Платонов андрей рассказ «ещё мама»

Читательский дневник по рассказу «ещё мама» андрея платонова

«Зови меня мамой» сериал: содержание серий

1-я серия1929 год, деревня Буслайка. К красавице Татьяне, дочери мельника Мещерякова, сватается Василий – крестник сельского председателя. Но Татьяна отказывает ему. Девушка ждет настоящую любовь. Вскоре она влюбляется в кулацкого сына из соседнего села – Николая. Но отец Тани велит ей выходить замуж за Василия.

2-я серияТатьяна и Николай счастливы, живут в доме Козловых. Но наступают суровые времена. Лютует продразверстка, и даны указания изымать излишки зерна у крестьян. За это теперь отвечает Василий. Первым делом он спешит в новую семью Татьяны. В подполе он обнаруживает мешки с зерном и забирает все. Николай ввязывается с ним в драку.

3-я серияТатьяна находит Николая в Москве и узнает, что любимый муж предал ее. В отчаянии она бежит куда глаза глядят и едва не становится жертвой грабителя. На помощь приходит случайный прохожий – инженер Беркутов. Он приводит девушку в свой дом – к жене-немке Эмме и сыну Никите.

4-я серияНиколай решает наказать Василия за свою погубленную семью, нападает на него и пытается задушить. Полина разнимает мужчин. Василий жестоко мстит, раскулачивая семью Татьяны. Николай возвращается в Москву, чтобы там продолжить поиски жены, но его задерживают сотрудники НКВД.

5-я серияУ Эммы рождается сын – Юрик. Один из друзей Беркутовых оказывается доносчиком, он требует, чтобы Татьяна рассказывала обо всем, что происходит в доме инженера. Татьяна решает найти Николая, но узнает, что его увез «черный воронок». На участке железной дороги, за который отвечает Беркутов, происходит авария.

6-я серияТатьяна с детьми приезжает в поселок к Антонине. Тетка помогает ей устроиться на работу. Николаю приказывают везти Эмму в больницу. По дороге он рассказывает ей о судьбе ее детей. Антонина едет в Буслайку и передает матери Татьяны деньги. Но на обратном пути она оказывается в одной повозке с Василием, который везет рожать в город свою жену Полину.

7-я серияНикита болеет, и Антонина вызывает из города врача Махова. Махов знакомится с Татьяной. Он очарован девушкой и предлагает работать в больнице его помощницей. НКВД узнает о связи Николая с разыскиваемой Татьяной, которая укрывает детей Эммы. Николая задерживают и пытками требуют выдать ее местонахождение.

8-я серияПолина, благополучно родившая девочку в городской больнице, случайно встречает там Татьяну. Подруги договариваются встретиться через несколько дней в чайной, чтобы спокойно поговорить. Василий догадывается, что жена Полина виделась с Татьяной. Он выбивает из жены признание и появляется на встрече вместо нее.

9-я серияНиколаю остались считанные дни до окончания срока заключения. Но его не выпускают, а направляют на строительство дома начальника лагеря. Василий возвращается в Буслайку, жена вынуждена принять его. У Никиты день рождения. Юноша влюблен в одноклассницу и мечтает поступить в летное училище. Махов понимает, что за все эти годы так и не сумел разлюбить Татьяну.

10-я серияОт Никиты и Юрика отворачиваются все друзья, их отчисляют из школы. Никиту предает даже любимая девушка Катя. Татьяна переживает за сына, но не может ничего исправить. Никита сбегает из дома и связывается с хулиганом Витьком. Начальник лагеря наконец разрешает выпустить Николая на свободу, но все меняет случай.

11-я серияМахов находит Никиту и пытается вернуть его домой, но тот отказывается. Вскоре Никита узнает, на какое дело его толкнул новый друг. Он пытается помешать Витьку и его подельникам. Татьяна приезжает в поселок к Антонине. Там ее находит бывший ссыльный с вестями о Николае.

12-я серияСотрудница НКВД обнаруживает связь между Татьяной, Николаем и врагами народа Беркутовыми. Она решает возобновить расследование. Василий берется за старое – объявляет ревизию в деревне, теперь для помощи фронту. С изъятыми продуктами он приезжает в военный госпиталь, чтобы встретиться с Татьяной.

Почему в программе нет сериала «Зови меня мамой» в среду 4 ноября 2020 года и до конца недели? Когда покажут 13, 14, 15 и 16 серии «Зови меня мамой»?

4 ноября 2020 года жители России отмечают государственный праздник — День народного единства. В связи с праздником остальные серии «Зови меня мамой», надеемся, покажут на следующей неделе. Статья будет дополняться и обновляться.

Смысл финала фильма «Мама»

Начало и конец фильма представляют не что иное как бесконечный сюжет, который завязывается на единственной вещи. Это кристалл, который герой получает в начале и конце фильма, затем с восхищением ставит его на полку. Религиозная, социальная, экологическая тема завязана на этом талисмане и может объединить с его помощью все трактовки. Это знак означает сердце и душу дома, которые каждый извлекает для себя в попытках сохранить любовь и надежду по отношению к себе. Эти вдохновение к тому, чтобы начать все заново с новой силой, но каковой окажется эта попытка зависит от мотивов человека. Отсюда и цикличность сюжета: главный герой обретает надежду, но не меняет свою сущность.

Фильм Аранофски заслуживает внимания со стороны любителей разбирать и анализировать предметы творчества. Режиссер упростил стремление в арт-хаус данной картины потоком событий, увлекающим зрителя в поток событий все больше по мере просмотра. Автор создал фильм, который дал возможность зрителям самим побыть в роли режиссера при попытках провести собственный параллельный сюжет в процессе просмотра.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5. Количество оценок:

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Какие пословицы подходят к рассказу «Самое главное» Зощенко

  • «Знание — половина ума».
  • «Больше узнаешь — сильнее станешь».
  • «Где нет знаний, там нет и смелости».
  • «Не гордись званием, а гордись знанием».
  • «Кто без храбрости, тот без радости».

Читательский дневник — 6

Главный герой рассказа — это мальчик Андрюшка Рыженький. Он трусливый мальчик и боится всего на свете. Он боялся собак, коров, мышей, пауков и даже петухов. Но больше всего на света он боялся чужих мальчишек. Мама ему все время говорила, что нужно быть храбрым.

И вот Андрюшка решил стать храбрым и сразу начал действовать. Конечно, мальчишки во дворе его тут же поколотили, собака порвала штаны, а лодка, на которой он поплыл спасать тонущего мальчика, не послушалась неумелого гребца и его самого пришлось спасать. Зато Андрюша узнал на практике, что мало быть храбрым, надо ещё быть сильным, умным, умелым и знающим. И тогда придёт жизненный успех.

Прочитав рассказ, я для себя сделал вывод, что мало быть сильным и храбрым, нужно быть умным. А для того что бы быть умным, нужно учиться.

Читательский дневник — 7

Рассказ Зощенко «Самое главное» — это поучительная история о том, как мальчик учился быть храбрым, умным и сильным. Андрюша Рыженький был трусоват, поэтому мама давала ему советы, как преодолеть страхи. Мальчик следовал советам, но у него ничего не получалось, он постоянно возвращался домой в слезах.

В конце повествования мама объяснила ребенку, что для человека самое главное — быть вооруженным знаниями. А знания можно получиться только в процессе учебы. Полученные знания способствуют тому, что человек преуспеет в жизни и добьется всего того, чего хочет.

Рассказ учит нас тому, что хорошая учеба — это главное, от чего зависит наше будущее. Если хочешь, чтобы тебя уважали, будь умным знающим человеком, способным принимать решения самостоятельно. Кроме того, знания всегда помогут найти выход из любой сложной ситуации.

Михаил Зощенко: Самое главное: что написать для читательского дневника: ученикам разных классов. Кратчайшее содержание, сюжет, план пересказа, главные герои, главная мысль, отзыв, анализ. Зощенко: zoshhenko.ru

История написания

Точная дата создания рассказа неизвестна. Приблизительно он был написан автором в 1936 году. Первая  его публикация  состоялась в сборнике «Избранные рассказы» спустя 22 года. Также он вошёл в антологии русских писателей «Лучшие рассказы для детей», «Мой учитель» и другие.

Рассказ является трагическим предупреждением жизненного пути несовершеннолетнего сына писателя — Платона, которого арестовали в 1938 году и отправили в лагеря. Да и сам автор в детстве пережил много горя: нищенствовал, испытал голод, терял близких, работал с четырнадцати лет, чтобы помочь родителям. Но любовь к своей матери А. Платонов пронёс через годы своей жизни. Поэтому произведение имеет автобиографическую основу.

Характеристика текста

Горький основную работу по созданию романа сделал в 1906 году, но наброски были сделаны еще в 1903. История написания произведения связана с общением одного из рабочих Сормовского завода в Нижнем Новгороде. Автор стал случайным свидетелем подготовки к майской демонстрации и суда над ее участниками.

С первой главы становится ясна главная идея повествования. Она заключена в тяжелой и страшной жизни рабочих при капитализме. Отчетливо видно как возрастает волна протестов простых трудяг. Для того чтобы превратить все эти чувства в борьбу достаточно было развивать революционное сознание у рабочих крестьян.

Главной темой произведения является развитие социального обличия пролетариата. Каждое описываемое событие указывает на то, что решение этой проблемы может иметь только положительный исход.

На протяжении всего повествования главный герой сталкивается с трудностями. Его мать берет всю ответственность на себя и продолжает дело сына. Такой поступок говорит лишь о сплоченности и преданности своим идеалам.

Работа Горького является одной из лучших творений социалистического реализма. Именно она положила начало новому литературному направлению ХХ века.

Глава 6: Приготовления к охоте

Когда на стол подали десерт, Якову был отдан приказ насчёт линейки. Лошадь Володи была не пригодна для охоты, и тогда отец велел оседлать для него охотничью, что сильно расстроило maman. Она переживала, что мальчик может разбиться и умереть.

Обед подошёл к концу, дети отправились в сад, чтобы поболтать, а взрослые пили кофе в кабинете. Ребята разговаривали обо всем, кроме предстоящей разлуки.

Когда они заметили, что линейка с лошадьми готова, то с визгом отправились наверх одеваться как настоящие охотники. Когда наконец-то всё было готово, и дамы сидели в повозке-линейки, а мужчины на лошадях, они отправились на охоту.

Анализ 3

Рассказ А.П.Платонова «Еще мама» является произведением, повествующим о ситуациях, происходящих в жизни мальчика по имени Артем, проживающего в деревне.

Все события связаны с новым жизненным этапом ребенка. Когда мальчику исполнилось 7 лет, мама отдала его учиться в школу. Писатель подробно знакомит читателя с проблемами, которые появляются у Артема – ученика.

Идя в школу, мальчик знакомится с миром, окружающим его повсюду. Артем встретился с гусаком, жуком, собакой. К мальчику постепенно приходит осознание того, что нельзя быть слишком доверчивым. Необходимо быть внимательным и осторожным. Мальчик с опасением наблюдает за толпой мальчишек около школы. Артему все чуждо и неприятно, в тоже время заманчиво интересно. Однажды мальчик попытался сбежать с уроков, но его попытка бегства не увенчалась успехом. После учебного дня мальчик возвращается домой как будто повзрослевшим.

Повествование в рассказе «Еще мама» построено таким образом, что сцена расставания с мамой описывается в начале и в конце произведения. Различается эмоциональная окраска описываемого действия. В начале произведения писатель показывает более яркие эмоции героев. Маме нелегко отпускать ребенка впервые одного, а мальчику не хочется расставаться с мамой, которую он очень любит.

Основное внимание в рассказе «Еще мама» Платонов заострил именно на эмоциях героев. Их много и каждая из них наполнена горячим чувством взаимной любви между матерью и сыном, а также заинтересованностью Артема в изучении природы и окружающей среды

Наглядным примером того, что маму в школе заменяет учитель, является теплое отношение учительницы к Артему. Она поддерживает его, сопереживает ему. На таких взаимоотношениях и основывается будущее каждого ребенка.

В своем рассказе автор точно раскрывает детскую психологию, такую ранимую и в тоже время открытую для новых впечатлений. Мальчику необходима помощь взрослых, ведь он находится на пороге новых личных открытий. Перед ним целый мир – интересный и разный. Ребенку тяжело отличить плохое от хорошего, он учится этому, наблюдая за животными и людьми. Впечатления мальчика переменчивы, а выводы не всегда осмысленны. Вот здесь и приходит на помощь учитель. Она направляет Артема.

В произведении «Еще мама» Платонов хотел показать, что любому человеку нужно заботиться о детях. Каждый ребенок должен быть уверен в том, что в этом мире существуют и другие люди, кроме матери, способные защитить и поддержать его в любую минуту.

Ответы на вопрос

Отвечает Шевченко Иван.
14.10.2023 в 01:55

«Еще мама» — это одно из известных произведений русского писателя Андрея Платонова, написанное в 1932 году.
Роман рассказывает о жизни главного героя – Костика, мальчика, который переживает печальные события: его отец погибает на работе, а мать болеет и умирает вскоре после того, как Костик идет в школу. Оставшись сиротой, он отправляется в детский приют, где не находит себе места. Костик с любовью вспоминает о своей маме и ищет ее поддержку в окружающем мире.
Главные герои романа – Костик и его мать. Костик – отражение детской невинности, творческого воображения и желания любить и быть любимым. Через него писатель показывает сложности и страдания, с которыми дети сталкиваются в жестоком и беспощадном мире взрослых. Мать Костика – символ заботы, нежности и тепла, которое сопровождает детей на протяжении всей их жизни.
Главная мысль произведения заключается в поиске искреннего человеческого тепла и духовной связи в мире, где меркантильные и эгоистические ценности превалируют

Платонов обращается к чувствам, эмоциям и гуманности детей, чтобы показать истинную ценность искусства, мечты и любви, которые могут преодолеть тяготы и вызовы жизни.
Книга также обращает внимание на социальные проблемы и неравенство в обществе, сталкивающиеся сироты и их сложный путь к взрослому миру. «Еще мама» является критикой социалистического строя и его влияния на судьбы людей и детей в России

Актерский ансамбль

Все восемь историй органично переплетены между собой, ни в одной ни на секунду не теряется логика повествования. Это, несомненно, подчеркивает творческие способности, талант каждого постановщика. Каждый из привлеченных к созданию исполнителей продемонстрировал незаурядные актерские способности. Федор и Иван Добронравовы в тандеме с Мариной Голуб порадовали незаурядным комическим даром. Блестяще показали себя Дмитрий Дюжев, Мария Шалаева, Нина Русланова, Лия Ахеджакова, Гоша Куценко. Ноток драматичности привнесли работы Егора Бероева, Сергея Безрукова, Равшаны Курковой, Михаила Пореченкова, Алексея Горбунова и Екатерины Васильевой. Никто не сфальшивил, актерский ансамбль смотрится безупречно и образцово органично.

Если вы испуганы и расстроены хоррором Мускетти, включайте кино «Мамы», картина обязательно поднимет настроение, подарит заряд бодрости и оптимизма.

Часть вторая

Глава 1 – 5

На четвертый день после визита Николая, Ниловна переехала к нему. Николай познакомил Ниловну со своей сестрой Софьей, которая тоже занималась революционной работой. Он рассказал ей о том, что они с Ниловной решили доставлять газету в деревню. Софья должна была составить матери компанию.

Через несколько дней Ниловна и Софья оделись бедными мещанками и отправились в деревню. Они пришли в село через два дня, нашли дегтярный завод, где работал Николай. Женщины передали литературу рабочим и расположились на отдых.

Глава 6 – 10

Жизнь Ниловны потекла очень спокойно. Она хорошо знала жизнь рабочих и понимала, какую ответственность берут на себя революционеры. Наташа поступила учительницей на ткацкую фабрику, Ниловна доставляла ей листовки и книги.

Мать и не заметила, как стала меньше молиться. Однако она думала о Павле и его товарищах, сравнивая их с Христом. Они так же, как он, отдавали жизнь людям.

Однажды Николай пришел с работы и сообщил Ниловне, что из тюрьмы сбежал один из их товарищей. Он собрался походить по улице в надежде встретить его. Следом за ним отправилась и Ниловна. У дома Егора Ивановича она встретила Весовщикова, который и был тем беглецом.

Они вместе зашли к Егору Ивановичу. Тот лежал в постели тяжело больной. Здесь они познакомились с Людмилой Васильевной, которая тоже была в деле. Мать пошла на рынок, чтобы купить Весовщикову одежду, в дальнейшем им должна была заняться Саша.

На следующий день Егор Иванович умер в больнице.

Глава 11 – 15

На следующий день Ниловна пошла на свидание с Павлом. Вернувшись, она застала дома Сашу. Они покормили раненого, и он рассказал, что в революционном кружке им говорили о Павле Власове и его матери. Ниловне были приятны его слова.

На рассвете мать отправилась в село Никольское, там она стала свидетелем ареста Рыбина

Она обратила внимание на голубоглазого мужчину, который оказывал Рыбину явное сочувствие

Глава 16 – 20

Вернувшись домой, мать узнала, что у Николая ночью был обыск. Она рассказала ему об аресте Рыбина и о том, что оставила листовки в деревне. Николай обрадовался, узнав, что Ниловна нашла новых единомышленников. «Вы так трогаете вашей верой в людей», — восхищенно сказал он ей.

Глава 21 – 25

Павел отказался от побега, вместо себя он предложил крестьянина, который с трудом переносит заточение. Николай сообщил, что приговор революционерам уже известен, поэтому суд будет простой фикцией.

Время шло в тоскливом ожидании. В один из дней пришла Саша и сказала, что побег состоится сегодня в час. Ниловна решила непременно присутствовать, она все еще надеялась, что Павел передумал. Она наблюдала, как двоим заключенным удалось сбежать.

Настал день суда, который лег тяжким грузом на плечи Ниловны. На улице с ней здоровались знакомые из слободки, в зал суда допускались только родственники подсудимых. Во время перерыва все вышли в коридор. Ниловна гордилась сыном, она считала, что «молодое сердце всегда ближе к правде». Те, кого не пустили в зал суда, раздраженно спорили со сторожами.

После перерыва мать возвращается в зал, она остается ко всему безучастной, ее не трогают слова прокурора, адвокатов, и только когда начал выступать Павел, она очнулась. Павел признал, что он член партии социалистов, они выступают против частной собственности, но бунтовщиком он себя не считает.

Глава 26 – 29

Дома Николай сообщил ей, что речь Павла на суде решено напечатать и разнести в массы. Еще он предупредил, что его сегодня ночью, скорее всего, арестуют, и Ниловне лучше уйти к Людмиле и помочь ей с листовками.

На следующий день доктор сообщил, что предчувствия не подвели Николая. Мать вызвалась отвезти листовки в другой город.

На вокзале толкнул человек в коротком пальто. Его внешность показалась Ниловне знакомой. Она села, задумалась и вспомнила, что видела его в поле после побега заключенных и в суде. Ниловна поняла, что попалась.

К ней подошел полицейский и обвинил в воровстве. Мать схватила чемодан, он открылся, и посыпались прокламации, но это ее уже не пугало. Она закричала, что вчера судили ее сына, который борется за правду, она везет листовки, где написано об этом. Люди подбирали листовки, а мать кричала о тяжелой жизни, народной силе и объединении против угнетателей. Полицейские толкали, били, душили ее.

Зарисовка «На льдине»

Зимой колхозники ловили рыбу. Для этого они нагрузили сани снастями и отправились искать место дальше от берега. Среди рыбаков оказался Андрей с сыном. Вместе с товарищами они значительно отстали. Вокруг них была только ледяная гладь и никого живого. В итоге рыбаки решили остановиться.

Мужчины с радостью принялись за дело и начали делать лунки. Володя, сын Андрея, помогал доставать рыбу из сетей. Через некоторое время на льду лежало несколько кучей из подмерзшей рыбы. Андрей остался доволен уловом и предложил вернуться. Но другие рыбаки уговорили его заночевать на льду и утром снова приняться за ловлю. Он согласился, и они устроились на ночлег.

Но позже поднялся сильный ветер и случилось непоправимое: оторвалась льдина с людьми и она ушла в открытое море. Утром рыбаки проснулись и поняли, что оказались в беде. Они испугались и понимали, что их ждет верная смерть. Андрей установил шест и завязал на нем красную рубашку. Терпящих бедствие увидели с небольшого самолета. С него скинули сумку с едой и запиской. Скоро за рыбаками прибыли пароход и все были спасены.

Литература 5 класс

«Музыка в баснях Крылова» — Квартет. Ванюша любил бывать на рынке, где однажды он увидел старика-итальянца. Вопросы. Ты с басом, Мишенька, садись против альта. Любовь Ивана Андреевича к музыке нашла яркое отражение в его баснях. Сначала в басне главное – комедийное вступление. Музыка раскрывает мир человеческих чувств. Случилось Соловью на шум их прилететь. Цель проекта. Семья Ивана Андреевича Крылова. Музыка в баснях И.А.Крылова.

«Фольклор» — Исследовательская работа. Назовите фольклорные жанры. Исполнение фольклорных произведений. Жизненные ситуации. Артисты. Думали о труде и отдыхе. Нравственные идеалы народа. Устное народное творчество. Повторить изученное о фольклоре. Жанры фольклора. Фольклорное произведение.

«Загадки для 5 класса» — Трезвонит громко, иногда пугает. Игра в узнавание. Осенью поджидаем, весной провожаем. Миф о Эдипе. Загадки. Собиратели устного народного творчества. Над бабушкиной избушкой висит хлеба краюшка. Виды загадок. Сходство одного явления с другим. Хитра, лукава, ласкова по нраву.

«Викторина по литературе с ответами» — Область прозы. Гена. Вводный урок. Раунд. Успенский. Царь морской. Лидеры. Лермонтов. Чуковский. Автор книги об Айболите. У Лукоморья дуб зелёный. Мать. Кто автор книги о Крокодиле Гене. Берёза. Мальчик-луковка. Доктор. Том. Страна Литературия. Русалочка. Василиса Прекрасная. Белая берёза. Девка небольшого росту. Хозяйка Медной горы. Джанни Родари.

«История создания книги» — Церковная книга «Апостол». Бумага. Литеры из металла. Иван Фёдоров и Пётр Мстиславец отпечатали первую книгу. Идут в цех только что отпечатанные, пахнущие типографской краской листы. Книгу «одевали» в переплёт. Глина. Папирус. Страница древнерусской рукописной книги «Киевская псалтырь». Пергамент. Бумага пришла к нам с Востока. Правдивые слова о горькой жизни простого народа. На папирусе писали. Много лет тому назад не было ни чернил, ни бумаги.

«Ребусы» — Перевёрнутый вверх ногами рисунок указывает, что слово следует читать справа налево. Цель нашего занятия. Слон. Нос. Зачёркнутые цифры указывают, что в слове такую по счёту букву надо убрать. Правила разгадывания ребусов. Ракета. Придумайте и нарисуйте ребус, который связан с математическим понятием. Кот. Вот такие ребусы. Пень. Дартс. Часы. Муравей. Енот. Буква, изображённая за другой буквой, читается как предлог .

«Литература 5 класс»

Описание главных персонажей

Главная героиня рассказа «Еще мама» — мама: заботливая, заботится о своей дочери и всегда готова помочь. Она постоянно находится рядом с ребенком, поддерживает его, утешает и играет с ним. Мама является надежной опорой для девочки и внушает ей уверенность.

Главная мысль рассказа заключается в том, что мама — настоящий герой для ребенка. Даже когда появляются в жизни новые люди и возникают новые отношения, мама остается самым важным человеком. Отношение между мамой и ребенком является непрерывным, и даже если ребенок научится говорить «еще мама», это не изменит ценности и значимости материнской роли.

Рассказ «Еще мама» показывает прочные связи между мамой и дочерью, демонстрирует, что мама всегда будет рядом, независимо от того, что происходит в жизни ребенка

Важно помнить, что главная героиня — мама, которая всегда готова быть рядом и поддерживать своего ребенка, даже если он говорит «еще мама»

Главный герой

В рассказе «Еще мама» основными героями являются мама и ее ребенок. Рассказ наполняется смыслом через их взаимодействие и переживания. Мама играет важную роль в жизни ребенка: она заботится о нем, утешает, участвует в его играх и воспитании.

Главная мысль, которую автор хочет донести до читателя, заключается в том, что роль матери невозможно переоценить. Мама — это главный герой в жизни ребенка. Она дает ему любовь, тепло и защиту. Она старается быть рядом во всех трудностях, радостях и победах. Мама является надежной опорой, и без нее ребенку было бы очень тяжело.

Какая мама описана в рассказе? Мама, изображенная в рассказе, нежная и заботливая, всегда готовая выслушать и принять своего ребенка. Она поддерживает и мотивирует, помогает ребенку развиваться и становиться лучшим человеком. Ее любовь бесконечна, она готова пойти на все ради своего ребенка.

Важную роль в рассказе играет момент, когда ребенок задается вопросом «Кто является главным героем в их семье?» и приходит к выводу, что главную роль играет его мама

Эта мысль помогает ребенку осознать важность своей мамы и прочувствовать ее огромную значимость в его жизни

Второстепенный персонаж

В рассказе «Еще мама» главными героями являются младенец и его мама, однако второстепенный персонаж, а именно бабушка, также играет важную роль. Без нее история не была бы такой эмоциональной и глубокой.

Бабушка в рассказе предстает перед нами как женщина с большим сердцем, она обладает уникальной способностью дарить любовь и заботу как своим близким, так и окружающим. Она помогает маме в уходе за младенцем, поддерживает ее в трудные моменты и старается сделать все возможное, чтобы облегчить ей быт и привести в порядок дом.

Главная мысль, которую олицетворяет бабушка, заключается в том, что семья и забота о близких – это самое важное в жизни. Бабушка демонстрирует эту мысль через свои действия и отношение к младенцу и его маме

Она служит примером для других членов семьи и показывает, что даже в маленьких и простых действиях можно привнести много любви и заботы.

Топ вопросов за вчера в категории образование

Образование 16.11.2023 07:16 1333 Карпов Андрей.

Чем искусство связано с моралью?

Ответов: 1

Образование 31.08.2023 01:19 694 Романенкова Маша.

«Со своей стороны» выделяется запятыми или нет?

Ответов: 1

Образование 06.09.2023 11:36 2100 Петрина Макс.

Как пишется: «средне-техническое» или «средне техническое » образование?

Ответов: 1

Образование 01.09.2023 05:01 2142 Зонова Виктория.

Какие фрукты начинаются на букву «Д»?

Ответов: 1

Образование 09.09.2023 09:10 2017 Дианочка Диана.

Какие фрукты начинаются на букву «Ф»?

Ответов: 1

Образование 16.09.2023 23:41 2171 Ткачёв Витя.

Какое проверочное слово к слову ОГОРОД?

Ответов: 1

Образование 06.09.2023 22:23 2073 Кудрявцева Аня.

Какие фрукты начинаются на букву «Ю»?

Ответов: 1

Образование 26.09.2023 09:48 1435 Сапроненков Евгений.

Какое проверочное слово к слову «облегчить» (облегчение)?

Ответов: 1

Образование 07.11.2023 10:30 276 Ширяев Данил.

Какое проверочное слово к слову СОСТАВЛЯТЬ?

Ответов: 1

Образование 20.08.2023 17:20 772 Плотникова Юля.

Как правильно: «не подходит» или «неподходит»?

Ответов: 1

Тема и сюжет

Повествование ведётся о жизни простого деревенского парнишки Артёма Федотова, которого мама впервые отводит в школу.

Эпизоды указывают на важный и ответственный период в жизни ребёнка. Артём не желает учиться, не понимает, что нужно делать в школе. Он также боится расставаться с мамой. Мальчуган очень привязан к ней и привык, что она всегда с ним рядом, заботиться, защищает, оберегает его. Мама рассказывает сыну о том, что учительница очень добрая. Дорогой в школу мальчик знакомится с окружающим миром: встречает гусака, собаку и жука. Увидев учительницу, Артём понимает, что она такая же, как мама. Утром на другой день он с непреодолимым желанием и радостью спешит в школу.

Где снимали сериал «Зови меня мамой» (Музыка)

Съемки драмы «Зови меня мамой» проходили в Москве и Подмосковье. Вокзал, откуда героиня Анны Старшенбаум в спешке отправляется в столицу, исполнила историческая усадьба «Середниково». Эпизоды военных действий также снимали в Подмосковье, где был выстроен госпиталь. А вот за живописными видами севера России съемочная группа отправилась в Карелию.

Музыку к сериалу написал композитор Артем Васильев («Грозный», «Годунов», «Со дна вершины», «Воин», «Конец прекрасной эпохи») – обладатель многочисленных наград, в числе которых специальный приз ТЭФИ за сериал «София» и премия «Золотой орел» за музыку к фильму «Экипаж».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 8 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: