Номер 746

Гдз алгебра 8 класс макарычев, миндюк, нешков - учебник (углубленный уровень) «просвещение»

Почему ГДЗ по алгебре 8 класс так полезен?

Это пособие, которому можно доверять. Изначально оно успело зарекомендовать себя в печатном варианте, так как учебник используется в программе восьмиклассников уже давно. Онлайн версия помогает намного быстрее найти ответ с подробным решением намного быстрее. При этом она доступна в любое время, даже если школьник находится далеко от дома. Он может в любое время обратиться за помощью к электронной версии, так как современный гаджет с доступом в интернет есть у каждого ученика.

ГДЗ составлен опытными методистами, которые имеют многолетний опыт в преподавании алгебры. Перед публикацией пособие проверено на соответствие учебнику по ФГОС, чтобы исключить некачественный контент. Решебник помог уже нескольким тысячам учеников, педагогов и родителей, что подтверждено многочисленными положительными отзывами.

Алгебра 8 Мордкович (упр. 37.1 — 37.46)

§ 37. Решение квадратных неравенств.

Задание № 37.1. Постройте график функции у = x2 – 4х + 3. С помощью графика решите неравенство:
а) x2 – 4х + 3 > 0; б) x2 – 4х + 3 ≤ 0; в) x2 – 4х + 3 < 0; г) х2 – 4х + 3 ≥ 0.

Задание № 37.2. Решите неравенство:
а) x2 – 6х – 7 > 0;   б) x2 + 2х – 48 ≤ 0;   в) x2 + 4х + 3 ≥ 0;   г) x2 – 12x – 45 < 0.

Решите неравенство:
Задание № 37.3. 
а) –x2 + 6x – 5 < 0; б) –x2 – 2х + 8 ≥ 0; в) –x2 + 16x – 28 > 0; г) –x2 + 4x – 3 < 0.

Задание № 37.4. а) 2×2 – х – 6 > 0; б) 3×2 – 7x + 4 ≤ 0; в) 2×2 + 3x + 1 < 0; г) 5×2 – 11x + 2 ≥ 0.

Задание № 37.5. а) –5×2 + 4x + 1 > 0; б) –2×2 – 5x + 18 ≤ 0; в) –6×2 + 13x + 5 < 0; г) –3×2 + 5x – 2 ≥ 0.

Задание № 37.6. а) (x – 2)(x + 3) > 0; б) (x + 5)(x + 1) ≤ 0; в) (x + 7)(x – 5) < 0; г) (x – 4)(x – 6) > 0.

Задание № 37.7.

Задание № 37.8.

Задание № 37.9.

Задание № 37.10.

Задание № 37.11.

Задание № 37.12.

Задание № 37.13.

Задание № 37.14.

Задание № 37.15.

Задание № 37.16.

Задание № 37.17.

Задание № 37.18.

Задание № 37.19. Решите неравенство: а) x2 ≥ 25x; б) 0,3×2 < 0,6x; в) x2 ≤ 36x; г) 0,2×2 > 1,8x.

Задание № 37.20. При каких значениях x:
а) трехчлен 2×2 + 5x + 3 принимает положительные значения;
б) трехчлен –x2 – x/3 – 1/36 принимает неотрицательные значения?

Задание № 37.21. а) Сколько целочисленных решений имеет неравенство x2 – 5x – 6 < 0?
б) Сколько целочисленных решений имеет неравенство x2 – 6x ≤ 7?

Задание № 37.22. а) Найдите наименьшее целочисленное решение неравенства x2 + 7x ≤ 30.
б) Найдите наибольшее целочисленное решение неравенства 3x – x2 > –40.

Задание № 37.23.

Задание № 37.24.

Задание № 37.25.

Задание № 37.26.

Задание № 37.27.

Задание № 37.28.

Задание № 37.29.

Задание № 37.30.

Задание № 37.31.

Задание № 37.32.

Задание № 37.33.

Задание № 37.34. а) Сколько целочисленных решений имеет неравенство x2 + 5х – 8 < 0?
б) Сколько целочисленных решений имеет неравенство 15 – x2 + 10х > 0?

Задание № 37.35. а) Найдите наименьшее целочисленное решение неравенства x2 + 10х < –12.
б) Найдите наибольшее целочисленное решение неравенства 3×2 + 5х ≤ 4.

Задание № 37.36. При каких значениях параметра р квадратное уравнение 3×2 – 2рх – р + 6 = 0:
а) имеет два различных корня; б) имеет один корень; в) не имеет корней?

Задание № 37.37. При каких значениях параметра р квадратное уравнение 2×2 – 2рх + р + 12 = 0:
а) имеет два различных корня; б) имеет один корень; в) не имеет корней?

Задание № 37.38. При каких значениях параметра р квадратное уравнение x2 + 6рх + 9 = 0:
а) имеет два различных корня; б) имеет один корень; в) не имеет корней?

Задание № 37.39. Найдите все значения параметра р, при которых не имеет действительных корней уравнение:
а) (р – 1)x2 – 4х + 5 = 0;
б) (р – 15)x2 + 4px – 3 = 0;
в) (2p + 3)x2 – 6х + 8 = 0;
г) (3p – 5)x2 – (6p – 2)х + 3p – 2 = 0.

Задание № 37.40. Найдите все значения параметра р, при которых имеет действительные корни уравнение:
а) x2 – 6х + p2 = 0;   б) x2 – 12px – 3p = 0;   в) x2 – 4х – 2p = 0;   г) x2 + 2px + р + 2 = 0.

Задание № 37.41. Найдите все значения параметра р, при которых имеет действительные корни уравнение:
а) 3px2 – 6px + 13 = 0;
б) (1 – 3p)x2 – 4х – 3 = 0;
в) px2 – 3рх – 2 = 0;
г) (р – 1)x2 – (2p – 3)х + р + 5 = 0.

Задание № 37.42. При каких целочисленных значениях параметра р неравенство (х – 2)(х – р) < 0 имеет три целочисленных решения?

Задание № 37.43. При каких значениях параметра р неравенство x2 ≤ 9р2 имеет одно целочисленное решение?

Задание № 37.44. Длина прямоугольника на 2 см больше его ширины. Чему равна длина прямоугольника, если известно, что его площадь не превосходит 224 см2?

Задание № 37.45. Непараллельные стороны квадрата увеличили на 6 см и 4 см. Чему равна сторона квадрата, если известно, что площадь полученного прямоугольника меньше удвоенной площади квадрата?

Задание № 37.46. Две группы туристов вышли с турбазы по направлениям, которые образуют прямой угол. Первая группа шла со скоростью 4 км/ч, а вторая со скоростью 5 км/ч. Группы поддерживали связь по радио, причем переговариваться можно было на расстоянии не более чем 13 км. Какое время после выхода второй группы могли поддерживать между собой связь туристы, если известно, что вторая группа вышла на маршрут через 2 ч после первой?

Вы смотрели: Алгебра 8 класс. Часть 2 (Задачник) УМК Мордкович (2018-2021). ГЛАВА 5. НЕРАВЕНСТВА. § 37. Решение квадратных неравенств. ОТВЕТЫ на задачи 37.1 — 37.46. Вернуться в ОГЛАВЛЕНИЕ.

Просмотров: 52 320

Кому помогает сборник ответов?

Решебник полностью повторяет все темы, задачи и примеры, которые представлены в учебнике. Это позволяет намного быстрее и проще найти интересующие восьмиклассника решения. Книга будет полезна для:

  • учеников, которые по причине олимпиад, соревнований или заболеваний, отсутствуют на уроках;
  • подростков, за время урока не смогли освоить новый материал, поэтому затрудняются с выполнением домашнего задания;
  • выпускников, которые готовятся к сдаче ЕГЭ или ОГЭ и им нужно заполнить пробелы в своих знаниях;
  • учеников, которые не уверены в правильности ответа, и хотят проверить, правильно ли они выполнили упражнение;
  • родителей, желающих проверить то, насколько их ребенок верно решил все задачи и примеры в домашнем задании.

Как ни странно, решебниками, порой, пользуются и учителя при проверке классных или домашних работ, когда нет времени на проверку расчетов или последовательности действий в том или ином задании. Есть случаи, когда педагоги используют их, как пособие, при подготовке к уроку.

Польза готовых решений по учебнику Колягина

Использовать помощник при решении домашних заданий нужно правильно, не злоупотребляя информацией в нем. Работа с пособием должна быть направлена на помощь в учебе, а не систематическое списывание готовых решений с него. Такая методика может привести к тому, что ученик не сможет разобраться в пропущенной теме или заполнить пробелы в знаниях, а это в дальнейшем приведет к еще большим проблемам. В старших классах все темы в алгебре связаны между собой и если будет упущена одна, начнется недопонимание и в других.

«ГДЗ по алгебре 8 класс Учебник Ю.М. Колягин, М.В. Ткачева, С.А. Федорова, М.И. Шабунин (ФГОС)» представляет вспомогательные и учебные материалы, которые предусмотрены на улучшение знаний ученика в школьной программе. Все больше педагогов и родителей соглашаются с тем, что пособие помогает:

  1. грамотно оформлять решения различных примеров и задач;
  2. получить навыки самопроверки и самоконтроля;
  3. выполнять домашнюю работу быстрее в условиях, когда время на выполнение решений ограничено;
  4. найти решение для сложных задач, при решении которых возникают трудности с поиском правильного решения и его грамотным оформлением;
  5. сверить полученный ответ с решебником, чтобы вовремя выявить ошибки, разобраться в них и оформить верный ответ.

Помимо готового решения, к каждому готовому решению дается подробное объяснение, что особенно актуально для тех, кто не разбирается в материале или вообще пропустил урок. Дополнительная информация позволяет ученику углубиться в суть задачи и понять смысл каждого арифметического действия. Такой решебник очень полезен, если школьник неправильно решил задачу и хочет разобраться в допущенной ошибке, чтобы исключить ее повторение в будущем. Для ряда заданий есть несколько вариантов решений с пояснениями к каждому отдельно. Обычно это примеры или задачи, которые требуют нестандартного решения, которые отмечены «звездочкой». Иными словами, все упражнения расписаны максимально подробно, поэтому они будут понятны даже ученику, который по каким-либо отсутствовал на уроке.

Пособие полностью соответствует новому стандарту ФГОС, по которому написан учебник. В ряде случаев оно помогает сэкономить время и силы школьника на поиск нужной информации. Использование готовых решений при выполнении домашних работ поможет повысить успеваемость и подтянуть свои знания по предмету. При этом ученику перед использованием ГДЗ рекомендуется повторить, теорию и правила, чтобы понимать о чем идет речь в решениях.

Алгебра 8 Мордкович (упр. 35 — 68)

Задачи на повторение

№ 36. Изобразите на координатной прямой числовой промежуток, назовите его и запишите его аналитическую модель, используя знаки неравенств. Найдите наименьшее целое число, принадлежащее заданному промежутку: а) (2; +∞); б) (–∞; 6]; в) ; г) [4; 10).

№ 37. Изобразите на координатной прямой числовой промежуток, назовите его и запишите его аналитическую модель, используя знаки неравенств. Укажите все целые числа, принадлежащие заданному промежутку: а) (–2; 5); б) [4; 8); в) [–1; 4); г) (4,5; 6).

№ 38. На координатной плоскости отметьте точки А (2; 4) и В (2; 7). Изобразите квадрат, одной из сторон которого служит отрезок АВ. Найдите координаты вершин квадрата. Сколько таких квадратов можно построить?

№ 39. На координатной плоскости отметьте точки А (2; 4) и С (7; –1). Изобразите квадрат, диагональю которого служит отрезок АС. Найдите координаты вершин квадрата.

№ 40. а) Отметьте на координатной плоскости точку Р (–1; 2). Найдите точку, симметричную данной относительно оси ординат.
б) Отметьте на координатной плоскости точку К (3; –1). Найдите точку, симметричную данной относительно оси абсцисс.

№ 41. а) Изобразите на координатной плоскости точку А (–3; 3) и прямую х = –2. Найдите точку, симметричную данной относительно построенной прямой.
б) Изобразите на координатной плоскости точку С (4; –2) и прямую у = 1. Найдите точку, симметричную данной относительно построенной прямой.

№ 42. а) Даны точки С (2; 4) и D (1; 5). Постройте прямую, симметричную прямой CD относительно оси абсцисс.
б) Даны точки E (–1; 4) и F (2; –2). Постройте прямую, симметричную прямой EF относительно оси ординат.

№ 43. Постройте график функции у = х – 5. Определите:
а) при каком значении аргумента выполняется равенство у = –3;
б) чему равно значение функции в точке х = –3;
в) при каких значениях аргумента функция принимает положительные значения;
г) при каких значениях аргумента функция принимает значения, меньшие чем 3;
д) возрастает или убывает функция.

№ 44. Постройте график функции у = –х + 4. Определите:
а) при каком значении аргумента выполняется равенство у = 0;
б) чему равно значение функции в точке х = –1;
в) при каких значениях аргумента функция принимает отрицательные значения;
г) при каких значениях аргумента функция принимает значения, меньшие чем 5;
д) возрастает или убывает функция.

№ 45. Постройте график функции у = 2х + 3. Определите:
а) при каком значении аргумента выполняется равенство у = 7;
б) чему равно значение функции в точке х – –2;
в) при каких значениях аргумента функция принимает отрицательные значения;
г) при каких значениях аргумента функция принимает значения, большие чем 3;
д) возрастает или убывает функция.

№ 46. Постройте график функции у = –3х + 2. Определите:
а) при каком значении аргумента выполняется равенство у = – 4;
б) чему равно значение функции в точке х = 3;
в) при каких значениях аргумента функция принимает положительные значения;
г) при каких значениях аргумента функция принимает значения, большие чем –1;
д) возрастает или убывает функция.

№ 47. Найдите точку пересечения графиков функций:
а) у = 2х – 1 и у = 5 – х;    в) у = 2х + 3 и у = 3х + 2;
б) y = 0,5x – 1 и у = –х – 4;    г) у = –3х + 4 и y = 2х – 1.

№ 48. Постройте график функции y = х2. Найдите:
а) значения функции при значении аргумента, равном –3; 1; 2;
б) значения аргумента, если значение функции равно 0; 1; 9;
в) наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке ;
г) координаты точки пересечения параболы и прямой у = 4.

№ 49. Постройте график функции у = –х2. Найдите:
а) значения функции при значении аргумента, равном –3; –2; 1;
б) значения аргумента, если значение функции равно 0; –1; – 4;
в) наименьшее и наибольшее значения функции на отрезке ;
г) координаты точек пересечения параболы у = –х2 и прямой y = 2х.

№ 50. Решите графически уравнение: а) х2 = х + 2;   б) х2 = –х + 6;   в) х2 = 2х + 3;   г) х2 = –3х.

№ 51. Функция задана формулой у = f(х), где f(x) = 2х – 6.
а) Найдите: f(–1), f(0), f(3).  б) Решите уравнение f(2х) = 4.

Вы смотрели: Алгебра 8 класс. Часть 2 (Задачник) УМК Мордкович (2018-2020). Задачи на повторение пройденного в 7 классе. ОТВЕТЫ на упражнения 35 — 68. Вернуться в ОГЛАВЛЕНИЕ.

Просмотров: 23 849

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 8 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: