Линдгрен «рони, дочь разбойника» читательский дневник: краткое содержание, главные герои, главная мысль

Толстой «детство» главные герои

Краткое содержание

  1. В ночь, когда молния расколола замок на 2 части, у атамана Маттиса родилась дочь Рони, а у его врага, жившего в пещерах, атамана Борки сын Бирк.
  2. Рони росла, любимая матерью, отцом, его разбойниками, училась ничего не бояться, изучала лес, повстречалась с Бирком, семья которого поселилась во второй половине расколотого замка.
  3. Рони спаса Бика, когда тот чуть не провалился в пропасть, Бирк тоже дважды спас Рони, когда она попадала в беду, после чего они стали друг для друга названными братом и сестрой.
  4. Когда Маттис поймал Бирка и хотел выгнать Борки из замка, Рони прыгнула через пропасть на сторону Борки, после чего Рони поссорилась с отцом, и вместе с и Бирком сбежала и поселилась в Медвежьей пещере.
  5. Все лето дети прожили в пещере, охотились, купались, приручили пару диких лошадей, а осенью Маттис помирился с дочерью и позвал вернуться в замок.
  6. Два атамана помирились, а Рони с Бирком решили в будущем не зарабатывать разбоем, а добывать серебро. Весной она с Бирком снова отправились жить в Медвежью пещеру.

Судьба и образ Рони

Символичным в биографии девочки становится ночь ее рождения. Тогда разбушевалась сильная гроза, а молния ударила настолько сильно, что расколола замок на две части, между которыми образовалась пропасть. В такую погоду возле замка собрались волшебные существа друды и, узнав о том, что жена разбойника, Ловиса ожидает ребенка, стали пророчить появление на свет уродца. Матисс разгонял друдов, посылая по ним стрелы, а его супруга тем временем громко пела песни.

Женщина посчитала, что если будет петь во время родов, то ребенок будет веселым и жизнерадостным. Кроме того, жена атамана знала, что дочь, появившаяся в такую грозовую ночь, будет сорвиголовой. Когда Матисс представил другим разбойникам свое дитя, мужчины опешили, ведь надеялись, что у атамана родится сын. Однако Рони была так очаровательна, забавна и любознательна, что вскоре к ней привыкли и полюбили всем сердцем. Отец не чаял в наследнице души, представляя, какой смелой и ловкой разбойницей воспитает дочь.

Девочка росла не по дням, а по часам, тщательно изучая окружающий мир. Поначалу этот мир был ограничен пределами замка, но позднее родители позволили дочери познакомиться с лесом, узнать его жизнь и научиться обороняться от волшебных существ, населяющих чащи, — гномов и друдов. Рони научилась ловко взбираться по отвесным поверхностям, плавать, ориентироваться в лесу.

Хорошо изучив замок, обойдя все закоулки и темные подвалы, девочка начала интересоваться его второй половиной, отделившейся в грозу. Долго героиня не могла преодолеть ущелье, отделяющее одно строение от другого. Когда, наконец, дочери атамана это удалось, девочка обнаружила, что в этой части замка поселился злейший враг Маттиса, Борка, со своей разбойничьей шайкой. Рони начала потихоньку знакомиться с жизнью банды и узнала, что у предводителя есть сын, Бирк. Мальчик родился в ту же ночь, что и героиня.

Рони и Бирк Сын Борки также был отважным, веселым и задиристым. Когда Рони и Бирк знакомятся, между детьми быстро завязывается крепкая дружба. Теперь девочка понимает, что такое общение с ровесником. С этого времени у героини начинается другая жизнь. Дети постоянно соревнуются, обсуждают волнующие их вопросы, спорят и все больше привязываются друг к другу. Однако вражда между родителями юных героев мешает им общаться.

Поэтому дети тайно сбегают из замка в лес. Перед Рони и Бирком раскрываются опасности дикого леса. Герои учатся справляться с трудными ситуациями, помогать друг другу, узнавать истинную ценность дружбы. Позднее дети возвращаются к родителям, и кланы мирятся. Но, к неудовольствию отцов-разбойников, наследники заявляют, что никогда не станут продолжать жить разбойничьей жизнью. Истинная дружба помогает победить любые преграды — в этом заключается главная мысль сказочного сочинения.

«Рони, дочь разбойника» читательский дневник

Автор — Астрид Линдгрен

Год написания — 1981

Жанр: литературная сказка

«Рони, дочь разбойника» главные герои

  1. Рони — смелая и отважная девочка. 10-летняя дочь главаря разбойников. Она честная, открытая, добрая.
  2. Бирк — веселый и беззаботный мальчик. Сын Борка. Самоуверенный, обидчивый.
  3. Маттис — главарь разбойников. Отец Рони. Вспыльчивый, сердитый, умный и опытный.
  4. Ловиса — жена Маттиса, мать Рони. Добрая и заботливая.
  5. Борка — разбойник. Враг Маттиса.

«Рони, дочь разбойника» план

  1. Рождение Рони
  2. Прыжки через пропасть
  3. Две банды разбойников
  4. Дети выбираются из тумана
  5. Бирк и Рони — брат и сестра
  6. Жеребцы
  7. Бирк в плену
  8. Дети в Медвежьей пещере
  9. Ссора друзей
  10. Спасение Литы
  11. Приручение коней
  12. Ловись приносит хлеб
  13. Опасность на водопаде
  14. Встреча отца с дочерью
  15. Дети снова в замке
  16. Поединок атаманов
  17. Клятва детей
  18. Лето в пещере

«Рони, дочь разбойника» краткое содержание для читательского дневника

  1. Рони родилась в грозовую ночь, быстро выросла и стала обследовать замок и лес.
  2. Вскоре Рони познакомилась с Бирком, и они несколько раз спасали друг друга.
  3. Когда Маттис пленил Бирка, Рони сдалась Борке, чтобы спасти брата.
  4. Дети ушли из дома и стали жить в Медвежьей пещере.
  5. Однако осенью им пришлось вернуться в замок, и две шайки объединились.
  6. Рони и Бирк обещали не быть разбойниками, они собирались добывать серебро.

Рони в мультфильмах и фильмах

В 1984 году вышла первая экранизация книги о Рони — фильм, автором которого стал шведский режиссер Таг Даниэльссон. Картина повторяла сюжет сказки, только внешность юных героев была изменена. Если в произведении у девочки вьющиеся волосы, а у Бирка прямые, то в фильме волосы актеров меняются зеркально. На русском языке картина вышла на советские экраны в 1987 году. Переводчики предложили следующий вариант названия — «Роня, дочь разбойника».

В 2014 году японский режиссер Горо Миядзаки выпустил по мотивам повести шведской писательницы мультипликационный аниме-сериал «Ронья, дочь разбойника». Всего было снято 26 серий мультфильма, рассказывающих о жизни героини в волшебном лесу.

Рони, дочь разбойника

Рони, дочь разбойника — персонаж одноименной книги, созданной шведской писательницей Астрид Линдгрен. Героиня — девочка, живущая с родителями и 12 членами разбойничьей банды в старинном замке. Рони с рождения окружена взрослыми, не знает, что такое игры и разговоры со сверстниками. Но однажды жизнь девочки меняется.

История создания персонажа

Писательница создала повесть о Рони в 1981 году. Для произведения автор выбрала жанр сказочной повести. При написании сказочной истории Астрид Линдгрен ориентировалась на уже имеющийся в ее творчестве образ — рыжеволосую авантюристку Пеппи Длинныйчулок. От предшественницы героиня новой книги унаследовала независимый нрав, смелость, умение постоять за себя.

Рони тоже непосредственна и свободолюбива.

При этом дочь разбойника не придумывает небылиц — во-первых, девочке некому их рассказывать, во-вторых, жизнь персонажа и так полна чудес — она живет в заброшенном замке в лесной чаще с настоящими разбойниками — об могут мечтать многие дети. Об описании внешности героини читатели узнают из слов ее отца, Маттиса. Разбойничий атаман говорит о том, что дочь ладная, кареглазая и черноволосая.

Отношения Рони с мальчиком Бирком напоминают о пьесе Уильяма Шекспира «Ромео и Джульетта». Но повесть шведской писательницы наполнена радостными мотивами и заканчивается счастливым финалом.

К книге о дочери разбойника многие художники делали иллюстрации. Популярностью в Швеции пользуются картинки Илон Викланд, которая уже работала над иллюстрированием произведений Линдгрен и делала рисунки к книгам о Малыше и Карлсоне.

Фразы героев стали известными цитатами.

Популярные сегодня пересказы

  • Записки из Мёртвого дома — краткое содержание повести Достоевский Главный герой пребывает в тюрьме. Он был осужден за убийство жены. Однако, несмотря на приговор, Горянчиков – неплохой человек, порядочный и воспитанный. Не обделен он и умом, поскольку среди его реплик
  • Царевна-лягушка — краткое содержание сказки «Царевна-лягушка» – это очень известная русская народная сказка. Жил один царь, у которого было трое сыновей. Когда они выросли, отец сказал им пойти в открытое поле, натянуть свои луки и выпустить по одной стреле.
  • Носов Евгений Талантливый писатель Носов Е. И. родился в дер. Толмачево (Курская обл.) в 1925 году 15 января. Тихая деревушка расположена недалеко от реки Сейм. Отец будущего писателя потомственный ремесленник
  • Ученая обезьянка — краткое содержание рассказа Зощенко По жанровой направленности произведение является иронической новеллой, основной темой которой представляются выявление негативных человеческих качеств.

История создания персонажа

Писательница создала повесть о Рони в 1981 году. Для произведения автор выбрала жанр сказочной повести. При написании сказочной истории Астрид Линдгрен ориентировалась на уже имеющийся в ее творчестве образ — рыжеволосую авантюристку Пеппи Длинныйчулок. От предшественницы героиня новой книги унаследовала независимый нрав, смелость, умение постоять за себя.

Рони тоже непосредственна и свободолюбива. При этом дочь разбойника не придумывает небылиц — во-первых, девочке некому их рассказывать, во-вторых, жизнь персонажа и так полна чудес — она живет в заброшенном замке в лесной чаще с настоящими разбойниками — об могут мечтать многие дети. Об описании внешности героини читатели узнают из слов ее отца, Маттиса. Разбойничий атаман говорит о том, что дочь ладная, кареглазая и черноволосая.

Отношения Рони с мальчиком Бирком напоминают о пьесе Уильяма Шекспира «Ромео и Джульетта». Но повесть шведской писательницы наполнена радостными мотивами и заканчивается счастливым финалом. К книге о дочери разбойника многие художники делали иллюстрации. Популярностью в Швеции пользуются картинки Илон Викланд, которая уже работала над иллюстрированием произведений Линдгрен и делала рисунки к книгам о Малыше и Карлсоне. Фразы героев стали известными цитатами.

Русская сказка «Про ленивую и радивую»

Русская народная сказка «Про ленивую и радивую»

Жанр: народная волшебная сказка

Главные герои сказки «Про ленивую и радивую» и их характеристика

  1. Радивая. Старшая сестра, работящая, вежливая, почтительная, трудолюбивая, добрая.
  2. Ленивая. Младшая сестра. Ленивая, злая, эгоистичная, вредная.
  3. Зеленый старик. Водяной. Волшебник. Справедливый.

План пересказа сказки «Про ленивую и радивую»

  1. Две разных дочери.
  2. Ведро уплывает
  3. На дне омута
  4. Зеленый старик
  5. Хлопоты по дому
  6. Доение коз
  7. Волшебное молоко
  8. Шкатулка с подарками
  9. Ленивая топит ведро
  10. Гони подарки!
  11. Ленивая доит коз
  12. Превращение наоборот
  13. Разочарование.

Кратчайшее содержание сказки «Про ленивую и радивую» для читательского дневника в 6 предложений

  1. Были у стариков две дочери — Радивая и Ленивая.
  2. Раз утопила Радивая ведро, пошла за ним и оказалась на дне в гостях у Зеленого старика.
  3. Помогла Радивая Старику по хозяйству, козам понравилась, и решил он отблагодарить ее.
  4. Стала Радивая красавицей и получила богатое приданое.
  5. Пошла следом Ленивая к Старику, ничего не делала, коз плохо доила.
  6. Получила Ленивая в награду уродство и золу.

Главная мысль сказки «Про ленивую и радивую»Что заработаешь — то и получишь.

Чему учит сказка «Про ленивую и радивую»Сказка учит трудолюбию, приветливости, вежливости, отзывчивости, доброте и благодарности. Рассказывает о вреде лености, безделья, грубости в обращении. Учит бережно и ласково обращаться с домашними животными. Учит помогать другим, не прося за это награды, бескорыстно.

Отзыв на сказку «Про ленивую и радивую»Мне очень понравилась эта красивая сказка. Радивая была очень хорошей девушкой, она просто так, от доброго сердца стала помогать Зеленому старику, и конечно тот отблагодарил ее по заслугам.

Пословицы к сказке «Про ленивую и радивую»По делам и почет, по заслугам и награда.Кто не работает, тот не ест.Там счастье не диво, где трудятся не лениво.Всякий человек у дела познается.Труд кормит, а лень портит.

Читать краткое содержание, краткий пересказ сказки «Про ленивую и радивую»Было у старика и старухи две дочери — работящая старшая и ленивая.младшая. В народе их так и прозвали — Радивая и Ленивая.И вот однажды пошла Радивая за водой, да ведро в реку уронила. Стало ведро течением сносить, потянулась за ним Радивая, и с берега прямо в омут глубокий упала. Очнулась на песчаном дне, а перед ней изба стоит. Зашла девушка в избу, а там старик сидит — весь зеленый. Спрашивает, откуда к нему незваная гостья.Рассказала Радивая как дело было, и приглашает ее старик в гости.

Информация о книге

Название и автор книги Тема, идея книги Главные герои Сюжет Дата чтения
Астрид Линдгрен. Рони, дочь разбойника. Как вы думаете, из сказки можно создать жизненную историю, в которой молодые герои становятся сильнее и выше? Они находят умные решения проблем, потому что между ними царит понимание и доверие. Эти люди могут создать атмосферу, где всегда можно договориться, несмотря на недостатки друг друга. Рони — дочь атамана разбойников Маттиса.

Бирк — сын атамана разбойников Борки и друг Рони.
Маттис- атаман разбойников,
Ловиса — мать Рони и жена Маттиса
Борка — аткман разбойников,
Ундиса — мать Бирка и жена Борки

Сюжет книги можно сравнить с легендарной Шекспировской повестью «Ромео и Джульетта», только здесь итог более оптимистичный.

Рони — главная героиня книги, юная девочка и дочка главаря клана разбойников Маттиса, которая выросла в расколотом на две половины замке в глухом лесу на разбойничьей горе. Лесными обитателями были сказочные существа: гномы, друды, тролли, тюхи…
Семья Рони не вела благородный образ жизни, а занималась разбойничьим промыслом. В клане Маттиса не было больше детей и девочке не с кем было общаться. Однажды она встретила Бирка, который жил во второй половине замка. Он был сыном Борки – главаря другого клана. Оказывается, им нельзя общаться и дружить, поскольку оба клана давно враждуют между собой и никак не могут договориться. А что же делать, если нельзя, но сильно хочется? Да и за это время молодые люди уже успели спасти друг другу жизнь, можно ли быт.ь после этого неприветливым с человеком?
С каждым днем их дружба становилась все сильнее и крепче, так как основывалась на взаимном доверии. Несмотря на непонимание родителей, эти дети никогда не теряли надежду и веру в себя

Сентябрь 2017

Что за большая идея? Основная идея информационного текста

Привет Друзья!     С Днем Святого Патрика! Мы прекрасно провели время с некоторыми закусками и озорством лепрекона сегодня. У детей ПЛОХАЯ весенняя лихорадка, и, учитывая, что сегодня 83 градуса, я не могу их винить. Однако до весенних каникул осталось 13 дней… не то, чтобы я рассчитывал

  Итак, мы очень усердно работали над основной идеей. Моим новичкам всегда тяжелее всего с этой концепцией, и этот год ничем не отличается. Недавно мы провели отличное совместное обучение, сосредоточившись на основной идее и вспомогательных деталях, и оно имело огромный успех.

В моей школе мы используем Рединг-стрит, поэтому мы изучали динозавров в связи с нашей историей

Мистер Боунс

. Поскольку дети были в восторге от этой истории и всего, что связано с динозаврами, я хотел найти способ включить нашу основную идею в наше подразделение.

Мы МНОГО использовали маркеры в моем классе, чтобы найти текстовые доказательства. Так как детям нравится ими пользоваться, и они в восторге от этого, я решил, что это будет еще одна прекрасная возможность выпустить их!

Сначала я смоделировал чтение отрывка, размышления и вопросы вслух. Как группа, мы определили основную идею и вспомогательные детали для нашей якорной диаграммы. Все прошло очень гладко, поэтому мы двинулись дальше!

Затем я разделил детей на группы по 3 человека с разным уровнем чтения и дал им собственный отрывок о динозаврах.

 В нашем Издании для учителей есть информационный отрывок об окаменелостях. Это было как раз на уровне моих детей, поэтому я записал каждый абзац на листе короткой диаграммной бумаги. *Примечание: пара абзацев была сокращена, чтобы заполнить пробел* 

Каждая группа также получила по 4-5 маркеров разного цвета, и они должны были читать, задавать вопросы, обсуждать и определять основную идею желтым.

Некоторые дети сошли с ума от хайлайтера! Возможно, нам придется вернуться к этому… хммм….

 Эта группа выделила «ископаемые» на протяжении всего отрывка, потому что они сказали: «Это тема!».

Ладно, отлично… Беру!

 Вам нравится, как я сделал эту ошибку «зуб» в зубах? Да, я не хотел переписывать. Назовите меня ленивым. Но разве вы не ненавидите, когда это происходит?!

Они ОЧЕНЬ хорошо справились с этим заданием! Было весело слушать и смотреть, как они разговаривают, и учиться работать вместе… непростая задача, когда ты в первом классе!

На следующий день мы использовали эти графические органайзеры из набора Эшли Сандерсон «Что это такое» на TpT. Детям дали отрывок из предыдущего дня, и они должны были прочитать, а затем записать основную мысль и вспомогательные детали.

 Блокноты и возможность сесть где-нибудь на ковре? Да, пожалуйста! Это всегда победитель!

Мне просто нравится, как получилось это занятие.

Дети очень гордились своей работой. Один маленький парень сказал: «Так делает мой старший брат!». Он был первым, кто предложил повесить их в коридоре… так мы и сделали!

Такой простой и несложный способ вовлечь детей в основную идею. Часто это просто книги или отрывки для чтения, и моим детям становится так скучно. Они были в восторге от этого, и я надеюсь, что вы тоже нашли для себя несколько хороших идей!

Как всегда, спасибо, что заглянули!

Описание

Три брата – сказка братьев Гримм. Было у отца три сына и думал он над тем как поделить наследство, чтобы никого не обидеть. Сказал он им чтобы шли ремесла разные изучать. А тот, кто лучше всех окажется – получит дом в наследство. Начали они изучать ремесла. Один стал кузнецом, другой парикмахером, третий мастером фехтования.

Давным-давно жил да был человек, у которого было три сына, а всего достатка было немного: только тот дом, в котором он сам жил. Каждый из сыновей желал бы тот дом получить в наследство после его смерти, но отцу они были все одинаково милы; вот и не знал он, как ему быть, чтобы никого не обидеть.

Продать бы дом да вырученные деньги между ними поделить, так продавать-то ему не хотелось, потому что дом был им унаследован от его прадедов…

Наконец пришла ему в голову хорошая мысль, и он сказал своим детям: «Ступайте-ка вы в люди да поиспытайте себя, и каждый пусть изберет себе какое-нибудь ремесло для изучения; по возвращении вашем домой тот из вас, который выкажет себя искуснее других в своем деле, получит от меня дом в наследство».

Сыновья были довольны решением отца и избрали себе ремесла по вкусу: старший задумал быть кузнецом, второй — парикмахером, а третий — учителем фехтования.

Затем они назначили время, в которое они должны были снова сойтись в доме отца, и разошлись в разные стороны.

Случилось так, что каждый из них в своем деле нашел себе отличного учителя, у которого мог надлежащим образом выучиться своему мастерству.

Кузнецу поручено было подковывать королевских лошадей, и он подумал: «Ну, теперь, кажется, без ошибки можно сказать, что дом именно мне достанется».

Парикмахеру пришлось брить только знатных господ, и он тоже подумал, что дом никому другому, кроме него, не достанется.

Фехтовальщику пришлось получить не один удар, и он все же скрепя сердце думал про себя: «Нечего этих ударов пугаться, а то, пожалуй, дом-то и выскользнет у меня из рук!»

Когда же наконец миновало условленное время, все они сошлись в доме отца; но они не знали, как бы им найти случай высказать перед отцом свое искусство, а потому и стали между собою совещаться.

Во время их совещания видят — бежит к ним с поля заяц. «Э-э! — сказал парикмахер. — Вот очень кстати явился! Точно званый!»

Тотчас взял он тазик и мыло, взбил пену, а когда заяц подбежал поближе, он на бегу намылил ему мордочку и на бегу же выбрил ему бородку и при этом не порезал его и ни одного волоска не повредил.

«Недурно, — сказал отец, — и если только остальные двое не слишком превзойдут тебя в своем мастерстве, то дом останется за тобою».

Вскоре после того видят, что мчится какой-то господин во всю прыть в своей карете. «Вот извольте-ка взглянуть, батюшка, на мое уменье!» — сказал кузнец, побежал вслед за каретой, сорвал у одной лошади на скаку все четыре подковы и подковал ее четырьмя новыми. «Ты — просто молодчина! — сказал ему отец. — Со своим делом ты справляешься так же хорошо, как твой брат… Право, я даже не знаю, кому из вас двоих я должен отдать свой дом…»

Тогда сказал третий сын: «Батюшка, дозвольте и мне показать свое мастерство!»

Как раз в это время стал накрапывать дождь, и фехтовальщик, вынув свою шпагу, стал ею быстро вращать над головою, так что ни одна капля на него не упала…

Дождь пошел сильнее и наконец обратился в ливень, который лил как из ведра, а фехтовальщик все быстрее и быстрее вращал шпагою над головой и остался сухохонек, словно под крышей стоял.

Когда отец это увидел, он изумился и сказал: «Ты превзошел своих братьев в твоем мастерстве — дом принадлежит тебе!»

Оба остальные брата по предварительному уговору остались вполне довольны таким решением отца, и так как они друг друга очень любили, то стали жить вместе в отцовском доме и продолжали заниматься каждый своим ремеслом; а при своих знаниях и умениях они зарабатывали много денег.

Так дожили они в полном довольстве до старости, и когда один из них заболел и умер, двое других так о нем горевали, что вскоре тоже заболели и умерли.

По их взаимной любви и тесной дружбе их и похоронили в одной общей могиле.

Вернуться Назад в категорию Сказки для 1 класса

Читательский дневник по сказке «Три медведя»

Название: «Три медведя»

Число страниц: 3

Жанр: сказка

Главные герои: Девочка, Михайло Потапыч, Настасья Петровна, Мишутка.

Характеристика главных героев:

Девочка — Легкомысленная, бесцеремонная, неосторожная.

Михайло Потапыч — Сердитый, грозный, величественный.

Настасья Петровна — Не такая сердитая, но тоже грозная.

Мишутка — Маленький медвежонок, которому хочется казаться грозным.

Краткое содержание сказки «Три медведя»

Девочка заблудилась в лесу и оказалась в домике.

Там жили три медведя, которые в это время гуляли.

Девочка попробовала похлёбки из всех чашек, полежала на кроватях и уснула в самой маленькой.

Медведи вернулись домой и разгневались.

Мишутка нашёл девочку в кровати, но та успела выскочить в окно и убежала.

Основная мысль сказки «Три медведя»

Главная мысль сказки в том, что придя к кому-то в гости, веди себя прилично, ничего не бери без спроса.

Основная идея сказки в том, что нельзя быть наглым и бесцеремонным.

Чему учит сказка

Сказка учит осторожности и предусмотрительности при прогулке по лесу. Учит не заходить в чужие дома и ничего не брать без спроса

Учит не заходить в чужие дома и ничего не брать без спроса.

Учит вести себя аккуратно.

Учит не теряться и быстро находить решение любой проблемы.

Краткий отзыв по сказке «Три медведя» для читательского дневника

Прочитав эту сказку, я подумала о том, что очень некрасиво ведут себя те, кто не уважает хозяев.

Героиня сказки пришла в чужой дом и вела себя отвратительно.

Она всё переломала и перепробовала.

Это интересная и поучительная сказка.

В ней рассказывается о невоспитанной девочке, которая обидела добрых медведей.

Мне было очень жаль маленького Мишутку, который пострадал больше всех.

Я всем советую прочитать эту историю и никогда не поступать так, как её героиня.

Ведь по нашим поступкам люди будут судить о нас самих.

Пословицы к сказке

  • За своё вступайся, за чужое не хватайся.
  • Незваный гость хуже татарина.
  • В чужой монастырь со своим уставом не ходят.
  • Будь как дома, но не забывай, что в гостях.
  • К чему ребёнка приучишь, то от него и получишь.

Словарь неизвестных слов

  • Отворена — открыта.
  • Похлёбка — жидкая пища, суп.
  • Неловко — неудобно.
  • Горница — комната в старинном доме.
  • Впору — по размеру.

Ещё читательские дневники по русским народным сказкам:

  • «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»
  • «Сивка-Бурка»
  • «Волшебное кольцо»
  • «Летучий корабль»
  • «Гуси-лебеди»
  • «По щучьему велению»
  • «Семь Симеонов»
  • «Бой на Калиновом мосту»
  • «Финист Ясный Сокол»
  • «Баба Яга»
  • «Кощей Бессмертный»
  • «Царевна Несмеяна»

Библиотека русских народных сказок пополняется.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 8 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: