Пермяк торопливый ножик кто главные герои какова главная мысль

Краткое содержание — Волшебник Изумрудного города — Волков А.М.

Автор, жанр, год издания, главные герои

Название: “Волшебник Изумрудного города

Жанр: сказочная повесть

Тема произведения: волшебство

Число страниц: 200

Главные герои и их характеристика

Страшила. Соломенное чучело. Ищет у Гудвина мозги. Умный и находчивый.

Железный дровосек. Ищет у Гудвина сердце. Добрый и отзывчивый.

Трусливый лев. Ищет смелость. Храбрый и всегда готовый прийти на помощь.

Гудвин. Волшебник и обманщик. Добрый, но трусливый.

О чем произведение (1-2 предложения – кратчайшее содержание)

Девочку Элли уносит ураганом в волшебную страну, где она находит новых друзей. Много приключений ей приходится преодолеть в поисках пути домой.

Отзыв о сказке Е.Пермяка «Счастливые часы»

Старший брат, получив волшебные часы, приобщился к праздной, разгульной жизни. Средний брат ограничился тем, что стал только есть, да часто спать, счастливые сны смотреть. А младший брат хотел все знать и во всем первым быть. Он выучил языки не только многих народов, но и свободно разговаривал с птицами и зверями. Он освоил пение, игру на музыкальных инструментах, рисование и многое другое.

Шло время, и однажды остановились счастливые часы у старшего брата. Не стало в его жизни бесконечного праздника. Затем и у среднего брата часы остановились, перестал он видеть счастливые сны. Но когда остановились счастливые часы у младшего брата, тот был очень удивлен. Он спросил у волшебника, почему так случилось, если он не бездельничал, а усердно трудился?

Волшебник в ответ спросил его, а по совести ли он трудился? Принес ли младший брат своими познаниями кому-нибудь пользу, кроме самого себя? Подумал младший брат и понял, что у него тоже нет совести, чтобы завести счастливые часы.

Таково краткое содержание сказки.

Главная мысль сказки Пермяка «Счастливые часы» заключается в том, истинно счастливым человеком может быть только тот, у кого есть совесть, кто живет, заботясь и о других людях.

Сказка учит не быть эгоистом, стараться приносить своим трудом пользу людям.

Какие пословицы подходят к сказке Пермяка «Счастливые часы»?

Жизнь дана на добрые дела. Всё до поры, до времени. Человек в труде познается, а в отдыхе раскрывается. Счастлив тот, у кого совесть спокойна.

Эта запись защищена паролем. Введите пароль, чтобы посмотреть комментарии.

Источник

Читательский дневник по сказу «Серебряное копытце» Павла Бажова

Название песни: «Zoccolo argento»

Жанр произведения: сказка

Главные герои — котенок Мурёнка, девочка Дарёнка и дедушка Кокованя.

Второстепенные герои: нет.

Характеристика главных героев:

Кокованя мудрый, добрый и заботливый.

Умный охотник. Удобно.

Даренка — добрая, любознательная и примерная девушка.

Муренка — умный и ласковый кот, который подружился с волшебным козлом.

2. Сирота Дарёнка и кот Мурёнка.

4. Рассказ о волшебном козле

5. Стоять в зимнем лесу.

Главная мысль сказа

Основная идея автора — хорошие люди должны быть удачливыми.

Основная идея произведения — человек не должен быть жадным и требовать от судьбы слишком многого.

Он должен довольствоваться тем, что ему нужно.

И вот старик и Даренка взяли шапку из камней и стояли там.

У них уже было достаточно украшений для комфортной жизни.

Чему учит произведение

История учит милосердию, добру.

Учите, что добрые дела всегда будут вознаграждены.

Он учит не быть жадным, не брать слишком много.

Он учит заботиться о природе и животных.

Старик, взяв сироту с кошкой, приобрел не только семью, но и огромное состояние.

Он не вторгался в свободу козла, ему было достаточно созерцания этого чуда.

Краткий отзыв по произведению «Серебряное копытце» для читательского дневника

Прочитав эту сказку, я пришел в восторг и от волшебного зверя, и от доброты главных героев.

Автору удалось написать очень красивый, добрый и волшебный рассказ.

Его главные герои оказались очень хорошими людьми и поэтому заслуживают своего счастья.

Эта сказка увлекательна и познавательна.

Погружает в мир уральских сказок.

Учите любви к ближнему, а также вере в чудеса.

мне сложно выбрать героя, который мне больше нравится.

Мне нравится умная и трудолюбивая девочка Дарёнка.

Мне нравится Кокованя, добрый и веселый старик.

Мне нравится Муренка, кот, который был один.

Все верили в чудеса, и их коснулось волшебство.

Работа заставляет задуматься о том, почему человек живет в этом мире.

И оказывается, что главной целью жизни должно быть обретение счастья, семьи, близких, а не богатство.

Очень рекомендую всем ценителям народных легенд и легенд, любителям магии прочитать это замечательное произведение.

Пословицы к произведению:

Бог помогает добру.

Кто делает добро, Бог воздаст.

Мир не без хороших людей.

Бог даст рот и даст кусок.

Что бы вы ни услышали, он вам ответит.

Отрывок, поразивший меня больше всего:

— Но если ты переедешь жить ко мне, я тебе все расскажу. Маленькой девочке было любопытно узнать о козе. И тут он видит: старик веселый и ласковый. Она говорит:

— Я пойду. Только кота получишь, Мурёнка. Посмотри, какая она хорошая.

Словарь неизвестных слов:

Душно: запах животного.

Консервы мясные соленые.

Балаган — временный маяк.

Ложки косилки — широкий овраг для кошения.

Нужны пропитательные дела.

Хризолиты — зеленые драгоценные камни.

Один источник

Читательский дневник по сказу «Серебряное копытце» Павла Бажова

Название произведения: «Серебряное копытце»

Число страниц: 24

Жанр произведения: сказка

Главные герои: кошечка Мурёнка, девочка Дарёнка и дедушка Кокованя.

Второстепенные герои: отсутствуют.

Характеристика главных героев:

Кокованя — мудрый, добрый и заботливый.

Ловкий охотник. Сговорчивый.

Дарёнка — добрая, любознательная, примерная девочка.

Заботливая. Умная.

Мурёнка — умная и ласковая кошка, подружилась с волшебным козлом.

Краткое содержание сказа «Серебряное копытце»

Старый одинокий охотник Кокованя решил взять к себе сироту.

Он выбрал девочку Дарёнку, родителей которой знал.

Вместе с Дарёнкой к Коковане пришла и кошка Мурёнка.

Они зажили вместе дружно и каждому находилось занятие.

Кокованя рассказал Дарёнке про волшебного козлика, который мог выбивать копытом драгоценные камни.

Девочке очень хотелось увидеть козла.

Зимой они переселились в балаган.

Когда Кокованя уехал в посёлок, к Дарёнке вышел козлик.

Он подружился с кошкой, забрался на крышу балагана и стал стучать копытом.

Во все стороны полетели драгоценные камни.

В этот момент вернулся Кокованя.

Они с Дарёнкой собрали полную шапку камней, а утром остальные драгоценности исчезли.

Только кошка после встречи с козликом куда-то исчезла.

План сказа:

  1. Старик Кокованя.
  2. Сиротка Дарёнка и кошка Мурёнка.
  3. Жизнь вместе.
  4. Рассказ про волшебного козлика
  5. Балаган в зимнем лесу.
  6. Одна в балагане.
  7. Волшебный козёл.
  8. Водопад камней.
  9. Шапка камней.

Главная мысль сказа

Главная мысль автора в том, что хорошим людям обязательно должно повезти.

Основная идея произведения заключается в том, что человек не должен жадничать и требовать от судьбы слишком многого.

Он должен довольствоваться тем, что ему необходимо.

Вот и старик с Дарёнкой набрали шапку камней и на этом остановились.

Им и так хватило драгоценностей для безбедной жизни.

Чему учит произведение

Сказка учит милосердию, добру.

Учит тому, что добрые дела всегда будут вознаграждены.

Учит не жадничать, не брать лишнего.

Учит бережно относиться к природе и животным.

Старик, взяв к себе сиротку с кошкой, приобрёл не только семью, но и большое богатство.

Он не стал посягать на свободу козла, ему хватило созерцания этого чуда.

Краткий отзыв по произведению «Серебряное копытце» для читательского дневника

Прочитав этот сказ, я была восхищена как волшебным животным, так и добротой главных героев.

Автору удалось написать очень красивую, добрую и волшебную историю.

Её главные герои оказались очень хорошими людьми, и потому заслужили своё счастье.

Сказка эта увлекательная и познавательная.

Она погружает нас в мир уральских сказов.

Она учит любви к ближнему, а также вере в чудеса.

Мне трудно выбрать героя, который понравился мне больше всего.

Мне нравится умная и трудолюбивая девочка Дарёнка.

Мне нравится Кокованя, добрый и весёлый старик.

Мне нравится Мурёнка, кошка, которая была сама по себе.

Они все верили в чудеса и волшебство коснулось их.

Произведение заставляет задуматься о том, для чего человек живёт в этом мире.

И получается, что главной целью жизни должно стать обретение счастья, семьи, близких людей, а не богатства.

Очень советую прочитать это чудесное произведение всем ценителям народных преданий и сказаний, любителям волшебства.

Пословицы к произведению:

  • Доброму Бог помогает.
  • Кто добро творит, тому Бог отплатит.
  • Мир не без добрых людей.
  • Даст Бог роток, даст и кусок.
  • Каково аукнешь, таково и откликнется.

Словарь неизвестных слов:

  • Пособник — помощник.
  • Похлёбка — суп.
  • Пожитки — вещи.
  • Душной — запах животного.
  • Угрузнешь — провалишься.
  • Несподручно — неловко.
  • Взъесться — рассердиться.
  • Солонина — засоленное мясо.
  • Балаган — временный, лёгкий домик.
  • Покосные ложки — широкий овраг для покоса.
  • Статочное дело — нужное.
  • Горюн — печаль.
  • Хризолиты — драгоценные камни зелёного цвета.

Ещё читательские дневники по другим произведениям Павла Бажова:

  • Сборник Уральских сказов «Малахитовая шкатулка»
  • «Голубая змейка»
  • «Горный мастер»
  • «Две ящерки»
  • «Каменный цветок»
  • «Малахитовая шкатулка»
  • «Медной горы Хозяйка»
  • «Огневушка-Поскакушка»
  • «Синюшкин колодец»
  • «Таюткино зеркальце»
  • «Хрупкая веточка»
  • Краткая биография Павла Бажова и презентация

Библиотека произведений автора пополняется.

Информация для читательского дневника

Краткое содержание для читательского дневника

Краткий анализ и план сказки «Серебряное копытце» нужны третьеклассникам для заполнения читательского дневника и подготовки к уроку внеклассного чтения. К этой работе следует приступать после знакомства с текстом произведения. В конспекте необходимо отразить следующие вопросы:

  1. История создания. Произведение написано в 1938 году по мотивам фольклора.
  2. Жанр. Сказ — народно-эпическое произведение, которое имитирует речь заказчика, повествует от его лица. Текст богат красочными описаниями, поговорками, пословицами.
  3. Тема. Добрые дела, вера в чудо. Только человек с бескорыстным сердцем и чистыми помыслами может стать свидетелем волшебства.
  4. Идея. Добро и бескорыстная помощь людям обязательно будут вознаграждены. Кокованю и его воспитанницу козлик одарил за их чистосердечие, доброту, легкое отношение к жизни.
  5. Проблематика. Человек не может быть счастлив в одиночестве. Ему нужен не только круг общения, но и семья, пусть даже приемная.

Образ кошки автор ввел в произведение специально. Гордые и независимые животные сопровождают людей более пяти тысяч лет, дарят им свою ласку и общение. Муренка кажется читателю волшебной. Она по-своему разговаривает с хозяевами, вторит им, поддерживает («Пр-равильно говоришь. Пр-равильно»). При обсуждении рассказа в классе ребятам предстоит выполнить пересказ «Серебряного копытца». План, на который можно опереться, может выглядеть так:

  1. Встреча Коковани и сиротки.
  2. Новая дружная семья.
  3. Дедушкины сказки.
  4. История о козлике.
  5. Жизнь в лесу.
  6. Отъезд Коковани.
  7. Долгожданное появление козла.
  8. Дружба лесного гостя и кошки Муренки.
  9. Щедрые дары нежданного гостя.

Сказ Бажова сочетает жанровые особенности волшебной и бытовой сказки. Действие происходит с обычными людьми в привычной для них обстановке. Волшебство совершают козлик, которого хотели увидеть герои, и кошка, впоследствии ставшая спутницей лесного обитателя. В произведении используются зачин, присказки, поговорки, уменьшительно-ласкательные суффиксы.

То, чему учит сказка «Серебряное копытце», можно встретить и в других произведениях Павла Петровича Бажова

Автор акцентирует внимание на вопросах доброты, трудолюбия, проблеме одиночества, любви к животным. Другая важная мысль заключается в том, что успех и богатство приходят к тем, кто этого заслуживает, трудится, стремится к цели

Сказ учит любить окружающий мир, заботиться о близких, ценить природу и ее дары.

Сказочная история вызывает отклики в сердцах взрослых и детей. Красивым и неторопливым языком автор рассказывает историю о том, как главные герои заслужили награду за свои труды.

Пословицы, подходящие к сказке «Серебряное копытце»

  • «Не всё то серебро, что блестит.»
  • «Кто кого обманет, тот и умнее.»
  • «Зло всегда вернется к тому, кто его творит.»
  • «Добро побеждает зло, когда сердце чисто.»

Эти пословицы и поговорки подчеркивают мораль сказки и ее основное послание.

Как написать отзыв о прочитанной книге?

Это самая важная часть творческого процесса составления карточки о прочитанной книге. Ведь нужно проанализировать все свои впечатления, и выделить самый яркий фактор, который вызывал отклик в душе. Сформулировать собственные эмоции в одном-трех предложениях, это достаточно сложно, особенно когда книга действительно произвела сильное впечатление.

Возможно, этот раздел читательского дневника будет получаться не сразу, но ведь это и не главное

Важно, чтобы постоянно развивался навык анализа своей интеллектуальной реакции на прочитанное произведение

Дневник читателя — полезный и приятный элемент образования:

  1. инструмент самоорганизации
  2. экономия времени при подготовке к экзамену
  3. творческий процесс, который дает высказаться и проявить индивидуальность.

Предыстория

У современников творчество великого сказочника восторгов не вызывало. Андерсен зарабатывал себе на жизнь сочинением пьес. Однако фантазия писателя и драматурга не знала границ, поэтому он все время создавал нечто прекрасное. Один знаменитый скульптор пошутил, мол, Ганс Христиан может сочинить чудесную сказку о любом предмете, даже о штопальной игле. Уже на следующий день ему прочитали замечательную историю о неунывающей путешественнице и воображале. Автору удавалось разглядеть волшебство в самых обыденных вещах. Его творческое наследие по достоинству оценили только потомки. Зато теперь получить золотую медаль Ганса Христиана Андерсена значит удостоиться высшей награды за достижения в детской литературе.

Какова главная мысль

В результате своей неосмотрительности, Торопливый часто сталкивается с проблемами и неприятностями. Его поспешность и неумеренное стремление к достижению поставленных целей приводят к неудачам и опасным последствиям.

Автор произведения подчеркивает важность главной мысли: терпение, осмысленность и осторожность помогают избежать проблем и достичь лучших результатов. Главная героиня — ножик — становится символом разумного подхода к жизни и показывает, что не все цели следует преследовать неосторожно и бездумно

Таким образом, основная идея повести заключается в том, что торопливость и поспешность часто приводят к неблагоприятным результатам, в то время как терпение и разумные решения помогают достичь успеха и избежать неприятностей.

Нужно беречь природу

Ножик в сказке символизирует человека и его неразборчивое отношение к природным ресурсам. Он постоянно торопится и режет все, что попадается под его лезвие, не задумываясь о последствиях. Это напоминает нам о нашем отношении к природе. Мы активно используем природные ресурсы без размышления о том, что это может привести к их истощению и уничтожению.

Пермяк же — мудрый и опытный персонаж, который пытается предупредить ножик о необходимости бережного отношения к природе. Он понимает, что природа является нашим домом и источником жизни, и поэтому требует нашей заботы и уважения.

Главная мысль сказки «Пермяк Торопливый ножик» заключается в том, что необходимо беречь природу. Мы должны осознавать, что природа является нашим уникальным достоянием, которое нужно сохранить для будущих поколений. Необходимо использовать природные ресурсы с умом, чтобы избежать их истощения и сохранить баланс в природной системе.

Сказка напоминает нам о том, что мы все ответственны за сохранение природы и мы должны проявить более бережное отношение к ней. Только тогда мы сможем обеспечить благополучие и процветание для себя и будущих поколений.

Вариант 2

Это прекрасная история о невероятно добрых и ярких людях. Его главные герои — мужчина средних лет Кокованя и маленькая девочка Даренка. Так получилось, что старик остался один на свете. Он хотел взять себе мальчика, чтобы передать ему свои навыки. Люди посоветовали ему присмотреться к девушке, которая недавно осталась без родителей. Увидев ее, Кокованя сразу узнал сироту среди других детей. Наверное, потому, что они близки ей по духу, они оба добрые. Имя девушки тоже особенное — Дарёнка, как подарок судьбы. Она не только сама живет с незнакомцами, но еще и поймала на улице ободранную кошку. Девушка не отпускает руки, она ее ласкает, а Муренка в знак благодарности поет ей песни.

Итак, трое благополучно исцелились. Кокованя был разнорабочим. Летом он добывал золото, а зимой охотился на коз. Старик был еще и прекрасным рассказчиком. Даренка особенно любила слушать сказки о Серебряном Копыте. Это настолько необычный лесной козел небольшого роста, что копытом роняет драгоценные камни. У Серебряного Копыта пять рогов на голове, которые он не сбрасывает зимой, в отличие от своих сверстников.

Когда Даренка обнаружила такого чудесного козла, она загорелась мечтой — увидеть его. Когда пришла зима, девушка уговорила Кокованю взять ее с собой на охоту в лес. Я привез с собой несколько фрагментов, чтобы куклы могли сшить одежду, а также веревку для ловли Серебряного Копыта. Мурка тоже присоединилась к хозяевам в лесу. Она их съела, стала большой и здоровой. Затем вся компания обосновалась в хижине в лесу.

В ту зиму было много коз. Каждый день Кокованя таскал их на стойку, мясо некуда было поставить. Чтобы отвезти его домой, дед поехал в деревню за лошадью. Даренка и Мурка в салоне остались ждать его. Днем девушке не было скучно, а вечером было страшно. Так прошло два дня. На третий день Кокованя тоже не вернулся, а Муренка куда-то убежала. Даренка была расстроена, текли слезы, он вышел из избы искать кота. Ночь была яркая, и она увидела Мурёнку на скошенном лугу, а перед ней была сказочная коза: Серебряное Копыто. Начали бегать с кошкой, коза иногда останавливалась и ударилась копытом. Затем он поднялся на крышу хижины, и камни упали у него из-под ног. Коковани тоже вернулся, свою каюту не узнает; все в блеске разноцветных огней. В этот момент Мурёнка подбежал к Серебряному Копыту, мяукнул и ушел. Кокованя поднял кепку с камнями и хотел поднять, но Даренка остановила его, чтобы утром полюбоваться красотой. На следующий день ничего не было, но им хватило. С тех пор исчез и Мурёнка. Кокованя и Даренка очень переживали за нее.

Таким образом, Муренка поблагодарила своих хозяев за благо, уговорив Серебряного Копыта наградить их чудесным видением и богатством.

История создания

Павел Петрович Бажов — талантливый интерпретатор уральского фольклора. В своих произведениях, которые написаны в стиле русских народных сказок, автор сочетал элементы реальности и фантазии. Литературные работы писателя учат мудрости, доброте, милосердию. В основу сказа о копытце лег фантастический образ. Когда-то ходил по Уралу серебряный олень — хранитель богатств. Аналогией ему в народных преданиях служат «лось — золотые рога» и «козел — серебристое копытце».

Олень (косуля) стал одним из самых поэтичных образов, созданных Бажовым. В предании говорится, что ему поклонялись финно-угорские племена. Рогатая голова лося (оленя, косули) — символ неба. На рогах лесной житель нес солнце, не касаясь копытами земли, которая была скверна для него.

На капищах шаманы укладывали священные серебряные блюда. На них лось мог опускаться, чтобы постоять на земле. В большом количестве такая посуда выменивалась жителями Урала на пушнину через татарских купцов. Наследие сохранилось, лучшая его часть вошла в коллекцию иранского серебра в Эрмитаже. Есть мнение, что от этой легенды и пошло в народе название Серебряное копытце. Священный олень касался копытами серебра, монет и драгоценных камней, которые лежали на блюдах в качестве даров для животного.

Впервые произведение было опубликовано в 1938 году в альманахе «Уральский современник». В 1942 году его отредактировали для сборника «Ключ-камень».

Рецензии на книгу «Серебряное копытце» Павел Бажов

Хорошая книга! .. Спасибо, Маэстро! Красивые иллюстрации, реалистичные и волшебные одновременно. А здесь без реализма? — это «СКАЗ», а не сказка, то есть, в первую очередь, он основан на странных, загадочных и волшебных событиях, произошедших давным-давно, но с вполне обычными людьми. Оказывается, сказка — это что-то среднее между рассказом и сказкой (подробности оставим профессиональным филологам, к счастью, они ЗДЕСЬ, в Лабиринте)

Большие, красивые, детализированные живописные композиции, созданные с любовью и вниманием. Осенние краски Урала огненные; холодный и тихий прозрачный воздух зимы повторяет очертания деревенских деревенских хижин, заборов, деревьев, фигур; проясняет цвета в одежде детей и женщин поселка… Живописные и космические пейзажи уральского леса, заводского поселка, с постоянным дымом из труб, ничем не сдерживаемым, устремленным вверх, навстречу небо, в Космосе, рисующее маленькую рабочую деревню в бесконечном круговороте Вселенной, как бы примирившее обыденное и волшебное, сказку и реальность… Люди, Природа и Космос в целом, равные, неповторимые.

А мир села Бычково-Уральский воссоздан очень тщательно, с любовью. Это гармоничный и разумный мир. Рассказчик находится в темной избе с факелом, в окружении детей на скамейках и на печи. Корыто с водой, куда падает пепел от горящей занозы. Плетеные ящики, березовые веники под потолком; выпечка; Полати с детьми, сидящими на них, с неизбежно залатанными штанами и сушащимися рубашками у печки; деревенский «умывальник» в избе со старым полотенцем; плоскогубцы и лопаты; керосиновая лампа и утюг, топящийся углями; гирлянды из сушеных грибов на нитках, можжевельника ароматных трав; плести из рафии (какая? — не скажу, потому что не знаю :)) и чистим пистолет; лыжи, которые Кокован сделал для Дареньки — много подробностей из жизни безнадежно заблудших, в которых, например, я не мог все объяснить своему сыну… А еще в иллюстрациях много юмора. В ее сознании Муренка — волшебный, умный, настоящий кот. Так Коковани слушает сказку, упираясь подбородком в лапу (кстати, у кота есть подбородок? .. :)); потом машет лапой старику, который потом уходит, мол — «Удачной поездки!…»; потом с одобрением положит лапу Дареньке на плечо: «Я подумал. Правильно, верно »; а как он с козой договаривается — говорит — рот открыт… :)). Дарёнка маленькая кулемка, по-бычковски, с какашками :), завернутая, а как иначе на морозе монументально, завораживающе, даже элегантно
Сначала мы с сыном приняли его на работу :), потом поняли, как ошибались… :)) В общем . книгой очень довольны. Спасибо художнику за отличную работу и интересный комментарий. Спасибо издательству за большой формат (на мой взгляд отлично подходит для детальных и подробных иллюстраций) и за большой тираж .

Универсальный список литературы при переходе в 3 класс на любом УМК

1. Русские народные сказки «Никита Кожемяка», «Василиса Прекрасная», «Перышко Финиста, ясно сокола»2. Стихи для детей Ф.И.Тютчева, А.А.Фета, И.С.Никитина, И.З.Сурикова, А.С.Пушкина, М.Ю.Лермонова, Н.А.Некрасова, И.А.Бунина, А.А.Блока, С.А.Есенина, С.Я.Маршака, А.Л.Барто, С.В.Михалкова , Е.А.Благининой, Р.С.Сефа (по 3-5 стихотворений каждого автора)3. А.С. Пушкин «Сказка о золотом петушке» 4. И.А.Крылов «Квартет», «Слон и моська», «Чиж и голубь» 5. Л.Н. Толстой «Косточка», «Зайцы», «Два товарища», «Филиппок» 6. Д.Н. Мамин-Сибиряк «Аленушкины сказки», «Серая шейка» 7. М.Горький «Воробьишко», «Самовар» 8. К.Г. Паустовский «Барсучий нос», «Прощание с летом», «Стальное колечко»9. А.И. Куприн «Чудесный доктор», «Детский сад», «Ю-ю» 10. М.М. Пришвин «Охотничьи были», «Лисичкин хлеб», «Золотой луг» 11. И.С. Соколов-Микитов «В лесу», «Дружба зверей», «Лесные картинки» 12. В.И.Белов «Про Мальку», «Рассказы о всякой живности» 13. В.В.Бианки «Как муравьишка домой спешил», «Лесные домишки», «Синичкин календарь» 14. Б.С.Житков «Рассказы о животных», «Что бывало», «Морские истории», «Как я ловил человечков«, «Помощь идет» 15. В.П.Астафьев «Васюткино озеро», «Пищуженец» 16. В.Ю.Драгунский «Денискины рассказы», «Девочка на шаре» 17 Б.В. ШЕргин «Сказки о Шише», «Рифмы» 18. А.П.Платонов «Неизвестный цветок», «Разноцветная бабочка», «сухой хлеб» 19. М.М.Зощенко, циклы рассказов о Леле и Миньке 20. Н.Н. Носов «Ступеньки», «Мишкина каша» , «Заплатка», «Затейники»21. Н.Н.Носов «Приключения Незнайки и его друзей»22. Г.Б.Остер «Вредные советы»23. Мифы Древней Греции24. Г.Х.Андерсен «Дикие лебеди», «Сундук-самолет», «Ель» 25. А. Гайдар «Чук и Гек» , «Совесть»26. Э.Н.Успенский «Крокодил Гена и его друзья», «Дядя Федор, пес и кот»27. Катаев В. «Цветик-семицветик»

Можно дополнить для желающих:

Ю.А.Ермолаев «Стрелы пущены в цель», «Угодили», «Жарко» Е.Пермяк «Торопливый ножик», «Самое страшное», «Перо и чернильница» Ушинский «Два плуга» Д. Биссет «Беседы с тигром» Я.Экхольн «Тута Карлссон Первая и Единственная, Людвиг Четырнадцатый и другие». Н. Сладков «Бежал Ёжик по дороге» Веселые стихи М. Бородицкой «Колдунье не колдуется», «Последний день учения»Сказки братьев Гримм «Маленькие человечки», «Беляночка и розочка», «Храбрый портной» Сказки М. Горького «Самовар», «Случай с Евсейкой», «Воробьишко» В. Осеева «До первого дождя», «Спасибо», «Печенье» Л. Пантелеев «Буква Ты», «Рассказы о Белочке и Тамарочке», «Честное слово»

В поисках пропавшего сокровища

Пермяк – отважный и находчивый путешественник. Он отправляется в далекое путешествие, чтобы найти украденное сокровище, которое имеет огромную ценность. Его путь полон опасностей и испытаний, но Пермяк не сдается и продолжает свой путь в надежде найти пропавшие сокровища.

Торопливый ножик – верный спутник Пермяка. Он всегда рядом и помогает своему другу во всех трудностях. Несмотря на свое маленькое размер, Торопливый ножик оказывается очень полезным, благодаря своей остроте и быстроте.

Они сражаются с монстрами, проходят через лабиринты, расшифровывают загадки, и все это ради поиска сокровища. Благодаря своей находчивости и смелости, герои преодолевают все трудности на своем пути.

Главная мысль истории заключается в том, что с помощью дружбы, находчивости и мужества можно преодолеть любые испытания и достичь своей цели. Эта история вдохновляет читателей бороться за свои мечты и никогда не сдаваться, даже перед самыми невозможными задачами.

Герои: Пермяк
Торопливый ножик

Лукоморский награбил

В поэме «Песнь о пермяке» Александр Сергеевич Пушкин описывает историю о пермяке, который был очень торопливым. Главный герой был известен своим ножиком, который всегда был при нем.

В сказочной стране Лукоморье главные герои жили вместе со своими друзьями-животными. Лукоморский, известный волшебник и колдун, увлекся мыслью о набегах и рейдах, чтобы получить сокровища и богатства.

Однажды торопливый пермяк решил помочь Лукоморскому в его награблениях. С помощью своего ножика, он срезал все преграды на пути к сокровищам, что позволило им быстро провести свои набеги.

Главная мысль этой истории заключается в том, что иногда торопливость и желание богатства могут привести к неприятностям и несчастиям. Это история о том, что скорость не всегда является лучшим решением, и настоящие друзья всегда стоят над материальными ценностями.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 8 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: