Упражнение 15

Гдз 8 класс по алгебре дидактические материалы жохов в.и., макарычев ю.н.

ГДЗ решебник по Алгебре Решение контрольных и самостоятельных работ 8 класс Жохов Макарычев Миндюк 2012

ГДЗ / 8 класс / Алгебра

Авторы: Жохов В.И., Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г.Класс: 8Предмет: Алгебра

Выберите подходящее издание решебника

  1. Алгебра 8 класс Дидактические материалы Жохов Макарычев Миндюк 2002-2005
  2. Алгебра 8 класс Дидактические материалы Миндюк Макарычев Жохов 2003
  3. Алгебра 8 класс Дидактические материалы Макарычев Теляковского 2003
  4. Алгебра 8 класс Дидактические материалы Жохов Макарычев 2008
  5. Алгебра 8 класс Макарычев Теляковского 2009
  6. Алгебра 8 класс Макарычев 2009
  7. Алгебра 8 класс Макарычев Миндюк Нешков Суворова 2010
  8. Алгебра 8 класс Макарычев Миндюк Нешков Суворова 2010
  9. Алгебра 8 класс Макарычев Миндюк Нешков Суворова 2010
  10. Алгебра 8 класс Макарычев Миндюк Нешков Суворова 2010
  11. Алгебра 8 класс Дидактические материалы Жохов Макарычев Миндюк 2011
  12. Алгебра 8 класс Макарычев Волошина 2012
  13. Алгебра 8 класс Дидактические материалы Жохов Макарычев 2012
  14. Алгебра 8 класс Решение контрольных и самостоятельных работ Жохов Макарычев Миндюк 2012
  15. Алгебра 8 класс Макарычев Миндюк Нешков Суворова 2012-2013
  16. Алгебра 8 класс Углубленное изучение Макарычев 2013
  17. Алгебра 8 класс Дидактические материалы Жохов Макарычев Миндюк 2013
  18. Алгебра 8 класс Макарычев 2014
  19. Рабочая тетрадь по Алгебре 8 класс Миндюк Шлыкова Часть 1
  20. Рабочая тетрадь по Алгебре 8 класс Миндюк Часть 1 и 2
  21. Рабочая тетрадь по Алгебре 8 класс Миндюк Шлыкова Часть 2

Готовые задания

3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254

Контрольная работа № 8«Неравенства»

Содержание (быстрый переход):

Общая характеристика контрольной работы

Контрольная работа составлена в 6 вариантах различной сложности (варианты 1, 2 самые простые, варианты 3, 4 сложнее и варианты 5, 6 самые сложные). При этом сложность вариантов нарастает не очень резко. Каждый вариант содержит 6 задач примерно одинаковой сложности (может быть, несколько сложнее две последние задачи).

При проверке вариантов 1, 2 оценка «5» ставится за правильное решение пяти задач, оценка «4» — четырех задач и оценка «3» — трех задач. Одна задача является резервной (или запасной) и дает некоторую свободу выбора учащимся. При таких же критериях оценки за решение задач вариантов 3, 4 дается дополнительно 0,5 балла, вариантов 5, 6 — 1 балл (т. е. оценку «5» можно получить за правильное решение четырех задач).

I уровень сложности. Варианты 1 и 2

  1. Решите неравенство 3(х – 1) > 2(3 – х).
  2. Решите неравенство –2 ≤ 3х + 1 ≤ 4.
  3. Решите систему неравенств
    { 3 – 2х ≥ 0,
    { 3х + 1 > 0.
  4. Известно, что 1,2 < х < 1,3 и 2,7 < у < 2,8. Оцените величину х + 2у.
  5. При каких значениях х функция у = 2 – 4х принимает отрицательные значения?
  6. Найдите область определения и область значений функции у = √.

Примечание: в квадратных скобках — выражение или число, находящиеся под действием арифметического корня √.

  1. Решите неравенство 2(х – 1) < 3(2 – х).
  2. Решите неравенство –3 ≤ 2х – 1 ≤ 5.
  3. Решите систему неравенств
    { 4 – 3х ≥ 0,
    { 2х + 1 > 0.
  4. Известно, что 1,8 < х < 1,9 и 2,4 < у < 2,5. Оцените величину 2х + у.
  5. При каких значениях х функция у = 3 – 5х принимает отрицательные значения?
  6. Найдите область определения и область значений функции у = √.

II уровень сложности. Варианты 3 и 4

  1. Докажите неравенство x2 + 4л; + 16 ≥ 12x.
  2. Решите неравенство (x – 1)/4 – 1 > (x + 1)/3 – 7.
  3. Решите неравенство |х – 3| ≤ 2.
  4. Найдите область определения функции у = (х + 1)/√ – 3√.
  5. Известно, что 1,4 < х < 1,5 и 2,7 < у < 2,8. Оцените величину 7х – 3у.
  6. При всех значениях параметра а решите неравенство ах + 1 ≥ а2 – х.
  1. Докажите неравенство x2 + 5х + 25 ≥ 15х.
  2. Решите неравенство (1 – 2x)/3 – 2 < (1 – 3x)/5 + 4.
  3. Решите неравенство |х – 2| ≤ 3.
  4. Найдите область определения функции у = (2x – 3)/√ + 4√.
  5. Известно, что 2,2 < х < 2,3 и 3,5 < у < 3,6. Оцените величину 5х – 2у.
  6. При всех значениях параметра а решите неравенство ах + 1 ≥ а2 + х.

III уровень сложности. Варианты 5 и 6

  1. Решите неравенство (3×2 + 2)(3х – 2 – (х – 3)(2х + 1) + 2×2) < 0.
  2. Решите неравенство |2 – 7х| ≥ 1.
  3. Найдите область определения функции y = (3х – 2)/√ – (x + 2)√.
  4. При каких значениях а решения уравнения 4х = ах – 3 положительны?
  5. На координатной плоскости изобразите множество точек (х; у), координаты которых удовлетворяют неравенству |у + 2х| ≤ 1.
  6. При всех значениях а решите неравенство (а + 2)х ≥ а2 – а – 6.
  1. Решите неравенство (2×2 + 3)(4х –3–(х + 2)(2х – 1) + 2×2) < 0.
  2. Решите неравенство |3 — 5x| ≥ 2.
  3. Найдите область определения функции y = (2x – 5)/√ – (x – 3)√.
  4. При каких значениях а решения уравнения 3х = ах – 7 отрицательны?
  5. На координатной плоскости изобразите множество точек (х; у), координаты которых удовлетворяют неравенству |у – 3х| < 2.
  6. При всех значениях а решите неравенство (а + 3)х < а2 + а – 6.

ОТВЕТЫ на контрольную работу.
Варианты 1-4

Вариант 1№ 1. (1,8; +∞).
№ 2. .
№ 3. (–1/3; 3/2].
№ 4. (6,6; 6,9).
№ 5. (0,5; +∞).
№ 6. (–∞; 0,5].

Вариант 2№ 1. (–∞; 1,6).
№ 2. .
№ 3. (–1/2; 4/3].
№ 4. (6,0; 6,3).
№ 5. (–∞; 0,6).
№ 6. (–∞; 2/3].

Вариант 3№ 2. (–∞; –91).
№ 3. .
№ 4. (2; 4,5].
№ 5. (1,4; 2,4).
№ 6. При а ∈ (–∞; –1) х ∈ (–∞; а – 1],
при а = –1 х ∈ (–∞; +∞),
при а ∈ (–1; +∞) x ∈ [а – 1; +∞).

Вариант 4№ 2. (–88; –∞).
№ 3. .
№ 4. (1; 2,5].
№ 5. (3,8; 4,5).
№ 6. При а ∈ (–∞; 1) x ∈ (–∞; а + 1 ],
при а = 1 x ∈ (–∞; +∞),
при а ∈ (1; +∞) x ∈ [а + 1; +∞).

ОТВЕТЫ и РЕШЕНИЯ на контрольную работу. Варианты 5-6

Вы смотрели: Поурочное планирование по алгебре для 8 класса. УМК Макарычев (Просвещение). ГЛАВА IV. НЕРАВЕНСТВА. § 11. Неравенства с одной переменной и их системы (11 ч). Урок 83. Алгебра 8 Макарычев Контрольная 8 + ОТВЕТЫ и РЕШЕНИЯ.

Смотреть Список всех контрольных по алгебре в 8 классе по УМК Макарычев

Вернуться к Списку уроков Тематического планирования в 8 классе.

ГДЗ за 8 класс по Алгебре Жохов В.И., Макарычев Ю.Н. дидактические материалы

gdz.im

Найти

Навигация по гдз

1 класс

Русский язык

Математика

Английский язык

Окружающий мир

Литература

Информатика

Музыка

Человек и мир

2 класс

Русский язык

Математика

Английский язык

Немецкий язык

Окружающий мир

Литература

Информатика

Музыка

Технология

Человек и мир

Белорусский язык

3 класс

Русский язык

Математика

Английский язык

Немецкий язык

Окружающий мир

Литература

Информатика

Музыка

Человек и мир

Белорусский язык

Испанский язык

4 класс

Русский язык

Математика

Английский язык

Немецкий язык

Окружающий мир

Литература

Информатика

Музыка

Человек и мир

Белорусский язык

Испанский язык

5 класс

Русский язык

Математика

Английский язык

Немецкий язык

История

География

Биология

Обществознание

Физика

Литература

Информатика

Музыка

Технология

ОБЖ

Природоведение

Естествознание

Человек и мир

Белорусский язык

Украинский язык

Французский язык

Испанский язык

Китайский язык

Кубановедение

6 класс

Русский язык

Математика

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 8 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: