Енот начал переходить по дереву на ту сторону пруда.Он был храбрым, но зачем только он повстречал этого Толстого Кролика!Ему не хотелось думать о Том, кто сидит в пруду, но он ничего не мог с собой поделать.Он остановился и заглянул.Кто-то сидел в пруду!Это был Он! Сидел там и смотрел на Енота при свете луны. Крошка Енот и виду не подал, что испугался.Он скорчил рожу.Тот, в пруду, тоже скорчил рожу.Что это была за рожа!
Крошка Енот повернул обратно и побежал со всех ног. Он так быстро промчался мимо Толстого Кролика, что тот опять напугался. И вот он бежал, бежал не останавливаясь, пока не увидел Большого Скунса.— Что такое? Что такое? — спросил Большой Скунс.— Там, в пруду, сидит Кто-то большой-пребольшой! — вскричал Крошка Енот. — Я не могу пройти!— Хочешь, я пойду с тобой и прогоню его? — спросил Большой Скунс.— О, нет, нет! — ответил Крошка Енот торопливо. — Вы не должны этого делать!— Ну хорошо, — сказал Большой Скунс. — Тогда захвати с собой камень. Только чтобы показать Ему, что у тебя есть камень.Крошке Еноту хотелось принести домой раков. Поэтому он взял камень и пошёл обратно к пруду.
— Может быть, Он уже ушёл? — сказал Крошка | Енот сам себе.Нет, Он не ушёл!Он сидел в пруду.Крошка Енот и виду не подал, что испугался.Он высоко поднял камень.Тот, кто сидел в пруду, тоже высоко поднял камень.Ой, какой это был большой камень!Крошка Енот был храбрый, но он был маленький. Он побежал со всех ног. Он бежал, бежал не останавливаясь, пока не увидел Старого Дикобраза.
Страницы: 1
Другие сказки про енота для детей
Существует много добрых сказок про пушных зверьков. Например, у Елены Мельниковой есть сказка о маленьком еноте, который ловил рыбу и научился разговаривать с рыбками. О.В. Хухлаева написала сказку о маленьком полосатом Еноте, который подружился с Белочкой, потому что спас ее корзинку с орешками. Автором еще одной сказки про енота является Ирис Ревю. Любопытного главного героя зовут Еноша. Он ведет дневник и записывает туда свои наблюдения за лесом. Однажды он испугался летучую мышь, но мама объяснила ему, что этот зверек не доставляет никакой опасности енотам. Все сказки очень добрые, их можно читать детям на ночь.
Сказка Крошка Енот и тот, кто сидит в пруду стала популярной после экранизации мультфильма о храбром Енотике. Автор удивительной истории – Лилиан Муур, американская писательница. Все без исключения читатели, от самих маленьких до взрослых, остаются под позитивным впечатлением от доброй сказки. Прочитайте ее онлайн и убедитесь: она заслуживает того, чтобы стать любимой сказкой вашего малыша.
С этой книгой читают
Если в лесу сидеть тихо-тихо, или Секрет двойного дубаВерещагин Олег Николаевич
Эту повесть я написал шесть лет назад. Просто потому, что мне захотелось её написать — после того, как я побывал у развалин школы в полузаброшенном селе, где когда-то…
4.5
(3)
Крошка Вилли ВинкиТокмакова Ирина Петровна
В книгу классика отечественной детской литературы, замечательного поэта и прозаика Ирины Токмаковой вошли наиболее известные ее стихи и переводы, проиллюстрированные…
4.5
(5)
Крошка Цахес, по прозванию ЦинноберЭрнест Теодор Амадей Гофман
Перед вами откроется сверкающий яркими красками мир сказок Гофмана. Маленький и злобный уродец Цахес получил от феи Розабельверде необыкновенный подарок – всем людям он…
4.2
(1)
Крошка Цахес БабельСмирнов Валерий Павлович
ВАЛЕРИЙ ПАВЛОВИЧ СМИРНОВБИОГРАФИЯ АВТОРАВалерий Павлович Смирнов (4 июля 1956 г.) — единственный из родившихся в Одессе известных писателей, сохранивший верность родному…
4.6
(1)
Сидя в огнеМинделл Арнольд
Эта книга демонстрирует, что непосредственное обращение к яростному конфликту, а не побег от него является одним из лучших способов разрешения раскола, превалирующего на…
5
(3)
Сижу на нарах…Горбовский Глеб Яковлевич
Творчество Глеба Горбовского — явление в русской поэзии последних десятилетий.В книгу «Сижу на нарах» вошли малоизвестные широкому читателю и ранее не публиковавшиеся…
2
(3)
А и Б сидели на трубе…Смехова Алика
Известная оперная певица Арина Шутова впервые испытала необыкновенное и опасное чувство, связавшее ее жизнь с олигархом Борисом Вальтером.Любовь без берегов… Значит ли…
4.1
(3)
Крошка Доррит. Книга перваяЧарльз Диккенс
«Крошка Доррит» – книга не менее увлекательная и глубокая, чем самые известные романы Диккенса.Произведение, в котором «чувствительная» и почти сентиментальная история…
5
(1)
Биография писателя
Лилиан Муур родилась (17 марта 1909г. ) и выросла в Нью-Йорке, получила высшее педагогическое образование в Хантер-колледже, и писала дипломную работу в Колумбийском университете. Она окончила учебу в колледже во время Великой депрессии, так что рабочих мест было мало.
Она работала в Бюро по исследованиям в области образования, помогала детям, которые не могут читать. Лилиан Муур также обучала преподавателей и провела обширные исследования в области проблем чтения.
Она была редактором Wonder Books, а также сотрудником журнала Шалтай-Болтай. Кроме того, Муур была одним из основателей Совета по Детской Межрасовой Литературе.
Лилиан Муур умерла 20 июля в 2004 году, в возрасте 95 лет.
https://youtube.com/watch?v=djGa71cPvD4
О книге
Детство – это что-то незабываемое, по-своему разнообразное и увлекательное. Именно в этом возрасте совершаются важные открытия и приходит понимание основных жизненных истин
Книги помогают рассказать детям о том, что важно, в увлекательной и ненавязчивой форме – так, что это даже не ощущается
Книга «Крошка Енот и тот, кто сидит в пруду» Муур Лилиан – настоящий шедевр литературного искусства, относящийся к жанру сказки. Произведение наполнено атмосферой детства, теплой и чарующей, которая так важна в этом возрасте. Это как раз то произведение, которое с удовольствием прочитают или услышат от своих родителей дети.
Читательский дневник по сказке «Слонёнок» Редьярда Киплинга
Название: «Слонёнок».
Число страниц: 13.
Жанр произведения: сказка.
Главные герои: Слонёнок, Крокодил, Питон, прочие родственники.
Характеристика главных героев:
Слонёнок — маленькое, любознательное животное.
Стремиться всё знать и на всё ищет ответы.
Крокодил — коварный и хищный зверь.
Обманщик и злодей.
Питон — умное и справедливое животное.
Родственники — равнодушные, жестокие. Были наказаны.
Краткое содержание сказки «Слонёнок»
Вся родня не любила слонёнка за то, что он задавал много вопросов.
Его били и шлёпали.
А он решил узнать, что на обед у крокодила и отправился к реке Лимпопо.
Там он встретил питона, который сперва отшлёпал слонёнка, а потом спас ему жизнь.
Ведь крокодил чуть не утащил любопытного в воду, ухватив зубами за нос.
После этого нос превратился в хобот.
Слонёнок не сразу принял свой новый нос.
Но потом убедился в его полезности.
А когда он отшлёпал своим хоботов прежних обидчиков, то и вовсе стал счастливым.
План сказки:
- Почемучкин.
- На берега Лимпопо.
- Питон.
- Борьба с крокодилом.
- Длинный нос.
- Полезное приобретение.
- Наказание обидчиков.
Основная мысль сказки «Слонёнок»
Главная мысль сказки в том, что любопытство может привести к неожиданным результатам.
Основная идея сказки в том, что новое всегда кажется странным, но потом к нему привыкают.
Чему учит сказка
Рассказ учит не стесняться задавать вопросы и получать новые знания.
Учит быть осторожными с незнакомыми людьми, не доверять тем, кого не знаешь.
Учит не обращать внимания на свои недостатки, а превращать их в достоинства.
Краткий отзыв о сказке «Слонёнок» для читательского дневника
Прочитав этот рассказ, я подумала о том, что любопытство может стать причиной как неудачи, так и счастья.
Важно уметь понимать, когда оно уместно, а когда приносит вред. Это смешной и интересный рассказ
Это смешной и интересный рассказ.
Автору удалось объяснить популярным способом появление хобота у слонов.
И хотя это лишь сказка, но рациональное зерно в ней есть.
Мне очень понравился герой рассказа, который хоть и быль любопытным, но всегда оставался вежливым.
Я всем советую прочитать эту книжку и подумать о том, что иногда лучше промолчать, чем сказать.
Пословицы к сказке
Любопытной Варваре на базаре нос оторвали.
Осторожность головной боли не причиняет.
Много будешь знать — скоро состаришься.
Всё новое — это хорошо забытое старое.
Цены вещи узнаешь, как потеряешь.
Ещё читательские дневники по произведениям Редьярда Киплинга:
- «Братья Маугли»
- «Рикки-Тикки-Тави»
- Краткая биография Редьярда Киплинга для презентации
Библиотека произведений автора пополняется.
«Меховой интернат» Эдуарда Успенского
Вот и перевернула последнюю страничку, очень жаль, что книга закончилась…Как будто ненадолго побывала в детстве, в детском мире фантазии и грез..
Буковки в слове «Меховой» так и хочется погладить. потрогать, настолько они выглядят ворсистыми и пушистыми ))
Так естественно написано, что кажется, будто на самом деле существуют : «звериный» интернат, и его меховой директор Мехмех, и все пушистые ученики (крот Мохнурка, горностай Снежная Королева, тушканчик Кара-Кусек и остальные)
Девочка Люся случайно становится учительницей хорошего поведения и письма в Меховом интернате с оплатой в 4 хендрика. Что такое хендрики и зачем они нужны, мы вместе с Люсей узнаем только в последних строках сказочной повести.
Меховой интернат- это особое учебное заведение, где учатся хоть и говорящие, но все-таки зверюшки, где учеников проверяют перед уроками, произнося единственное слово-Блюм! , где в ходу такие слова как: Главный Бумажный Получальник (журнал), малый домашний получальник (дневник), получалки (оценки) и Большой Вафельный Отметник (аналогов в наших школах нет — за каждый правильный ответ ученик имеет право отгрызть от него чуть-чуть, чем лучше ответ, тем больше можно откусить) и многие другие
Совсем немного, но очень интересно написано про спортивные соревнования: тушканчик Кара-Кусек выигрывает в прыжках в длину, правда, во время второго прыжка чемпион так перестарался, что перелетел через забор, и его долго снимали с яблони..; а крот Мохнурка предлагал бегать стометровку, но под землей )))
Вместе с героями книги переживала, как же интернат пройдет проверку Комиссии, которая неоднократно возвращалась в интернат, отъехав на расстояние, на котором переставали действовать забыванты и добродуши (устройства, выключающими негативные эмоции). Но, все как в сказке благополучно обошлось: Кира, одноклассница Люси, «напугала» комиссию тем, что они приехали в совершенно секретное место, ЗРШ при ГГШ (Звериная Разведывательная Школа при Главном Генеральном Штабе) …
Сама Люся, воспитывая своих подопечных, не заметила, как стала более заботливой, решительной и ответственной…
Не понравился лишь один момент, о том, что автор несколько раз делает акцент на то, что под добродушами собирались всякие подозрительные личности, с моей точки зрения-одного раза было бы вполне достаточно…
Отдельно хочу сказать про иллюстрации Виктора Чижикова: они получились очень живыми, добрыми и радостными. С удовольствием читала книгу и рассматривала нарисованных персонажей.
Немного грустно, что нет продолжения «Мехового интерната», например, про Дядю Федора или Крокодила Гена и Чебурашку вышло несколько книг ))
Читательский дневник по сказке «Крошка Енот»
Сразу же после прочтения первых страниц я погрузился в мир чудес и приключений вместе с маленьким Енотом. Оказывается, крошечные существа, которые кажутся нам несущественными, на самом деле способны совершать настоящие чудеса. И Енот — яркий пример того, что даже самый маленький и незначительный герой может быть настоящим героем.
Хочу отдельно отметить иллюстрации в сказке. Они очень красочные и выразительные, позволяют лучше вжиться в сюжет и представить воображаемый мир сказки. И чтобы вам было интереснее, я решил подготовить небольшую таблицу с главными персонажами:
Персонаж | Описание |
---|---|
Крошка Енот | Маленькое существо, полное решимости и умения помогать другим |
Мимимишки | Добрые и веселые существа, являющиеся друзьями Енота |
Ужик | Злой и хитрый персонаж, который вступает в схватку с Енотом |
Кипаришка | Мудрый старый кот, отец Мимимишек |
Автор сказки «Крошка Енот»
Сказка про Енота вызывает удивление, страх, гнев, печаль и радость. Написала эту замечательную фантазийную историю американская писательница Лилиан Муур. Свои детские годы она провела в Нью-Йорке. Лилиан стала профессиональным педагогом и защитила дипломную работу в Колумбийском университете. Ее деятельность была связана с образованием. Писательнице довелось помогать детям, не умеющим читать. Позже она была редактором нескольких книжных клубов. Ею выпущено несколько сборников стихов и рассказов. В 2004 году Лилиан Муур не стало, ей было 95 лет.
Сказка про Крошку Енота Лилиан Муур повествует о доверчивом маленьком Еноте, который в конце набрался храбрости и смелости. Однажды этот малыш решил пойти к ручью, чтобы поймать раков для ужина. Такая ловля требовала наступления темноты. Только яркая луна подсвечивала дорогу к пруду. Настойчивый кроха отправился один через лес, без мамы. Это был его первый самостоятельный выход. Сначала маленький зверек бежал вприпрыжку. Смелого Енота ничего не страшило.
Вскоре Крошка встретил на пути страшного Дикобраза, большого Скунса, толстого Кролика. Они Крошке совсем не показались страшными. Вот малыш пришел к пруду и приготовился к ловле раков. Вдруг он посмотрел в зеркальную гладь воды и очень испугался увиденной там страшной рожицы. Енот совсем не понял, что это было его отражение.
Кроха изо всех сил бросился бежать, на пути ему встретился Скунс. Крошка обо всем увиденном в пруду рассказал ему. Тот посоветовал малышу пойти к пруду с камнем в руках и напугать того, кто сидит под водой. Енот так и сделал, но у страшилища под водой оказался еще больший камень.
В этот раз Енот так быстро убегал, что встретил Дикобраза. Тот посоветовал ему пойти к пруду с большой палкой. Он так и сделал, да только сидящий в пруду показал еще большую палку.
Страх маленького Енота был таким большим, что он добежал до дома. Крошка все рассказал маме. Она выслушала малыша и сказала идти к пруду без ничего, просто мило улыбнуться той рожице, что выглядывает оттуда. Хоть Еноту было страшновато, но он все-таки отправился к пруду по совету мамы. Улыбнулся он, глядя в воду, а рожица ему мило ответила такой же улыбкой и еще помахала вслед. Смелый Енот гордо отправился домой и рассказал маме, что больше не боится того, кто сидит в пруду. Тогда мама рассказала малышу про