Содержание пьесы (окончательный вариант)
Во время войны некий Щелканов, чтобы не участвовать в бою и избежать смерти, специально напился и сломал себе ребра, после чего был комиссован. После войны в глухую деревню, где он живет вместе с женой Марьей Сергеевной и дочерью Марькой, приезжает принципиальный полковник Березкин, воплощенная честь и совесть, настоящий герой войны. Он горит желанием найти и наказать дезертира. В это же время в деревню приезжают и другие незваные гости – ученый Караев со своим сыном, которые также имеют претензии к Щелканову и хотят наказать его за совершенный им бесчестный поступок. Кареев когда-то был влюблен в Марью, но она решила выйти замуж за Щелканова и теперь очень раскаивается в своём решении. Прошлое мучает её, она понимает, что отказалась связать свою судьбу с честным и порядочным человеком, выбрав труса, эгоиста и предателя.
Несмотря на это ни ей, ни её дочери Марьки не хочется лишаться мужа и отца. Они стараются всеми силами защитить его и оправдать его поступок.
Отец и сын Караевы, наблюдая за страданиями женщин, пересматривают свои изначальные планы и пытаются помочь матери и дочери. Первый осознает, что до сих пор любит Марью, а второй влюбляется в её дочь, Марьку, несмотря на то, что у неё есть жених, ослепший на войне танкист Тимоша, который только и может, что играть на баяне.
Марья за своими переживаниями не замечает страданий дочери, которая пытается выбрать между двумя молодыми людьми. В конечном итоге, сам Тимофей, понимая чувства Марьки, отказывается от неё, не желая принимать её жертвы, и она уезжает с Караевым – младшим.
Полковник Березкин, наблюдая за разыгравшейся драмой, многое переосмысливает и обещает во всем поддерживать и помогать Тимоше, советуя направить свою обиду в иное, полезное для общества, русло. Сам Березкин очень многое понял во время этой поездки. Он осознал, что не всегда выполнение высокого долга, наказание виновного, несет радость и облегчение. На его советь лег тяжкий груз ответственности за горе Марьи Сергеевны и Марьки и он сам уже не знает, как с этим справится.
«Золотая карета» краткое содержание: сжатый пересказ пьесы Леонида Леонова
«Золотая карета» – это известная пьеса Л. Леонова, события в которой происходят после окончания Великой Отечественной войны.
Советские люди уже успели отойти от празднований победы над фашизмом, и теперь они осознают все тяготы разрушений, которые понесла страна.
Далее представлена характеристика действующих лиц рассказа и краткое содержание произведения Леонида Михайловича Леонова «Золотая карета».
Действующие лица пьесы
Всего в пьесе представлено несколько главных героев:
- Николай Караев – ученый человек, в прошлом возлюбленный Марьи Сергеевны.
- Юлий – сын Николая Караева, по образованию юрист.
- Непряхин – управляющий гостиницей и старый друг Караева. Это порядочный и гордый человек.
- Полковник Березкин – доблестный мужчина, прошедший все тяжести войны. Для Березкина честь и чувство долга превыше всего.
- Щелканов – управляющий заводом и не очень порядочный человек, готовый пойти на хитрость ради достижения своей цели.
- Марья Сергеевна – председательница и первая возлюбленная Николая Караева.
- Марька – красивая девушка и дочь председательницы. Марька жаждет повидать мир и посетить новые города.
- Тимоша – сын Непряхина. Порядочный и понимающий парень, желающий счастья своей возлюбленной.
- Дашенька – мудрая женщина и мать Тимоши, искренне любящая свою семью.
- Тобун-Турковская – местная сплетница. Любила разносить сплетни и строить заговоры против неугодных ей людей.
Кроме того, в пьесе были представлены:
- Дашенька – жена Непряхина;
- Рахума – факир;
- Маслов – тракторист;
- Макарычев и Галанцев – председатели колхоза;
- Речка – секретарша.
Очень краткое содержание
Послевоенное время в небольшом городке. Сюда приезжают отец с сыном Николай и Юлий Караевы, они останавливаются в гостинице.
Действие второе
Непряхины живут в бывшей котельной — сыром, но по-своему уютном полуподвальном помещении «с толстыми трубами санитарного назначения». Две коморки по бокам отделены от центральной части ситцевыми занавесками. В одной помещаются супруги Непряхины, в другой — Тимофей.
Вечер. Дашенька накрывает на стол ужин, Непряхин чинит красивую туфельку соседки Фимочки. Туфельку принесла Тобун-Турковская, «пожилая, пёстрая и пышная дама». Когда-то она подобрала Фимочку на улице и вырастила её. Теперь Тобун-Турковская пытается устроить будущее своей воспитанницы — найти ей подходящего жениха.
Дашенька выспрашивает у Тобун-Турковской о женихах Фимочки. Та не скрывает, что их цель — Щелканов, и говорит, что нынешняя его супруга Марья Сергеевна — «достойная женщина, но слегка устарела». Непряхин не может слышать сплетен об уважаемой им женщине и выгоняет Тобун-Турковскую, не взяв с неё денег.
Дашенька сердита, назревает семейная ссора, но тут раздаётся стук в дверь и входит Марья Сергеевна с тяжёлым свёртком в руках. Не успевшая уйти Тобун-Турковская пытается заговорить с ней о Фимочке, но Марья Сергеевна решительно отказывается от разговора, повторяя, что посетителей принимает в горсовете по будним дням. Ничего не добившись, Тобун-Турковская удаляется.
Дашенька льстиво заговаривает с Марьей Сергеевной. Та предлагает Непряхину помочь с ремонтом, но тот отказывается. Тогда председательша разворачивает свёрток, в котором оказывается подарок для Тимоши — очень дорогой аккордеон. Непряхин догадывается, что аккордеон — это «отступное» за Марьку. До войны девушка считалась невестой Тимофея, но теперь Марья Сергеевна не хочет, чтобы единственная дочь связала свою жизнь со слепым.
Непряхин решительно отказывается от подарка и говорит, что между Тимофеем и Марькой ничего не было. Входит Тимофей. Непряхины оставляют его наедине с Марьей Сергеевной. Тимофей тоже отказывается от дорогого подарка, что огорчает председательшу.
Тимофей говорит, что аккордеон ему не понадобится. Он не смирился со своим положением и собирается всё изменить — выбрать ночь подождливей и уйти из города, где все его жалеют. У него нет глаз, теперь его главный инструмент — мозг, и он поможет ему возвыситься
Тимофей надеется, что девушка, «которая имела неосторожность попривыкнуть» к нему с детства, подождёт лет десять, и тогда он покажет, «на что способен человек, у которого есть любовь и цель»
Марью Сергеевну мучает совесть, но она принимает жертву Тимофея, горячо поддерживает его решение и снова пытается вручить аккордеон. Неуместная настойчивость председательши и льстивые нотки в её голосе задевают парня. Он вновь отвергает «дорогую игрушку», на которую Марья Сергеевна пытается обменять сердце дочери.
После возвращения из госпиталя Тимофей избегает встреч с Марькой, она сама прибегает каждый вечер, пытаясь застать его дома. Парень боится «дрогнуть, ослабеть», уступить напору девушки и просить Марью Сергеевну уберечь его от встреч с Марькой.
В дверь стучат. Тимофей думает, что это Марька, и скрывается за занавеской. Входит полковник Берёзкин. Он ищет Тимофея, но Марья Сергеевна говорит, что он уехал. Узнав, что перед ним жена Щелканова, полковник отдаёт ей письмо.
Марья Сергеевна прекрасно знает, что её муж — бабник, но теперь узнаёт о его трусости и участии Фимочки в его судьбе. Цель полковника — лишить Щелканова любви и уважения близких.
Жена давно уже не любит Щелканова, но дочь ещё ничего не знает и по-прежнему привязана к отцу.
В котельную входит Марька — она ищет Тимофея. Девушка радостно знакомится с Берёзкиным и приглашает его, как старого друга отца, на свои именины. Полковник молчит, и Марька чувствует что-то неладное.
Марья Сергеевна уходит, давая полковнику возможность поговорить с дочерью наедине. Тут из-за занавески выходит Тимофей, просит Берёзкина отдать ему письмо и рвёт его — так он хочет защитить Марьку от разочарований.
Берёзкин говорит, что намерен вмешаться в судьбу Тимофея, обещает зайти утром и уходит. Тимофей отказывается рассказать Марьке, что было в том письме, и просит её уйти.
Возвращаются Непряхины. Павел Александрович сообщает, что во дворе, под дождём, мокнет Марьким «паренёк» — Юлий. Тимофей мрачнеет. Марька приглашает всех на именины и уходит.
Из-за занавески появляется Дашенька, недовольная тем, что муж не берёт денег за работу и отказывается от бесплатного ремонта, а пасынок воротит нос от дорогих подарков, и устраивает скандал.
Писатель Леонид Леонов
Сам Леонид Леонов родился в Москве в 1899 году. Значимую роль в советской литературе играл на протяжении практически 60 лет. Он считается одним из главных мастеров социалистического реализма. Современные исследователи отмечали его большой интерес к вопросам нравственности в традициях христианства, а также в продолжении традиций Достоевского в отечественной литературе.
Библиография автора состоит из нескольких романов, которые он писал через определенные промежутки времени, часто весьма продолжительные. Его самые известные крупные произведения — это «Барсуки», «Вор», «Соть», «Скутаревский», «Дорога на Океан» и «Русский лес». Последнее произведение стало одним из первых в России, в котором прямо были затронуты экологические проблемы, которые в ближайшем будущем грозят стране и человечеству.
Также ему принадлежит огромный, на полторы тысячи страниц, мистическо-философский роман «Пирамида», над которым он трудился около 40 лет. Опубликовать ему удалось его только в год своей смерти — в 1994-м.
Первое действие пьесы
События пьесы «Золотая карета», краткое содержание по действиям представлено ниже, разворачиваются в прифронтовом городке, всего через несколько месяцев после окончания Великой Отечественной войны. На дворе 1945 год. Советский Союз победил фашизм, но радость, переполнявшая всех в первые дни, поутихла. Ей на смену пришло осознание тех последствий и разрушений, которые оставила война.
Действие пьесы начинается в гостинице, которая располагается в бывшем монастыре. В нее прибывают новые постояльцы – академик-геолог Кареев и его родной сын Юлий. Хозяин гостиницы, Непряхин, проводит их в номер, но гостям он не нравится. Тому только остается оправдываться, что после войны практически весь жилой фонд находится в таком состоянии.
Кареев осознаёт, что голос и вид Непряхина ему кажутся знакомыми. Выясняется, что они старинные друзья. Кареев много лет назад покинул этот городок, уехав на Памир. Оба друга начинают вспоминать всю свою жизнь.
Пока Кареев рассказывает о своей первой любви, в комнате появляется полковник Березкин, который предлагает выпить. Начиная с первой редакции пьесы «Золотая карета», краткое содержание по главам которой приведено в этой статье, данный человек был одним из ключевых персонажей. В этом городе у фронтовика погибла семья, но вернулся он в него затем, чтобы наказать труса-капитана, который служил в его подчинении.
В конце вечера в гости к ним приходит Марька – дочь первой возлюбленной Кареева. Она очаровывает Юлия своей красотой.
Особенности редактирования пьесы
Пьеса пережила три редакции. Первый вариант пьесы увидел свет в 1946 году. В конце данного варианта Марька оставляет Тимошу и уезжает с Караевым — младшим.
После издания пьесы на имя Л. Леонова пришло много писем, одно из которых написал фронтовик-инвалид. Он был возмущен таким финалом и рассказал о собственном счастье с женой. Это письмо заставило автора переписать концовку, согласно которой Марька остается с Тимофеем. Новая редакция пьесы была опубликована в 1955 году.
В 1957, когда пьесу готовили к постановке во МХАТе, Л. Леонов переосмыслил судьбы своих героев. Он осознал, какое будущее ожидает совсем молодую, восемнадцатилетнюю Марьку, осознал, что Березкин и Тимофей Непряхин эгоистично обрекают её на тяжелую жизнь, жизнь почти подвижническую (ведь что значит ухаживать за слепым, инвалидом, девочке, которая совсем не знает и не понимает жизни?). Автор решает в очередной раз переписать финал. В конце окончательного варианта пьесы сам Тимофей Непряхин отказывается от невесты. Он любит её и именно поэтому не желает принимать её жертвы. В этом решении его полностью поддерживает полковник, обещая помощь и поддержку.
Буквально пару дней назад, нам попалась карта нашей деревни, датированная временным отрезком, что-то между 1650-1750 годами
, я точно не помню. Мы наложили ее на карту, снятую со спутника в наше время. Получилось весьма не плохо. Нашли кое-какие точки на карте, где следует поискать. Имеется у нас 3 кургана, но 2 из них сравняли с землей, один же нормально виден. Правда там поле, и уже посеянная пшеница. Но пост мой не об этом. Итак, рассказ о золотой карете
.
Слышал я когда-то одну не то легенду, не то реальную историю, что у нас на скале, над речкой Днестр должна быть зарытая дивная и ценная вещь
. Отец тоже, когда был еще студентом, слышал это историю. Вот что это легенда гласит.
В древние времена, когда турки владели городом Каменец-Подольский, их начали оттуда наши выгонять. У них накопилось много золота
за время правления, и им надо было его как-то оттуда тайно вывезти
. Есть две версии. Первая, что золото сложили в бочки и так вывезли. А вторая версия гласит, что из золота сделали карету, перекрасили ее, и на ней же и выехали с города.
Эта версия и считается более правдивой. Так вот, когда они выехали с города, то по каким-то причинам решили спрятать эту карету, и выбрали место, где мы с отцом и побывали три дня назад. Над речкой Днестр есть высоковатая скала, на которой растет лес. Там есть место, на котором есть множество большущих камней, под которыми, по легенде, и спрятана карета.
Мы не шли туда с целью найти эту карету, а просто посмотреть на самое место, так как мы были не далеко от этого места на копе. Пошли туда, и когда увидели, что там творится, то поняли, что не мы одни знаем эту легенду
. Я сделал несколько фото из этого места. Правда, листья мешали увидеть истинный ландшафт.
Меня заинтересовал один большущий камень, который от центра лопнул на четыре части
, а в самом его центре оказалась средней величины дыра. Это явно свидетельствует о том, что в самом камне сделали дыру, и подорвали его
, но это было сделано пару лет назад, судя по камню.
Еще, вся та местность срыта большими ямами
. Некоторые в виде небольших тоннелей,
ведущие под эти большие камни. Это я тоже немного фотографировал, правда, у меня садилась батарея, фоток сделал немного.
После всего уведенного у меня появилось три версии происходящего:
— это только легенда, и никакой кареты там нет;
— это правдивая история, но карету давно уже достали;
— это правдивая история, и карета все еще где-то там зарыта.
Я склоняюсь ко второму варианту. Почему? Не знаю, но мне кажется что клад этот уже достали, причем давно
.
А что вы думаете по поводе этой истории?
Действие пьесы происходит в бывшем прифонтовом городке через несколько месяцев после войны и занимает сутки.
Оценки[ | ]
Картина провалилась в прокате и у критиков первоначально тоже не встретила достойного понимания. По мнению Жоржа Садуля, эта картина Ренуару не вполне удалась, уступая его довоенному творчеству: «Ни восхитительная Маньяни, ни тонкое чувство цвета, ни приёмы, заимствованные из итальянской народной комедии, ни тщательно сделанные мизансцены не были достаточны для того, чтобы возвысить этот созданный Ренуаром дивертисмент, лишённый к тому же остроумия Мериме, до уровня прежних постановок Ренуара
». Позже критики и режиссёры, близкие к эстетике «новой волны», признали этот фильм шедевром, воплощающим в себе наиболее близкие Ренуару темы. В частности, этим фильмом восхищались Андре Базен, Франсуа Трюффо, Эрик Ромер, Жак Риветт.
По мнению французского критика Жака Лурселя, который отрицательно относился к эстетике «нововолновцев», три картины Ренуара 50-х годов — «Золотая карета», «Французский канкан» и «Елена и мужчины» (Elena et les hommes,
1956) — вместе составляют некое подобие театрализованной трилогии, в которой режиссёр отдаёт дань уважения трём традиционным представлениям: итальянской комедии дель арте, кафешантану и театру марионеток. Лурсель характеризует картину как «абсолютный шедевр Ренуара » и называет самым цивилизованным и европейским из всех его фильмов. Отмечая, что картина представляет собой синтез различных видов искусств и является одним из тех «редких фильмов, которые заставляют поверить в превосходство кинематографа над прочими видами искусства », французский критик писал:
Поводов для восхищения не счесть: конструкция из нескольких актов, в своей гениальной простоте превосходящая по мастерству Правила игры; утончённое и мастерское использование глубины плана в театре, в королевском дворце и, главным образом, в квартире Камиллы; гармоничное великолепие цветов; и этот лучащийся золотистый свет, которого с тех пор никто не видел на экране. |
По мнению Франсуа Трюффо, картина представляет собой настоящий шедевр и является ключевой в творчестве Ренуара. Он указывает, что в ней объединены центральные темы множества других картин Ренуара и она воплощает волновавшие его идеи искренности в любви и в артистическом призвании.
Эрик Ромер писал, что в этой картине воплощены характерные полюсы творчества Ренуара — «Искусство и Природа, Комедия и Жизнь». Отмечая, что Ренуар «сумел в самой форме своего произведения выразить то, что обычно составляло глубинную основу его мысли, а сумел потому, что мысль эта особенно близка и любезна тому искусству, которым он занимается
», Ромер писал:
По всей видимости, успех в данном случае не был гарантирован априори. Ведь пантомима, маскарад и другие подобные зрелища обычно не желают вписываться в экран и изо всех сил сопротивляются. Ренуар сумел подчинить их кинематографическим нормам и вместе с тем поиграть на этом контрасте. Театральная аффектация поведения нужна здесь для того, чтобы спровоцировать естественные порывы и придать им большую выразительность. |
По мнению Михаила Трофименкова, в этой картине у режиссёра получилась «почти что комедия масок, балаганный фарс, притча об отсутствии границ между жизнью и театром, романтическая, невозможная, но согретая типично ренуаровским лукавым юмором неисправимого женолюба история из жизни испанской колонии Перу в XVIII веке
».
Основная идея пьесы
Идея рассказа состоит в проблеме выбора, с которой сталкивается каждый человек. Автор хорошо показал, что не всегда удается осчастливить всех, и наверняка кто-то пострадает от решения, сделанного другим человеком. Также идея заключается в том, что события прошлого влияют на настоящее. К примеру, из-за своей трусости на фронте Щелканову пришлось пережить немало проблем после войны.
В произведении поднята тема самопожертвования, т.к. все герои живут ради близких людей. В одной из версий Марька жертвует возможностью повидать мир вместе с Юлием, лишь бы не разбивать сердце Тимофея.
Действие четвёртое
Квартира Щелкановых, обставленная казённой мебелью. В гостиной у печки дремлет Рахума, Кареев и Непряхин играют в шахматы, в соседней комнате молодёжь настраивает радио, на тахте сидит Марька и рассеяно слушает рассказы Юлия о Памире. Все её мысли — о матери, которой до сих пор нет дома. Юлий постоянно напоминает Марьке, сколько времени осталось до их отъезда, но та лишь отрицательно качает головой. Время от времени она звонит в горсовет, но Марья Сергеевна всё ещё занята.
В комнату входит Дашенька и приглашает всех к столу. Видя смятение Марьки, она просит её не жалеть Тимошку — он при деле и сыт. Берёзкин сманивает его с собой, обещает поддержку в новой жизни.
Тут звонит Марья Сергеевна. Марька рассказывает матери, что отец не пришёл, только прислал «крашеную» с белыми туфельками, Берёзкин тоже обманул, да и Кареевы собираются уезжать. Она не знает, что ей делать, умоляет мать приехать и привезти Тимофея.
Дашенька снова принимается искушать девушку, просит освободить Тимофея от себя. Судьба посылает Марьке принца в золотой карете — не стоит от него отказываться, лучше пусть накинет ему девушка колечко на палец.
Уж Дашенька и сама бы колечко накинула, да не смотрит принц в её сторону. Марька испугана страстным Дашенькиным напором.
После обеда будят Рахуму. Готовясь к выступлению, факир видит Тобун-Турковскую, с которой просидел несколько часов в приёмной Марьи Сергеевны, и воспринимает её как личного врага. Марька просит факира раздобыть для неё цветок, и тот обещает розу.
Приезжает Марья Сергеевна, а за ней Тимофей с подарком — алой розой на длинном черенке. Тимоша готов играть, но танцы отменяются, и гости начинают расходиться. Марья Сергеевна уговаривает их остаться и посмотреть выступление факира — «психологический опыт разрезания живой гражданки».
Не дождавшись добровольца, Харума выбирает Тобун-Турковскую, которая, в свою очередь, стремиться разоблачить факира. Харума прячет мадам за занавесом, делает несколько пассов, и та с писком исчезает. Гости считают, что Харума превратил её в мошку.
Гости расходятся. Марья Сергеевна прощается с Кареевым. Юлий обещает напоминать Марьке телефонным звонком «о каждой дольке» оставшегося до отъезда времени. Затем мать и дочь вспоминают о старом факире, которого Кареевы могли бы подвезти, и бросаются его искать.
Из дальнего угла комнаты появляется Тимофей. Его уже ждёт Берёзккинн. Они уходят не прощаясь.
Провожая Рахуму, Марья Сергеевна признаётся: это во время его выступления Кареев просил её руки и получил отказ. Факир рассказывает об уцелевших после войны детях и внуках, и о тех, кто погиб в Бабьем Яру. Церемонно попрощавшись, Харума уходит.
Марька окончательно отказывается от поездки на море. Она готова пожертвовать собой ради любви к Тимофею и верит, что тот всего добьётся, «потому что он сильный и ничего теперь не боится… ни тьмы, ни войны, ни смерти». Раздаётся последний телефонный звонок, и вдруг Марька решает, что неплохо было бы хоть ненадолго вырваться и увидеть мир, ведь это последняя возможность, а Тимофей наверняка не рассердится, если она уедет на месяц.
Мать и дочь спешно собирают чемодан, но телефон больше не звонит. Марька решает, что Кареевы уехали без неё, но тут в квартиру заходит Юлий, сообщает, что карета у подъезда, хватает чемодан и стремительно исчезает.
Марька просит мать объяснить Тимофею, что она ни в чём не виновата, и выбегает в темноту и снег. Марья Сергеевна берёт бокал с шампанским и поднимает его за дочь, за её «высокие горы».
Основная идея пьесы
Главная мысль, которую хотел передать автор своим произведением, это проблема выбора, которая стоит перед каждым человеком. Он указывает,что от выбора будет зависеть дальнейшая жизнь человека. Каждый герой пьесы совершает выбор, от которого круто изменяется его жизнь. Так, Березкин, вместо того, чтобы пытаться создать новую семью или забыть войну, ищет советского преступника и дезертира. Танкист Тимоша, вместо того, чтобы пытаться наладить свою жизнь и начать снова играть на музыкальном инструменте, отказывается от него, а мать Марьки, вместо того, чтобы раз и навсегда покончить жить с гулящим мужем и возвратить чувства с Кареевым, любившим ее всю жизнь, жертвует своим счастьем ради дочери.
Также в произведении затронута тема определения жизненного пути, смысла жизни, счастья и любви, которая может быть забыта после страшной войны. Еще одна очень важная тема, затронутая в пьесе, это тема последствий войны на жизни людей, на их сознание и мышление. К примеру, не будь войны, Марька осталась бы с Тимофеем и не искала счастья на стороне или же, не будь войны, полковник Березкин смог бы иметь счастливую полноценную семью и не потерять своих близких, не стал бы преследовать Щелкова, пытаясь заглушить боль от потери любимых.
Кроме того, большая часть пьесы посвящена самопожертвованию. Главные герои живут не для себя, а для родных людей. В конечном итоге, им приходится жертвовать всей своей жизнью, чтобы их близкие были счастливы. К примеру, это касается отца Тимофея и его самого, ученого Кареева и его сына Юлия, матери Марьки и ее самой. Это даже касается Марьи Сергеевны и ее гулящего мужа Щелканова.
В целом, «Золотая карета» — произведение, которое не потеряет своей популярности и не исчезнет с театров страны спустя много лет. Несмотря на то, что оно повествует о послевоенных событиях, темы, затронутые в нем, актуальны.
Итог
Я ничего не могу сказать о реальном финансовом положении Данилы. Но ведь богатство трактовать можно по-разному. Настоящим богатством я считаю здоровье: это основное, что есть в нашей жизни, всё остальное преходяще. И вот здесь история его жизненного успеха впечатляет и вдохновляет. Мотивирует на свои достижения в жизни, на новые свершения и победы!
Год прихода Золотой Кареты — 2021 год для Данилы Сусака — год Необычных ресурсов, принес ему выдающиеся результаты, много перемещений по миру, известность и славу. Столько золота за один год!
Возможно, и к вам в этом году «прилетела» символическая звезда Золотая Карета? Хотите узнать, какой символической звездой для вас является сегодняшний год, месяц, день? Зная о том, какая звезда у вас «включилась», вы можете воспользоваться её потенциалом. Либо учесть возможный негатив и «подстелить соломку».
Чтобы узнать об этом, записывайтесь на консультацию, нажав на кнопку ниже. Там можно отправить е-мейл прямо с сайта, или воспользоваться для связи ВК или телеграм.
С наилучшими пожеланиями, Раиса
Автор сайта
0 0 голоса
Рейтинг статьи