Читать краткое содержание рассказа Белолобый Чехова
В этом рассказе несчастная волчица много думает, но, естественно, о том, как добыть еду, как прокормить и защитить волчат. Она вспоминает былые годы, жалеет о своей ушедшей силе… Поиграв с волчатами, она уходит на охоту, когда дети заснули. Даже решается подойти к людским домам. Её влечет теплый запах из хлева. Разворошив крышу, она падает на что-то теплое и мягкая. Надеясь, что это и есть долгожданная добыча, волчица убегает. Скоро она понимает, что «ягненок» тяжелый слишком. Положив добычу на снег, она видит щенка – белолобого, задорного. По своей наивности он не понимает, в какой опасности находится. Щенок начинает задорно лаять, поэтому волчице приходится унести его быстрей, чтоб он не навел собак на ее след.
В логове она думает его съесть, но не может. Тогда она решает отдать его волчатам – пусть учатся играть. Белолобый играет, веселится, не понимая грозящей ему участи. Он по своей наивности, незнанию жизни ничего не боится. Будь на его месте сторожевая собака, она бы подняла шум, начала драку и, наверное, погибла бы. А щенок даже ощетинившуюся волчицу может по простоте своей в нос лизнуть, посмотреть чистыми глазами… И слишком уж он похож по возрасту на её волчат. Благодаря своей искренности и наивности, Белолобый остаётся в живых.
Проголодавшись, беззаботный щенок сам отправляется домой – на зимовье. Его хозяин – дед Игнат подумал, что весь беспорядок устроил щенок, наказал бестолкового пса. А волчица осталась, благодаря Белолобому, невредимой. Она должна была бы его благодарить. С другой стороны, в этот (второй) раз, подняв лай, бестолковый щенок помешал ей снова пробраться в хлев – утащить настоящего ягненка.
Кстати, Игнат вовсе не злой, даже е очень строгий, поэтому, вряд ли, он серьезно наказал щенка за шалость – только оттрепал за уши, уча выходить на улицу через дверь. Игнат когда-то работал на паровозе, поэтому сам себе постоянно приказывал громким голосом, мол, полный ход или стоп, машина.
Чехов создал удивительный психологический рассказ о природе, больше похожий даже на сказку. Учит доброте.
Оцените произведение:
- 3.95
Голосов: 652
Читать краткое содержание Белолобый. Краткий пересказ. Для читательского дневника возьмите 5-6 предложений
Чехов. Краткие содержания произведений
- Анна на шее
- Аптекарша
- Беглец
- Беззащитное существо
- Белолобый
- В овраге
- Ванька Жуков
- Вверх по лестнице
- Вишневый сад
- Гриша
- Дама с собачкой
- Детвора
- Дом с мезонином
- Драма на охоте
- Душечка
- Дуэль
- Дядя Ваня
- Жалобная книга
- Злой мальчик
- Злоумышленник
- Иванов (пьеса)
- Ионыч
- Канитель
- Каштанка
- Крыжовник
- Леший
- Лошадиная фамилия
- Мальчики
- Маска
- Медведь
- Мужики
- На мельнице
- Налим
- Невеста
- О любви
- Орден
- Остров Сахалин
- Палата номер 6
- Пари
- Переполох
- Пересолил
- Письмо к учёному соседу
- Попрыгунья
- Предложение
- Радость
- Размазня
- Репетитор
- Скрипка Ротшильда
- Скучная история
- Случай из практики
- Смерть чиновника
- Спать хочется
- Степь
- Страшная ночь
- Студент
- Счастье
- Толстый и тонкий
- Тоска
- Три года
- Три сестры
- Унтер Пришибеев
- Учитель словесности
- Хамелеон
- Хирургия
- Цветы запоздалые
- Чайка
- Человек в футляре
- Черный монах
- Шведская спичка
- Шуточка
- Юбилей
Краткое содержание басни «Ворона и лисица»
Басню автор начинает моралью о том, что, сколько не предупреждай людей не поддаваться на гнусную и вредную лесть, льстец своими словами всё равно проберётся в любой уголок сердца так, что никто не сможет устоять.
Ворона где-то отыскав кусочек сыра, забралась на ель и решила вкусно позавтракать. Держа сыр во рту, как на беду, немного призадумалась. А тем временем, тут как тут, пробегала хитрая Лиса. Почуяла она сырный запах, остановилась и увидела ворону с сыром.
Не смогла Лиса удержаться от такого запаха и подошла тихонько, вертя хвостом, к дереву, на котором сидела Ворона. Не сводя глаз, стала восхищаться её красотой. Сладким голосом, чуть дыша, принялась льстить Вороне, рассказывая о том, как она хороша. Но чтобы заполучить сыр, нужно было как-то заставить Ворону открыть рот. И попросила хитрая Лиса своими льстивыми речами глупую Ворону не стыдиться и спеть, пообещав ей титул царь — птицы. У Вороны от таких слов закружилась голова, она и не подумала, что петь не умеет, от радости как каркнула во всё своё горло. Сыр выпал, а Лисе только это и надо было, она его схватила и убежала.
Басня учит тому, что не стоит верить льстивым речам, ведь льстец всегда преследует только свою выгоду.
Лев Толстой Белка и волк
Белка прыгала с ветки на ветку и упала прямо на сонного волка. Волк вскочил и хотел ее съесть. Белка стала просить:
– Пусти меня.
Волк сказал:
– Хорошо, я пущу тебя, только ты скажи мне, отчего вы, белки, так веселы. Мне всегда скучно, а на вас смотришь, вы там вверху всё играете и прыгаете.
Белка сказала:
– Пусти меня прежде на дерево, я оттуда тебе скажу, а то я боюсь тебя.
Волк пустил, а белка ушла на дерево и оттуда сказала:
– Тебе оттого скучно, что ты зол. Тебе злость сердце жжёт. А мы веселы оттого, что мы добры и никому зла не делаем.
1. Точное слово
Какими автор рисует персонажей басни? Запишите.
2. Сравнение
Перечитайте ответ белки. Подчеркните разными цветами слова, которые говорят о хорошем
человеке и о плохом
.
Тебе оттого скучно, что ты зол. Тебе злость сердце жжёт
. А мы веселы оттого, что мы добры и никому зла не делаем
.
3. Соответствие
Какая пословица может быть моралью этой басни? Подчеркните.
Злому злое, а доброму доброе
.Как аукнется, так и откликнется.
Кто в радости живёт, того горе не берёт.
Веселье делу не помеха.
4. ПроталинкиПеречитайте басню. Впишите пропущенные слова.
Елена Ольшевская
Занятие по развитию речи Л. Н. Толстой «Белка и волк»
Занятие по развитию речи
Возраст детей 6-7 лет
Тема
: Л. Н. Толстой«Белка и волк»
Цель
: Знакомство со сказкой Л. Н. Толстого«Белка и волк».
Задачи
:
1. Совершенствовать навык чтения.
2. Формировать умения анализировать произведения.
3. Развивать речевые умения, творческие способности, мелкую моторику рук.
3. Повторить виды штриховок.
4. Воспитывать читательский интерес.
Оборудование
:
1. Тексты со сказкой Л. Н. Толстой«Белка и волк» на каждого ребёнка.
2. Иллюстрации героев сказки.
3. Раскраски для штриховки на каждого ребёнка.
4. Круги для составления звуковых схем.
4. Буквы и цифры для кроссворда.
I. Вступительная беседа.
Прочитайте её название. (Белка и волк.)
Кто могут быть герои сказки с таким названием?
Прочитайте слова, которые встретятся в сказке, и предположите о чём эта сказка?
Белка, прыгала, волк, скука, весело, зло, пусти, добро.
II. Работа по сказке. Чтение с остановками.
Белка прыгала с ветки на ветку и упала прямо на сонного волка.
Что делала белка?
Что делал волк?
Что произошло с белкой?
Волк вскочил и хотел съесть белку?
Как вы думаете, волк съест белку? Почему?
Белка стала просить:
Пусти меня.
Волк сказал:
Хорошо я отпущу тебя, только ты скажи мне, отчего вы, белки, так веселы. Мне всегда скучно, а на вас смотришь, вы там вверху всё играете и прыгаете.
Как вы думает, что белка ответит волку?
Придумайте концовку сказки.
Давайте прочитаем, как закачивает сказку Лев Толстой.
Белка сказала:
Пусти меня прежде на дерево, а оттуда тебе скажу, а то я боюсь тебя.
Волк пустил белку, а белка ушла на дерево и оттуда сказала
:
Тебе оттого скучно, что ты зол. Тебе злость сердце жжёт. А мы белки веселы оттого, что мы добры и никому зла не делаем.
Как поняли, слова белки?
Ожидали ли вы, что у сказки может быть такой конец?
III. Работа с пословицами.
Прочитайте пословицы и выберите ту, которая подходит к нашей сказке. Обсудите свой выбор.
Доброму слову – добрый ответ.
Жизнь дана на добрые дела.
Сам себя губит, кто других не любит.
IV. Составление звуковых схем.
Составьте звуковую схему к словам белка и волк.
V. Графическое задание.
Можно ли эту иллюстрацию отнести к сказке «Белка и волк»? Почему?
Какие виды штриховок вы знаете?
Используя разные виды штриховок, заштрихуйте иллюстрацию.
Давайте подведём итог нашего урока.
Какую сказку мы читали?
Разгадайте кроссворд по мотивам сказки «Белка и волк».
По горизонтали
:
2. Где жили белка и волк?
3. С чего белка упала на волка?
4. Что волку жгло сердце?
Понравилась ли вам сказка?
«Стрекоза и муравей» – пересказ басни
Басня «Стрекоза и муравей» И.А. Крылова, как и все произведения этого направления содержит в себе не только интересный сюжет, но и мораль, обычно написанная в конце. По сюжету стрекоза очень легко относилась ко всему, и в течении долгого лета не озаботилась тем, чтобы сделать себе запасы и устроить жилище на зиму. Ее сосед муравей напротив – трудился все лето не покладая рук, зная что впереди его ждут тяжелые, холодные времена.
Вот прошло лето и стрекоза осознала и ощутила на себе все последствия своей безалаберности. И что же пришлось сделать героине? Конечно же бежать к своему давнему другу и просить его о помощи. Но ведь еще в самом начале басни муравей предупреждал подругу о том, что нужно позаботиться о будущем а не веселиться и танцевать все свободное время.
Так и в жизни встречаются такие люди, которые не хотят задумываться о том, что их ждет впереди. Очень праздно проводя свою жизнь, они сильно удивляются, когда в конце наступают тяжелые времена. Все что они могут – это бежать к другим за помощью. Крылов пытается научить своей басней тому, что нужно всегда быть готовым ко всему, учиться трудолюбию и умению справляться с различными трудностями не за счет других, а исключительно своими силами.
Энциклопедия сказочных героев: “Белка и волк”
Толстой Л., сказка “Белка и волк”
Жанр: литературная сказка о животных
Главные герои сказки “Белка и волк” и их характеристика
- Белка. Веселая, игривая, добрая, неосторожная.
- Волк. Злой, скучный, одинокий.
План пересказа сказки “Белка и волк”
- Белка скачет по веткам
- Белка падает на волка
- Белка просит отпустить ее
- Волк задает белке вопрос
- Белка отвечает
Кратчайшее содержание сказки “Белка и волк” для читательского дневника в 6 предложений
- Однажды белка упала прямо на волка.
- Волк поймал ее и хотел съесть.
- Белка стала просить отпустить ее.
- Волк спросил почему белкам всегда весело, а ему скучно.
- Белка попросила сперва отпустить ее и забралась на дерево.
- Она сказала, что это от того, что волк злой, а белки добрые.
Главная мысль сказки “Белка и волк”
Доброму человеку и живется хорошо, а злому живется плохо.
Чему учит сказка “Белка и волк”Сказка учит быть добрым, радоваться жизни, никогда не грустить и не печалиться. Учит никому не делать плохого, не делать зла. Учит тому, как стать счастливым.
Отзыв на сказку “Белка и волк”Мне понравилась эта сказка и особенно веселая и добрая белочка. Она показала себя мудрой, ведь она не сразу ответила волку, а только когда тот отпустил ее. Иначе злой волк мог бы съесть ее.
Пословицы к сказке “Белка и волк”Делай другим добро, будешь сам без беды.Делая зло, на добро не надейся.Добро творить – себя веселить.Доброму человеку что день, то и праздник.Кто сам худой, у того и все вокруг худо.
Читать краткое содержание, краткий пересказ сказки “Белка и волк”Однажды белка прыгала по веткам, прыгала, да не удержалась и свалилась точно на спящего волка. Волк схватил белку и хотел ее съесть, но белка взмолилась, прося, чтобы волк отпустил ее.Волк согласился отпустить белку, но с одним условием, чтобы она объяснила ему почему белки все время веселы, все время играют, а ему, волку, все время скучно.Белка согласилась открыть волку эту тайну, но сперва попросила отпустить ее. Волк отпустил белку и та мигом взобралась на дерево.Она сказала, что волку скучно потому что он злой, а им, белкам, весело потому что они никому не делают зла.
Рисунки и иллюстрации к сказке “Белка и волк”
В поисках пищи и жилья
Белка забралась в лесную чащу. Ей ничто тут не угрожало. Кругом была тишина зимнего леса. Деревья не содрогались, не падали. Они стояли, будто застывшие в своём снежном уборе. Всё было привычно, спокойно и хорошо. Вот только некуда спрятаться от мороза. А пуще всего донимал голод.Где-то там, вдалеке, откуда она удрала, остались в дуплах её съестные запасы, которые она с таким трудом собрала за осень. Здесь же не было ничего.Белка попробовала забраться на вершину ели, поискать спелых шишек. Увы! Почти все они были оборваны другими белками или клестами. Перебираясь с ёлки на ёлку в поисках пищи, белка добралась до поляны. На краю её стоял домик — лесная сторожка.Белка уже хотела вернуться обратно. Но тут она вдруг заметила, что возле домика хлопочет, перелетая с места на место, целая стайка птиц — синицы, щеглы, снегири…«Что они делают? Может, там есть какая-нибудь еда?» — подумала белка и отправилась поглядеть, в чём дело.
Птицы толпились возле домика не зря. Взглянув вниз, белка сразу увидела, что на нижних сучках соседнего дерева пристроена дощечка, а на ней насыпано много зёрен. Там же ярко краснели ягоды рябины
Но что было ещё замечательнее — целые грозди таких же ягод были подвешены к соседним веткам.Красногрудые снегири спокойно лакомились этими ягодами, значит, поблизости не было никакой опасности.Белка осторожно перепрыгнула на ветку пониже, потом ещё ниже и, наконец, добралась до птичьей кормушки. Она ловко вскочила на дощечку, огляделась по сторонам и принялась за еду. На дощечке лежали не только сушёные ягоды рябины, но ещё подсолнухи и кусочки хлеба
Всё это было очень вкусно. Белка сидела на задних лапках, а передними ловко брала то корочку хлеба, то подсолнух, то ягоды и с аппетитом ела. Она так занялась едой, что совсем не заметила, как дверь сторожки тихонько приоткрылась и из неё выглянули удивлённые лица ребят.Дети смотрели на редкую гостью в птичьей кормушке и затаив дыхание наблюдали за ней. Наевшись, белочка перепрыгнула на верхний сучок и быстро исчезла в ветвях
На дощечке лежали не только сушёные ягоды рябины, но ещё подсолнухи и кусочки хлеба. Всё это было очень вкусно. Белка сидела на задних лапках, а передними ловко брала то корочку хлеба, то подсолнух, то ягоды и с аппетитом ела. Она так занялась едой, что совсем не заметила, как дверь сторожки тихонько приоткрылась и из неё выглянули удивлённые лица ребят.Дети смотрели на редкую гостью в птичьей кормушке и затаив дыхание наблюдали за ней. Наевшись, белочка перепрыгнула на верхний сучок и быстро исчезла в ветвях.
Еда в птичьей кормушке ей очень понравилась. К тому же здесь, возле сторожки, её никто не потревожил, и белка решила остаться жить тут же поблизости. Вот только где бы найти укрытие?Уже вечерело. Мороз становился всё злее. Он забирался в пушистую шубку и пробирал до самых костей. Где же спрятаться от мороза и ветра? Хлопотунья белка внимательно обследовала все ближайшие деревья, но не обнаружила ни одного старого сорочьего или вороньего гнезда.Начало смеркаться, а подходящего жилья всё не находилось. Белка совсем уже приуныла, как вдруг заметила на самой ближайшей к сторожке сосне сколоченный из досок птичий домик. Отверстие в нём было довольно большое, так что белка могла туда свободно пролезть.Внутри домика оказалась подстилка от прошлогоднего гнезда. Лучшей квартиры искать было нечего. Уставший от всех дневных тревог и приключений зверёк свернулся в клубочек, укрылся пушистым хвостом и крепко заснул.С этого дня белочка на всю зиму осталась жить в птичьем домике возле сторожки.
Значение взаимоуважения и уважения к природе в сюжете
В басне «Белка и волк» Лев Толстой передает важное значение взаимоуважения и уважения к природе. Несмотря на то, что волк сильнее и коварнее белки, он не убил ее, а отпустил на свободу. Таким образом, автор показал, что нельзя только думать о своих потребностях и принимать решения, которые могут повредить окружающую среду
Таким образом, автор показал, что нельзя только думать о своих потребностях и принимать решения, которые могут повредить окружающую среду.
В басне волк и белка, как представители дикой природы, являются символами природных сил, которые тесно связаны с жизнью человека. Проявление уважения к природе на примере отношений белки и волка показывает, что животные также могут проявлять милосердие и терпимость, которые необходимы и в межличностных отношениях людей.
- Белка и волк – символы природы
- Отношения белки и волка – пример милосердия и терпимости
- Взаимоуважение и уважение к природе – важный момент в басне
Таким образом, сюжет басни «Белка и волк» показывает, что для сохранения баланса в природе и мирных отношений между людьми необходимо проявление уважения и милосердия. Кроме того, автор отмечает, что человек не должен забывать про свои обязательства по отношению к окружающей среде и животным, потому что они являются неотъемлемой частью нашей жизни и важным квалификатором моральных ценностей.
Конспект занятия в КПП Коммуникация Раздел: Развитие речи Тема: «ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ” Пересказ сказки Л.Н. Толстого “Как волки учат своих детей”.
Орта топтағы ұнымдастырылған оқу қызметінің конспектісі.
Конспект организованной учебной деятельности в КПП
Білім беру саласы/Образовательная область:
Бөлімі /Раздел: Развитие речи
Такырыбы/Тема: «ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ”
Пересказ сказки Л.Н. Толстого “Как волки учат своих детей”.
Оборудование: иллюстрации к рассказу, предметные картины с изображением диких животных.
Ұйымдастырылған оку кызметінің барысы
1.Ұйымдастырушылық кезені/Организационный момент:
Загадывание загадок, (сопровождается показом картин)
Без крыльев, а быстрее птицы
С дерева на дерево перелетает,
Трав копытами касаясь,
Ходит по лесу красавец,
Ходит смело и легко,
Рога раскинув широко.
А зимой, под вьюжный вой,
Спит в избушке снеговой.
2.Негізі болімі/Основная часть:
О ком эти загадки? ( о диких животных )
Почему их называют дикими? ( живут в лесу )
А знаете ли вы, как называются детеныши диких животных?
Вот мы сейчас и проверим. Я буду кидать вам мяч, а вы должны сказать, кто у кого.
Как вы думаете, учат ли своих детенышей взрослые животные?
Сегодня я познакомлю вас с рассказом Л. II. Толстого “Как волки учат своих детей”.
В рассказе вам встретятся такие слова: матерый, ягненок, зарезал.
Давайте попробуем их объяснить, (если дети затрудняются, воспитатель объясняет сам)
Чтение рассказа. Беседа.
Что услышал автор, когда шел по дороге? (по полю бежали волки)
Какие были волки? (матерый и молодой)
Что нес молодой волк?
Что произошло, когда за волками погнались мужики?
Что рассказал мальчик?
Утром дети в лес пошли
(шаги с высоким подниманием ног)
(размеренное приседа т те)
На клонились, собирали,
По дороге растеряли.
(ритмичное разведение рук в сторону)
Пересказ рассказа детьми. (4—5 рассказов)
Оценка дается после каждого пересказа. (Все ли рассказано? Что можно дополнить, уточнить?)
Объяснение пословицы : В согласном стаде волк не страшен
Иметь: правильно употреблять в речи существительные множественного числа родительного падежа;
Уметь: отгадывать загадки; воспитывать желание узнавать новые сведения о диких животных.
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс профессиональной переподготовки
Курс повышения квалификации
Похожие материалы
Познавательное занятие «Куда улетают птицы»
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из 5354875 материалов.
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Корова
(Быль)
Жила вдова Марья с своей матерью и с шестью детьми. Жили они бедно. Но купили на последние деньги бурую корову, чтоб было молоко для детей. Старшие дети кормили Буренушку в поле и давали ей помои дома. Один раз мать вышла со двора, а старший мальчик Миша полез за хлебом на полку, уронил стакан и разбил его. Миша испугался, что мать его будет бранить, подобрал большие стекла от стакана, вынес на двор и зарыл в навозе, а маленькие стеклышки все подобрал и бросил в лоханку. Мать хватилась стакана, стала спрашивать, но Миша не сказал; и так дело осталось.
На другой день после обеда пошла мать давать Буренушке помои из лоханки, видит, Буренушка скучна и не ест корма. Стали лечить корову, позвали бабку. Бабка сказала: корова жива не будет, надо ее убить на мясо. Позвали мужика, стали бить корову. Дети услыхали, как на дворе заревела Буренушка. Собрались все на печку и стали плакать. Когда убили Буренушку, сняли шкуру и разрезали на части, у ней в горле нашли стекло.
И узнали, что она издохла оттого, что ей попало стекло в помоях. Когда Миша узнал это, он стал горько плакать и признался матери об стакане. Мать ничего не сказала и сама заплакала. Она сказала: убили мы свою Буренушку, купить теперь не на что. Как проживут малые дети без молока? Миша еще пуще стал плакать и не слезал с печи, когда ели студень из коровьей головы. Он каждый день во сне видел, как дядя Василий нес за рога мертвую, бурую голову Буренушки с открытыми глазами и красной шеей.
С тех пор у детей молока не было. Только по праздникам бывало молоко, когда Марья попросит у соседей горшочек. Случилось, барыне той деревни понадобилась к дитяти няня. Старушка и говорит дочери: отпусти меня, я пойду в няни, и тебе, может, бог поможет одной с детьми управляться. А я, бог даст, заслужу в год на корову. Так и сделали. Старушка ушла к барыне. А Марье еще тяжелее с детьми стало. И дети без молока целый год жили: один кисель и тюрю ели и стали худые и бледные.
Прошел год, пришла старушка домой и принесла двадцать рублей. Ну, дочка! говорит, теперь купим корову. Обрадовалась Марья, обрадовались все дети. Собрались Марья с старухой на базар покупать корову. Соседку попросили с детьми побыть, а соседа дядю Захара попросили с ними поехать, выбирать корову. Помолились богу, поехали в город. Дети пообедали и вышли на улицу смотреть: не ведут ли корову. Стали дети судить: какая будет корова – бурая или черная. Стали они говорить, как ее кормить будут. Ждали они, ждали целый день. За версту ушли встречать корову, уж смеркаться стало, вернулись назад.
Вдруг, видят: по улице едет на телеге бабушка, а у заднего колеса идет пестрая корова, за рога привязана, и идет сзади мать, хворостиной подгоняет. Подбежали дети, стали смотреть корову. Набрали хлеба, травы, стали кормить. Мать пошла в избу, разделась и вышла на двор с полотенцем и подойником. Она села под корову, обтерла вымя. Господи благослови! стала доить корову, а дети сели кругом и смотрели, как молоко брызнуло из вымя в край подойника и засвистело у матери из-под пальцев. Надоила мать половину подойника, снесла на погреб и отлила детям горшочек к ужину.
Орёл
Орёл свил себе гнездо на большой дороге, вдали от моря, и вывел детей.. Один раз подле дерева работал народ, а орёл подлетел к гнезду с большой рыбой в когтях. Люди увидали рыбу, окружили дерево, стали кричать и бросать в орла каменьями.
Орёл выронил рыбу, люди подняли её и ушли. Орёл сел на край гнезда, а орлята подняли свои головы и стали пищать: они просили корма.
Орёл устал и не мог лететь опять на море; он опустился в гнездо, прикрыл орлят крыльями, ласкал их, оправлял им перышки и как будто просил их, чтобы они подождали немного.
Но чем больше он их ласкал, тем громче они пищали. Тогда орёл отлетел от них и сел на верхний сук дерева. Орлята засвистали и запищали ещё жалобнее.
Тогда орёл вдруг сам громко закричал, расправил крылья и тяжело полетел к морю. Он вернулся только поздно вечером: он летел тихо и низко над землею; в когтях у него опять была большая рыба.
Когда он подлетел к дереву, он оглянулся — нет ли опять вблизи людей, быстро сложил крылья и сел на край гнезда.
Орлята подняли головы и разинули рты, орёл разорвал рыбу и накормил детей.
Подборки
Армейские ПесниКлассика пианиноМузыка из рекламыДетские песни из мультфильмовМузыка для аэробикиСборник песен 70х годовДля любимого человекаКлассика в современной обработкеКлубные миксы русских исполнителей3D ЗвукДальнобойщикиЗарубежный рэп для машиныТоповые Клубные ТрекиМощные БасыДискотека 2000Песни про папуХристианские ПесниЗимняя МузыкаМузыка Для МедитацииРусские Хиты 90ХГрустная МузыкаRomantic SaxophoneТанцевальный хип-хопНовогодние песниЗарубежные хиты 80 — 90Песни про покемонаРомантическая МузыкаМотивация для тренировокМузыка для сексаМузыка в машинуДля силовых тренировокПремия «Grammy 2017»