Лесная газета бианки краткое содержание для читательского дневника

Краткое содержание бианки одинец для читательского дневника

Краткое содержание рассказа Виталия Бианки Первая охота

Ответ оставил Умник

Надоело Щенку гонять кур по двору. «Пойду-ка, — думает, — на охоту за дикими зверями и птицами». Шмыгнул в подворотню и побежал по лугу. Увидели его дикие звери, птицы и насекомые и думают каждый про себя.Выпь думает: «Я его обману!»Удод думает: «Я его удивлю!»Вертишейка думает: «Я его напугаю!»Ящерка думает: «Я от него вывернусь!»Гусеницы, бабочки, кузнечики думают: «Мы от него спрячемся!»«А я его прогоню!» — думает Жук-Бомбардир.«Мы все за себя постоять умеем, каждый по-своему!» — думают они про себя.А Щенок уже побежал к озерку и видит: стоит у камыша Выпь на одной ноге по колено в воде.«Вот я ей сейчас поймаю!» — думает Щенок и совсем уж приготовился прыгнуть ей на спину.А Выпь глянула на него и шагнула в камыш.Ветер по озеру бежит, камыш колышет. Камыш качается взад-вперед, взад-вперед. У Щенка перед глазами желтые и коричневые полосы качаются взад-вперед, взад-вперед. А Выпь стоит в камыше, вытянулась — тонкая-тонкая, и вся в желтые и коричневые полосы раскрашена. Стоит, качается взад-вперед, взад-вперед. Щенок глаза выпучил, смотрел, смотрел — не видит Выпи в каымыше.«Ну, — думает, — обманула меня Выпь. Не прыгать же мне в пустой камыш! Пойду другую птицу поймаю».Выбежал на пригорок, смотрит: сидит на земле Удод, хохлом играет, — то развернет, то сложит.«Вот я на него сейчас с пригорка прыгну!» — думает Щенок.А Удод припал к земле, крылья распластал, хвост раскрыл, клюв вверх поднял. Смотрит Щенок: нет птицы, а лежит на земле пестрый лоскут и торчит из него кривая игла.Удивился щенок: «Куда же Удод девался? Неужели я эту пеструю тряпку за него принял? Пойду поскорей маленькую птичку поймаю».Подбежал к дереву и видит: сидит на ветке маленькая птица Вертишейка. Кинулся к ней, а Вертишейка юрк в дупло.«Ага! — думает Щенок. — Попалась!»Поднялся на задние лапы, заглянул в дупло, а в черном дупле черная змея извивается и страшно шипит. Отшатнулся Щенок, шерсть дыбом поднял — и наутек.В Вартишщейка шипит ему вслед из дупла, головой крутит, по спине у нее змейкой извивается полоска черных перьев.«Уф! напугала как! Еле ноги унес. Больше не стану на птиц охотиться. Пойду лучше Ящерку поймаю».Ящерка сидела на камне, глаза закрыла, грелась на солнышке.Тихнько к ней подкрался Щенок, — прыг! — и ухватил за хвост.А Ящерка извернулась, хвост в зубах у него оставила, сама — под камень! Хвост в зубах у Щенка извивается.Фыркунул Щенок, бросил хвост — и за ней. Да куда там! Ящерка давно под камнем сидит, новый хвост себе отращивает.«Ну, — думает Щенок, — уж если Ящерка и та от меня вывернулась, так я хоть насекомых наловлю».Посмотрел кругом, а по земле жуки бегают, в траве кузнечики прыгают, по веткам гусеницы ползают, по воздуху бабочки летают.Бросился Щенок ловить их, и вдруг — стало кругом, как на загадочной картинке, все тут, а никого не видно — спрятались все.Зеленые кузнечики в зеленой траве притаились. Гусеницы на веточках вытянулись и замерли, — их от сучков не отличишь. Бабочки сели на деревья, крылья сложили, — не разберешь, где кора, где листья, где бабочки. Один крошечный Жук-Бомбардир идет себе по земле, никуда не прячется.Догнал его Щенок, хотел схватить, а Жук-Бомбардир остановился, да как пальнет в него летучей едкой струйкой — прямо в нос попал! Взвизгнул Щенок, хвост поджал, повернулся — да через луг, да в подворотню. Забился в конкуру и нос высунуть боится.А звери, птицы и насекомые — все опять за свои дела принялись. Оцени ответ

Краткое содержание для читательского дневника

  1. Рябчик в снегу может заночевать, пообедать и скрыться от хищника.
  2. Тетерев прячется от непогоды, а куропатка поступает опрометчиво и летает ночевать к людям, что опасно для нее из-за цепких лап, ждущего добычи, ястреба.
  3. Тетерева умнее, они чувствуют приближение врага и успевают спрятаться под снег, где хищник не догадается их искать.
  4. Рассказчик стал свидетелем подобной ситуации и решил помочь тетеревам, застрелив ястреба.
  5. Тетерева, почувствовавшие свободу, выбрались из снега и разлетелись кто куда.
  6. Рассказчик был удивлен тому, что такое разумное существо как ястреб был таким недальновидным и не смог найти хитрых птичек.

Читайте по теме:

Сюжет

Странствуя с ружьем и верным охотничьим псом, рассказчик записывает истории о жизни, быте, нравах соседей-землевладельцев и окрестных крестьян.

«Хорь и Калиныч»

История дружбы двух совершенно разных мужиков. Хорь – богатый мужик, отец семерых сыновей-богатырей, трудолюбивый, хозяйственный. Он прекрасно ладил с барином, и не собирался выкупаться на волю. Полной его противоположностью был Калиныч – человек романтичный, мечтательный у которого за душой не было ни гроша. Он занимался разведением пчел и считался неплохим знахарем. Однако разные взгляды на жизнь не мешали крепкой дружбе неисправимого романтика и приземленного практика.

«Ермолай и мельничиха»

В этой главе рассказчик стал невольным свидетелем разговора между крепостным Ермолаем и женой мельника, Ариной. Он узнал, что когда-то красавица Арина работала горничной в графской семье. Она полюбила лакея, и забеременела. Узнав об этом, графиня не позволила ей выйти замуж за любимого человека. Она отправила девушку в дальнюю деревню, а лакея отдала в солдаты. Арина потеряла ребенка, а через время вышла замуж за мельника.

«Уездный лекарь»

Когда рассказчик заболел, он послал за лекарем. Тот поведал ему историю своей несчастной любви к Александре, дочери бедной вдовы-помещицы. Девушка была неизлечимо больна, и во время ухода за ней доктор влюбился. Вместе влюбленные провели три ночи, после чего Александра умерла. Спустя время доктор женился без любви на злой и ленивой купеческой дочери с большим приданым.

«Бежин луг»

Заблудившись в лесу, рассказчик в сумерках добрался до знакомого луга, которые местные называли Бежиным. Там он встретил деревенских мальчишек, которые пасли лошадей. Мужчина прилег погреться у костра. Когда ребята немного привыкли к незнакомцу, они продолжили рассказывать друг другу истории о русалках, домовых, леших и прочей нечистой силе.

«Бирюк»

Промокнув под сильным дождем, рассказчик нашел приют у лесника по прозвищу Бирюк. Это был могучий, сильный мужчина с замкнутым характером. Все знали о его честности и неподкупности. Жил Бирюк очень бедно. Жена бросила его с двумя детьми, сбежав с проезжим мещанином. Несмотря на внешнюю суровость, Бирюк оказался добрым, милосердным человеком. Поймав нищего мужичонку, который пытался срубить дерево в барском лесу, лесничий отпустил его с миром.

«Певцы»

Проходя мимо небольшой деревеньки Колотовка, рассказчик зашел в кабак, где стал свидетелем необычного соревнования местных певцов. Безоговорочная победа была за молодым исполнителем Яшкой, в пении которого слышались все непередаваемые оттенки русской души.

Краткий пересказ «Хвосты»

В сказке «Хвосты» главная героиня Муха. Она сильно приставала к человеку со своей навязчивой идеей: иметь хвост, ведь это так красиво.

Человек не давал мухе хвост, хотя и где-бы он ей этот хвост взял, и как бы это смог прикрепить. Ну да ладно. Это же сказка.

А так как Муха долго к нему приставала, то и послал он ее подальше от себя. К разным живым существам со словами, что может у кого-то хвост не нужен, а так для красоты болтается.

Может и отдадут мухе свой ненужный хвост.

Муха шибко обрадовалась. И полетела на поиски хвоста. К кому только она не обращалась, все бесполезно. Рак и рыбы с помощью хвоста передвигаются, дятел упирается в дерево, чтобы долбить по дереву посильнее, олениха хвостик вместо сигнального флажка для детенышей использует, чтобы от хищников убегать, а лиса свои следы заметает хвостом.

В общем, у всех зверей, птиц и рыб хвост по назначению служит, никто не захотел расставаться с таким помощником.

Пришлось мухе обратно к человеку вернуться. Тогда человек, не долго думая, отправил надоедливую муху к корове, ведь у нее вроде бы как хвост просто так висит.

Муха к корове-то подлетела, но вот вернуться к человеку уже не смогла. Там и полегла, бедная, так как корова одним взмахом своего хвоста сразила муху. И умерла муха от коровьего хвоста прямо на месте.

Главная мысль сказки Бианки «Хвосты» заключается в том, что в природе все устроено рационально и нет ничего лишнего. Хвосты у живых существ предназначены для решения той или иной задачи, а не служат им украшением.

  1. П.П. Ершов «Конёк-Горбунок» — краткое содержание «Конек горбунок» П.П. Ершова — очень краткое содержание для читательского…
  2. Повесть о Шемякином суде очень кратко Чтобы заполнить читательский дневник или подготовиться к уроку «Повесть о…
  3. И.С. Тургенев «Муму» «Муму» И.С. Тургенева: читать рассказ ОНЛАЙН без регистрации. Произведение полностью….
  4. «Лисичка со скалочкой»: пересказ народной сказки «Лисичка со скалочкой» — это история про хитрую лису, которая…

Виталий Бианки — Хвосты: читать сказку для детей, текст онлайн на РуСтих

Прилетела Муха к Человеку и говорит:

— Ты хозяин над всеми зверями, ты всё можешь сделать. Сделай мне хвост.

— А зачем тебе хвост? — говорит Человек.

— А затем мне хвост, — говорит Муха, — зачем он у всех зверей, — для красоты.

— Я таких зверей не знаю, у которых хвост для красоты. А ты и без хвоста хорошо живёшь.

Рассердилась Муха и давай Человеку надоедать: то на сладкое блюдо сядет, но на нос ему перелетит, то у одного уха жужжит, то у другого. Надоела, сил нет! Человек ей и говорит:

— Ну ладно! Лети ты, Муха, в лес, на реку, в поле. Если найдёшь там зверя, птицу или гада, у которого хвост для красоты только привешен, можешь его хвост себе взять. Я разрешаю.

Обрадовалась Муха и вылетела в окошко.

Летит она садом и видит: по листу Слизняк ползёт. Подлетела Муха к Слизняку и кричит:

— Отдай мне твой хвост, Слизняк! Он у тебя для красоты.

— Что ты, что ты! — говорит Слизняк. — У меня и хвоста-то нет: это ведь брюхо моё. Я его сжимаю да разжимаю, — только так и ползаю. Я — брюхоног.

Муха видит — ошиблась, — и полетела дальше.

Прилетела к речке, а в речке Рыба и Рак — оба с хвостами. Муха к Рыбе:

— Отдай мне твой хвост! Он у тебя для красоты.

— Совсем не для красоты, — отвечает Рыба. — Хвост у меня — руль. Видишь: надо мне направо повернуть — я хвост вправо поворачиваю. Надо налево — я влево хвост кладу. Не могу я тебе свой хвост отдать.

Муха к Раку:

— Отдай мне твой хвост, Рак!

— Не могу отдать, — отвечает Рак. — Ножки у меня слабые, тонкие, я ими грести не могу. А хвост у меня широкий и сильный. Я как шлёпну хвостом по воде, так меня и подбросит. Шлёп, шлёп — и плыву, куда мне надо. Хвост у меня вместо весла.

Полетела Муха дальше. Прилетела в лес, видит: на суку Дятел сидит, Муха к нему:

— Отдай мне твой хвост, Дятел! Он у тебя для красоты только.

— Вот чудачка! — говорит Дятел. — А как же я деревья-то долбить буду, еду себе искать, гнёзда для детей устраивать?

— А ты носом, — говорит Муха.

— Носом-то носом, — отвечает Дятел, — да ведь и без хвоста не обойдёшься. Вот гляди, как я долблю.

Упёрся Дятел крепким, жёстким своим хвостом в кору, размахнулся всем телом да как стукнет носом по суку — только щепки полетели!

Полетела дальше.

Видит: Оленуха в кустах со своими оленятами. И у Оленухи хвостик — маленький, пушистый, беленький хвостик. Муха как зажужжит:

— Отдай мне твой хвостик, Оленуха!

Оленуха испугалась.

— Что ты, что ты! — говорит. — Если я отдам тебе свой хвостик, так мои оленята пропадут.

— Оленяткам-то зачем твой хвост? — удивилась Муха.

— А как же, — говорит Оленуха. — Вот погонится за нами Волк. Я в лес кинусь — спрятаться. И оленята за мной. Только им меня не видно между деревьями. А я им белым хвостиком машу, как платочком: «Сюда бегите, сюда!» Они видят — беленькое впереди мелькает, — бегут за мной. Так все и убежим от Волка.

Нечего делать, полетела Муха дальше.

Полетела дальше и увидала Лисицу. Эх, и хвост у Лисицы! Пышный да рыжий, красивый-красивый!

  • «Ну, — думает Муха, — уж этот-то хвост мой будет».
  • Подлетела к Лисице, кричит:
  • — Отдавай хвост!

— Что ты, Муха! — отвечает Лисица. — Да без хвоста я пропаду. Погонятся за мной собаки, живо меня, бесхвостую, поймают. А хвостом я их обману.

— Как же ты, — спрашивает Муха, — обманешь их хвостом?

— А как станут меня собаки настигать, я хвостом верть! — хвост вправо, сама влево. Собаки увидят, что хвост мой вправо метнулся, и кинутся вправо. Да пока разберут, что ошиблись, я уж далеко.

Видит Муха: у всех зверей хвост для дела, нет лишних хвостов ни в лесу, ни в реке. Нечего делать, полетела Муха домой. Сама думает:

«Пристану к Человеку, буду ему надоедать, пока он мне хвост не сделает».

Человек сидел у окошка, смотрел на двор.

Муха ему на нос села. Человек бац себя по носу! — а Муха уж ему на лоб пересела. Человек бац по лбу! — а Муха уж опять на носу.

— Отстань ты от меня, Муха! — взмолился Человек.

— Не отстану, — жужжит Муха. — Зачем надо мной посмеялся, свободных хвостов искать послал? Я у всех зверей спрашивала — у всех зверей хвост для дела.

Человек видит: не отвязаться ему от Мухи — вон какая надоедная!

Подумал и говорит:

— Муха, Муха, вон Корова на дворе. Спроси у неё, зачем ей хвост.

— Ну ладно, — говорит Муха, — спрошу ещё у Коровы. А если и Корова не отдаст мне хвоста, сживу тебя, Человек, со свету.

Вылетела Муха в окошко, села Корове на спину и давай жужжать, выспрашивать:

— Корова, Корова, зачем тебе хвост? Корова, Корова, зачем тебе хвост?

  1. Корова молчала-молчала, а потом как хлестнёт себя хвостом по спине — и пришлёпнула Муху.
  2. Упала Муха на землю — дух вон, и ножки кверху.
  3. А Человек и говорит из окошка:
  4. — Так тебе, Муха, и надо — не приставай к людям, не приставай к зверям, надоеда.

Дж. Р. Р. Толкин «Хоббит, или туда и обратно».

1. Жанр: Повесть-сказка.

2. Главные герои:

Бильбо Беггинс – добрый, умный, сообразительный, бескорыстный, не жадный, верный друг, любит покушать, ходит бесшумно, у него зоркие глаза, смелый, отважный.

Гномы – любят золото, верные друзья, отважные, с длинными бородами.

Гномы и люди вместе победили гоблинов и после этого стали жить дружно.

4. Вывод: дружба справится с любыми трудностями, жажда золота портит людей, смелость и отвага помогает в борьбе. Чтобы победить общего врага, нужно объединить усилия.

5. Моё мнение о прочитанном. Мне сказка понравилась потому, что было много интересных приключений.

Основная идея книги

Основная идея книги «Приспособился» — сообщить читателю краткое содержание и вовлечь его в мир дневника Бианки. В этой книге автор описывает свои наблюдения за природой, животными и окружающим миром в течение года.

  • Книга состоит из различных записей, сделанных автором в своем дневнике.
  • Бианка подробно описывает свои встречи с различными животными, такими как волки, лисы, зайцы и птицы.
  • Он рассказывает о природе, сезонных изменениях, погоде и эволюции окружающего мира.
  • С помощью своих наблюдений Бианка пытается понять, как животные приспосабливаются к окружающей среде, чтобы выжить.
  • В книге также рассказывается о взаимодействии автора с местными жителями, фермерами и охотниками.

Основная идея книги «Приспособился» — показать читателям красоту и множество разнообразных аспектов природы. Бианка старается поделиться своей любовью к природе и заинтересовать читателей, чтобы они начали замечать и ценить окружающий мир.

Происхождение идеи

Идея создания дневника «Приспособился какое краткое содержание для чит дневника» возникла у автора Бианки в результате его понимания необходимости создания удобного и информативного материала для читателей.

Основной целью создания данного дневника является предоставление читателям краткого содержания произведений А. П. Бианки, чтобы они могли получить общее представление о содержании произведений без необходимости читать их весьма объемные тексты.

Автор выбрал формат дневника для представления краткого содержания произведений, так как этот формат позволяет удобно организовать информацию и делить ее на отдельные дни или записи. Это позволяет читателям узнавать о новых произведениях и расширять свои знания о творчестве Бианки постепенно и систематически.

Для того, чтобы дневник был максимально информативным и интересным, автор старается описывать произведения с использованием разнообразных приемов и стилей. Он включает в краткое содержание основные сюжетные линии, описание героев, ключевые события и важные моменты каждого произведения.

Для удобства чтения и навигации по дневнику, автор использует различные типы списков (нумерованные и маркерные), которые помогают структурировать информацию. Также в дневнике представлены таблицы, в которых автор выделяет основные характеристики каждого произведения и предоставляет дополнительную информацию.

В целом, идея создания дневника «Приспособился какое краткое содержание для чит дневника» возникла из желания автора помочь читателям ознакомиться с творчеством Бианки, предоставив им удобный и информативный материал.

Описание основного героя

Описание основного героя

Основным героем в романе «Бианка Приспособился» является юный мальчик по имени Бианка. Он является главным персонажем и рассказчиком истории.

Бианка — одаренный ребенок, обладающий необычными способностями. Он обнаруживает свои способности владения магией и мистическими силами уже в юном возрасте. Читательский дневник Бианки служит своего рода дневником его приключений и исследований в мире магии.

Бианка описывает свои мысли и чувства в дневнике, делится своими открытиями и находками. Он аккуратно ведет список своих достижений и целей, а также сохраняет записи о своих встречах с другими магическими существами и обитателями этого фантастического мира.

В дневнике Бианки присутствует огромное количество записей, рисунков и заклинаний, которые облегчают ему его путешествия и исследования. Во время чтения этого дневника, читатель узнает о различных волшебных существах, тайнах и опасностях, с которыми Бианка сталкивается на своем пути.

Моральные уроки для читателей

Читательский дневник «Приспособился» Бианки является источником многих моральных уроков для своих читателей. В этих историях автор передает важные ценности и учит читателей развивать положительные характерные черты.

Ценность природы: В произведениях Бианки регулярно подчеркивается ценность природы и окружающего мира

Читатели узнают о важности заботы о животных и растениях, о сохранении экосистемы и бережном отношении к окружающей среде.

Смелость и храбрость: Герои Бианки часто сталкиваются с опасностями и испытаниями. Однако они не сдерживаются и проявляют смелость и храбрость, чтобы преодолеть трудности

Читатель учится быть отважным и не бояться принимать вызовы.

Дружба и сотрудничество: В произведениях Бианки подчеркивается важность дружбы и сотрудничества. Герои помогают друг другу, работают сообща и преодолевают препятствия вместе. Читатель осознает, что сотрудничество и взаимопомощь важны для достижения общих целей.

Трудолюбие и настойчивость: Герои произведений Бианки не бросают дело на полпути и не даются перед трудностями. Они проявляют настойчивость и готовы вкладывать усилия, чтобы достичь своих целей. Читатель учится быть трудолюбивым и настойчивым, не сдаваться перед трудностями.

Это лишь краткое описание моральных уроков, которые можно извлечь из читательского дневника «Приспособился» Бианки. Читая его произведения, каждый читатель имеет возможность усвоить множество ценных уроков и применить их в своей жизни.

Важность приспособления к новым условиям

Приспособление к новым условиям – одно из наиболее важных качеств, которое должен обладать читатель. Ведь только благодаря этому качеству бианка приспособился к роли дневника, обрел столь разнообразное содержание и смог прочитать его каждый читатель.

Читательский дневник – это особый формат, который требует особых навыков и умений. И задача бианки была в том, чтобы приспособиться к этому формату и предоставить читателям интересное и содержательное чтение.

Благодаря приспособлению к новым условиям, бианка в своем дневнике представил разнообразное содержание. Он использовал различные теги, такие как strong (для выделения особенно важных фактов), em (для выделения эмоций и чувств), ul, ol и li (для структурирования информации), а также table (для представления таблиц).

Важность приспособления к новым условиям связана не только с обеспечением разнообразного содержания, но и с удобством восприятия информации. Когда читатель видит структурированное содержание и ясно выделенные ключевые моменты, ему легче воспринимать и запоминать прочитанное

Приспособление к новым условиям – это своего рода адаптация, которая позволяет получить максимальную полезность от чтения дневника. Благодаря этому качеству бианка достиг цели предоставить читателям интересное и содержательное чтение.

Итак, важность приспособления к новым условиям связана с обеспечением разнообразного и удобочитаемого содержания, а также с достижением цели предоставить читателям интересное и содержательное чтение. Приспосабливаясь к новым условиям, бианка показал, что он способен порадовать и удовлетворить читателя своим читательским дневником

Значение дружбы и взаимовыручки

Читательский дневник «Приспособился» А. Т. Бианки ярко иллюстрирует значение дружбы и взаимовыручки. Главный герой, лисенок Приспособился, вместе с другими лесными обитателями сталкиваются с рядом трудностей и опасностей, которые они решают только благодаря взаимному сотрудничеству и поддержке.

Бианка через сюжет своей книги показывает, что дружба – это не просто приятное дополнение к жизни, но и необходимое условие для преодоления трудностей. Приспособился и его друзья Степан Лис и Бурундук Серый смогли выжить и победить врагов только благодаря тому, что они объединились и помогали друг другу. Таким образом, автор показывает, что дружба является сильным и надежным оружием в борьбе с трудностями и опасностями.

Кроме того, Бианка обращает внимание на значимость взаимовыручки внутри дружеского коллектива. В романе представлены различные ситуации, когда один герой оказывает помощь другому, и взаимовыручка становится основой, на которой строится вся группа

Такая солидарность и взаимопомощь позволяют лисенку Приспособился и его друзьям совершить невероятные подвиги и преодолеть все трудности.

Итак, содержание дневника «Приспособился» А. Т

Бианки иллюстрирует важность дружбы и взаимовыручки в жизни человека. Дружество позволяет справиться с трудностями, получить поддержку, а также помогает стать сильнее и смелее в борьбе с преградами на пути

Эти принципы актуальны и до сих пор и остаются важными и в нашем мире.

БЕСПРИЗОНАЯ КОШКА

Год написания: 1964

Жанр: рассказ

Главные герои: автор, кошка Мурка

В рассказе «Беспризорная кошка» Б. Житков приводит пример, когда терпение, доброта и забота возвращают доверие животного к человеку. В рассказе Житкова речь идет о самостоятельной кошке, которая не захотела насовсем переходить жить в дом рыбака. Она прекрасно приспособилась к жизни на воле: ловила разных птиц, мышей и кроликов. А к дому приходила для общения с человеком и собакой Рябкой, которая к кошке искренне привязалась. Жизнь кошки, которую рыбак назвал Муркой, постоянно находилась под угрозой, поскольку мимо часто проносилась свора диких собак. Поэтому автор повествования, узнав о том, что у Мурки будут котята, предусмотрительно перевез её в безопасное место, к знакомым рыбакам. В рассказе прослеживается главная мысль: животное, которое мы приручили, нуждается в нашей заботе. Взяв к себе животное, мы несем ответственность за его здоровье и благополучие. То есть мы держим ответ за прирученное животное до конца его дней.

Краткое содержание рассказа «Беспризорная кошка» для читательского дневника

  1. Борис жил на море, ловил рыбу и страдал от обилия мышей.
  2. Он хотел завезти кошку, но в городе не было кошек.
  3. Кошки одичали и жили в норах в лесу.
  4. Борис приручил серую кошку, и та стала жить в конуре, и охотиться на кроликов и ласточек.
  5. Мурку покусали бродячие собаки, и Борис отвез ее рыбакам, где у Мурки родились котята.
  6. Мурка сама ловила рыбу и охотилась, а котята росли лодырями.

Лесная газета лето

Месяц гнезд: четвертый месяц лесного года

  • 1. В эту пору продолжительность дня самая длинная, а 22 июня – самый длинный во всем году день. В северных районах и вовсе белые ночи.
  • 2. Все птицы уже построили себе гнезда и выводят птенцов. Другая живность тоже не отстает, кто в норах, кто на земле, организовали жилье. Белка – в дупле, барсук – под землей, паук-серебрянка – в воде. А чомга (водяная птица), строит гнездо из камыша и болотной травы, и прямо, сидя на нем, плавает по воде.
  • 3. Все домики разные, есть простые, как куличка-галстучника, он свои яйца кладет прямо на песок у речки. Самый большой – у орла, его гнездо сплетено из толстых сучьев, увидеть его можно на большой сосне.

Гнездо орла

  • 4. Есть птицы, которые не строят домики и подкидывают яйца в чужие гнезда, так поступает кукушка.
  • 5. Цвет яиц в гнездах у всех птиц разный, у кого-то белые, например, у уток, а к кого-то пятнистые – у бекаса-куличка.
  • 6. Пруды зарастают ряской, она не имеет лепестков, цветы на ней появляются редко. А на лугах зацвели васильки.

Месяц птенцов: пятый месяц лесного года

  • 1. Лето в разгаре, поспевают пшеница, рожь, в лесу созрели ягоды земляники, черники, на лугах идет заготовка сена на зиму домашним животным. Птицы уже так не поют, у них вылупились птенцы и о них надо заботиться, благо пищи много и достанется всем.
  • 2. Беспризорными остаются детеныши некоторых рыб. Так, например лещ и треска, выметав икру, покидают своих детей, оставляя их на произвол судьбы. Так же поступают и лягушки. А в воде у них много врагов, которые не прочь полакомиться икринками, так что не все доживут до взрослого состояния.
  • 3. Заботливые родители охраняют своих детенышей, лосиха готова атаковать даже медведя, если видит угрозу от него.
  • 4. Чайки живут колониями, они “оккупировали” всю песчаную отмель у реки. Птенцы учатся летать и плавать, охотиться на мелкую рыбу.
  • 5. У птенца сарыча (врага грызунов), на клюве желтая шишка, которой он разбивает скорлупу, чтобы вылупиться. Самки куличка-плавунчика оставляют высиживать яйца самцам, а сами порхают стайками.

Птенец сарыча

  • 6. В гнезде у трясогузки оказался птенец кукушки, он вытолкал из гнезда ее детенышей, те упали с высоты и разбились. Кукушонок остался один, но благополучно был выкормлен чужими родителями.
  • 7. Поспели почти все ягоды – малина, брусника, в садах – крыжовник, смородина.
  • 8. Медведица  гуляет со своими детенышами, медвежат купает в речке ее годовалый сын пестун (детеныш медведицы, оставшийся с матерью).
  • 9. Кошка выкармливает зайчонка и научила его атаковать собак. На дереве свила гнездо крутиголовка, кошка захотела их съесть, но испугалась, птенцы вытянули шеи и стали похожи на детенышей гадюки.
  • 10. Комар сел на росянку (растение, поедающее насекомых) и оказался ею съеден.

Росянка поедает комара

Месяц стай: шестой месяц лесного года

  • 1. Завершающий этап лета, когда луг пестреет, цветы на нем приобретают темные тона, деревья останавливаются в росте, природа в ожидании осени.
  • 2. В лесу появляются новые обычаи, птенцы подросли и летают по всему лесу, подражают взрослым. Журавли учатся летать клином, тренируются перед дальним полетом в теплые страны.
  • 3. На всех обитателей леса хватает пищи, хищники, куницы, горностаи, хорьки готовы подхватить неопытных птенчиков, мышат и съесть их.
  • 4. Пауки, не имея крыльев перемещаются в пространстве по воздуху, с помощью паутины.
  • 5. Далее автор описывает различные события, которые произошли в лесу, ведь это же очередной выпуск газеты. Например, коза съела лес, это статья в газете так и называется “Коза лес съела”.  Купил эту козу лесник и привязал, но ей удалось вырваться. Три дня искали козу, а на четвертый выяснилось, что молодые посадки маленьких деревцев все ею съедены.
  • 6. Грибной сезон в разгаре. Самые лучшие грибы, это белые, они очень вкусные. Опасаться нужно ядовитых, среди которых самая опасная бледная поганка.
  • 7. Настала пора собирать семена и сажать деревья, среди которых – ясень, дуб, клен, акация, лиственница и садовые жители – кустарники смородина и крыжовник. На полях идет сбор урожая.
  • 8. В молодых лесах развешиваются скворечники, чтобы птицы из них не улетали. Скворец, например, за одни сутки способен уничтожить саранчи, грамм на 200, а это для лесов несомненная польза.
  • 9. Для любителей поохотиться настало самое время, из птиц, основные объекты охоты, это утки и тетерева.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 8 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: