Русская народная сказка «петушок и бобовое зернышко»

Анализ «сказки о золотом петушке» пушкина для читательского дневника

История первого мультфильма

Песни в мультфильме великолепны. Олегу Анофриеву удалось спеть практически за всех, но это лишь удачная случайность. На самом деле для озвучивания подобрали целую команду артистов. Олегу Анофриеву сначала доверили озвучить только Трубадура. Озвучивать Атаманшу пригласили Зиновия Гердта, Принцессу – Зою Харабадзе, Осла – Олега Янковского. Запись фонограммы была назначена на двенадцать ночи на студии «Мелодия». Но к назначенному времени пришёл только Анофриев, да и он пришел с температурой 39. По разным причинам не смогли прийти Гердт, Харабадзе и Янковский. И в итоге Анофриев спел почти за всех. Принцессу озвучила Эльмира Жерздева, осла – друг Энтина, поэт Анатолий Горохов.

Принцесса и Трубадур первоначально выглядели совсем иначе. На первых набросках Трубадур был изображён в колпаке, как скоморох, что Инессе Ковалевской абсолютно не нравилось. В итоге образ трубадура был срисован из журнала иностранной моды, молодой человек, втиснутый в узкие джинсы, с причёской под «Битлз». Принцессу Василий Ливанов срисовал с жены Юрия Энтина, Марины. Лесные разбойники – популярная троица — Трус, Балбес и Бывалый, в исполнении Георгия Вицина, Юрия Никулина и Евгения Моргунова. В король можно узнать Эраста Гарина, исполнявшего королей в других фильмах-сказках. Прототип Атаманши – балерина из Театра оперетты Тамара Вишнёва, жена режиссёра Вячеслава Котёночкина. Голос Атаманши, по задумке, «под Раневскую».

Текст подготовила Красникова Алёна

Читать онлайн детскую сказку Петушок золотой гребешок с картинками


Петушок золотой гребешок — сказка русского фольклора, на которой воспитано множество детей. В ней говорится о дружбе трёх животных: петуха, дрозда и кота. Товарищи и живут вместе. Каждый день котик с дроздом идут в лесную чащу на работу, а петух остаётся в одиночестве. Тогда к нему и приходит лисица, пытаясь выманить петушка из домика, чтобы унести к себе и съесть. Удастся ли это рыжей плутовке, узнайте вместе с детьми из сказки. Она учит настоящей дружбе, взаимовыручке, преданности, умению разглядеть ложь и противостоять ей.


Жили-были кот, дрозд да петушок — золотой гребешок. Жили они в лесу, в избушке. Кот да дрозд ходят в лес дрова рубить, а петушка одного оставляют.

И уходя — строго наказывают ему:

— Мы пойдем далеко, а ты оставайся дома за старшего, но смотри голоса не подавай, а когда придет лиса, в окошко не выглядывай и с ней не разговаривай.

Проведала лиса, что кота и дрозда дома нет, прибежала к избушке, села под окошко и запела:

— Петушок, петушок, золотой гребешок, Масляна головушка, шелкова бородушка, Выгляни в окошко, дам тебе горошку.

Петушку интересно стало, кто там так красиво поёт и выглянул в окошко, а лиса схватила его в когти, понесла в свою нору.

Закричал петушок:

— Несет меня лиса за темные леса, За быстрые реки, за высокие горы… Кот и дрозд, спасите меня!..

Кот и дрозд услышали крики своего друга, бросились в погоню на помощь и отняли у лисы петушка.

И снова, кот и дрозд пошли в лес дрова рубить и опять строго настрого наказывают:

— Ну, теперь, петух, не выглядывай в окошко, мы еще дальше пойдем и не услышим твоего голоса.

Они ушли, а лиса опять тут как тут, прибежала к избушке и запела:

— Петушок, петушок, золотой гребешок, Масляна головушка, шелкова бородушка, Выгляни в окошко, дам тебе горошку.

Петушок сидит помалкивает. А лиса — опять песенку поёт:

— Бежали ребята, рассыпали пшеницу, Курицы клюют, а петухам не дают… Петушку очень интересно стало и выглянул на улицу:

— Ко-ко-ко! Как это не дают?!

Лиса схватила его в когти и понесла в свою нору.

Закричал петушок: — Несет меня лиса За темные леса, за быстрые реки, За высокие горы… Кот и дрозд, спасите меня!..

Кот и дрозд услышали его и бросились в погоню. Кот бежит, дрозд летит… Догнали лису — кот дерет, дрозд клюет, и отняли петушка.

Долго ли, коротко ли, опять собрались кот да дрозд в лес дрова рубить. Уходя, строго-настрого наказывают петушку:

— Не слушай лисы, не выглядывай в окошко, мы еще дальше уйдем и не услышим твоего голоса.

И пошли кот да дрозд далеко в лес дрова рубить. А лиса — опять тут как тут: села под окошечко и поет:

— Петушок, петушок, золотой гребешок, Масляна головушка, шелкова бородушка, Выгляни в окошко, дам тебе горошку.

Петушок сидит помалкивает. А лиса — опять: — Бежали ребята, рассыпали пшеницу, Курицы клюют, Петухам не дают… Петушок все помалкивает. А лиса — опять:

— Люди бежали, орехов насыпали, Куры-то клюют, а петухам не дают… Петушок и выставил головку в окошко:

— Ко-ко-ко! Как это не дают?!

Лиса схватила его в когти плотно и понесла в свою нору, за темные леса, за быстрые реки, за высокие горы…

Сколько петушок ни кричал, ни звал — кот и дрозд не услышали его. А когда они вернулись домой — петушка-то и нет.

Побежали кот и дрозд по следам лисицы . Кот бежит, дрозд летит… Прибежали к норе лисицы . Кот настроил свои гусли и давай натренькивать:

— Трень, брень, гусельцы, золотые струночки… Еще дома ли Лиса, в своем ли теплом гнездышке?

Лисица слушала, слушала и думает:

«Дай-ка посмотрю — кто это так хорошо на гуслях играет, сладко напевает».

Взяла да и вылезла из норы. Кот и дрозд схватили ее — и давай бить-колотить.

Били, били, да колотили, покуда она еле ноги не унесла.

Забрали они петушка и отвели его домой.

И с тех пор стали они жить поживать, да добра наживать, а лиса больше домой к ним, никогда не приходила, уж очень больно проучили они хитрую плутовку.

Главная мысль сказки «Петушок Золотой гребешок и жерновцы»

Главная мысль сказки «Петушок Золотой гребешок и жерновцы» заключается в том, что человек не всегда ценит то, что имеет, и стремится к лучшему, не удовлетворяясь тем, что уже есть.

История о петушке с золотым гребешком и жерновцах, которые умели превращать железо в золото, показывает, что человек не всегда умеет оценить ценность своих сокровищ. Петушок, имея золотой гребешок, мечтал о гребне из жемчуга, а когда получил его, стремился к гребню из алмазов. Таким образом, он не мог наслаждаться и ценить то, что уже имел.

Сказка учит нас быть довольными и благодарными за то, что у нас есть. Она напоминает нам, что часто наши желания обманчивы и никогда не приведут к полному удовлетворению. Истинное счастье и настоящее богатство заключаются в умении радоваться маленьким радостям и быть благодарными за то, что у нас есть прямо сейчас.

Отъезд мамы

Коля проживал с мамой в загородном доме. Однажды к нему в гости приехал его давний знакомый Мишка, которому ребенок был очень рад. Мать заметила, что это случилось очень кстати, потому что она на несколько дней собиралась уехать в город. Теперь же мальчишки могли остаться в доме одни, так как они уже совсем немаленькие. Мишка сказал, что они с легкостью приготовят вкусный обед, потому что он прекрасно знает, как это правильно сделать.

Утром мать подробно рассказала, как необходимо варить кашу и суп, однако, Коля не запомнил это и понадеялся на опыт друга. Затем мальчики пошли на речку ловить рыбу и взяли из дома немного хлеба со сладким вареньем. Они возвратились довольно поздно и были очень голодными. Мишка поставил вариться кашу. Но вскоре ребята увидели, что крупа разбухла и начала вылезать из посуды. Они подумали, что пища уже приготовилась, однако, каша была еще очень твердой.

Мишка решил долить воды, но крупа продолжала вылезать из кастрюли. Коля предложил убрать лишнюю кашу, однако, это не помогло. Потом он заметил, что его друг постоянно подливает в посуду холодную воду. По этой причине еда так долго готовится. Товарищи решили, что необходимо начать все заново. Они взяли немного крупы и добавили в нее много жидкости. Затем вода закончилась.

Мишка пошел к колодцу и случайно утопил в нем ведро с длинной веревкой. То же самое случилось и с чайником. Ребята стали набирать воду большой кружкой и вновь поставили на огонь кастрюлю с крупой. Но получившаяся пища была очень невкусной.

Тогда Мишка предложил пожарить пойманных на речке карасей. Однако его затея закончилась полной неудачей. Он забыл налить на сковородку растительное масло, и рыба просто прилипла к ней.

Пересказ русской народной сказки «Петушок и бобовое зёрнышко»

Конструкт образовательной деятельностиТема

: Пересказ русской народной сказки «Петушок и бобовое зёрнышко»

Образовательная область: «

Р ечевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Вид НОД:

приобщение к художественной литературе

Форма НОД:

пересказ

Тема:

русскаянародная сказка«Петушок и бобовое зёрнышко»

Виды деятельности:

Игровая, восприятие художественной литературы и фольклора, коммуникативная, двигательная.

Форма организации:

Фронтальная, индивидуальная.

Дети ознакомлены с русской народной сказкой «Петушок и бобовое зёрнышко».

Дети проявляют желание слушать сказку, анализировать поступки героев сказки

Дети проявляют интерес к чтению посредством прослушивания сказки.

Дети могут объяснить значение новых слов: «собью маслица», «голубушка», «коса», «кузнец».

Дети проявляют самостоятельность и инициативу.

Дети демонстрируют связную речь (монологическую и диалогическую формы речи);

Дети демонстрируют умения оценивать результат своей деятельности.

Дети проявляют бережное отношение к книге.

Дети проявляют инициативу и самостоятельность в общении.

Дети с уважением относятся к сверстникам, слушают ответы друг друга.

Дети совершенствуют двигательные умения и навыки.

Цель:

формирование интереса к чтению в процессе ознакомления с русской народной сказкой «Петушок и бобовое зёрнышко» и пересказа сказки.

Задачи с учетом индивидуальных особенностей воспитанников группы

-Воспитывать у детей желание слушать сказку, анализировать поступки героев сказки;

-Воспитывать интерес к чтению посредством прослушивания сказки.

-Воспитывать бережное отношение к книге.

– Воспитывать уважительное отношение к сверстникам, желание слушать ответы друг друга.

-Развивать связную речь (монологическую и диалогическую формы речи);

-Развивать самостоятельность и инициативу.

-Развивать умения оценивать результат своей деятельности.

-Развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

3. Обучающие задачи:

Познакомить с русской народной сказкой «Петушок и бобовое зёрнышко».

-Обогащать словарь детей новыми словами: «собью маслица», «голубушка», «коса», «кузнец».

Илья, Лёва- учить отвечать на вопросы полными предложениями.

Принципы дошкольного образования (ФГОС):

Построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования.

Принципы воспитания:

создание положительного эмоционального подъема создание ситуации успеха, эмоциональное стимулирование.

Принципы обучения: принцип деятельности;

принцип научности и доступности; принцип наглядности; принцип систематичности и последовательности; принцип индивидуального подхода; принцип осознанности и активности, принцип обеспечения активной языковой практики, принцип взаимосвязи работы над различными сторонами речи; принцип семантизации лексики (толкование новых слов).

Методы воспитания и обучения

Методы воспитания:

поощрение, беседа, рассказ,

Словесные:

чтение, беседа, художественное слово, рассказывание.

загадки о петушке, бобовом зернышке (-На заборе по утру, Он пропел: «Ку-ка-ре-ку!». Гордо вышел на лужок, Ищет зерна…(петушок),

В закрытой лодочке, Много головёнок, Круглые, овальные, Плоды забавные! Ответ: Бобы)

Беседа о бобовом зёрнышке.

Дети, а вы знаете, что такое бобовое зёрнышко?

Бобовое зёрнышко- это зерно растения бобовых.

Дети, а вы знаете как выглядит бобовое зёрнышко?Воспитатель показывает картинки бобового зернышка. Показывает само зерно, предлагает детям потрогать зерно, посмотреть вблизи.

Воспитатель рассказывает о пользе бобов и, что из них можно сделать.

Средства обучения:

книга-русская народная сказка«Петушок и бобовое зёрнышко», мнемокартинки к сказке, иллюстрации (коса, кузнец), листы бумаги и карандаши, мелки, фломастеры, кукла Алёнушка, книги «Петушок и бобовое зёрнышко».

Список использованных источников:

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. / Министерство образования и науки российской федерации приказ от 17 октября 2013 г. N 1155.

ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. — М.: МОЗАИКА СИНТЕЗ, 2014. — 368 с.

Русская народная сказка «Петушок и бобовое зёрнышко» обр О.Капицы. – издательство «Детская литература» 1977 г.

Лиса-повитуха

Волк и лиса живут в избушке близ деревни. Когда мужики и бабы уходят на сенокос, волк выкрадывает из погреба кринку масла и ставит ее на высокую полку в сени, чтобы сохранить масло к празднику, пока лиса все не съела. Тогда лиса идёт на хитрость: три ночи подряд она говорит волку, что ее зовут в повитухи, а сама пробирается в сени, приставляет к стене лесенку и поедает масло. Приближается праздник. Волк и лиса собираются позвать гостей и готовят угощение. Когда обнаруживается пропажа масла, волк обвиняет лису, но плутовка все отрицает и сваливает вину на волка. Лиса предлагает ему испытание: надо лечь рядом с растопленной печью и ждать: у кого масло вытопится из брюха, тот и съел его. Волк засыпает, а лиса обмазывает ему живот остатками масла. Он просыпается, видит, что у него все брюхо в масле, сердится на лису и уходит из дому.

Счастливый конец

Пока животные отдыхали в доме, разбойники сидели в лесу и с грустью смотрели на свое жилище. Они заметили, что свет в окошке погас. Тогда они послали одного из своей банды посмотреть, что же там делается. Ведь они могли испугаться зря.

Заглянул разбойник в дом, а на печи горели два огонька. Он подумал, что это угли, и собрался разжечь лучину. Тогда он ткнул ею в печь, а это был кошачий глаз. Рассердилось животное, зафыркало и цапнуло разбойника лапой.

На выходе из двери его за ногу схватила собака, а во дворе копытом лягнул осёл. После этого раскукарекался петух. Разбойник кинулся в лес со всех ног, он прибежал к своим товарищем и сказал, что в их доме поселились страшные великаны. Один из них вцепился ему в лицо пальцами, другой порезал ногу, а третий стукнул по спине. Испугалась шайка разбойников и решила поскорее уходить из этого леса. Покинули они и поляну, и свой дом навсегда.

Русская народная сказка

ил да был себе старик со старухою, бедные-бедные! Хлеба-то у них не было; вот они поехали в лес, набрали желудей, привезли домой и начали есть.

Долго ли, коротко ли они ели, только старуха уронила один желудь в подполье.

Пустил желудь росток и в небольшое время дорос до полу.

Старуха заприметила и говорит:

— Старик! Надобно пол-то прорубить; пускай дуб растет выше: как вырастет, не станем в лес за желудями ездить, станем в избе рвать.

Старик прорубил пол.

Деревце росло, росло и выросло до потолка.

Старик разобрал и потолок, а после и крышу снял.

Дерево все растёт да растёт и доросло до самого неба. Не стало у старика со старухой желудей, взял он мешок и полез на дуб.

Лез, лез и взобрался на небо.

Ходил, ходил по небу, увидал: сидит кочеток — золотой гребенёк, маслена головка и стоят жерновцы. Вот старик-от долго не думал, захватил с собою и кочетка и жерновцы и спустился в избу. Спустился и говорит:

— Как нам, старуха, быть, что нам есть?

— Постой, — молвила старуха, — я попробую жерновцы.

Взяла жерновцы и стала молоть: ан блин да пирог, блин да пирог! Что ни повернет — все блин да пирог!.. И накормила старика.

Ехал мимо какой-то барин и заехал к старику со старушкой в хату.

— Нет ли, — спрашивает, — чего-нибудь поесть? Старуха говорит:

— Чего тебе, родимый, дать поесть, разве блинков? Взяла жерновцы и намолола; нападали блинки да пирожки.

Приезжий поел и говорит:

— Продай мне, бабушка, твои жерновцы.

— Нет, — говорит старушка, — продать нельзя. Он взял да и украл у ней жерновцы. Как уведали старик со старушкою, что украдены жерновцы, стали горе горевать.

— Постой, -говорит кочеток-золотой гребенёк, — я полечу догоню!

Прилетел он к боярским хоромам, сел на ворота и кричит:

— Кукареку! Боярин, боярин, отдай наши жерновцы золотые, голубые! Боярин, боярин, отдай наши жерновцы золотые, голубые!

Как услыхал барин, сейчас приказывает:

— Эй, малый! Возьми брось его в воду. Поймали кочетка, бросили в колодезь; он и стал приговаривать:

— Носик, носик, пей воду! Ротик, ротик, пей воду! — И выпил всю воду.

Выпил всю воду и полетел к боярским хоромам; уселся на балкон и опять кричит:

— Кукареку! Боярин, боярин, отдай наши жерновцы золотые, голубые! Боярин, боярин, отдай наши жерновцы золотые, голубые!

Барин велел повару бросить его в горячую печь.

Поймали кочетка, бросили в горячую печь — прямо в огонь; он и стал приговаривать:

— Носик, носик, лей воду! Ротик, ротик, лей воду! — И залил весь жар в печи.

Вспорхнул, влетел в боярскую горницу и опять кричит:

— Кукареку! Боярин, боярин, отдай наши жерновцы золотые, голубые! Боярин, боярин, отдай наши жерновцы золотые, голубые!

Гости услыхали это и побежали из дому, а хозяин побежал догонять их; кочеток — золотой гребенёк схватил жерновцы и улетел с ними к старику и старухе.

Читательский дневник по сборнику «Русские народные сказки» Александра Афанасьева

Название произведения: «Русские народные сказки»

Число страниц: в трёх томах

Жанр: народные волшебные, бытовые и сказки о животных.

Афанасьев Александр Николаевич — собиратель русского фольклора

Одним из самых известных собирателей народного фольклора является Александр Афанасьев.

Он родился в небольшом городке Богучар Воронежской области 11 июля 1826 года.

Обучался в местной гимназии, затем окончил Московский университет.

Уже в студенческие годы проявилась страсть Афанасьева к русской литературе, к народным обычаям и традициям.

Позднее, Афанасьев стал одним из самых серьёзных исследователей русской народной культуры во всех её проявлениях.

Его перу принадлежат десятки исследований на тему народных верований, народного языка, преданий, уходящих корнями в язычество.

Но для широкого читателя имя Афанасьева оказалось навсегда связано с его сборником «Русских народных сказок».

Книга увидела свет всего за год до преждевременной кончины писателя, в 1870 году.

Сказки для этого сборника Афанасьев собирал всю жизнь, находя их в разных уголках страны, выискивая в старинных книгах.

Для многих сказок Афанасьев указывал несколько вариантов, отмечая в каких именно регионах в ходу был тот или иной вариант сказки.

Это делает сборник сказок не просто развлекательной литературой для широкого круга читателей, но также и серьёзной исследовательской работой, навсегда обессмертившей имя своего создателя.

Умер Афанасьев 23 сентября 1871 года, в возрасте 45 лет.

Читательские дневники по сборнику «Русские народные сказки» А. Н. Афанасьев

  1. Баба Яга
  2. Белая уточка
  3. Бой на Калиновом мосту
  4. Василиса Прекрасная
  5. Волк и семеро козлят
  6. Волшебная водица
  7. Волшебная дудочка
  8. Волшебное кольцо
  9. Гуси-лебеди
  10. Два мороза
  11. Елена Премудрая
  12. Зимовье
  13. Иван — крестьянский сын и Чудо Юдо
  14. Иван Быкович
  15. Иванушка – дурачок
  16. Иван-царевич и Серый Волк
  17. Илья Муромец и Соловей – разбойник
  18. Каша из топора
  19. Колобок
  20. Кот, Петух и Лиса
  21. Кощей Бессмертный
  22. Крошечка – Хаврошечка
  23. Курочка Ряба
  24. Летучий корабль
  25. Лиса и журавль
  26. Лиса и Тетерев
  27. Лиса, Заяц и Петух
  28. Лисичка-сестричка и волк
  29. Марья Моревна
  30. Медное, Серебряное и Золотое царства
  31. Морозко
  32. Морской царь и Василиса Премудрая
  33. Никита Кожемяка
  34. Петушок и бобовое зернышко
  35. По щучьему веленью
  36. Поди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что.
  37. Репка
  38. Рукавичка
  39. Семилетка
  40. Семь Симеонов
  41. Сестрица Аленушка и братец Иванушка
  42. Сивка Бурка
  43. Солдатская шинель
  44. Теремок
  45. Три медведя
  46. У страха глаза велики
  47. Федот Стрелец
  48. Финист – ясный сокол
  49. Царевна – лягушка
  50. Царевна Несмеяна
  51. Мороз, Солнце и Ветер

Главная мысль «Русских народных сказок» Афанасьева

Добро неминуемо будет вознаграждено, а зло будет наказано.

Чему учат русские народные сказки

Сказки Афанасьева учат делать добро, и платить добром за добро.

Учит ни жадничать, ни обманывать, не завидовать.

Учат держать слово, быть верными своим друзьям, не бояться своих врагов.

Учат честности, милосердию и состраданию.

Краткий отзыв по книге «Русские народные сказки» для читательского дневника

Мне очень нравятся сказки из сборника Афанасьева, особенно волшебные сказки.

В них действуют очень добрые герои, которых иногда несправедливо называют дурачками.

Но на самом деле эти герои обладают лучшими человеческими качествами, они не гонятся за чужим добром, никому не причиняют зла, и всегда помогают попавшим в беду.

И ещё мне нравятся сказки о животных, герои которых так похожи на людей, и обладают всеми качествами человека, как хорошими, так и отрицательными.

Пословицы к сборнику:

Кто сразу за всё берётся, тот мало чего добьётся.

Делая зло на добро не надейся.

Под лежачий камень вода не течёт.

Не сиди сложа руки, и не будет скуки.

Жадность всякому горю начало.

О книге Денискины рассказы Виктора Драгунского

Наш экземпляр выпущен издательством Эксмо в 2014 году. У книги твердая обложка, прошитый переплет, 160 страниц. Страницы: плотный белоснежный офсет, на котором абсолютно не просвечиваются яркие, большие картинки. Другими словами, качество данного издания идеально, советовать могу смело. Книгу Виктора Драгунского Денискины рассказы приятно держать в руках. Открыв обложку, ребенок сразу попадает в мир приключений, которые ожидают его на ее страницах. Иллюстрации сделанные Владимиром Канивец, в точности отражают события рассказов. Картинок много, они есть на каждом развороте: большие – на всю страницу и маленькие – несколько на разворот. Таким образом книга становится настоящим приключением, которое читатель переживает вместе с ее главными героями. Приобретайте в Лабиринт , Озон .

Денискины рассказы вошли в 100 книг для школьников , рекомендованных Министерством образования, что еще раз подтверждает совет о чтении данных произведений в младшем школьном возрасте или близком к нему. Текст в книге хорошего размера как для ребенка, также и для родителя заботящегося о своем зрении.

Кликните на фото, чтобы увеличить

Денискины рассказы – содержание

Виктор Драгунский написал серию рассказов о мальчике Денисе Кораблёве, который буквально растет на глазах у читателя. О чем же они?

Сначала мы видим Дениску как милого дошкольника: любознательного, сентиментального. Затем как школьника начальных классов, который применяет свой пытливый ум в разных экспериментах, делает выводы из своего, не всегда идеального поведения, и попадает в смешные ситуации. Главный герой рассказов был сыном писателя. Отец наблюдая за его интересным детством, его переживаниями, создал эти прекрасные произведения. Впервые они были опубликованы в 1959 году, а описанные в книге действия происходили в 50-60-ых годах прошлого столетия.

Что же вошло в данный экземпляр? Да совсем не мало! Список меня очень порадовал.

Теперь, давайте поговорим о нескольких произведениях в отдельности. Это поможет определиться с выбором если вы никогда не читали книгу. Или посодействует в заполнении читательского дневника 2-3 класса, обычно именно в этот период задают чтиво на лето.

Сочинение Чему учат народные сказки?

Народные сказки — особый вид искусства. На первый взгляд, может показаться, что это обычный рассказ про волшебство, ведьм, богатырей и прочих несуществующих людей или вещей. Многие, к сожалению, порой, даже не воспринимают их всерьез. И их можно понять. Ведь это всего лишь вымысел. Да возможно и так.

Но абсолютно в каждой сказке заложен свой смысл. Он ненавязчивый, слегка заметный, но, он есть. Дети, которым читают и рассказывают эти самые сказки, даже не осознавая того, впитывают весь посыл таких произведений. А как правило: он всегда добрый и позитивный. Для малышей, это просто красивая, захватывающая и волшебная история, где добро, всегда побеждает зло. А для взрослых, это просто сказка и ничего больше.

Но на самом деле, народные сказки, это самое большое собрание инструкций, как стать хорошим человеком. В них есть всё.

Буквально каждая ситуация, и подробное описание, как поступить.

В них есть зло и есть добро. Они всегда враждуют между собой. Тоже самое происходит и в обычной жизни, только без водяного и Ивана-Царевича.

Сказки учат нас тому, что нужно быть не только добрым по жизни самому, но нужно ещё своим примером показывать остальным, то, что добро, хорошее отношение к близким, человечность, никогда не останется незамеченным, и всегда будет вознаграждено. Пусть не сразу. Порой человек даже может не понять откуда ему вдруг, пришло столько добра. Он искренне удивляется. А все почему? Да потому, что поистине добрый человек, не ищет вознаграждения за доброту. Он делает его от чистого сердца. В этом и есть тот самый смысл, которому с самого детства учат нас народные сказки

Важно лишь то, чтобы человек понял это. Ведь не нужно быть большим ученым, чтобы понять одну простую истину:. «Что посеешь, то и пожнешь.» — Так ведь в народе говорят?

«Что посеешь, то и пожнешь.» — Так ведь в народе говорят?

2, 5 класс

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 8 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: