Раздел 1. Квадратный корень и иррациональные выражения
1.1. Определение квадратного корня
Упражнение
1.11.21.31.4
1.51.61.71.81.91.101.111.121.131.141.151.161.171.181.191.201.211.221.231.241.251.261.271.281.29
1.2 Понятие иррационального числа
Упражнение
1.301.311.321.331.341.351.361.371.381.391.401.411.421.431.441.451.461.471.481.491.501.511.521.531.541.551.561.571.581.59
1.3 Соответствеи между действительными числами и точками прямой
Упражнение
1.601.611.621.631.64
1.651.661.671.681.691.701.711.721.731.741.751.761.771.781.791.801.811.821.831.841.851.861.871.881.891.90
1.4 Свойства квадратного корня
Упражнение
1.911.921.931.941.951.961.971.991.1001.1011.1021.1031.1041.1051.1061.1071.1081.1091.1101.1111.1121.1131.1141.1151.1161.1171.1181.1191.1201.1211.1221.1231.1241.125
1.1261.1271.1281.1291.130
Упражнение
1.1311.1321.1331.1341.1351.1361.1371.1381.1391.1401.1411.1421.1431.1441.1451.1461.1471.1481.1491.1501.1511.1521.1531.1541.1551.1561.1571.1581.1591.1601.1611.1621.1631.1641.1651.1661.1671.1681.1691.1701.1711.1721.1731.1741.1751.176
Нюансы изучения алгебры в 8 классе
Чтобы хорошо изучить точные науки, нужен не только математический склад ума, но и предельная сосредоточенность
Внимательное отношение к предмету, особенно такому как алгебра, просто необходимо, иначе легко упустить что-то важное. Кроме того, ученикам нужно тщательно разбирать все аспекты тематики дома, в чем им поможет «ГДЗ по Алгебре 8 класс Учебник Мерзляк, Полонский, Якир»
- Рациональные дроби, действия с ними.
- Степени с отрицательным и целым показателем.
- Равносильные и рациональные уравнения.
- Функции у=k/x и у=x 2, их график.
- Множества и квадратные корни.
- Трехчлены, и т.д.
Выполняя домашние задания, школьники закрепляют полученные в школе навыки. Но что делать, если непонятны условия упражнения или подросток что-то пропустил на уроке? Если решения будут с ошибками, то это отрицательно скажется на оценке. Кому же хочется рисковать успеваемостью? Однако списывать у одноклассников — тоже не вариант. Прекрасным способом преодолеть непростую ситуацию станет использование решебника. В нем восьмиклассники найдут не только необходимые подсказки, но и много другой полезной информации, которая поможет им успешно разобраться в параграфе.
Раздел 2. Квадратные уравнения
2.1 Квадратное уравнение и его корни
2.12.22.32.42.52.62.72.82.9
2.102.112.122.132.142.152.162.182.192.202.212.222.232.242.252.262.272.28
2.2 Формулы корней квадратного уравнения
2.292.302.312.322.332.342.352.362.372.382.392.402.412.422.432.442.452.462.472.482.492.502.512.522.532.542.552.562.572.582.592.602.61
2.3 Теорема Виета
2.622.632.642.652.662.672.682.692.70
2.712.722.732.742.752.762.772.782.792.802.812.822.832.842.852.862.872.882.892.902.91
2.4 Свойства корней квадратного уравнения
2.922.932.942.952.962.972.982.992.1002.1012.1022.1032.1042.1052.1062.1072.1082.1092.1102.112
2.5 Решение уравнений
2.1132.1142.1152.1162.1172.1182.1192.1202.1212.1222.1232.1242.1252.1262.1272.1282.1292.130
2.6 Рациональные уравнения. Текстовые задачи, приводимые к квадратным уравнениям
2.131
2.1322.1332.1342.1352.1362.1372.1382.1392.1402.1412.1422.1432.1442.1452.1462.1472.1482.1492.1502.1512.1522.1532.1542.1552.1562.1572.1582.1592.160
2.1612.1622.1632.1642.1652.1662.1672.1682.1692.1702.1712.1722.1732.174
Алгебра 8 Мордкович (упр. 19.1 — 19.66)
§ 19. Функция у = kх2, её свойства и график
Найдите значение коэффициента k для заданной функции у = kx2:
Задание № 19.1. а) у = 2х2; б) у = –8×2; в) у = 7х2; г) у = –х2.
Задание № 19.2. а) у = 0,2×2; б) у = –x2/8; в) у = –1,85×2; г) у = –x2/37.
Задание № 19.3. Изобразите схематически график функции:
а) у = –0,2х2; б) у = 10×2; в) г/ = –1,8×2; г) у = 3/5 • x2.
Постройте график функции и укажите, где она убывает, где возрастает:
Задание № 19.4. а) у = 3х2; б) y = –4×2; в) y = –2×2; г) y = 5×2.
Задание № 19.5. а) у = –1,5×2; б) y = 1/4 • x2; в) y = 2,5×2; г) у = –1/2 • x2.
Постройте в одной системе координат графики заданных функций и сделайте вывод о взаимном расположении построенных графиков:
Задание № 19.6. а) у = х2 и у = –х2; б) у = 0,5×2 и y = –0,5×2; в) у = 3,5х2 и у = –3,5х2; г) у = x2/5 и у = –x2/5.
Задание № 19.7.
Задание № 19.8. Не выполняя построения графиков функций, ответьте на вопрос, как расположены в одной системе координат и по отношению друг к другу графики функций: а) у = 105×2 и у = –105×2; б) у = –3,165×2 и у = 3,165×2.
Задание № 19.9. Постройте график функции:
а) у = 2х2; б) y = 0,5х2; в) у = 3х2; г) у = 0,2х2.
Что можно сказать о взаимном расположении построенного графика и графика функции у = х2?
Задание № 19.10. Постройте график функции:
а) у = –1,5х2; б) у = –3х2; в) у = –2,5х2; г) у = –0,5х2.
Что можно сказать о взаимном расположении построенного графика и графика функции у = –х2 ?
Задание № 19.11. Задайте число k так, чтобы график функции у = kx2 был расположен:
а) в первой и второй четвертях;
б) в третьей и четвертой четвертях.
Задание № 19.12.
Задание № 19.13.
Задание № 19.14.
Задание № 19.15.
Задание № 19.16.
Задание № 19.17.
Задание № 19.18.
Задание № 19.19.
Задание № 19.20.
Задание № 19.21.
Задание № 19.22.
Задание № 19.23.
Задание № 19.24.
Задание № 19.25.
Задание № 19.26.
Задание № 19.27.
Задание № 19.28.
Задание № 19.29.
Задание № 19.30.
Задание № 19.31.
Задание № 19.32.
Задание № 19.33.
Задание № 19.34.
Задание № 19.35.
Задание № 19.36.
Задание № 19.37.
Задание № 19.38.
Задание № 19.39.
Задание № 19.40.
Задание № 19.41.
Задание № 19.42.
Задание № 19.43.
Задание № 19.44.
Задание № 19.45.
Задание № 19.46.
Задание № 19.47.
Задание № 19.48.
Задание № 19.49.
Задание № 19.50.
Задание № 19.51.
Задание № 19.52.
Задание № 19.53.
Задание № 19.54.
Задание № 19.55.
Задание № 19.56.
Задание № 19.57.
Задание № 19.58.
Задание № 19.59.
Задание № 19.60.
Задание № 19.61.
Задание № 19.62.
Задание № 19.63.
Задание № 19.64.
Задание № 19.65.
Задание № 19.66.
Вы смотрели: Алгебра 8 класс. Часть 2 (Задачник) УМК Мордкович (2018-2020). ГЛАВА 3. Квадратичная функция. Функция у = k/x. § 19. Функция у = kх2, её свойства и график. ОТВЕТЫ на упражнения 19.1 — 19.66. Вернуться в ОГЛАВЛЕНИЕ.
Просмотров: 78 132