Какие сказки можно записать в читательский дневник

«огниво» краткое содержание для читательского дневника по сказке андерсена (2 класс) – главная мысль, отзыв, чему учит, сюжет

Вальнер «Ольгин град» читательский дневник

Для заполнения дневника читателя можно использовать различные теги HTML, которые помогут структурировать ваши записи:

  • Заголовок: используйте тег <h3> для заголовка каждой записи в дневнике. Заголовок может содержать название книги или тему, которую вы хотите обсудить.
  • Параграфы: используйте тег <p> для разделения текста на абзацы. В каждом параграфе вы можете описывать свои мысли и впечатления.
  • Выделение текста: вы можете использовать теги <strong> или <em> для выделения особенно важных фрагментов текста.
  • Списки: для организации информации в виде списка вы можете использовать теги <ul>, <ol> и <li>. <ul> создает маркированный список, <ol> — нумерованный, а внутри них каждый пункт списка должен быть обернут в тег <li>.
  • Таблицы: если вы хотите представить информацию в виде таблицы, вы можете использовать тег <table>. Внутри <table> вы можете использовать теги <tr> для создания строк таблицы, а внутри каждой строки — теги <td> для создания ячеек.

Не забудьте, что главная цель дневника читателя — записывать свои мысли и впечатления о книгах

Важно быть открытым и честным в своих записях, а также стараться анализировать и аргументировать свои впечатления

Понимание цели и задачи дневника

Дорогой читатель!

Мы часто слышим о том, что ведение дневника — это полезная и интересная практика. Но почему так много людей рекомендуют писать в дневник? В чем заключается его цель и задачи? Давай разберемся вместе!

Цель дневника

Цель дневника заключается в том, чтобы стать своего рода «дневником мыслей». Когда мы пишем, мы стремимся выразить свои эмоции, мысли, идеи, цели и мечты. Дневник помогает нам увидеть наши мысли визуально и углубить наше понимание себя.

Когда мы записываем свои мысли на бумаге, мы даем им форму и структуру. Это освобождает наш разум от хаоса и позволяет нам лучше понять себя и свои чувства. Дневник — это место, где мы можем быть сами собой и открыто выражать свои мысли и чувства.

Задачи дневника

Задачи дневника могут быть разными в зависимости от того, что вы хотите достичь. Вот несколько примеров:

  1. Саморазвитие: Ведение дневника помогает нам развиваться и расти как личность. Мы можем отслеживать свой прогресс, устанавливать цели и планировать свои дальнейшие действия.
  2. Эмоциональное благополучие: Писать в дневнике может помочь нам осознать и прояснить наши эмоции. Это позволяет нам расслабиться, избавиться от стресса и найти внутреннюю гармонию.
  3. Самоанализ: Ведение дневника позволяет нам проанализировать наши мысли, поступки, решения и ошибки. Мы можем узнать больше о себе, своих сильных и слабых сторонах, и найти способы улучшить свою жизнь.
  4. Творчество: Дневник может стать местом для самовыражения и творчества. Мы можем писать стихи, рассказы, идеи для проектов или просто фантазировать. Это помогает нам развивать свою фантазию и креативность.

Таким образом, понимание цели и задачи дневника помогает нам использовать его в нашу пользу. Он дает нам возможность лучше понять и выразить себя, развиваться как личность и достигать личных целей. Независимо от того, какую цель вы ставите перед собой, ведение дневника может быть замечательным способом достичь ее.

Итак, дорогой читатель, если вы все еще сомневаетесь, начинать ли вести дневник, я надеюсь, что эта информация поможет вам принять правильное решение. Ведение дневника — это уникальная возможность узнать себя, развиться и быть ближе к своим целям. Почему бы не начать прямо сейчас?

К власти

Тем временем Страшила решил превратить Изумрудный город в остров, чтоб усилить его обороно­спо­собность в случае нашествия врагов. У стен города он приказал разбить городской парк. Добрая фея Стелла, повелительница Розовой страны, подарила ему волшебный ящик, который показывает всё, что происходит в Волшебной стране. Также Стелла предупредила, что нужно приглядывать за Урфином Джюсом. Поначалу Страшила действительно приглядывал за изгнанником, но увидев, что он всё время работает в своём огороде, забыл про него.

Обученные Урфином Марраны были недовольны неравенством, и народное недовольство росло. Но Урфин уверил их, что за горами жизнь лучше, и направил их на борьбу с Жевунами и Мигунами. Увидев это, Карфакс покинул Урфина.

Урфин с войском двинулся на Фиолетовую страну. Но Марраны оказались хуже деревянных солдат: они нуждались в еде и отдыхе. Тем не менее, они справились с Мигунами и захватили в плен Железного Дровосека, когда он был без топора. Железный Дровосек успел послать с синичкой предупреждение Страшиле. Посмотрев в свой ящик, тот увидел, что его друг попал в беду. Ворона Кагги-Карр была послана в Фиолетовую страну в качестве осведомителя.

Оставив в Фиолетовой стране наместника и взяв с собой связанного Железного Дровосека, Урфин Джюс двинулся на Изумрудный город. Зная об этом, Страшила уничтожил все средства передвижения по каналу, и армия Урфина Джюса начала осаду города. С помощью метательных устройств Марраны перепрыгнули через стены и попали в город. Урфин снова посадил в подвал Страшилу и Железного Дровосека. Он рассчитывал на помощь дуболомов, но под руководством Кагги-Карр они отказались служить ему и ушли в лес. Марраны разграбили Изумрудный город также, как и Фиолетовую страну, и поселились в домах горожан. Сам Урфин занял дворец. Неожиданно к нему вернулся филин Гуам. Он подсказал, что недалеко от Изумрудного города растут орехи нух-нух, благодаря которым люди не спят, и дозорные теперь перестали спать по ночам.

1 часть. Гигантская птица

Урфин Джюс возвратился в свой дом в Голубой стране. Он хотел отомстить за свое изгнание и снова захватить власть над Волшебной страной. Однажды в огород Джюса прилетел орел по имени Карфакс. Он был ранен и скрывался от собратьев, орел не соблюдал законов своего племени, за что и был наказан. Урфин вылечил птицу и убедил, что хочет стать правителем для всеобщего блага. Орел, в силу своего характера поверил злодею.

Вскоре Урфин вспомнил о Прыгунах, которые именовались Марранами. Племя горных жителей занималось добычей кладов, которые потом меняли на продовольствие у соседей. Сами Марраны готовить еду не умели. Поклонялись жители Огню. Жильем для прыгунов служили незамысловатые шалаши, дома они то же не умели строить.

Урфин обманом расположил к себе Прыгунов. Обучил их строительству домов, приготовлению пищи. Все драгоценности, жители, теперь несли Урфину, поклоняясь ему как Богу. Позже началось деление на богатых и бедных. Знать унижала бедняков. Орел Карфакс был раздражен таким поворотом событий, но Урфин его успокаивал, говорил, что скоро все наладится и народ уравняется в своих правах. Орел стал сомневаться благими намерениями Урфина.

2 часть. К власти

Страшила же, тем временем занимается оборонительными сооружениями Изумрудного города, он делает из него остров, думая, что такое положение защитит от врагов. Добрая волшебница Стелла, преподнесла Страшиле подарок, волшебный сундучок. Глядя в него можно узнать, что творится в Волшебной стране. Фея попросила приглядывать за Урфином. Сначала Страшила наблюдал за ним, а потом забыл.

В стране Марранов росло недовольство. Жители разгневаны своим не равенством. Урфин провоцирует их на войну с Жевунами и Мигунами. Злодей мотивирует Марранов тем, что за горами жизнь лучше. Орел, наблюдая за всем происходящим, улетел от Урфина.

Урфин начал наступление на Фиолетовую страну. Прыгуны были плохими солдатами, они нуждались в пище и отдыхе. Несмотря на это им удалось осуществить задуманное. Они взяли в плен Железного Дровосека, он в свою очередь успел послать весточку о захвате Страшиле. Он успел подготовиться, но силы были не равны и Марраны захватили город, а Страшила попал в подвал к Дровосеку. Прыгуны заняли жилища местных жителей, а Урфин дворец. Потом к нему вернулся филин Гуам, он рассказал, что вблизи растут волшебные орехи, отведав которых, человек может не спать.

Значение и значение Вальнера «Ольгин град» для общества

Вальнер «Ольгин град» важен для общества, так как он способствует социальной интеграции и развитию культурного потенциала. В его рамках проходят различные мероприятия, такие как фестивали, концерты, выставки и творческие встречи, которые позволяют людям раскрыть свой творческий потенциал и обмениваться опытом.

Проект также играет важную роль в развитии туризма и привлечении посетителей. Вальнер «Ольгин град» предлагает уникальные возможности для туристов, включая экскурсии по историческим местам, знакомство с местной культурой и традициями, а также пребывание в комфортабельных отелях и гостевых домах.

Кроме того, проект способствует развитию местной экономики и созданию новых рабочих мест. Вальнер «Ольгин град» привлекает инвестиции и способствует развитию предпринимательства в регионе. Это означает, что проект не только создает условия для развития творческой индустрии, но и способствует экономическому росту и улучшению жизни местного населения.

Вальнер «Ольгин град» также имеет важное значение для сохранения и продвижения культурного наследия региона. Проект поддерживает и восстанавливает исторические здания, памятники архитектуры и другие культурные объекты

Это не только сохраняет историческую ценность, но и позволяет людям изучать и понимать историю и культуру своего региона.

Вальнер «Ольгин град» является местом, где люди могут реализовать свои творческие идеи, обмениваться опытом и находить вдохновение. Он способствует развитию общества во всех сферах и является источником культурного и социального развития. Этот проект имеет огромное значение и значение для общества и должен продолжать свою работу в будущем.

Читательский дневник «Вальнер «Ольгин град» как заполнить?

Во-первых, чтобы начать заполнять читательский дневник, нужно выбрать удобный для вас формат. Вы можете использовать обычный блокнот или создать электронную версию. Главное — чтобы вам было удобно и легко работать с выбранным вариантом.

Когда вы определились с форматом, можно приступать к заполнению дневника. Первая страница может содержать информацию о книге: название, автор, дата начала чтения. Затем вы можете приступить к самому главному — описанию сюжета и персонажей. Расскажите о главных героях, их характере, мотивах и целях

Важно помнить, что ваша цель — не просто пересказать сюжет, а выразить свое мнение и впечатления

В дневнике можно также отмечать основные события и поворотные точки в книге. Это поможет вам в последующем вспомнить ключевые моменты и понять развитие сюжета. Не забывайте делать заметки о своих эмоциях и реакциях на происходящее

Ведь важно не только что происходит, но и как вы воспринимаете и анализируете события

Кроме того, в дневнике можно вести список любимых цитат из книги. Выбирайте те, которые вам особенно понравились или вызвали сильные эмоции. Цитаты могут быть как диалогами героев, так и мыслями автора. Записывайте их, чтобы в дальнейшем легко и быстро вспомнить особенные моменты книги.

Не забывайте также оставлять место для своих мыслей и комментариев. Ведь читательский дневник — это не только отчет о прочитанном, но и возможность задуматься, анализировать и обсуждать прочитанное. Записывайте свои вопросы, сомнения и идеи. Это поможет вам лучше понять происходящее в книге и обогатить свой опыт чтения.

Наконец, важно регулярно обновлять ваш читательский дневник. Не откладывайте заполнение на потом, чтобы не забыть о своих впечатлениях и мыслях

Вы можете вести дневник после каждой главы или по мере прочтения определенного объема книги. Главное — чтобы это было удобно для вас.

Вот и все, друзья! Теперь вы знаете, как правильно заполнить читательский дневник для книги «Вальнер «Ольгин град». Не бойтесь выражать свое мнение и делиться своими эмоциями. Читательский дневник — это ваше пространство для творчества и самовыражения. Надеюсь, моя информация была полезной. Удачи в заполнении дневника и приятного чтения!

Удивительные мулы

Пока Элли с Фредом были в Волшебной стране, у Элли родилась сестричка Энни. Когда Энни подросла, она подружилась с соседским мальчиком Тимом. Друзья слушали рассказы Элли о Волшебной стране и мечтали туда попасть. Получив в подарок от Элли серебряный свисток Рамоны, Энни решила им восполь­зоваться, и — о чудо! — прибежали мыши, правда они не могли говорить. Но мать, увидев это, испугалась и забрала свисток.

Вместе с Тимом и внуком Тотошки Арто Энни отправляются в гости к Каннингам. Дети просят Фреда, студента техноло­ги­ческого университета, помочь им попасть в Волшебную страну. Но через пещеру попасть туда было невозможно из-за обвала.

Вернувшись домой, они получают по почте двух механических мулов, которые питаются солнечной энергией. Верхом на них дети с Арто отправляются в путешествие. Мулы не знают усталости и отлично держатся на воде.

Наученные Элли, дети проходят пустыню, чёрные камни Гингемы и оказываются в Волшебной стране, где мулы и Арто начинают говорить. Но в горах путешественники теряются и встречают Карфакса, который приходит им на помощь. Карфакс вернулся в своё племя, так как вождь погиб. Там он встретил новую подругу и зажил спокойно и счастливо.

В Волшебной стране Энни спасает из капкана короля лис Тонконюха и получает за это в подарок серебряный обруч, который делает невидимым каждого, кто его наденет. Также Тонконюх угощает детей плодами кроличьего дерева, которые по вкусу напоминают мясо кролика.

В стране Жевунов детей уже ждёт Виллина. Она хочет, чтобы дети свергли Урфина Джюса. Виллина просит детей отправиться в Изумрудный город по дороге, вымощенной жёлтым кирпичом, и с помощью серебряного обруча забрать волшебный ящик. Он и поможет справиться с Урфином Джюсом.

Энни угощает Жевунов плодами кроличьего дерева. Узнав, что Жевуны не могут попасть в лисье королевство, чтоб полакомиться этими плодами из-за кровожадного тигра, который засел на дороге, Тим делает для него ловушку.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 8 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: