Паустовский читательский дневник: краткое содержание 9 произведений

Золотой луг читать онлайн

«Заячьи лапы» очень краткое содержание

К. Г. Паустовский «Заячьи лапы» краткое содержание для читательского дневника:

Дед был на охоте и увидел зайца. Пристрелить не удалось, пуля прошла мимо. А в это время лес объял пожар. Бежав за зайчиком, дед сумел спастись. Но бедное животное пострадало – лапы и живот обожглись.

Желая спасти зайца, внук деда, Ваня, отправился к деревенскому ветеринару, но тот отказался лечить. Аргументы, что это особенный заяц, не подействовали. Мальчику было очень горько. Однако, бабка Анисья дала надежду, посоветовав найти в городе Карла Петровича. Это удалось с трудом. Недовольный аптекарь таки дал адрес.

Карл Петрович оказался стариком, который всю жизнь лечил детей. Дед уговорил его взяться за зайца. Доктор вылечил зверя. Об этой истории даже напечатали в московской газете. Дедушке предлагали продать зайца, но тот наотрез отказался, считая его другом. Равное ухо зайца напоминает о спасении.

Вывод:

Рассказ побуждает ценить великодушные поступки. Дед никогда не забывал, что сделал для него заяц. Он был готов на многое, ради того, чтобы вылечить животное. Не стоит воспринимать как должное помощь от ближних. Кроме того, нужно отвечать тем же, проявляя искреннюю любовь и заботу.

Паустовский «Золотой линь»: краткое содержание

Золотой линь становится для главного героя символом успеха и достижения своих мечт. Он решает продать рыбу и использовать полученные деньги для смены своей жизни. Однако, продажа рыбы оказывается непростой задачей, и герой сталкивается с различными сложностями и испытаниями на своем пути.

В процессе поиска покупателя для золотого линя, герой встречает различных людей, которые становятся его наставниками и помощниками

Он путешествует по разным городам и странам, и каждая встреча приносит ему новый опыт и понимание о том, что действительно важно в жизни

В итоге, главный герой осознает, что самое ценное — это не материальные богатства, а настоящие чувства, любовь и дружба. Он понимает, что счастье и успех не могут быть измерены деньгами, и что истинное счастье находится внутри нас самих. Герой возвращается к своей коллеге и понимает, что любовь и простота жизни — вот настоящая ценность.

Приемы обучения функциональному чтению на уроках литературного чтения. М. Пришвин «Золотой луг».

Приемы обучения функциональному чтению на уроках литературного чтения. М. Пришвин «Золотой луг».

Актуальность

Сегодня главной задачей каждого учителя начальных классов является: научить своих учеников применять полученные общеучебные навыки в повседневной жизни. Чтобы жить в современном мире, человек должен уметь читать и понимать «бумажные», электронные и звучащие тексты. Развитие навыков функционального чтения становится первоочередной задачей школы.

Цель:

Знакомство с приёмами формирования навыков функционального чтения у обучающихся школы.

Тема урока:

М. Пришвин «Золотой луг»

Тип урока:

Урок получения новых знаний

Учитель:

Трифонова Л.В.

Деятельностная цель:

создать условия для формирования читательских навыков, развития речи.

Образовательная цель:

— способствовать развитию навыка работы над сюжетом произведения, навыков сравнительного анализа;

— содействовать выработке внимательного и бережного отношения к природе, воспитанию коммуникативных правил при работе в парах и группе, нравственному воспитанию детей.

Ход выступления:

На примере произведения М. Пришвина «Золотой луг», мы посмотрим как можно организовать обучение функциональной грамотности чтения на уроке. Во время целеполагания можно провести игру «Верите ли вы?» Слайд 2

Учитель предлагает различные верные и неверные утверждения , дети дают письменные ответы, ставя знак «+» или « — »

Итак, верите ли вы, что одуванчик может быть не только жёлтым, но и белым?

Верите ли вы, что он может быть и зелёным?

Верите ли вы, что одуванчик – загадочный цветок со своими секретами и тайнами?

Верите ли вы, что одуванчик – лекарственное растение?

Верите ли вы, что одуванчик употребляют в пищу?

По окончанию выполнения задания учащиеся приходят к выводу, что не всегда при ответах испытывали уверенность, а значит, следует уточнять и расщирять свои знания об одуванчиках.

Учащиеся готовы к 1 этапу: восприятие текста

На этапе восприятия важно впечатлить ребёнка искусством слова. Здесь могут прийти на помощь аудиозаписи

Главное — заинтересовать будущих читателей тайнами текста, впечатлить их красотой художественной речи

После первичного восприятия текста учитель задает тонкие и толстые вопросы. Слайд 3

Главное — заинтересовать будущих читателей тайнами текста, впечатлить их красотой художественной речи. После первичного восприятия текста учитель задает тонкие и толстые вопросы. Слайд 3

После этого переходим к самому ответственному этапу — ИСТОЛКОВАНИЕ текста. Здесь ребята анализируют текст, находят в нём ключевые слова, цитаты, отвечающие на вопросы, отрывки, соответствующие рисункам, сами предлагают устное иллюстрирование эпизодов, конечно, обьясняют значение трудных слов.

Словарная работа. Слайд 4

— Работая в паре, попробуйте объяснить значение слов со звёздочкой, если нужно воспользуйтесь толковым словарём, размещенном в учебнике: промысел, идти в пяту

, забава.

Русская сказка

О рассказе

Рассказ Михаила Пришвина «Золотой луг»

Почему рассказы Михаила Михайловича Пришвина до сей поры не теряют актуальности, и более того, рекомендованы педагогами для прочтения дошколятам и детям младшего школьного возраста? Всё дело в идеальной писательской формуле, которую изобрёл это необычайный писатель – краткая форма, доступный язык, красочная лексика и серьёзная тематика.

Пришвин всегда творил в форме короткого сжатого рассказа, чтобы юный читатель не успел утомиться, при этом в этой лаконичной форме он успевал изложить всё задуманное понятным для ребят языком. И, конечно, содержание и воспитательная функция – автор, вернее его рассказы, учат ребят быть внимательными, чтобы уметь видеть красоту окружающего мира, побуждает интересоваться природой и животными, объясняет основы гармоничных отношений между природой и людьми. А ещё пришвиновские рассказы учат видеть красоту в обыденном, красноречиво доказывая, что прекрасное буквально у нас за окном, совсем рядом, под ногами. Именно об этом очень коротенький, но занимательный рассказ «Золотой луг».

Содержание рассказа «Золотой луг»

Повествование, как водится у Пришвина, ведётся от первого лица. Автор рассказывает об одуванчиках, которые наш главный герой считает цветами обыкновенными и неинтересными. Эко невидаль – одуванчики! Они каждую весну и лето растут в большом количестве.

Но даже с этими скучными цветами (по мнению рассказчика) герой вместе с братом придумал весёлую игру. Только отвернётся один, окликнет его другой брат и, набрав целые лёгкие воздуха, дунет со всей мочи прямо в лицо. Вот такую вот забаву придумали.

Но однажды, благодаря внимательности, автор, будто заново, открыл для себя этот цветок. Прямо у его дома было поле одуванчиков, и когда расцветали они, луг становился «золотым». Картинка была уже привычной. Однако, выдвигаясь поутру на рыбалку, герой заметил, что луг в эту раннюю пору не золотой и не жёлтый, а зелёный. А вот к обеду он снова «перекрашивался» в золото, чтобы с закатом вновь зазеленеть.

Заинтересовался наш герой такими метаморфозами и стал наблюдать за одуванчиками. Оказалось, что когда солнышка мало, одуванчик сжимает свои лепестки, словно человек собирает ладошку в кулак, и всё жёлтое прячется. Вот поэтому и кажется луг зелёным. Но как только солнце светит ярко и тепло, цветочки раскрываются, превращая луг в золотое поле. Получается, что эти цветы спать ложатся на ночь, словно люди. Вот какое удивительное дело происходит с одуванчиками!!!

Произведение заканчивается справедливым выводом: герой больше никогда не думал, что эти цветы скучные и неинтересные.

Мораль и воспитательная функция рассказа

Краткий рассказ Пришвина освещает очень важную проблематику, актуальность которой не пропадает и по сей день – неумение любоваться окружающим миром и радоваться природе. Мы словно маленькие дети, герои этого рассказа, так привыкаем ко всему окружающему, что это становится для нас обыденным и неинтересным. Между тем, стоит только остановить свой взгляд на чём угодно, задуматься, как это растёт, живёт, функционирует, и мы обязательно откроем для себя целый неисследованный мир. Растения, цветы, букашки, деревья, животные – всё развивается по задуманному природой циклу и это действительно кладезь полезной интересной информации. Никакие гаджеты и компьютеры не сравнятся с мироустройством окружающей природы! Это писательский посыл будет актуален для детей всех поколений.

Будьте внимательны, пытливы, активны, и тогда эта жажда познаний и интерес к окружающему миру сделают вашу жизнь увлекательнее и осмысленнее.

Читайте рассказ «Золотой луг» вместе с детьми онлайн на нашем сайте бесплатно и без регистрации. Приятного Вам чтения!

О книге

Константин Паустовский написал произведение «Теплый хлеб» в 1954 году, когда прошло уже 9 лет, как кончилась война. Впервые сказка была напечатана в детском журнале «Мурзилка».
Это сказка о добрых и злых поступках людей, о добре и зле в нас, в мире, о том, что только вместе люди способны преодолеть любые трудности, даже победить силы природы Автор произведения «Теплый хлеб» Паустовский написал очень много произведений для детей: «Степан и Фунтик», «Стальное колечко», «Барсучий хвост», «Первый снег», «Кот-ворюга» и множество других.
Еще во второй половине XX века его повести и рассказы вошли в школьную программу по русской литературе для средних классов как один из сюжетных и стилистических образцов пейзажной и лирической прозы. Паустовский дважды был номинирован на Нобелевскую премию по литературе.
Ссылки на источники информации

Анализ 2

Михаил Михайлович Пришвин – великий русский писатель, который в своих рассказах призывал людей любить окружающий их мир. Он старается в своих рассказах, через листы бумаги передать свою любовь к природе, все чувства которые он испытывает находясь в лесу или в поле.

Пришвин любит поучать людей, любит говорить о природе и её красоте, он описывает свои чувства в произведениях, например как в рассказе «Золотой луг». Автор вспоминает себя ребенком, которому все было любопытно, и тогда он начинал замечать различные детали, которые прежде не видел. Он помнит как маленьким, бегал по лугу со своим братом около дома. Как писатель безразлично относился к красоте, которая его окружает, что он видел вокруг красочные цвета, но воспринимал это как должное. Они срывали одуванчики и дули друг на друга, они срывали ветки и сражались с ними в шутку, или же просто рвали различные растения. Для братьев не было, ничего не обычного в том, что они играли с природой.

Но однажды маленький Михаил Михайлович, по-иному взглянул на окружающий мир. В жаркую пору, весной, возле дома, луг покрывался золотым цветом, одуванчики раскрывали свои прелестные шапки и освещали ими все вокруг

Рано утром, когда мальчик решил сходить на рыбалку, он обратил внимание на луг, который не был покрыт золотым светом, а был необычно зеленым. Но когда он уже позже возвращался домой, все вокруг было покрыто желтым цветом от проснувшихся одуванчиков

Ребенок не мог насладиться этой красотой и вечером когда он вышел из дома, он увидел снова зеленый луг и, не сдержавшись, подошел к цветкам

Для себя Пришвин, понял, что цветы такие же как люди, они могут чувствовать, ведь они как люди ранним утром спят, спрятав свои головки, но уже днем раскрывают свою красоту, а вечером снова засыпают. Утром маленький писатель всегда спешил на луг рассмотреть спящих малышей, а после и видел прекрасную картину, как цветы просыпались и заливали все золотым цветом

Ребенок не мог насладиться этой красотой и вечером когда он вышел из дома, он увидел снова зеленый луг и, не сдержавшись, подошел к цветкам. Для себя Пришвин, понял, что цветы такие же как люди, они могут чувствовать, ведь они как люди ранним утром спят, спрятав свои головки, но уже днем раскрывают свою красоту, а вечером снова засыпают. Утром маленький писатель всегда спешил на луг рассмотреть спящих малышей, а после и видел прекрасную картину, как цветы просыпались и заливали все золотым цветом.

После того как Пришвин рассказал об этом брату, одуванчики стали самыми любимыми для них цветами. Они с радостью просыпались, чтобы взглянуть на цветущие цветы и на золотой луг.

Писатель сам начал сравнивать себя с цветком. Что цветы, как и братья, просыпались в одно время и ложились спать тоже. Что эти малыши некие маленькие дети, как и они.

Михаил Михайлович Пришвин пытается с помощью этих рассказов показать людям, что все, что в нашей жизни происходит, имеет место быть. Что даже маленький цветочек, имеет право жить, цвести и показывать свою цветочную красоту, а не быть сорванным ради простого развлечения. Пришвин желает показать не только детям, но и взрослым, прекрасную окружающую среду, приручить их к любви ко всему. Что наш мир прекрасен и за это уже стоит побороться.

Сюжет

Однажды к ветеринару пришел мальчик по имени Ваня Малявин, в руках у которого был заяц. Животное выглядело очень несчастным: у него слезились глаза, и были сильно обожжены лапы. Но ветеринар сказал, что не умеет лечить зайцев, и предложил зажарить его на закуску деду. Ваня заплакал, а жалостливая бабка Анисья предложила мальчику отнести зайца в город, к Карлу Ивановичу.

Утром Ваня с дедом и пострадавшим зайцем отправились пешком в город. В аптеке они узнали заветный адрес, но аптекарь предупредил, что их затея напрасна – Карл Иванович был лучшим специалистом по детским болезням, но он уже давно не принимал пациентов.

Дед с Ваней отыскали нужный дом, и оторвали доктора от игры на рояле. Узнав, по какому делу они пришли, Карл Иванович очень рассердился. Но дед стал умолять вылечить зайца, который, по сути, был тем же ребенком. Кроме того, этот заяц в свое время спас деду жизнь. Выслушав его сбивчивый рассказ, доктор согласился взяться за лечение.

История же была такова. Однажды дед отправился на охоту, и заметил зайчонка с рваным ухом. Он выстрелил, но промахнулся и побрел дальше. Неожиданно в лесу начался сильный пожар, который распространялся с невиданной скоростью. Дед увидел знакомого зайчишку и побежал вслед за ним, зная, что животные лучше человека знают, где спрятаться от огня. Так заяц вывел деда к озеру, на берегу которого они оба упали без сил. У зайца были сильно опалены лапки и живот. Дед не смог остаться равнодушным к своему спасителю. Он забрал зайца с собой и вылечил, и с тех пор они жили вместе: дед, Ваня и заяц.

>План пересказа

  1. Отказ ветеринара лечить зайца.
  2. Совет бабки Анисьи.
  3. Поиск Карла Ивановича.
  4. Лечение зайца.
  5. Настоящая история.

>Главная мысль

На добро нужно всегда отвечать добром.

Проблематика произведения

О любви к братьям нашим меньшим и о красоте нашей родины следует говорить на уроках литературы. Учащиеся начальных классов должны читать такие рассказы и рассказывать рассказы целиком или в сокращении, анализировать ситуации, делать собственные выводы в изложениях и сочинениях. От возникшего при этом чувства сострадания люди становятся добрее. В этом главное отличие произведений Паустовского.

«Заячьи лапы» — это рассказ, прочитав который, ни один читатель не останется равнодушным.

Главного героя можно охарактеризовать так: он честен и добр, обладает благодарностью и способностью признать свою вину даже перед слабым и беззащитным зайцем.

Характеристика Варюши

Рассказчик ласково называет главную героиню Варюшей, подчёркивает её юный возраст. Девочка ещё не ходит в школу. Варю воспитал дед Кузьма и привил ей мифологический и сказочный взгляд на мир. Он постоянно поддерживал детскую веру внучки в сказочные превращения.

Варюша сразу поверила словам старого солдата о волшебстве колечка. А также она восхитилась его рассказом о ветре, создаваемым поездами. Жалостливая девочка неравнодушна к чужой беде. Она без раздумий отправилась по огромным снежным сугробам в соседнее село за махоркой. Бородатый боец ласково назвал героиню «цветком-лепестком в валенках», «анютиными глазками с косичками».

Варюша всё хочет знать, подобно любопытной Варваре. Из-за своей любознательности она и выронила колечко, решив надеть его на мизинец. Юная героиня очень сострадательная, заботливая. Здоровье дедушки у неё на первом месте, а лишь потом большая радость и все чудеса мира. Также самым большим волшебством для неё является приход весны и возможность его увидеть.

Птицы с буквами

Фраза — это сочетание слов, которое выражает законченную мысль.
Расставь гнёзда на месте пробелов, чтобы составить несколько фраз. Количество гнёзд на одну фразу ограничено.

ПОДНИМИХЛЕБ (3 фразы)

Подними хлеб, под ним и хлеб, под ними хлеб

НАШЛАСЬТАМАРКА (3 фразы)

Нашлась Тамарка, нашлась та марка, нашлась там арка

СУТКАМИЕМХЛЕБСУХО­Й (4 фразы)

Сутками ем хлеб сухо­й, с утками ем хлеб сухо­й, с утками ем хлеб с ухо­й, сутками ем хлеб с ухо­й

ПОДНИМИТЕПЕРЬЯ (6 фраз)

Поднимите перья, под ними теперь я, подними теперь я, подними те перья, под ним и те перья, под ним и теперь я

Вот пример ответа:

Тема и основная идея

Повесть Константина Паустовского «Заячьи лапки» вызывает у читателя множество чувств: сочувствие, человечность, необходимость отплатить добром за доброе дело. Основная тема произведения — спасение отважным зайцем деда из сильного пожара. Автор в своем рассказе поднимает несколько проблем: общение человека и природы, сострадание одних людей и равнодушие других.

Каждый человек обязан нести ответственность за действия, которые он совершает по отношению к природе. Разбирая сюжет произведения, читатель узнает историю старика Лариона Малявина, отправившегося на охоту посреди лета. Но из-за лесного пожара чуть не погиб. И спас его от огня простой зайчонок.

Автор описал конфликт, связанный с душевными переживаниями главного героя — сначала Ларион был до ушей благодарен за свое спасение, но потом испытал большие угрызения совести и вину за больное животное. Многим читателям покажется, что зайцу наплевать на лесной пожар. В нем играл природный инстинкт — выбежать из горящего пламени. Но дед считает косой целью своего спасения.

Паустовский говорил о том, что природа не всегда отвечает злом на зло. В описанной ситуации она отреагировала любезно. Это говорит о том, что человек не всегда может полагаться на свои силы или на силы людей

К природе и ее обитателям нужно относиться с такой же осторожностью, как и ко всему ценному

В поисках доктора

Утром Ваня, внук деда Лариона, завернул больного в какие-то тряпки и пошел к ветеринару, но тот не принял его, сказав, что зайцев не лечит. Вместо этого он предложил зажарить животное. От такого кощунственного предложения мальчик даже заплакал. Тетка посоветовала мне съездить в город к педиатру Карлу Петровичу, говорят, он всякую болезнь лечит.

Дедушка и внук последовали ее совету. Они не сразу нашли нужного человека. Фармацевт сказал, что педиатр больше не принимает пациентов, и неохотно дал адрес. После недолгих поисков герои нашли дом, где жил Карл Петрович, и объяснили ситуацию. Доктор сначала не хотел лечиться, но, выслушав пересказ о том, как заяц помог охотнику выжить в трудной ситуации, все же поддался на уговоры. Он осмотрел лапы и согласился помочь.

Зайца вылечили, но на ухе остался след от выстрела из охотничьего ружья. Дедушка чувствовал себя виноватым. Весть о странном пациенте достигла столицы. Один профессор даже хотел купить зайца за большие деньги.

Этими словами автор пытается донести до читателей главную мораль: не все в жизни можно купить и продать. В жизни у человека есть долг перед ближними, совесть, чувство благодарности, ответственность и другие человеческие качества.

Темы и мотивы в романе «Золотой линь» Паустовского

1. Тема природы и ее влияния на человека

Одним из центральных мотивов в романе является природа и ее влияние на человека. Паустовский описывает прекрасные ландшафты, в которых главные герои находят умиротворение и вдохновение. Природа в романе выступает как символ свободы, красоты и гармонии. Она помогает героям справиться с трудностями, найти себя и обрести счастье.

2. Тема путешествия и поиска

В романе «Золотой линь» главные герои отправляются в путешествие, чтобы найти свое место в этом мире. Они сталкиваются с различными испытаниями, преодолевают преграды и находят себя на пути. Путешествие становится символом поиска смысла жизни, самоосознания и самооткрытия. Оно помогает героям понять себя, свои страсти и желания, а также найти свое место в мире.

3. Тема времени и вечности

Паустовский задает вопросы о времени и вечности, которые занимают важное место в романе. Главные герои осознают, что время неумолимо и беспощадно течет, и они стараются наслаждаться каждым мгновением жизни

Время, как символ преходящего и непостоянного, побуждает героев задуматься о вечности и бессмертии. Они ищут способы сохранить свою память и сделать свою жизнь незабываемой.

4. Тема любви и судьбы

В романе «Золотой линь» Паустовский исследует тему любви и судьбы. Главные герои влюбляются друг в друга, несмотря на различия в возрасте и жизненном опыте. Их любовь становится искренней и глубокой, они готовы преодолеть все трудности ради нее. Но судьба не всегда благоприятствует им, и они сталкиваются с различными испытаниями. Вопрос о свершении судьбы и силе любви занимает центральное место в романе.

5. Тема добра и зла

Паустовский задает вопросы о природе добра и зла, их противоположности и взаимосвязи. Главные герои романа сталкиваются с различными ситуациями, где им приходится выбирать между добром и злом. Они понимают, что добро и зло тесно переплетены друг с другом, и каждый человек имеет свободу выбора. Тема добра и зла становится вызовом к самопознанию и ответственности за свои действия.

Таким образом, роман «Золотой линь» Паустовского является многогранным произведением, в котором затрагиваются такие универсальные темы, как природа, путешествие, время, любовь, судьба, добро и зло. Они помогают читателю задуматься о себе и своей жизни, оценить ценность каждого мгновения и поискать свое место в этом мире. Что для вас является наиболее значимой темой в романе «Золотой линь» Паустовского? Какие мотивы и сюжетные линии вам были наиболее интересными?

Короткий пересказ «Заячьи лапы»

Краткое содержание «Заячьи лапы» Паустовского:

Однажды в августе дед Ларион Малявин отправился на охоту. Была небывалая жара, и леса были «сухими как порох». Дедушка попытался выстрелить в зайца, но промазал, и тот убежал. Вдруг с юга подул жгучий ветерок, и дед понял, что начался лесной пожар. Ураганный ветер разгонял огонь со скоростью поезда.

Дед бегал по кочкам, спотыкался и падал, дым въедался ему в глаза, а за ним уже стояли языки пламени. Вдруг из-под ног выскочил тот самый заяц, которого он чуть не подстрелил. Дедушка побежал за ним. Заяц привел деда к озеру, на берегу которого оба упали от усталости. У зайца обгорели задние лапы и живот. Дедушка взял своего спасителя и понес домой.

Ваня Малявин, внук деда Лариона, отнес плачущего и стонущего зайца к деревенскому ветеринару. Мальчик объяснил, что заяц особенный, и дед велел его лечить, но ветеринар не послушал Ваню и вытолкнул его из комнаты.

В коридоре мальчик прислонился к стене и заплакал от злости и жалости к зайцу. Там его увидела сердобольная бабушка Анисья, которая отвела свою единственную козочку к ветеринару. Узнав о Ваниной горе, она посоветовала отвезти зайца в город некоего Карла Петровича.

Наутро дед Ларион надел новые лапти и пошел с внуком в город. Адрес Карла Петровича дедушка узнал от рассерженного аптекаря. Карл Петрович оказался не ветеринаром, а специалистом по детским болезням, и лечить зайца сначала тоже отказывался, но, узнав, как он спас жизнь деду, все же согласился. Ваня остался с доктором ухаживать за животным.

На следующий день вся улица знала об «особом» зайце, который сгорел во время лесного пожара и спас старика. Потом об этом узнал весь городок, и к Карлу Петровичу пришел журналист, который хотел написать о зайце в московской газете.

Вскоре заяц вылечился. Ваня пришел домой, и история эта забылась, только профессор в Москве давно просил дедушку продать ему зайца, но Ларион наотрез отказался.

Основная идея:

На доброту всегда нужно возвращать добротой. Сказка учит любить природу, беречь ее и никогда не вредить беззащитным животным. Он также учит состраданию, милосердию и всегда протягивает руку помощи нуждающимся.

Интересные темы

  • Анализ романа Джейн Эйр Шарлотты Бронте Роман впервые был опубликован в 1847, под псевдонимом писательницы. Каждый раз, когда они с сестрами по вечерам оставались одни
  • Анализ произведения Бедные люди Произведение выходит в свет в 1846 году и сразу же завоевывает большую популярность, однако идея написания романа приходит к писателю еще в период его студенчества.
  • Драгунский — Денискины рассказы Дениска сидит в песочнице возле дома. Он ждёт маму. Она всё не приходит. Мальчик хочет есть, пить чай, быть дома с родителями. Но мамы нет, она где-то задерживается. Мальчику очень
  • Олдридж — Последний дюйм Бен был опытным лётчиком, который налетал немало миль. Свою работу любил и получал от неё огромное удовольствие. Однако, когда ему исполнилось сорок три года, компания, где он трудился, отказ
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 8 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: