Как и когда пользоваться ГДЗ-ответами по математике
Так вот, не зря речь зашла о знаниях и навыках, ведь они могут быть бутафорскими, словно папье-маше и сарай из соломы, а могут быть железобетонным фундаментом, на котором вполне сможет устоять весьма элегантный, красивый, со сводами потолков по линии квадратичных функции, дворец ваших математических знаний!
А все это к тому, что вам выбирать и вам решать, как же относиться к нашим ответам. Кто-то их будет использовать повсеместно, не только сверяясь, но и просто списывая. Кто-то же будет использовать их разумно, используя как информацию для уточнения всего того, что он уже сделал сам, то есть проверять по ГДЗ свои домашние задания, работы. Какой из этих способов и алгоритмов вам выбрать, решайте сами, знайте только, что легкость получения оценок за счет сокращения усилий на затрату в пользу знаний аукается, как правило, именно тогда, когда дело доходит до практического применения.
Как пользоваться ответами к решебнику
Что же на счет ответов, то здесь у нас все просто и при этом максимально подробно. Это мы к тому, что мы максимально досконально разбили весь материал, можно сказать, на отдельные ответы к каждому заданию. Поэтому, если вы действительно знаете, что вам задали и выберите нужную вкладку, то увидите и то, что вам надо. Собственно, мы говорим о том, как решается тот или иной пример, задача, уравнение. Ну и само собой, глядя на это решение можно будет свериться с тем, что есть у вас или просто не думая списать. Как тут поступать, решать вам.
Ну и самое важное, так это надо сказать о том, что если вы даже спишете или сверитесь, не важно какой путь выберите, но если все будет так как у нас, то есть будут правильные ответы, то и ваши оценки будут высокими. Вы получите 4 и 5, что, собственно, и хочет каждый нормальный школьник и чего мы, собственно, вам и желаем
С ГДЗ к учебнику Мерзляка легко работать
Некоторые родители сразу начинают искать репетитора, стоит ребенку пожаловаться на недопонимание предмета. Но не всегда подобный способ решить проблемную ситуацию может быть правильным. Стоит учитывать, что наемного преподавателя не будет рядом на контрольных или предстоящем вскоре экзамене, чтобы подсказать верный ответ. Поэтому нужно добиться, чтобы учащиеся самостоятельно проработали все трудные моменты. Сделать им это поможет сборник ответов за 8 класс по алгебре к учебника Мерзляка А. Г., Полонского В. Б., Якира М. С..
Есть несколько причин, почему стоит отдать предпочтение именно решебнику:
- он составлен опытными методистами;
- содержит только проверенную информацию;
- соответствует всем требованиям ФГОС;
- зарекомендовал себя с лучшей стороны.
Многие школьники, кто уже воспользовался справочником, отмечают, что стали намного проще воспринимать и запоминать материал, что помогло им выбиться в отличники. Еще одним неоспоримым достоинством пособия можно считать то, что оно находится в онлайн-доступе. Это значит, что воспользоваться им можно в любой момент, в том числе и на перемене перед уроком.
Алгебра 7 класс (Мерзляк) Упражнения №№ 33-78.
§ 2. Линейное уравнение с одной переменной.
Задание № 33. Какие из данных уравнений являются линейными: 1) 3х = 6; 3) x2 = 4; 5) 4/x = 2; 7) x = 0; 2) х = 4; 4) |х| = 2; 6) x/4 = 2; 0x = 8 ?
Задание № 34. Решите уравнение: 1) 18 – 16х = –30х – 10; 2) –7х + 2 = 3х–1; 3) 10 – 2x = 12 + x; 4) 6х – 19 = –2х – 15; 5) 0,2х + 3,4 = 0,6х – 2,6; 6) 5х/6 + 12 = х/4 –2.
Задание № 35. Найдите корень уравнения: 1) 10х + 7 = 8x – 9; 2) 20 – 3х = 2х – 45; 3) 2,7 + 1,9х = 2х + 1,5; 4) 13х/18 + 13 = 7х/12 + 8.
Задание № 36. Докажите, что: 1) корнем уравнения 4(х – 5) = 4х – 20 является любое число; 2) уравнение 2y – 8 = 4 + 2y не имеет корней.
Задание № 37. Решите уравнение: 1) –3(х – 4) = 5х – 12; 2) (16х – 5) – (3 – 5x) = 6; 3) 26 – 4х = 3х – 7(х – 3); 4) –2(3 – 4х) + 5(2 – 1,6х) = 4.
Задание № 38. Решите уравнение: 1) 4(13 – 3х) – 17 = –5х; 2) (18 – 3x) – (4 + 2х) = 10; 3) 14 – х = 0,5(4 – 2х) + 12; 4) 4х – 3(20 – х) = 10x – 3(11 + х).
Задание № 39.
Задание № 40.
Задание № 41.
Задание № 42.
Задание № 43.
Задание № 44.
Задание № 45.
Задание № 46.
Задание № 47.
Задание № 48.
Задание № 49. При каком значении переменной: 1) значение выражения 4x – 0,2(8x – 7) равно –22,6; 2) выражения 0,2(3 – 2у) и 0,3(7 – 6у) + 2,7 принимают равные значения; 3) значение выражения 0,6у на 1,5 больше значения выражения 0,3{у – 4); 4) значение выражения 5х – 1 в 5 раз меньше значения выражения 6,5 + 2x?
Задание № 50. При каком значении переменной: 1) выражения 6 – (2x – 9) и (18 + 2х) – 3(х – 3) принимают равные значения; 2) значение выражения –4(2y – 0,9) на 2,4 меньше значения выражения 5,6 – 10у?
Задание № 51. Решите уравнение: 1) |х| + 6 = 13; 4) |х – 5| = 4; 7) |3x + 4| =2; 2) |х| –7 = –12; 5) |9 + х| = 0; |2х+ 1| + 13= 14; 3) 7|х| – 3 = 0; 6) |х – 4| = –2; 9) ||x| –3| =5.
Задание № 52. Решите уравнение: 1) |х| – 8 = –5; 3) |х + 12| = 3; 5) |10x – 7| –32 = –16; 2) |х| + 5 = 2; 4) |8 – 0,2х| = 12; 6) ||х| – 2| = 2.
Задание № 53. При каком значении а уравнение: 1) 5ax = –45 имеет корень, равный числу 3; 2) (а – 4)х = –5а + 4х – 7 имеет корень, равный числу –6?
Задание № 54. При каком значении а уравнение: 1) 3ax = 12 – х имеет корень, равный числу –9; 2) (5а + 2)х = 8 – 2а имеет корень, равный числу 2?
Задание № 55. Укажите какое–либо значение b, при котором будет целым числом корень уравнения: 1) 0,1x = b; 2) bх = 21; 3) х/6 = b; 4) bх = 1/6.
Задание № 56. Составьте уравнение, которое: 1) имеет единственный корень, равный числу –4; 2) имеет бесконечно много корней; 3) не имеет корней.
Задание № 57. Найдите все целые значения m, при которых корень уравнения: 1) mx = 3; 2) (m + 4)х = 49 является целым числом.
Задание № 58. Найдите все целые значения n, при которых корень уравнения: 1) nх = –5; 2) (n – 6)х = 25 является натуральным числом.
Задание № 59. При каком значении b уравнения: 1) 7 – 3x = 6х – 56 и х – 3b = –35; 2) 2у – 9b = 7 и 3,6 + 5у = 7(1,2 – у) имеют один и тот же корень?
Задание № 60. При каком значении с уравнения: 1) (4х + 1) – (7х + 2) = х и 12х – 9 = с + 5; 2) cx/7 = х + с и 6 – 3(2х – 4) = –8х + 4 имеют один и тот же корень?
Задание № 61. При каком значении а уравнение: 1) ах = 6; 2) (3 – а)х = 4; 3) (а – 2)х = а + 2 не имеет корней?
Задание № 62. При каком значении а любое число является корнем уравнения: 1) ах = а; 2) (а – 2)х = 2 – а, 3) а(а + 5)х = а + 5?
Задание № 63. При каких значениях а уравнение: 1) (а – 5)х = 6; 2) (а + 7)х = а + 7 имеет единственный корень?
Задание № 64. Решите уравнение: 1) (b + 1)х = 9; 2) (b2+ 1)х = –4.
Задание № 65. Решите уравнение (m + 8)х = m + 8.
Задание № 66. Каким выражением можно заменить звёздочку в равенстве 6х + 8 = 4х + *, чтобы получилось уравнение: 1) не имеющее корней; 2) имеющее бесконечно много корней; 3) имеющее один корень?
Задание № 67. В равенстве 2(1,5х – 0,5) = 7х + * замените звёздочку таким выражением, чтобы получившееся уравнение: 1) не имело корней; 2) имело бесконечно много корней; 3) имело один корень.
Задание № 68.
Задание № 69.
Задание № 70.
Задание № 71.
Задание № 72.
Задание № 73.
Задание № 74.
Задание № 75.
Задание № 76.
Задание № 77.
Задание № 78.
Вы смотрели: Алгебра 7 класс Учебник Мерзляк (2015-2021). Глава 1. Линейное уравнение с одной переменной. § 2. Линейное уравнение с одной переменной. ОТВЕТЫ на упражнения №№ 33 — 78. ГДЗ Алгебра 7 Мерзляк Упр. 33-78.
Вернуться в ОГЛАВЛЕНИЕ учебника
Решение уравнений и неравенств
Математический калькулятор может решать уравнения и неравентства относительно переменной «x». Если есть необходимость найти другую переменную, например «y», то следует просто поменять их местами в выражении. Ввод переменных «x»,»y»,»z» производится в группе xyz нажатием соответствующих кнопок x, y, z.
Примеры решений уравнений и неравенств:
$$\frac{5}{12}+\frac{x}{6}=\frac{x}{4}+\frac{1}{3}$$ (решить уравнение)
$$x^2+12x+36=0$$ (решить уравнение)
$$\left(x+8\right)^2=x^2+8$$ (решить уравнение)
$$\left(x^2+\frac{1}{x^2}\right)+\left(x+\frac{1}{x}\right)=4$$ (решить уравнение)
$$\frac{19-x^2-4x}{49-x^2}(решить неравенство)
$$\frac{x}{3}+\frac{2x-1}{5}>2x-\frac{1}{15}$$ (решить неравенство)
$$\frac{\left(x-1\right)^2\left(x+7\right)\left(x+3\right)^3}{x^2+6x+9}\ge 0$$ (решить неравенство)
Алгебра 8 класс Мерзляк § 2. Упражнения №№ 27 — 67:
Задание № 27. Какому из приведённых выражений тождественно равна дробь 6a2/24a:
1) a2/4; 2) a/4; 3) 12а3/48a; 4) 3a4/12a2 ?
Задание № 28. Является ли тождеством равенство: 1) 3m2/7m = 3m/7; 2) 4х8/16×4 = x2/4; 3) 2b/5c3 = 8b/20c5; 4) 8m2/9n = 8m5/9nm3 ?
Задание № 29. Сократите дробь:
Задание № 30. Представьте частное в виде дроби и сократите полученную дробь:
1) 6а : (18a5); 2) 16b7 : (48b4); 3) 35a8b6 : (–49a6b8).
Задание № 31. Сократите дробь:
Задание № 32. Упростите выражение: 1) –a/–b; 2) –(–a)/b; 3) –a/(–b); 4) –(–a)/(–b).
Задание № 33. .
Задание № 34. .
Задание № 35. .
Задание № 36. .
Задание № 37. .
Задание № 38. .
Задание № 39. .
Задание № 40. .
Задание № 41. .
Задание № 42. .
Задание № 43. .
Задание № 44. .
Задание № 45. .
Задание № 46. .
Задание № 47. .
Задание № 48. .
Задание № 49. .
Задание № 50. .
Задание № 51. .
Задание № 52. .
Задание № 53. .
Задание № 54. .
Задание № 55. .
Задание № 56. .
Задание № 57. .
Задание № 58. .
Задание № 59. .
Задание № 60. Для каждого значения а решите уравнение:
1) ах = 1; 3) (а – 6)x = а2 – 12а + 36;
2) ах = а; 4) (а2 – 4)х = а – 2.
Задание № 61. Для каждого значения а решите уравнение:
1) (а + 3)х = 3; 2) (а2 – 9а)х = а2 – 18а + 81.
Задание № 62. Упростите выражение:
1) (х + 2)(х – 9) – 3х(3 – 2х); 2) (а + 5)(а – 2) + (а + 4)(а – 5);
3) (у – 8)(2y + 1) – (Зy + 1)(у – 6); 4) (2х – 3у)(2х + 3у) + (3х + 2у)(3х – 2у);
5) (х + 1)2 – (х – 3)(х + 3); 6) (у – 4 )(у + 3) – (у – 6)2.
Задание № 63. Постройте график функции: 1) у = 2; 2) у = 2х; 3) у = 2х – 1.
Задание № 64. Какое наименьшее значение и при каких значениях а и b принимает выражение (а – 2)(а + 2) + 4b(b – а)?
Задание № 65. Расстояние от села Вишнёвое до железнодорожной станции на 14 км меньше расстояния от села Яблоневое до той же станции. Время, за которое автобус преодолевает расстояние от села Вишнёвое до станции, составляет 45 мин, а время, за которое легковой автомобиль проезжает от села Яблоневое до станции, на 5 мин больше, причём скорость автомобиля на 12 км/ч больше скорости автобуса. Найдите скорость автобуса и скорость легкового автомобиля.
Готовимся к изучению новой темы
Задание № 66. Выполните действия: 1) 7/18 + 5/18; 2) 9/16 + 7/16; 3) 23/32 – 15/32; 4) 4 – 1 3/11.
Учимся делать нестандартные шаги
Задание № 67. На сторонах квадрата записаны четыре натуральных числа. В каждой вершине квадрата записано число, равное произведению чисел, записанных на сторонах, для которых эта вершина является общей. Сумма чисел, записанных в вершинах, равна 55. Найдите сумму чисел, записанных на сторонах квадрата.
Вы смотрели: Алгебра 8 класс УМК Мерзляк. Упражнения №№ 27 — 67 из учебника с ответами и решениями. Глава 1. Рациональные выражения. § 2. Основное свойство рациональной дроби. Алгебра 8 Мерзляк Упражнения 27-67 + ОТВЕТЫ.
Просмотров: 5 405
ГДЗ к учебнику Алгебра 8 класс, Мерзляк
Готовые домашние задания к учебнику алгебры за 8 класс могут стать для вас незаменимы, даже если вы никогда не списываете. И правильно делаете. Списывать не нужно. Нужно сделать домашнее задание, а затем свериться с ГДЗ. Наш решебник поможет утвердиться в своей правоте. К нашему сожалению, в учебнике очень мало заданий, подразумевающих тренировку устного счета в широких пределах, поэтому советуем вам дополнительно заниматься на тренажере устного счета, его вы тоже найдете у нас на ГДЗответ ру. Ответы на задания проверены учителем математики. Выбирайте нужную страницу ГДЗ, чтобы посмотреть правильные ответы.
Действия над комплексными числами
Онлайн калькулятор имеет функционал для работы с комплексными числами (операции сложения, вычитания, умножения, деления, возведения в степень и пр.). Комплексное число обзначается символом «i» и вводится с помощью групповой кнопки xyz и кнопки i
Примеры операций с комплексными числами:
$$\frac{\left(1+i\right)\left(3+i\right)}{3-i}-\frac{\left(1-i\right)\left(3-i\right)}{3+i}$$ (найти разность комплексных чисел)
$$\left(1-i\right)^3+\left(1+i\right)^3$$ (найти сумму комплексных чисел)
$$\left(-2+3i\right)\left(5+4i\right)$$ (найти произведение комплексных чисел)
$$\frac{-5-6i}{-6i}$$ (найти частное комплексных чисел)
$$\left(-2+2i\right)^9$$ (выполнить возведение комплексного числа в степень)
$$\frac{\left(-7-8i\right)i^7}{\left(4-5i\right)\left(-3+i\right)}-\frac{4+4i}{-2-5i}$$ (выполнить действия над комплексными числами)
Пояснения к калькулятору
- Для решения математического выражения необходимо набрать его в поле ввода с помощью предложенной виртуальной клавиатуры и нажать кнопку ↵.
- Управлять курсором можно кликами в нужное местоположение в поле ввода или с помощью клавиш со стрелками ← и →.
- ⌫ — удалить в поле ввода символ слева от курсора.
- C — очистить поле ввода.
- При использовании скобок ( ) в выражении в целях упрощения может производится автоматическое закрытие, ранее открытых скобок.
- Для того чтобы ввести смешанное число или дробь необходимо нажать кнопку ½, ввести сначала значение числителя, затем нажать кнопку со стрелкой вправо → и внести значение знаменателя дроби. Для ввода целой части смешанного числа необходимо установить курсор перед дробью с помощью клавиши ← и ввести число.
- Ввод числа в n-ой степени и квадратного корня прозводится кнопками ab и √ соответственно. Завершить ввод значения в степени или в корне можно клавишей →.
ГДЗ — Алгебра 8 класс Макарычев Ю.Н.
Домашняя работа по алгебре к учебнику «Алгебра. 8 класс.» Макарычев Ю.Н. и др., 2010г. -288с.
Предлагаемое учебное пособие содержит образцы выполнения всех заданий и упражнений из учебников «Алгебра. 8 класс учеб. для общеобразоват. учреждений / ; под ред. С.А. Теляковского. — 17-е изд. — М.: Просвещение, 2009» и «Алгебра* учеб. для 8 кл. общеобразоват. учреждений / ; под ред. СА. Теляковского. —- 13-е изд. — М.: Просвещение, 2005».
Пособие адресовано родителям, которые смогут проконтролировать правильность решения, а в случае необходимости помочь детям в выполнении домашней работы по алгебре.
Оглавление
Глава I. Рациональные дроби
§ 1. Рациональные дроби и их свойства
1. Рациональные выражения 5
2. Основное свойство дроби. Сокращение дробей 9
§ 2. Сумма и разность дробей
3. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями 16
4. Сложение и вычитание дробей
с разными знаменателями …. 21
§ 3. Произведение и частное дробей
5. Умножение дробей. Возведение дроби в степень 35
6. Деление дробей 41
7. Преобразование рациональных выражений 47
8. Функция у = — и ее график 61
9 Представление дроби в виде суммы дробей 65
Дополнительные упражнения к главе 1 67
Глава II. Квадратные корни
§ 4. Действительные числа
10. Рациональные числа 90
11. Иррациональные числа 91
§ 5. Арифметический квадратный корень
12. Квадратные корни. Арифметический квадратный корень 93
13. Уравнениех2 = а … 97
14. Нахождение приближенных значений квадратного корня 100
15. Функция у = 4х и ее график 101
§ 6. Свойства арифметического квадратного корня
16. Квадратный корень из произведения и дроби 103
17. Квадратный корень из степени 10*7
§ 7. Применение свойств арифметического квадратного корня
18. Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня 110
19. Преобразование выражений, содержащих квадратные корни 113
20. Преобразование двойных радикалов 121
Дополнительные упражнения к главе II 123
Глава III. Квадратные уравнения
§ 8. Квадратное уравнение и его корни
21 Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения 134
20 (с). Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена 139
22 Формула корней квадратного уравнения 141
23 Решение задач с помощью квадратных уравнений 150
24 Теорема Виета 155
§ 9. Дробные рациональные уравнения
25 Решение дробных рациональных уравнений 160
26. Решение задач с помощью рациональных уравнений 170
26. Графический способ решения уравнений 173
27 Уравнения с параметром 179
Дополнительные упражнения к главе III 180
Глава IV. Неравенства
§ 10. Числовые неравенства и их свойства
28 Числовые неравенства 206
29. Свойства числовых неравенств 210
30. Сложение и умножение числовых неравенств 212
31 Погрешность и неточность приближения 215
§ 11. Неравенства с одной переменной и их системы
32. Пересечение и объединение множеств 216
33. Числовые пр
Оценить материал
551
1 оценка
Упрощение выражений, раскрытие скобок, разложение многочленов на множители
Калькулятор позволяет произвести некоторые алгебраические преобразования с выражениями. Результат выводится в нескольких вариантах упрощения/разложения/раскрытия скобок и пр.
Примеры:
$$x^4+x^2a^2+a^4$$ (разложить на множители)
$$\frac{6x^3-24x^2}{6x^3}$$ (разложить на множители)
$$(5x-2y^2)(5x+2y^2)$$ (раскрыть скобки)
$$(a-b)(a+b)(a^2+b^2)(a^4+b^4)(a^8+b^8)$$ (раскрыть скобки)
$$\frac{a^3-8}{a^2+2a+4}$$ (раскрыть скобки)
$$\frac{\left(\frac{2a}{2a+b}-\frac{4a^2}{4a^2+4ab+b^2}\right)}{\left(\frac{2a}{4a^2-b^2}+\frac{1}{b-2a}\right)}+\frac{8a^2}{2a+b}$$ (упростить выражение)
$$\frac{1-\sin ^4\left(x\right)-\cos ^4\left(x\right)}{2\sin ^4\left(x\right)}+1$$ (упростить выражение)
$$\left(\sqrt{a}-\frac{a}{\sqrt{a}+1}\right)\cdot \frac{a-1}{\sqrt{a}}$$ (упростить выражение)
Немного об учебнике алгебры авторов Мерзляк, Полонский, Якир
В учебнике можно встретить задания, связанные с вычислениями дробей, при этом это и сложение, и вычитание, и умножение, и деление. Собственно, этот материал призван в первую очередь укрепить и усовершенствовать навыки по вычислению дробей. Также можно будет встретить задания с вычислением аргумента функций. То есть, когда есть пара неизвестных и при условном «вбрасывании» значений для одного из них получаем значение для второго. Далее будут встречаться задачи с весьма нетривиальными дробями, а после — еще сложнее: это системы уравнений – функций, где есть степени, где есть несколько неизвестных, и для всех надо найти свои корни, то есть точки соприкосновения этих функций.
В целом, учебник вполне соответствует уровню 8 класса и готовит всех отроков к великим открытиям и фундаментальным знаниям, если они все-таки овладеют всеми теми навыками, которые учебник хочет им дать, донести до них. Мы же продолжим далее уже рассказывать об ответах.
Вычисление выражений с логарифмами
В калькуляторе кнопкой loge(x) возможно задать натуральный логарифм, т.е логарифм с основанием «e»: loge(x) — это ln(x). Для того чтобы ввести логарифм с другим основанием нужно преобразовать логарифм по следующей формуле: $$\log_a \left(b\right) = \frac{\log \left(b\right)}{\log \left(a\right)}$$ Например, $$\log_{3} \left(5x-1\right) = \frac{\log \left(5x-1\right)}{\log \left(3\right)}$$
Примеры решений выражений с логарифмами:
$$\log _3\left(5x-1\right)=2$$ преобразуем в $$\frac{\log \left(5x-1\right)}{\log \left(3\right)}=2$$ (решить уравнение)
$$\log _2\left(x\right)=2\log _x\left(2\right)-1$$ преобразуем в $$\frac{\log \left(x\right)}{\log \left(2\right)}=2\cdot \frac{\log \left(2\right)}{\log \left(x\right)}-1$$ (найти x в уравнении)
Решение интегралов
Онлайн калькулятор предоставляет инструменты для интегрирования функций. Вычисления производятся как с неопределенными, так и с определенными интегралами. Ввод интегралов в поле калькулятора осуществляется вызовом групповой кнопки f(x) и далее:∫ f(x) — для неопределенного интеграла;ba∫ f(x) — для определенного интеграла.
В определенном интеграле кроме самой функции необходимо задать нижний и верхний пределы.
Примеры вычислений интегралов:
$$\int \left(\frac{x^4}{x^3-6x^2+11x-6}\right)dx$$ (найти интеграл функции)
$$\int \left(\sqrt{x\sqrt{x\sqrt{x}}}\right)dx$$ (решить интеграл)
$$\int \left(\left(x^2+3x+5\right)\cos 2x\right)dx$$ (вычислить интеграл)
$$\int \left(\frac{x+\arccos ^2\left(3x\right)}{\sqrt{1-9x^2}}\right)dx$$ (решить интеграл)
$$\int _1^{e^3}\left(\frac{1}{x\sqrt{1+\log \left(x\right)}}\right)dx$$ (найти интеграл функции)
$$\int _{\frac{\pi }{6}}^{\frac{\pi }{3}}\left(\sin 6x\sin 7x\right)dx$$ (решить интеграл)
$$\int _{+\infty }^{-\infty }\left(\frac{1}{\left(x^2+1\right)\left(x^2+4\right)}\right)dx$$ (решить интеграл)
$$\int _1^2\left(x^2+\frac{1}{x}+\frac{1}{x^3}\right)dx$$ (вычислить интеграл)
Математика в нашей жизни
Итак, что касается математики, то весь мир практически пронизан всевозможными формулами, вычислениями, функциями, всем тем, что держит нам опоры мостов, позволяет рассчитывать бюджет страны, проводить аналитические заключения по планируемым курсам на рынках и в экономике, и все это посредством той самой математики. Той математики, которая в 1 классе начинается с примеров типа 2+2, а во взрослой жизни становится нашим надежным, верным и, самое главное, эффективным помощником. При этом надо заметить, что этот помощник у каждого свой и зависит вовсе не от исследований в сфере математики, так как не многие даже взрослые знают ее идеально, а более от среднестатистических знаний, плюс–минус. И за редким исключением полных профанов, для которых математика — не то что совсем не крепкая опора, а не тянет даже на кривую непрочную клюку, как у бабушек, сидящих у подъезда и делающих свои прогнозы и заключения, не имея никакого представления об этой науке. Что же, если вы все-таки видите себя полноценным членом общества, то знания предмета хотя бы на уровне средней школы вам точно будут нужны.
У нас речь пойдет даже не о выпускных классах, где математика действительно приобретает уже вид науки, а всего лишь о восьмом классе. Именно об учебнике за 8 класс, который мы будем рассматривать в статье, сейчас немного и поговорим.