Читательский дневник

С михалков чистописание. сергей михалков чистописание

Чистописание – краткое содержание стиха Михалкова (сюжет произведения)

Главная › Краткое содержание

Красивое детское произведение, как и многие произведения уходит своими корнями в народный эпос, про волшебных существ, которые приносят детям сны, и в целом укладывают их спать. Произведение «Дремота и Зевота», часто приписывают Самуилу Маршаку, но это не верно.

Главные герои стихотворения волшебные существа: Дремота и Зевота — основное занятие которых укладывать детей во время спать. Тех детей, кто вовремя ложиться, героини желают приятных снов. На тех же детей, кто не желает ложиться спать, они насылают зевоту, которой заставляют малыша тоже отправиться в кровать.

  • Главная идея произведения: дети должны вовремя отходить ко сну.
  • Бродили по дороге Дремота и Зевота.
  • Дремота забегала в калитки и ворота,
  • Заглядывала в окна
  • И в щелочки дверей
  • И детям говорила:
  • Зевота говорила: кто спать скорее ляжет,
  • Тому она,Зевота, спокойной ночи скажет,
  • А если кто не ляжет
  • Сейчас же на кровать,
  • Тому она прикажет
  • Зевать, зевать, зевать!

Главный герой стихотворений маленький мальчик Витя, окруженный излишней заботой (гиперопекой) со стороны родителей. От такого обращения, характер мальчика портится и он начинает требовать от окружающих особого внимания, при этом у него пропадает интерес ко всему, к чему должны стремиться нормальные дети. В конце автор сравнивает Витю с растением — мимоза.

Это кто накрыт в кровати Одеялами на вате? Кто лежит на трёх подушках Перед столиком с едой И, одевшись еле-еле, Не убрав своей постели, Осторожно моет щеки

Кипячёною водой?

  1. Это, верно, дряхлый дед Ста четырнадцати лет?
  2. Нет.
  3. Кто, набив пирожным рот, Говорит: — А где компот? Дайте то, Подайте это,
  4. Сделайте наоборот!
  5. Это, верно, инвалид Говорит?
  6. Нет.
  7. Кто же это? Почему Тащат валенки ему, Меховые рукавицы, Чтобы мог он руки греть, Чтоб не мог он простудиться И от гриппа умереть, Если солнце светит с неба,
  8. Если снег полгода не был?
  9. Может, он на полюс едет, Где во льдах живут медведи?
  10. Нет.
  11. Хорошенько посмотрите — Это просто мальчик Витя, Мамин Витя, Папин Витя
  12. Из квартиры номер шесть.
  13. Это он лежит в кровати С одеялами на вате, Кроме плюшек и пирожных,
  14. Ничего не хочет есть.
  15. Почему? А потому, Что только он глаза откроет — Ставят градусник ему, Обувают, Одевают И всегда, в любом часу,
  16. Что попросит, то несут.
  17. Если утром сладок сон — Целый день в кровати он. Если в тучах небосклон —
  18. Целый день в галошах он.
  19. Почему? А потому, Что всё прощается ему, И живёт он в новом доме,
  20. Не готовый ни к чему.
  21. Ни к тому, чтоб стать пилотом, Быть отважным моряком, Чтоб лежать за пулемётом,
  22. Управлять грузовиком.
  23. Он растёт, боясь мороза, У папы с мамой на виду, Как растение мимоза
  24. В ботаническом саду.

Чистописание Михалков для читательского дневника (кратко)

Герой произведения, только учится писать. В стихотворной форме рассказывается, как не легко приходится, мальчугану в этом деле. Ему приходится не один раз вырывать страницу, сначала из за того, что перо проткнуло тетрадь, потом из за ошибки, затем из за кляксы.

Данные детали позволяют нам понять, что стихотворение написано очень давно, еще в те времена когда дети писали при помощи металлических перьев и чернил. Но герой произведения не сдается, даже на соблазнительные звуки доносящиеся с улицы.

Ведь он понимает, что: «Стать учёным не легко!»

Чистописание Михалков читать текст

Писать красиво не легко: «Да-ёт ко-ро-ва мо-ло-ко». За буквой буква, к слогу слог.

Ну хоть бы кто-нибудь помог!

  • Сначала «да», потом уж «ёт». Уже написано «даёт», Уже написано «даёт»,
  • Но тут перо бумагу рвёт.
  • Опять испорчена тетрадь — Страничку надо вырывать! Страничка вырвана, и вот:
  • «Ко-ро-ва мо-ло-ко да-ёт».
  • «Корова молоко даёт», А нужно всё наоборот:
  • «Даёт корова молоко»!
  • Вздохнём сначала глубоко, Вздохнём, строку перечеркнём
  • И дело заново начнём.
  • «Да-ёт ко-ро-ва мо-ло-ко». Перо цепляется за «ко», И клякса чёрная, как жук,
  • С конца пера сползает вдруг.
  • Одной секунды не прошло, Как скрылись «ко», и «мо», и «ло»…
  • Ещё одну страничку вон!
  • А за окном со всех сторон: И стук мяча, и лай щенка, И звон какого-то звонка, — А я сижу, в тетрадь гляжу — За буквой букву вывожу:
  • «Да-ёт ко-ро-ва мо-ло-ко»…

Да! Стать учёным не легко!

Полезные советы для заполнения «Чистописания»

1. Прокачайте креативность

Для заполнения «Чистописания» важно проявить свою креативность и оригинальность. Используйте различные стили письма, рисунки, цвета и шрифты, чтобы выразить свою индивидуальность и передать эмоции, которые вы испытываете при чтении произведения «Чистописание»

2. Будьте открытыми

Для того чтобы заполнение «Чистописания» было полноценным и интересным, не бойтесь быть открытыми и честными. Рассказывайте о своих эмоциях и впечатлениях, а также о своих мыслях и ассоциациях, которые возникают при чтении произведения Михалкова.

3. Используйте цитаты

Цитаты из произведения «Чистописание» могут стать отличным дополнением к вашему заполнению. Выделите их особенным шрифтом или разместите в качестве эпиграфов. Цитаты помогут подчеркнуть наиболее важные и запоминающиеся моменты работы Михалкова.

4. Добавьте анализ

Помимо описания своих эмоций и впечатлений, добавьте небольшой анализ произведения. Опишите, какие мысли и чувства оно вызывает в вас, какие моменты вам особенно запомнились и почему. Это поможет не только вам самим лучше понять произведение, но и станет интересным контентом для ваших читателей или друзей.

Все эти советы помогут вам заполнить «Чистописание» по работе Михалкова «Чистописание» в интересном и содержательном формате. Не бойтесь проявить свою индивидуальность и экспериментировать с различными элементами дизайна и стиля текста. Главное — наслаждаться процессом и делать ваше «Чистописание» по-настоящему уникальным!

ЧИСТОПИСАНИЕ

Писать красиво не легко:«Да-ет ко-ро-ва мо-ло-ко».За буквой буква, к слогу слог.Ну хоть бы кто-нибудь помог!

Сначала «да», потом уж «ет».Уже написано «дает»,Уже написано «дает»,Но тут перо бумагу рвет.

Опять испорчена тетрадь -Страничку надо вырывать!Страничка вырвана, и вот:«Ко-ро-ва мо-ло-ко да-ет».

«Корова молоко дает»,А нужно все наоборот:«Дает корова молоко»!

Вздохнем сначала глубоко,Вздохнем, строку перечеркнемИ дело заново начнем.

«Да-ет ко-ро-ва мо-ло-ко».Перо цепляется за «ко»,И клякса черная, как жук,С конца пера сползает вдруг.

Одной секунды не прошло,Как скрылись «ко», и «мо», и «ло»…

Еще одну страничку вон!А за окном со всех сторон:И стук мяча, и лай щенка,И звон какого-то звонка,-А я сижу, в тетрадь гляжу -За буквой букву вывожу:«Да-ет ко-ро-ва мо-ло-ко»…Да! Стать ученым не легко!

Тяжело учиться делать что-то впервые в жизни, особенно если дело касается приобретения писательского навыка в школе. Маленький ребенок в первый раз держит в руке ручку и чертит неуверенные линии, закорючки и загогулины. Нужно писать аккуратно, правильно, прописывая каждую петельку, сочетая гласные и согласные буковки, доводя до получения единого слога. И вот, результатом первых стараний, получаем красиво написанное слово.

Хотели написать какое-то слово в тетрадке, но вышло не правильно. А вот и первая неудача, придется вырвать листок и начинать сначала. Избавившись от листа, пишем заново. Не спеша, все тщательно проверяя и вырисовывая каждую буковку. Повторяем пока не получим правильно написанное слово. Только вот беда! В нашей тетради в косую линейку, каким то образом поселилась клякса и все собой закрыла. Ну ничего! Вырываем страничку, от того что под этим образовавшимся пятном совсем не разглядеть букв.

С улицы доносится какой-то шум. Это ведь собака лает, и кто-то в мяч играет, слышен очень сильный звон, детишки затеяли игру в прятки, а гд-то мальчик пускает воздушного змея. Ну а вам присоединиться к детским забавам, к сожалению нельзя, вам буквы и слоги еще писать и писать! И вот уже в который раз, мы беремся за ручку и строчим наши закорючки. Все также аккуратно и красиво выводим каждую линию. Ведь ни для кого ни секрет, что для того, чтобы быть умным и стать прославленным ученным, нужно знать грамматику на отлично и много учиться.

Вот так, дети! Учеба – это великий труд, и вам необходимо знать основные предметы. Для того чтобы все получалось, старайтесь побольше практиковаться, снова и снова переписывая слова. По началу всем тяжело, но дальше вы будите приобретать опыт из которого вы поймете, что то, что вы будите писать красиво, аккуратно и прежде всего правильно – это и называется чистописанием.

Можете использовать этот текст для читательского дневника

Как заполнять читательский дневник

В каждой школе и даже в каждом классе учитель может предложить свою форму заполнения читательского дневника. Но одинаковой особенностью является наличие столбцов с названием произведения, датой его написания, автором и кратким содержанием о прочитанном.

В некоторых читательских дневниках также заносят жанр, год публикации и другие информационные данные.

Предлагаю один из вариантов читательского дневника в упрощенной форме.

Автор
Год написания
Жанр произведения
Главные герои
Кратко
Здесь мы пишем инициалы и фамилию автора, написавшего произведение
Здесь мы пишем год написания – не год публикации

Нам важно, когда автор закончил работу над своим произведением.
Под жанром подразумеваются такие категории, как роман, рассказ, поэма, повесть и др.Здесь указываем, к какому жанру относится данный вид произведения автора. Здесь перечисляем главных героев произведения. Желательно с краткой их характеристикой.
И, наконец, очень кратко пишем, о чем написано в произведении, каковы главные особенности и выражаем свое мнение о прочитанном.
ОбразецА.Б

Желательно с краткой их характеристикой.
И, наконец, очень кратко пишем, о чем написано в произведении, каковы главные особенности и выражаем свое мнение о прочитанном.
ОбразецА.Б

Здесь перечисляем главных героев произведения. Желательно с краткой их характеристикой.
И, наконец, очень кратко пишем, о чем написано в произведении, каковы главные особенности и выражаем свое мнение о прочитанном.
ОбразецА.Б

Вавилов
2019
Роман
Анна Игоревна – домохозяйка, играющая на пианиноФедор Поликарпович – плотник, который постоянно что-то чинит в доме у Анны Игоревны
Васёк и Масёк – два оболтуса, вечно болтающиеся у мамы Анны Игоревны под ногами

Роман повествующий о нелегкой доле одинокой женщины Анны Игоревны, воспитывающей двух озорных мальчуганов.Постоянный гость и помощник в доме Федор Поликарпович развил идею, как перевоспитать сорванцов.
Он готов жениться на Анне Игоревне, но та находит постоянные отговорки.
Роман – очень весёлый, читается легко и непринужденно.
Мое мнение
В жизни много разных интересных занятий и увлечений, которыми можно заинтересовать даже самых озорных мальчуганов.
Но с ними нужно всегда быть начеку, чтобы не попасть в неловкую ситуацию.
А главный урок – надо всегда слушаться взрослых и тогда не придется хлюпать носом, когда тебя снимают с дерева вверх тармашками, как героев нашего романа.

Оформление обложек у читательских дневников тоже различны. Для учеников младших классов это могут быть красочные обложки со сказочными героями.

Школьники постарше предпочитают украшать обложку в соответствии со своими вкусами и интересами. Старшеклассники зачастую и вовсе не украшают, а берут обычную тетрадку и в последний день каникул быстро строчат в ней что попало или списывают из интернета.

Но лучше уделить время и внимание оформлению читательского дневника во время, а не после каникул. И заполнять его сразу же после прочтения книги, а не тогда, когда сюжет уже успеет размыться в памяти

Предлагаю пример оформления обложки читательского дневника для самых маленьких читателей

Предлагаю пример оформления обложки читательского дневника для самых маленьких читателей.

ЧИСТОПИСАНИЕ

Писать красиво не легко:«Да-ет ко-ро-ва мо-ло-ко».За буквой буква, к слогу слог.Ну хоть бы кто-нибудь помог!

Сначала «да», потом уж «ет».Уже написано «дает»,Уже написано «дает»,Но тут перо бумагу рвет.

Опять испорчена тетрадь -Страничку надо вырывать!Страничка вырвана, и вот:«Ко-ро-ва мо-ло-ко да-ет».

«Корова молоко дает»,А нужно все наоборот:«Дает корова молоко»!

Вздохнем сначала глубоко,Вздохнем, строку перечеркнемИ дело заново начнем.

«Да-ет ко-ро-ва мо-ло-ко».Перо цепляется за «ко»,И клякса черная, как жук,С конца пера сползает вдруг.

Одной секунды не прошло,Как скрылись «ко», и «мо», и «ло»…

Еще одну страничку вон!А за окном со всех сторон:И стук мяча, и лай щенка,И звон какого-то звонка,-А я сижу, в тетрадь гляжу -За буквой букву вывожу:«Да-ет ко-ро-ва мо-ло-ко»…Да! Стать ученым не легко!

Тяжело учиться делать что-то впервые в жизни, особенно если дело касается приобретения писательского навыка в школе. Маленький ребенок в первый раз держит в руке ручку и чертит неуверенные линии, закорючки и загогулины. Нужно писать аккуратно, правильно, прописывая каждую петельку, сочетая гласные и согласные буковки, доводя до получения единого слога. И вот, результатом первых стараний, получаем красиво написанное слово.

Хотели написать какое-то слово в тетрадке, но вышло не правильно. А вот и первая неудача, придется вырвать листок и начинать сначала. Избавившись от листа, пишем заново. Не спеша, все тщательно проверяя и вырисовывая каждую буковку. Повторяем пока не получим правильно написанное слово. Только вот беда! В нашей тетради в косую линейку, каким то образом поселилась клякса и все собой закрыла. Ну ничего! Вырываем страничку, от того что под этим образовавшимся пятном совсем не разглядеть букв.

С улицы доносится какой-то шум. Это ведь собака лает, и кто-то в мяч играет, слышен очень сильный звон, детишки затеяли игру в прятки, а гд-то мальчик пускает воздушного змея. Ну а вам присоединиться к детским забавам, к сожалению нельзя, вам буквы и слоги еще писать и писать! И вот уже в который раз, мы беремся за ручку и строчим наши закорючки. Все также аккуратно и красиво выводим каждую линию. Ведь ни для кого ни секрет, что для того, чтобы быть умным и стать прославленным ученным, нужно знать грамматику на отлично и много учиться.

Вот так, дети! Учеба – это великий труд, и вам необходимо знать основные предметы. Для того чтобы все получалось, старайтесь побольше практиковаться, снова и снова переписывая слова. По началу всем тяжело, но дальше вы будите приобретать опыт из которого вы поймете, что то, что вы будите писать красиво, аккуратно и прежде всего правильно – это и называется чистописанием.

Можете использовать этот текст для читательского дневника

ЧИСТОПИСАНИЕ

Писать красиво не легко:«Да-ет ко-ро-ва мо-ло-ко».За буквой буква, к слогу слог.Ну хоть бы кто-нибудь помог!

Сначала «да», потом уж «ет».Уже написано «дает»,Уже написано «дает»,Но тут перо бумагу рвет.

Опять испорчена тетрадь -Страничку надо вырывать!Страничка вырвана, и вот:«Ко-ро-ва мо-ло-ко да-ет».

«Корова молоко дает»,А нужно все наоборот:«Дает корова молоко»!

Вздохнем сначала глубоко,Вздохнем, строку перечеркнемИ дело заново начнем.

«Да-ет ко-ро-ва мо-ло-ко».Перо цепляется за «ко»,И клякса черная, как жук,С конца пера сползает вдруг.

Одной секунды не прошло,Как скрылись «ко», и «мо», и «ло»…

Еще одну страничку вон!А за окном со всех сторон:И стук мяча, и лай щенка,И звон какого-то звонка,-А я сижу, в тетрадь гляжу -За буквой букву вывожу:«Да-ет ко-ро-ва мо-ло-ко»…Да! Стать ученым не легко!

Напечатать

Сейчас читают

  • По Эдгар

    Эдгар любил свою работу и работал всегда с упорством, но был беден, так как его работа сводилась к журналистике, хоть что-то,что вызывало интерес у публики.

  • Краткое содержание Айтматов Когда падают горы (Вечная невеста)

    Действие романа в года перемен, когда страна начала активно двигаться к капитализму. Многие старые устои потеряли ценность, а новые не прижились в умах большинства. В данном романе два главных героя

  • Краткое содержание сказки Волк и семеро козлят братьев Гримм

    На опушке леса в небольшой избушке жила коза со своими семью детьми. Коза щипала зеленую травку, запивала холодной водой из лесных ручейков, а детей оставляла в избушке, заставляла закрывать двери и не впускать никого чужого.

  • Краткое содержание Линдгрен Приключения Эмиля из Леннеберги

    Эмиль – мальчик, который находиться в детстве, причем даже не старается выйти из этого возраста. Но, так как он мал еще, это считается вполне нормальным. Но дело в том, что частенько Эмиль переходит все границы в своих шалостях

Писать красиво не легко:
«Да-ет ко-ро-ва мо-ло-ко».
За буквой буква,
к слогу слог.
Ну хоть бы кто-нибудь
помог!

Писать красиво не легко:»Да-ет ко-ро-ва мо-ло-ко».За буквой буква,к слогу слог.Ну хоть бы кто-нибудьпомог!

Сначала «да», потом уж «ёт».Уже написано «даёт»,Уже написано «даёт»,Но тут перо бумагу рвёт.

Опять испорчена тетрадь -Страничку надо вырывать!Страничка вырвана, и вот:»Ко-ро-ва мо-ло-ко да-ет».

«Корова молоко дает»,А нужно все наоборот:»Дает корова молоко»!

Вздохнем сначала глубоко,Вздохнем, строку перечеркнемИ дело заново начнем.

«Да-ет ко-ро-ва мо-ло-ко».Перо цепляется за «ко»,И клякса черная, как жук,С конца пера сползает вдруг.

Одной секунды не прошло,Как скрылись «ко» и «мо» и «ло»…

Еще одну страничку вон!А за окном со всех сторон:И стук мяча, и лай щенка,И звон какого-то звонка, -А я сижу, в тетрадь гляжу -За буквой букву вывожу:»Да-ет ко-ро-ва мо-ло-ко»…

Да! Стать ученым не легко!

Уважаемые читатели!

Все материалы с сайта можно скачивать абсолютно бесплатно. Все материалы проверены антивирусом и не содержат скрытых скриптов.

Материалы в архиве не помечены водяными знаками!

Сайт пополняется материалами на основе бесплатной работы авторов. Eсли вы хотите отблагодарить их за работу и поддержать наш проект, вы можете перевести любую, не обременительную для вас сумму на счет сайта.
Заранее Вам спасибо!!!

Писать красиво не легко: «Да-ет ко-ро-ва мо-ло-ко». За буквой буква,

к слогу слог. Ну хоть бы кто-нибудь помог!

Сначала «да», потом уж «ет». Уже написано «дает», Уже написано «дает», Но тут перо бумагу рвет.

Опять испорчена тетрадь — Страничку надо вырывать! Страничка вырвана, и вот: «Ко-ро-ва мо-ло-ко да-ет».

«Корова молоко дает», А нужно все наоборот: «Дает корова молоко»!

Вздохнем сначала глубоко, Вздохнем, строку перечеркнем И дело заново начнем.

«Да-ет ко-ро-ва мо-ло-ко». Перо цепляется за «ко», И клякса черная, как жук, С конца пера сползает вдруг.

Одной секунды не прошло, Как скрылись «ко», и «мо», и «ло»…

Еще одну страничку вон! А за окном со всех сторон: И стук мяча, и лай щенка, И звон какого-то звонка,- А я сижу, в тетрадь гляжу — За буквой букву вывожу: «Да-ет ко-ро-ва мо-ло-ко»… Да! Стать ученым не легко!

Как вести и заполнять дневник

В дневник читателя, который ведет школьник или студент, обычно записывают следующую информацию:

  1. Имя и фамилию автора книги.
  2. Название.
  3. Тип (художественная или научно-популярная литература).
  4. Объем произведения.
  5. Оценка (по пяти- или десятибалльной шкале).
  6. Интересные цитаты и новая лексика.

Для художественных произведений дополнительно указываются:

  1. Жанр (повесть, рассказ и др.).
  2. Год написания и исторический взгляд: какие события происходили в стране проживания автора? Повлияли ли они на содержание книги?
  3. Список основных персонажей. При необходимости можно дать им краткие характеристики — возраст, привычки, любимые занятия и пр.
  4. Краткий пересказ сюжета и его анализ.
  5. Собственное мнение о произведении, плюсы и минусы.

Для научно-популярных:

  • Область знаний (математика, физика).
  • Подходящие факты, которые можно использовать в дальнейшем.
  • Интересные книги, которые автор приводит в ссылках и списке литературы.

Для взрослых лиц, если записи не носят учебного характера, их содержание может быть короче:

Имя и фамилия автора, название книги, год выпуска.
Основная сюжетная линия (художественные произведения) или информация, которая привлекает внимание (нонфикшен).
Цитаты.

Сюжет

Однажды к ветеринару пришел мальчик по имени Ваня Малявин, в руках у которого был заяц. Животное выглядело очень несчастным: у него слезились глаза, и были сильно обожжены лапы. Но ветеринар сказал, что не умеет лечить зайцев, и предложил зажарить его на закуску деду. Ваня заплакал, а жалостливая бабка Анисья предложила мальчику отнести зайца в город, к Карлу Ивановичу.

Утром Ваня с дедом и пострадавшим зайцем отправились пешком в город. В аптеке они узнали заветный адрес, но аптекарь предупредил, что их затея напрасна – Карл Иванович был лучшим специалистом по детским болезням, но он уже давно не принимал пациентов.

Дед с Ваней отыскали нужный дом, и оторвали доктора от игры на рояле. Узнав, по какому делу они пришли, Карл Иванович очень рассердился. Но дед стал умолять вылечить зайца, который, по сути, был тем же ребенком. Кроме того, этот заяц в свое время спас деду жизнь. Выслушав его сбивчивый рассказ, доктор согласился взяться за лечение.

История же была такова. Однажды дед отправился на охоту, и заметил зайчонка с рваным ухом. Он выстрелил, но промахнулся и побрел дальше. Неожиданно в лесу начался сильный пожар, который распространялся с невиданной скоростью. Дед увидел знакомого зайчишку и побежал вслед за ним, зная, что животные лучше человека знают, где спрятаться от огня. Так заяц вывел деда к озеру, на берегу которого они оба упали без сил. У зайца были сильно опалены лапки и живот. Дед не смог остаться равнодушным к своему спасителю. Он забрал зайца с собой и вылечил, и с тех пор они жили вместе: дед, Ваня и заяц.

>План пересказа

  1. Отказ ветеринара лечить зайца.
  2. Совет бабки Анисьи.
  3. Поиск Карла Ивановича.
  4. Лечение зайца.
  5. Настоящая история.

>Главная мысль

На добро нужно всегда отвечать добром.

Сверху вниз, наискосок!

В одно лето в Денискином дворе работали 3 девушки-маляра. В один из рабочих дней, в 12 они ушли обедать, а шланг и коричневую краску оставили открытыми.

Дети поспорили: пойдёт ли краска, если качать насос. Пошла. Краска прыскала, как из леечки – невероятно удобно. Они покрасили стену. Потом одну ногу Аленки, другую ногу, а после и всю Аленку. И волосы покрасили. Потом покрасили Мишкино белье, которое сушилось. Потом дверь парадной. Потом дверь отворилась, и они покрасили белый костюм управдома… Им хорошенько попало. А девушки-маляры посоветовали Дениске побыстрее вырасти, чтобы они взяли мальчишку к себе в бригаду. С того времени он старается расти быстрее.

Красный шарик в синем небе

К Дениске, крича, прибежала Аленка сообщить, что им срочно нужно отправиться на весенний базар, кричала, будто пожар начался. Он подхватил идею.

На базаре ребята увидели большущих людей, они разговаривали, но явно были ненастоящие. Аленка подумала, что там, внутри кукол, живые люди. Дениска засмеялся и объяснил, что внутри радио спрятано. Дети долго исследовали магазин, а потом купили по 2 больших стакана кваса.

Затем они очутились около женщины, которая торговала воздушными шарами. У Аленки оказалось 10 копеек, и она попросила себе шарик красного цвета. Она протянула его Дениске, а он был так уверен, что шарик очень хочет на свободу, что выпустил его в небо.

Аленка шла молча, а Дениска не мог ей объяснить, как это красиво, когда красный шарик улетает в синее небо! Девочка была слишком маленькая, чтобы понять это. Дети, не разговаривая, дошли до подъезда, попрощалась Аленка так:

Сейчас читают

  • По Эдгар

    Эдгар любил свою работу и работал всегда с упорством, но был беден, так как его работа сводилась к журналистике, хоть что-то,что вызывало интерес у публики.

  • Краткое содержание Айтматов Когда падают горы (Вечная невеста)

    Действие романа в года перемен, когда страна начала активно двигаться к капитализму. Многие старые устои потеряли ценность, а новые не прижились в умах большинства. В данном романе два главных героя

  • Краткое содержание сказки Волк и семеро козлят братьев Гримм

    На опушке леса в небольшой избушке жила коза со своими семью детьми. Коза щипала зеленую травку, запивала холодной водой из лесных ручейков, а детей оставляла в избушке, заставляла закрывать двери и не впускать никого чужого.

  • Краткое содержание Линдгрен Приключения Эмиля из Леннеберги

    Эмиль – мальчик, который находиться в детстве, причем даже не старается выйти из этого возраста. Но, так как он мал еще, это считается вполне нормальным. Но дело в том, что частенько Эмиль переходит все границы в своих шалостях

Трудно учиться писать по – началу. Ребенок впервые берёт ручку и должен проводить правильные линии, петельки и различные размеры крючков. Пишем красиво, правильно прописываем каждый крючок, соединяя гласный и согласный, получаем слог, как часть любого слова. А соединяя слоги, получаем аккуратно написанное слово.

Старались слово написать по слогам: «даёт». Но, не удачно это сделали, и получилось что нужно вырвать лист в тетрадке в косую линейку и переписать всё по – новому. Удалили лист из тетради и снова пишем: «Даёт парное молоко корова!» А надо было написать: «Корова парное молоко даёт!». Успокоимся, сделаем глубокий вдох – выдох, ещё раз глубоко вздохнём и нашу строчку зачеркнём. И попытаемся спокойно повторить и каждую букву красиво написать. И вот у нас пятно в тетрадке, замазало все буквы слова. И снова рвём страницу мы, потому что буквы под кляксой не видны.

Слышны на улице различные звуки: « Громкий звон, пронзительный лай собаки, стук мяча, ребятня в прятки играет, друг змея воздушного запускает!» А вам нельзя сейчас гулять, надо предложение писать и вот уже я в пятый раз пишу всё те же слова: « Даёт парное молоко корова!» Стараюсь, все буквы вывожу и над учебником сижу. Точно, чтобы знаменитым учёным быть, надо грамматику и арифметику выучить.

Да, ребята, ученье труд и без знаний русского и математики вас никуда не возьмут! А начинается всё с букв алфавита, счёта цифр от 1 до 100.

Трудно учиться правильно, писать прописные строчные и заглавные буквы. Надо быть внимательным, чтобы тетрадь быстро не «худела», листы часто нельзя вырывать. За исправления, помарки и вычёркивания, снижается оценка.

Чем больше вы пишите, тем лучше у вас получается. Уникальный художественный почерк — искусство.

Чистописание – наука красиво, правильно и аккуратно писать в тетради.

Как заполнить читательский дневник?

Заполнение читательского дневника может быть увлекательным и полезным процессом, который поможет вам лучше понимать и усваивать прочитанные книги. В этом тексте я расскажу вам, как правильно заполнять читательский дневник, чтобы получить максимальную пользу от этого инструмента. Приготовьте ручку и бумагу, и начнем!

1. Выберите книгу и начните чтение.

Первым шагом для заполнения читательского дневника является выбор книги. Выберите книгу, которая вас интересует или которую вам необходимо прочитать по какой-то причине. Начните чтение, погрузитесь в мир истории и персонажей.

2. Пишите заметки в процессе чтения.

Во время чтения книги старайтесь делать заметки о том, что вас впечатлило, что вызвало эмоции, какие мысли и ассоциации появились. Это могут быть цитаты, краткие аннотации, анализ персонажей и сюжета.

3. Определите основные элементы для заполнения дневника.

Читательский дневник может включать различные категории, такие как название книги, автор, дата начала и завершения чтения, краткое содержание, отношение книги к вашей жизни и темам, которые она касается.

4. Составьте план для заполнения дневника.

Прежде чем начать заполнять дневник, определите, какую информацию вы хотите включить и в каком порядке. Можете создать свой уникальный шаблон или использовать предложенные готовые варианты для заполнения.

  • Запишите название книги и автора.
  • Укажите дату начала и завершения чтения.
  • Напишите краткое содержание книги.
  • Отразите свои мысли и впечатления о книге.
  • Связать книгу с вашей жизнью или с другими книгами.
  • Добавьте цитаты, которые вам понравились или вызвали интерес.

5. Заполните дневник после прочтения каждой книги.

После завершения прочтения книги, приступайте к заполнению дневника. Перечитайте свои заметки, анализируйте свои мысли и эмоции, и заполняйте дневник в соответствии с выбранным планом. Это поможет вам увидеть свои изменения и развитие в процессе чтения.

6. Ведите диалог с читателем.

Не забывайте, что читательский дневник это ваше пространство для самовыражения. Ведите диалог с читателем дневника — с собой или с другими людьми. Задавайте себе вопросы, отвечайте на них, обсуждайте найденные схожести или различия с другими книгами.

7. Регулярность и настрой.

Для получения максимальной пользы заполняйте дневник регулярно. Заведите привычку делать это после прочтения каждой книги. Найдите свое место и время для заполнения дневника, чтобы быть в нужной настройке и полностью сосредоточиться на своих мыслях.

Я надеюсь, что эти советы помогут вам заполнить читательский дневник и получить максимум пользы от этого процесса. Заполнение дневника является замечательным способом углубить свое понимание и анализ прочитанных книг, а также развить свои навыки в анализе текста.

Так что возьмите ручку и бумагу и начните заполнять свой читательский дневник прямо сейчас! Удачи в вашем чтении и саморазвитии!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 8 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: