Женский разговор в.распутин методическая разработка по литературе (9 класс) на тему

«женский разговор» - краткое содержание рассказа в. распутина

Мать и дочь

Александр Распутин, русский писатель, знаменит своими глубокими и чувственными произведениями, в которых часто затрагивает проблемы взаимоотношений между людьми. В его книгах часто встречаются главные герои – мать и дочь, для которых важным аспектом является общение и понимание друг друга.

Тема мать-дочь часто вызывает интерес и сопереживание у читателей. Бывает, что между ними возникают непонимание и противоречия, что затрудняет их отношения. Мать, желая дать дочери лучшее, иногда не замечает, что ее дочь уже не маленькая, а дочь, стремясь вырваться из-под опеки матери, иногда не видит, что мать хочет только добра

В таких случаях, важно научиться слушать друг друга и находить компромиссы

Мать

Дочь

Проблемы в отношениях между матью и дочерью сопровождают их на протяжении всей жизни. Это может быть вызвано различными факторами, такими как разные взгляды на жизнь, разные интересы или просто индивидуальность каждого человека

Однако важно помнить, что настоящая любовь и поддержка могут преодолеть любые трудности и помочь преодолеть различия

Таким образом, взаимоотношения между матью и дочерью – это постоянно развивающаяся тема, которую необходимо освещать и обсуждать

Важно понимать, что каждая из них имеет свою точку зрения, свою индивидуальность и свои проблемы. И только через диалог и открытое общение они смогут найти общий язык и укрепить свои отношения

Совместное обсуждение проблем

Многие женщины, интересующиеся личностями Распутина и его влиянием на русскую историю, задаются вопросом о том, что писать на эту тему. Однако, проблема заключается в том, что история жизни Распутина неоднозначна, и в ней есть много спорных моментов.

Во время женского разговора можно обсудить разные точки зрения на личность Распутина и его влияние на судьбы российских правителей. Некоторые считают его серьезной угрозой для страны, в то время как другие видят его как гениального стратега и дипломата.

Также можно обсудить политическую и социальную обстановку того времени, что также может повлиять на понимание этих событий. Женский разговор может стать пространством для взаимного обмена мнениями и поиска истины, а также для формирования комплексного взгляда на данную тему.

Таким образом, женский разговор на тему «Распутин» может стать интересным и познавательным для всех его участников. Благодаря общению и обмену мнениями возможно получить новые взгляды на эту проблему и расширить свой кругозор.

Взаимопонимание и сближение

При обсуждении различных тем в рамках женского разговора, неизбежно возникают проблемы, связанные с выбором, о чем писать

Как и в случае с темой «Распутин», важно найти общую точку зрения и подход, чтобы достичь взаимопонимания и сближения

Взаимопонимание является ключевым аспектом в женском разговоре. Чтобы успешно обсудить сложные и интимные вопросы, необходимо быть готовой выслушать друг друга, уважать мнение и чувства собеседника. Без взаимопонимания, даже самая доступная тема может превратиться в проблему для обоих участников.

Сближение является естественным результатом взаимопонимания. Когда мы находим общие интересы и точки соприкосновения, мы ближе подходим друг к другу и укрепляем связь. Распутин, как основная тема разговора, может показаться спорной и сложной, однако, если мы найдем общие точки зрения и обсудим свои мысли, мы сможем не только больше узнать друг о друге, но и избежать возможных конфликтов и проблем.

Таким образом, важно помнить, что взаимопонимание и сближение являются основой удачного женского разговора. При выборе темы, какой бы она ни была, важно помнить о ценности слушать друг друга, уважать мнения и находить общие интересы

Только так мы сможем найти истинное понимание и достичь гармонии в общении.

Чему учит читателя рассказ?

В-первых, в диалогах Вики и Натальи автор дает читателю интересную информацию о ценностях различных поколений, об опыте женщин, их отношении к мужчинам. Очень интересно читать историю Натальи — о ее чувствах и судьбе, которая раз за разом подбрасывала ей нового спутника жизни, безжалостно отнимая предыдущего.

Во-вторых, рассказ учит, как надо разговаривать с подростками для того, чтоб они не проявляли протест, а внимательно слушали взрослого и сами открывались: спокойно, на равных, с интересными примерами.

В-третьих, рассказ учит тому, что жить надо в любви. У любви много различных проявлений, не всегда они явные: чтоб жить вместе, нужно чувствовать близкого человека. Чувствовать его потребности, его любовь и отдавать ему свою

Отдавать в любви не менее важно, чем получать

Главные герои женского разговора насущные вопросы

Однако не только внешность является предметом обсуждения в женском разговоре. Также активно обсуждаются вопросы семейных отношений — отношения с партнерами, воспитание детей, проблемы домашнего хозяйства. Герои таких разговоров делятся своими историями успеха или неудачи в строительстве семейной жизни.

Важной темой в женском разговоре стала также проблема равенства полов и феминизма. Женщины активно обсуждают свои права и насущные проблемы в обществе

Они делятся историями своего опыта и стремятся найти поддержку и понимание у других героев разговора.

Таким образом, герои женского разговора обсуждают разнообразные и насущные вопросы в своей жизни. Они ищут ответы на свои проблемы и источники вдохновения у других героев, а также делятся своим опытом и историями, чтобы помочь и поддержать друг друга.

Сюжет повести

Краткое содержание «Пожара» Распутина начинается с описания событий, происходящих в марте месяце. Повествование при этом ведется от третьего лица. Оно наполнено большим количеством лирических отступлений, рассуждений, носящих публицистический характер.

В центре повествования водитель Иван Петрович. В завязке произведения он уставший возвращается с работы. Его встречает супруга Алена. Но тихому семейному вечеру не суждено сбыться в этот день. Они слышат крики: пожар.

Выясняется, что огнем объяты ОРСовские склады. Иван Петрович в суматохе собирается на пожар и берет с собой топор. Оказывается, пожар серьезный. Горят обе части склада. Одна — промышленная, вторая — продовольственная. Главный герой сразу отмечает для себя, что борьбу с огнем возглавляют два крайне ненадежных человека. Это Семен Кольцов и Афоня.

В чем смысл рассказа?

В рассказе автор показывает читателю столкновение идей двух поколений: старого поколения, времен Великой отечественной и послевоенных лет, в лице бабушки Натальи, и молодого поколения, 80-90х годов, в лице ее внучки Вики.

Споры идут о жизненно важных вещах — женском предназначении, ценностях, отношении с мужчинами. Бабушка не призывает внучку хранить верность одному-единственному, у нее самой не получилось так сделать в силу обстоятельств, о чем она и поведала внучке. Но Наталья говорит Вике, чтоб без любви с мужчиной в постель не ложилась, не жила вместе — непорядочно это. Рассказала Наталья и про целомудрие, внучка не понимала, что это и для чего нужно женщине. Целомудрие, в понимании бабушки — не совсем невинность, сохраняемая до брака, как принято считать. Это, скорее, верность и любовь к одному мужчине, который рядом.

Вика же, выросшая во время более свободных нравов, не согласна с бабушкой. Она считает, что главное качество в женщине — целеустремленность, а не любовь к единственному мужу и домашнее хозяйство. Она объясняет бабушке, какой она представляет себе целеустремленную женщину (вероятно, сама хочет быть именно такой). Бабушка смеется и сравнивает такую женщину с гончей собакой: бежит, сама не зная, куда и зачем. А остановиться и вокруг посмотреть — страшно.

Наталья и Вика так и не сходятся на чем-то общем, каждая остается при своем мнении. Возможно, Виктория запомнит опыт бабушки и задумается, как строить дальше свою жизнь, как выбирать мужчину. Бабушка мудра и хорошо понимает: чтоб научить чему-то подростка, нельзя читать ему нотации в назидательном тоне. Лучший метод — это спокойный разговор с примерами, в данном случае наглядный пример — судьба самой Натальи.

Бабушка не укоряет внучку за аборт прямо, однако наталкивает девушку на мысль, что считает это дело греховным, скверным. Люди, чье сердце наполнено любовью, так не поступят, не убьют невинное дитя.

Победителей в войне поколений в этой истории не было, но бабушка ненавязчиво дала внучке отличный жизненный урок, который той запомнится надолго.

Проблемы, с которыми сталкиваются участницы Женского разговора

Участницы Женского разговора, вопреки ожиданию, не все время сидят в распутинском кругу и разговаривают о своих личных проблемах. Они также сталкиваются с рядом других проблем, которые могут влиять на успешность и продуктивность их общения.

Одной из таких проблем является выбор темы для разговора. Когда герои Женского разговора собираются вместе, порой бывает сложно определить, о чем именно они хотят поговорить. Каждая участница может иметь свои предпочтения и интересы, и найти общую тему может быть непросто.

Еще одной проблемой является то, что некоторые участницы могут испытывать затруднения в самом процессе писания. Не все женщины уверены в своих навыках и способностях в этой области. Они могут страдать от низкой самооценки и испытывать страх перед критикой. Эти проблемы могут значительно затруднить им написание своих мыслей и идей.

Кроме того, одной из проблем может быть тема самого разговора. Иногда участницы Женского разговора могут столкнуться с тем, что обсуждаемые темы вызывают споры или непонимание у некоторых из них. Возможно, участницы имеют разные точки зрения и могут не согласиться друг с другом. Это может привести к конфликтам и неудовлетворенности.

В целом, участницы Женского разговора сталкиваются с рядом проблем, которые могут влиять на успешность и продуктивность их общения

Важно, чтобы они могли осознавать и обсуждать эти проблемы, чтобы найти пути их решения и улучшить качество своего общения

Сочинение на тему «Диалог поколений»

В представленном рассказе «Распутина» Наталии Нестеровой происходит оживленный женский разговор. Главные героини – мать и дочь – говорят о жизни, любви, отношениях поколений. Возможность диалога поколений – это один из важнейших факторов, способствующих развитию общества в целом

В этом сочинении я хочу показать, каким образом можно привлечь внимание молодого поколения к проблемам наших предков и показать, что именно его жизненный опыт может стать нам настоящим учителем

Одной из тем, которые затрагивает в рассказе женский разговор, является семейная жизнь. Переживая кризис в отношениях, мать дочери обращается к дочери за помощью. Дочь, в свою очередь, пытается посочувствовать и найти правильные слова, чтобы не обидеть матери. Этот диалог не только связывает между собой разные поколения, но и помогает рассмотреть проблему с разных сторон, выстроить свои мысли по порядку и взвесить все «за» и «против».

Кроме того, в рассказе затрагиваются такие важные темы, как любовь, судьба, взаимоотношения мужчин и женщин. Дочь отличается от матери своим оптимизмом и жизнерадостностью. Она считает, что всегда можно найти выход из сложной ситуации и не стоит отчаиваться. Мать же, в свою очередь, говорит о своих неудачах и плохом опыте, который она приобрела на протяжении жизни. Диалог этих двух героинь показывает, каким образом передаются знания и опыт старшим поколениям.

Конечно, намного лучше, когда мы можем избежать ошибок, учитывая чужой опыт, а не увлекаться своими идеями

Именно поэтому так важно строить диалог поколений и понимать, что человек, не проживший еще и тридцати лет, может важнее, чем человек, который многое в жизни пережил и вообще не понимает подростков

Носов «Огурцы», кто главные герои, какая главная мысль?

Произведение Носова «Огурцы» как и все остальные всегда тна высоте. По его рассказам все очень просто понять.

Главных героев в рассказе всего двое.

Первый герой это мальчик Павлик.

Второй герой это мальчик Котька. Именно его отругала мама и заставила сознаться сторожу в содеянном.

Ну и конечно же рассказ учит честности. Воровство без честности как бы всегда рядом.

Небольшой поучительный рассказ Николая Носова «Огурцы» знают и помнят все. Его главными героями являются:

Главными героями рассказа «Огурцы» являются: мальчики Котька и Павлик, мама Котьки, сторож колхозного сада.

Главная мысль рассказа «Огурцы» состоит в том, что воровать плохо, но и признавать свои ошибки, когда оцениваешь свои поступки, всегда надо. Жить надо своим умом, а не идти на поводу товарищей, которые тебя подставляют.

Действие рассказа Носова «Огурцы» происходит большей частью на колхозном поле. Именно туда забираются за огурцами два мальчика Павлик и Котька, и туда же возвращается потом Котька, чтобы отдать украденные огурцы. Мальчика пристыдила мама и отправила отдавать огурцы сторожу, потому что красть нехорошо. Котька сильно боялся, но все-таки дошел до поля и отдал огурцы. И оказалось, что он совершил очень хороший поступок, потому что сторож простил его.

Главные герои рассказа «Оугрцы»:

Мальчик Павлик в рассказе герой второстепенный.

Главная мысль рассказа:

Никогда нельзя брать чужого без спроса, потому что это будет воровством. Но если попросить, тебе могут это дать и просто так, потому что мир не без добрых людей.

Главные герои рассказа «Огурцы»:

Главная мысль рассказа заключается в том, что воровать плохо, всегда нужно понимать, что ты делаешь, а не идти на поводу у других. Также рассказ учит тому, что свои ошибки нужно вовремя исправлять, так и Котька понял, что огурцы лучше отдать сторожу.

В рассказе Носова «огурцы» есть несколько главных героев. Это Котька и Павлик, мама Котьки и дедушка-сторож.

Котька и Павлик два друга, они от нечего делать украли огурцы с колхозного огорода.

Павлик вовремя сообразил, что мама отругает его за такой поступок и отдал все свои огурцы Котьке. Я уверена, что он не рассказала маме о таком постыдном поступке. он вышел сухим из воды.

Котька оказался не таким сообразительным, как его друг. Он принес огурцы домой, хотел порадовать маму своей добычей. Он честно рассказал ей о том, где набрал огурцов. Ему стало неприятно и страшно, когда он понял какой некрасивый поступок они с Котькой совершили. Хоть ему и было страшно идти одному ночью к колхозному сторожу, но он отнес все огурцы сторожу. Котька действительно осознал свою вину, раскаялся в своем поступке.

Сторож оказался очень мудрым человеком. Наверняка он узнал ребят, но не пошел жаловаться на них родителям. Так же он принял извинения Котьки и простил ему один огурец, который Котька успел съесть.

Мама Котьки оказалась честной и мудрой женщиной. Она заставила сына исправить его собственную ошибку. она преподала ему урок на всю жизнь. Я уверена, что благодаря матери Котька больше никогда в жизни не брал чужого.

Главная мысль этого рассказа заключается в том, что не надо действовать по науськиванию других, каждый из нас должен думать своей головой прежде чем что-то сделать. Если же человек совершил неблаговидный поступок, за него придется расплачиваться.

Кто главные герои рассказа «Огурцы» Н. Носова, можно понять с первых же строчек произведения.

Мальчики-друзья Котька и Павлик не поймали ни одной рыбки и, возвращаясь с речки, забрели на колхозное поле. А там росли огурцы. Они так и просились сорвать их. Мальчики набили полные карманы огурцов, но тут им стал свистеть сторож-старичок. Мальчики бросились бежать с поля. По дороге Павлик понял, что мать его не похвалит за ворованные огурцы и отдал их приятелю. А Котька пришел радостный домой и объявил маме, что он принес огурцы. Мама, конечно же, поинтересовалась, где он их взял. Тут выяснилось, что огурцы ворованные. Мама приказала забирать огурцы и отнести их обратно. Плача, пошел мальчик в темноте на поле. Там его плач услышал сторож и забрал огурцы, сказав, чтобы так он больше никогда не делал. Мальчик признался, что один огурец он съел, на что сторож сказал, пусть считает, что его тебе подарили.

Сюжет

В 1948 году главный герой должен был пойти в пятый класс. В своей деревне он имел славу грамотея и школьная программа ему давалась легко. Односельчане посоветовали матери отдать толкового сына в школу в райцентре, который находился в пятидесяти километрах от деревни. Мать согласилась и отправила сына квартировать к своей знакомой.

В новом классе герой быстро освоился, начал хорошо учиться. Проблемы были лишь с французским языком, особенно с произношением.

Вскоре мальчик попал в сомнительную компанию, где ребята на деньги играли в «чику». Мать присылала герою 50 копеек, чтобы он пил молоко. Однако этого было мало, и герой стал на эти деньги играть, чтобы получить возможность покупать молоко каждый день. Он выигрывал один рубль и уходил. Заметив это, Вадик – самый главный в компании – принялся жульничать. Герой уличил его во лжи, за что был сильно избит.

Увидев синяки на лице мальчика, Лидия Михайловна оставила его после уроков и расспросила о жизни. Так она узнала, что он родом из бедной крестьянской семьи и из-за постоянного чувства голода был вынужден играть на деньги. Мальчик очень боялся, что учительница обо всём расскажет Василию Андреевичу, и его исключат из школы, однако всё обернулось иначе. Лидия Михайловна велела приходить к ней домой после уроков, чтобы дополнительно заниматься французским.

Спустя время герой получил посылку с гематогеном, сахаром и макаронами. Он сразу понял, чьих это рук дело, и вернул продукты Лидии Михайловне. Учительница всем сердцем жалела мальчика, однако он был слишком гордым для того, чтобы принимать помощь.

Тогда Лидия Михайловна предложила своему ученику сыграть в «замеряшки» – игру с монетками, которые нужно было особым образом кидать об стену. Мальчик счёл это честным соревнованием, в то время как учительница всячески старалась жульничать в его пользу, чтобы дать мальчику возможность выигрывать. Однажды во время игры они стали так громко спорить, что на их голоса пришёл Василий Андреевич, живший по соседству. Узнав, что учительница играет с учеником на деньги, он тут же уволил её.

Лидия Михайловна уехала к себе на Кубань, а спустя время мальчик получил посылку с макаронами и красными яблоками.

Анализ произведения Распутина Женский разговор

В произведении «Женский разговор» автор затрагивает проблемы подрастающего поколения. Главное место отводится откровениям Натальи, которая повествует о нравственности, безгрешии, счастье. Эпитет «женский», использованный автором в названии, значит не в прямом значении разговор женщин, а речь идёт о женских темах посвященных любви, детям, замужеству. Внучка плохо понимает, о чем пытается сказать бабушка. Идёт противопоставление понимания мира главных героинь: женщина преклонных лет говорит о нравственном, а мир представителя молодого поколения Вики представлен реалистичным и распущенным. Разногласия появляются из-за разного представления о морали и назначении женщины.

В основной части рассказа современному миру противопоставляется необразованная женщина, которая пытается с высоты своих прожитых лет, оперируя опытом и мудростью, искоренить безнравственность. В построении композиции диалога четко прослеживается кольцевое обрамление. Описание природы призвано как-бы оттенить назревание конфликтного действия.

Лишь старушка по-настоящему беспокоится за внучку, для неё убийство ребенка является самым тяжелым грехом.

Женщина пытается вразумить внучку, донести до неё, что любовь — это святое. Рассказывает о своем поведении в молодости. Но Вика не понимает или не желает понимать, она перебивает и дерзит. В отличие от бабушки Вика нисколько не мучается совестью.

Во время разговора — исповеди Вика немного начинает слышать старушку, речь которой проста, диалектна, но зато по-настоящему мудра

В композиционной составляющей разговора важное значение имеет ряд разговорных и просторечных слов, которые также определяют среду и местность происходящего.. Открытым оставляет автор финальную часть рассказа

Ужасен мир, в котором живет каждый из нас, идёт разрушение ценностей: семьи, добра, духовности

Можно ли надеяться на изменение взглядов Вики? Можно предположить, что да, ведь ещё живут те женщины, которые дорожат ценностями

Ужасен мир, в котором живет каждый из нас, идёт разрушение ценностей: семьи, добра, духовности. Можно ли надеяться на изменение взглядов Вики? Можно предположить, что да, ведь ещё живут те женщины, которые дорожат ценностями

Открытым оставляет автор финальную часть рассказа. Ужасен мир, в котором живет каждый из нас, идёт разрушение ценностей: семьи, добра, духовности. Можно ли надеяться на изменение взглядов Вики? Можно предположить, что да, ведь ещё живут те женщины, которые дорожат ценностями.

Завершая рассказ, автор снова вводит описание природы. Человек по мнению Распутина это звено целого поколения, а цепь с множеством таких звеньев, крепко соединена с природой. Такая связь даёт Наталье силу, чтобы противостоять безнравственному разрушению.

Семья и отношения

Одной из центральных проблем, которую поднимает Женский разговор героинь, является недостаток коммуникации внутри семьи. Женщины герои рассказывают о том, как им трудно общаться с мужьями и детьми, как это влияет на их отношения и семейную жизнь в целом. Они обсуждают, какой вид общения они ожидают от своих близких и как сами пытаются решить эту проблему.

Другой проблемой, затрагиваемой в романе, является расставание и развод. Герои сталкиваются с трудностями сохранения семьи и вступают в борьбу с чувствами, связанными с разводом. Изложение различных точек зрения на эту проблему в романе позволяет читателю получить более полное представление о сложностях, связанных с этим вопросом.

В произведении также присутствует тема супружеской верности. Один из героев вынужден наблюдать за изменой своей жены и преодолевать свои собственные эмоциональные трудности. Эта тема позволяет рассмотреть вопросы доверия, верности и преданности в отношениях между супругами.

Гендерные роли и их влияние на отношения

Тема гендерных ролей является актуальной и вызывает множество споров и дискуссий в современном обществе. Ожидания и нормы, связанные с тем, какие роли и обязанности должны выполнять мужчины и женщины, могут оказывать значительное влияние на межличностные отношения.

Проблема заключается в том, что строгие гендерные роли могут ограничивать возможности и свободу личного выражения каждого индивидуума. Например, ожидание, что женщина должна быть заботливой и привязанной к дому, может создавать напряжение в отношениях, если она стремится к профессиональному успеху или независимости.

Важно осознавать, что гендерные роли не являются чем-то неизменным и обязательным. Каждый человек имеет право самостоятельно определить свои предпочтения и выбрать свой путь

Равенство и уважение в отношениях основаны на признании и приеме того, что каждый человек имеет право на свободу самовыражения.

Обсуждение гендерных ролей и осознание их влияния на отношения — это первый шаг к созданию более гармоничного и равноправного общества

Писать о гендерных ролях и проблемах, связанных с ними, необходимо, чтобы привлечь внимание к этой важной теме и позволить людям задуматься о своих собственных убеждениях и отношениях

Распределение ответственности в семье

Но если обратиться к мнению психологов, основная тема, которую следует обсуждать при распределении ответственности в семье, — это баланс. Баланс обязанностей и ролей между мужчиной и женщиной имеет огромное значение для успеха и гармонии в отношениях.

Известный философ и писатель Владимир Распутин говорит о том, что когда очередной разговор о распределении ответственности в семье начинает принимать конфронтационный или критический характер, то важно помнить, что в такой ситуации нет необходимости писать себе на ум, ведь главная цель — найти общее понимание и достичь гармонии. Проблемы, связанные с распределением ответственности в семье, могут быть связаны с домашними делами, воспитанием детей, финансами, работой и другими обязанностями

Важно понимать, что каждому члену семьи необходимо найти сбалансированную нагрузку и в то же время не забывать о принятии помощи от партнера

Проблемы, связанные с распределением ответственности в семье, могут быть связаны с домашними делами, воспитанием детей, финансами, работой и другими обязанностями

Важно понимать, что каждому члену семьи необходимо найти сбалансированную нагрузку и в то же время не забывать о принятии помощи от партнера

Распределение ответственности в семье является сложной темой, требующей взаимопонимания и компромиссов. Каждый из партнеров должен быть готов взять на себя определенную часть обязанностей, а также быть готовым поддержать и помочь своему супругу. Нет четких правил или формулы успеха, но в основе должно лежать уважение и понимание друг друга.

Как сохранить отношения с дочерью?

Маша рассказала мне, что она гордится дочкой, умницей и красавицей. И она всегда готова принять её дома, готова простить ей любую ошибку. Но вот этого жениха она в своем доме не потерпит. Потому что ей, матери, видно, что он – слабый и бесхарактерный, только треплет нервы дочери. Мама Маша готова использовать все возможности, чтобы оградить дочку от этого общения. Но в её силах только не пускать его в свой дом.

Я спросила, могло ли быть так, чтобы умную и красивую Сашу обманным путем околдовал глупый и бесхарактерный Жених?

«Конечно, нет», — ответила мама, — «Просто я-то вижу, какой он на самом деле!»

Дальнейший наш диалог строился примерно так:

— Маша, как вы думаете, почему Саша стала отдаляться?

— Потому что жених на неё плохо влияет.

— А она знает про ваше к нему отношение?

— Конечно, знает.

— Тогда, возможно, Саша не хочет вас расстраивать разговорами о женихе? Ведь она у вас умная и заботливая девушка, вы сами сказали.

— Да, может быть. Она на самом деле такая. Хочет сама решать свои проблемы.

— Тогда, по-вашему, как же она должна снова почувствовать близость к вам, если вы на самом деле настроены против этого молодого человека?

— Рано или поздно она поймет, что он – не её человек, и придет обратно.

— И это возможно. Но, во-первых, за это время ваши отношения могут быть совсем разрушены, связь потеряна. Во-вторых, как она будет чувствовать себя при этом возвращении? Вы, зная её характер и её гордость, можете себе представить, как она с видом побитой собаки идет к вам с повинной?

— Нет, конечно. Ну а как же тогда?

— Она наверняка тоже скучает по беседам с вами. И ей наверняка хотелось бы обсудить с вами, лучшей своей подругой, всё происходящее. Но для этого нужно хотя бы ваше нейтральное отношение к жениху. Саша должна чувствовать, что вы готовы поддержать любой её выбор. Ведь это ЕЁ выбор. Даже если она ошиблась, вам ведь нужна ДОЧКА, а не её правильные поступки. Никто не просит вас любить, холить и лелеять Жениха.

— А как же мне вести себя по отношению к нему?

— Старайтесь хотя бы не быть категоричной. Чтобы Саша не боялась упомянуть его имя. Вы не обязаны любить его. Но, прогоняя, вы гоните и Сашу. Вы нужны Саше, особенно когда она боится ошибиться.

Маме Маше нелегко давалось понимание того, что дочь уже взрослая, и мама не в силах запретить ей делать что-то. В случае запрета дочери проще отдалиться, чем долго и нудно объяснять свое право на собственные решения.

Всё-таки, в 21 год — уже можно и нужно строить жизнь самостоятельно. В этом возраст потребность в собственных решениях выше, чем потребность в родителях. И это хорошо, это план природы!

То, что Саша не хочет печь куличи — это не бунт, не привлечение внимания, а стремление самой решать свои проблемы.

Жизнь в Сосновке

Спасая провиант со склада, Иван Петрович размышляет о своем будущем в Сосновке. По его мнению, вся предстоящая жизнь потихоньку теряет всякий смысл. Для него в работе главное не достаток, как для Афони, а некое творческое начало. Но после того, как вокруг рушатся нравственные основы, у него опускаются руки.

У Распутина в «Пожаре», краткое содержание по главам описано в этой статье, приводится разговор главного героя с Афоней. Тот спрашивает, почему Иван Петрович собирается уезжать. Тот признается, что устал. Когда Афоня, начинает сокрушаться, на кого же теперь останется Егоровка. Иван Петрович поражает его своей уверенностью — Егоровка в каждом из нас.

Сочинение Влияние природы на человека

Всем известно, что природа дала и дает нам самое незаменимое – жизнь. Мало кто задумывается над этим, прежде чем сорвать листочек с дерева или любое другое растение, которое привлекает взгляд.

Природа играет жизненно важное значение и наша обязанность помнить об этом и оберегать её. Каждый из нас, посадив хоть одно дерево, внесет свою лепту в обогащение и её сохранение

Что для нас является базой в пирамиде человеческих потребностей? Физиологический аспект

Тут затрагиваются следующие необходимые составляющие: воздух, пища, сон и вода. Мы должны осознать реальную роль природы в нашей жизни, ведь база человеческих потребностей на 99% зависит только от природы. Чистый воздух вырабатывают растения. Пища так же зависит от растений, ведь так или иначе, любое мясо животного, было выращено на природных материалах. Другое аспект – рыба, ее дают нам озера, реки, океаны и т.д., что еще раз доказывает жизненную необходимость природы. Здоровый и крепкий сон зависит от здоровья человека, которое в свою очередь зависит от окружающей среды и деятельности человека, то бишь, природа играет и тут огромное значение. Воду мы получаем из природных источников, поэтому данная потребность даже не нуждается в обосновании

Что для нас является базой в пирамиде человеческих потребностей? Физиологический аспект. Тут затрагиваются следующие необходимые составляющие: воздух, пища, сон и вода. Мы должны осознать реальную роль природы в нашей жизни, ведь база человеческих потребностей на 99% зависит только от природы. Чистый воздух вырабатывают растения. Пища так же зависит от растений, ведь так или иначе, любое мясо животного, было выращено на природных материалах. Другое аспект – рыба, ее дают нам озера, реки, океаны и т.д., что еще раз доказывает жизненную необходимость природы. Здоровый и крепкий сон зависит от здоровья человека, которое в свою очередь зависит от окружающей среды и деятельности человека, то бишь, природа играет и тут огромное значение. Воду мы получаем из природных источников, поэтому данная потребность даже не нуждается в обосновании.

Каждый человек когда-либо болел, поэтому вопрос медицины давно развит на достаточном уровне. А с чего все начиналось? Растение, которое проявило лечебное свойство, было внедрено в медицинские препараты, поэтому можно точно сказать, что медицина так же основывается на природных материалах.

Разные страны, материки – разный климат, что делает необходимым некую регулировку между природными зонами – это еще одно удивительное свойство природы.

Экономическая обстановка каждой страны зависит именно от ее природы. Страна может славиться плодородными грунтами, что значительно повышает ее финансовый уровень.

Как говорилось раннее – природа играет огромное влияние на здоровье человека. Каким воздухом мы дышим, какую пищу принимаем, и какую воду пьем – все это зависит от чистоты природных зон.

Человек всегда имеет потребность в душевном отдыхе. Что он в этом случае делает? Старается уединиться с природой, в этом случае природа имеет не физическое влияние, а уже духовное. Провожать закат или встречать рассвет, наблюдать за молнией на горизонте или за разводами облаков – все это оказывает целебное влияние на душу и человека и его равновесие.

Природа необходима каждому человеку, поэтому следует оберегать ее и озеленять новые уголки нашей планеты.

Антипод главного героя

У Распутина в «Пожаре» в очень кратком содержании обязательно нужно упомянуть про антипода главного героя. Это Афоня Бронников. Он считает, что главное жить честно и не воровать. Подавать своим примером урок всем вокруг.

Распутин и его главный герой с этим категорически не согласны. Они считают, что с примером все уже опоздали.

На пожаре все преображаются, когда огонь подбирается к водке. Архаровцы и местные жители спасают ее, выстраиваясь цепочкой и умудряясь по ходу распивать. Только Иван Петрович пытается спасти растительное масло. В душе главного героя разворачивается настоящая психологическая драма.

Ему никто не помогает. Он с женой в ужасе наблюдает, как грабят остатки промтоварного склада.

Кстати, с супругой он вместе уже больше 30 лет. Она библиотекарь. «Пожар» — произведение Распутина, в котором автор осознанно идеализирует их отношения. По его словам, у них полное взаимопонимание.

Анализ повести Распутина

Многие исследователи отмечают, что Распутин в «Пожаре», анализ есть в этой статье, продолжает тему изучения жизни людей, ставших вынужденными переселенцами. Впервые он поднимает ее в повести «Прощание с Матерой». Это произведение, в каком-то роде, является его продолжением.

Персонажи этой повести переезжают из деревни в поселок городского типа. В нем они оказываются замкнутыми. Как в могиле живем, признается главный герой Иван Петрович.

Пожар позволяет автору и читателю наглядно увидеть, кто чего стоит. Помогает исследовать прошлое и настоящее героев произведения. Во время пожара люди выясняют, что в огне оказываются товары, которых они никогда не видели. И даже не подозревали, что они есть на их складах. Это дефицитные продукты питания, зарубежный трикотаж. Воспользовавшись неразберихой, некоторые начинают не спасать ценности из огня, а занимаются настоящим мародерством.

Главные темы произведения В. Распутина «Женский разговор»

Тема женской дружбы

Главная тема произведения — женская дружба. Героини рассказывают о своих трудностях в жизни, о своих мужьях и детях, о своих судьбах. В ситуации общения между женщинами, открываются интересные моменты отношений между полами. Распутина раскрывает тему идентичности из опыта женской дружбы.

Тема материнства

Вторая основная тема – материнство. Главные героини беседуют о своих детях. Распутина прекрасно передает многосторонний взгляд женщин на роль материнства в своей жизни. Героини описывают, какие трудности они переживают в связи с воспитанием детей. Эта тема во время беседы представляет возможность по-новому взглянуть на роль матери в жизни женщины.

Тема соперничества

Третья тема произведения — соперничество. Распутина описывает различные виды конкуренции между женщинами: на работе, в личной жизни, в семье

Борьба за внимание мужей, желание быть лучшей в глазах других женщин, сложности в представлении чужой ситуации — все это описывается в книге

Главные герои

Главный герой, рассказчик – одиннадцатилетний мальчик из бедной крестьянской семьи, честный, порядочный, решительный, очень смышлёный.

Лидия Михайловна – учительница французского языка, молодая женщина, добрая, отзывчивая, чуткая.

Василий Андреевич – директор школы, важный, строгий и требовательный.

Вадик – семиклассник, жестокий, несправедливый, лидер среди сверстников и ребят помладше.

Мама – простая работящая женщина, добрая, жалостливая.

Обратите внимание, ещё у нас есть:

для самых нетерпеливых —

Очень краткое содержание «Уроки французского»

для самых компанейских —

Главные герои «Уроки французского»

для самых любопытных —

Анализ «Уроки французского» Распутин

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 8 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: